Эпиграф: - Этот игрок прислал заявку на роль орка! Просто орка! Тупого, злобного орка! Я его беру, беру немедленно! (Больдог, капитан темных, в полном восторге)
Игры по первой эпохе мира Толкина делаются не так уж часто. И написать
правильную игровую квенту для такой игры не так уж просто. Самое
главное, что нужно для хорошей квенты – ваш персонаж должен как можно
больше страдать. Первая эпоха – эпоха трагическая, а вам нужно
обеспечить хороший уровень вживания. Кроме того, Первая Эпоха
достаточно длинная – а значит страданий может быть много. Нижеследующие
элементы (чем больше их будет одновременно, тем лучше) практически
обязательны для составления хорошей квенты. 1) дева, влюбленная в Героя (лучше, если безнадежно)
2) преданный Оруженосец при Герое (вариант: преданный/ая Ученик/ца при
Герое) - это зависит от обстоятельств. При этом разумеется п.1 и 2
вполне могут сочетаться.:)) 3) бывший пленный в Ангбанде. Варианты: а) беглый б) отпущенный со зловредной целью 4) шпион (темный, проникший к светлым или светлый, проникший к темным). 5) бродячий менестрель 6) бродячий менестрель, пришедший к темным, соответственно проникшийся/непроникшийся; черный менестрель, пришедший к светлым, соответственно проникшийся/непроникшийся.
7) незаконный сын/дочь (известного Героя). Поскольку у эльфов
незаконных детей не наблюдается по определению, то возможный вариант:
неучтенный (в хрониках) сын/дочь. Легко совмещается с любым из
предыдущих вариантов 8) влюбленные, разлученные на длительный срок волею обстоятельств 9) влюбленный, собственными руками убивающий свою возлюбленную /жену по трагической ошибке 10) изгой (не принятый ни одной из сторон, трагический одиночка) 11) сумасшедший, скитающийся в глуши (может совмещаться с изгоем, бродячим менестрелем и так далее) |