Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Хельга  
Форум » Архив » Ведьмак » ПРАВИЛА БОЁВКИ. (плюс механника игрового процесса.)
ПРАВИЛА БОЁВКИ.
ШерифДата: Четверг, 03.06.2010, 21:00 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
МЕХАННИКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА:

Здесь мы приводим нюансы этой игры, важные для понимания всех игроков:

---На этой игре вводятся мастера- региональщики специально для того, чтобы увеличить роль политики на игре, и заставить игроков соответствовать роли- странно выглядит армия, ни с того- ни с сего вдруг бросающаяся в погоню за абсолютно нейтральным ведьмаком или купцом… Ещё более странно выглядит организация военных действий под девизом «Там стоит Боромир (или Питер Пен, или кто угодно)! Давайте начистим им морду!» ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ БУДУТ МАСТЕРАМИ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬСЯ!

--- Ведьмаки и монстры имеют большое количество зелий, магии и спецспособностей. Вот только используют их исключительно в дуэлях между собой. Это значит, что ведьмак, полезший в столкновение армий/массовую схватку, будет иметь 2-3 хита на теле, и обычный меч…

---Убирается кузница как таковая- на игре нельзя отковать волшебный клинок или амулет…

---Вводится звание «рыцарь»- это тяж, выполнивший поручение/квест для своего короля. Его ТТХ: супертяж (стрелковое снимает 1хит), и оружие +1. Звание «рыцарь» теряется со смертью игрока (т.е. его нужно зарабатывать по новой).

--- Маги могут расти в уровне, пока не возьмут ученика (через обряд передачи части внутреннего огня). После проведения этого обряда маг теряет один уровень, и останавливается в росте. Ученик мага может расти…

--- В случае гибели персонажа, он таки умирает ;-)…

--- Убитые маги и лекари, также теряют именную роль (если она была), и понижаются в профессии на один уровень. Если вас убили на 1м уровне- вы теряете профессию… Правда, с возможностью восстановиться/обучиться по новой…

--- Роль лекаря сильно возрастает- теперь излеченный во время боя игрок, сможет сразу вернуться в боёвку!

--- Поход в кабак не обязательно совершать в своей роли… Достаточно снять доспехи, оружие (можно оставить только нож), гербовую коту- и вы на время превращаетесь в обычного, крестьянина, спешащего в Новиград на ярмарку. На такого персонажа могут напасть разве что разбойники или монстры (если, конечно, ваше поведение будет соответствовать поведению простолюдина)… Но разбойников положено гонять страже, а монстров- ведьмакам… А даже если вас убили в виде крестьянина- время отсидки в мертвятнике всего полчаса!

Боевые правила:

9.00-20.00- Дневная боёвка.
20.00-21.00- Время всеобщей молитвы (боевые действия не ведутся!)
21.00-02.00- Ночная боёвка.
02.00-9.00- Время всеобщего отдыха!
Боевая система – хитовая.
Техника ведения боя – игровая с фиксацией удара.
0хитов- тяжёлое ранение (может только лежать без движения и стонать! Через 5мин.- смерть!). Если вас вывели в минус- смерть.
Поражаемая зона – полная, исключая голову, шею, пах, кисти и стопы. Зона поражения ручным стрелковым/метательным- до локтя и до колена (Попадание в не игровую часть стрелковым/метательным оружием: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ, НЕ ПРИВЕДШЕЙ К ТРАВМЕ- ЛИБО (ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОСТРАДАВШЕГО) ОБА УХОДЯТ В МЕРТВЯК, ЛИБО ПРОЕХАЛИ... ЕСЛИ ПОПАДАНИЯ В ГОЛОВУ ПОВТОРЯЮТСЯ, ТО- НА УСМОТРЕНИЕ МАСТЕРА- ОТ ТЯЖЁЛОЙ РАНЫ, ДО ПОЛНОЙ ОТСИДКИ В МЕРТВЯТНИКЕ (и переэкзаменовке на допуск как стрелка)...

Территория внутри кабаков, чайных и ристалища - игровая но не боевая зона (проходящая мимо армия может вывести из кабака и взять в плен любое скрывающееся там существо- так что кабак теперь не служит 100% убежищем…)
Игротехники- отслежиают попадание своей команды в противника, следит за соблюдением данных правил. Решение игротехника может быть оспорено по окончанию ситуации перед мастером.
Мастера- их решение на игре- закон. Если вы не согласны с их решением- можете подать апелляцию мастеру- координатору (Шерифу). Спор с мастером во время боёвки карается вплоть до максимального мертвятника спорящему и представителям его команды/локации…
На игре запрещены:
1. Все приемы рукопашного боя, а также удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки
2. Удары щитом в игрока и кромкой щита (Допускаются толчки щит в щит и щит в оружие.)
3.Использование таранов в качестве оружия против игроков
4.- колющие удары всем оружием кроме копий/их аналогов и резиновых ножей.
5.- использование не допущенного оружия
6.- браться рукой за боевую часть оружия (засчитывается ранение или смерть- на усмотрение мастера или игротехника).
7.- Ходить персонажем, не имея при себе игрового паспорта.
8.- спор с мастером во время игрового/боевого эпизода.
9. Удары в неигровые зоны.

Нарушение правил ведения боевых действий приводит к наложению санкций различного уровня, вплоть до удаления с полигона.

Оружие.
Одноручное оружие (в т.ч. и ножи/кинжалы), а также копья, и бастарды – 1 хит.
Протазаны, совны, гвизармы, глефы и им подобное- оружие как рубящее так и колющее. Длина- не выше владельца, материал - войлок, пенорезина, ковролин и их аналоги. Снимает 1 хит.
Двуручные топоры, мечи, дубины (работа ТОЛЬКО С ДВУХ РУК!)– 2 хита. Общая дина- до подбородка владельца!
Арбалет, лук, дротик– 3 хита. (Зона поражения - до локтя и до колена).
Маленький арбалет (или с пистолетной рукоятью)- ЗАПРЕЩЁН
Кулуаренье (т.е. нож по горлу)- используется только в НЕ боевой ситуации: провели по незащищённому горлу- вывели на 0 хитов (тяжёлая рана). В бою кулуарка/нож снимает 1 ХИТ!
КОЛЮЩИЕ УДАРЫ РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО КОПЬЯМИ ИЛИ ИХ АНАЛОГАМИ .
Исключение- резиновые ножи (ТТХ как у кулуарки).
Оглушение- в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине ( оглушает на 5минут). Нельзя оглушить существо, когда на голове у него шлем. Монстры не оглушаются.
Требования Требования к оружию:
Кромки щитов должны быть скруглены и не иметь зазубрин и сколов.
Тараны и штурмовые лестницы должны иметь спиленные торцы, быть без сучков и острых граней.
Все оружие проходит мастерский контроль на допуск к игре, в том числе и «кулуарки». Без чипа допуска оружие может быть использовано только в качестве ритуального.
Клинковое оружие (мечи, сабли, ятаганы)
Материал – дерево, стеклотекстолит. Толщина клинков (исходный материал) не менее 8 мм. Рубящая кромка всех видов оружия должна быть гладкой и армированной, шириной не менее 6 мм со скругленными углами; радиус закругления кончика клинка- не менее 10 мм; гарды, древка, навершия должны быть скруглены, не иметь заусениц и острых граней. Стеклотекстолит при достаточчной ширине и отшлифованости рубящей кромки армировать не нужно.
Тяжелое оружие допускается в игру после проверки техники фиксации удара, демонстрируемой владельцем на капитане своей команды/локации.
Нельзя использовать как мечи ручки от лопат и тяпок, даже хорошо армированные – кругляк, он и в Африке кругляк – а мы ведь не джедаи…
Оружие ударно дробящего действия (топоры, кистени, дубины, цепы и пр.)
Материал ударной части – Пенорезина, войлок, поролон, пенополиуретан и аналоги.
Копья/пики (которые только колющие): Материал наконечников – Резина, войлок, поролон пенополиуретан и аналоги.
Общая длина до 2,5 метров.
Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него.
Стрелковое оружие:
Луки (натяжение до 16 кг), арбалеты (самострелы)- натяжение до 18 кг. Стрелкам во время осады обязательна защита глаз!!! Проверка луков и стрел со спорной нетравмоопасностью- на голой спине владельца. Но решение допустить или не допустить спорный девайс остаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за мастером, не зависимо от проверки!
Ограничение по боекомплекту
Стрелы, болты, сулицы – столько, сколько игрок привез на игру. Пользоваться можно только своими стрелами/болтами/сулицами, которые должны быть возвращены по окончании боевого эпизода. Выпущенная стрела/болт/сулица считается автоматически уничтоженной и к повторному использованию в этой же боевой ситуации не пригодна!
Сулицы (дротики)- древко около 1 метра, смягчение больше глазного, нетравмоопасное, диаметр древка 1,5-2,5 см. Используются только как метательное! (т.е. колоть как копьём с руки- нельзя!).

ДОСПЕХИ:
Даже турнирная стеганка хитов не дает!

Для всех не именных бойцов ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие если не шлема, то хотя бы шапки или подшлемника- опыт игр показывает, что 90% рассечений головы можно было бы избежать, будь на пострадавших даже обычная вязаная шапка!

Любой шлем или антуражная маска для защиты глаз (а-ля Вельдрин) на бездоспешном- +1хит.
Лёгкий доспех закрывающий торс(майка)+ шлем = +2 хита.
Средний доспех закрывающий торс + шлем + руки от плеча до локтя и ноги от туловища до колена(футболка)= + 4 хита.
Тяжёлый доспех-комплект наручи, поножи, и остальное "дообмундирование" присущее тяжам (только в случае наличия среднего доспеха) + закрытый шлем =+6хитов
БЕЗ шлема любой доспех добавляет лишь ОДИН ХИТ! Щитовик обязан иметь шлем!
Рыцарь(жёлтая опознавтельная лента)- Стрелковое/метательное ручное оружие снимает 1хит, оружие в руках рыцаря снимает на хит больше!
Рыцари НЕ МОГУТ использовать стрелковое/метательное оружие!
Дополнительные хиты:
Некоторые именные роли +1, Очень хороший костюм или доспех, дополнительных хитов не даёт, но снижает время отсидки в мертвятнике…

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТОВ НА ИГРЕ- «8»!!! Т. Е. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ХИТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ «8» В МАССОВОМ СРАЖЕНИИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТОВ У БЕЗДОСПЕШНОГО- 3!!!

Иммунитет к ручному стрелковому/метательному (у некоторых монстров, магов и ведьмаков)- КРАСНЫЙ ХАЙРАТНИК (господа мастера и игротехники- проверяйте законность его ношения- «забывчивых» и хитрых штрафуйте смертью!).

Штурмовые орудия и защита крепостей.
Устройство крепости согласовывается с мастером. Готовая крепость должна получить мастерский допуск.
Крепость представляет собой штурмовую стену длиной, в зависимости от величины команды: 1м стены на 5 бойцов, но не менее 5 метров, и высотой до 2,5 метров, башни – до 3 х (отдельно стоящая башня- детинец – до 3,5 м). Ворота должны быть высотой не менее 2 метров и шириной не менее 1,5 метра. Вся остальная часть крепостной стены обозначается натянутым шнуром желательно с ленточками или флажками (можно бумажными), развешанными на расстоянии около 2 метров, что позволит четко определять границу, как днем, так и ночью. Коридоры смерти запрещены. Расстояние между крепостью и второй стеной (если вы захотите её возвести)-не меньше 5метров!
Со второго этажа, и на второй этаж работает только стрелковое оружие (это правило не относится к безпарапеткам). Исключение-с лестницы кинутой на стену.
Все стоящие на стенах должны быть в шлемах или иметь защиту глаз!!!
Пожизненные щели в стенах игровыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Бойницы располагаются по верху крепости (или же- по согласованию с мастерами), и размером не меньше чем 20 на 30 см.!
Ворота выбиваются только тараном и по игре - если не развалятся от пары первых ударов.
Обычные ворота крепости выдерживают 20 ударов тарана, безпарапетки-10 ударов. Решетка вместо ворот- 10ударов. Ворота и тараны на игре могут быть апгрейжены.
Ворота – высота не ниже 2метров, ширина-от 1,5 м.
Крепостные рвы не глубже 0,5 м и шириной до 1,5 м, ров является пожизненным, а не игровым препятствием.
Из штурмовых и осадных орудий могут применяться тараны всех типов, катапульты, баллисты и штурмовые лестницы (осадные башни по согласованию с мастерами).
Таран представляет собой бревно длиной не менее 2.5 метров и диаметром "ударной" части не менее 15 см и обязательно должен быть оборудован либо ручками, либо веревочными петлями для переноски и нанесения ударов. Использовать таран могут четыре и более человека. Игроков бить тараном нельзя!
Штурмовые лестницы должны доставать до верхней кромки стены, иметь надежные перекладины (выдержать воина в полных доспехах), и ширину не меньше метра.
Катапульты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 3 человека. Минимальные габариты – рычаг 1,5 м, станина – 0,7х1,0 и. В качестве метательных снарядов используется мягкие предметы (например, мешочки с соломой) порядка 20 см в поперечнике (четыре кулака). Приравнивается к удару тарана- по воротам, с игрока снимает ВСЕ хиты- т.е. выводит на ноль (при попадании в щит- разбивает его, но самому щитовику урона не наносит).
Баллисты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 2 человека. Минимальные габариты 1.5 (длина лука) х 1.0 м. В качестве метательных снарядов используется пустые пластиковые бутылки емкостью 1.5-2.0 литра (допускается частичное заполнение сухой травой, листьями и т.п.), или по договорённости с мастерами. Ущерба воротам НЕНАНОСИТ! С игрока снимает 4хита (при попадании в щит- НЕ разбивает его, НО наносит щитовику 2хита урона).
Таран, катапульта и балиста передвигаются с места на место только четырьмя игроками.

Другие виды штурмовых и осадных орудий – по согласованию с мастерами.
Осада- назначается мастерами по прошествии 50 минут штурма (мастер-стопы в это время не входят). Через 10 минут после объявления осады со ВСЕХ осаждающих и осаждённых собирается по 1чипу ресурсов. После этого чипы собираются каждые полчаса. Игроки, на которых еды не хватит- умирают (если хитрые штурмующие в этот момент уведут часть войска-чтобы не отдавать чипы- то в эту боевую ситуацию ушедшие вернуться НЕ МОГУТ!).

 
JirobassДата: Четверг, 03.06.2010, 22:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 55
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос: что насчет дюрали на бугурты\турниры и все дела в виде договорных боев????

Два каннибала доедают клоуна. Один другому:
- Ну что, смешно тебе теперь?
 
MoHbKaДата: Четверг, 03.06.2010, 23:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 19
Город: Одесса
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Территория внутри кабаков, чайных и ристалища - игровая но не боевая зона (проходящая мимо армия может вывести из кабака и взять в плен любое скрывающееся там существо- так что кабак теперь не служит 100% убежищем…)

Армия это сколько человек?

 
ШерифДата: Пятница, 04.06.2010, 00:35 | Сообщение # 4
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
ПАУК:
возник вопрос о том как реагировать на тельце с непокрытой головой и размахивающие ковырялкой, таких можно игнорировать?

НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Т.К. ИМЕННЫЕ РОЛИ, В Т.Ч. И ВЕДЬМАКИ, ИЗ-ЗА ОСОБЕННОСТИ ПРИКИДА БУДУТ С НЕПОКРЫТЫМИ ГОЛОВАМИ... НУ И ЕЩЁ КОЙ-КАКИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ... НО ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕММА МАСТЕРОВ...

 
ШерифДата: Пятница, 04.06.2010, 00:36 | Сообщение # 5
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Jirobass
Дата: Четверг, Вчера, 22:28:

Вопрос: что насчет дюрали на бугурты\турниры и все дела в виде договорных боев????

ОДНОЗНАЧНО- БУДУТ. ДА ХОТЬ НА СТАЛЮКЕ!...
КСТАТИ, МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО НА ИГРЕ РЫЦАРСКИЕ ПОЕДИНКИ (НА РИСТАЛИЩЕ) БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА МЕТАЛЛЕ...


Сообщение отредактировал Шериф - Пятница, 04.06.2010, 12:27
 
ШерифДата: Пятница, 04.06.2010, 00:40 | Сообщение # 6
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Монька:
Армия это сколько человек?

smile А ЭТО В ДРУГОЙ ЧАСТИ, ЕЩЁ НЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ ПРАВИЛ!...
НО ТЕ, КТО ПОМНИТ ПРАВИЛА НА ВОРКРАФТ, ЗНАЮТ- ЭТО ОТ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК СО ЗНАМЕНЕМ ЛОКАЦИИИ...

 
FakovДата: Пятница, 04.06.2010, 10:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ПАУК)
Поход в кабак не обязательно совершать в своей роли… Достаточно снять доспехи, оружие (можно оставить только нож), гербовую коту- и вы на время превращаетесь в обычного, крестьянина, спешащего в Новиград на ярмарку. На такого персонажа могут напасть разве что разбойники или монстры (если, конечно, ваше поведение будет соответствовать поведению простолюдина)… Но разбойников положено гонять страже, а монстров- ведьмакам… А даже если вас убили в виде крестьянина- время отсидки в мертвятнике всего полчаса!

возможна путаница с палевом - хотели убить, например там такого-то крутого чувака, а оказалось, что это крестьянин, перед которым вы и попалили заговор))
не лучше ли оставить как было всегда?
Quote (Шериф)
Для всех не именных бойцов ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие если не шлема, то хотя бы шапки или подшлемника- опыт игр показывает, что 90% рассечений головы можно было бы избежать, будь на пострадавших даже обычная вязаная шапка!

иллюзия защиты иногда хуже ее отсутствия... в горячке боя кто-то краем глаза (или просто не зная что это) может решить, что голова защищена, и ударить/не отвести/не сдержать и т.д., что естественно ни к чему хорошему не приведет...
 
ШерифДата: Пятница, 04.06.2010, 12:23 | Сообщение # 8
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fakov)
возможна путаница с палевом - хотели убить, например там такого-то крутого чувака, а оказалось, что это крестьянин, перед которым вы и попалили заговор)) не лучше ли оставить как было всегда?

НУЖНО СОВСЕМ ГЛАЗ НЕ ИМЕТЬ, ЧТОБЫ СПУТАТЬ БЕЗОРУЖНОГО КРЕСТЬЯНИНА С БЛАГОРОДНЫМ ДВОРЯНИНОМ- В ДОСПЕХАХ, ПРИ ОРУЖИИ, И В ГЕРБОВОЙ ОДЕЖДЕ...

Quote (Fakov)
иллюзия защиты иногда хуже ее отсутствия... в горячке боя кто-то краем глаза (или просто не зная что это) может решить, что голова защищена, и ударить/не отвести/не сдержать и т.д., что естественно ни к чему хорошему не приведет...

ВООБЩЕ ТО, ПО ПРВИЛАМ, В ГОЛОВУ СОВСЕМ-СОВСЕМ ЗАПРЕЩЕННО БИТЬ- НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗАЩИЩЕНА ОНА, ИЛИ НЕТ... А ПРИ СЛУЧАЙНОЙ ОТМАШКЕ, ШАПКА СПАСАЕТ ОТ РАССЕЧЕНИЯ...

 
Хозяин_ЛесаДата: Пятница, 04.06.2010, 14:55 | Сообщение # 9
Хозяин Леса
Сообщений: 26
Город: Городище Черкасской области
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
У всех, кто имеет оружие и участвует хоть бы каким местом в боевке, очень желательна елементарная защита головы(легкий шлем аля викинг стоит 200-300 грн. на пиво в суботу больше тратят) cool , а также любая защита кисти .Буду вылавливать нарушителей и высказывать свою нелюбовь angry , ибо от вашей нелюбви к своему организму наиболие страдаю Я и Айболит и Ко. Большого морального и естетического удовольствия от возни с ВАМИ по больницам поверьте не получаем, своей роботы хватает dry .Так что давайте не будем ссорится- как минимум шапка или подшлемник (а лучше-шлем)!
Что до стали и дюрали то всегда пожалуйста, турнир, бугурт ,одиночные бои в ресталки при нормальной защите и здравом смысле только приветствуються ,покрай ней мере мной smile .Я первый в очереди. wink


Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе

Сообщение отредактировал Шериф - Суббота, 05.06.2010, 00:16
 
JirobassДата: Пятница, 04.06.2010, 15:39 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 55
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю по посторении для желающих бугурт. Для разминки, так сказать wink

Два каннибала доедают клоуна. Один другому:
- Ну что, смешно тебе теперь?
 
deadpirateДата: Пятница, 04.06.2010, 18:13 | Сообщение # 11
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Луки до 16ти - почему?

Иммунитет к стрелковому у магов и ведьмаков - с какой радости?

Рац предложение - обязаловка по легкой защите головы при штурме для всех.


 
ШерифДата: Суббота, 05.06.2010, 00:20 | Сообщение # 12
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Jirobass)
Предлагаю по посторении для желающих бугурт. Для разминки, так сказать

Бугурт и турнир будет вечером перед построением- дабы не красть время у игры...

 
ШерифДата: Суббота, 05.06.2010, 00:23 | Сообщение # 13
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (deadpirate)
Луки до 16ти - почему?
ПОТОМУ ЧТО И ЭТОГО В УПОР СО СТЕНЫ МНОГО!Иммунитет к стрелковому у магов и ведьмаков - с какой радости?
ФОРМАТ ИГРЫ
Рац предложение - обязаловка по легкой защите головы при штурме для всех.
ФОРМАТ ИГРЫ- ЛУЧШЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ БОЁВКИ!
 
ШерифДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:11 | Сообщение # 14
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
deadpirate:
Шериф, фраза "Формат игры" - во-первых не панацея, во-вторых звучит как "пошли вон".
НЕТ! ОНА ЗВУЧИТ КАК:"ИГРА ДЕЛАЕТСЯ С УЧЁТОМ ИНТЕРЕСОВ ВСЕХ ИГРОКОВ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ЗАДОСПЕШЕНОСТИ! "
Если тебе обсуждение проекта нужно только в виде полумертвых веток с нагугленной инфой по каждой локации, а боевые правила идеальны - то так и напиши. Теперь по-конкретнее. Что касается стрелкового, то из 3х игр на Ирдынском полигоне, стрелковое оружие дважды допускал "Лориэн" и один раз допускал я сам. По-мимо доверия, которое со стороны МГ "Архангел", к нам было, я прихожу к выводу, что человека который разбирается в стрелковом среди МГ нету.
ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УБОЙНОСТЬ ЛУКА, НЕ НУЖНО САМОМУ БЫТЬ СТРЕЛКОМ- ДОСТАТОЧНО ПАРУ РАЗ ПОЛУЧИТЬ СТРЕЛУ В НЕЗАЩИЩЁННУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА... К ТОМУЖЕ ТЕПЕРЬ, ЧЕЛОВЕК РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В СТРЕЛКОВОМ В МГ ЕСТЬ...
поэтому мне смешно читать дескать 16 со стены в упор не больно, а 18 уже ай-ай-ай.
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАША ЛОГИКА УЩЕРБНА- ВВЕДЁМ 18КГ, ВЫ СКАЖЕТЕ, ЧТО- ДЕ, РАЗНИЦА МЕЖДУ 18 И 20КГ МИНИМАЛЬНА... ПОТОМ ТОЖЕ О 22, 25... И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ...
И, если не сложно, приведи пожалуйста пример стрельбы в упор со стены.
ПОЖАЛУЙСТА- КОГДА НА ДЕВЯТКЕ У КРЕПОСТИ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ, СТРЕЛА ОТКОЛОЛА КРАЙ ЩИТА... ТОГДА ЖЕ ЖАЛОБЫ ТЕХ, В КОГО ПОПАЛИ ИЗ ЭТОГО ЛУКА- МЫ ПЕРЕМЕРИЛИ-16КГ...
ДРУГОЙ ПРИМЕР- НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, В ТОЙ ЖЕ САМОЙ КРЕПОСТИ, ДЕВУШКА-МАГ ВЫСУНУЛАСЬ ИЗ БОЙНИЦЫ, И ПОЙМАЛА ЛИЦОМ СТРЕЛУ... И НЕ НУЖНО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО ОНА САМА ВИНОВАТА, ЧТО В ПРАВИЛАХ ЭТО БЫЛО ПРОПИСАНО- В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ВИНОВАТ, КРАЙНИМИ ПО ЛЮБОМУ БУДУТ МАСТЕРА... И НЕ ВАМ ВЕЗЬТИ ПОСТРАДАВШЕГО(ШУЮ) В БОЛЬНИЦУ И ОБЬЯСНЯТЬСЯ С ВРАЧАМИ...

Едем дальше. QuoteЛУЧШЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ БОЁВКИ! Конечно, давай я буду контролировать каждого безшлемного дурака, который высунется под стрелу ВНЕЗАПНО. Я ж конечно могу ее остановить, это ж как два пальца об асфальт.
ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ- КАК ПОСЛЕДНЯЯ ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА- ОГРАНИЧЕНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ЛУКА В 16КГ., А АРБАЛЕТА- 18КГ...
Что же до иммунитета по стрелковому у некоторых магов и ведьмаков. Господа маги! Вам несусветно повезло! Вместо того, чтобы заморочиться с кастом на имун, вы с ним приезжаете.
НАОБОРОТ, ЗАМОРОЧИТЬСЯ ИМ БУДЕТ НУЖНО СИЛЬНО-СИЛЬНО... ВОТ ТОЛЬКО ОСТАЛЬНЫХ ИГРОКОВ ПРАВИЛАМИ Я ПРОИНФОРМИРОВАЛ О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... И КАК ЭТО БУДЕТ ВИЗУАЛЬНО ВЫГЛЯДЕТЬ...
А если честно, то кто был на "ЛиП" тот помнит, как действовал "Лориэн" против имунных к стрелковому. Я планирую действовать так же.
Я НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЙСТВОВАЛ ЛОРИЕН НА ЛИП...
НО ПРИЕХАВ К НАМ НА ИГРУ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО СОГЛАСНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ДАННЫЕ ПРАВИЛА... СО ВСЕМИ ОТСЮДА ВЫТЕКАЮЩИМИ...

С уважением- Шериф.

 
ШерифДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:17 | Сообщение # 15
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Mysterious:
Я тоже за поднятие натяга луков до 18кг, а то детских луков давно не держим
ВЫ МОЖЕТЕ СЕЙЧАС ЗАКАЗАТЬ/ПРЕДЛОЖИТЬ ФОРМАТ ИГРЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ МАЙ- ВПЛОТЬ ДО СТАЛИ И21КГ НАТЯГА... НА АВГУСТ ГОЛОСОВАТЬ УЖЕ ПОЗДНО...
Кроме того никто из наших в упор со всего натягу не лупит. Так же как и латник со всей дури не лупит (по крайней мере не должен) бездоспешного.
ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА В ВИДЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДО 16КГ РАБОТАЕТ В ДВЕ СТОРОНЫ- ВАШИ В УПОР НЕ ДОЛЖНЫ СТРЕЛЯТЬ... ИХНИЕ- НЕ ДОЛЖНЫ ВЫСОВЫВАТЬСЯ... ВОТ ТОЛЬКО ПОЧЕМУ-ТО СЛУЧАЕТСЯ ВСЁ...
 
MorriganДата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:27 | Сообщение # 16
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Kiev
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
А у кондотьеров такие вопросы-предложения:

Пункт: "Баллисты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 2 человека. Минимальные габариты 1.5 (длина лука) х 1.0 м. В качестве метательных снарядов используется пустые пластиковые бутылки емкостью 1.5-2.0 литра (допускается частичное заполнение сухой травой, листьями и т.п.), или по договорённости с мастерами."

Можно ли стрелять не бутылками а специально подготовленными и сбалансированными по весу стрелами? Которые, естественно, проходят допуск у мастера по боевке.

Пункт: "Ворота и тараны на игре могут быть апгрейжены."

А если у нас таран с туннелем, да сам таран в форме бараньей головы, может он имеет сразу какое-то преимущество над только что выструганной дровЭнякой?

Пункт: "0 хитов- тяжёлое ранение (может только лежать без движения и стонать! Через 5мин.- смерть!)"

За 5 мин тока смекнут что человек расхитован, оттащат в сторонку и начнут лечить. А если лекарь уже кого-то в это время лечит то шансы спасти бойца нулевые, потому что лекарь просто не успеет. Может время увеличить до 15 минут?

Пункт: "Оглушение- в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине ( оглушает на 5минут). Нельзя оглушить существо, когда на голове у него шлем. Монстры не оглушаются."

Нелогично таскать за собой всю игру дубину чтобы кого-то оглушить, может дописать что оглушить можно также яблоком меча?


Запомни Таргутай!
Я создам свой улус!
С шагаем и полководцами!
 
ШерифДата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:28 | Сообщение # 17
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Morrigan)
Можно ли стрелять не бутылками а специально подготовленными и сбалансированными по весу стрелами? Которые, естественно, проходят допуск у мастера по боевке.

МОЖНО!

Quote (Morrigan)
А если у нас таран с туннелем, да сам таран в форме бараньей головы, может он имеет сразу какое-то преимущество над только что выструганной дровЭнякой?

surprised ??? ЧТО ЕСТЬ ТАРАН С ТУНЕЛЕМ???
... А ВООБЩЕ, КРАСИВО ОФОРМЛЕНЫЙ ТАРАН БУДЕТ СИЛЬНЕЙ ОБЫЧНОГО БРЕВНА... ТАК ЧТО ОТВЕТ- ДА!

Quote (Morrigan)
За 5 мин тока смекнут что человек расхитован, оттащат в сторонку и начнут лечить. А если лекарь уже кого-то в это время лечит то шансы спасти бойца нулевые, потому что лекарь просто не успеет. Может время увеличить до 15 минут?

ТАК В ЭТОМ И СМЫСЛ- ЧТО БЫ ЛЕКАРЯ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЛО!...

Quote (Morrigan)
Нелогично таскать за собой всю игру дубину чтобы кого-то оглушить, может дописать что оглушить можно также яблоком меча?

ОГЛУШЕНИЕ- ЭТО БОНУС БЕЗОПАСНЫМ ЧУПА-ЧУПСАМ... ИДЕЯ С ОГЛУШЕНИЕМ ГАРДОЙ ПОДНИМАЛАСЬ НА МАСТЕРСОВЕТЕ... РЕШИЛИ, ЧТО-НЕТ! ТОЛЬКО ДРОБЯЩИМ ОРУЖИЕМ!

С уважением- Шериф.

 
ss_greyДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:59 | Сообщение # 18
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Шериф)
НУЖНО СОВСЕМ ГЛАЗ НЕ ИМЕТЬ, ЧТОБЫ СПУТАТЬ БЕЗОРУЖНОГО КРЕСТЬЯНИНА С БЛАГОРОДНЫМ ДВОРЯНИНОМ- В ДОСПЕХАХ, ПРИ ОРУЖИИ, И В ГЕРБОВОЙ ОДЕЖДЕ...
а у благородного дворянина на случай похода в кабак будет и запасной паспорт с отметкой, что он - крестьянин?
Quote (Шериф)
Достаточно снять доспехи, оружие (можно оставить только нож), гербовую коту
доспехи и герб - обязательны для возможности смены роли?
 
GOBAДата: Вторник, 08.06.2010, 00:55 | Сообщение # 19
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
а у благородного дворянина на случай похода в кабак будет и запасной паспорт с отметкой, что он - крестьянин?

по факту костюма

Quote (ss_grey)
доспехи и герб - обязательны для возможности смены роли?

смотря на какую и кем wink


Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
 
ss_greyДата: Вторник, 08.06.2010, 20:00 | Сообщение # 20
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (GOBA)
по факту костюма

ситуация - убиваю я крестьянина, отрываю чип в котором написано, что он король.
и я понимаю, что убил настоящего короля, который почему то переоделся в крестьянина.

ситуация 2 - убиваю я короля, а он разоблачается, и утверждает, что убили его на пути в кабак, отсиживает пол часа и возвращается в своей роли, хотя у меня, опять же, на руках чип в котором написано, что он король.

следующее замечание против данного пункта в правилах:
теперь все вельможи и сколь нибудь значимые особы, вместо того, чтобы обеспокоится своей безопасностью (охраной), будут заниматься переодеванием. это не честно по отношению к другим игрокам, у которых, я так понимаю, такой возможности не будет.

следующее замечание, если король из локации не выходил, а вышел лишь крестьянин, то следовательно, при взятии крепости, король (и другие отсутствующие особы) должны быть убиты, либо взяты в плен.

 
GOBAДата: Четверг, 10.06.2010, 12:44 | Сообщение # 21
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
ситуация - убиваю я крестьянина, отрываю чип в котором написано, что он король.
и я понимаю, что убил настоящего короля, который почему то переоделся в крестьянина.
ситуация 2 - убиваю я короля, а он разоблачается, и утверждает, что убили его на пути в кабак, отсиживает пол часа и возвращается в своей роли, хотя у меня, опять же, на руках чип в котором написано, что он король.
следующее замечание против данного пункта в правилах:
теперь все вельможи и сколь нибудь значимые особы, вместо того, чтобы обеспокоится своей безопасностью (охраной), будут заниматься переодеванием. это не честно по отношению к другим игрокам, у которых, я так понимаю, такой возможности не будет.
следующее замечание, если король из локации не выходил, а вышел лишь крестьянин, то следовательно, при взятии крепости, король (и другие отсутствующие особы) должны быть убиты, либо взяты в плен.

в любом случае ты убиваеш короля если тот в одежде крестьянина поскольку по пять паспортов не будет не у кого
но на пример штурма при котором крепость взяли и короля там не оказывается поскольку тот в крестианском обличии кудато ушол то розсматривается ситуация с региональщиком
который заранее проинформирован о намерениях короля и причине оцуцтвия после чего решает пал ли король при штурме или отбыл с тайной миссией и пока не вернулся wink

Quote (Morrigan)
Не вижу в правилах алебард О.о Соответственно вопрос - разрешены ли и какие? Конкретно интересует возможность допуска алебарды с лезвием а-ля Чебурашка, материал - резина.

нет алебард нет никаких только то что описано в правилах в оружейном разделе!!!


Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
 
fffffДата: Четверг, 10.06.2010, 13:10 | Сообщение # 22
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Лучше всего – другой паспорт/вкладыш/чип-на-имя (именной паспорт остается в локации). А то с «под прикрытием» и проч. начнется читерство.
Например: по роли я магичка/шпион/интриган-авантюрист. По роли, опять же, иду на встречу/др., естественно не при полном параде.
Вылазят разбойники/фанатики/монстры, а им – «я крестьянка/ремесленник/попрошайка!». Да, персонаж тоже будет так отмазываться, для него это игра. А кого «сложат» по жизни, интересно?
Другой вопрос – кем приходится «крестьянин» основному персонажу: незнакомцем или слугой/соседом/др., т.е. как проходит игровая информация, полученная "вторым персонажем"?
Кстати, может ли в таком случае игрок после смерти именного крутого персонажа выйти "вторым", уже "засветившимся", не совсем новым?
 
ss_greyДата: Четверг, 10.06.2010, 13:11 | Сообщение # 23
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (GOBA)
в любом случае ты убиваеш короля если тот в одежде крестьянина поскольку по пять паспортов не будет не у кого

ну а в правилах написано
Quote (Шериф)
Поход в кабак не обязательно совершать в своей роли… Достаточно снять доспехи, оружие (можно оставить только нож), гербовую коту- и вы на время превращаетесь в обычного, крестьянина, спешащего в Новиград на ярмарку. На такого персонажа могут напасть разве что разбойники или монстры (если, конечно, ваше поведение будет соответствовать поведению простолюдина)… Но разбойников положено гонять страже, а монстров- ведьмакам… А даже если вас убили в виде крестьянина- время отсидки в мертвятнике всего полчаса!
ну и как на время превратится в обычного, крестьянина, если в паспорте написано, что ты король?
(смена персонажа обычно происходит в мертвятнике, с выпиской нового паспорта)
 
fffffДата: Вторник, 15.06.2010, 12:50 | Сообщение # 24
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
А знаете, интересно попробовать "вести" двух разных персонажей (связанных, несвязанных - без разницы).
 
GOBAДата: Вторник, 15.06.2010, 18:18 | Сообщение # 25
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
ну и как на время превратится в обычного, крестьянина, если в паспорте написано, что ты король?
(смена персонажа обычно происходит в мертвятнике, с выпиской нового паспорта)

при убийстве крестьянина или кого либо ты не забераеш паспорт а всеголиш отрывной чип на котором не указано король это или пахарь
если убиваеш короля то дальше разговор с региональщиком wink


Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
 
Форум » Архив » Ведьмак » ПРАВИЛА БОЁВКИ. (плюс механника игрового процесса.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: