Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Деймос, Волкар  
Форум » Архив » Правила » Вводная (Вводная на игру)
Вводная
ШерифДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:49 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Начало нашей истории было положено в то злополучное утро, когда ко двору Теренаса явился странный пророк, попытавшийся убедить монарха бросить свою вотчину - благо земли эти спасти уже невозможно - и отправить воинство в Калимдор, где разразится сражение, что решит судьбу сего мира. Разгневанный Теренас приказал страже вышвырнуть пророка из дворца, но тот, обернувшись вороном, вылетел в окно, оставив за собою гнетущие предчувствия и сонм сомнений...
Почти в это же время в орочьих лагерях появился молодой дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию, назвав ее "Новой Ордой" и поведя ее за собой.
Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера Светоносного, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели скрываться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя весьма хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера.
Одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали "вечную земную жизнь" всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится, но твердо верил в своего сына и иных молодых защитников Лордерона.
Сиру Утеру Светоносному, одному из известнейших ныне героев Лордерона, никак не удавалось пресечь бесчинства новой Орды, совершавшей набеги на небольшие людские веси и стремительно исчезавшей до того, как отряды паладинов Серебряной Длани успевали прибыть на место. Посему искать истоки страшной чумы, обращавшей в нежить жителей северного Лордерона пришлось молодому принцу Артасу.
Взяв с собою верную подругу - Джайну Праудмур - Артас во главе воинства Альянса отправился на север. Опустошенные села, сгоревшие дотла дома... зомби и иные порождения некромантии... Немногие выжившие миряне поведали рыцарям о распространении в регионе некоего Культа Проклятых, который вполне может оказаться ответственен за творящееся. В пользу оного утверждения говорило все больше и больше фактов: чума приходила в селения вместе с караванами зерна, поставляемыми из близлежащего городка - Андорала.
Именно там Артасу и предстал сам Кел'Тузад, вдохновитель Культа. Поняв, что бежать некуда, последний принял неравный бой, и, как и ожидалось, пал - его пока еще небольшое войско нежити не смогло одолеть прекрасно обученные рати паладинов Лордерона.
Гибель Кел'Тузада не решила ровным счетом ничего: он был всего лишь пешкой в игре, затеянной Пылающим Легионом. Истинный ответственный за распространение чумы выходил из рядов тварей Бесконечный Пустоты - Мал'ганус, Повелитель Ужаса.
Гнев и ярость ослепили Артаса. Следуя за Мал'ганусом к северному побережью Лордерона, принц безжалостно расправлялся со всеми порождениями Бича, встречавшимися на пути его войску. Предав огню городок, жители которого заразились чумой, Артас щедро обагрил руки кровью невинных. Ужаснувшись, соратники его - Джайна и Утер - отвернулись от наследника престола, но тому уже было все едино. Мысль об отмщении демону поглощала рассудок принца и флот его покинул берега Лордерона, взяв курс на северный Нортренд.
Там принц повстречал своего былого навставника - Мурадина Бронзобородого, и его немногочисленный отряд - все, что осталось от экспедиции дворфов в сердце владений Короля Мертвых. Объединив усилия, люди и дворфы принялись возводить укрепления на побережье Нортренда, намереваясь построить небольшую крепость, откуда можно будет наносить удары по тварям Мал'гануса (которого Артас ошибочно считал корнем бед Лордерона).
В это время Нортренда достиг посланник короля Теренаса. Монарх приказывал сыну возвращаться домой и оставить глупые помыслы о мщении, однако Артас поступил по иному. Дабы сохранить свое войско, он тайно нанял на службу местных монстров - огров и гноллов, дабы те под покровом ночи сожгли все корабли, доставившее их в эти бесплодные земли. После чего исполнители наказа сами были убиты, оказавшись жертвами хладнокровной расчетливости принца, прилюдно обвинившего наемников в измене.
Путь назад отрезан, но и вперед тоже. Неисчислимые полчища нежити, ведомые самим Мал'ганисом, взяли в осаду крепость Артаса. Мурадин Бронзобородый припомнил легенду о могущественном руническом мече - Фростмурне - сокрытом в лабиринте пещер под близлежащим ледником. Быть может, столь могучая реликвия поможет прорвать осаду?.. Благо иной надежды для обреченных лордеронцев не оставалось...
Войдя в подземелья, занятые кровожадными гигантскими волками, Артас и Мурадин целенаправленно двинулись к сердцу давящих туннелей, где в огромной пещере сиял Фростмурн, заключенный в хрустальную сферу. Лишь завидя артефакт, лордеронцы почувствовали проклятие, наложенное на заговоренный клинок, но и это не остановило Артаса, ведь на карту были поставлены жизни его людей и - что более важно - его отмщение Мал'ганису. Разбив сферу, принц сжал рукоять Фростмурна в ладони. Новые образы хлынули в его разум: Король Мертвых щедро вливал свою мощь в сотворенный им же клинок, ибо именно с его помощью он рассчитывал обрести новую телесную оболочку. Не замечая, что один из осколков разбитой сферы смертельно ранил Мурадина, Артас оставил за спиною подземную тьму и павшего друга, возвратившись к своему осажденному воинству и бросив открытый вызов Мал'ганису.
Повелитель Ужаса никак не ожидал, что удар, нанесенный Фростмурном, способен уничтожить его физическую оболочку в этом мире и пресечь связь с Бесконечной Пустотой. Хотя что еще можно ожидать от Нер'зула, всегда отличавшегося страшным коварством?.. Бывший орочий шаман был не прочь избавиться от "стражей", приставленных к нему Кил'джеденом.
После победы над Малганусом Артас, управляемый голосом Фростморна собрал армию Нежити и вернулся в Лордаэрон. Первым от ударов Плети пал Далоран, маги которого не ожидали нападения, и не успели сотворить щит, который мог бы оградить город от наступающей нежити. Магической энергии, которая вырвалась из разрушенных башен магии, веками накапливающих энергию Астрала, хватило на то, чтобы оживить Кел-Тузада, а в Азерот смог проскользнуть эмиссар Архимонда – Натрезим Тикондрус. Власть над Плетью перешла к Тикондрусу. Артас и воскрешенный Кел-Тузад, оставаясь ближайшими помощниками Тиконтруса, сохранили верность Королю Мертвых.
Незадолго до последних событий Траллу, военному вождю Новой Орды, явился тот самый таинственный пророк, выдворенный из дворца тогда еще здравствовавшего короля Теренаса. Но в отличие от последнего, Тралл внимательно прислушался к зловещим словам, и, не мучаясь ни малейшими сомнениями, тут же принял решение отправиться в далекий Калимдор. Народ его, безоговорочно веривший в молодого вождя, последовал за ним. Так флотилия орков вышла в открытое море, взяв курс на запад. Многомесячный вояж начался, а за спиною погибал Лордерон...
Но вскоре корабли орков попали в ужасный шторм и вынуждены были причалить к какому-то островку, где, как оказалось, проживали тролли клана Темного Копья. Их вождь, Сен'джин, тепло приветил скитальцев, предупредив, что отряд людей построил небольшую крепость на их островке.
К несчастью, не только люди угрожали острову. Марлоки захватили Сен'джина, Тралла и несколько иных орков и троллей. Тралл сумел вырваться на свободу и вызволить сородичей, но когда он добрался до клети, в которую был заключен Сен'джин, старого тролля там не оказалось. Марлоки забрали его, чтобы принести в жертву некой морской ведьме.
Несмотря на все усилия Тралла, колдун-марлок успел свершить ритуал жертвоприношения. Умирающий Сен'джин поведал орочьему вождю, что ему было ниспослано видение, в котором Тралл уводит за собой с острова клан Темного Копья.
Морская ведьма пришла в ярость из-за гибели слуг и осквернения ее святилища. Она призвала огромные волны и обрушила их на остров. Тралл и его сторонники сумели расправиться с марлоками, починить поврежденные корабли и спасти множество троллей.
Дабы почтить последнюю просьбу Сен'джина, Тралл предложил клану Темного Копья занять место в Орде и новом королевстве, которое они собирались создать в Калимдоре. Вол'джин, сын Сен'джина, занявший место вождя, принял предложение Тралла и пообещал последовать за ним так скоро, как его клан будет готов отправиться в путь.
Недели изнуряющего морского вояжа остались позади; воины Тралла ступили на пустынные земли срединного Калимдора. Но и здесь имел место свой конфликт: благородная раса тауренов - полулюдей, полубыков - извечно враждовала с местными кентаврами, и теперь, похоже, последние наконец добились своего. Разогнав или истребив всю окрестную дичь, кентавры вынудили племя тауренов под водительством мудрого Кайрна Кровавое Копыто собрать нехитрые пожитки да двигаться на север, в более благодатные земли, находящиеся, однако, в опасной близости от границ территории, занятой Ночными эльфами.
По пути караван Кайрна и наткнулся на дозорные отряды Орды, ведомые самим Траллом. Обездоленные, обе расы двинулись в дальнейший путь вместе. Таурены - подальше от мстительных кентавров, а орки - следом за своим вождем, который, впрочем, и сам не знал точно, куда направляется. Кайрн посоветовал ему навестить загадочного Оракула, проживавшего в пещере пика Каменный Коготь, что у горы Хиджаль. Кто еще сможет пролить свет на пророчества, явленные Траллу?

В это же время Тиренд, проводя обряд в честь Элуны, получила откровение о надвигающемся возвращении Пылающего Легиона. Она воззвала к Фуриону и другим друидам, находившимся в Изумрудном сне, а так же – чувствуя, что этого недостаточно - Тиренд уговорила калдореи освободить Иллидана, чтобы он делом добился прощения его предыдущих деяний. Против такого решения выступала Маев из клана Смотрящих-в-Ночь, которая была охранником Иллидана все предыдущие века и не верила в искренность его желания помочь Отчизне...

 
KiraДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:54 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо biggrin
кстати,
А что с даларанскими магами?..Успел ли кто-то бежать, сумел ли спастись?
И на момент начала игры сколько времени прошло с захвата Артасом Даларана?


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
Надя-КошкаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:06 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Kira, Доброго времени суток. Постараюсь ответить кратко, но понятно. Маги доларана погибли не все, например та же Джана Праудмур выжила, правда на тот момент она находилась не в Даларане. Библиотеки Даларана были вывезены, и теперь находятся в аббатстве. А времени прошло прилично.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
AngelДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
айрна Кровавое Копыто собрать нехитрые пожитки да двигаться на север, в более благодатные земли, находящиеся, однако, в опасной близости от границ территории, занятой Ночными эльфами.

А в этом месте поподробней... Чем ночные эльфа опасны Тауренам? И те и другие исповедуют друидизм...
"Ночные эльфы рассматривают Орду таким же образом, как они рассматривают Альянс: за ними надо наблюдать, но хорошие отношения они могут поддерживать лишь с тауренами, "
Признавайтесь мастера, кто из нас предал друидизм и стал на путь войны???


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
MejiДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:33 | Сообщение # 5
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Плюсуюсь к тов. Angel. Таурены и Ночные Эльфы всегда жили в мире...

Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
ШерифДата: Вторник, 09.03.2010, 02:11 | Сообщение # 6
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angel)
А в этом месте поподробней... Чем ночные эльфа опасны Тауренам? И те и другие исповедуют друидизм...

А ЭТО КАК ПРАВОСЛАВНЫЕ И КАТОЛИКИ...
КАЗАЛОСЬ-БЫ И ЧЕГО ИМ ДЕЛИТЬ?!. wink

 
AngelДата: Вторник, 09.03.2010, 08:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
А ЭТО КАК ПРАВОСЛАВНЫЕ И КАТОЛИКИ... КАЗАЛОСЬ-БЫ И ЧЕГО ИМ ДЕЛИТЬ?!.

Тоесть наши главные друзья( среди всех расс мира Азерот) по первоисточнику, становяться нашими главными врагами на игре? Ведь всем известна та фигня, что католик хуже еретика...
Капец друидизм разбили на касты...Мне вот интересно, как может быть два культа природы, с разным пониманием?
Пора уходить в паладины... там хоть католиков нет...
Вы еще дриад и виспов в греко-католиков запишите...


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
X-FireДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Киев
Команда: Переплутье
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Там в тексте повторение из-за копипасты, начиная со слов:"Недели изнуряющего морского вояжа остались позади..."

Мир не часто замечает тех, кто поддается его влиянию, но он возвеличивает тех, кто влияет на него.
 
ЭлиенДата: Воскресенье, 04.04.2010, 09:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже 2 месяца этот текст висит и думаешь никто 2 абзаца одинаковой копипасты не заметил или ты хотел показать какой ты находчивый?
 
X-FireДата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Киев
Команда: Переплутье
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне опечатки и оплошности в редактировании текста часто режут глаза. Текст только вчера прочитал.

Мир не часто замечает тех, кто поддается его влиянию, но он возвеличивает тех, кто влияет на него.
 
ШерифДата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:57 | Сообщение # 11
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (X-Fire)
Мне опечатки и оплошности в редактировании текста часто режут глаза. Текст только вчера прочитал.

СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАНИЕ- ЭТО МОЙ БОК- ЕЩЁ КОГДА ВВОДНУЮ ТОЛЬКО ВЫЛОЖИЛ, НА ЭТУ ОШИБКУ МНЕ СРАЗУ ЖЕ УКАЗАЛИ- В ВОРДОВСКОМ ФАЙЛЕ ПОЛНЫХ ПРАВИЛ Я ИСПРАВИЛ, А ЗДЕСЬ... СКЛЕРОЗ... sad

 
Форум » Архив » Правила » Вводная (Вводная на игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: