Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по Экономике. (черновой вариант)
Правила по Экономике.
ПауДата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:29 | Сообщение # 1
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Правила по экономике, черновой вариант.

Экономика на игре денежно – ресурсная. При этом игровая монета имеет вполне реальный гривневый эквивалент и имеет хождение в рамках полигона, как в игровой, так и в неигровой зоне. Игровые деньги покупаются и продаются по соответствующему курсу мастерами.
Экономические циклы - два цикла (9.00 – 14.00 и 14.00 – 20.00). В течении каждого цикла мастерами подводится экономический баланс команды, и выдаются соответствующие чипы на следующий цикл. На таких чипах стоит пометка мастера, с какого цикла эти чипы действительны. Например: в средине первого цикла проходит мастер и выдает чипы на второй цикл, таким образом, команды могут начать использовать их одновременно, не ожидая прихода мастера.
На игре присутствуют следующие ресурсы: пища, манна. В связи с долгой войной на рынке всё больше преобладает прямой обмен ресурсов, деньги отходят на второй план.
Пища – это самый важный ресурс, необходимый для пропитания горожан, жертв богам, воскрешения героев. Добывается: на полях, пастбищах, а также с помощью охоты (смотрите ниже).
Персонажи, которым не хватает чипов пищи, умирают от голода, в течении цикла. Например: в первом цикле локация сдает мастеру на один чип еды меньше чем нужно, мастер забирает одного человека в мертвятник.
Разумеется можно временно повышать урожайность обрядами.
Потребление чипов ЕДЫ в цикл будет выставлятся мастером в зависимости от антуражности локации, качества экономических построек и количества игроков, а также их ролей.
Прошу обратить внимание!!! За отсутствие костюма хамское поведение (вне игровых реалий)- мастером по экономике может быть увеличено потребление пищи локацией.
Манна будет выдаватся мастерами главе локации, который будет роспределять энергию источника между артефактами, магами и накопителями энергии

Рабы:
Одним из столпов экономики древнего мира являлись рабы. И этим не гнушалась ни одна раса. В случае взятия локации и побед в полевых боях, вы получаете также виртуальных рабов, которые могут работать на вашах постройках увиличивая прибыль

Экономические постройки:
Для отыгрыша получения ресурсой на территории локации должны быть постройки по которым с 5 шагов можно определить что они добывают.
Для Манны создавайте источник описанный в книге или придумайте сами ( например источник Темного Двора не описан).
Постройки предназначенные для добычи чипов Еды, могут быть разнообразны : от поля до шахты и кузницы. Вам все зачтется.
Кузница не только будет приносить чипы, но и может служить вам как место создания артефактов

Отковка ворот и создание артефактов может потребовать как манны так и чипов пищи.
Отковка ворот: проводится короткий(5-10 минут) ритуал, в зависимости от которого мастер назначает время через которое ворота будут вновь запущены в игру. Время оковки от 1 часа до 2 часов .
Охота
Охота происходит следующим образом: охотник располагается на расстоянии ё15 шагов от мишени ( зверя), мастер случайным образом определяет найденную дичь и сообщает охотнику, что то видит. Если охотник решает стрелять, ему дается три выстрела. Виды дичи:
1) Мелкая дичь ( кролики, птицы)убивается одним попаданием- 1 чип Пищи;
2) Средняя дичь(олени, волки) убивается двумя попаданиями- 3 чипа Пищи;
3) Крупная дичь (медведи) убивается тремя попаданиями- 5 чипов Пищи.
Медведи и волки, если они ранены, но не убиты- нападают на вас. В таком случае мастер проводит с вами мини игру, по результатам которой вы можете остаться в живых и даже добить животное.
Грабеж и мародерство:
Экономические постройки на разрушаются.
в случае розграбления локации регионал или мастер по экономике выдаствам половину ресурсов, которые ловкация получила за предыдущий цыкл.
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МАСТЕРАМИ МОЖНО ПОЖИЗНИ УЛУЧШИТЬ ПОЛИГОН (пример - навести гать) И ПОЛУЧИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЛЮШКИ НА ВСЮ ИГРУ.
РЕСУРСЫ
Интересные особенности:
- За чипы пищи вы можете не только прокоримить своих воинов но и приобрести так назывемых виртуальных бойцов. Это сертификат или чип, который крепится к древку знамени локации, погибший боец может порвать его и вновь зайти в строй( не может оживлять магов и именных персонажей)
- на территории локации могут находится тайники, которые вы можете искать. Для этого подойдите к мастеру, который проведет с вами мини игру на поиск тайника. Помните, главное не только найти тайник, но и выжить при этом))
- за чипы пищи и деньги, у семьи Шась, всегда можно будет капить артефакты с требуемой вам энергией.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
DomenДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Ребята, а почему (??)воскрешение героев(??) происходит за еду, а не за ману это было бы логичнее...

Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
ПауДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:11 | Сообщение # 3
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Лично я так бы и сделал, но поскольку экономикой занимаются более добрые люди чем я...
Манны килограммами на шару никто обладать не будет. Поэтому тратить ее еще и на героев будет очень затратно.
Пример - лока получила 20 маны, 10 захоботил себе глава локи для "великих целей", 10 ушло на зарядку и поддержку амулетов и зашиты, 20 - разошлось по населению. А тут еще и на героев тратится? Лично я только за.

з.ы.
Все с арифметикой у меня нормально, просто еще 20 маны лока закупит у Шасов.Или обменяет на ресурсы и виртуальных рабов. Пример призван показать что самодостаточности в экономике достичь будет затруднительно и разбрасываться манной будет крайне не целесообразно.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
DomenДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Ну так правильно! + вопрос насколько планируется приблизить систему боя и магию к первоисточнику? Просто если оглядываться на книгу то с енергией таких уж очень больших проблем небыло ее экономили но на голодном пайке не сидели будет ли это так или же все сделают по своему?
И всетаки настоятельно прошу пересмотреть эту идею с воскрешением за еду, ну это же маразм, добавте чуть чуть маны и увеличте количество сгоревших посевов и еда будет востребована и претензий от игроков не будет. Просто воскрешать за хавку это бред!

З.Ы. Пау, это не лично к тебе претензии просто очень хочется что бы все было логично и согласно миру. Сори я наверно уже достал тока и знаю что бегаю по форуму исру в коментах)


Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
ПауДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:30 | Сообщение # 5
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Предложение будет рассмотрено.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГринДата: Вторник, 08.11.2011, 07:11 | Сообщение # 6
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
моё предложение таково. герой воскрешается за ресурсы еды, но с "0" маны и вся мана которая у него до этого была (не считая артов) тратится ним же на воскрешение собственного тела...

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
DomenДата: Вторник, 08.11.2011, 18:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Грин, воскрешение за еду это идиотизм! Это как вообще можно обосновать (Спящий мы принесли тебе хавку, отпусти нашего друга ) в принципе в мире и так воскрешений то небыло! это ж не воркрафт блин((

Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
ПрофДата: Вторник, 08.11.2011, 18:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм...О_о вопрос... от дикой нехватки пищи и кадров (все на войну ушли) Пошел командор войны охотится с луком а не с "Эльфийской стрелой" или вообще подчинением))))

Добавлено (08.11.2011, 18:51)
---------------------------------------------
про воскрешение за еду вообще молчу... и тихо радуюсь что Шась вассалы Темного дома...

 
FafnirДата: Пятница, 02.12.2011, 12:08 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Киев
Команда: Серебряная Химера
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
a мaну можно будeт нaкaпливaть? Или онa будeт aнулировaтся кaждый цикл? Если нaкaпливaть можно, то с мaной проблeм нe будeт, т.к. Мaгичить нaпрaво и нaлeво никто нe зaстaвляeт)) и ''сидeть нa голодном пaйкe'' никто нe будeт

Добавлено (02.12.2011, 11:08)
---------------------------------------------
a мaну можно будeт нaкaпливaть? Или онa будeт aнулировaтся кaждый цикл? Если нaкaпливaть можно, то с мaной проблeм нe будeт, т.к. Мaгичить нaпрaво и нaлeво никто нe зaстaвляeт)) и ''сидeть нa голодном пaйкe'' никто нe будeт


хитрость и ловкость, могут победить силу и твёрдость.

т.к. ник на форуме не могу поменять, говорю сходу, действующий ник в народе(надеюсь) Сатир.
 
ПауДата: Пятница, 02.12.2011, 16:56 | Сообщение # 10
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно, создавая артефакты типо - "батарейка". В чистом виде нельзя.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
МарахаДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:41 | Сообщение # 11
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А почему в Правилах по Экономике не упомянуты такие немаловажные элементы игровой экономики, как Торговцы, они-же семья Шась?!

*Будет-ли на Игре игровая валюта, кроме пищи и маны? Или у нас будет натуральный обмен - "топор на барана"?

*Как осуществляется торговля магическими прибамбасами (составляющие едва-ли не 80% всего гешефта)? За счет чего идет зарядка той или иной энергией того или иного артефакта? В книге был описан принцип быстрой зарядки артефактов от компьютера, в присутствии клиента, но тыщу лет назад вряд-ли этот способ был возможен.

* Чем можно торговать, чем нельзя (кроме уже Запрещенных Заклинаний и Артефактов)? Вдруг я захочу толкнуть пару-тройку боевых големчиков с +Стопиццот хитов на пузе?))))))))

*Денежная Башня, мелкие лавочки, торговые караваны - выносные или невыносные вообще?

*И кто у нас Мастер по Экономике? Кому уважаемая семья Шась будет "выносить моск" ДО и ВО ВРЕМЯ Игры? biggrin


Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё дребедень!
__________(гимн семьи Шась)
 
ПауДата: Вторник, 06.12.2011, 02:55 | Сообщение # 12
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
1.
Quote
Экономика на игре денежно – ресурсная. При этом игровая монета имеет вполне реальный гривневый эквивалент и имеет хождение в рамках полигона, как в игровой, так и в не игровой зоне. Игровые деньги покупаются и продаются по соответствующему курсу мастерами.

2. Это будет в правилах по магии, которые вывесят на Новый Год(предварительно будет делаться магами само собой за манну).
3.Закрытая мастерская информация (вкратце чем нельзя того не будет).
4.Находятся под охраной Темного Двора и Наемников, выносные (нюансы можно обсудить пишите в личку) .
5.До игры Деймосу после Денкеру и Шерифу.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
МарахаДата: Четверг, 08.12.2011, 20:19 | Сообщение # 13
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо... но это не всё, просто мне пока больше не о чем спрашивать... wink

Quote (Пау)
5.До игры Деймосу после Денкеру и Шерифу.

Хорошо, хоть не посоветовали принять иудаизм и "выносить моск" раввину... biggrin biggrin biggrin


Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё дребедень!
__________(гимн семьи Шась)
 
NauryДата: Среда, 14.12.2011, 15:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Сообщений: 7
Город: Днепропетровск
Команда: Нет
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Торговля как я понял пока закрытая тема.
Чем и как торговать можно узнать только в Денежной Башне?

Вопрос по существу:
Где и как узнать изначальное количество артефактов рабов и плюшек. Приехав на игру с хорошо подготовленными артефактами каков шанс что он будут одобрены мастерами и пущены в оборот? Или на игре все артефакты будут исходить от мастеров.

Вопрос не просто так задаю, есть несколько технических решений для красивого отрыгрыша мелких и средних артефактов.
 
ПауДата: Среда, 14.12.2011, 18:55 | Сообщение # 15
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет не закрытая. Торговать любыми игровыми ценностями полученными от мастеров (Манна, ресурсы, виртуальные рабы, артефакты, услуги, информация). Список запрещенных товаров и контрабанды станет доступен только на игре (валюта мертвых, чипы полевых бойцов и т.п.).
Как торговать решать игрокам, торговать может любой игрок любой расы. Денежная Башня имеет преимущества в торговле за счет того что мастера будут через нее распространять некоторые виды товаров и услуг (каких именно узнаете по ходу игры).

Исходя из размеров локации и ее антуражности, мастера по экономике перед игрой начисляют незначительное количество ресурсов, и виртуальных рабов (что бы было с чего стартовать). Сертификаты на артефакты выдаются мастерами. На начало игры артефакты будут только у глав локаций (и то не у всех) и в Денежной Башне. Позже маги смогут производить артефакты и заряжать их.

Поводу ваших идей вам следует обратится к мастеру по магии, Шейнире. Если я свяжусь с ней раньше, то постараюсь узнать ее мнение по данному вопросу.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по Экономике. (черновой вариант)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: