Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Огримар » Отыгрыш (Речь, особенности быта, мировозрения, верования и т.д. и т.п)
Отыгрыш
Saman_YerДата: Четверг, 21.07.2011, 19:00 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Орочий язык
Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Растяжка с надписью на орочьем языке

Орочий (англ. Orcish) - основной язык орков, который используется в Орде в качестве общего языка, известного всем представителям фракции. На письме представляет собой комбинацию рун и алфавита Всеобщего языка.

Гораздо более грубый и гортанный язык, нежели общий. Словам недостаёт тонкости произношения, и многие испытывают затруднения при желание освоить его. В своём языке орки полагаются на контекст, повторения и громкость произношения. Часто разделенные между собой племена начинали создавать диалекты, так, например, орки, освобожденные из резерваций, некоторое время испытывали трудности с пониманием друг друга. После формирования Новой Орды было создано общее орочье наречие, и понимание было налажено.
Слова и выражения
"Ака'Магош." = "Да пребудут с тобой духи"
"Бин мог г'тазаг ча!" = "Я защищу тебя!"
"Дабу" = "Я повинуюсь."
"Даэ'Мон" = "Двойная душа"
"Гар'Вак" = "Мука"
"Гол'кош!" = "Моим топором!"
"Ках!" = "Беги!"
"Лок Нараш!" = "Защищайте себя!"
"Лок Регар" = "Готов выполнять"
"Лок'Тар!" = "Победа"
"Лок'тар огар!" = "Победа или смерть!"
"Свобу" = "Как прикажешь."
"Тром-Ка" = "Приветствую"
"Заг Заг" = "Хорошо."
Ака магош - будь здоров! (буквально: благословение духов с тобой)
Бин мог г'тхазаг ча! - ты под моей защитой
Дабу - слушаюсь, согласен
Де’мон - бездушный, потерявший душу
Гар'мак – мука, боль, страдания. Дренор Гар’Мак – тоска по родине
Гол’кош – самостоятельно, своими руками (буквально «от моего топора»)
Громболар – кишки великана (ругательство, прозвище)
Громмаш – сердце великана
Кагх! – бегите. Часто используется в значении «опасность»
Лак’тук – капитуляция, поражение, проигрыш
Ло’гош – волк-призрак. В культуре орков духи животных, принимающие форму призраков, играют особую роль (см. статью «Шаманизм»)
Лок нараш! – защищайтесь, вооружитесь
Лок’тар – победа (боевой клич, приветствие), Лок’Тар огар – победа или смерть
Лок’амон – традиционная орочья свадебная песня, свадьба
Лок’тра – традиционная орочья боевая песня
Лок’ваднод – традиционная орочья песня-жизнеописание (героя)
Маг’хар – не подвергшиеся скверне, предки
Мок’ра – дети крови, орки Азерота
Награнд – земля ветров
Ошу’Гун – гора духов
Свобу – как прикажете, в вашем распоряжении
Тром-Ка – приветствие
Трк’Хск – смерть в битве, почетная смерть
Заг Заг – подтверждение или согласие, аналог тролльского «оки-доки»

Имена Орков

Большинство орочьих имён происходит от каких-либо слов в их языке. Как правило - название любимой вещи, занятия или родственника. Фамилий у орков не существует, хотя особо отличившимся героям или вождям присваивают второе имя в честь заслуг. Изредка, потомки орка берут себе его боевое прозвище, чем показывают, что не посрамят честь предка. Также у орков довольно распространены клички, которые в некоторых случаях вытесняют имя орка.

* Мужские Имена: Ragmash, Manrok, Groktash, Nurrog, Thurg.
* Женские Имена: Groma, Hargu, Igrim, Аgra, Dragga, Grima.
* Прозвища: Doomhammer, Deadeye, Forebinder, Elfkiller, Skullsplitter, Axeripper, Tearshorn, Fistcrusher (переводим на русский по желанию)

Обычно орочьи имена состоят из двух частей: в первой указывается собственно личное имя, во второй – имя рода или отца (например, Назгрел – сын Грелкара, сына Каргата). Ко всему этому еще порой прилепляется прозвище (например, Гром Адский Крик). Имена женщин строятся по тому же принципу, но вторая их часть обычно опускается, и полным именем женщину называют редко (так, скажем, Гримакар становится просто Гримой, а Игримгар превращается в Игрим). Едиственным задокументированным случаем сокращения мужского орочьего имени стало имя Грома Адского Крика. Целиком оно звучит как Громмаш, причем слог «маш» происходит от имени демона Маннороха. Сам Гром отвергал этот слог, не желая называться сыном демона.

Добавлено (20.07.2011, 16:53)
---------------------------------------------
Орки.Таурены.Тролли.Огры.Гоблины.
Общие сведения.

Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.

Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из WarCraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. WarCraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом.

Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в WarCraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В WarCraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб).

Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. В Warcraft III есть дополнительная кампания "Повелитель кланов". Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил'джеден (англ. Kil’jaeden), они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил’джедена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.

Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (англ. Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag'har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.
__________________

Таурены (от греч. др.-греч. ταυρος — бык) — одна из самых миролюбивых рас в мире Warcraft. Они выше человека примерно в два раза и представляют собой нечто среднее между людьми и быками. В отличие от Минотавра из греческой мифологии, «человеческие» и «коровьи» признаки тауренов распределены равномерно — так, например, шерстью покрыты все их тела, а не только головы. Их женщины немного меньше и легче мужчин и обладают более лёгким скелетом.

Таурены, прообразом культуры которых выступали культуры индейцев Северной Америки, очень чутко ощущают дух этого мира, придерживаются шаманских культов, особое внимание уделяя культу предков, а также исповедуя путь воина. Таурены чтут тотемы предков, которые достигают громадных размеров и зачастую вытесаны из цельного дерева. Эти тотемы могут быть использованы в качестве оружия. Вообще же, их излюбленным оружием являются шест величиной со старый дуб (их используют в основном вожди) и топор. В настоящее время находятся в союзе с Ордой.

Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую жизнь. Их история по продолжительности вряд ли уступает истории ночных эльфов. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Но к тому моменту, когда Орда прибыла в Калимдор, таурены были почти истреблены кентаврами. Кроме того, они переживали период раздробленности на отдельные кланы. Самым могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн Кровавое Копыто (англ. Cairn Bloodhoof).

Орки, представлявшие большую часть Орды, практически сразу по прибытии на Калимдор стали свидетелями битвы между тауренами и кентаврами. Орки и тролли джунглей, входившие в состав Орды, оказали помощь тауренам и вскоре обнаружили с ними много общего, поскольку Орда желала вернуться к своим шаманским корням, а Степи, в которых жили таурены, напоминали оркам об их родине — Дреноре. Таурены, также будучи народом с древними шаманскими корнями, помогли подающим надежды оркам и их вождю Траллу. С тех пор таурены являются неотъемлемой частью Орды. Они сражались бок о бок с Ордой, Альянсом и ночными эльфами в битве при горе Хиджал, а затем принимали участие в войне против армий Кул Тираса, попытавшихся вторгнуться в Дуротар.

По окончании Третьей войны таурены окончательно объединились и осели на плодородных равнинах Мулгора. Их столицей стал Громовой Утёс (англ. Thuderbluff), построенный на плоскогорье. Кэрн Кровавое Копыто был убит на дуэли лидером Орды, Гаррошем Адским Криком. Тауренов возглавил его сын, Бейн Кровавое Копыто. Таурены продолжают поставлять свирепых воинов и мудрых шаманов для Орды.
__________________

Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.

Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество — они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.

Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё ещё придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.

Существуют легенды, согласно которым первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора, которые поселились на берегах Колодца Вечности и изменились под его влиянием.
__________________

Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большинства огров крайне низки. Во время Второй войны колдун орков Гул'дан начал проводить обучение огров тёмной магии, в результате чего те подвергались мутации — у них вырастала циклопическая голова. Самым первым огром-магом стал Чо’Галл. Первая часть имени огра, обозначает имя «настоящей» головы, вторая — циклопической. После поражения Орды во Второй войне огры держатся нейтральных позиций, за исключением одного клана, главенство над которым захватил полуорк-полуогр Рексар, после чего клан присоединился к Орде.
__________________

Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие большим мастерством в различных ремёслах, в основном в инженерии и алхимии. В основном живут за счёт торговли. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но после они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров (англ. Shredder) — роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов — лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Также им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.

__________________

Также приветствуются антуражные твари из серии: Воргены, Гоблины, Квильборы (иглогривы)

Добавлено (21.07.2011, 19:00)
---------------------------------------------
Культура

Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматиками и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Тралл и Морозные Волки принесли заметное влияние в Орду, состоящее из большего сострадания, которое в основном очевидно в том, как Тралл относится к пеонам, которых раньше считали отвратительной субрасой. Но некоторые кланы, например клан Военной Песни, всё ещё придерживаются спартанских правил старой Орды.

Но, несмотря на принадлежность к клану, орки ценят честь прежде всего — в первую очередь честь для себя, а затем честь для клана. Гостеприимство — самая высокая честь, которую орк может оказать кому-либо. Вот почему орки и таурены так быстро и крепко подружились — таурены дали оркам (абсолютным незнакомцам) убежище и помощь в новой земле, не требуя ничего взамен.

В обществе орков нет половой дискриминации. Женщины могут избирать те же самые профессии, что и мужчины, занимать ответственные посты и при необходимости даже обязаны идти в бой, как и мужчины. Сила (умственная и физическая), храбрость, инициатива и независимость — ценные характеристики для всех орков. Традиционно дети являются детьми родителей, но их растят как детей клана. Но всё больше семей строят дома и селятся в различных территориях Дуротара, и жизнь всё больше становится сосредоточенной на центральной семье, а не на клане.

Орки почитают природные элементы и высоко ценят шаманов. Оскорбление элементов считается одним из самых тягчайших преступлений.

Волки — основной символ орков; они являются охранниками, разведчиками, домашними любимцами, партнёрами и скакунами. Многие из этих волков пришли с Ордой из Дренора. Шаманы Орды могут разговаривать с ними, а также взывать к спектральным волкам.

Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они в равной степени старались помочь уцелевшим людям Лордерона, ограм, кровавым эльфам и даже Отрёкшимся — всем, кто ранее враждовал с орками.


На ник Saman не писать, мой новый акк

Сообщение отредактировал Saman_Yer - Четверг, 21.07.2011, 19:04
 
ВолкДата: Среда, 27.07.2011, 14:46 | Сообщение # 2
Капитан
Сообщений: 97
Город: Киев
Команда: Клуб "Frozen Wolves"
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Воть, задумки мои по магии и ритуалике......и отыграше....
Итак, во-первых, давайте поговорим о религии орков....
орки явлются язычниками....раннего периода, тобишь анимизм, тотемизм, фетишизм, магия, шаманизм, но самое главное это культ предков....и обоготворение духов природы.....орки-воины об этом помнят, но особо не говорят, так как у них есть шаманы, которые любят поговорить на эту тему вдоволь....
Насчет шаманов, кто-то еще будет шаманить вместе со мной?
Магия и обряды, можно будет придумаьб пару массовых обрядов, перед боем к примеру на поднятие духа....
А еще можно будет проводить ритуалы погребение(точнее сожжение) орков, которые пали в битве.....
это будет кркто.....в лагере сделать место специально под некромантические цели....
никто не знает нам ОшуГун строить надо будет, думаю да, просто в правилах этого не видел....
у нас будут трольи шаманы?
или Вулджин только?


ЛокТар Огар!!!!!!!!! За Орду!!!!!!!!!!
ельфы маст дай!Мелькор един и Саурон пророк его!
 
Saman_YerДата: Среда, 27.07.2011, 14:49 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Волк, из шаманов как минимум 1 мой и еще 1 тролль - заявки на Волджина не видал.
У нас будет всяких таких мало, так что придется обходиться тем что есть.


На ник Saman не писать, мой новый акк
 
ВолкДата: Среда, 27.07.2011, 14:55 | Сообщение # 4
Капитан
Сообщений: 97
Город: Киев
Команда: Клуб "Frozen Wolves"
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
а еще стоит подучить языки......гоблинский гоблинам, орочий оркам и т.д...
это будет антуражно.....
ОшуГун было бы прикольно делать там где стояла Орда на прошлом варике......
там мы оставляли идол волка........его Вовка из Серебряной Химеры вырезал.....
а екще нам нужен будет дом вождей.....

Добавлено (27.07.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Saman_Yer, ну трое-нормально...много не надо......может еще один мой боец поедете аколитом.....


ЛокТар Огар!!!!!!!!! За Орду!!!!!!!!!!
ельфы маст дай!Мелькор един и Саурон пророк его!
 
ОрубиДата: Четверг, 28.07.2011, 13:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 14
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От нас точно один шаман-вудуист, вот-вот выложим фото. Тролль:)
 
ВолкДата: Пятница, 29.07.2011, 01:32 | Сообщение # 6
Капитан
Сообщений: 97
Город: Киев
Команда: Клуб "Frozen Wolves"
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
от нас єто от кого?

ЛокТар Огар!!!!!!!!! За Орду!!!!!!!!!!
ельфы маст дай!Мелькор един и Саурон пророк его!
 
ОрубиДата: Вторник, 09.08.2011, 16:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Сообщений: 14
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 человека из Киева, пока что без команды. Язык учим, антураж и квенты готовим.
(От нас)
 
ВолкДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:18 | Сообщение # 8
Капитан
Сообщений: 97
Город: Киев
Команда: Клуб "Frozen Wolves"
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
ребята, еще рааз прошу, кто едет шаманами за Орду, пишите мне пообщаемся!

ЛокТар Огар!!!!!!!!! За Орду!!!!!!!!!!
ельфы маст дай!Мелькор един и Саурон пророк его!
 
ОрубиДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:40 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 14
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Писали, писали, ты не отвечаешь что то. Сейчас еще раз напишу, уж ответь.
 
ВолкДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:07 | Сообщение # 10
Капитан
Сообщений: 97
Город: Киев
Команда: Клуб "Frozen Wolves"
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
отписал....
воть встреча для всех шаманов....
http://vkontakte.ru/event29437420

Добавлено (15.08.2011, 13:02)
---------------------------------------------
http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/orc?page=3

Добавлено (15.08.2011, 13:03)
---------------------------------------------
http://ru.wowhead.com/race=6

Добавлено (15.08.2011, 13:04)
---------------------------------------------
http://wowlol.ru/forum/showthread.php?t=868

Добавлено (15.08.2011, 13:05)
---------------------------------------------
http://posmotre.li/WarCraft/Durotar

Добавлено (15.08.2011, 13:07)
---------------------------------------------
http://mmoboom.livejournal.com/492515.html


ЛокТар Огар!!!!!!!!! За Орду!!!!!!!!!!
ельфы маст дай!Мелькор един и Саурон пророк его!


Сообщение отредактировал Волк - Понедельник, 15.08.2011, 13:00
 
ОрубиДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Сообщений: 14
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вышли приглашения
 
Форум » Архив » Огримар » Отыгрыш (Речь, особенности быта, мировозрения, верования и т.д. и т.п)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: