Вводная по игре
|
|
Алессия | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:31 | Сообщение # 51 |
Сержант
Сообщений: 26
Город: Кременчуг
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dagnobit) На момент начала игры все персонажи будут в мире им пренадлежащем. Это точно? Окончательно? Не может быть персонажа например из мира ведьмака, находящегося на время игры по каким-то своим делам в мире тёмных эльфов (забыла как пишется)?
|
|
| |
Dagnobit | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:38 | Сообщение # 52 |
Сержант
Сообщений: 27
Город: Odessa
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Думаю что пожизненные дела будут решаться до начала игры. Или у персонажа будет возможность передвижения, но мертвым. Поймите правильно, это делается для того что бы избежать самоуправства и разговоров (я только спросить заходил(а).) После начала игры в игровое время и пока вы щитаетесь живыми по игре ТРЕБУЕТСЯ ОТЫГРЫШЬ.
|
|
| |
Алессия | Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:04 | Сообщение # 53 |
Сержант
Сообщений: 26
Город: Кременчуг
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да при чём же здесь "по жизни"! Я говорю исключительно об игре. Может ли персонаж на момент игры быть УЖЕ ПРОВЕДЁННЫМ кем-то из специальных персонажей и ДО КОНЦА ИГРЫ находиться на территории другого мира. Я не знаю как ещё по-другому спросить, чтобы понятно стало.
|
|
| |
БОРадатый | Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:36 | Сообщение # 54 |
Создатель ресурса
Сообщений: 253
Город: Запорожье
Команда: МГ "Шервуд"
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Алессия, Насколько я понимаю игра начинается с момента пересечения, то-есть до начала игры миры просто не пересекались...
Наношу добро и причиняю пользу.
|
|
| |
Dagnobit | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:33 | Сообщение # 55 |
Сержант
Сообщений: 27
Город: Odessa
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| 2 Алессия. БОРадатый совершенно прав. Игра начинается с момента пересечения. И игрок начинает с мира к которому он пренадлежит. Переходы ранее не случались.
|
|
| |
Алессия | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:35 | Сообщение # 56 |
Сержант
Сообщений: 26
Город: Кременчуг
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь понятно. Большое спасибо.
|
|
| |
Dagnobit | Дата: Пятница, 03.07.2009, 23:54 | Сообщение # 57 |
Сержант
Сообщений: 27
Город: Odessa
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Обьясняю для всех игроков. По перекресткам ходить может кто угодно когда угодно и к кому угодно. Единственное что с вами происходит на перекрестке и в чуждом вам мире, так ето то что не работает ваша магия и артефакты если вы передвигаетесь без проводников. Ну а если вы просто так сказать гуляете то пожалуста етого не кто не запрещает. По сути не мир перекрестка соединяет миры, а миры вырваны в мир перекрестка.
|
|
| |
Шериф | Дата: Суббота, 04.07.2009, 11:50 | Сообщение # 58 |
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Маленькое уточнение: вырваны не ЦЕЛИКОМ миры, а лишь НЕБОЛЬШИЕ ЧАСТИ миров (это чтобы игроки не пытались в одну локацию вместить весь богатый бестиарий целого мира). Насчёт кланов дороги- жители миров ВДРУГ оказались вырваны в АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЕ МЕСТО. И они НЕ МОГУТ обладать информацией освойствах этого места и его обитателях ДО НАЧАЛА ИГРЫ (естественно, ТТХ монстров и возможную к применению на перекрёстке магию вы сможете прочитать в правилах. Остальное жители миров узнают в ходе игрового поцесса на игре). Время мира Warcraft - непосредственно перед штурмом Ордой Штормвинда. (Да, мастера в курсе, ЧТО Оргрим ещё не построен- но имя у локации Орды должно быть...). С уважением- Шериф.
|
|
| |
HaradMorte | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:49 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Запорожье
Команда: Альфар
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
| Все теперь я запутался. Нифига не понимаю, персонаж может самостоятельно перемещаться из мира в мир? И если может то, что конкретно он теряет?
|
|
| |
Falmariel | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:00 | Сообщение # 60 |
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
| Тельхор - персонаж из мира в мир может свободно перемещатся БЕЗ проводника, НО ВСЕ его магические плюшки/способности и артефактное/магическое оружие там НЕ работает. Пример: ты маг и у тебя есть зачарованый кинжал - попадая в другой мир БЕЗ проводника или с проводником-менестрелем ты НЕ можешь кастовать (тыграть можешь каст, но он не подействует - не будет эффекта) и твой зачарованый кинжал не наносит никаких повреждений* * тут есть один момент - насколько я понимаю кинжал становится обычной кулуаркой, ИЛИ игрушкой, которой даже горло резать нельзя? (то же относится и к другому оружию) Далее - если у тебя был амулет защиты от чего то - оно тоже не работает, как и все маг. вещи.
|
|
| |
HaradMorte | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:10 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Запорожье
Команда: Альфар
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
| То есть, если обычный такой себе воин, без магических плюшек, то я могу свободно пройти в другой мир и ничего при этом не теряю? А на счет тварей междумирья они могут ходить просто так или нет? Например вампиры они будут что-то терять при пересечении миров без проводника?
|
|
| |
Орлоff | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:24 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
| Быстрее всего, что не будут - это не магия, это особености организма + это ИХ мир изначально, а не вырванные куски из других миров...
|
|
| |
HaradMorte | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:28 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Запорожье
Команда: Альфар
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
| Надо бы что б мастера чтонить нам сказали об этом, а то мы тут можем гадать скок угодно, но все равно нужно знать точно)
|
|
| |
Falmariel | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:41 | Сообщение # 64 |
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
| Насчет магии - это точно, а вот с вампирами - не знаю.... Мне Шериф ранее говорил, что и оружие (любое персонажа из его мира) не будет действовать в другом. Но видимо это правило теперь только в отношении магии и маг способностей+так называемых плюшек...
|
|
| |
buzz | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:43 | Сообщение # 65 |
Сержант
Сообщений: 30
Город: Киев
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
| интересно, не работающее, например, в мире ведьмака огнестрельное оружие, но принесенное в мир варкрафта - будет работать?
"Раз! Два! Шире шаг! Мы прикроем ваш бардак!" (боевой марш Добровольческой Рати Махакама) Босс Махакама
|
|
| |
Руби | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:25 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ау, можно поподробней, что именно моделируется из мира Сапковского? желательно с именными ролями
|
|
| |
Falmariel | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:39 | Сообщение # 67 |
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
| buzz огнестрел не будет работать если его не пронесет в мир Проводник либо из клана Тьмы, либо из клана Света. К огнестрелу применимо тоже правило, что и для магического оружия и артефактов...
|
|
| |
Вильям | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 08:20 | Сообщение # 68 |
Главмастер МГ "Архангел"
Сообщений: 46
Город: Киев
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Господа игроки, очень скоро я дам более детальные пояснения касающиеся Проводников - это мое детище но не ждите всего мегарассписаного. И вот почему - части миров совместились и жытели миров сами пока что толком ничего не знают. Половину всего вкусного нащет проводников, артефактов и целей Вам предстоит узнать непосредственно на игре. Попадая впервые в Урюпинск вам очень трудно сразу сообразить где продается свежий хлеб и где лучше купить сигареты, а у ж кто такой Дядя Вася с Косого переулка вы и подавно не знаете...
Кроме молока за вредность, старшему мастеру положены пирожки за жадность, шанешки за хитрость и оладки за изворотливость...
|
|
| |
buzz | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 09:22 | Сообщение # 69 |
Сержант
Сообщений: 30
Город: Киев
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Вильям) Попадая впервые в Урюпинск вам очень трудно сразу сообразить где продается свежий хлеб и где лучше купить сигареты, а у ж кто такой Дядя Вася с Косого переулка вы и подавно не знаете... тогда на первое время придется руководствоваться цитатой "Убивайте всех: Господь разберется, где грешник, а где праведник" :-)))
"Раз! Два! Шире шаг! Мы прикроем ваш бардак!" (боевой марш Добровольческой Рати Махакама) Босс Махакама
|
|
| |
Алессия | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 11:54 | Сообщение # 70 |
Сержант
Сообщений: 26
Город: Кременчуг
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Точно. Такое заявление грандмастера не слишком уж обнадёживает. Хотелось бы как можно тщательнее подготовиться к игре, а при отсутствии информации это не представляется возможным. Ладно, подождем "более детального пояснения", может что-то прояснится.
Сообщение отредактировал Алессия - Понедельник, 06.07.2009, 11:55 |
|
| |
deadpirate | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:02 | Сообщение # 71 |
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
| Поддерживаю идею Вильяма с кланами. Во-первых это вносит остроту в развитие сюжета, во-вторых будет зависеть от личных качеств лидеров фракций - т.е. как договорятся. Узнавать перепетии и истории кланов будет лично мне интересно и приятно. Вильям, карта полигона с разбросом лагерей будет?
|
|
| |
Вильям | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 17:36 | Сообщение # 72 |
Главмастер МГ "Архангел"
Сообщений: 46
Город: Киев
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
| Карта полигона с разбивкой на лагеря будет. Детальные пояснения по мирам и по кланам и тварям дороги, а также ряду ситуаций и их механики выброшу к четвергу. Там будет и про порох и про артефакты и про все остальное. Я думаю, это поможет понять что "мочи всех а там разберемся" тут просто и не умесно и нецелесообразно.
Кроме молока за вредность, старшему мастеру положены пирожки за жадность, шанешки за хитрость и оладки за изворотливость...
|
|
| |
Artanis | Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:48 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Львов
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скажіть, будь-ласка, який період Мензоберанзана буде на грі?
|
|
| |
fffff | Дата: Четверг, 09.07.2009, 13:35 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Пишу сюда, т.к. в "Магию" файтеры лазают явно реже, чем сюда. Именно к файтерам: какой отыграш магического действия приемлем для вас (кроме превращения в бронежабу по-реалу )? Имею ввиду безвредные визуально-звуковые спецэффекты. А то маленький мальчик с фаерапельсином годится, если только попадает им метров с десяти и больше (тренировка, как-никак ).
|
|
| |
Гилдор | Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:13 | Сообщение # 75 |
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Artanis) Скажіть, будь-ласка, який період Мензоберанзана буде на грі? Период когда Мензоберранзан готовился напасть на Мифрил Халл.
Во славу Пылающего Легиона! Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.
|
|
| |