Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Новые правила по магии (На самом деле - скорее исправленные старые))
Новые правила по магии
ШейнираДата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Не удаляю тему старых правил потому что жалко комментарии)

Обязательная атрибутика мага :

• Антуражное одеяние. Должна быть издали понятна ваша причастность к магическим искусствам.
• Кольцо мага. На Кольце ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть герб вашего Дома либо народа. На той руке, на которой вы будете носить Кольцо не должно быть никаких других колец. Большие камни, замысловатое украшение приветствуется.
• Книга Заклинаний. В ней должны быть записаны ваши стихотворные заклинания для магической дуэли.
• Наличие достаточного количества метательных спелов (заантураженых теннисных мячиков с идентификационной лентой)- если, конечно, вы собираетесь их использовать на игре.
Кроме того, у вас должен присутствовать пиротехнический (петарды, дымы, римские свечи и прочее) и другой спец-антураж для отыгрыша действия массовых (осадных) заклинаний и ритуалов.

Манна и Источники

Каждый народ, представленный на игре, получает манну из своего Источника.
Чудь – Карфагенский Амулет
Люди – Колодец Дождей
Навь – Страшная Штука, о которой знают лишь Навы
Гиперборея – Золотой Корень
Атланты – Малый Трон Посейдона
Источник – это материальный объект, который должен быть представлен на локации и, если не повторять в точности описание Панова, то хотя бы напоминать оригинал.
Использование манны. Полученную манну глава локации сразу же, при мастере, распределяет на нужды локации. Манна используется на:
1. Магов. Глава локации сам решает сколько манны дать каждому из магов в его локации. Как только маг получает свою манну, он сразу же «набирает» спелы на весь следующий день и выписывает на них сертификаты у мастера. Потом поменять их нельзя! Максимальное количество манны, которую может принять маг определяется его уровнем.
2. Батарейки. Излишки манны из Источника можно перелить в материальный объект. В любой момент, в случае необходимости, батарейку можно «вскрыть». При этом вскрывающий маг получает ВСЮ манну, влитую в батарейку. Забрать из батарейки какую-то часть нельзя – только весь запас целиком. Если манну, взятую из батарейки, маг хочет потратить на личные заклинания, то он с этой батарейкой идет к мастеру по магии, и мастер сразу выписывает ему заклинания. Излишки манны, которые не «помещаются» в мага – сгорают. Манну из батарейки можно потратить также на ритуал. В этом случае так же, вся манна из вскрытой батарейки идет на ритуал. Излишков тогда нету, поскольку ритуал не обладает предельной наполняемостью. Даже маг с недостаточной вместимостью может перелить манну из батарейки в ритуал, поскольку манна в нём не задерживается. Время жизни батарейки – сутки. Стоимость создания батарейки - 10% от манны, которую вы захотите таким образом сохранить.
Пример для наглядности: вы хотите отложить 20 единиц манны. Тогда вы создаете артефакт (отыгрыш обязателен) и платите 22 манны. В случае, если батарейку не использовали весь день, к вечеру она разрушается, а глава локации получает 20 манны, которые может распределить по-новому.
3. Продажа. Если у вас осталось какое-то количество манны, которую вы хотите продать, вы говорите об этом мастеру. Мастер выписывает вам чип "манна для шассов", с которым вы можете пойти торговать.
ВСЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ С МАННОЙ ПРОХОДЯТ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ЗА ДЕНЬГИ, ДАЖЕ ИГРОВЫЕ, МАННУ НЕЛЬЗЯ НИ ПРОДАТЬ НИ КУПИТЬ. За манну вы можете получить либо предложить:
- виртуальных рабов
- чипы ресурсов
- чипы полевых бойцов
Это правило вводится для избежания барыжничества.
Чипы манны могут быть залиты в батарейку (ритуал обязателен) в любой момент до вечера. Если до вечера вы не продали и не залили в батарейку чипы манны, они пропадают без восстановления.

В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ МАННА СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ. Либо в магах, либо в артефактах, либо в батарейках, либо в чипах. Никак иначе.

Состояние Источника. Источник подвержен сезонным спадам и подъемам. Что именно сейчас переживает ваш источник будет определяться так же, как и подверженность ваших полей стихийным бедствиям – прокидкой кубика.
Захват Источника. Источник – игровой материальный объект. В случае захвата локации, штурмующие могут также захватить Источник. Захват производится только по квесту игровыми методами (инфа на игре). В этом случае, все взятые при штурме амулеты, переписываются на Источник штурмующих.

Количество манны.

У каждого уровня мага есть максимальное количество манны, которую маг может поглотить. Перед началом игры, мастер считает суммарное количество манны, которую могут поглотить все маги локации. Получившееся количество – среднее значение уровня манны в Источнике.
Вечером, перед началом игры, мастер посетит все локации и даст их главам 6-ти гранный кубик. Глава локации бросит его. Выпавшее на кубике число – это «+» или «-« к среднему уровню манны Источника НА СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ . То есть в первый день все локации получают среднее количество манны. На следующий вечер, мастер выдает главе локации то количество, которое он пробросил вчера и дает возможно сделать бросок на завтра. Таким образом Глава локации будет знать когда у его Источника произойдет спад или подъем.
Теперь о значениях кубика. 1 – «-30%»; 2 – «-20%»; 3 – «-10%»; 4 – «+10%»; 5 – «+20%»; 6 – «+30%». Уровень манны источника не может подняться на значение превышающее 130% или опуститься на не доходящее до 70%.

Уровни магов

Уровень мага Max количество энергии, которую может поглотить К-во дуэльных спеллов
I - Адепт 15 - 25
II - Посвященный 30 - 30
III - Магистр 40 - 40

В каждой локации может быть только по одному магу каждого уровня. То есть, в каждой локации может быть лишь три мага. Уровень мага будет определяться после мастерского допуска.

Ритуалы

Как известно, мастера любят ритуалы. Чтобы ваш ритуал был успешен, придерживайтесь следующих рекомендаций (и требований):
1. Зрелищность! Очень приветствуется наличие спецэффектов и музыкальное сопровождение.
2. Баланс! Ничего из ниоткуда не появляется и не пропадает в никуда. Чтобы получить что-то нужно отдать что-то взамен. Размеры и/или ценность того, что отдается, должны быть адекватны запросу. Если отдаете вы слишком мало, то недостающее может быть отобрано без вашего согласия (например у вас может пропасть манна либо ресурсы. в самом худшем случае, можете пропасть вы сами)
3. Массовость! То есть чем больше людей принимают участие в ритуале тем лучше.
4. Смысл! Вы получите точно то, чего будете просить (требовать/вымаливать) в ходе ритуала. Ну и, естественно, как. Никакого «Мастер! Этим ритуалом мы хотим достичь…». Мастер глух к подобным призывам. Мастер выступает как та сама высшая сила, к которой вы взываете. То есть что я пойму из вашего ритуала, то вы и получите.

Заклинания

Заклинания на игре делятся на две группы:
1. Индивидуальные - применяются в любой ситуации/времени/месте полигона, где разрешено использование обычного «боевого» игрового оружия. При применении обязательно разрывание сертификата. То есть, даже если вы не попали мячиком - заклинание потеряно.
2. Массовые (осадные) - применяются только во время штурма/осады магами, победившей в магических дуэлях стороны.

Индивидуальные заклинания

Ловчая сеть. Парализует цель на одну минуту. Тот, в кого попали этим заклинанием (даже в щит) начинает громко и четко считать до 60. Если попытаться напасть или пленить парализованного - действие заклинания прекращается досрочно! Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым синей тканью с привязанными (пришитыми) синими лентами 15-25см длинной. Стоит 2 манны.
Эльфийская стрела. Снимает у цели 5 хитов (при попадании в щит - щит уничтожается, но хитовый ущерб не наносится). Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым красной тканью с привязанными (пришитыми) красными лентами 15-25см длинной. Стоит 4 манны.
Портал. Открывает заклинателю двери в его родную локацию либо в кабак. Отыгрывается так: заклинатель разрывает соответствующий сертификат, а затем чертит на земле черту. Переступив её, он вступает в портал. Далее маг обязан накинуть себе на голову отрез полупрозрачной ткани (она должна закрывать мага от середины груди до середины спины), и отправляется туда, куда телепортируется. Во время перехода он не может ни с кем говорить или как-то иначе взаимодействовать. Стоит 8 манны.
Магический Щит (иммунитет к стрелковому). Создает вокруг заклинателя щит, который защищает заклинателя от стрелкового и метательного оружия и одного метательного спела. Действует на протяжении всего дня, либо рассеивается после первого же попадания метательным спелом. Отыгрывается красным хайратником и наличием в кармане соответствующего сертификата. Стоит 12 манны.

Штурм

Маги во время штурма отходят в сторонку и уходят в астрал (пока магическая дуэль не закончится- магам НЕЛЬЗЯ нанести ущерб или хоть- как-то вмешаться извне!!!), и под наблюдением мастера проводится поединок стихов, по очереди нападая и защищаясь (если у врагов магов нет, осадные заклинания маг производит БЕЗ поединка).
Ординарный маг, не имеющий дополнительных бонусов (артефактов или личных бонусов, приобретенных во время игры) в магическом поединке имеет 2маг. ед. жизни, и может пользоваться ТОЛЬКО ТРЕМЯ СТИХИЯМИ! На дуэли может использовать количество заклинаний, определенное его уровнем.
Максимально возможный потолок- 5 маг. ед. жизни, 40 заклинаний, возможность использовать все четыре стихии.
Маг.ед. жизни магов само восстанавливаются ТОЛЬКО после окончательной победы одной из противостоящих сторон/групп.

ПРАВИЛА МАГИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ:

Магия на дуэли представлена четырьмя стихиями:
ОГОНЬ поглощает воздух, ВОЗДУХ поглощает землю, ЗЕМЛЯ поглощает воду, ВОДА поглощает огонь.
Требования к стихам:
- Стих должен быть не больше и не меньше 4 строчек;
- В одном стихе обращаются к одной стихии (и её физическом воздействии на противника), смешивать в одном заклинании несколько стихий нельзя;
- Четкий ритм. Мастер проверяет ваши заклинания перед допуском. Неритмичные и нерифмованные стихи будут выкинуты (то есть белые стихи допускаются, но неритмичные - нет);
- Четкое описание требуемого действия. И мастер и оппонент должны сразу понять, что именно делает ваше заклинание.

Чтобы отбить вражеское заклинание оппонент должен произнести защитный стих, обращённый к стихии поглощающей атакующую, с подходящей по смыслу защитой (если вас охватило пламя, ставить водяной щит не эффективно- наносится ущерб в пол хита). В случае логичной защиты правильной стихией, повреждений защищающемуся не наносится. Если в защитном стихе используется стихия нейтральная к атакующей (например, земля к огню) - защищающийся получает 1ед. маг. повреждения. Стихия, поглощаемая атакующей (например, воздух к огню) защиты не дает, и защищающийся получает урон в 2маг. ед.
В ОДНОМ ПОЕДИНКЕ ЗАКЛИНАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДИН РАЗ! - Не должно быть одинаковых заклинаний, даже если вы придумали их независимо друг от друга - т.е. если один маг во время поединка произнёс стих, то второй маг этот же стих произнести не может!

Победивший в первой дуэли маг забирает у проигравшего один сертификат на индивидуальное заклинание - по своему выбору (и теперь это уже ЕГО заклинание). Победивший во втором поединке маг забирает любое (в т. ч. и осадное) заклинание.
После окончания магических поединков, победившие маги применяют осадную магию на противнике без ограничений в количестве - лишь бы были сертификаты, антураж и спецэффекты - допускается использование петард (в т.ч. и 6х корсаров), дымов, и проч. В случае недостаточных на взгляд мастера спецэффектах- сила заклинания будет сильно урезана.
Во время применения осадных заклинаний маг неуязвим, т.к. всё ещё находится в астрале.

Массовые (осадные) заклинания

Таран. Выбивает простые (не апгрейженые) ворота. Отыгрывается петардой (корсар 4-6). Стоит 6 манны.
Материализация. Восстанавливает/создаёт новые простые ворота. Отыгрывается по выбору игрока. Стоит 6 манны.
Пожиратель. Уничтожает щиты 5 ближайших врагов, или один большой осадный щит на выбор мага. Отыгрывается- по выбору игрока. Стоит 6 манны.
Рев Левиафана. Уничтожает 2х врагов по выбору мага (должны находиться в зоне его видимости). Отыгрывается- по выбору игрока. Стоит 8 манны.
Дыхание дракона. Обжигает до нуля хитов четырёх ближайших плотно стоящих бойцов (если мишени стоят не плотно- количество поражённых - на усмотрение мастера). Отыгрывается- пиротехникой по выбору игрока. Стоит 8 манны.
Ветер Дикой охоты. Запрещает действие всего стрелкового в радиусе 50метров на 60 минут. Отыгрывается дымами. Стоит 10 манны.
Коллективный портал. Открывает магу дверь, в которую он может протащить за собой до трёх спутников в кабак или союзную локацию. Отигрывается так: разорвав сертификат на заклинание, вы накидываете на себя и всех своих спутников полупрозрачную ткань и идете туда, куда телепортируетесь. Позаботьтесь, чтобы у вас хватило ткани. В это время вы не можете ни с кем говорить или как-либо взаимодействовать. В случае нарушения этого правила - вы либо вываливаетесь в этом месте из телепорта, либо (если за этим вас поймает мастер) - выход из телепорта окажется прямо в мертвяке. Ваши спутники держатся цепочкой за мага и друг за друга. Если маг погибает - погибают и все телепортирующиеся . Стоит 10 манны.

Артефакты

Артефакт – это предмет, созданный кузнецом и зачарованный магом, который может быть использован и не магом. Артефакты могут быть одноразовые и многоразовые.
Одноразовый артефакт. Название говорит само за себя – после использования он разрушается. Зачарование стоит двойную цену заклинания, которое вы хотите вложить в артефакт. То есть если вы хотите одноразовую Эльфийскую стрелу, то за зачарование артефакта вы должны будете заплатить 8 манны.
Многоразовый артефакт. После использования может быть заряжен на повторный выстрел. Стоимость первичного зачарования – в полтора раза дороже одноразового. Стоимость зарядки на один выстрел равняется стоимости в манне самого заклинания. То есть для создания артефакта, стреляющего теми же Эльфийскими стрелами нужно будет сначала заплатить 12 манны и потом по 4 манны за каждый новый выстрел.

В артефакт может быть сложено следующее:
1. Индивидуальное заклинание. Отыгрыш срабатывания такой же как и для заклятия, сотворенного магом.
2. Что-то другое. Ваша фантазия не ограничена. В случае желания создать уникальный артефакт, за его ценой в мановом эквиваленте обращайтесь к мастеру.

Артефакт «Дырка жизни» не имеет аналога в магии. Может быть получен только у мастера по магии при вечернем распределении манны. Работает он следующим образом: когда персонаж умирает, он активирует артефакт и переносится в обитель эрли. Там он лечится в течении времени, равного времени его отсидки в мертвяке и после лечения возвращается без потери памяти и личности. Персонажей-гиперборейцев "Дырка" переносит в Бестиарий с тем же эффектом. Стоит 4 манны.

При создании артефакта обязателен совместный ритуал мага и кузнеца.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ZarakiaДата: Понедельник, 09.07.2012, 06:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрешите использовать не зелёные, а синие мячики для Ловчей Сети, пожалуйста. У меня с Варика остались уже готовые синие и красные, так лень переделывать.

Азаг-Тот идёт!
 
ШейнираДата: Понедельник, 09.07.2012, 13:34 | Сообщение # 3
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Окей, без проблем.

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Понедельник, 09.07.2012, 16:41 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Ваши спутники держатся цепочкой за мага и друг за друга, и идут с закрытыми глазами. Если кто-то из спутников откроет глаза до выхода из телепорта- он и стоящие за ним гибнут.

не травмоопасно? да и телепортация подразумевает мгновенный перенос, а если идти таким образом через весь полигон - будет слишком медленно.
может, отыгрывать тем же накидыванием ткани на всю группу? видимость снизится, но передвижение не так замедлится.

Добавлено (09.07.2012, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (Шейнира)
- Стих должен быть не больше и не меньше 4 строчек;

печально... уже был готовы на 6-8...((


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
БОРадатыйДата: Вторник, 10.07.2012, 12:37 | Сообщение # 5
Создатель ресурса
Сообщений: 253
Город: Запорожье
Команда: МГ "Шервуд"
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мэб)
не травмоопасно? да и телепортация подразумевает мгновенный перенос, а если идти таким образом через весь полигон - будет слишком медленно.
может, отыгрывать тем же накидыванием ткани на всю группу? видимость снизится, но передвижение не так замедлится.

А діло каже! wink


Наношу добро и причиняю пользу.
 
ШейнираДата: Вторник, 10.07.2012, 20:23 | Сообщение # 6
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мэб, ну, впринципе ты права. Хорошо, я согласна, сейчас внесу поправки.

Quote (Мэб)
печально... уже был готовы на 6-8...((

Вас, магов, хлебом не корми - дай стихи побольше написать happy Дуэли и так длинные. Так что мы решили хоть так сократить их)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Вторник, 17.07.2012, 23:28 | Сообщение # 7
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Если маг погибает

дотошно хотелось бы уточнить: смерть во время теопортации возможна только случае нарушение правил телепортации телепортирующимися? т.е. во время телепортации телепортирующие неуязвимы для атак? и не будет так, что маг ведет за собой под покрывалом цепочку сотоварищей, а на них наваливается кто-то и разрывает эту цепочку? или такое возможно?


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
ШейнираДата: Среда, 18.07.2012, 12:21 | Сообщение # 8
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мэб, телепотритующиеся не находятся в реальном мире. Вероятность смерти мага очень маленькая, но мы на всякий случай её оговорили.

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Среда, 18.07.2012, 15:56 | Сообщение # 9
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
просто тогда, может, стоит прописать в правилах, что придурки, идущие гуськом под занавеской - невидимы?)))

Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
FafnirДата: Вторник, 24.07.2012, 21:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Киев
Команда: Серебряная Химера
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
а какже разрушение портала другим магом? С последующим размазыванием входившего тонким слоем, конечно же))

хитрость и ловкость, могут победить силу и твёрдость.

т.к. ник на форуме не могу поменять, говорю сходу, действующий ник в народе(надеюсь) Сатир.
 
ШейнираДата: Среда, 25.07.2012, 13:52 | Сообщение # 11
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Fafnir, вы правы)
Вот видишь Мэб, за причиной прерывания телепорта дело не станет)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
tilerkartiaДата: Четверг, 26.07.2012, 14:06 | Сообщение # 12
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как быть с тем что вот например сидят сибе в цитаделе Сантьяга( ниразу не маг по вашим правилам) и пару навов. к ним приходит какой то адепр и кастует Рев левиафана. Сносит естественно сантьягу и еще одного, после чего уходит в телепорт(8+8=16 а у адепта до 25). Охриневшая аватара Князя идет в мертвяк? От того что какойто вшивый адепт его убил щелчком пальцев?

Добавлено (26.07.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Что то Навь какие то лохи, у всех великих домов по 3 мага, а у Нави 1. Дисбаланс однако cry


В этих запонках мне лучше думается.
 
ШейнираДата: Четверг, 26.07.2012, 16:07 | Сообщение # 13
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
tilerkartia, Во-первых, Рев левиафана - осадное заклинание. Это значит что скастовать его можно только во время штурма, после победы над вражеским магом.
Во-вторых, что мешает Сантьяге быть магом?
В-трерьх, откуда взялась информация о том, что в Нави только один маг?


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
tilerkartiaДата: Четверг, 26.07.2012, 18:24 | Сообщение # 14
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитай вашу сетку ролей там черным по белому написано кто маг а кто нет. На тему осадных заклинаний:"если у врагов магов нет, осадные заклинания маг производит БЕЗ поединка). "

В этих запонках мне лучше думается.
 
ШейнираДата: Пятница, 27.07.2012, 09:16 | Сообщение # 15
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
tilerkartia, я посмотрела сетку и увидела там татуировщика и мастера големов, кроме мага. Они тоже считаются магами. Но я уточню у Пау почему Сантьяга не маг.
Quote (tilerkartia)
На тему осадных заклинаний:"если у врагов магов нет, осадные заклинания маг производит БЕЗ поединка). "

Ну, все правильно. Но ситуация, в которой Сантьяга с Ортегой будут мирно сидеть себе и пить чай, а в это время один злобный вражеский маг проберется на территорию локи и их убьет, невозможна. Массовые заклинания используются только во время штурма. А значит к вашим воротам придет армия. В этой ситуации вы вряд ли будете сидеть и чай пить happy
Должна заметить, что вас вполне реально может убить Ельфийская стрела. Или несколько ударов мечем от какого-то латника. Но если чужой маг или латник спокойно зайдет в Цитадель, его никто не разоружит (или в случае с магом не возьмет на прицел лука), то так вам будет и надо - значит охрана Цитадели не просто не поставлена на должный уровень, а вообще отсутствует. И в данном случае охреневшая аватара Князя пойдет в мертвяк, потому что не озаботилась должной охраной своего драгоценного тела smile


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ПауДата: Пятница, 27.07.2012, 23:45 | Сообщение # 16
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Вношу разъяснения. Сантьяга на начало игры не маг поскольку это заложено в его квесте на игру. Татуировщик и мастер големов маги узко специализированные. Поскольку в мире с магией не стабильно, (читаем вводную) локации ограничены в количестве активных магов( около 3 на локу )но артефактами пользуются практически все. В сетке ролей прописаны именные роли которые автоматически являются магами (Носящий жолтую маску, Комиссар Нави, Техно жрец и т.п. ). Если таких персонажей в вашей локции меньше 3 (Пример Навь, Людь, Атланты) то никто вам не запрещает заявится на мага прописать квенту и отыгрывать практикующего мага. Ели у вас таких желающих будет больше чем это допустимо по правилам, заявляйтесь учеником (допуск анологичный), после смети одного из магических персонажей локации, ученик занимает его место.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
tilerkartiaДата: Пятница, 27.07.2012, 23:54 | Сообщение # 17
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пошел писать стихи....

Добавлено (27.07.2012, 23:54)
---------------------------------------------
прикольный будет вынос) 10 нави и 40 люди(по заявкам)


В этих запонках мне лучше думается.
 
ШейнираДата: Суббота, 28.07.2012, 10:29 | Сообщение # 18
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (tilerkartia)
прикольный будет вынос) 10 нави и 40 люди(по заявкам)

Это, знаете ли, от мастеров совершенно не зависит happy


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ПауДата: Суббота, 28.07.2012, 11:21 | Сообщение # 19
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Это, знаете ли, от мастеров совершенно не зависит happy

к сожалению


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Четверг, 02.08.2012, 20:35 | Сообщение # 20
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Господа игроки!
Считаю своим долгом сразу всех предупредить. Перед началом игры (до стартового построения или, если не успеем, сразу после него) я буду принимать экзамен у ВСЕХ магов. Экзамен будет на знание правил по магии. Те, кто успешно его пройдет - зайдут в игру Посвященными. Те, кто пройдут его не очень успешно зайдут в игру Адептами. Если же найдутся такие наглецы, которые вообще не будут знакомы с правилами, то я очень расстроюсь и обижусь, но, как добрый мастер, отправлю их учиться. При повторном экзамене выше уровня Адепта им не светит, даже если будут знать все идеально.
Еще хочу заметить, что до турнира магов, который мы всегда устраиваем после построения, будут допущены только экзаменованные маги. Турнир устраивается для того, чтобы все, кто незнаком с дуэльной системой, ознакомились с ней на практике, а все, кто знаком, вспомнили её. Для победителей турнира предусмотрены награды в виде дополнительных магических хитов, дополнительных заклинаний и стихий.

В общем, игроки! Не расстраивайте мастера - учите правила по магии. Вам самим же это пригодится!


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Четверг, 09.08.2012, 01:18 | Сообщение # 21
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Мастер проверяет ваши заклинания перед допуском.

может, до игры заклы-стихи тебе на допуск скинуть? или уж на полигоне?


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Новые правила по магии (На самом деле - скорее исправленные старые))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: