Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Хельга  
Форум » Архив » Ведьмак » Ведьмаки (и их место на игре)
Ведьмаки
ШерифДата: Вторник, 06.07.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
ЗАЯВКИ НА ВЕДЬМАКОВ И ПРИВАТНЫЕ ВОПРОСЫ- мастер ДЕЙМОС(mleur@mail.ru), ИЛИ ТЕЛЕФОН:
8093-907-46-38 и 8067-771-78-89.

. Вводная
Пол сотни лет прошло со времен последней крупной войны, но следы ее еще видны вокруг. Поля сражений дали пищу для десятков и сотен чудовищ. А магические битвы породили новые, более опасные виды. Для ведьмаков вновь нашлась робота, и король Каэдвена при поддержке венценосных собратьев дал разрешение на восстановление Каэр Морхена. Впервые за многие годы ведьмаки воспрянули духом, у них появилась цель…

О ведьмаках
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья (которых совсем мало).
Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение).
Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачье сообщество нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков.
Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
Для ведьмаков характерна приверженность к классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.
Ведьмаки для усиления своих способностей перед сражением как правило используют эликсиры. Все эликсиры для не-ведьмаков являются сильнодействующими ядами. Никаких других эффектов, кроме отравления, эликсиры на не-ведьмаков не производят!
Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
Мутации
На начало игры каждый ведьмак получит свой набор мутаций, которые отличают его от остальных ведьмаков

Ренегатство
Ведьмаки редко убивают людей- слишком сильна ненависть людская, что бы подогревать ее лишними трупами. Если ведьмака замечают за убийствами людей, то остальные ведьмаки собираются в Каэр Морхене и призывают виновного на суд. Если убийство неимело под собой серьезных оснований виновный объявляется ренегатом и убивается. Были случаи когда ренегатам удавалось скрыться от остальных ведьмаков. В любом случае ренегат будучи убитым, теряет один уровень.


На начало игры Ведьмаки имеют +1 личный хит, частичный иммунитет к ядам и /или болезням, частичное владение знаками. В зависимости от субъективной оценки мастера, ведьмак получает 1 или 2 уровень.
Непременными атрибутами ведьмака являются: медальон с изображением головы хищника, несколько склянок для эликсиров, набор игровых ножей для разделки туши монстра( иначе из него нельзя добыть ингредиенты). Для защиты ведьмаки могут носить кожаные куртки с заклёпками.
В процессе игры ведьмак может подняться до 5 го уровня, на каждом уровне приобретая определенные способности

Монстры и дуэли
Для монстров( большинства) будет введена система охотничьих угодий. То есть монстр приписывается к одной из локаций. Это обязывает его обходить свою территорию хотя бы раз в цикл. Локация в свою очередь ( пока монстр не убит ведьмаком) получает каждый цикл тарашки, в зависимости от типажа и уровня монстра. Например монстр 2 уровня автоматически пожирает двух жителей локации ( кроме именных персонажей). Убить монстра силами военных, магов или стражи- НЕВОЗМОЖНО. Более того очень опасно, так как чудовища часто разносят болезни или страшно ядовиты. Если отряд стражи столкнется с монстром и убьет его, это не снимет минусов с локации.
Для убийства чудовища ведьмаку потребуется не только меч и эликсиры, но и знания о физиологии различных монстров и способах их убийства. Так что не стоит рассчитывать только на счастливый случай и меч.
Когда ведьмак получает заказ и находит чудовище ( будем считать что он опросил свидетелей и определили, что город терроризирует вампир гаркаин ) происходит дуэль между ведьмаком и монстром. Дуэль неприкосновенна и участвуют в ней только двое. Перед началом боя каждая из сторон имеет право на 3 действия, но не более одного знака ( это может быть как принятие эликсира, использование масла или использование знака) после чего подсчитываются полученные бонусы ( хиты участвующих сторон и хитовость оружия) и проводится бой. На дуэли ограничение на количество хитов снимается.
Если ведьмаков или монстров несколько, тогда проводится групповая дуэль. Например: у нас есть две ведьмака и один оборотень( Один ведьмак 3 уровня, второй 1 уровня). Ведьмак 3 уровня решает пропустить вперед юного ведьмака.
Происходит обычная дуэль между ведьмаком и оборотнем. Если побуждает ведьмак, то монстр засчитывается ему. Если ведьмак проиграл, тогда наступает очередь второго ( более опытного ведьмака), он может попытаться сбежать ( получает фору 1 минута) или вступить в бой( в таком случае бонусы оборотня обнуляются и он имеет 2 действия перед дуэлью, а не три).

Ведьмачьи знаки:
Аард - Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног монстров. Идеально подходит для атаки чудовищь, окруживших ведьмака. -2 хита
Квен - Защитное поле, окружающее ведьмака и на какое-то время дающее ему сопротивление к физическим атакам – первая физическая атака не наносит урона.
Гелиотроп - Дает на время действия 50% сопротивляемость магии. Атаки магей уменьшаются вдвое
Аксий – увеличивает выносливость и жизнестойкость- +2 личных хита.
Садд - знак налагается ведьмаком на меч для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждение Нежити.- оружие +1 хит против падальщиков и вампиров
Игни- знак огня- -1 хит подожжённому монстру.

Добыча ингредиентов
Если, на начало игры, у игрока есть набор инструментов для разделки туши монстров, то этот ведьмак получает способность добывать из поверженных врагов необходимые для эликсиров ингредиенты. Если инструментов нет, то данную способность ведьмак может выбрать при получении следующего уровня.
Ведьмак может заплатить другому ведьмаку за потрошение туши монстра, для этого вы берете бирочку с именем монстра ( ее вам отдает сам монстр после проигрыша) и идете к ведьмаку, который может добывать ингредиенты. Бирку, то есть тушу монстра, вы несете в мертвятник или к главе Каэр Морхена ( это мастер по ведьмакам), где меняете ее на ингредиенты.

Ведьмачья алхимия
Алхимия в данном случае, позаимствована из игры Ведьмак.
Итак для варки зелий необходим котелок, тренога и набор склянок и емкостей. Если этого не будет, то вы можете взять навык алхимии при получении уровня ( правда зелья придется варить в Каэр Морхене). На первом уровне алхимии вы можете варить зелья(используются в поединках с монстрами), на втором- масла ( мажутся на клинок для придания ему дополнительных свойств)
Основами для зелий служит алкоголь ( разумеется игровой), все остальное можно добыть охотой или получить у Весемира выполняя задания. Для изготовления зелий вам также понадобятся рецепты ( часть из них будет выдана на начало игры).
Перечень эликсиров:

Черная кровь
Этот эликсир был изобретен в далеком прошлом магами, работавшими с ведьмаками. Создан он был специально для борьбы с чудовищами, обитающими в склепах и на кладбищах, питающимися кровью и внутренностями еще живых жертв. Ведьмаки неохотно пользуются Черной кровью, так как эликсир действует только тогда, когда чудище уже начало пиршество с ведьмаком в роли блюда. Кровь ведьмака, выпившего этот эликсир, является смертельным ядом для чудовищ.

Ива
Эликсир улучшает координацию движений и сопротивляемость к повреждениям. (+3 хита). Принимать его стоит перед боем с противником, который может оглушить ведьмака или сбить его с ног.

Филин
Когда ведьмак готовится к всенощному бдению у ложа проклятого человека или к длительному бою с чудовищем, он готовит себе Филина, чтобы неимоверно повысить свою Энергию ( + 1 знак перед боем, дополнительно)

Вьюнок
Вьюнок был создан для борьбы с чудовищами, которые в качестве оружия используют кислоту (т.е. защита от кислоты на всю дуэль). Ведьмаки называют этот эликсир болотным зельем, так как большинство чудовищ, плюющихся кислотой или обладающих едкой кровью, обитают именно на болотах.

Сорокопутка
Сорокопутка - зелье возмездия, изменяющее состав крови. Беда тому, на кого падет хоть капля крови, содержащая в себе Сорокопутку (при каждом физическом ранении ведьмака, монстр получает ущерб -1хит).

Гром
Ведьмаки принимают этот эликсир перед боем с хорошо защищенными, выносливыми и сильными противниками. Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяет сконцентрироваться на атаке и наносить большее повреждение противнику. Однако этот эликсир снижает защиту ведьмака, что делает его более легкой мишенью. (+3 хита на оружие, и -5хитов личных).

Пурга
Ведьмаки обычно принимают Пургу непосредственно перед схваткой. Также этот эликсир применяется в особо опасных ситуациях (+2хит к ущербу оружие, и -3 личных хита).

Полнолуние
Полнолуние - универсальный ведьмачий эликсир. Употребляют его обычно перед боем, когда неизвестно точное количество противников или непонятно, какую из других микстур стоит использовать. Главный недостаток этого эликсира - его ОЧЕНЬ высокая Токсичность. (+6 личных хитов).

Росомаха
Этот эликсир получил имя яростного и агрессивного зверя неслучайно. Росомаха открывает весь потенциал мутаций, превращая ведьмака в боевую машину. Ведьмаки используют этот эликсир, когда уверены, что Знаки не помогут им в бою (+4хита).

Волк
Волк применяется в основном ведьмаками, предпочитающими групповые приемы боя. Эликсир увеличивает точность режущих ударов, а широкие удары точно попадают в шею противника (ущерб оружием +1хит).

Белая чайка
"Белая чайка" - слабый галлюциноген, который приносит радость ведьмакам, коротающим долгие зимние ночи в крепости. Ведьмаки готовят этот эликсир, используя секретные пещерные грибки, которые растут в подземельях Каэр Морхена, но его можно приготовить и из общедоступных ингредиентов (основа для эликсиров высшего уровня).

Кошка
Говорят, что "Кошка" - это первый эликсир, созданный специально для ведьмаков. Эта микстура позволяет ведьмакам преследовать чудовищ в их логовах, например, в темных пещерах, развалинах и гробницах, потому что этот эликсир изменяет глазное яблоко и позволяет видеть при слабом свете. Чтобы избежать слепоты, возле яркого источника света зрачки автоматически сужаются. Это, наверное, наиболее часто используемый эликсир ведьмаков. ( полное ночное зрение- убирает бонусы невидимости ночных монсторов)

Лес Марибора
Согласно старинной легенде, этот напиток раньше делали дриады из леса Брокилон. От них формулу переняли друиды Мариборского леса, которые затем передали ее своим собратьям в других уголках мира. Формула добралась и до Каэр Морхена, где практичные ведьмаки начали производить эликсир, используя ингредиенты, полученные из трупов чудовищ (на выбор- либо два знака перед дуэлью либо вдвое усиливается действие знака).

Поцелуй
Этот эликсир воздействует на мутировавший организм, заставляя кровь мгновенно свертываться. Употребляется ведьмаками перед боем с чудовищами, которые способны нанести кровоточащие раны ( Убирает эффект постоянного кровотечения)

Золотая иволга
Прежде чем биться с ядовитым чудищем, таким как василиск, приготовь Золотую иволгу, которая освобождает ферменты, разлагающие яд. Прими эликсир перед боем и сохрани еще один флакон на случай, если тебя все же отравят ( убирает эффект любого отравления)

Ласточка
Нет птицы прекраснее ласточки, предвестницы весны и возрождения жизни. Даже темные маги-ренегаты, которые разработали рецепты для ведьмачьих эликсиров, поддались очарованию образа этой птицы и дали ее имя эликсиру, который ускоряет регенерацию мутировавшего организма ( +2 личных хита)

Белый мед
Белый мед сильно стимулирует производство очищающих ферментов в мутировавших телах ведьмаков. Таким образом, он освобождает тело от эффектов отравления, хотя и мгновенно снимает все благотворные влияния принятых ранее эликсиров. Белый мед не прекращает Действие обычных ядов (устраняет эффекты токсического отравления эликсирами)

Внимание!:
У каждого эликсира есть своя токсичность, так что будьте осторожны принимая их. Превышение дозы может привести к потере сознания. Отравлению и даже частичной потере способностей.

Прием эликсира отыгрывается разрыванием сертификата эликсира, после чего он начинает действовать. Срок действия эликсиров – один боевой эпизод(если ведьмак выходит на дуэль со стаей, то эликсир действует в течении всей дуэли)


Масла
Изучая слабости различных видов чудовищ, ведьмаки смогли разработать смертельные покрытия для клинков. Эти смазки, известные также как масла, используют простую магию и приспособлены под физиологию целевых тварей. Например, зная, что ему предстоит бой с гулем, ведьмак готовит масло от падальщиков и натирает им свое оружие. Это масло будет также работать и против других падальщиков, таких как гравейры. Сведения о слабостях чудовищ, включая их уязвимость для оружейных масел, содержатся в книгах, написанных с учетом опыта многих поколений ведьмаков.
Отыгрыш использования масла, аналогичен использованию эликсира. Срок действия масла- один боевой эпизод. Можно нанести на клинок только одну порцию масла за раз, бонусы нескольких доз не суммируются.
Масла:

Масло от инсектоидов
Огромных виев, кикимор и других насекомоподобных можно победить только с помощью особого яда, созданного ведьмаками (+1 на меч). Это масло также помогает ведьмакам очищать свои замки от паразитов .

Масло от призраков
Между миром живых и миром мертвых проходит таинственная завеса, которую неспокойным духам легче пересечь, чем живым людям. Чтобы ранить создание из загробного мира, необходимо нанести это масло на меч. Только в этом случае клинок пробьет завесу, разделяющую наши миры, и ударит по призраку.

Масло от орнитозавров
Это масло еще иногда называют Василисочья погибель. Это яд, смертельный для всех видов рептилий, и даже василиски, ядовитые сами по себе и потому устойчивые к ядам, не могут противостоять клинку, смазанному этим маслом(+1 на меч).

Масло от вампиров
Кто захочет убить вампира и отправить его в небытие на веки вечные, и коли не найдется у такого человека слезы девственницы или освященного чеснока, пусть изготовит Масло Святого Григория, которое ведьмаки называют маслом против вампиров. Против этого масла не устоит ни фледер, ни Брукса (+1 на меч).

Масло от падальщиков
Падальщики привыкли к ядовитым газам. Однако если ранить обработанным маслом клинком гуля или гравейра, монстры быстро погибают (+1 на меч).

Кринфридское масло
Формула этого масла пришла из города Кринфрид, где оно приобрело популярность среди всякого рода сомнительных типов. (после попадания оружием, с нанесённым на него маслом, чудовище наносит физический ущерб на 1хит меньше).

Коричневое масло
Прокляни своего врага именем Корам Агх Тэра, Львиноголового Паука, после чего опусти свой клинок в масло. Враг, раненный этим клинком, истечет кровью и погибнет даже от малейшей царапины (при каждом попадании физическим оружием- независимо ведьмака или монстра, монстр терпит ущерб в -1хит).

 
ОльгердтДата: Пятница, 16.07.2010, 13:06 | Сообщение # 2
Сержант
Сообщений: 33
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заявка на ведьмаков:
3 чела - Харьков
 
ДеймосДата: Понедельник, 19.07.2010, 11:35 | Сообщение # 3
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Господа осталось одно вакантное место на ведьмака

Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
StefДата: Понедельник, 19.07.2010, 11:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 1
Город: Киев
Команда: Бухта туманов
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Заявка на ведьмака:
Собсна, я =)
г. Киев, команда "Бухта Туманов"
 
SilveraДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А оборотень может не принять дуель с 2 ведьмаками?Собственно сделать ноги?

Жизнь со мной - это как шахматная партия: рано или поздно она обязательно закончится матом
 
ДеймосДата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:31 | Сообщение # 6
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Набор ведьмаков закончен.
Заявки приняты:
- 3 человека г. Кривой Рог
-2-3 человека г. Харьков.
- 1 человек г Днепропетровск
- Геральт и Эскель

Всем заявившимся я уже отписплся в личку


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
Ranger_LegolasДата: Пятница, 13.08.2010, 18:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как ведьмаки на свой форум попадают? )
 
ОльгердтДата: Пятница, 13.08.2010, 19:24 | Сообщение # 8
Сержант
Сообщений: 33
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если ты едешь ведьмаком - обратись к Деймосу, он даст код доступа к форуму ведьмаков! )))
 
Форум » Архив » Ведьмак » Ведьмаки (и их место на игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: