|
Локации и их расы
| |
Шериф | Дата: Вторник, 09.03.2010, 01:49 | Сообщение # 1 |
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| 1. Локации, их расы, особенности, и их враги. АЛЬЯНС(люди, гномы, солнечные эльфы): БОНУС: каждая локация Альянса может иметь по 2 пушки, паладины имеют бонусы против нежити. -Лордерон (герои- Джайна Праудмур (маг) и Утер Светоносный -Кель-Талас (герои- Сильвана Бегущая-с-Ветром (маг) , Феранор Железностоп и принц Кель- Тас (маг/воин) ПРОТИВ НЕЖИТЬ(скелеты, люди, пауки-нерзул, баньши, вурдалаки): БОНУС: во время осады, катапульты нежити могут стрелять снарядами с ядовитым дымом - враги до конца боевого эпизода получают минус хит (не действует на паладинов); если нежить осталась победителем штурма, за каждых пять убитых врагов, обрядом поднимают одного своего ординарного юнита. - Даларан (герои- Тикондрус (маг/воин) и Терон Кровавый Дьявол (рыцарь смерти) - Стратхольм (герои- принц Артас и Кел-Тузед (маг) ОРДА(орки, гоблины, тролли, таурены): БОНУС: до 2х гоблинов-минёров на локацию, тролли…Огры-??? - Орда (герои - Тралл (маг/воин) и Кэрн Кровавое Копыто) - Тёмная Орда (герои- Ренд Чернорукий, Гром Адский Крик) ПРОТИВ НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ (ночные эльфы, друиды-медведи, хуорны): БОНУС: стрелы луков - снимают ТРИ хита! Друиды- Медведи??? - Ашенвальский Лес (герои- Фарион и Тиренд ) - Хиджальские Горы (герои- Иллидан (маг) ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ - Локации МОБов (т.е. воюют против всех) Боевая магия влокациях МОБов не работает: шайки разбойников, гноллы, деревня пандоренов и т.п… - Не боевые (кабак, чайная и т. п.) - проходящая мимо армия* может вывести из кабака и взять в плен** любое скрывающееся там существо - так что кабак теперь не служит 100% убежищем… - Квестовые локации (в них можно получить информацию, квест, плюшку/тарашку: - Нортширское Аббатство (информационка, прокачка лекарей и магов). - Древний Могильник (Капище) - (быстро получить плюшку или информацию- но с риском для жизни). - Оракул (информационка, квесты героям, и проч.) Также на игре будет Лавка Наёмников, и мы приветствовали бы заявки на театр/цирк, пару караванов и т. п. Если локацию захватывает армия*, то победители получат экономические чипы, равные доходу данной локации за предыдущий цикл а также что-то ещё (информацию, чипы зелий, возможно артефакты). ________________ *Армия- это вооружённый отряд из 10 и более игроков, открыто несущий знамя своей локации. Отряд не имеющий знамени локации, независимо от кол-ва бойцов, приравнивается к мелкой разбойничьей шайке. Захват такой шайкой чужой локации приравнивается к непродолжительному налёту и несёт лишь небольшой доход нападавшим (как и небольшие убытки по экономике локации). Если разбойники в локации захватывают знамя локации- см. результаты в ночной боёвке. **Если игрок не хочет выйти и попасть в плен, то рядом с кабаком разыгрывается дуэль- ТРИ бойца армии против одного пленяемого- если отбился- то пленяемый сбежал перебив стражу, если пленяемый проиграл- попадает в плен тяжелораненым. Герои и именные персонажи. Герои имеют уровни прокачки и могут в них расти до 5го- последнего- уровня. Для примера Кэрн: 1. Личных 10 хитов, бревно- 5хитов. 2. Иммунитет к стрелковому. 3. Личные хиты – до максимума, бревно приравнено к тарану. 4. Удар бревна сразу выводит на ноль любого персонажа. 5. «Ложная смерть»- один раз оживает через 5мин. после гибели… Убитые герои, помимо отсидки, чтобы выйти, должны ещё и заплатить ресурсами (кол-во зависит от уровня героя). Хиты героев от носимого ими доспеха НЕ ЗАВИСЯТ (т.е. если написано, что у Артаса 9 хитов- то их будет 9 независимо от его задоспешености и/или наличия шлема!). Именная заявка обычная, означает желание игрока получить какую-то игровую завязку или квест. Расовые отличия: Орки – зелёный грим на лице, желательны нижние клыки (хотя- бы условные); предпочтения в одежде- кожа, мех, коричневые и красные цвета. Гоблины- зелёная раскраска лица, острые уши, рост- до 170см., Троли- Синяя или зелёная раскраска лица, острые уши, рост- от 178см. причёска- желательно «Ирокез». Светлые эльфы- подведённые углы глаз, металлические украшения, самоцветы. острые уши. Предпочтения в одежде: зелёный, голубой, белый. Ночные эльфы –острые уши, желателен фиолетовый грим на лице, фенечки, ленты… Предпочтения в одежде: синий, салатовый, фиолетовый цвета. Бойцы могут носить прикиды, пошитые из камуфляжной ткани (чтобы иметь возможность по жизни реализовать невидимость). Дварфы - Обязательно наличие бороды (хотя бы нарисованной); предпочтения в одежде - белый, голубой цвета, желательно, чтобы края одежды имели форму квадратных зубцов. Если гном без шлема- обязателен капюшон или колпак. Нежить- для обычных воинов-скелетов- желательны рубища серого, чёрного или коричневого цветов. Культ Проклятых- произвольная одежда, но обязателен знак культа на теле! ТТХ персонажей: Люди, орки, скелеты- 2личных хита. Гоблины, гномы, эльфы- 2личных хита. Доспех- до среднего. Тролли, пандорены, гноллы, таурены- 3хита личных. Доспех- до среднего. МОНСТРЫ (только по согласованию прикида с мастерами!): Баньши (юнит нежити или независимый моб, но на нежить не нападает)- 4хита личных. Костюм- маска или грим белого цвета, одета в рубище либо платье чёрного/белого/серого цвета В штурмах и осадах не участвуют, иммунитет к стрелковому. Пока Баньши кричит/визжит (громко!!!)- ей нельзя нанести вред никаким простым или ординарным артефактным оружием (кроме астрального кинжала)- но и её паралич и гипноз-суицид во время крика НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Если баньши коснётся любого живого персонажа- мгновенно парализует его (паралич- пока касается тела), если в течении минуты баньши не отогнали от жертвы, та должна пойти к ближайшей вражеской локации (не нежити!), и доблестно погибнуть в бою. Паук-нерзул (юнит нежити)- 9личных хитов. Может накинуть сеть (жертва парализована). Клыками- кулуарками снимает хиты. Иммунитет к стрелковому. Вурдалаки- 9 хитов личных, лапами снимает как кулуарками. Выведенные на 0 хитов, за 30 минут покоя (лёжа- двигаться нельзя- иначе не засчитывается!) сами восстанавливают все хиты. Друиды- медведи- друид в своей локации может превратиться в медведя- 9 хитов личных, иммунитет к стрелковому (теряет все способности друида!). Лапами снимает как кулуарками. В случае гибели одного из персонажей (друида или медведя)- вместо мертвятника до конца дневного времени играет во второй ипостаси (в случае гибели второй ипостаси- сидит в мертвятнике 4часа!). Хуорны (сторожевые деревья)- вызываются для защиты локации только с помощью специального обряда (информацию ищите по игре)- 14 личных хитов, иммунитет к стрелковому. Ветвями (двуручной дубиной) снимают 5 хитов. Мастера оставляют за собой право отказать в роли игроку одетому недостаточно антуражно!
|
|
| |
Надя-Кошка | Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:21 | Сообщение # 26 |
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| Единорог, У нас единая система магии, завязаная на стихийную. Пока это самый лучший вариант. Некромантия проявляется у нежити на обрядах и как некие свойства при штурмах. Таким образом найдено "золотое сечение" для отслеживания магии.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
|
|
| |
Танита | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:19 | Сообщение # 27 |
Капитан
Сообщений: 89
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Шериф) Друиды- медведи- друид в своей локации может превратиться в медведя- 9 хитов личных, иммунитет к стрелковому (теряет все способности друида!). Какие такие способности он теряет, если единственная его способность (если я правильно поняла) - это способность превращаться в медведя?
|
|
| |
Пау | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:36 | Сообщение # 28 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Способности мага. И допуск по магии у них обязателен.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
NightWalkerz | Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:22 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Сообщений: 349
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Такой вот вопросец... может я конечно не заметил но все же время отсидки в мертвятнике у минеров какое?
Эй дылда!! УБЕРИ ФАКЕЛ ОТ КАБУМА!!!!!
|
|
| |
LokTar-Ragnar | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:57 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вернемся к вопросу темной орды, а то он так и не решен. Темная орда это кто и что, одна локация или две, какие цели и возможности. Очень бы хотелось определиться потому как инфа противоречива: согласно миру варкрафта темная орда сильнее обычных орков, да и вообще представляет серьезную угрозу для всех, а по правилам получается что от обычных орков отличает только наличее красного оттенка кожи и противопоставить другим расам им практически нечего.
324125
|
|
| |
Гилдор | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:39 | Сообщение # 31 |
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не волнуйся, все расы в игре прописаны по принципу "равенства".))) Собственно ничем, кроме внешнего вида особо не отличаються, ну и иногда хитами.
Во славу Пылающего Легиона! Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.
|
|
| |
Meji | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:40 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (LokTar-Ragnar) согласно миру варкрафта темная орда сильнее обычных орков Согласно миру Варкрафта, ТЁмная Орда сидит себе в Чёрной Горе, и, как минимум, не сильнее обычных орков Однако, здесь она поглотила выпивший крови Маннорота клан Варсонг, и что получилось из этого бирмикса одним мастерам ведомо http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft/view/dark_horde/
Si vis pacem - para bellum! Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
|
|
| |
LokTar-Ragnar | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:29 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гилдор. да я и не волнуюсь просто как ты правильно заметил разница иногда есть: у кого то больше пожизненых хитов, у кого-то иммунитет к стрелковому, доп хиты на стрелы, абилки, а что у орков? Правильно - ничего, и в чем равенство? Meji может я был не очень внимателен и пропустил, но я не видел в адоне, взятом за основу, Черную гору, а ВОВ не является источником. Да и к вопрос я задавал именно мастерам. Если где что ни так вы поправьте...
324125
|
|
| |
Falmariel | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:50 | Сообщение # 34 |
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
| LokTar-Ragnar, темна орда - це інша політика, світогляд і т. п. Від дій гравців залежить якою буде дана локація: будете грати, виконувати квести. робити обряди - зможете створити загрозу для всього мирного населення полігону. А якщо сидіти і на сонечку валятись, то хоч ви тричі мегакруті і пафосні - на вас ніхто і уваги не зверне...
|
|
| |
Meji | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:32 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (LokTar-Ragnar) Meji может я был не очень внимателен и пропустил, но я не видел в адоне, взятом за основу, Черную гору, а ВОВ не является источником. Да и к вопрос я задавал именно мастерам. Я тебе для общего развития дал ссылку, это раз. Во-вторых, за основу взят никакой не аддон, а вполне себе оригинальная игра Warcraft III: Reign of Chaos. Ну, и в третьих, ты правильно заметил что там не было никакой Чёрной Горы. Однако, в некоторых миссиях появлялись осколки Тёмной Орды, не подчинявшиеся ни Траллу, ни Грому.
Si vis pacem - para bellum! Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
|
|
| |
Пау | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:52 | Сообщение # 36 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Бонусы орды распространяются и на темную орду. БОНУС: до 2х гоблинов-минёров на локацию, Огры. Одна локация у темной орды а именно - Варсонг.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
LokTar-Ragnar | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:15 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сидеть на месте мы не собираемся, иначе смысл ехать, мы едим играть)))) Ссылку я просмотрел, хоть нового в ней ничего и нет ( я просмотрел несколько подобных о нее) все равно спасибо за беспокойство о моем развитии. Гоблины вроде не только у орков, их могут нанимать все или у орков они бесплатные, а описание огров нет только упоминание о них. Их возможности такие же как в игре или нет?
324125
|
|
| |
|