|
Правила по экономике
| |
GROHMAN | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:25 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Marthnur, и как ты себе представляеш пеона огра или троля....с таким настроем надо чипы железа и оружейные чипы вводить...а это много гемороя... оплата применима лиш к героям в крайнем случае к именным персонажам...
|
|
| |
Nymdar | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:25 | Сообщение # 27 |
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| И че с них толку, чтоб эти пеоны добывали ресы? Я б предложил попробовать спроэцировать экономику игры на полигонную игру, то есть с обязательным ведением хозяйства, примерно одинаковым для всех.
Нет Бога Кроме Императора!!!
|
|
| |
Marthnur | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:25 | Сообщение # 28 |
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| GROHMAN, отлично представляю тролля, валящего лес или охотящегося; или огра, мирно пасущего стадо овцебыков. Гораздо сложнее представить вкалывающего эльфа Если ресурсы идут только на героев - экономика, ИМХО, летит хаджиту под хвост, ибо умирают герои редко, а ресов на героя нужно в разы меньше, чем на локацию - экономикой просто перестанут заниматься Представьте ситуацию: Локация А насчитывает 1 героя, 2 магов и 50 бравых бойцов. Локация Б насчитывает 3 героев, 5 магов и 20 храбрых воинов. Наступает голод: в каждой локации умирает по три героя/мага. Локация А остаётся без магов и героя, что абсолютно не мешает её доминировать над локацией Б ввиду военного перевеса. Или 2 героя и 3 мага стоят 30 пехотинцев?
Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
Сообщение отредактировал Marthnur - Вторник, 26.01.2010, 19:44 |
|
| |
Nymdar | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:25 | Сообщение # 29 |
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Если герои- маги то в пятером 30 человек можно попробовать вынести)))
Нет Бога Кроме Императора!!!
|
|
| |
Mag | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Nymdar) Если герои- маги то в пятером 30 человек можно попробовать вынести))) Не пугайте меня. Я же на эту игру уже собрался ехать. А тут такие заявления......
|
|
| |
Деймос | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 31 |
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Хвост) Шерифу Несогласен! Правила пишут мастера а задача игротехника (локационного мастера) следить за их соблюдением. При таком раскладе основной состав МГ может свободно заниматся любимым делом - вести сюжет игры. Добрых или злых мастеров вообще не должно быть, должны быть справедливые, не предвзятые, честные мастера. Я иногда просто закипаю от твоих постов, Шериф. Таким образом для создания идеального мастера нужно розработать технику клонирования)). Хвост мастера это же люди. И то что хотелось бы в идеале, тяжело сделать в реальности
Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
|
|
| |
Dezen | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Сообщений: 129
Город: Хмельницкий
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Давайте немного подождем? Уже переводим правила на наши украинские рельсы Сказать пару слов в пользу игроков которые собираются отыгрывать именно рабочую силу фракции. Висп - бонус на добычу леса, может сжечь ману у любого кто ее использует.... Пеон - использует сулицы и имея укрепление (сделайте его на игре) оттуда шмаляет беспрепятственно пока его не снесут осадками.... Аналогично милиция хумнов и гнолы андедов... Все варианты легко просчитываются, все они в процессе обсуждения...
|
|
| |
GROHMAN | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| всмысле гнолы андедов???????7
|
|
| |
Шериф | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 34 |
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Marthnur) Quote (Шериф)ТУТ ОДНА ПРОБЛЕМА: ЕСЛИ В КОМП. ИГРЕ ВАС ВЫСТАВИЛИ НА ЭКОНОМИКУ- ПЕРЕЗАГРУЗИЛИ МИССИЮ, ИЗМЕНИЛИ ТАКТИКУ/СТРАТЕГИЮ... А ВОТ НА ПОЛИГОНКЕ ВАС ПРЕВРАТЯТ В ДОЙНУЮ КОРОВУ НА ВСЮ ИГРУ... ВЕДЬ РЕЗКО ВЗЯТЬ И НАНЯТЬ МНОГО БОЙЦОВ НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Я не могу уловить суть вашей мысли, Шериф, к сожалению Не будете ли вы так любезны изложить её более доступно? Кто кого и как превратит в "дойную корову" и что это вообще означает??? ВАС ВЫНЕСЛИ... НЕ ДАВ ВАМ ТОЛКОМ РЕСПАНИТЬСЯ ВАС ВЫНЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ.. И ЕЩЁ... ИЛИ, НАПРИМЕР, ТОЛСТАЯ ЛОКАЦИЯ ОТОБРАЛА/ЗАХВАТИЛА В ПЛЕН ВСЕХ ВАШИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЮНИТОВ... НА НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ...
|
|
| |
Marthnur | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:27 | Сообщение # 35 |
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (ПАУК) и даже локация с большим колчеством бойцов вынуждена распылять силы для удержания всего захваченного. То есть чтобы получить выгоду из захвата локации её необходимо удерживать сколько-то циклов, а в это время на вашу родную локацию тоже могут напасть - что делает удержание и "доение" локаций проблемной вещью. К тому же безоружные пеоны, вышедшие из мертвяка, могут закулуарить вооружённых захватчиков. +100500
Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
Сообщение отредактировал Marthnur - Среда, 27.01.2010, 11:13 |
|
| |
ПАУК | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:27 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Marthnur) Quote (ПАУК) и даже локация с большим колчеством бойцов вынуждена распылять силы для удержания всего захваченного. То есть чтобы получить выгоду из захвата локации её необходимо удерживать сколько-то циклов, в предложенной мной системе нет необходимости захватывать локации. "иногда лутше жевать" Quote (Marthnur) а в это время на вашу родную локацию тоже могут напасть - что делает удержание и "доение" локаций проблемной вещью. фишка системы ресурсных точек в том что масштабные штурмы становятся вторичными, на первое место выходит умение правильно распределить силы для ведения "полевой" войны - маневрирование, выставление приоритетов на тот или иной ресурс, а не тупое мясо на штурме, штурм вражеской локации скорее является продолжением успешной кампании по добыче ресурсов, когда их становится достаточно для проведения собвственно штурма.
|
|
| |
Хвост | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:27 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ув. игроки есть два типа экономики: жосткая и мягкая. Жосткая - это когда потребление ресурсов обязательно. Мягкая - это когда потребление ресурсов не обязательное. В данном проекте представлена смешаная экономика. Потребление еды обязательно, оружие чиповать необязательно. Необходимо только грамотно прописать добычу еды и других ресурсов. Предложение: Крепость можно разрушить и восстановить. На восстановление тратятся ресурсы. В восстановленную крепость солдаты возвращаются отсидев половину срока в мертвятнике. Добавлено (27.01.2010, 13:51) --------------------------------------------- Шерифу. Что значит респанится? Как происходит респан? Если локация захвачена, при этом все защитники убиты, а мирное население сохранено для получения прибыли, то выйдя из мертвяка солдаты могут отбить свою локацию (в правилах не нашел откуда игрок стартует после СМ) либо атаковать вражескую. Захватчики в свою очередь могут оставить в захваченной крепости только небольшой гарнизон, и тогда мирное население может поднять бунт, либо еще каким способом вернуть себе власть.
Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
|
|
| |
GROHMAN | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:27 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| поддерживаю предложение по поводу крепости...
|
|
| |
Chameleon | Дата: Среда, 03.02.2010, 23:29 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Сообщений: 67
Город: Крым
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ПАУК) фишка системы ресурсных точек в том что масштабные штурмы становятся вторичными, на первое место выходит умение правильно распределить силы для ведения "полевой" войны - маневрирование, выставление приоритетов на тот или иной ресурс, а не тупое мясо на штурме, штурм вражеской локации скорее является продолжением успешной кампании по добыче ресурсов, когда их становится достаточно для проведения собвственно штурма. Согласен. "Завоевать" и "удержать" - нифига не одно и то же!
|
|
| |
Fakov | Дата: Четверг, 04.02.2010, 14:33 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Хвост) Потребление еды обязательно кстати говоря, еще ни разу не видел, чтоб оная система работала хотябы на 50%
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:29 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Деймос) Древесина- это главный строительный материал. Добывается на лесопилках. Получают ли эльфы в данном плане бонусы, ведь они дабывают данный ресурс без разхода метариаловQuote (Деймос) Лунный колодец- это колодец от 50 см на 50 см, и глубиной в 50 см. Колодец должен быть снабжен бортиком. Имеет ли колодец магические свойства, такие как осцеление? «Лесопилка » Ночных эльфов - в идеале это дерево с висящими на нем светлячками. Весьма позитивно)))Quote (Деймос) Охота Охота происходит следующим образом: охотник располагается на расстоянии ё15 шагов от мишени ( зверя), мастер случайным образом определяет найденную дичь и сообщает охотнику, что то видит. Если охотник решает стрелять, ему дается три выстрела. Виды дичи: 1) Мелкая дичь ( кролики, птицы)убивается одним попаданием- 1 чип Пищи; 2) Средняя дичь(олени, волки) убивается двумя попаданиями- 3 чипа Пищи; 3) Крупная дичь (медведи) убивается тремя попаданиями- 5 чипов Пищи. Медведи и волки, если они ранены, но не убиты- нападают на вас. В таком случае мастер проводит с вами мини игру, по результатам которой вы можете остаться в живых и даже добить животное. На территории Нежити водятся только волки и медведи, большинство их них претерпело магические изменения позволяющие выжить на проклятых землях. И каждый раз када игроку вздумаеться поохотиться рядом будет мастер готовый это отыграть?
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Деймос | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:49 | Сообщение # 42 |
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Angel) Quote (Деймос)Древесина- это главный строительный материал. Добывается на лесопилках. Получают ли эльфы в данном плане бонусы, ведь они дабывают данный ресурс без разхода метариалов Эльфам допущено на одну лесопилку больше и добывать они будут больше древесины. Quote (Angel) Quote (Деймос)Лунный колодец- это колодец от 50 см на 50 см, и глубиной в 50 см. Колодец должен быть снабжен бортиком. Имеет ли колодец магические свойства, такие как осцеление? Насчет бонусов лунных колодцев- это к Шерифу. Кроме того уже на полигоне нужно будет посмотреть на вид этих колодцев. Quote (Angel) И каждый раз када игроку вздумаеться поохотиться рядом будет мастер готовый это отыграть? Будет назначено время, когда мастер юудет приходить в вашу локацию
Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
|
|
| |
ПАУК | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:15 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Деймос) Будет назначено время, когда мастер юудет приходить в вашу локацию а он прийдет вовремя? и прийдет ли вообще? Признаюсь, я банально подозреваю что мастера просто не будут успевать везде, следовательно экономики просто не будет, по крайней мере баланса не будет никакого. Мне интерестно какие гарантии могуть дать МГ что мастера будут регулярно и вовремя приходить в локации для приведения экономики в действие.
|
|
| |
Деймос | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:03 | Сообщение # 44 |
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (ПАУК) а он прийдет вовремя? и прийдет ли вообще? Признаюсь, я банально подозреваю что мастера просто не будут успевать везде, следовательно экономики просто не будет, по крайней мере баланса не будет никакого. Мне интерестно какие гарантии могуть дать МГ что мастера будут регулярно и вовремя приходить в локации для приведения экономики в действие Я так понимаю что ваша экономика будет базироватся исключительно на охоте, потому как при других способах получения чипов Пищи, не так важен приход мастера вовремя.))) Кроме того я лично не помню ни одного раза со времен что бы я не зашел в локацию хоть раз в цикл. И те кто на игре занимался экономикой это подтвердят.
Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
|
|
| |
Fakov | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:55 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| как по мне, то лучше вообще отказаться от обязательной "пищевой" экономики, и сделать ее по принципу "за плюшки" и "для войны"
|
|
| |
Marthnur | Дата: Среда, 10.02.2010, 21:37 | Сообщение # 46 |
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Деймос) Кроме того я лично не помню ни одного раза со времен что бы я не зашел в локацию хоть раз в цикл. А были ли прецеденты появления мастера в каждой локации точно в указанное время?
Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
|
|
| |
Kalem | Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:57 | Сообщение # 47 |
Сержант
Сообщений: 32
Город: Луганск
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Marthnur) А были ли прецеденты появления мастера в каждой локации точно в указанное время? Ну вы блин даете! Мастер, он не реактивный миномет, а такой же человека как и некоторые игроки. Ему и поесть и пос%ать иногда нужно. Кроме того всегда есть сучества, которые могут поймать его по пути и уволокти на более релевантную событию
"Скажи миру ПЫЩЪ! - и тебя отпустит" (с)
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 11.02.2010, 08:58 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Marthnur) Афигеть. Сильвер, что ты там говорил про оливки? Никому в голову не придёт назначить региональщиков или, на худой конец, больше мастеров по экономике? А то игроки, они такие же люди как некоторые мастера. Им и поесть, и поиграть иногда хочется, а не ждать мастера пол-цикла. Плюс 1... слыхал про такие траблы на Перекрестке...када одна половина локации ритуал готовит, вторая мастера ищит. чтоб оный ритуал чиповать...
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Fakov | Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:11 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Kalem) Мастер, он не реактивный миномет, а такой же человека как и некоторые игроки. нееее))) обыный человек он там, дома, а на полигоне он - Мастер. И точка.
|
|
| |
Kalem | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:23 | Сообщение # 50 |
Сержант
Сообщений: 32
Город: Луганск
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не-не-не! Это чтобы поохотиться или провести 1 ритуал мне нужно по всему полигону ОДНОГО мастера по экономике искать??? Мая против! Даешь регионалов-игротехников в каждую отдельно взятую локацию!!!
"Скажи миру ПЫЩЪ! - и тебя отпустит" (с)
|
|
| |
|