Извечно любимое стрелковое
|
|
Грин | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:05 | Сообщение # 26 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| товарищи!!! еще раз повторю, я костями лягу но "ваншотов" не будет!!! (не считая бездоспешных которые в бой с пузовыми хитами идут - сами виноваты). я также понимаю что большинство тех кто сейчас принимает обсуждение являются стрелками и вы хотите по больше для себя добиться в обсуждении, но не забывайте что это продолжение прошлогодней игры и сильно не будем отклоняться от правил прошлого года. как бы даже нам этого не хотелось.
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Орлоff | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:34 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
| Если это именно продолжение, то зачем менять правила, если они работали тогда? Если работали - оставить без изменений, а если нет, тогда не кричать о том, что это продолжение, а менять... И чем вам так не нравятся "ваншоты"? это капитально облегчит работу вам же, как мастеру, и игротехникам по боевке... К этому постепенно приходят во многих вариантах правил и большинство МГ... Или вы против "ваншотов" только потому, что продолжение?
Опять же, я вас наверное расстрою, но далеко не все здесь стрелки - я так точно не стрелок да и Saman_Yer тоже...
|
|
| |
Saman_Yer | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:41 | Сообщение # 28 |
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote я также понимаю что большинство тех кто сейчас принимает обсуждение являются стрелками и вы хотите по больше для себя добиться в обсуждении
Ха-ха-ха. Именно я на пару с Орловым стрелки=) А Тинко насколько я знаю вообще больше играть любит.
Да и в принципе интересней когда знаешь что тебя могут буквально с одного попадания слить, даже если ты в среднем доспехе.
На ник Saman не писать, мой новый акк
|
|
| |
Тинко | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:46 | Сообщение # 29 |
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Saman_Yer) А Тинко насколько я знаю вообще больше играть любит.
Именно) На Теополис я вообще с Траловским молотом еду)
|
|
| |
Грин | Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:06 | Сообщение # 30 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| njтоващи смотрите внимательно на посты форума если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь то непосредственно мы находимся "War Craft (Продолжение) » Извечно любимое стрелковое" а пост создали для коррекции и дополнения, да и просто узнать пожелания...
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Тинко | Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:19 | Сообщение # 31 |
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| пожелания: уменьшить общее количество хитов... 3-4 хита в полном доспе более чем достаточно 1 хит пузный 2 при среднем доспе стрелковое сносит 3 хита огнестрел 4(если таки метровый ибо пока нет полных правил четко судить сложно) всем стрелкам обязательна защита глаз, желательно шлем. все оружие ближнего боя сносит 1 хит.(тогда каждый будет выберать то с чем ему удобно а не то что круче, и соответственно качество владения выше) да выходит стрелки ваншотят тяжей, но и тяжи ваншотят стрелков. При этом мастерстопов на штурмах будет мизер ибо легко следить... Стрелковое перестает работать после падения ворот для тех кто в них вошел или находиться внутри(в общей свалке отследить попадения анриал)
|
|
| |
Грин | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:41 | Сообщение # 32 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (ss_grey) уменьшение общего количества хитов ведет и к снижению травмоопасности. (плюс решается извечная проблема "тяж"-"голопузый") 1. травмоопасноть? такое впечатление что люди едут с целью ломать друг друга. травмы с одного удара не исключение, пример паренек рубанул на прошлом варкрафте пандочке мечем по носу и это с одного удара (случайность) 2. какая проблема решится? 3 ваше сообщение не относится к этому разделу форума. вынужден вас предупредить о "спаме" поскольку ваше сообщение не относится к этой теме посвященной обсуждению стрелкового... Ув. ss_grey, ответьте в личку а ваше сообщение я вынужден удалить!
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Грин | Дата: Четверг, 02.06.2011, 23:49 | Сообщение # 33 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| я сдался, увеличен урон стрелкового. можете ознакомится с правилами по боевке в соответствующем разделе... Отдельно. ss_grey прошу прощения за удаленный пост и за доставленное этим неудобство
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Saman_Yer | Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:04 | Сообщение # 34 |
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Где был увеличен урон стрелкового, по сути те же правила что на вашем прошлом проекте (Ведьмак-2010) Зачем было создавать тему если все равно по факту ничего не поменялось?
На ник Saman не писать, мой новый акк
|
|
| |
Грин | Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:02 | Сообщение # 35 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| поменялось, относительно предыдущей игры на которую сейчас и будет продолжение
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Грин | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:28 | Сообщение # 36 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| обсуждение в этой теме щитаю закрытым, поскольку окончательный вариант правил уже выложен...
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |