WarCraft (События после вторжения Пылающего Легиона)
Мастерская группа "Шервуд" готовит новую игру на август 2011 года. Игра пройдет 24.08.2011 по 28.08.2011
…И вот настал день, который предвещали самые страшные пророчества:
благодаря действиям предателя Артеса, полчища Пылающего Легиона,
объединившись с Плетью начали свое шествие по миру, сметая на своем пути
армии и цитадели. Объединенные силы людей, дварфов, орков и эльфов
пытались противостоять мощи Легиона, но все было напрасно. Храбро
сражались воины последнего союза, но силы были слишком неравны. Армии
Пылающего Легиона, несметные и неумолимые, волна за волной выходили из
порталов... И наконец, Древо Мира пало под топорами и заклинаниями
захватчиков, и страшный откат ударил по магам и магическим существам,
находившимся в этот момент рядом. Там погибла большая часть армий
Легиона и их повелитель- лорд Архимонд… После гибели Древа, скрепы
мировой реальности рассыпались в прах, и небо лопнуло, и сквозь трещины
полился свет междумирья- Азерот рассыпался на части, и ужас сковал всех
разумных, даже неугомонные демоны прекратили атаки- посчитав что дело
сделано, основная часть их армий покинула гибнущий мир, оставив лишь
небольшое количество эмиссаров- наблюдателей, которые должны были
удостовериться, что на месте азерота осталась лишь пыль и смерть...
Но Азерот пытался бороться за своё существование- внезапно в небе
появились Хранители этого мира- Драконы. Они закружились в танце-
ритуале. Несколько минут продолжался танец драконов, после которого они
вспыхнули ярким пламенем и сгорели… Так погибли хранители мира…
Пришедшие в себя союзники обнаружили, что демоны исчезли либо мертвы,
Мир прекратил рушиться, и радость возникла в сердцах выживших. Никто в
этот момент еще не понял, что мир разбит подобно зеркалу- он разлетелся
на сотни мелких осколков, которые сохранились лишь вокруг мест силы,
плавая в море хаоса. Магические законы мира также изменились, и магам
придётся постигать их заново...
…Прошел год с момента раскола
мира. Истончились границы этого мира, и мудрейшие из магов нашли тропы в
соседний мир- Дренор, в котором отыскали невиданные дотоле артефакты и
встретили деградировавшие но не покорённые остатки народа дренеев… В
самом Азероте найдены пути между уцелевшими осколками Мира, по которым
могли перемещаться отдельные путники. Места силы сами- собой изменились,
превратившись во врата/порталы, ведущие к Центральным Вратам, через
которые любая армия может попасть в любую уцелевшую точку Мира… Выжившие узнали своих соседей, и старые распри возникли вновь.
Нет мира в Азероте: часть орков, узря могущество Легиона, снова подпала
под его влияние, дварфы обвиняют все остальные расы в разрушении мира
(и особенно людей- ведь именно их принц Артес стал предателем, и привёл
на Азерот Пламенный Легион), ночные эльфы припомнили оркам смерть
Кенариуса, люди с ненавистью обнаружили нежить. Да и сама нежить
разделилась- с гибелью во время катаклизма самого Нерзула, часть
немёртвых во главе с Сильваной предала интересы бывших хозяев. Солнечные
эльфы, с гибелью своих источников потерявшие свою силу, и преданные
своими бывшими союзниками, обратили свою веру и сердца к новой силе- их
предводитель, принц Кель-Тас лично присягнул Маннороху, и обрёл силу
Хаоса… Война продолжается, даже на осколках былого величия… А
мудрые разных рас ищут могущественных союзников вне Азерота, а также
способы восстановить или окончательно уничтожить этот мир. Обсуждение игры в форуме.