Сотношение времени на полигоне с временем внутри игры
|
|
|
|
fffff | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:41 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| 1 Реал тайм; 2 День = 2-3 месяца; около получаса – сутки (кажется удобным под локальную войну/политику?); 3 День = год; 2 часа - месяц, пол-часа – неделя; 20 мин. – 5 дней; 5 мин. – 1 день (серьезная экономика?); 4 День = 2 года; 12 часов - год; 1 час - месяц, 15 мин. – неделя; 20 мин. – 10 дней; 5 мин. – 2 дня (облегченная экономика?); 5 День = 5-7 лет (на масштабные события, большие расстояния?); 6 День = 15-20 лет и больше (за пол-дня/день «рожденный ребенок» успевает вырасти и обучиться) 7 Другое А также стоит ли под словом «день» иметь ввиду игровое время суток, а не целые сутки.
|
|
| |
Fakov | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| другое, тоесть зависит от конкретной игры...
|
|
| |
Кохмар | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:12 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 26
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fffff) 6 День = 15-20 лет и больше (за пол-дня/день «рожденный ребенок» успевает вырасти и обучиться) угу, изнасиловал утром ельфийку, а в обед твое чадо приходит тебе мстить за то шо ты из него сделал полукровку
|
|
| |
fffff | Дата: Среда, 23.06.2010, 13:58 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Так к тому и тема, чтоб обсудить, какое деление лучше под какую игру.
|
|
| |
Fakov | Дата: Среда, 23.06.2010, 15:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (fffff) Так к тому и тема, чтоб обсудить, какое деление лучше под какую игру. ну, тогда уж нада примеры игр приводить)))
|
|
| |
Drakon | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:58 | Сообщение # 6 |
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| +Реалтайм. Когда время на полигоне 1 к 1 то тут вам и политика, и выносы, и гости "когда пИхоты нету дома", и информация не успевает устареть по дороге. Как по мне - так самое удобное соотношение времен. Сами посудите - военный совет не может длится пол года, а локация вымереть от голода\чумы за пол часа.
Либо веди, Либо следуй за мной, Либо убирайся с моего пути!
|
|
| |
Potap | Дата: Четверг, 24.06.2010, 09:53 | Сообщение # 7 |
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Drakon) +Реалтайм. Когда время на полигоне 1 к 1 то тут вам и политика, и выносы, и гости "когда пИхоты нету дома", и информация не успевает устареть по дороге. Как по мне - так самое удобное соотношение времен. Сами посудите - военный совет не может длится пол года, а локация вымереть от голода\чумы за пол часа. но тогда о всяческих рождениях на играх можно забыть...или сделать игру на 9 месяцев))
Мы все умрем!
|
|
| |
Drakon | Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:14 | Сообщение # 8 |
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Potap, Тогда у человека будет больший стимул заботится о выживании своего персонажа. А если ты привык разменивать персонажей по 5 раз на дню, то игра в 9 месяцев ничем не поможет.
Либо веди, Либо следуй за мной, Либо убирайся с моего пути!
|
|
| |
Potap | Дата: Среда, 07.07.2010, 19:34 | Сообщение # 9 |
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Drakon) Potap, Тогда у человека будет больший стимул заботится о выживании своего персонажа. А если ты привык разменивать персонажей по 5 раз на дню, то игра в 9 месяцев ничем не поможет. Это конечно верно....я говорил только про роды
Мы все умрем!
|
|
| |