Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Хельга  
Форум » Архив » Ведьмак » Монстры
Монстры
ДеймосДата: Среда, 11.08.2010, 22:08 | Сообщение # 1
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Создаю новут тему, так как старая куда то пропала.
Напоминаю: неплохое оружие для монстров- лапа с войлочными когтями приделаная на древко 40-60 см. Если все сделать антуражно, то будет красиво выглядеть и позволит увеличить поражаемую дистанцию


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
ДеймосДата: Четверг, 19.08.2010, 11:18 | Сообщение # 2
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Так же как и ведьмаки монстры имеют 5 уровней роста ( который набирают убивая людей и ведьмаков). На начало игры в зависимости от костюма вы получаете 1-й или 2-й уровень и выбираете свои бонусы.
После построения будет проведен конкурс чудовищ: приз за первое место- с вас не берутся игровые взносы. Второе место получает скидку 50%

Для дуэлей монстр использует клинковое оружие или копье.

В дальнейшем монстры рандомным образом получают охотничьи угодья (крупная локация и ее окрестности), территорию которых обязаны обходить раз в цикл. Охотится можете где угодно, но вашу территорию могут попытаться захватить другие монстры.
Локация, на территории, которой вы охотитесь каждый цикл получает минусы в зависимости от вашего уровня - так что любить вас не будут)).
Кроме того вы должны сдавать мастеру по монстрам чипы убитых, каждый цикл ( количество необходимое на прокорм будет устанавливаться в зависимости от вашего уровня и костюма).
В мелких стычках и дуэлях монстры сохраняют все свои бонусы, при столкновении с армией хиты монстра понижаются до 3-х.
Если монстр убит не ведьмаком, то срок отсидки в мертвятнике 15 минут, при этом охотничья территория остается за монстром.
При столкновении с ведьмаком происходит дуэль: если монстр погибает, то он сидит в мертвятнике полный срок, теряет свои охотничьи угодья( локация в течении цикла считается свободной от чудищ, а потом может быть снова захвачена).
Монстр без угодий получает определенные минусы и должен потреблять больше пищи ( сдать мастеру больше отрывных чипов)

Бестиарий: (в данном бестиарии неполная информация, остальное будет распостранено непосредственно монстрам и ведьмакам)

Падальщики

– Мне тоже эти дымы не нравятся. Даже если Темерия перешла в наступление, перед нами еще могут быть передовые нильфгаардские части. Черные делают глубокие рейды. Выходят на тылы, соединяются со скоя'таэлями, сеют панику и отходят. Я помню, что делалось в Верхнем Соддене во время предыдущей войны. Я тоже считаю, что идти надо лесами. В лесах нам ничего не грозит.
– Я бы, пожалуй, не был так-то уж уверен. – Геральт указал на последнего повешенного, у которого, хоть он и болтался выше всех, вместо ступней были разорванные когтями, окровавленные огрызки с торчащими костями. – Глядите. Это работа гулей.
– Вампиров? – Золтан Хивай попятился, сплюнул. – Трупоедов?
– Вот-вот. Ночью в лесу надо оберегаться.
– Куррррва мать! – заскрипел Фельдмаршал Дуб.
– Ну, прям мои слова, птица, – насупился Золтан Хивай. – М-да, попали мы в переплет. Ну, так что ж? В лес, где упыри, или по дороге, где армия и мародеры?
– В леса, – убежденно сказала Мильва. – И в самую гущу. Лучше гули, чем люди.
А. Сапковский. 'Крещение огнём'

К этой категории монстров относятся довольно мерзкие твари, основным рационом которых являются трупы и прочая гниль, что не мешает им нападать на живых с целью разнообразить свой рацион. Да и сами они внешностью от трупов мало чем отличаются. Разве что своей подвижностью. Большинство падальщиков обожают нападать неожиданно со спины, выпрыгивая из-под воды, выкапываясь из-под земли или прыгая с потолка. Не стоит недооценивать даже самых слабых представителей этого класса монстров. Настоятельно рекомендуется наносить на меч масло от падальщиков (не действует на утопцев и плавунов) или серебряницу (см. Алхимия).

Утопец

Среда обитания: утопцы - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.
Иммунитет: на утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и знаку Аксий и они бесстрашны.
Уязвимость: утопцы крайне восприимчивы к серебру.
Полезный совет: Слабость утопцев может быть обманчива. Эти монстры обожают выскакивать из воды у вас за спиной, как правило нападают группой, пытаясь огружить, умеют отсутпать, ныряя в болото... но только для того чтобы подло напсать со спины. Будьте бдительны.
Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

Плавун

Среда обитания: плавуны - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.
Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат. Они бесстрашны и обладают иммунитетом к оглушению и знаку Аксий, их нельзя ослепить.
Уязвимость: плавуны крайне восприимчивы к серебру
Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах.

Гуль

Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах.
Иммунитет: гули обладают иммунитетом к большинству ядов.
Уязвимость: гули восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо.
Алхимия: лимфа чудовища, белый уксус и кровь гуля.
Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.

Альгуль

Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.
Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.
Уязвимость: альгули восприимчивы к серебру..
Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.
Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.
Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.

Гравейр

Среда обитания: гравейры появляются там, где они могут найти себе пропитание. А питаются они падалью, из коей предпочитают человеческие трупы.
Иммунитет: гравейры невосприимчивы к обычным ядам, их нельзя сбить с ног. Толстая кожа и мощные мышцы обеспечивают им отличную защиту от ударов.
Уязвимость: гравейры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
Тактика: они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо.
Алхимия: трупный яд, белый уксус и кости гравейра.
Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
После войны с Нильфгаардом гравейры стали настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

Яга

Среда обитания: Яги - падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.
Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.
Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.
Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.
Алхимия: пыльца тени, кристаллы Альбара, трупный яд и зубы яги.
Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.

Вампиры

– Что скажешь об их вампире? – спросил ведьмака Золтан Хивай. – Веришь в эту историю?
– Я не видел убитых. Ничего сказать не могу.
– Явная липа, – убежденно заметил Лютик. – Кметы говорят, что убитые были разорваны. Вампиры не разрывают. Прокусывают артерию и выпивают кровь, оставив два четких оттиска клыков. Очень часто жертва выживает. Я читал об этом в специальной книге. Были там и гравюры, изображающие следы вампирьих укусов на лебяжьих выях девушек. Подтверди, Геральт.
– А что подтверждать? Я не видел таких гравюр. Да и в девушках плохо разбираюсь. С лебяжьими выями.
– Не ехидничай. Следы вампирьих укусов должен был встречать не раз и не два. Тебе когда-нибудь доводилось видеть, чтобы вампир раздирал жертву в клочья?
– Чего нет, того нет.
– В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным обрагом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
– Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, – Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего -только в сказках. Да уж – знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.
А. Сапковский. 'Крещение огнём'
В игре нам встретятся только три представителя из описанных Сапковским в своих книгах. Происхождение гаркаинов неизвестно, скорее всего их стоит отнести к подвиду фледеров. В любом случае перед боем с ними рекомендуется выпить Иву и Чёрную кровь, а на меч нанести масло против Вампиров или Серебряницу. (см. Алхимия)

Гаркаин

Среда обитания: гаркаины - низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях.
Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
Уязвимость: гаркаины восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
Тактика: они стараются ошеломить жертву, после чего высасывают ее кровь.
Алхимия: слюна гаркаина, мембрана крыльев и лимфа чудовища.
Полезный совет: Хотя и встречаются значительно реже Фледеров, сами по себе намного опаснее первых. Избегайте схваток с несколькими гаркаинами одновременно.
Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

Брукса

Среда обитания: бруксы чаще всего живут в руинах и заброшенных людских поселениях, реже в пещерах и гротах.
Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
Уязвимость: бруксы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
Тактика: бруксы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.
Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и кровь бруксы.
.Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.

Призраки

– Да уж, – повторил краснолюд. – Лучше места для ночлега не придумаешь. Эльфье кладбище. Если мне память не изменяет, ведьмак, ты недавно гулей упомянул? Ну так вот знай, я их чую меж этих курганов. Здесь, должно быть, все. Гули, гравейры, вампиры, вихты, духи эльфов, привидения – полный набор! Все сидят там и знаете, о чем сейчас думают? Что, мол, вот не придется ужин искать, сам пришел.
– Может, вернемся? – шепотом предложил Лютик. – Может, выберемся отсюда, пока еще немного видно?
– Бабы больше и шага не сделают, – зло бросила Мильва. – Дети от усталости с ног валятся. Кони утомлены. Сам же подгонял, Золтан, еще немного, еще полверсты, повторял, еще стае, болтал. А теперь что? Два стае взад переть? Дерьмо все это! Кладбище – не кладбище, жальник – не жальник, ночуем где досталось.
– И верно, – поддержал ведьмак, слезая с лошади. – Не паникуйте. Не всякое кладбище чудовищами и привидениями полнится. Я никогда не бывал на Фэн Карне, но если б тут действительно было опасно, я б об этом слышал.
А. Сапковский. 'Крещение огнём'

Не смотря на свою бесплотность тем не менее являются очень серёзными противниками даже по одиночке. Если вы по какой-то причине забыли дома или потеряли серебряный меч, вам спасёт масло против призраков. Если же сербьряный меч на месте, то оно вам тоже пригодится, но помимо него вы ещё можете использовать серебряницу. Также полезным будет эликсир Ива (см. Алхимия).

Призрак

Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело.
Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.
Уязвимость: уязвимы для метеоритного железа и масла от призраков.
Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль.
Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма.
Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец

Кикиморы

– Ты тут не бывал, почитай, года два? А? Что ж ты нигде не усидишь-то? Откуда занесло? А, хрен с ним, не все равно откуда! Эй, кто-нибудь, тащите сюда пива! Садись, Геральт, садись. У нас тут, понимаешь, черт-те что творится, потому как завтра ярмарка. Ну что там у тебя, выкладывай!
– Потом. Давай выйдем.
Толпа была уже раза в три побольше, но свободное пространство вокруг осла не уменьшилось. Геральт отвернул попону. Толпа ахнула и попятилась. Кальдемейн широко раскрыл рот.
– Господи, Геральт? Это что такое?
– Кикимора. Не будет ли за нее какой-нибудь награды, милсдарь войт?
Кальдемейн переступил с ноги на ногу, глядя на паучье, обтянутое черной высохшей кожей тело, на остекленевший глаз с вертикальным зрачком, на иглоподобные клыки в окровавленной пасти.
– Где... Откуда...
– На плотине, верстах в четырех от поселка. На болотах. Там, Кальдемейн, кажется, гибли люди. Дети.
– Угу, отлично. Но никто... Кто бы мог подумать... Эй, людишки, по домам, за работу! Тут вам не балаган! Закрой ее, Геральт. Мухи слетаются. В комнате войт молча схватил кувшин пива и выпил до дна, не отрываясь. Тяжко вздохнул, потянул носом.
А. Сапковский. 'Меньшее зло'
Сложный и опасный противник. Иммунитет к яду станет для вас жизненно необходим. Перед боем с большим количеством этих тварей хорошо готовьтесь, подбирая эликсиры.

Кикимора

Среда обитания: воины-кикиморы защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.

Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун; для общения с другими кикиморами используют запахи.
Уязвимость: уязвимы масла от насекомых.
Тактика: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.
Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.
.Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужчин отвращение. От воинов-кикимор несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу - выкинуть его в навозную яму.
Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.

Неклассифицированные

Некоторые твари настолько причудливы, что их даже классифицировать сложно. Правда эта причудливасть вовсе не делает их более миролюбивыми, скорее даже наооборот.

Пиявка

Среда обитания:топи и болота.
Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению.
Уязвимость: пиявки восприимчивы к серебру и огню.
Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.
Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.
Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

Оборотень
Среда обитания: оборотни - это ликантропы, то есть изменящие форму; люди превращаются в оборотней в результате действия проклятия; оборотни живут поблизости от человеческих поселений.
Иммунитет: защищены от стали и большинства эффектов.
Уязвимость: уязвимы для серебра.
Тактика: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия.
Алхимия: шерсть оборотня.
Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладонях. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. 'Любовь моя, ты... ты покрыт шерстью. Ты оборотень!', Бьянка побледнела, 'А как же наша любовь?'. В ответ она услышала ужасающий рык.

Даниэль Стилус, Проклятье барона Вольфштейна и другие истории о любви.

Стрыга

Среда обитания: стрыга - это женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.
Иммунитет: защищены от стали.
Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.
Тактика: стрыга это очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.
Откуда все это берется? Чары, магия?'
'Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться.'
'Убивая?'
'Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести еще и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.

Риггер

Среда обитания: риггеры живут в отбросах - в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер - опасный противник даже для ведьмака.
Иммунитет: практически не подвержены воздействию мечей - стальных и серебряных.
Уязвимость: чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его его щупалец.
Тактика: обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.
Алхимия: яд риггера.
Риггеры - самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
Форум » Архив » Ведьмак » Монстры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: