Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Деймос, Волкар  
Форум » Архив » Правила » Локации и их расы (Локации, расы, монстры)
Локации и их расы
ШерифДата: Вторник, 09.03.2010, 01:49 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline

1. Локации, их расы, особенности, и их враги.

АЛЬЯНС(люди, гномы, солнечные эльфы):
БОНУС: каждая локация Альянса может иметь по 2 пушки, паладины имеют бонусы
против нежити.
-Лордерон (герои- Джайна Праудмур (маг) и Утер Светоносный
-Кель-Талас (герои- Сильвана Бегущая-с-Ветром (маг) , Феранор Железностоп и принц Кель- Тас (маг/воин)

ПРОТИВ

НЕЖИТЬ(скелеты, люди, пауки-нерзул, баньши, вурдалаки):
БОНУС: во время осады, катапульты нежити могут стрелять снарядами с ядовитым дымом - враги до конца боевого эпизода получают минус хит (не действует на паладинов); если нежить осталась победителем штурма, за каждых пять убитых врагов, обрядом поднимают одного своего ординарного юнита.
- Даларан (герои- Тикондрус (маг/воин) и Терон Кровавый Дьявол (рыцарь смерти)
- Стратхольм (герои- принц Артас и Кел-Тузед (маг)

ОРДА(орки, гоблины, тролли, таурены):
БОНУС: до 2х гоблинов-минёров на локацию, тролли…Огры-???
- Орда (герои - Тралл (маг/воин) и Кэрн Кровавое Копыто)
- Тёмная Орда (герои- Ренд Чернорукий, Гром Адский Крик)

ПРОТИВ

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ (ночные эльфы, друиды-медведи, хуорны):
БОНУС: стрелы луков - снимают ТРИ хита! Друиды- Медведи???
- Ашенвальский Лес (герои- Фарион и Тиренд )
- Хиджальские Горы (герои- Иллидан (маг)

ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ

- Локации МОБов (т.е. воюют против всех) Боевая магия влокациях МОБов не работает:
шайки разбойников, гноллы, деревня пандоренов и т.п…
- Не боевые (кабак, чайная и т. п.) - проходящая мимо армия* может вывести из кабака и взять в плен** любое скрывающееся там существо - так что кабак теперь не служит 100% убежищем…
- Квестовые локации (в них можно получить информацию, квест, плюшку/тарашку:
- Нортширское Аббатство (информационка, прокачка лекарей и магов).
- Древний Могильник (Капище) - (быстро получить плюшку или информацию- но с
риском для жизни).
- Оракул (информационка, квесты героям, и проч.)
Также на игре будет Лавка Наёмников, и мы приветствовали бы заявки на театр/цирк, пару караванов и т. п.

Если локацию захватывает армия*, то победители получат экономические чипы, равные доходу данной локации за предыдущий цикл а также что-то ещё (информацию, чипы зелий, возможно артефакты).
________________
*Армия- это вооружённый отряд из 10 и более игроков, открыто несущий знамя своей локации. Отряд не имеющий знамени локации, независимо от кол-ва бойцов, приравнивается к мелкой разбойничьей шайке. Захват такой шайкой чужой локации приравнивается к непродолжительному налёту и несёт лишь небольшой доход нападавшим (как и небольшие убытки по экономике локации). Если разбойники в локации захватывают знамя локации- см. результаты в ночной боёвке.
**Если игрок не хочет выйти и попасть в плен, то рядом с кабаком разыгрывается дуэль- ТРИ бойца армии против одного пленяемого- если отбился- то пленяемый сбежал перебив стражу, если пленяемый проиграл- попадает в плен тяжелораненым.

Герои и именные персонажи.

Герои имеют уровни прокачки и могут в них расти до 5го- последнего- уровня.
Для примера Кэрн:
1. Личных 10 хитов, бревно- 5хитов.
2. Иммунитет к стрелковому.
3. Личные хиты – до максимума, бревно приравнено к тарану.
4. Удар бревна сразу выводит на ноль любого персонажа.
5. «Ложная смерть»- один раз оживает через 5мин. после гибели…
Убитые герои, помимо отсидки, чтобы выйти, должны ещё и заплатить ресурсами (кол-во зависит от уровня героя).
Хиты героев от носимого ими доспеха НЕ ЗАВИСЯТ (т.е. если написано, что у Артаса 9 хитов- то их будет 9 независимо от его задоспешености и/или наличия шлема!).
Именная заявка обычная, означает желание игрока получить какую-то игровую завязку или квест.

Расовые отличия:
Орки – зелёный грим на лице, желательны нижние клыки (хотя- бы условные); предпочтения в одежде- кожа, мех, коричневые и красные цвета.
Гоблины- зелёная раскраска лица, острые уши, рост- до 170см.,
Троли- Синяя или зелёная раскраска лица, острые уши, рост- от 178см. причёска- желательно «Ирокез».

Светлые эльфы- подведённые углы глаз, металлические украшения, самоцветы. острые уши. Предпочтения в одежде: зелёный, голубой, белый.

Ночные эльфы –острые уши, желателен фиолетовый грим на лице, фенечки, ленты… Предпочтения в одежде: синий, салатовый, фиолетовый цвета. Бойцы могут носить прикиды, пошитые из камуфляжной ткани (чтобы иметь возможность по жизни реализовать невидимость).

Дварфы - Обязательно наличие бороды (хотя бы нарисованной); предпочтения в одежде - белый, голубой цвета, желательно, чтобы края одежды имели форму квадратных зубцов. Если гном без шлема- обязателен капюшон или колпак.

Нежить- для обычных воинов-скелетов- желательны рубища серого, чёрного или коричневого цветов. Культ Проклятых- произвольная одежда, но обязателен знак культа на теле!

ТТХ персонажей:
Люди, орки, скелеты- 2личных хита.
Гоблины, гномы, эльфы- 2личных хита. Доспех- до среднего.
Тролли, пандорены, гноллы, таурены- 3хита личных. Доспех- до среднего.

МОНСТРЫ (только по согласованию прикида с мастерами!):

Баньши (юнит нежити или независимый моб, но на нежить не нападает)- 4хита личных. Костюм- маска или грим белого цвета, одета в рубище либо платье чёрного/белого/серого цвета В штурмах и осадах не участвуют, иммунитет к стрелковому. Пока Баньши кричит/визжит (громко!!!)- ей нельзя нанести вред никаким простым или ординарным артефактным оружием (кроме астрального кинжала)- но и её паралич и гипноз-суицид во время крика НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Если баньши коснётся любого живого персонажа- мгновенно парализует его (паралич- пока касается тела), если в течении минуты баньши не отогнали от жертвы, та должна пойти к ближайшей вражеской локации (не нежити!), и доблестно погибнуть в бою.

Паук-нерзул (юнит нежити)- 9личных хитов. Может накинуть сеть (жертва парализована). Клыками- кулуарками снимает хиты. Иммунитет к стрелковому.

Вурдалаки- 9 хитов личных, лапами снимает как кулуарками. Выведенные на 0 хитов, за 30 минут покоя (лёжа- двигаться нельзя- иначе не засчитывается!) сами восстанавливают все хиты.

Друиды- медведи- друид в своей локации может превратиться в медведя- 9 хитов личных, иммунитет к стрелковому (теряет все способности друида!). Лапами снимает как кулуарками. В случае гибели одного из персонажей (друида или медведя)- вместо мертвятника до конца дневного времени играет во второй ипостаси (в случае гибели второй ипостаси- сидит в мертвятнике 4часа!).

Хуорны (сторожевые деревья)- вызываются для защиты локации только с помощью специального обряда (информацию ищите по игре)- 14 личных хитов, иммунитет к стрелковому. Ветвями (двуручной дубиной) снимают 5 хитов.

Мастера оставляют за собой право отказать в роли игроку одетому недостаточно антуражно!

 
Надя-КошкаДата: Пятница, 26.03.2010, 14:21 | Сообщение # 26
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Единорог, У нас единая система магии, завязаная на стихийную. Пока это самый лучший вариант. Некромантия проявляется у нежити на обрядах и как некие свойства при штурмах. Таким образом найдено "золотое сечение" для отслеживания магии.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
ТанитаДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:19 | Сообщение # 27
Капитан
Сообщений: 89
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Друиды- медведи- друид в своей локации может превратиться в медведя- 9 хитов личных, иммунитет к стрелковому (теряет все способности друида!).

Какие такие способности он теряет, если единственная его способность (если я правильно поняла) - это способность превращаться в медведя?
 
ПауДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:36 | Сообщение # 28
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Способности мага. И допуск по магии у них обязателен.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
NightWalkerzДата: Четверг, 22.04.2010, 16:22 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Сообщений: 349
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Такой вот вопросец... может я конечно не заметил но все же время отсидки в мертвятнике у минеров какое?

Эй дылда!! УБЕРИ ФАКЕЛ ОТ КАБУМА!!!!!
 
LokTar-RagnarДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:57 | Сообщение # 30
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вернемся к вопросу темной орды, а то он так и не решен.
Темная орда это кто и что, одна локация или две, какие цели и возможности. Очень бы хотелось определиться потому как инфа противоречива: согласно миру варкрафта темная орда сильнее обычных орков, да и вообще представляет серьезную угрозу для всех, а по правилам получается что от обычных орков отличает только наличее красного оттенка кожи и противопоставить другим расам им практически нечего.


324125
 
ГилдорДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:39 | Сообщение # 31
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Не волнуйся, все расы в игре прописаны по принципу "равенства".)))
Собственно ничем, кроме внешнего вида особо не отличаються, ну и иногда хитами.


Во славу Пылающего Легиона!

Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.

 
MejiДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:40 | Сообщение # 32
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LokTar-Ragnar)
согласно миру варкрафта темная орда сильнее обычных орков

Согласно миру Варкрафта, ТЁмная Орда сидит себе в Чёрной Горе, и, как минимум, не сильнее обычных орков smile Однако, здесь она поглотила выпивший крови Маннорота клан Варсонг, и что получилось из этого бирмикса одним мастерам ведомо wink

http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft/view/dark_horde/


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
LokTar-RagnarДата: Вторник, 27.04.2010, 20:29 | Сообщение # 33
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гилдор. да я и не волнуюсь просто как ты правильно заметил разница иногда есть: у кого то больше пожизненых хитов, у кого-то иммунитет к стрелковому, доп хиты на стрелы, абилки, а что у орков? Правильно - ничего, и в чем равенство?
Meji может я был не очень внимателен и пропустил, но я не видел в адоне, взятом за основу, Черную гору, а ВОВ не является источником. Да и к вопрос я задавал именно мастерам.
Если где что ни так вы поправьте...


324125
 
FalmarielДата: Вторник, 27.04.2010, 20:50 | Сообщение # 34
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
LokTar-Ragnar, темна орда - це інша політика, світогляд і т. п.
Від дій гравців залежить якою буде дана локація: будете грати, виконувати квести. робити обряди - зможете створити загрозу для всього мирного населення полігону. А якщо сидіти і на сонечку валятись, то хоч ви тричі мегакруті і пафосні - на вас ніхто і уваги не зверне...
 
MejiДата: Вторник, 27.04.2010, 21:32 | Сообщение # 35
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LokTar-Ragnar)
Meji может я был не очень внимателен и пропустил, но я не видел в адоне, взятом за основу, Черную гору, а ВОВ не является источником. Да и к вопрос я задавал именно мастерам.

Я тебе для общего развития дал ссылку, это раз. Во-вторых, за основу взят никакой не аддон, а вполне себе оригинальная игра Warcraft III: Reign of Chaos. Ну, и в третьих, ты правильно заметил что там не было никакой Чёрной Горы. Однако, в некоторых миссиях появлялись осколки Тёмной Орды, не подчинявшиеся ни Траллу, ни Грому.


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
ПауДата: Вторник, 27.04.2010, 21:52 | Сообщение # 36
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Бонусы орды распространяются и на темную орду.
БОНУС: до 2х гоблинов-минёров на локацию, Огры.
Одна локация у темной орды а именно - Варсонг.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
LokTar-RagnarДата: Вторник, 27.04.2010, 22:15 | Сообщение # 37
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Кривой Рог
Команда: Степова варта
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сидеть на месте мы не собираемся, иначе смысл ехать, мы едим играть))))
Ссылку я просмотрел, хоть нового в ней ничего и нет ( я просмотрел несколько подобных о нее) все равно спасибо за беспокойство о моем развитии.
Гоблины вроде не только у орков, их могут нанимать все или у орков они бесплатные, а описание огров нет только упоминание о них. Их возможности такие же как в игре или нет?


324125
 
Форум » Архив » Правила » Локации и их расы (Локации, расы, монстры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: