Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БОРадатый, Nymdar  
Форум » Проекты наших друзей » День рождения Алира Кумара » Правила!!! (Бета версия.)
Правила!!!
NymdarДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:01 | Сообщение # 1
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Общие положения

Игру проводит творческая группа «Панов и Компания»
Мастер координатор – Панов Антон ака Lain
Мастер по боевке и магии – Алексей Кожушко ака Iceman
Мастер по сюжету – Сергей Лысый ака Fakov
Мастер по сюжету – Олег Гущин ака Мехи
Мастер по сюжету – Анна Марчук ака Фалька
Мастер по экономике и сюжету – Игорь Комарницкий ака Нимдар
Мастер по информационным технологиям – Александр Ковалев ака Linko

Игрок, заявка которого принята мастерами, автоматически согласен с правилами приведенными ниже.

Игра проходит с 08.10.10 по 10.10.10

Игра идет без перерывов и остановок. Понятия мастер-стоп на игре нету. Боевые взаимодействия происходят в реальном времени.

Смерть персонажа является окончательной и означает конец игры для участника. При этом деньги с карточки Тиградком не конвертируются обратно в реальные. Берегите себя.

Если вы заметили на игре участника, который продолжает играть другим персонажем, скорее всего это игротехник.

На данный момент сумма взноса еще окончательно не установлена, но, по приблизительным оценкам, сумма минимального взноса не будет ниже 10$

Часть этого взноса будет введена в игру в виде игровых денег.

Участие в проекте может быть экономически тяжелым для игрока одиночки, по этому мы рекомендуем игрокам объединяться в группы.

ТГ «ПиК» не несет ответственности за физическое и психическое состояние игроков во время и после игры.

Не стоит заявляться на игру если вы склонны искать «дырки в правилах» и добиваться успеха, используя их.

ТГ «ПиК» оставляет за собой право решать спорные вопросы по правилам в процессе игры.

ТГ «ПиК» напоминает игрокам, что общественный транспорт в городе Киеве заканчивает роботу около 12 часов ночи, по этому мы рекомендуем игрокам или группам игроков озаботиться средствами индивидуальной транспортировки по городу, в случае если вы планируете вести активные действия по всему городу в ночное время.

Все транспортные средства отыгрываются по жизни (копейка – копейкой, лексус - лексусом).

Ближе к началу игры мастера постараются обеспечить игроков контактами водителей, которые будут согласны повозить по Киеву за минимальное вознаграждение.

Напоминаем, что в Тайном Городе действует Режим Секретности, в связи с чем мы не рекомендуем вести боевые действия на глазах у посторонних людей и представителей власти, нарушение режима может повлечь за собой негативные последствия для судьбы персонажа и его кошелька.
Игроки с ярко выраженными признаками неадекватного поведения будут
удаляться с игры с обнулением карточки Тиградкома.

Напоминаем, что жители тайного города не курят. Житель тайного города, замеченный курящим в игровом эпизоде, теряет половину текущих жизненных хитов.

Секс на игре отыгрывается любыми способами по обоюдному желанию персонажей, участвующих в акте. Изнасилований на игре нет. Если у игроков найдется время и место для занятия интимом по игре, мастера могут за них только порадоваться.

Иногородним игрокам ТГ «ПиК» посодействует в поиске места для ночевки в Киеве на время игры.

Водитель может быть как игровым так и не игровым персонажем. Не игровой водитель не принимает участия в социальных и боевых действиях по игре, также он не может переносить игровые предметы.

При заявленном обыске машины, водитель обязан выдать все игровые ценности или разрешить пожизневый обыск.


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
NymdarДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:02 | Сообщение # 2
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Требования к расам

Все требования к внешнему виду игроков являются очень высокими и беспрецедентными для проектов данного типа. Это обусловлено желанием ТГ «ПиК» сделать игру максимально кинематографичной и зрелищной, а также облегчить игрокам отождествление себя с персонажем Тайного Города, при этом минимизировав количество случаев возникновения когнитивного диссонанса.

Челы – обычные люди

Люды – Светловолосые, зеленоглазые, спортивного телосложения, используют только натуральные ткани в одежде (одежда должна быть похожа на выполненную из натуральных тканей) рост не ниже 170см у мужчин

Чуды – Рыжеволосые, рост не ниже 170см у мужчин

Навы – Черноволосые, темноглазые, рост от 180 см, стройное либо атлетическое телосложение

Шасы – Темноволосые, горбоносые, рост не больше 175 см

Концы – Лысые, плотного телосложения, рост не больше 175 см, наличие большого количества украшений и присутствие ярких цветов в одежде

Красные шапки – Лысые(либо волосы полностью спрятаны под бандану), без растительности на лице, рост не больше 170см, предпочитают байкерскую одежду и обязательно красные банданы

Эрлийцы – минимальные пожизневые знания первой медицинской помощи

Приставники – рост от 185, очень крупное телосложение

Масаны – обязательное ношение полной защиты тела от солнечного света днем

Хваны – обязательное наличие второй пары рук

Моряны белые – светловолосые, светлокожие, зеленоглазые, спортивного телосложения, обязательное наличие костюма боевой шкуры, элементарные навыки рукопашного боя.

Моряны черные – черноволосые, смуглые, темноглазые, спортивного телосложения, обязательное наличие костюма боевой шкуры +запах персиков, элементарные навыки рукопашного боя.

На игре возможно присутствие таких персонажей:

Великий Дом Людь:
Жрица
Двое Фат
Феи 10-12 представителей
Несколько дружинников
Моряны:
-2 белые
-2 черные
Красные Шапки:
-Одна десятка.
Концы 3-5 представителей

Великий дом Чудь:
Командор войны
2 Рыцаря мстителя
5-7 Рыцарей узурпаторов
+их жены, или спутницы)
2-5 Обычные гвардейцы
Пара Хванов

Великий дом Навь
Трое Навов
Шасы 10-15
Масаны камарилья 2-3
Эрлийцы 1-2
Челы
Наемники
Журналисты Тиградком
Сотрудники службы утилизации

Другие персонажи обсуждаются индивидуально с мастерами по заявкам.

Правила боевого взаимодействия

Хитовая зона полная, кроме головы.
При выведении в ноль, персонаж находится в состоянии тяжелого ранения и умирает через 5 минут, если ему не оказать медицинскую помощь.

Добивание – имитация удара или выстрела, сопровождающаяся фразой «Добил»

В случае если последнее нанесенное повреждение вывело ваши хиты меньше чем минус половины от базовых хитов, то вы умерли, и медицина вас не спасет. Сожалеем.

Некоторые персонажи умирают только после определенного стечения обстоятельств, не удивляйтесь.

Жизненные хиты
Челы – 4 хита
Шасы – 4хита
Концы – 4 хита
Эрлийцы – 4хита
Красные шапки – 5 хитов
Люды – 7 хитов
Чуды – 7 хитов
Приставники – 8 хитов
Масаны – 9 хитов
Хваны – 12 хитов
Навы – 14 хитов
Моряны – 5 хитов, 14 хитов в боевой шкуре

Расовые бонусы

Люды (муж.) +1 к повреждению в рукопашном бою
Люды (муж.) +1 к повреждению оружием ближнего боя
Навы (гарки) +1 к повреждению коротким клинковым оружием
Хваны +2 к повреждению оружием ближнего боя
Приставники – неуязвимость к магии
Приставники - +2 к повреждению в рукопашном бою
Навы – регенерируют 1 хит/3 мин
Моряны – регенерируют 1 хит/2 ми


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
NymdarДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:03 | Сообщение # 3
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Защита

Броня защищает то, что защищает. Сначала снимаются доспешные хиты с прикрытой части тела, а потом уже жизненные. Доспешные хиты восстанавливаются только в случае игровой покупки нового доспеха.

Бронежилет из кевларовой ткани без вставок, кольчуга - +1хит
Бронежилет со вставками (городской бронежилет), кираса - +3хита
Тяжелый армейский бронекомплект, полный латный комплект - +5 хитов

Тактический щит – защищает от огнестрельного оружия и осколков гранат. Не защищает от гранатометов и более тяжелого оружия. Защищает от некоторых видов магии…

Оружие ближнего боя

Рукопашная атака - нанесение акцентированной фиксированной имитации удара рукой в корпус. Для нанесения повреждений необходимо коснуться корпуса противника рукой сжатой в кулак.
- атака имитируется только руками.
- запрещены болевые приемы, захваты, удары ногами, броски
- разрешен захват и удержание за предплечье (зона между кистью и локтем)
- рукопашная атака снимает 1 хит
- при выведении в ноль хитов, персонажа рукопашной атакой, он считается потерявшим сознание на 15 минут

Короткое клинковое оружие:
-общая длина от 30 до 40 см
-материал резина
- снимает 1 хит

Одноручное клинковое оружие:
- общая длина от 40 до 80 см.
-материал стеклотекстолит
- снимает 2 хита

Двуручное клинковое оружие:
-общая длина от 1 до 1.5 м.
- материал стеклотекстолит
- снимает 3 хита

Древковое оружие как одноручное, так и двуручное проходит жесткий индивидуальный допуск (будут допущены единицы)

Все обычные клинки должны быть стального цвета.

Навская сталь – черного цвета, игнорирует любую не магическую броню

Обсидиан – клинок темно-синего цвета, убивает нава при добивании.

Журавлиный клюв – кинжал белого цвета, игнорирует любую магическую защиту. При попадании по магу – блокирует все магические способности до полного восстановления жизненных хитов. Дает владельцу защиту от первого попадания магией в боевой ситуации.

Кулуаренье – имитация перерезания горла любым клинковым оружием или когтями. Эффект зависит от особенностей персонажей. Возможно только вне боевой ситуации.

Огнестрельное оружие

В боевой ситуации с применением огнестрельного оружия рекомендуется надевать защиту для глаз.

Допускается оружие любого производителя без тюнинга (до 90м/с), стреляющее 6мм шариками. Шары будут выдаваться мастерами. Уличенный в использовании не сертифицированных шаров игрок будет подвержен мастерским санкциям.

Пистолет:
– снимает 2 хита

Пистолет-пулемет:
-снимает 2 хита
-снимает 4 хита очередью

Дробовик:
- снимает 3 хита
- снимает 8 хитов очередью

Автомат/штурмовая винтовка:
- снимает 3 хита
- снимает 6 хитов очередью

Снайперская винтовка
- снимает 5 хитов

Пулемет
- снимает 8 хитов очередью
- одиночными не стреляет

Гранаты, граната из подствольного гранатомета.
-снимает 8 хитов

Гранатомет
- снимает 15-20 хитов

При попадании из не идентифицированного оружия
- одиночный выстрел снимает 3 хита
- очередь снимает 6 хитов

Взрывчатка на игре есть и допускается мастерами индивидуально.

Все остальное оружие обсуждается с мастерами индивидуально.

Имитация (заявление) выстрела из огнестрельного оружия, приставленного к голове – возможна мгновенная смерть цели. Выстрел имитируется внятным произнесением слова «убил/труп/мертв/умер». На момент окончания произнесения слова ствол должен упираться в голову. Эффект зависит от особенностей персонажей. Возможно только вне боевой ситуации.

Ассассинация – производится только при помощи винтовки с оптическим прицелом. Эффект – мгновенная смерть или выведение в ноль хитов (зависит от цели). Ассассинация возможна только по предварительной заявке мастеру.

Оглушение – имитация удара не боевой частью оружия по загривку с произнесением слова «Оглушен». Оглушение длится 10 минут. Если оглушение с интервалом менее получаса, то каждое последующее добавляет 5 минут


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
NymdarДата: Понедельник, 17.05.2010, 17:03 | Сообщение # 4
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Способности
Все способности персонажа прописываются в истории персонажа и защищаются в собеседовании с мастером.

Экономика
В городе будет присутствовать официальное представительство Торговой Гильдии.
Каждому персонажу, в зависимости от его материального и социального статуса, часть игрового взноса, зачисляется на его «карточку» Тиградком. В виде виртуальной валюты по курсу 1 грн – 100 баксов.

В игре нет ходовых живых денег. Все транзакции осуществляются через «карточки» и сотрудника банка Тиградком.

Использование реальных денег вне системы кредитной линии – будет караться мастерами.

Кредитная линия – игрок может получить кредит в банке Тиградком или у торговца, заплатив за это реальные деньги по коэффициенту установленному индивидуально. Кредитные деньги не конвертируются обратно в реальные в конце игры. Кредитные деньги выражаются в единицах магической энергии и используются исключительно для покупки игровых ценностей.


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
Форум » Проекты наших друзей » День рождения Алира Кумара » Правила!!! (Бета версия.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: