Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Хельга  
Форум » Архив » Ведьмак » Магия (Боевая магия магов)
Магия
ШерифДата: Вторник, 06.07.2010, 13:05 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Маги не используют стрелковое оружие, доспехи и щиты. Признак мага - антуражный костюм, посох или жезл. Из оружия - любое одноручное, из двуручного могу предложить только приделать к нижнему концу посоха копейный наконечник.
--- Маги могут расти в уровне, пока не возьмут ученика (через обряд передачи части внутреннего огня). После проведения этого обряда маг теряет один уровень, и останавливается в росте. Ученик мага может расти…
Ограничение по кол-ву: 1-2 мага на локацию на старт игры. Второй уровень можно получить перед игрой либо за 1-2 место на турнире магов, либо за лучший антураж (два человека).
Третий уровень можно получить только в процессе игры.

БОНУСЫ МАГОВ:
Каждый маг/шаман ночью не лимитировано может использовать ОДИН
фонарь кругового освещения а-ля маг. свет (антураж!) и фотовспышку
(антураж!).
Примечание - свой фонарь – «магический свет» маг со ВТОРОГО УРОВНЯ может оставить на воротах для их охраны.

УРОВНИ МАГОВ
И ИХ СПОСОБНОСТИ:

Маг 1го уровня в магическом поединке имеет 2маг. ед. жизни. На дуэли может использовать до 20ти заранее выбранных заклинаний.

Маг 2го уровня- имеет 3маг. ед. жизни, и на дуэли может использовать до 25ти заранее выбранных заклинаний. Раз в день может заказать на свой выбор один ОДНОРАЗОВЫЙ спел, действующий везде (а не только на штурме), где разрешена боёвка:
1. Телепорт в кабак.
2. полное магическое исцеление (но не себя!).
3. паралич.*
4. фаэрболл.**
5. Иммунитет к стрелковому (красный хайратник).

Маг 3го уровня- в магическом поединке имеет 4маг. ед. жизни, и на дуэли может использовать до 30ти заранее выбранных заклинаний.
Раз в день может заказать на свой выбор два ОДНОРАЗОВЫХ спела, действующих везде, где разрешена боёвка …
______________________
* метательный спел «Паралич»-Заклятье отыгрывается теннисным мячиком с прикреплённой к нему белой ленточкой (длинна «хвоста»- 15-20см) и СЕРТИФИКАТОМ. Если маг попадает в противника (даже в неигровую зону или щит- но отбивать оружием можно!) –противник парализован на 3минуты. Первое же попадание в него снимет паралич досрочно!
** метательный спел «Фаэрболл»- Заклятье отыгрывается теннисным мячиком с прикреплённой к нему красной ленточкой (длинна «хвоста»- 15-20см) и СЕРТИФИКАТОМ. Если маг попадает в противника (даже в неигровую зону)- снимается 5хитов. При попадании в щит или оружие- оно уничтожается, но хиты не снимаются…

Боевая массовая магия магов действует только во время штурма/осады… Маги с обеих сторон одевают белые хайратники (типа, «уходят в астрал»), отходят в сторону, и дуэлятся с оппонентами на стихах. После окончания магических поединков, победившая сторона применяет боевую магию на противнике из расчёта 1но заклинание на 1го выжившего в маг. дуэли мага/шамана (если у врагов магов нет, атакующее заклинание маг производит БЕЗ поединка). Маг выбирает стихию, которую он применяет (антураж! Спецэффекты!!!):

Боевые заклинания:
БЛАГОПРИЯТНЫЙ ЭФФЕКТ*:
1.Землетрясение
Обрушивает
Стену на 7шагов-
Т.е. открывает
Проход под верёвкой.

2.- маг уничтожает щиты 10ти ближайших противников!

3.(оживление) Оживляете
4рёх павших
бойцов - они сразу
боеспособны!

4.(Телепорт) в кабак для себя и 4х союзников

5.огонь дракона
Обжигает до тяж. раны
5рых плотно
стоящих врагов.

6.-Феникс из пепла
В следующее
посмертие вы
сидите в МС
час, и выходите своим персонажем!

7.(молнии)
Уничтожают
3х противников
по вашему выбору

8.Сильный ветер в лицо врага - враг не может
использовать стрелковое на 30
минут.

Не благоприятно* :

1.Обрушивает
Стену на 3шага,
Или выносит
Ворота.

2.- маг уничтожает щиты 3х ближайших противников!

3.Оживляете
2х павших
бойцов - они сразу
боеспособны!

4. Телепорт в
кабак для себя и одного союзника.

5.Обжигает до тяж. раны
3х противников.

6.- В следующее
посмертие вы
сидите в МС
2часа, и выходите своей ролью!

7.Уничтожают
2х противников
по вашему
выбору.

8.Ветер нейтрализует ВСЁ стрелковое на 30 минут!
__________________________
*-не благоприятное использование магии - это слабый на взгляд мастера антураж и спецэффекты, или (если вы атакуете) святилище обороняющейся локации было настроено на защиту от применённой стихии.

ПРАВИЛА МАГИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ:

Магия на игре представлена четырьмя стихиями:
ОГОНЬ поглощает воздух, ВОЗДУХ поглощает землю, ЗЕМЛЯ поглощает воду, ВОДА поглощает огонь.
Маги во время штурма отходят в сторонку (пока магическая дуэль не закончится- магам НЕЛЬЗЯ нанести ущерб или хоть- как-то вмешаться извне!!!), и под наблюдением мастера проводится поединок стихов, по очереди нападая и защищаясь.
Стих должен быть в 6-8 строчек, рифмованный. В одном стихе обращаются к одной стихии (и её физическом воздействии на противника). Чтобы отбить вражеское заклинание оппонент должен произнести защитный стих, обращённый к стихии поглощающей атакующую, с подходящей по смыслу защитой (если вас охватило пламя, ставить водяной щит не эффективно- наносится ущерб 0,5- 1хит). В случае логичной защиты правильной стихией, повреждений защищающемуся не наносится. Если в защитном стихе используется стихия нейтральная к атакующей (например, земля к огню) - защищающийся получает 1ед. маг. повреждения. Стихия, поглощаемая атакующей (например, воздух к огню) защиты не дает, и защищающийся получает урон в 2маг. ед.

В ОДНОМ БОЕВОМ ПОЕДИНКЕ ЗАКЛИНАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДИН РАЗ! Не должно быть одинаковых заклинаний, даже если вы придумали их независимо друг от друга- т.е. если один маг во время поединка произнёс стих, то второй маг этот же стих произнести не может! (В ОДНОМ БОЕВОМ ПОЕДИНКЕ ЗАКЛИНАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДИН РАЗ!).
Маг.ед. жизни магов само восстанавливаются после победы одной из противостоящих сторон/групп.

 
AldaДата: Четверг, 08.07.2010, 16:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (deadpirate)
Давайте все же будем логичными - если маг может все вышеперечисленное (а в особенности нейтрализацию стрелкового) то и стрелки должны иметь возможность "нейтрализовать мага"

Уровни мага замечаем, господа... На первом маг ничего не может.
На втором - спелл одноразовый. Если у людей вызывает беспокойство возможность мага отклонить ОДНУ стрелу, то я даже и не знаю, что сказать... happy
Ну, пусть две стрелы - на третьем!!! Но их у любого лучника намного больше, верно? И лучники встречаются не только по одиночке. Короче говоря, маг самое бесправное и беззащитное создание, что грустно. surprised


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
deadpirateДата: Четверг, 08.07.2010, 17:50 | Сообщение # 3
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Миледи, но ведь ничего же не мешает латникам прикрывать мага? И стрелкам не давать высунуться защитникам крепости (к примеру). Просто таким образом можно будет разнообразить боевку в тактическом плане. А не так что подошел маг (подготовленный игрок) или тело в занавеске, обрушил стену и дальше свалка.

 
ВолчицаДата: Вторник, 13.07.2010, 12:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Киев
Команда: "Польша" Киев
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы узнать кто мастерит магов и как связаться с мастером.

Спасибо.

 
ВолхДата: Вторник, 13.07.2010, 15:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю Волчицу. По магии есть много вопросов которые хотелось бы решить конкретно с мастером по магии.
 
ВолчицаДата: Вторник, 13.07.2010, 15:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Киев
Команда: "Польша" Киев
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Созрел еще один вопрос по магии. Ходят слухи что магия будет действовать не везде на полигоне. Правда ли это? Если правда то в какой области она будет действовать?
 
ШерифДата: Среда, 14.07.2010, 01:41 | Сообщение # 7
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Alda)
На втором - спелл одноразовый. Если у людей вызывает беспокойство возможность мага отклонить ОДНУ стрелу, то я даже и не знаю, что сказать...

Эээ... Я вообще-то думал, иммунитет к стрелковому на весь день... Но наверное вы правы- эту плюшку нужно урезать на цикл... Или, может, ещё сильнее?... wink

 
ШерифДата: Среда, 14.07.2010, 01:50 | Сообщение # 8
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Волчица)
Хотелось бы узнать кто мастерит магов и как связаться с мастером. Спасибо.

Пока мастерю я. Заявку слать тоже мне.
Мои контакты смотрите в теме "ПРАВИЛА-общие сведенья".

Quote (Волчица)
Созрел еще один вопрос по магии. Ходят слухи что магия будет действовать не везде на полигоне. Правда ли это? Если правда то в какой области она будет действовать?

Это была идея альфа- версии правил. Теперь магия действует везде!

С уважением- Шериф.

 
AldaДата: Среда, 14.07.2010, 11:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Эээ... Я вообще-то думал, иммунитет к стрелковому на весь день... Но наверное вы правы- эту плюшку нужно урезать на цикл... Или, может, ещё сильнее?...

А-а-а-а-а-!!! Нет!!! Я буду хорошая, белая и пушистая, буду молчать и ничего не буду писать! Почти. Не надо урезать спелл - мы и так бедненькие. Не такие, как Чоппиус Первый, но все же.

Теперь вопросы по теме:
- Может ли маг убить монстра? Действуют ли спеллы, кастуемые на день, на монстров? Или это тайна даже для мага: может-да, а может - нет?
- Возможно ли прервать магическую дуэль и переместиться/переместить кого-то из союзников-магов, например, в кабак? Вариант - до дуэли отправить кого-то в безопасное место? Или только после победы в дуэли?
- Настраивать святилище на защиту от стихии может только маг, принадлежащий к данной локации, или любой?

Заранее спасибо за ответы!


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
ПитерПэнДата: Суббота, 24.07.2010, 09:52 | Сообщение # 10
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
стихийно возник вопрос:
Есть ли ограничение на кол-во магов в локации? может ли такое быть, что в одной локации магов - целый отряд?:)
Если "да" - то предупредите, плз! smile


Саурон воскрес! Ай маладца!
 
AldaДата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:42 | Сообщение # 11
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Судя по всему, исходя из правил, маг на локацию будет один шт.
Quote (Шериф)
Ограничение по кол-ву: не более одного мага каждого уровня на лагерь! Второй и третий уровень можно получить только в процессе игры.


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
ПитерПэнДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:11 | Сообщение # 12
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Алда, спасибо за ответ, но именно из приведенной вами цитаты я вижу, что магов может несколько на локацию.
Т.е. "сколько уровней, столько и магов в локации")))
Хотелось бы заслушать комментарий "начальника транспортного цеха" (Шерифа)


Саурон воскрес! Ай маладца!
 
FalmarielДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:40 | Сообщение # 13
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
ПитерПэн, в том то и дело, что выходит только один. Выше первого уровня со старту НИКТО не получает, если судить по цитате.
 
SемицветкаДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:36 | Сообщение # 14
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Каким образом предполагается "прокачка" мага с уровня на уровень? если в результате обучения у более сильного мага, то как это сделать, если на начало игры все маги имеют первый уровень, то есть учиться тупо не у кого? И как тогда можно взять ученика, если ты из-за этого получишь 0 уровень мага и так и застынешь? (Уровень мага после того, как он возьмет ученика, падает на единицу, и больше уже не поднимается, а 1-1=0)
Если прокачка мага зависит от каких-то других вещей, пожалуйста, отразите это в правилах. Вариант "прокачка зависит от отыгрыша" кажется мне не вполне логичным, так как это приведет к тому, что качаться будут те, кто будет таскать за собой мастера или же те, кто в хороших отношениях с мастером. И к тому, что маг будет отыгрывать то хуже, то лучше - в зависимости от присутствия мастера.

2.

Quote
Ограничение по кол-ву: не более одного мага каждого уровня на лагерь!

В правилах не указано, что это ограничение действует только на начало игры. Значит, надо трактовать так, что это ограничение действует всю игру?

Это значит, что если я маг первого уровня, но кроме меня в "лагере" уже есть маг второго уровня, то я ни в жизнь не получу второй уровень, пока мой "старший собрат" не вырастет до третьего уровня, или пока не умрет, или пока не покинет лагерь. В этом случае у меня есть тупой стимул убить его просто для того, чтобы стать магом второго уровня. А если я второго уровня, а он - третьего, то, значит, ждать, что мой "старший собрат" куда-то там вырастет, уже бессмысленно, и надо его либо убивать, либо изгонять! Игротехнические правила заставят меня сделать нелогичный игровой ход.
Либо у меня будет другой вариант: взять свои вещи и переставиться в другой "лагерь" только для того, чтобы вырасти до 2-го уровня.

Словом, игротехника не должна делать нелогичной игру smile Либо тогда нужно объяснить, как в рамках этого мира наличие более сильного мага в радиусе 50 м от меня мешает мне развиваться? Он мое развитие своей аурой подавляет? smile

Если же имеется в виду, что это ситуация только на начало игры, то она определяется всего лишь принятием заявок от игроков и не требует отражения в правилах. Ну либо нужно написать, что это вводная на начало игры и не пугать игроков smile

3. Я еще не прочитала весь цикл "Ведьмака", и, возможно, чего-то не знаю. Плиз, объясните мне, в книге как-то указано, что маг, взявший ученика, становится слабее и не может больше развиваться? Если это так, то мои дальнейшие вопросы сняты, так и должно быть. Но если нет, то читайте дальше smile
Я могу понять, что маг, отдавая свой "огонь" ученику, слабеет, это вполне красиво и логично. Но почему он потом не может развиваться?
Я догадываюсь, что это придумано для того, чтобы маги не набирали себе учеников охапками, и чтобы к концу игры у нас не бродило бы полполигона магов 3 уровня. Но я предлагаю ограничить это как-то иначе, например, что маг может взять себе только 1 ученика в день, и его уровень теперь может расти только одновременно с уровнем ученика. Или же что маг может вернуть себе потерянный при приеме ученика 1 уровень только после того, как ученик станет магом первого уровня. Это хороший стимул для того, чтобы маг учил ученика как следует.

4. Ни разу не была на игре, где магия отыгрывалась стихами, в нашем регионе ее делают по-другому, поэтому очень хотелось бы в правилах увидеть чуть больше подробностей. Спелл-бук перед игрой чипуется у мастера и мастер пишет сертификаты на четкое толкование спелла? С описанием воздействия и силой воздействия?
Хотелось бы такую систему магии, которая не потребует присутствия мастера при каждой магической дуэли. Где игроки сами будут понимать, кто победил, без криков "стоп-тайм, зовем мастера".

Извините, если мои измышления и вопросы кажутся глупыми. Прошу понять, что это связано с тем, что правила написаны по принципу "ну это и так все знают", видимо, вы ориентируетесь на какие-то неписанные законы. Это приводит к множеству разборок через мастеров, ошибок игроков и даже к мастерскому произволу. Чем четче правила, тем реже требуется мастер smile

И еще из правил я не поняла, как стихотворные заклинания взаимодействуют с теми 8 благоприятными и 8 неблагоприятными из списка. Стихи нужно писать в четком соответствии с этими 16 заклинаниями? И как эти заклинания взаимодействуют со стихиями? например, оживление - это какая стихия? Воздух - потому что "вдохнуть второе дыхание", или вода - если отыгрывается "окропление живой водой", или "огонь", потому что "вдохнуть огонь жизни", или земля, потому что "мать сыра земля, дай силы сыновьям своим"? Или стихии и стихи тут вовсе ни при чем?

Не мог бы кто-то из тех, кто ПОНИМАЕТ эту систему, прописать пример магической дуэли (со всеми действиями магов, примерами из парочки стихов и т.п.). Желательно один пример в ситуации, когда маги участвуют в штурме, и один - когда маги просто столкнулись на дороге один на один, безо всяких бойцов с обеих сторон. В благодарность я постараюсь прописать текст правил, который будет читаться четко и однозначно, как Налоговый Кодекс smile Желательно это сделать в ближайшие 2-3 дня, потому что через неделю я уже выдвигаюсь путешествовать, и с интернетом у меня будет все неизвестно как.

Сообщение отредактировал Sемицветка - Понедельник, 26.07.2010, 16:37
 
FakovДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:42 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Sемицветка)
Не мог бы кто-то из тех, кто ПОНИМАЕТ эту систему, прописать пример магической дуэли (со всеми действиями магов, примерами из парочки стихов и т.п.).

система примерно такова - штурм успеет 10 раз закончится, но магическая дуель будет все еще ити.
На сколько я помню все штурмы, в т.ч. и неудачные заканчивались раза в 2 быстрее маг. дуелей.
Не думаю, что кто-то кроме мастеров эту систему до конца понимает))
 
SемицветкаДата: Вторник, 27.07.2010, 00:50 | Сообщение # 16
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
система примерно такова - штурм успеет 10 раз закончится, но магическая дуель будет все еще ити.
На сколько я помню все штурмы, в т.ч. и неудачные заканчивались раза в 2 быстрее маг. дуелей.

Частушка с "Балдур Гейтса":
"Мы с приятелем на пару сотворяли чудеса.
Невъ...бенная магфаза продолжалась три часа!"

Я не шучу. Та магфаза, безо всяких стихов, а только на картах, продлилась действительно 3 часа. Это как-то жестоко по отношению к бронемишкам smile

К слову, а если во время штурма маги будут произносить свои заклинания в мегафон, и в мегафон же мастера будут объявлять эффект и результат? Бронемишки в пылу боя это услышат?

Добавлено (27.07.2010, 00:50)
---------------------------------------------
Кстати, а почему телепортироваться можно только в кабак, а не в любую локацию?
Например, ближайшему мастеру или игротеху сообщаешь, куда телепортируешься, получаешь от него сертификат на телепорт, идешь в другую локацию, находишь тамошнего игротехника (я так понимаю, они в каждой локации будут?), подходишь к нему, сообщаешь "о прибытии". И все.

В принципе, даже не обязательно для этого присутствие мастеров и игротехов, телепортировались и без них - и ничего, вроде особо народ не читерил...

 
FalmarielДата: Вторник, 27.07.2010, 10:49 | Сообщение # 17
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Sемицветка, а чтоб магам было "веселее жить". Я тоже за любую выбранную магом локацию для телепорта.
 
ТанцующаяДата: Вторник, 27.07.2010, 13:46 | Сообщение # 18
Рядовой
Сообщений: 16
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Falmariel, поддерживаю. а то чувствую многие просто в кабаке и пропишутся.на всю игру.

Sемицветка, На счет прикида. ну не знаю прошломайский Ведьмак просто радовал буйством красок:) так что заморочится можно smile а на счет эротичного средневековья только поддержу:)



То, что мы называем весёлой юностью, другие называют проблемы с алкоголем...
 
ПитерПэнДата: Среда, 28.07.2010, 13:46 | Сообщение # 19
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
в общем, я понял, что отвечают все кроме мастеров:) (или, возможно, Фалмариель - мастер?)
по моим данным уже есть локации, где готовятся "более одного мага".
Вынужден повторить вопросы по кол-ву магов на локацию. ШЕРИФ, ОТЗОВИСЬ!

Платья магичек меня занимают значительно меньше (в смысле, чем меньше платья, как такового, тем лучше магичка:) - ИМХО)
и забавно, что тема "Магия" плавно переходит в тему "Мода"


Саурон воскрес! Ай маладца!
 
FalmarielДата: Среда, 28.07.2010, 14:13 | Сообщение # 20
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
ПитерПэн, нет, не мастер, просто систему знаю, уже не раз по ней играла...
Теоретически магов должно было бы быть 2-3 не больше. Но по формулировке в правилах - выходит, что один О_о
Попробую вечером дозвониться самому Шерифу и выяснить...
 
Хозяин_ЛесаДата: Среда, 28.07.2010, 14:20 | Сообщение # 21
Хозяин Леса
Сообщений: 26
Город: Городище Черкасской области
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
У Шерифа временные траблы з интернетом,отпишеться через день-два. Кому шыбко невтерпеж мона подзвонить. cool

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 
SемицветкаДата: Среда, 28.07.2010, 20:37 | Сообщение # 22
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Питер Пен, без паники, мода- дело десятое.

Просто было задано много вопросов, ждем на них ответов, а пока можно и о моде поговорить smile Если еще и распишут примеры дуэлей ну хотя бы к пятнице, я смогу четко и системно отредактировать правила (я не понтуюсь, просто несколько лет я занималась профессионально составлением документов, которые должны восприниматься однозначно, без дыр и разночтений, и готова предложить свою помощь).

Позвонить Шерифу мне будет сложно. Это разговор часа на два-три, у меня нет столько денег на международные звонки sad

 
fffffДата: Четверг, 29.07.2010, 13:19 | Сообщение # 23
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Система дуэльной магии данной МГ достаточно примитивна.
Стихии кроют друг дружку по принципу "камень -ножницы-бумага", в рифмованном виде описывается желаемый эффект (сколько хватит фантазии).
Стишок-защита, потом стишок-атака. Вот так они и будут бросаться частушками, пока хватит заклинаний и/или хитов. Минус – длиннО, монотонно, не всегда «автор» согласится, что сморозил «слегка не тот» эффект. Плюс – легко отследить и избежать дальнейших «терок».
Про бла- небла- :-) – это уже то, что магу можно сотворить после победы в дуэли. И, кажется, там пока копипаст из правил «Варкрафта».
Еще идея – чтоб «мерянье спеллбуком» не затягивалось, стоит ограничить количество обмена стихами, дальше – тоже, хоть и с удачным заклинанием, идет потеря хитов.

Категорически против спелла «оживление», а тем более некромантии. Насколько помню, в мире Сапковского некромантия вообще под запретом, да и случаи магического воскрешания не описаны.
Зато магического лечения хватает. Если уж так нужна возможность магически влиять на живучесть персонажа, оформили бы как «поддержание вживых» или нечто вроде.

Ув. Sемицветка, если не сложно, бросьте сюда ссылочки на известные вам правила магии, которые хорошо себя показали на играх с количеством народу 200-400 чел. А то одна рекомендация очевидца лучше, чем недельные поиски/споры.

К Morrigan: как насчет броска предмета в пределы ближней видимости часовых или действий типа «поджога» (подкрался, заклинания навесил - знаки начертил; не заметили вовремя - сработало)?

Сообщение отредактировал fffff - Четверг, 29.07.2010, 13:27
 
SемицветкаДата: Четверг, 29.07.2010, 15:08 | Сообщение # 24
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
так надо стихи заранее зачиповать и заранее получить сертификат от мастера на четкое действие стиха? Или маг до самой дуэли не знает, к чему приведет его заклинание? И без мастера никакая магическая дуэль невозможна?
Quote

у кого не сложилось с рифмой, мага непоиграет, потому системы со стишками уг...

ну... бронемишки вон железом закупаются, годами учатся фехтованию... поэтому, мне кажется, усложнить жизнь магам - вполне честно. В конце концов, магия - это мастерство и искусство, так же, как и стихосложение. Не каждому дано.
 
MorriganДата: Пятница, 30.07.2010, 14:08 | Сообщение # 25
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Kiev
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
fffff, спс smile

Апаю свои вопросы спешиал для мастеров:

Боевая массовая магия магов действует только во время штурма/осады…
А как насчет немассовой? Я не заметила в правилах указаний о том может ли магия применяться после окончания боевого времени. Собственно вопрос, так может или нет она использоваться после боевого времени? Если может, то как? Как мне кажется, если после боевого времени кто-то колдует, то только в приделах прямой видимости тех, на кого должно быть оказано магическое воздействие. Я хочу избежать ситуации, когда, например, какая-то колдунка тихонько в темноте что-то прошептала, разорвала бумажку, а потом из темноты выходит мастер и говорит, что все стражники крепости лежат без сознания из-за магического воздействия.

К Morrigan: как насчет броска предмета в пределы ближней видимости часовых или действий типа «поджога» (подкрался, заклинания навесил - знаки начертил; не заметили вовремя - сработало)?
Опять же, нужно уточнить параметры предмета и на какой дальности от объекта он должен быть брошен. А то крошечная пластиковая хренюшка алого цвета, которая будет заброшена в кусты в пяти метрах от ворот, такая перспектива как-то не радует. Хочешь магически поджечь? Чудесно, стань в нескольких метрах и декламируй свои стихи.
Я бы по большому счету вообще разрешила магию в немассовой боевке только как оборонительную. Ну нет у Сапковского упоминаний, чтобы маги города брали и по-ночам ворота палили. Маги это развитие магии как науки, это частные практики с целью получения прибыли, это большая политика и т.д.
Не для самозащиты они у Сапковского дерутся только на войне, причем не с обычным войском, а с другими магами (см. Содденский холм).
Кроме того, вводная кагбэ намекает, что как раз стартует период начала гонений на чародеек. Так что они не кондотьерствовать и ниндзючить должны, а либо всячески убеждать королей в своей нужности, либо тихо ховаться в глуши.


Запомни Таргутай!
Я создам свой улус!
С шагаем и полководцами!
 
Форум » Архив » Ведьмак » Магия (Боевая магия магов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: