Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Хельга  
Форум » Архив » Ведьмак » ПРАВИЛА БОЁВКИ. (плюс механника игрового процесса.)
ПРАВИЛА БОЁВКИ.
ПитерПэнДата: Среда, 16.06.2010, 13:30 | Сообщение # 26
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую, вас, господа!
Спросил у Шерифа: правила вывешены к обсуждению или твердо закреплены и изменению не подлежат? Он ответил неоднозначно, и такая же неоднозначность видна на форуме (с одной стороны - "обсуждаем, вносим коррективы", с другой "это - наши правила, извольте исполнять".
Выскажу несколько мыслей по проведению игр на Ирдыне в целом:
1. Мне нравится полигон (хотя у него есть определенные недостатки:)) и команда, которая организовывает игры там (душевные ребята).
2. Единственное, что расстраивает - нежелание МГ идти на улучшение качества игры (абгрейд игроков). Шериф объясняет это "привлечением "молодой поросли" в движение", но ведь и новичку в открытое лицо с натягом в 16 гк при незащищенном лице может прилететь неслабо!
Мне думается, в интересах и новичков и ветеранов стоит ужесточить требования к экипировке игроков. Про прикиды в целом - я и не упоминаю - это "бич Ирдына":)
Уважаемые мастера!
Вопрос ставится таким образом: устраивает ли вас уровень иг в Черкассах или вы хотите прогресса? (вопрос без наезда, просто хотелось бы понимать:))

Хотелось бы прокомментировать некоторые позиции данных правил:
1. ситуацию с "квестовыми супертяжами" Шериф мне разъяснил, но неплохо бы эту механику прописать в правилах!

2. очень скользкий вариант "похода в кабак под видом крестьянина". Игроки хорошо знают друг друга в лицо, поэтому "канать под крестьянина", например, Боромиру (крестьян с такими лицами не бывает) - смешно. Его можно спокойно "брать", скажем, по подозрению в браконьерстве (или найти другой предлог) и продержать в темнице до конца игры. предвижу "дерганье регионалов и разборки". предлагаю6 или тщательно продумать и расписать эту систему (чтоб она работала) или отказаться от нее в пользу обычного подхода.

3. еще о наболевшей теме: натяжение стрелкового. поднимал его в разговоре с Шерифом - он сказал фразу наподобие "дай им 18 кг - 20 захотят". в чем-то он прав, но ведь игра для игроков?;)
а) Синяк от 16ти и от 18ти не сильно отличается - это факт! и с этим спорить глупо. (У нас на арбалетах натяг больше, и мы стреляемся между собой, с девочками)
б) Человек, имеющий дело с арбалетом или луком, понимает, что сделав тетиву длиннее (для уменьшения натяга) мы вносим существенное изменение в ТТХ оружия. И, зачастую, это серьезно отражается на стрельбе, что , естественно, не может радовать стрелков.
в) безомастность в этом случае зависит от двух параметров: адекватности стрелка и экипировке противника. Если исходить, что к вам едут АДЕКВАТЫ (а на "ЛиП" во многих спорных вопросах по правилах мы опирались именно на это - и, слава Богу, не ошиблись:)), то в этой ситуации "опасение за натяг" - проблема ПЛОХОЭКИПИРОВАННЫХ игроков. А СТРАДАЮТ - СТРЕЛКИ!!!
г) Я знаю несколько стрелковых команд (я не говорю об стрелках одиночках), которые хотят приехать на эту игру, но хотели бы видеть более продвинутые требования (экипировка+натяг).
Резюме: прошу МГ задуматься над введением натяга : 18кг - лук и 20 кг - арбалет, а игроками на штурме - иметь обязательную защиту головы!
Это будет существенным шагом в развитии игр на Ирдынском полигоне:)


Саурон воскрес! Ай маладца!
 
JirobassДата: Среда, 16.06.2010, 20:38 | Сообщение # 27
Лейтенант
Сообщений: 55
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Подписываюсь под вышесказанным. Очень хорош был бы опрос по спорным моентам, так как ситуация с натягом для меня очень непонятна, так как 2 кг натяга есть очень несущественно для попадения, но прилично портит ТТХ оружия. Ситуация с переодеванием это вообще глупость, ИМХО. Это прямая наводка к читерству на игре и тоннам говна на вентиляторах ЕВПОЧЯ

Два каннибала доедают клоуна. Один другому:
- Ну что, смешно тебе теперь?
 
ШерифДата: Среда, 16.06.2010, 22:53 | Сообщение # 28
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Своё мнение по поводу голосования в частности, и "демократии" в общем, я уже изложил в теме стрелков (голосуете вы, а сидеть мне wink ).
По поводу расписать подробнее крестьян и супертяжей- делается.
Насчёт костюмов- в целом, у нас костюмы выше всяких похвал! Я готов посоревноваться в этом с любой украинской не элитаркой!
Ещё раз повторюсь- формат августовской игры предусматривает безопасное участие в игре БЕЗДОСПЕШНЫХ игроков...
Если пожелаете- на май можете голосованием заказать формат игры "кто без шлема и стёги- тот не пацан/не игрок!!!"
Я ГОТОВ зделать правила под ТАКОЙ формат игры...
Но- на май... wink

С уважением- Шериф.

 
ИванХмЛориэнДата: Четверг, 17.06.2010, 15:19 | Сообщение # 29
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Хмельницкий
Команда: Лориэн
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Доброго здоровья!

18 кг на стрелковое, действительно нормально, тем более, что в процессе игры луки "устают", особенно в сырую погоду. Было 16 кг до обеда, после обеда 13-14 кг. Это факт с "Девятки", когда мы на игре, после жалобы, перемеряли натяжение у тёмных эльфов.
Тем более при наличии шлема с грамотной защитой лица, на полную вытягиваешь редко. Так что 18 кг, это больше гарантия, что у тебя постоянные 16 кг.
А вот нежелание МГ заставить игроков защитить полностью лицо и голову мне непонятно. Это единственный способ наибольшей безопасности. Человек рассчитывающий применять аналоги холодного и стрелкового оружия, обязан себе защитить голову в целом. Обязан ради остальных участников и МГ. К этому всёравно все прейдут, так хорошо пораньше, чем позже.
Иммунитеты.
На ЛиП мы стреляли по имунам, НО:
1. Это были стрелки с имуном от стрелкового (идиотизм высшей формы)
2. Мастера были не против.
3. Стреляли только чтобы не дать возможность прицельно стрелять по нам, что кстати работало.
Главное не давать имуны стрелкам/латникам на стрелковое/ближнее. Магам нужно вообще дать бессмертие от всеобщего стандартного оружия, чтобы их вообще не били. Пусть их можно было-бы извести только чем-нибудь артефактным (стрелой, копьём, мечом, ножом, амулетом). Просто этих артефактов ввести в игру по одному на команду/отряд. Нападения на магов будут редки, менее травмоопасны, но магам есть чего опасаться и от чего охраняться.
Ведьмакам достаточно дать по рыцарской ленте, чтобы стрелковое по хиту снимало. Это добавит мудрости персонажам.


Капитан команды "Лориэн"
 
БоромирДата: Пятница, 18.06.2010, 19:33 | Сообщение # 30
Рядовой
Сообщений: 10
Город: Одесса
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопросы и предложения к МГ.

1. что по поводу ночной боевки? Будет ли разница с дневной?
2. Предложение полностью убрать белые хайратники. Надоели деятели надевающие их по поводу и без.
3. Предложение к игрокам: поторопиться с заявками. Чем раньше сбросите заявки, тем быстрее МГ сможет решить с политическими и прочими заморочками.
4. Не нравится идея о хождении в кабак. Игра это риск, и если серьезный персонаж идет без охраны - это тоже часть игры.

Теперь о надоевшем. Раньше был сторонником Шерифа по поводу 16кг, но логика вещь неумолимая. Полностью согласен с постом Питер Пена. Считаю необходимым защиту для глаз у стрелков не только во время штурмов. Готов присоединиться к идее о наличии у всех стрелков шлемов, но понимаю, что это малореально. По поводу потенциально страдающих (от стрел) девочек: синяк вещь не страшная, а если опасаешься даже его, будь от боевки подальше.

 
ЧУРДата: Суббота, 19.06.2010, 13:08 | Сообщение # 31
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Полтава, Украина
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем!

После всего что я прочитал,могу сказать так surprised :я за луки 18 кг однако нужно чтобы у стрел был нормальный гуманизатор и (заклееное,замотаное) древко потому что при попадании с полного натяга древко может скалываться (допустим штапик) sad ! А защита для головы и глаз должна быть у каждого игрока cool (Просто так будет меньше травм)!

С Уважением ваш Чур.


Силы тьмы заявятся прям перед закатом
Понаедут пьяные, с песнями и матом.
Орки вечно пьяные, гном и два тролля
Пьянка будет та еще, снова до утра!
 
ПитерПэнДата: Вторник, 29.06.2010, 20:10 | Сообщение # 32
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые мастера!
С удивлением обнаружил в правилах такой пункт, который меня, мягко говоря, удивил: "в случае попадания по арбалету оружие считается вышедшим из строя".

Хотелось бы узнать следующие вещи в связи с этим пунктом, который, прямо скажем, объективным назвать нельзя!!!:
1. Кто именно это придумал (так, ради интереса:)), только не говорите, что это пришло в голову всей МГ одновременно:)
2. какие цели преследует данный пункт правил? чего именно за счет него вы хотите добиться? Я, реально, не понимаю!
3. почему эти санкции касаются именно арбалетов, а не любого другого оружия? или другое оружие от пападания не может в непригодность прийти?

Прошу серьезно отнестись к моим вопросам, заранее благодарю!


Саурон воскрес! Ай маладца!
 
ВолкарДата: Вторник, 29.06.2010, 23:57 | Сообщение # 33
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
У арбалетчика кроме головы и арбалета, из-за укрытия ничего как правило не видно, а так как в голову не работаем, то остаеться вариант - арбалет. Если хочеш более подробно поговорить на эту тему, милости прошу в личку.

Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
SegalasДата: Вторник, 13.07.2010, 12:49 | Сообщение # 34
Рядовой
Сообщений: 15
Город: Хмельницкий
Команда: "Лориен"
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Приветствую всех.
Хотелось бы поделиться несколькими мыслями.

1. После ЛиП у нас был разговор с Шерифом о том, что нам там понравилось больше всего. И одним из пунктов было отсутствие белых хайратников и постоянное движение народа в прикидах в центре королевства. В кабак, в мастерятню, посмотреть свадьбу или обряд, просто пойти покупаться. Если ты без доспеха и оружия - значит обычный крестьянин. Кроме озвученных перед всеми ролевых персонажей (как Боромир, например :)), которым по статусу необходима была охрана. Именно для улучшения качества игры, сейчас проводится попытка повторить удачный опыт. Но для этого, я думаю, надо переписать или удалить абзац про белые хаеры.
И вопрос в том, что готова ли Ирдынь (с его молодой порослью) играть красиво и честно. На ЛиПе я знал, что если вижу тяжа в полном вооружении но со снятым шлемом (и усталым лицом:)) это не читтер, пытающийся проскочить засаду, а мертвый идет в мертвятник.

2. Насчет арбалетчиков. Вопрос по поражаемой зоне назревает давно. Что бы небыло как на ЛиПе, когда арбалетчица в очках на башне "Бобрового утеса" показывала нам языки, когда ее попросили убрать голову от случайной стрелы (потому как стрелять в нее было страшно), а потом приподняв арбалет производила выстрел. И в итоге отстрелялась так и не показав "хитового" места.

По моему мнению: на штурмах, защиту головы я бы ввел как обязалово. Случайный меч, случайная стрела или болт. Тем более, что арбалет во время штурма гораздо опасней лука. Выстрелы производятся максимум с 5-6 метров, и если в упор мало кто из лучников натягивает в полный натяг, то из арбалета в пол натяга не выстрелишь:)) А смягчение у арбалета всегда меньше лучного. Я это понял когда мне прилетело из бойницы при штурме Нильфгаарда метров с трех, и выгнутый нащечник стал вогнутым. Поэтому незакрытые головы на штурме это всегда: нервотрепка для стрелков ( и тяжей:) и возможные проблемы для мастеров.
И по ведьмакам. Я думаю мы условно ельфийские лучники, а они условно ведьмаки. Если проходить тест на ведьмака тогда и тренироваться нужно столько же. Поэтому принимаем, что они условно могут уклониться от стрелы. Но, допустим, от первых двух. Что не даст их выбить сразу из засады, но и не даст им возможность прикрывать собой народ на штурме.


VIA EST VITA

Сообщение отредактировал Segalas - Вторник, 13.07.2010, 15:05
 
Амон-шиДата: Вторник, 13.07.2010, 13:38 | Сообщение # 35
Лейтенант
Сообщений: 46
Город: Черкассы
Команда: "Пивная стража"
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
вопрос по гуманизации стрел
Вернее пожелание.. и просьба к МГ
те кто был на Лип-е помнит замечательные "антигуманные" стрелы с гуманизатором в виде пробки с под шампанского.. Хотелось что-б МГ боле основательно подошла к допуску стрел и болтов...


Только геноцид и массовые расстрелы спасут мир... не обязательно в этом порядке
 
ВолкарДата: Вторник, 13.07.2010, 14:45 | Сообщение # 36
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Morrigan, да запрещена. Амон-ши, таких "гуманизаторов" не будет.

Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
ВолхДата: Вторник, 13.07.2010, 16:23 | Сообщение # 37
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросик по крепостным рвам - можно ли будет их (условно) наполнить водой, и будет ли считаться упавший в ров погибшим или тяжело раненым.
 
Амон-шиДата: Вторник, 13.07.2010, 19:51 | Сообщение # 38
Лейтенант
Сообщений: 46
Город: Черкассы
Команда: "Пивная стража"
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Розрешено ль использывать при осаде (защите крепости)
Камни, есле да то их поражающие действия. (будут ли они пришибать сразу или?) Часто сталкиваемся с тем что место лесниц ребята использут друг друга (став на плечи-подсадив кого либо то есть преодолевают стену по жизне...(хотя виртуально стена фиг знает скок...))


Только геноцид и массовые расстрелы спасут мир... не обязательно в этом порядке
 
ШерифДата: Вторник, 13.07.2010, 21:32 | Сообщение # 39
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Волх)
Вопросик по крепостным рвам - можно ли будет их (условно) наполнить водой, и будет ли считаться упавший в ров погибшим или тяжело раненым.

НЕТ, НЕЛЬЗЯ.

Quote (Амон-ши)
Розрешено ль использывать при осаде (защите крепости) Камни, есле да то их поражающие действия. (будут ли они пришибать сразу или?)

НЕТ, НЕ РАЗРЕШЕНО.

Quote (Амон-ши)
Часто сталкиваемся с тем что место лесниц ребята использут друг друга (став на плечи-подсадив кого либо то есть преодолевают стену по жизне...(хотя виртуально стена фиг знает скок...))

ЭТО РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРОТИВ БЕЗПАРАПЕТОК.

 
HAZARinДата: Суббота, 17.07.2010, 19:01 | Сообщение # 40
Сержант
Сообщений: 29
Город: Хмельницкий
Команда: Лориэн
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет арбалета, который при попадании выходит из строя:
Я сам арбалетчик, но в принципе с этим готов согласится, т.к. самого достали читера высовывающие только лицо из-за стены. При том что я сам всегда достатоно открыт как и на стене так и в поле.За моим считом всегда проглядывает пара хитовых мест. Видившие поттвердят.
Но!- если арбалет можна привести в непригодность, давайте придумаем как его можно назад привести в пригодное состояние. А то как-то не справедливо.- Раненых уже можна поднять уже чуть-ли не моментально, а вот арбалет сломался - и всё! при том что у арбалета и механизмов поменьше чем у человека, и попроще они... Что мне как арбалетчику мешает носить с собой минимальный полевой ремкомплект, раз уж так???

Хотя жаль, очень люблю СЛУЧАЙНО попадать читерам в голову, тем более что проблема защиты головы -это в первую очередь ИХ проблема...


Дотёсываю кол.
Присматриваю кандидатов.


Сообщение отредактировал HAZARin - Суббота, 17.07.2010, 19:06
 
lomakaДата: Воскресенье, 18.07.2010, 01:19 | Сообщение # 41
Сержант
Сообщений: 31
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HAZARin)
Что мне как арбалетчику мешает носить с собой минимальный полевой ремкомплект, раз уж так???

полностю согласен, какой нибудь мешок с барахлом для арбалета, но при подчинке обезательно что б отследовали игротехи


Мы все умрём!!!!!!
 
АрнДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:41 | Сообщение # 42
Рядовой
Сообщений: 1
Город: Хмельницкий
Команда: Лориен
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GOBA)
в любом случае ты убиваеш короля если тот в одежде крестьянина поскольку по пять паспортов не будет не у кого но на пример штурма при котором крепость взяли и короля там не оказывается поскольку тот в крестианском обличии кудато ушол то розсматривается ситуация с региональщиком который заранее проинформирован о намерениях короля и причине оцуцтвия после чего решает пал ли король при штурме или отбыл с тайной миссией и пока не вернулся

так было бы даже прикольней, чем не игровая ситуацыя что король реально переоделса и заделалса кристьянином, через виртуалку он не убежыт, но и некто не запрещяет казнить всех кристьян королевства чтобы найти того короля
 
ss_greyДата: Вторник, 20.07.2010, 23:51 | Сообщение # 43
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Шериф)
--- Поход в кабак не обязательно совершать в своей роли… Достаточно снять доспехи, оружие (можно оставить только нож), гербовую коту- и вы на время превращаетесь в обычного, крестьянина ......... даже если вас убили в виде крестьянина- время отсидки в мертвятнике всего полчаса!

Quote (GOBA)
в любом случае ты убиваеш короля если тот в одежде крестьянина поскольку по пять паспортов не будет не у кого

Quote (Шериф)
--- В случае гибели персонажа, он таки умирает ;-)…

я до сих пор не могу понять как єто все увязать вместе? (единственная логика - что убив короля в роли крестьянина время отсидки - полчаса, но в игру королем убитый вернуться не может)


Сообщение отредактировал ss_grey - Среда, 21.07.2010, 13:25
 
ШерифДата: Пятница, 23.07.2010, 00:13 | Сообщение # 44
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
я до сих пор не могу понять как єто все увязать вместе? (единственная логика - что убив короля в роли крестьянина время отсидки - полчаса, но в игру королем убитый вернуться не может)

Попробую объяснить: чтобы минимализировать присутствие белых хайратников (водоносы, поесть в кабаке и посмотреть свадьбу/мессу/другой обряд и т.д.), игрок одевается крестьянином. Гибель крестьянина не приводит к гибели основного персонажа. Скрываться, избегать боёвки и плена с помощю переодевания в крестьянина когда дело запахло жареным ЗАПРЕЩЕНО!(и мастера за этим присмотрят)...

 
VolkodavДата: Пятница, 23.07.2010, 15:01 | Сообщение # 45
Рядовой
Сообщений: 10
Город: Kiev
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такой вопрос: Разве это нормально, что ножик и бастард наносят одинаковый урон - 1 хит? Итак, взяв два ножа и расхитовав в две секунды бедного противника с полуторником (за тоже время он меня успеет один раз ударить - 1 хит...) я буду действовать исключительно в рамках правил! Разве логично разделять оружие на двуручное и "все остальное"?

Я не пытаюсь указать "как правильно", мне просто интересно, чем продиктовано такое разделение...

 
AnikaДата: Пятница, 23.07.2010, 17:15 | Сообщение # 46
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Kharkov
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не знаю с какой точки зрения такое деление по боевке взяли мастера, но если человек даже пользуясь преимуществом более длинного оружия. то бишь покрывающего больший радиус поражения успевает задеть только 1 раз кинжальщика, то парень с кинжалами молодец)). На многих играх двуручное снимает 2 хита, а 1 хит снимает одноручное, некоторые еще дописывают, что нужно при ударе двуручем держать меч двумя руками что бы 2 хита снялось. Обычно это продиктовано тем что оригинальное двуручное больше весит и при попадании травма гораздо мощнее чем от одноручного. Среди одноручного оружия дополнительной плюшкой считается сама длинна клинка и все.

Сообщение отредактировал Anika - Пятница, 23.07.2010, 17:16
 
ss_greyДата: Пятница, 23.07.2010, 18:02 | Сообщение # 47
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Шериф)
чтобы минимализировать присутствие белых хайратников
задумка супер, но требует проработки.

Quote (Шериф)
Скрываться, избегать боёвки и плена с помощю переодевания в крестьянина когда дело запахло жареным ЗАПРЕЩЕНО!
это "дискриминация", я так обычно и поступаю biggrin

Quote (Шериф)
Гибель крестьянина не приводит к гибели основного персонажа
значит комментарий Гобы(Мастера) был неверен

ситуация с переодеванием неоднозначна, так как переодеваться можно(может быть?) и в игровой ситуации для игрового сокрытия положения персонажа и в не игровой ситуации для смены самого персонажа. и нет никакой гарантии и никакого отличия между игровым и не игровым переодеванием.

предлагаю подробнее обсудить эту ситуацию и описать все в правилах

 
SемицветкаДата: Вторник, 27.07.2010, 00:24 | Сообщение # 48
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Оглушать человека можно хоть 15 раз подряд, он от этого не помрет?
 
GOBAДата: Среда, 28.07.2010, 10:52 | Сообщение # 49
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
учитывая что оглушение производится только дробящим
по спине (которое в любом случае снимает хит-урон как ни как)
оглушить можно столько раз сколько хитов у человека wink
при этом он 5 минут лежит парализованным wink
а убивать сугубо парализуя и терять время на раздупление истязаемого отношу либо к сладкой мести или к садизму))) wink


Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
 
DomenДата: Четверг, 29.07.2010, 10:37 | Сообщение # 50
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
--- Убитые маги и лекари, также теряют именную роль (если она была), и понижаются в профессии на один уровень. Если вас убили на 1м уровне- вы теряете профессию… Правда, с возможностью восстановиться/обучиться по новой…

Тоесть надо идти в ученики? Или просто по новой у Теры сдать екзамен?
Если идти в ученики, то у меня есть такой вопрос. разве это справедливо? Я приготовилось,
купило 20 метров ткани для госпиталя, забацало антуражную книгу, купило литровую клизму. Меня на первой маньячке подрезали и мне нужно будет искать учителя, так же как тем кто приехал на игру и подумал " о я тоже хочу быть лекарЁм..." без аптечек, с книгой в виде обычной тетрадочки? Где тогда справедливость?

А как вам такая идея? Уровень перса не падает ниже начального? Того с которым тебя допустили мастера? Просто так будет честно!


Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
Форум » Архив » Ведьмак » ПРАВИЛА БОЁВКИ. (плюс механника игрового процесса.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: