Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Деймос, Волкар  
Форум » Архив » Правила » Локации и их расы (Локации, расы, монстры)
Локации и их расы
ШерифДата: Вторник, 09.03.2010, 01:49 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline

1. Локации, их расы, особенности, и их враги.

АЛЬЯНС(люди, гномы, солнечные эльфы):
БОНУС: каждая локация Альянса может иметь по 2 пушки, паладины имеют бонусы
против нежити.
-Лордерон (герои- Джайна Праудмур (маг) и Утер Светоносный
-Кель-Талас (герои- Сильвана Бегущая-с-Ветром (маг) , Феранор Железностоп и принц Кель- Тас (маг/воин)

ПРОТИВ

НЕЖИТЬ(скелеты, люди, пауки-нерзул, баньши, вурдалаки):
БОНУС: во время осады, катапульты нежити могут стрелять снарядами с ядовитым дымом - враги до конца боевого эпизода получают минус хит (не действует на паладинов); если нежить осталась победителем штурма, за каждых пять убитых врагов, обрядом поднимают одного своего ординарного юнита.
- Даларан (герои- Тикондрус (маг/воин) и Терон Кровавый Дьявол (рыцарь смерти)
- Стратхольм (герои- принц Артас и Кел-Тузед (маг)

ОРДА(орки, гоблины, тролли, таурены):
БОНУС: до 2х гоблинов-минёров на локацию, тролли…Огры-???
- Орда (герои - Тралл (маг/воин) и Кэрн Кровавое Копыто)
- Тёмная Орда (герои- Ренд Чернорукий, Гром Адский Крик)

ПРОТИВ

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ (ночные эльфы, друиды-медведи, хуорны):
БОНУС: стрелы луков - снимают ТРИ хита! Друиды- Медведи???
- Ашенвальский Лес (герои- Фарион и Тиренд )
- Хиджальские Горы (герои- Иллидан (маг)

ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ

- Локации МОБов (т.е. воюют против всех) Боевая магия влокациях МОБов не работает:
шайки разбойников, гноллы, деревня пандоренов и т.п…
- Не боевые (кабак, чайная и т. п.) - проходящая мимо армия* может вывести из кабака и взять в плен** любое скрывающееся там существо - так что кабак теперь не служит 100% убежищем…
- Квестовые локации (в них можно получить информацию, квест, плюшку/тарашку:
- Нортширское Аббатство (информационка, прокачка лекарей и магов).
- Древний Могильник (Капище) - (быстро получить плюшку или информацию- но с
риском для жизни).
- Оракул (информационка, квесты героям, и проч.)
Также на игре будет Лавка Наёмников, и мы приветствовали бы заявки на театр/цирк, пару караванов и т. п.

Если локацию захватывает армия*, то победители получат экономические чипы, равные доходу данной локации за предыдущий цикл а также что-то ещё (информацию, чипы зелий, возможно артефакты).
________________
*Армия- это вооружённый отряд из 10 и более игроков, открыто несущий знамя своей локации. Отряд не имеющий знамени локации, независимо от кол-ва бойцов, приравнивается к мелкой разбойничьей шайке. Захват такой шайкой чужой локации приравнивается к непродолжительному налёту и несёт лишь небольшой доход нападавшим (как и небольшие убытки по экономике локации). Если разбойники в локации захватывают знамя локации- см. результаты в ночной боёвке.
**Если игрок не хочет выйти и попасть в плен, то рядом с кабаком разыгрывается дуэль- ТРИ бойца армии против одного пленяемого- если отбился- то пленяемый сбежал перебив стражу, если пленяемый проиграл- попадает в плен тяжелораненым.

Герои и именные персонажи.

Герои имеют уровни прокачки и могут в них расти до 5го- последнего- уровня.
Для примера Кэрн:
1. Личных 10 хитов, бревно- 5хитов.
2. Иммунитет к стрелковому.
3. Личные хиты – до максимума, бревно приравнено к тарану.
4. Удар бревна сразу выводит на ноль любого персонажа.
5. «Ложная смерть»- один раз оживает через 5мин. после гибели…
Убитые герои, помимо отсидки, чтобы выйти, должны ещё и заплатить ресурсами (кол-во зависит от уровня героя).
Хиты героев от носимого ими доспеха НЕ ЗАВИСЯТ (т.е. если написано, что у Артаса 9 хитов- то их будет 9 независимо от его задоспешености и/или наличия шлема!).
Именная заявка обычная, означает желание игрока получить какую-то игровую завязку или квест.

Расовые отличия:
Орки – зелёный грим на лице, желательны нижние клыки (хотя- бы условные); предпочтения в одежде- кожа, мех, коричневые и красные цвета.
Гоблины- зелёная раскраска лица, острые уши, рост- до 170см.,
Троли- Синяя или зелёная раскраска лица, острые уши, рост- от 178см. причёска- желательно «Ирокез».

Светлые эльфы- подведённые углы глаз, металлические украшения, самоцветы. острые уши. Предпочтения в одежде: зелёный, голубой, белый.

Ночные эльфы –острые уши, желателен фиолетовый грим на лице, фенечки, ленты… Предпочтения в одежде: синий, салатовый, фиолетовый цвета. Бойцы могут носить прикиды, пошитые из камуфляжной ткани (чтобы иметь возможность по жизни реализовать невидимость).

Дварфы - Обязательно наличие бороды (хотя бы нарисованной); предпочтения в одежде - белый, голубой цвета, желательно, чтобы края одежды имели форму квадратных зубцов. Если гном без шлема- обязателен капюшон или колпак.

Нежить- для обычных воинов-скелетов- желательны рубища серого, чёрного или коричневого цветов. Культ Проклятых- произвольная одежда, но обязателен знак культа на теле!

ТТХ персонажей:
Люди, орки, скелеты- 2личных хита.
Гоблины, гномы, эльфы- 2личных хита. Доспех- до среднего.
Тролли, пандорены, гноллы, таурены- 3хита личных. Доспех- до среднего.

МОНСТРЫ (только по согласованию прикида с мастерами!):

Баньши (юнит нежити или независимый моб, но на нежить не нападает)- 4хита личных. Костюм- маска или грим белого цвета, одета в рубище либо платье чёрного/белого/серого цвета В штурмах и осадах не участвуют, иммунитет к стрелковому. Пока Баньши кричит/визжит (громко!!!)- ей нельзя нанести вред никаким простым или ординарным артефактным оружием (кроме астрального кинжала)- но и её паралич и гипноз-суицид во время крика НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Если баньши коснётся любого живого персонажа- мгновенно парализует его (паралич- пока касается тела), если в течении минуты баньши не отогнали от жертвы, та должна пойти к ближайшей вражеской локации (не нежити!), и доблестно погибнуть в бою.

Паук-нерзул (юнит нежити)- 9личных хитов. Может накинуть сеть (жертва парализована). Клыками- кулуарками снимает хиты. Иммунитет к стрелковому.

Вурдалаки- 9 хитов личных, лапами снимает как кулуарками. Выведенные на 0 хитов, за 30 минут покоя (лёжа- двигаться нельзя- иначе не засчитывается!) сами восстанавливают все хиты.

Друиды- медведи- друид в своей локации может превратиться в медведя- 9 хитов личных, иммунитет к стрелковому (теряет все способности друида!). Лапами снимает как кулуарками. В случае гибели одного из персонажей (друида или медведя)- вместо мертвятника до конца дневного времени играет во второй ипостаси (в случае гибели второй ипостаси- сидит в мертвятнике 4часа!).

Хуорны (сторожевые деревья)- вызываются для защиты локации только с помощью специального обряда (информацию ищите по игре)- 14 личных хитов, иммунитет к стрелковому. Ветвями (двуручной дубиной) снимают 5 хитов.

Мастера оставляют за собой право отказать в роли игроку одетому недостаточно антуражно!

 
AngelДата: Вторник, 09.03.2010, 08:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Люди, орки, скелеты- 2личных хита. Гоблины, гномы, эльфы- 2личных хита. Доспех- до среднего.

и снова Ашенвальский лес и Хиджальские горы-единственные локации без тяжей...
причины мне еще в теме черновых правил не пояснили...когда увижу ссылки на тяжей орков и скелетов мира варкрафт, тогда успокоюсь...
ссылки что и те и те почти голые в боях были, я предоставлял...Почему оркам не заприщены щиты? Ведь по первоисточнику они без щитов сражались...


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
ПауДата: Вторник, 09.03.2010, 10:03 | Сообщение # 3
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Уточнение, Пауки Нерубианцы побежденные и поднятые из мертвых Королем личем по имени НерЗул - в редких случаях упоминаются как пауки-нерзул (иза криворукого перевода одной из пиратских локализаций).
Гоблины не в орде, но работают в основном на нее. Никто им не запрещает разорвать контракт и перейти к другому нанимателю. Например к ночным эльфам, безумно любящим гоблинов за их стремление к рытью минералов и вырубку леса. Или к людям обожающим их канониров на пиратских кораблях. Таурены по вводной уже идут с Тралом так что, будем считать что, в орде. Эльфы у нас и правда высшие, но назвать их в пику ночным солнечными для людей мало знакомых с миром Варкрафта совсем не плохая идея. Всем желающим более подробно чем а правилах ознакомится с историей Варкрафта прошу сюда. http://wow.blizzard-rus.ru/info/story/story/


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
FakovДата: Вторник, 09.03.2010, 10:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
...или сюда http://www.wowwiki.com - наиболее полный и точный сборник инфы по миру варкрафта
 
LestatДата: Вторник, 09.03.2010, 22:46 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У паладинов есть умунитет к касанию баньши??

Victory or Death
 
FalmarielДата: Вторник, 09.03.2010, 23:17 | Сообщение # 6
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Lestat, Так є. На паладінів банші не діють
 
ШерифДата: Среда, 10.03.2010, 02:21 | Сообщение # 7
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Falmariel)
Lestat, Так є. На паладінів банші не діють

УТОЧНЯЮ: ПАРАЛИЧ НА ПАЛАДИНОВ РАБОТАЕТ, ВНУШЕНИЕ ГЕРОЙСКОГО СУИЦИДА- НЕТ...

Quote (Meji)
Если понятно, что перевод криворукий, зачем продолжать им пользоваться?

А ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО?
В ОДНОЙ СТРАНЕ ЕГО ЗОВУТ ВИЛЛЬЯМ/УИЛЛЬЯМ, ВИЛЛИ И БОБ, В ДРУГОЙ- ВЛАДИМИР И ВОВА- И НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫМ... ПОЧЕМУ ВЫ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ ПРАВО СУДИИ И ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ?..
ВПРОЧЕМ, КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ- СЧИТАЮ СПОР НА ЭТУ ТЕМУ БЕССМЫСЛЕНЫМ...
ПРИ ВСТРЕЧЕ НАЗЫВАЙТЕ ИХ КАК ВАМ УДОБНЕЙ... smile

 
ШерифДата: Среда, 10.03.2010, 22:13 | Сообщение # 8
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Meji)
А КТО ВООБЩЕ ОБЕЩАЛ/СОГЛАСОВЫВАЛ ЭТУ ЛОКАЦИЮ?! МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ... ser_william@mail.ru , Gonhirrim@i.ua - это мастерские емейлы? Вы, мастера, вообще между собой общаетесь? Или опять, как в прошлом году, Вильяму заявляешь одно, он принимает, а ты не в курсе? Так вот, мне от него пришёл ответ "принято".
ДА, Я ОПЯТЬ НЕ В КУРСЕ... ТОЧНЕЕ Я ВКУРСЕ ОТ НАДИ КОШКИ, ЧТО КТО-ТО ЗАЯВИЛСЯ В НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ЛОКАЦИЮ... ВОТ ТОЛЬКО КОМАНДНЫЕ ЗАЯВКИ В/НА ЛОКАЦИИ ПРИНИМАЮ ТОЛЬКО Я...
И вообще, я вот чё посмотрел, у вас чё, все королевтсва людей, дворфы различных кланов и т. п. будут стоять агромадным табором под гордым именем СССР"Альянс"?
НЕТ, "СССР" НЕ БУДЕТ, НО ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТАЯ, ПОСКОЛЬКУ КАСАЕТСЯ КВЕСТОВ.
Quote (Шериф)А ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО? Официальный перевод от Blizzard (хоть он тоже кривоват), и здравй смысл, ИМХО.
Я И РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, УКАЗАВ КАКИХ ИМЕННО ПАУКОВ Я ЖДУ НА ИГРЕ. ВЕДЬ УКАЗАВ ПАУКОВ-НЕРУБОВ, Я МОГ ПОЛУЧИТЬ ЗАЯВКУ НА "ПОСЛЕДНЕГО ОСТАВШЕГОСЯ В ЖИВЫХ ИЗ РАСЫ НЕРУБА"... А ТАК ВСЕ АКЦЕНТЫ РАССТАВЛЕНЫ И ЯСНЫ. НАСЧЁТ БЛИЗАРД- Я НИГДЕ НЕ ОБЕЩАЛ ДЕЛАТЬ ИГРУ СТРОГО В РАМКАХ ОФИЦИАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА...
 
AngelДата: Суббота, 13.03.2010, 15:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Хуорны (сторожевые деревья)- вызываются для защиты локации только с помощью специального обряда (информацию ищите по игре)- 14 личных хитов, иммунитет к стрелковому. Ветвями (двуручной дубиной) снимают 5 хитов.

Так а теперь мне поясните...откуда у Сторожевых деревьев эльфов дубины? Они всегда камнями кидались... А дубинами воевали горные великаны...
Или я чего-то не понимаю, или вы придумали новый юнит?

Добавлено (13.03.2010, 15:20)
---------------------------------------------
Эх жаль не смогу боевую форму применять...прикид не слишком снимаем...и затрат неплохих требует...не поменяеш его так быст ро с рагов на шерсть))


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
FakovДата: Суббота, 13.03.2010, 19:32 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Angel)
Так а теперь мне поясните...откуда у Сторожевых деревьев эльфов дубины? Они всегда камнями кидались...

написано же, дебины=ветки. А камнями они в игре кидались, дык там и хитов не 14, а пару тыщ было)))
 
ШерифДата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:42 | Сообщение # 11
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angel)
Эх жаль не смогу боевую форму применять...прикид не слишком снимаем...и затрат неплохих требует...не поменяеш его так быст ро с рагов на шерсть))

ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРЕВРАЩЕНИЕ В МЕДВЕДЯ И ОБРАТНО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В РОДНОЙ ЛОКАЦИИ...
Angel- если я правильно помню- Ваш перс и так круче медведя...
wink

 
FakovДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:48 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Шериф)

ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРЕВРАЩЕНИЕ В МЕДВЕДЯ И ОБРАТНО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В РОДНОЙ ЛОКАЦИИ...
Angel- если я правильно помню- Ваш перс и так круче медведя...

а он хочет как в ВоВе: подамахил, в дерево, отхилился, потом в мишку, потанчил и т.д.)))) И все в соло)
 
ErdДата: Среда, 17.03.2010, 20:58 | Сообщение # 13
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Киев
Команда: "Степова Варта"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шериф)
**Если игрок не хочет выйти и попасть в плен, то рядом с кабаком разыгрывается дуэль- ТРИ бойца армии против одного пленяемого- если отбился- то пленяемый сбежал перебив стражу, если пленяемый проиграл- попадает в плен тяжелораненым.

Я так понял 3 одновременно причем с каким угодно оружием?
Если да - тогда справедливо будет то, что если игрок убивает стражника - тот не идет дальше с армией, а идет в мертвяк... соответственно ранения должны лечиться и т.п. в пределах правил в общем... ато когда понадобятся кому-то пленные - достаточно будет просто блокировать кабак, а не бегать по всему полигону за ними... Второй вариант: если там допустим компашка нелюди сидит - то на каждого по 3? Вместе или по отдельности? Я предполагаю, что друзья заступятся...
Кстати вопрос: в кабаке можно кого-то отравить к примеру? Или подмешать снотворного, а потом вынести оттуда?

Добавлено (17.03.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Дублирую для мастеров:

Quote (Erd)
Во первых, что за Темная Орда (в правилах это вообще не раскрыто) и к кому обращаться, чтобы раскрыли?
Её роль на этой игре, мотивы и цели? (кроме тотал вара со всеми кроме своих)
Какие персонажи в ней, расхитовка, способности, костюмы и т.п.?

По Темной Орде очень мало информации в правилах. В чем ее отличие от обычной?
Я к примеру мог бы и "Темной" поехать - но совершенно ничего о ней не знаю... Думаю не только я один такой...


Хочешь жить, не мешай жить другим...
 
kayfat8547Дата: Среда, 17.03.2010, 21:21 | Сообщение # 14
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Бойцы могут носить прикиды, пошитые из камуфляжной ткани (чтобы иметь возможность по жизни реализовать невидимость).

Это касается исключительно ночных эльфов?
 
AngelДата: Четверг, 18.03.2010, 08:23 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Erd)
По Темной Орде очень мало информации в правилах. В чем ее отличие от обычной? Я к примеру мог бы и "Темной" поехать - но совершенно ничего о ней не знаю... Думаю не только я один такой...

Исход на Калимдор

Во время путешествия к Калимдору флот Орды разметала буря, и корабли, которыми плыл клан Грома, пристали к берегу материка раньше Тралла. Песня Войны уже довольно прочно обосновалась на новой земле, когда совершенно неожиданно наткнулись на лагеря людей Альянса, что также приплыли сюда, спасаясь от губительной Плети.

Внутри Грома, как и в старые времена, воспылала жажда крови. Он бездумно бросился на людей, хотя его воины были точно так же истощены, как и войска Альянса. Он продолжал бессмысленную резню даже вопреки приказу Тралла, что нашел Грома на Калимдоре и запретил трогать войска Альянса.

Юного вождя поразило внезапное безрассудство старого вояки, и он приказал клану Песни Войны уйти подальше от ставок людей и строить лагерь на опушке Ясеневого леса. Но даже там Гром сумел найти себе противника.
Ночные эльфы были возмущены масштабными вырубками лесов орками на древесину для постройки лагеря, и они попытались наказать захватчиков. А когда действия орков, с точки зрения эльфов, переросли в откровенную наглость, на защиту лесов стал сам полубог Кенарий. Он посчитал орков «отродьем демонов» и приказал вырезать их до единого.

Кенарий поднял на свою сторону не только ночных эльфов, но и сам лес, заставив силы природы мстить за вырубленные деревья. Под неистовым напором врагов оркам пришлось забросить лесопилки и отступить. Противостоять гневу полубога казалось невозможным.

Тогда знахари-тролли учуяли могущественный источник сил скверны где-то неподалеку. Вопреки всему, чего орков научил Тралл, Гром решил воспользоваться им для победы над Кенарием и эльфами.

Могущественным источником оказался небольшой колодец, наполненный энергией скверны. Гром испил воду из колодца, и приказал своим воинам сделать так же. Это наделило их огромной физической силой и неистовостью, и разбить силы защитников природы им удалось без особого труда. Даже сам Кенарий не устоял перед гневом воинов Грома.

Когда Кенарий пал, перед Громом предстал сам Маннорот. Его прибытие в этот мир — вот где крылась истинная причина возрождения кровожадности и безрассудства Грома Адского Крика и его воинов. Теперь Гром узнал, что вновь выпил его кровь — ведь это она наполнила колодец силами скверны. Он предложил Адскому Крику служить Легиону — и Гром, чье сознание напрочь затмила жажда крови, согласился. Он добровольно сделал себя и своих воинов рабами демонов.
Искупление и смерть

Тралл узнал, какая участь постигла его «старшего брата», и задался целью во что бы то не стало его образумить. Он объединился с войсками Джайны Праудмур, и вместе они сумели захватить Грома в плен.

Совместными усилиями, священники Света и шаманы сумели притупить ярость, бурлящую в крови Адского Крика. И посмотрев на мир взглядом, не помутненным проклятием крови, Гром тотчас решил исправить свои ошибки, вернуть честь и освободить народ орков. Вместе с Траллом он отправился на схватку с Манноротом.

Они встретились в узком каньоне, опустошенном хаосом скверны. Маннорот, на фоне которого два могучих орка выглядели детьми, твердо верил в свою мощь и неуязвимость. А ведь и вправду — храбрая попытка Тралла поразить демона Молотом Рока не оставила даже царапины, не принесла ни малейшего результата. Маннорот знал, что внутри Грома всё ещё горит огонёк кровожадности, и попытался убедить его в том, что орки и демоны похожи по своей сути, и их судьба — сражаться плечом к плечу. Но эта тирада лишь вывела Грома из себя. Со своим легендарным боевым воплем он набросился на демона, разбил его доспех и поразил Клиновоплем прямо в сердце.

Вся ярость и мощь левиафана вырвалась изнутри него огромной волной губительного пламени, что поразила Грома. И когда от демона остались лишь глефа и доспехи, Гром упал наземь, разбитый и смертельно раненый — но свободный. С гибелью Маннорота проклятие крови ушло, и Легион больше не имел никакой власти над орками. Гром умер, зная, что он сам и его народ теперь по-настоящему свободны.

Добавлено (18.03.2010, 08:23)
---------------------------------------------
Выделеное напрямую касаетсо Темной орды...
Незнаю как будут решать мастера, но:
1. вы жилах темной орды течет кровь Монороха...
-они сильнее и выносливей простых орков.
-Гром без квестового камня вообще почти не уезвим...
2. Из-за крови демона, цвет кожи орков с зеленого, стал красным...
3. орки подчинились демонам, и теперь скорее будут потдерживать нежить. чем своих непокорных соплеменников...

Так это описано в мире игры...(как раз вчера закончил компанию посвященную этому за орков). Что скажут по этому поводу мастера, незнаю, но надеюсь выложеная мной инфа поможет...


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
MejiДата: Четверг, 18.03.2010, 08:58 | Сообщение # 16
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Ааааааа паника!!1111 Тинко не вводи в заблуждение человека! Я тоже не знаю, что точно имели в виду мастера (от них можно многого ожидать smile ), но:

Темная орда - это не клан Варсонг, который Тралл споил кровью Маннорота. Темная Орда (она же Старая Орда) - это остатки орков, пришедших в Азерот и не пошедших вслед за Траллом на Калимдор. В основном, состоит из орков (кланы Blackrock, Dragonmaw, Black Tooth Grin), лесные тролли (племена Firetree и Smoldethorn) и огров (Firegut, Spirestone). Правит всей это компанией Рэнд Блекхенд, сын великого Блэкхенда Разрушителя.

http://www.wowwiki.com/Dark_Horde


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
AngelДата: Четверг, 18.03.2010, 09:06 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
не Мех судя по героям прописаным мастерам, по поводу их мнения о том-кто такие Темная орда...я таки более Прав:
Quote (Шериф)
-Тёмная Орда (герои- Ренд Чернорукий, Гром Адский Крик)


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
MejiДата: Четверг, 18.03.2010, 09:18 | Сообщение # 18
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Тёмная Орда (герои- Ренд Чернорукий, Гром Адский Крик)

А если так выделить - то я, ибо Ренд Чернорукий (Блэкхенд) и есть вождем той Темной Орды, о которой говорил я.

А что касается Грома, то после появления Терона Горфинда (Кровавого Дьявола) среди живых и в Азероте, меня ничем не удивишь.


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
ПауДата: Четверг, 18.03.2010, 10:33 | Сообщение # 19
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Angel таки да более прав. Спасибо за выложенную инфу.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
AngelДата: Четверг, 18.03.2010, 15:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Друиды- медведи- друид в своей локации может превратиться в медведя- 9 хитов личных, иммунитет к стрелковому (теряет все способности друида!). Лапами снимает как кулуарками. В случае гибели одного из персонажей (друида или медведя)- вместо мертвятника до конца дневного времени играет во второй ипостаси (в случае гибели второй ипостаси- сидит в мертвятнике 4часа!).

Назрело 2 вопроса...
1. друид в боевой форме мпри выходе из локации теряет ее или остаеться до возврашения в свою локацию?
2. в локациях союзниках можно совершать превращение?
3. когда будет описание друидов? они больше воины, маги, или целители(или есть возможность персонажу самому выберать)
4. магическое исцеление силами природы есть?


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
ШерифДата: Четверг, 18.03.2010, 17:14 | Сообщение # 21
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angel)
не Мех судя по героям прописаным мастерам, по поводу их мнения о том-кто такие Темная орда...я таки более Прав: Quote (Шериф)-Тёмная Орда (герои- Ренд Чернорукий, Гром Адский Крик)

ПРОСТИТЕ ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НАПУТАЛ, НО НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ, В ИГРЕ ЭТОМУ ПОСВЯЩЕНА ОДНА ИЗ МИССИЙ- ТРАЛЛ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ СКВОЗЬ ВСЮ ТЁМНУЮ ОРДУ, ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ ЕЁ ГЕРОЕВ (В Т.Ч. И РЕНДА), ЗАКЛЮЧИТЬ ДУШУ ГРОМА В КАМЕНЬ ДУШ, ПРИНЕСТИ ЕГО ДЖАЙНЕ... Т.Е. ВРЕМЯ, КОГДА ГРОМ И РЕНД СОСТОЯТ В ТЁМНОЙ ОРДЕ ОДНОВРЕМЕННО ЕСТЬ...
Я НЕ ПРАВ?...
 
ШерифДата: Четверг, 18.03.2010, 17:17 | Сообщение # 22
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angel)
Назрело 2 вопроса...
1. друид в боевой форме мпри выходе из локации теряет ее или остаеться до возврашения в свою локацию?
ОСТАЁТСЯ ДО ВОЗВРАЩЕНИЯ В СВОЮ ЛОКАЦИЮ
2. в локациях союзниках можно совершать превращение?
НЕТ
3. когда будет описание друидов? они больше воины, маги, или целители(или есть возможность персонажу самому выберать)
ВЫБОР ЗА ВАМИ
4. магическое исцеление силами природы есть?

НЕТ. НО ЗЕЛЬЕВАРЕНЬЕ/АЛХИМИЯ И МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ НА ОСНОВЕ СИЛ ПРИРОДЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
 
MejiДата: Четверг, 18.03.2010, 17:24 | Сообщение # 23
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет такой миссии. Более того, Ренд во время Третьей Воны не погибает и поле здравствует в Черной Горе.

Ты, скорее всего, имеешь в виду эту миссию:
http://www.wowwiki.com/By_Demons_Be_Driven

Однако, в ней Джайна даёт Траллу Камень Души, чтобы он мог захватить Грома, не навредив ему. Гром погибает в битве с Манноротом позже.

В сущности, фел-орки Грома и Темная Орда Ренда - две разные группировки, разделенные временем и местом, а также целями. Гром был на Калимдоре, а Ренд - в Азероте. Так что, они не были, и не могли быть вместе в одной фракции.


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
AngelДата: Четверг, 18.03.2010, 18:34 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ Я ЧТО-ТО НАПУТАЛ, НО НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ, В ИГРЕ ЭТОМУ ПОСВЯЩЕНА ОДНА ИЗ МИССИЙ- ТРАЛЛ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ СКВОЗЬ ВСЮ ТЁМНУЮ ОРДУ, ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ ЕЁ ГЕРОЕВ (В Т.Ч. И РЕНДА), ЗАКЛЮЧИТЬ ДУШУ ГРОМА В КАМЕНЬ ДУШ, ПРИНЕСТИ ЕГО ДЖАЙНЕ... Т.Е. ВРЕМЯ, КОГДА ГРОМ И РЕНД СОСТОЯТ В ТЁМНОЙ ОРДЕ ОДНОВРЕМЕННО ЕСТЬ...
Я НЕ ПРАВ?...

Quote (Meji)
В сущности, фел-орки Грома и Темная Орда Ренда - две разные группировки, разделенные временем и местом, а также целями. Гром был на Калимдоре, а Ренд - в Азероте. Так что, они не были, и не могли быть вместе в одной фракции.

Тут Мехи прав...недалее чем позавчера это проходил...там только Гром был...+его демонов парочку охраняли)))
Ренда вообще видно не было...


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
ЕдинорогДата: Четверг, 25.03.2010, 16:45 | Сообщение # 25
Сержант
Сообщений: 34
Город: Харьков
Команда: unnamed force
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
огромнейше спасибо за банши.Через год они таки могут хоть что то ура свершилось.А то в прошлом году девушки с кладбища всю игру бесцельно...
Вопрос вот я вижу что банши есть а почему не прописаны некроманты?


И создал бог меня...И крепко задумался об отпуске...

Я шаман я колдовал 5 лет
И у меня вместо мозга кисель
Хоть я не видел
Но я это знаю...

 
Форум » Архив » Правила » Локации и их расы (Локации, расы, монстры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: