Черновые правила по Мертвяку.
|
|
Пау | Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:56 | Сообщение # 1 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Мертвяк Страна мертвых СМ
На начало игры всем игрокам выдается МНОГОРАЗОВЫЙ игровой паспорт с отрывными чипами жизни. На первый чип ставится печать мастера и хитовка персонажа. После смерти игрового персонажа от его игрового паспорта отрывается проштампованный чип жизни. После чего «мертвый» персонаж без промедления направляется в мертвяк не заходя в игровые локации и не общаясь с другими игроками. Мертвый персонаж обозначается БЕЛЫМ ХАЙРАТНИКОМ. Время перемещения от места «смерти» к СМ – 15 минут. Этот срок может быть изменен с помощью ритуалов (типа отпевания, похорон и т.д.). Решение по этому вопросу принимает мастер СМ. Общение с мертвыми черева-то заражением всей вашей локации или смертью персонажа. В знак того, что он мертв, игрок идет с игровым паспортом в руке.
При попадании в мертвяк, игрок остается там, на протяжении всего времени отсидки, без права общения с живыми персонажами. Исключения (здоровье, голод, личные и бытовые проблемы) на усмотрение мастера, или при выполнении квестов Мертвяка.
Время отсидки составляет 4 часа. Минимальная отсидка 2 часа, максимальная 6 часов. Отпевание сокращает отсидку от 15 минут до 2 часов. Люди в состоянии сильного опьянения в мертвяк не допускаются. Распивать крепкие спиртные напитки в мертвяке воспрещается. Нарушители вместе с пьяными отправляются отсиживать свой максимальный срок (или ещё больший- пока не протрезвеют) в бытовом лагере, без права общения с живыми персонажами. Именные персонажи проходят Сны (о них ниже) в обязательном порядке. Выходят из мертвяка при полном прохождении Снов Спящего.
Прохождение мертвяка
На выбор игрока, он может либо спокойно отсидеть положенный срок, выйдя из мертвяка с потерей всех игровых достижений персонажа, либо пройти Сны Спящего. Прохождение в идеале дает сокращение отсидки на 2 часа, и сохранение игровых достижений (в противном случае- маги теряют все свои заклинания и манну, именные могут потерять один из бонусов). Кроме того, самые активные игроки получат плюшки и игровую информацию. О Снах Спящего, на начало игры, известно следующее: их три. На прохождение первых двух у вас по 3 попытки. Называются они Сон Боли, Сон Таланта, Сон Полета. Выполнять в них придется ряд испытаний и квестов. За которые вас ждет награда, в виде монет мертвых. При предъявлении чипов жизни на начало прохождения, дается стартовый бонус.
Внимание !!! – валюта мертвяка не является материальной ценностью, не имеет хождения вне мертвяка, не выносится из мертвяка, не отбирается и не крадется. Отдается, меняется, выкупается и платится только добровольно.
Живые и Мертвые
При отпевании мертвых участники ритуала получают право посетить Мертвяк при жизни, для своих личных целей. Совершают они такое путешествие на свой страх и риск (но в мертвятнике им ничего не угрожает). Совсем другое дело- грабители могил, кладоискатели, и желающие халявы- здесь вы сможете как получить искомое (причем возможны разные варианты- от азартной игры до сражения со стражей гробницы- клада), так и всё проиграть (вплоть до жизни).
Время от времени Страна Мертвых исторгает из себя как опасных так и полезных существ. И те и другие появляются в мире живых на строго определенное время для выполнения своих конкретных задач. Монстры – имеет не менее 3 хитов, плюс в зависимости от доспеха. Снимает хиты согласно правилам по боевке. При победе над ними срывайте ярлык, он дает право на получение небольшого бонуса от мастера мертвяка. Мирные НПС – Не снимают хитов и имеют 1 хит. За их убийство гарантировано можно получить неприятность на свою голову.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
Domen | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:01 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| ИСпытания что то мне это напоминает (Сиала-сиала- родная сиала)))) ) А вообще идея хорошая.
Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
|
|
| |
Пау | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:00 | Сообщение # 3 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Спасибки, я на нее не одну неделю угрохал. Зато как я удивлялся когда она превзошла все мои ожидания.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
Domen | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| И в рпринципе это намного интереснее чем воскрешение за хавку!
Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
|
|
| |
Пау | Дата: Вторник, 06.12.2011, 02:48 | Сообщение # 5 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Э не, ресурсы само собой + мертвяк.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
Domen | Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:47 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Так всетаки воскрешение за хавку остается?
Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
|
|
| |
Пау | Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:54 | Сообщение # 7 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да. Но это обсуждается в ветке Экономики.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
Грифон | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Енакиево
Команда: Вольные стрелки
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| прекрасно и сидеть не скучно и при удаче с плюшками выйти можно
С сильным-торгуй,слабого-грабь!!
|
|
| |
Лисиц | Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:58 | Сообщение # 9 |
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| На сиале это вообще была самая крутая лока на поиграть))
|
|
| |
Дарина | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:16 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Простите, а белый хайратник, это так по привычке или всерьез? Может быть рассмотрите браслеты? Всетаки в 15-16 веке женщины обязаны носить головной убор, и дополнительные ленты белого цвета могут выглядеть как аксессуар или просто некрасиво)))
|
|
| |
Пау | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:20 | Сообщение # 11 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Разумеется рассмотрим, даже уже рассмотрели. И если бюджет позволит то непременно так и сделаем. Но пока у нас к сожалению нет такой возможности =(.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
Дарина | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:38 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Буду верить в лучшее, и кстати, если есть возможность кому-то в Киеве сдать взнос - готова! Но только пусть морозы немного спадут)))
|
|
| |
Грифон | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:34 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Енакиево
Команда: Вольные стрелки
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вы это...того,если браслеты делать будете,учитывайте шо люди разные.А то на Сиале я себя доном Кеу из "Трудно быть богом" чувствовал,пришлось энтот браслет на шнурке на шее носить,он тупо на моей лапе не сошолся
С сильным-торгуй,слабого-грабь!!
|
|
| |
s0ulleSS | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:51 | Сообщение # 14 |
Сержант
Сообщений: 28
Город: Львов
Команда: Орден Дракона
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Пау) На начало игры всем игрокам выдается МНОГОРАЗОВЫЙ игровой паспорт с отрывными чипами жизни Будет ли предусмотрен обмен, если порвется, затрется, и т.д.? Все же игра и лес.
Можно ли будет приносить еду людям в мертвяке? Могут же попасть во время обеда, а есть потом остывшее засохшее - не вкусно.
homo homini lupus est
|
|
| |
Пау | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:58 | Сообщение # 15 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да, обмен если порвется, протрется возможен. Еду приносить разумеется можно, более того, из мертвяка будут отпускаться добровольцы за едой и водой. Их труд на общее благо будет вознагражден.
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
s0ulleSS | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:49 | Сообщение # 16 |
Сержант
Сообщений: 28
Город: Львов
Команда: Орден Дракона
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще тут продумался вариант. На полигоне прошел массовый бой. Умерло много народу. Как будут проходиться сны спящего всеми желающими? Успеет ли мастер? Что будет, если не успеет?
homo homini lupus est
|
|
| |
Пау | Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:24 | Сообщение # 17 |
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
| Система работает от 2 до 200 человек, таковы ее свойства. Система работает хуже если количество народа небольшое до 5 и более 150. Система основана на психологическом тренинге тим билдинга и исследованиях в области социальных моделей, и на практике работает даже лучше чем ожидалось. Как и у любой системы у нее есть свои недостатки и свои достоинства. Большинству игроков она понравилась
Пау - Хмельницкий Skype - masterpayk
|
|
| |
Jozhikk | Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:47 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Сообщений: 16
Город: Рыбинск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а мне понравилось ))
Не факт, что доеду, но выскажусь.
|
|
| |
s0ulleSS | Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:57 | Сообщение # 19 |
Сержант
Сообщений: 28
Город: Львов
Команда: Орден Дракона
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Будут ли вблизи источники силы производящие пиво/сигареты/сладкие ништяки? Добавлено (12.04.2012, 12:57) ---------------------------------------------
Quote (Пау) Система основана на психологическом тренинге тим билдинга и исследованиях в области социальных моделей, Только сейчас осознал. Значит ли сие, что одно слабое звено будет тянуть вниз всех кто проходит сны?
homo homini lupus est
|
|
| |