Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БОРадатый, Шериф, Хельга, Хозяин_Леса  
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » меняем формат боёвки?
меняем формат боёвки?
что бы вы хотели поменять в правилах по боёвке?
1."ваншот" стрелы[ 1 ][6.25%]
2.больше хитов на доспехи[ 2 ][12.50%]
3.бугуртные правила[ 2 ][12.50%]
4.спелы бойцам[ 2 ][12.50%]
5.более гуманное оружие[ 4 ][25.00%]
6.дюраль в боёвку[ 3 ][18.75%]
7.мне все равно, я не боевыми персонажами играю[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Четверг, 03.10.2013, 05:52
Всего ответов: 16
ГринДата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:10 | Сообщение # 1
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
предлагайте что бы вы хотели изменить в боевке (если бы вы приехали как боец)...

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
БОРадатыйДата: Среда, 14.08.2013, 11:28 | Сообщение # 2
Создатель ресурса
Сообщений: 253
Город: Запорожье
Команда: МГ "Шервуд"
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Грин, Чет никто не голосует... Давно у нас игр не было...

Наношу добро и причиняю пользу.
 
ArkДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу стальное оружие, бугуртные правила, штурмы крепостей "по-жизни", ... и чтоб все это без травм =)

С другой стороны хочется видеть больший реализм моделирования и простоты понимания боёвки. Например: полная зона поражения (включая даже пальцы), поменьше хитов на любом оружии и на теле (например по 1), чтоб хит оружием снимался только с незащищенных металлическими пластинами и аналогичным игровым антуражем частей тела (а кольчуга, например, не пробивалась бы только одноручными мечами).

Еще было бы интересно на LARP-е поиграть. Опыт российских коллег показывает что тут есть определенные трудности, в основном с ТТХ оружия и допуском что, собственно, взаимосвязано. Но уверен что возможно создать правила по допуску которые бы в итоге привели к и безопасному и красивому фехтованию.


Сообщение отредактировал Ark - Воскресенье, 25.08.2013, 17:45
 
LestatДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
LARP оружие наше всё. Внедряйте.

Victory or Death
 
ГринДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:33 | Сообщение # 5
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ark, представь себе такую ситуацию:
я в полном европейском турнирном доспе с сабатонами и отбойниками. сколько в меня тыкать будут? пока я по жизни сознания не потеряю?


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ArkДата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Грин, действительно интересная ситуация. Но зачастую доспехи не облегают всю поверхность тела и куда тыкнуть есть (к стати я за колющие, на счет безопасности согласен - опасно): ягодицы, задняя и внутренняя часть бедра, сзадиколенка, внутренняя поверхность локтя и предплечья, подмышка... и в принципе если на LARP-е, то это вполне безопасно.

Да, а что делать если выедет что-то как на картинке? Думаю что такие если и будут, то единицы, и они молодцы. В истории такие танки убивали сильными ударами по голове дробящим оружием, зачастую двуручным. Возможно такое тяжелое дробящее оружие нужно ввести для игрового поражения латников (и тех у кого есть шлем). Но это опять хиты считать))))

Прикрепления: 1820571.jpg (51.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ark - Воскресенье, 25.08.2013, 15:31
 
ГринДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:14 | Сообщение # 7
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ark, вот это и есть примерно турнирный полный европейский доспех только не хватает отбойников на плечах, они выше намного чем тут, почти до уровня глаз. а в реальности такого убить копьем или клевцом/полаксОМ.... в основном клевец и придумал для того чтоб подобных убивать...
но это не по теме...


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ArkДата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Грин, да по всякому можно убить, и с балисты зарядить...) но ты прав, уходим от темы.

Описаный мной принцип периодически на историчных фестах вижу. А таких полных турнирных доспехов увы в живую не встречал. Считается что так лучше всего можно отыграть реальные боевые действия: 1 попадание по незащищенному доспехом телу - ранение. Я думаю что и для ролёвки вполне можно применить если доработать.

В общем я свое мнение высказал. Это уже вы, мастера, смотрите как боёвка будет сочитаться с магией, алхимией, медициной и экономикой. Ведь для каждой конкретной игры и моделируемого мира оптимальными могут быть свои концепции боёвки. И тут уже вам карты в руки.

Сходу еще дыка: для игры-исторички нормально, а для фентезийки, да с экономической или магической прокачкой - плохо, так как не предпологает развития и смысла в этой самой прокачке нет. Но это если один хит на пузе. Ну а если уже 2, то теряется весь шарм.


Сообщение отредактировал Ark - Воскресенье, 25.08.2013, 17:41
 
GatokДата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 12
Город: Kiev
Команда: Серебряная химера
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы включил шлемаки в зону поражения - так будет намного реалестичнее и интереснее, и появится смысл голову защищать.

Еще хочу сделать стрелы 1-хитовыми.
Опять таки, пропадает смысл вести полный латник на игру, если все равно упадешь от 2х стрел. И дал бы супертяжам имун от стрел.

Давно так пора сделать.


Сообщение отредактировал Gatok - Воскресенье, 25.08.2013, 18:06
 
ГринДата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:40 | Сообщение # 10
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Gatok, у супер тяжей имунка к стрелам и была у нас (стрела снимала 1 хит с супер тяжа) с остальных 2-3 хита

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ZelenuyДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:00 | Сообщение # 11
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Кривой Рог
Команда: Град Крицевый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
значит так отпишу то, что я видел на играх, что замечал, и из чего делал выводы. Может кто поправит, если где ошибусь, особенно если по делу.
Итак первое на что следует обратить внимание мастерам при игре-файтерке - это соотношение хитов к задоспешености людей. Не один раз я видел такое что человек прет как дурной досп, одевается как положено с руками, ногами, а иногда и голенями, и за этот геморрой ему дают 1-2 хита МАКСИМУМ. я считаю это не правильным. Поэтому мастера, которые сумеют правильно сбалансировать хитовку доспешникам... на их игру люди будут что-то вывозить не только из фанатизма, но и из здравого расчета, что в конечном итоге принесет пользу самой игре. Да, стрелы супертяжам итд, это дело сугубо добровольное и не настолько важное при хорошем подборе хитов воинам(особенно видя в свете последних игр как стреляют лучники, могу смело заявить бояться нам за рееедкими исключениями нечего).
Второе что хочеться заметить это мертвяк - он зачастую долгий. Как показывает практика воинам хочеться на игре отдохнуть да подраться. ограничение в виде 3-4 часа это достаточно долго, так как у людей есть еще желание выпить, отдохнуть, ну там девку пощипать =). Поэтому выносливости хватает не на много выходов и маршев по-полигону с выносами и прочим. Как показывает практика сколько раз человек пойдет воевать(я не про фанатиков) - ну 3, ну 4 раза за день, и все, ему хватит. В общем долой для простых трудяг-вояк 4-х часовые мертвяки дайте подраться по-людски! да, отслеживать зоны итд не нада - мастера задолбутся, но отменить мастерстопы, удары в голову - УШЕЛ!!! итд нада ибо нефиг, достало. ладно по голому ударил, а так чува в шлеме АЙ ТІ МНЕ В ГОЛОВУ ПОПАЛ -тьфу! ...


Сообщение отредактировал Zelenuy - Понедельник, 26.08.2013, 15:03
 
ГринДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:35 | Сообщение # 12
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Zelenuy, если я тебя правильно понял, то ты предлагаешь увеличить количество хитов на доспехи, уменьшить время мертвяка и голова хитовая зона для доспешных?

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ZelenuyДата: Понедельник, 26.08.2013, 21:41 | Сообщение # 13
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Кривой Рог
Команда: Град Крицевый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, при этом не трогать стрелы, болты дротики итд, просто грамотно подобрать хитовку и все вышеперечисленное. Впрочем можете не делать голову хитовой зоной, хотя в этом случая я слабо представляю как можно щитовика убить, особенно если он в воротах стоит... ну да то бог с ним, просто пусть хоть удары в голову если и не считаются, то для доспешных не являются чем-то экстраординарным и истерикой =)
 
TopДата: Вторник, 27.08.2013, 02:06 | Сообщение # 14
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех.
Может имеет смысл разделить ветвь на две части?
Если на играх интересна только боевая составляющая, то почему не устроить маневры? Как в России. Хотите штурмы - пожалуйста, хотите торцевать - милости просим, охота алебардой от жопы пофигарить - тоже без проблем.
А если интересна не только боевая, то тут и проблем нет. Сразу становится ясно, что оружие должно быть гуманным, техника аккуратной и т.д. Вариант с использованием проектированного оружия (Ларп, как сейчас модно говорить) не панацея. Даже мягкой дубинкой можно нанести травму. Проверено. Зеленый, Грин, если хотите, в след раз как к вам в город приеду свой проектированный посох притащу - потестим)
Кстати, касательно западных игр, в большинстве правил западных игр есть прокачка персонажа. В том числе там есть умение использовать доспехи. Это умение позволяет использовать облегченные доспехи, т.е. если ты на игру приволок доспехи из стали - получи за полные доспехи 12 хитов и не трать на это очки развития персонажа, а ежели не хочешь утруждаться, бери навык латные доспехи и одевайся в пластик. Ток получишь ты за это не 12, а 9 хитов. Вот такие пироги.


Сообщение отредактировал Top - Вторник, 27.08.2013, 02:11
 
МэбДата: Вторник, 27.08.2013, 18:02 | Сообщение # 15
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
нужен более жесткий допуск по умениям.
как не файтер я в этом очень заинтересована. задолбалось получать синяки от деффочек-с-котанами и мальчиков-с-копьями, которые о фиксации удара по недоспешеному и не слышали.
а сейчас допуском к участию в боевке служит наличие допуска на оружие. есть меч/катана/да хоть кулуарка - допущен.
ИМХО: дебилизм.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
НиккельДата: Воскресенье, 01.09.2013, 06:08 | Сообщение # 16
Рядовой
Сообщений: 1
Город: Львов
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
собственно, оптимальной будет та боевка, которая делает игру более приятной и зрелищной.
Универсальных игр практически не бывает, все равно бугуртсманы с ролевиками на полигоне занимаются разными вещами, хорошо если не мешая друг другу.
все, что попадает в категории историчек - вопросов нет: железо, бугурт и прочие радости
фэнтезийкам идеально подходит ЛАРП
- снимается (или как минимум облегчается) целая куча вопросов по личному допуску. Добавляется гемора с допуском оружия, но оно не человек, адекват в игре не потеряет.
- облегчаем жизнь небоевым персонажам, они прекращают все вкачивать в скил "убежать"
- в целом антураж становится разнообразней, народ перестанет ездить одним сферическим комплектом на любую роль в любую тему.

Ваншотные стрелы имхо не стоит, балансом против латников оно не будет.
Вариант "мне все равно, я не боевым" - вот и получается 2 разных игры вперемешку на одном полигоне
 
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » меняем формат боёвки?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: