Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Деймос, Волкар  
Форум » Архив » Правила » ПРАВИЛА БОЁВКИ. (Правила дневной боёвки, штурмов, допуск оружия...)
ПРАВИЛА БОЁВКИ.
ШерифДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Боевые правила:

9.00-20.00- Дневная боёвка.
20.00-02.00- Ночная боёвка.
02.00-9.00- Время всеобщего отдыха!
Боевая система – хитовая.
0хитов- тяжёлое ранение (может только лежать без движения и стонать! Через 10мин.- смерть!).
Поражаемая зона – полная, исключая голову, шею, пах, колени, локти, кисти и стопы.
Техника ведения боя – игровая с фиксацией удара.
Территория вокруг кабаков, чайных и ристалища - игровая но не боевая зона (проходящая мимо армия может вывести из кабака и взять в плен любое скрывающееся там существо- так что кабак теперь не служит 100% убежищем…)
Игротехники- отслежиают попадание своей команды в противника, следит за соблюдением данных правил. Решение игротехника может быть оспорено по окончанию ситуации перед мастером.
Мастера- их решение на игре- закон. Если вы не согласны с их решением- можете подать апелляцию мастеру- координатору (Шерифу).

На игре запрещены:
1. Все приемы рукопашного боя, а также удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки
2. Удары щитом в игрока и кромкой щита (Допускаются толчки щит в щит и щит в оружие.)
3.Использование таранов в качестве оружия против игроков
4.- колющие удары всем оружием кроме копий/их аналогов и резиновых ножей.
5.- использование не допущенного оружия
6.- браться рукой за боевую часть оружия (засчитывается ранение или смерть- на усмотрение мастера или игротехника).
7.- Ходить персонажем не имея при себе игрового паспорта.

Нарушение правил ведения боевых действий приводит к наложению санкций различного уровня:
1.Использование в игре оружия без допуска приводит к его изъятию до конца игры.
2.Удар в запрещенную зону (голова, шея, пах, колени), в зависимости от конкретной ситуации, приводит к снятию хитов с нанесшего удар в лучшем случае, в худшем – к смерти персонажа.
3.Повторные действия, указанные в п.2 приводят к удалению игрока с полигона.
4.Умышленное нанесение удара в неигровую зону приводит к удалению с полигона, подобные действия в неигровой ситуации могут привести к привлечению виновного к уголовной ответственности в соответствии с УК Украины.
5. Попадание в не игровую часть стрелковым/метательным оружием: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ, НЕ ПРИВЕДШЕЙ К ТРАВМЕ- ЛИБО (ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОСТРАДАВШЕГО) ОБА УХОДЯТ В МЕРТВЯК, ЛИБО ПРОЕХАЛИ... ЕСЛИ ПОПАДАНИЯ В ГОЛОВУ ПОВТОРЯЮТСЯ, ТО- НА УСМОТРЕНИЕ МАСТЕРА- ОТ ТЯЖЁЛОЙ РАНЫ, ДО ПОЛНОЙ ОТСИДКИ В МЕРТВЯТНИКЕ (и переэкзаменовке на допуск как стрелка)...

Оружие.
Одноручное оружие (в т.ч. и ножи/кинжалы), а также копья, и бастарды – 1 хит.
Протазаны, совны, гвизармы, глефы и им подобное- оружие как рубящее так и колющее. Длина- не выше владельца, материал - войлок, пенорезина, ковролин и их аналоги. Снимает 1 хит.
Двуручные топоры, мечи, дубины(работа ТОЛЬКО С ДВУХ РУК!)– 3 хита. Общая дина- до подбородка владельца!
«Водяная плеть» отыгрывается кистенем или НЕ травмоопасной верёвкой с привязаными по всей длинне лоскутами голубого цвета (общая длина – до 1,5 метров)- 3хита. Используют только маги и монстры.После гибели владельца плеть разрушается.
Арбалет, лук, дротик , метательный топор– 2 хита.
Лук ночного эльфа- 3 хита! (древко стрелы ОБЯЗАТЕЛЬНО фиолетового/сиреневого цвета!)
Маленький арбалет (или с пистолетной рукоятью)- ЗАПРЕЩЁН
Мушкеты- 4хита (минимальный размер- от метра, может иметь штык- допуск как к копью)- пуля(только одна!) должна быть безопасной (комок бумаги, винная пробка, шарик пинг-понга и т.д.), и вылетать должна на основе пороховых газов- за счёт петарды или хлопушки… Используется только гномами (исключение- патент- на обучение).
Кулуаренье (т.е. нож по горлу)- используется только в НЕ боевой ситуации: провели по незащищённому горлу- вывели на 0 хитов (тяжёлая рана). В бою кулуарка/нож снимает 1 ХИТ!
КОЛЮЩИЕ УДАРЫ РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО КОПЬЯМИ ИЛИ ИХ АНАЛОГАМИ .
Исключение- резиновые ножи (ТТХ как у кулуарки).
Оглушение- в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине ( оглушает на 5минут). Нельзя оглушить существо, когда на голове у него шлем. Призраки не оглушаются.
Требования к оружию
Кромки щитов должны быть скруглены и не иметь зазубрин и сколов.
Тараны и штурмовые лестницы должны иметь спиленные торцы, быть без сучков и острых граней.
Все оружие проходит мастерский контроль на допуск к игре, в том числе и «кулуарки». Без чипа допуска оружие может быть использовано только в качестве ритуального.
Клинковое оружие (мечи, сабли, ятаганы)
Материал – дерево, стеклотекстолит. Толщина клинков (исходный материал) не менее 8 мм. Рубящая кромка всех видов оружия должна быть гладкой и армированной, шириной не менее 6 мм со скругленными углами; радиус закругления кончика клинка- не менее 10 мм; гарды, древка, навершия должны быть скруглены, не иметь заусениц и острых граней. Стеклотекстолит при достаточчной ширине и отшлифованости рубящей кромки армировать не нужно.
Тяжелое оружие допускается в игру после проверки техники фиксации удара, демонстрируемой владельцем на капитане своей команды/локации.
Нельзя использовать ручки от лопат и тяпок, даже хорошо армированные – кругляк, он и в Африке кругляк – а мы ведь не джедаи…
Оружие ударно дробящего действия (топоры, кистени, дубины, цепы и пр.)
Материал ударной части – Пенорезина, войлок, поролон, пенополиуретан и аналоги.
Копья/пики (которые только колющие): Материал наконечников – Резина, войлок, поролон пенополиуретан и аналоги.
Общая длина до 2,5 метров.
Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него.
Стрелковое оружие
Луки (натяжение до 16 кг), арбалеты (самострелы)- натяжение до 18 кг. Стрелкам во время осады обязательна защита глаз!!! Проверка луков со спорным натяжением на голой спине владельца.
Ограничение по боекомплекту
Стрелы, болты, сулицы – столько, сколько игрок привез на игру. Пользоваться можно только своими стрелами/болтами/сулицами, которые должны быть возвращены по окончании боевого эпизода. Выпущенная стрела/болт/сулица считается автоматически уничтоженной и к повторному использованию в этой же боевой ситуации не пригодна!
Сулицы (дротики)- древко около 1 метра, смягчение больше глазного, нетравмоопасное, диаметр древка 1,5-2,5 см. Используются только как метательное! (т.е. колоть как копьём с руки- нельзя!).
Метательные топоры- (только для тролей!!!)- должны состоять полностью из мягких мактериалов- войлока, пенорезины или подобного.

ДОСПЕХИ:
Даже турнирная стеганка хитов не дает!
Любой шлем или антуражная маска для защиты глаз (а-ля Вельдрин) на бездоспешном- +1хит.
Лёгкий доспех закрывающий торс(майка)+ шлем = +2 хита.
Средний доспех закрывающий торс + шлем + руки от плеча до локтя и ноги от туловища до колена(футболка)= + 4 хита.
Тяжёлый доспех-комплект наручи, поножи, и остальное "дообмундирование" присущее тяжам (только в случае наличия среднего доспеха) + закрытый шлем =+6хитов
БЕЗ шлема любой доспех добавляет лишь ОДИН ХИТ! При этом прошу учитывать, что хиты героев от носимого ими доспеха НЕ ЗАВИСЯТ (т.е. если написано, что у Артеса 9хитов- то их будет 9 независимо от его задоспешенности и/или наличия шлема!).
Щитовик обязан иметь шлем!
Супертяж (жёлтая опознавтельная лента)- Стрелковое/метательное ручное оружие снимает 1хит.
Супертяжи НЕ МОГУТ использовать стрелковое/метательное оружие!
Дополнительные хиты:
Некоторые именные роли +1, Очень хороший костюм или доспех+1, но костюмный хит к доспехам НЕ ПЛЮСУЕТСЯ (исключение- шлем).
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТОВ НА ИГРЕ- «14»!!! Т. Е. В ЛБЮБОМ СЛУЧАЕ ХИТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ «14» БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Иммунитет к ручному стрелковому/метательному (у некоторых монстров и героев)- КРАСНЫЙ ХАЙРАТНИК (господа мастера и игротехники- проверяйте законность его ношения- «забывчивых» и хитрых штрафуйте смертью!).

Штурмовые орудия и защита крепостей.
Устройство крепости согласовывается с мастером. Готовая крепость должна получить мастерский допуск.
Крепость представляет собой штурмовую стену длиной, в зависимости от величины команды: 1м стены на 5 бойцов, но не менее 5 метров, и высотой до 2,5 метров, башни – до 3 х (отдельно стоящая башня- детинец – до 3,5 м). Ворота должны быть высотой не менее 2 метров и шириной не менее 1,5 метра. Вся остальная часть крепостной стены обозначается натянутым шнуром желательно с ленточками или флажками (можно бумажными), развешанными на расстоянии около 2 метров, что позволит четко определять границу, как днем, так и ночью. Коридоры смерти запрещены. Расстояние между крепостью и второй стеной (если вы захотите её возвести)-не меньше 5метров!
Со второго этажа, и на второй этаж работает только стрелковое оружие (это правило не относится к безпарапеткам). Исключение-с лестницы кинутой на стену.
Все стоящие на стенах должны быть в шлемах или иметь защиту глаз!!!
Пожизненные щели в стенах игровыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Бойницы располагаются по верху крепости (или же- по согласованию с мастерами), и размером не меньше чем 20 на 30 см.!
Ворота выбиваются только тараном и по игре - если не развалятся от пары первых ударов.
Обычные ворота крепости выдерживают 20 ударов тарана, безпарапетки-10 ударов. Решетка вместо ворот- 10ударов. Ворота и тараны на игре могут быть апгрейжены.
Ворота – высота не ниже 2метров, ширина-от 1,5 м.
Крепостные рвы не глубже 0,5 м и шириной до 1,5 м, ров является пожизненным, а не игровым препятствием.
Из штурмовых и осадных орудий могут применяться тараны всех типов, катапульты, пушки, баллисты и штурмовые лестницы (осадные башни по согласованию с мастерами).
Таран представляет собой бревно длиной не менее 2.5 метров и диаметром "ударной" части не менее 15 см и обязательно должен быть оборудован либо ручками, либо веревочными петлями для переноски и нанесения ударов. Использовать таран могут четыре и более человека. Игроков бить тараном нельзя!
Штурмовые лестницы должны доставать до верхней кромки стены, иметь надежные перекладины (выдержать воина в полных доспехах), и ширину не меньше метра.
Катапульты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 3 человека. Минимальные габариты – рычаг 1,5 м, станина – 0,7х1,0 и. В качестве метательных снарядов используется мягкие предметы (например, мешочки с соломой) порядка 20 см в поперечнике (четыре кулака). Приравнивается к удару тарана- по воротам, с игрока снимает ВСЕ хиты- т.е. выводит на ноль (при попадании в щит- разбивает его, но самому щитовику урона не наносит).
Баллисты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 2 человека. Минимальные габариты 1.5 (длина лука) х 1.0 м. В качестве метательных снарядов используется пустые пластиковые бутылки емкостью 1.5-2.0 литра (допускается частичное заполнение сухой травой, листьями и т.п.), или по договорённости с мастерами. Ущерба воротам НЕНАНОСИТ! С игрока снимает 4хита (при попадании в щит- НЕ разбивает его, НО наносит щитовику 2хита урона).
Таран, катапульта, пушка и балиста передвигаются с места на место только четырьмя игроками.
Пушки- должна быть тяжёлой, и на лафете любой конструкции. Боевой расчёт- 3 человека. Обязательно пороховой выстрел (т.е снаряд вылетает за счёт действия пороховых газов)- желательно на основе петарды. Поражающий снаряд- по договорённости с мастерами (например- пластиковый пол литровый батл)- снимает 10хитов. При попадании в щит-разбивает, и снимает 5хитов. При попадании в осадный/стационарный щит-никакого эффекта! С ворот снимает 3 хита каждым попаданием.
Гоблины-минёры- примерно с дистанции стрельбы из лука поджигают мину, и несут её к воротам- если доносят, то взрывам с ворот снимается 15 хитов (при этом сам гоблин-минёр погибает). Если мина взрывается «в поле», то в радиусе 4х шагов со всех снимается 5хитов.
Огнебомбы- снимают с ворот 3хита. Мгрокам ущерб не наносит. Информация про огнебомбы- на игре.

Другие виды штурмовых и осадных орудий – по согласованию с мастерами.
Осада- назначается мастерами по прошествии 50 минут штурма (мастер-стопы в это время не входят). Через 10 минут после объявления осады со ВСЕХ осаждающих и осаждённых собирается по 1чипу ресурсов. После этого чипы собираются каждые полчаса. Игроки, на которых еды не хватит- умирают (если хитрые штурмующие в этот момент уведут часть войска-чтобы не отдавать чипы- то в эту боевую ситуацию ушедшие вернуться НЕ МОГУТ!).

РЕШИЛ ДОБАВИТЬ (ПРОДУБЛИРОВАТЬ ИЗ "КУЗНИЦА") В БОЁВКУ: Артефактное оружие:

+1хит (кроме стрелкового/метательного)- красная ленточка. Противник его может изъять у убитого (снять метку и забрать сертификат чтобы передать своему кузнецу), но сам использовать НЕ МОЖЕТ.

-оружие, снимающие 5 хитов- красная + жёлтая + синяя ленточки- отковать нельзя! (может быть только найдено по квесту…). На игре такое оружие имеют герои или некоторые монстры-Боссы… С гибелью хозяина- исчезает…

-оружие, снимающее ВСЕ хиты (т.е. с одного удара выводящее на ноль)- красная + синяя + две белых ленточки- возможны исключительно у высокоуровневых героев-воинов, и у нескольких рейд- Боссов. С гибелью хозяина- исчезает…

Артефактные доспехи- синяя лента -(апгрейдятся только если они у вас действительно есть)- +1хит конкретному персонажу (сертификат на него у убитого можно изъять и передать своему кузнецу, но никто другой носить его не может!).

 
MagДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько хитов снимают мечи?
 
ШерифДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:53 | Сообщение # 3
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Одноручное оружие, копья, ножи/кинжалы и бастарды – 1 хит...
МДА, НЕ ОЧЕНЬ ВНЯТНО... СЕЙЧАС ПЕРЕДЕЛАЮ:
Одноручное оружие (в т.ч. и ножи/кинжалы), а также копья, и бастарды- 1 хит...
 
MagДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
то есть рыцарский меч снимает столько же хитов, сколько и кухонный нож. Клева
 
ШерифДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:18 | Сообщение # 5
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
ПОВЕРЬТЕ!
ДЛЯ ВАС БУДЕТ АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО, ЧЕМ ВАМ ОТРЕЗАЛИ ГОЛОВУ- УКРАШЕНЫМ САМОЦВЕТАМИ МЕЧЁМ, ИЛИ МЯСНИЦКИМ ТОПОРОМ...
 
ss_greyДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:11 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Шериф)
ДО ПОЛНОЙ ОТСИДКИ В МЕРТВЯТНИКЕ (и переэкзаменовке на допуск как стрелка)...
а будет ли допуск стрелков изначально
Quote (Шериф)
Двуручные топоры, мечи, дубины– 3 хита. Общая дина- до подбородка владельца!
имеется в виду уровень подбородка стоящего во весь рост владельца и выше (длиннее)
Quote (Шериф)
гарды, древка, навершия должны быть скруглены, не иметь заусениц и острых граней
про острые грани был вопрос в теме, которую удалили (зачем?) - Что есть острая грань?
Quote (Шериф)
Проверка луков со спорным натяжением на голой спине владельца
может лучше безменом,
а вот Мушкеты можно бы и проверить на спине,
и как на счет пушек?


Сообщение отредактировал ss_grey - Вторник, 16.03.2010, 12:39
 
MagДата: Вторник, 16.03.2010, 11:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я имел в виду, что одноручный меч масивнее, чем нож - и то и другое 1 хит
Двуручный меч масивнее чем одноручный - 3 хита и 1 хит соответсвенно.
В чем логика?
Опять же меч предназначен для войны --> он сильнее
Нож и дубина не предназначены для войны --> они слабее.
А у вас выходит, что двуручная дубина такая же по силе, как и двуручный меч. И нафига рыцари в средневековье платили кучу денег за меч и относились к нему с особым почтением, если можно взять выковырять из поленницы палку и фигачить нею ничуть ни хуже.
 
Uruk-Hay7621Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Мушкеты- 4хита (минимальный размер- от метра, может иметь штык- допуск как к копью)- пуля(только одна!) должна быть безопасной (комок бумаги, винная пробка, шарик пинг-понга и т.д.), и вылетать должна на основе пороховых газов- за счёт петарды или хлопушки… Используется только гномами (исключение- патент- на обучение).

А вы разве не читали форум росийской игры 16 век blink ???В качестве боеприпасов ТОЛЬКО!!!111!!1(сори за капс) войлочные пыжы(цылиндрические мотки войлока обмотаные нитками или ещо чемто чтобы держались) винные пробки и шарики для пингпонга ето прошлыйВек к томуже небезопасный по сравнению с войлоком волйок нестрашен даже при попадании в глаз с близкого растояния.
 
NymdarДата: Среда, 17.03.2010, 17:38 | Сообщение # 9
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
может лучше безменом

так и будет проверятся,а вот ежели человек доказывает что там 16 а не 20 то на голой спине))))

2Mag
На то он и рыцарь чтоб пафосно рубиццо именно мечем,чтоб ты знал основную массу убийст во время больших битв совершала пихота,котораяДУБИНАМИ,деревяными колами добивала раненых...


Нет Бога Кроме Императора!!!

Сообщение отредактировал Nymdar - Среда, 17.03.2010, 17:41
 
kayfat8547Дата: Среда, 17.03.2010, 21:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mag)
то есть рыцарский меч снимает столько же хитов, сколько и кухонный нож. Клева

Тебе это столь важно, или просто серьёзнее никакого вопроса придумать не можешь? С одноручным мечом можно, по крайней мере, держать противника хоть на каком-то расстоянии, а с ножом тебе ещё нужно подойти к противнику, который держит тебя на расстоянии при помощи того самого меча. А с двуручным надо уметь обращаться (хотябы уметь сдерживать удары) и ты уже не можешь работать с парой. Вот так всё и уравновешивается...
 
ss_greyДата: Среда, 17.03.2010, 21:27 | Сообщение # 11
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
чем Супертяж отличается от тяжа (кроме жёлтой ленты) в правилах непонятно? если качеством защиты доспеха, то можно добавить, что ножи-кинжалы их не пробивают. для остальных доспехов - если сумел подойти с ножом, то и сможешь найти куда ударить, либо засчитывать удары только в неприкрытые доспехом части тела (хотя колющие запрещены)
Quote (Nymdar)
а вот ежели человек доказывает что там 16 а не 20 то на голой спине))))
нет смысла доказывать, если одним безменом меряются все натяги. А спины у всех разные!!!

П.С. ну и нет ответов на другие вопросы (может они и наивные)

 
ВолкарДата: Четверг, 18.03.2010, 00:08 | Сообщение # 12
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ss_grey
И так отвечаю по порядку на твои вопросы
1. Экзамен на лучника сдаваться не будет.
2. Ориентировочные размеры от груди до подбородка владельца.
3. острая грань, это грань, об которую можно поцарапаться/травмироваться- решаеться субъективно мастером во время допуска!
4. Безмен будет! В основном будет проверяться на спинах качество гуманизаторов)

ss_grey ты мне показалсо на форуме граммотным человеком, оружие вроде у тя хорошо сделанно, с эстетической точки зрения (видел на фото), да и отзывались о тебе неплохо зачем задавать вопросы уровня начинающего игрока (вопросы 2, 3, 4)?
Извини если обидел.
С ув. мастер по боевке Волкар


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
ВолкарДата: Четверг, 18.03.2010, 19:36 | Сообщение # 13
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ss_grey, по пов супертяжей, они от тяжей отличаються харрактерной желтой ленточкой).
Как попасть в супертяжи? Это сложнее. Многое будет зависеть от кузявости комплекта доспа. Т.е. решаеться субъективно мастерами по боевке.

Повторные вопросы про длину двуручного оружия и натяга луков, задавай в личку, ибо это зафлуживание форума.

Теперь разберемся с NightWalkerz.

1. Меня там не было, и тем более я там не был мастером по боевке. Будут в этот раз жалобы, рассмотрим.
2. Только дробяшим!!!

Касаеться всех : вопросы по ТОЧНЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ мне в личку!!!

С ув. мастер по боевке Волкар


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Сообщение отредактировал Волкар - Пятница, 19.03.2010, 01:55
 
MejiДата: Четверг, 18.03.2010, 19:51 | Сообщение # 14
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (NightWalkerz)
На перекрестке насколько я помню на лучников от Альянса "простите не помню кто ими ехал" жаловалась половина полигона

На что именно жаловались?

Оглушение- в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине ( оглушает на 5минут).
только дробящим или не боевая часть оружия тоже подходит?
Плюсуюсь к вопросу. Ибо не вижу противопоказаний для глушения небоевой частью любого оружия в том числе. Не будет же каждый мечник/лучник/копейщик/алебардсит и т. п. таскать ещё и дубинку "на всякий случай".


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
ШерифДата: Четверг, 18.03.2010, 23:22 | Сообщение # 15
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Meji)
На что именно жаловались? Оглушение- в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине ( оглушает на 5минут). только дробящим или не боевая часть оружия тоже подходит? Плюсуюсь к вопросу. Ибо не вижу противопоказаний для глушения небоевой частью любого оружия в том числе. Не будет же каждый мечник/лучник/копейщик/алебардсит и т. п. таскать ещё и дубинку "на всякий случай".

ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКНУ: ТОЛЬКО ДРОБЯЩИМ ОРУЖИЕМ!
МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ЭТО БОНУСОМ ДРОБЯЩЕГО... И ЕЩЁ, ПОДУМАЙТЕ НАД РЕАКЦИЕЙ БЕЗДОСПЕШНОГО/НОЙ, ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ ПО СПИНЕ ВЕСОМОЙ МЕТАЛИЧЕСКОЙ ГАРДОЙ- Т.Е. Я ОТВЕЧАЮ НА ВАШ ВОПРОС, И ПОДЧЁРКИВАЮ, ЧТО ЭТО ИЗМЕНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ... wink

С уважением- Шериф.

 
TeosДата: Пятница, 19.03.2010, 03:20 | Сообщение # 16
Рядовой
Сообщений: 10
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчет ограничений по весу? Лично меня интересуют двуручные топоры... Учитывая длину "до подбородка владельца" вес имеет большое значение. Чебурашка в 4 кг (моя) с рукояткой до подбородка (в соответствии с данными правилами) меня пугает )) такой вес да на таком рычаге так просто не зафиксируешь. Боюсь не за себя, благо досп нормальный, но "голопузым" ребятам могет быть очень больно.
 
FokkerДата: Пятница, 19.03.2010, 07:39 | Сообщение # 17
Рядовой
Сообщений: 10
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Teos)
Чебурашка в 4 кг (моя) с рукояткой до подбородка (в соответствии с данными правилами) меня пугает )) такой вес да на таком рычаге так просто не зафиксируешь. Боюсь не за себя, благо досп нормальный, но "голопузым" ребятам могет быть очень больно.

В таком случае я думаю твой чебуратор может быть очень НЕ ДОПУЩЕН.


 
ГилдорДата: Пятница, 19.03.2010, 22:50 | Сообщение # 18
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тут смотря как работать им....
У меня вон клинок вроде небольшой а весит 3,5 кг. А никого им я еще не травмировал (и надеюсь не травмирую даже случайно). cool


Во славу Пылающего Легиона!

Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.

Сообщение отредактировал Гилдор - Пятница, 19.03.2010, 22:51
 
ВолкарДата: Суббота, 20.03.2010, 01:08 | Сообщение # 19
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Отвечу, так по пов веса: если у мастеров возникнут сомнения по пов веса вашего оружия, тогда см правила, которые гласят - "Тяжелое оружие допускается в игру после проверки техники фиксации удара, демонстрируемой владельцем на капитане своей команды/локации.", пройдя данное испытание вы сможете юзать свое оружие, но если вдруг будет замечена работа вашим оружием другим игроком, то оружие безоговорочно переселяеться на время игры в мастерятню ну и + др. штрафные санкции к игрокам)

Хорош флудить по пов притензий к лучникам по прошлым играм, для этого есть личка, или создайте отдельную тему.

С ув. мастер по боевке Волкар


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
ШерифДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:34 | Сообщение # 20
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fakov)
я например не верю в фиксацию чебуратора в махаче)))

smile НЕ ВЕРИШЬ- НЕ БЕРИСЬ!
ЕСЛИ ВЫ СДАЛИ ДОПУСК ФИКСАЦИИ ОРУЖИЯ НА КАПИТАНЕ, ТО ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО КОНТРОЛИРОВАТЬ... А ЗНАЧИТ ВСЕ ВАШИ... СИЛЬНЫЕ УДАРЫ МАСТЕРА БУДУТ ЗАСЧИТЫВАТЬ КАК СОЗНАТЕЛЬНО НАНЕСЁННЫЕ- СО ВСЕМ НАШИМ ПОСЛЕДУЮЩИМ РАДУШИЕМ... wink

 
TeosДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:04 | Сообщение # 21
Рядовой
Сообщений: 10
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Ну тут смотря как работать им....
У меня вон клинок вроде небольшой а весит 3,5 кг. А никого им я еще не травмировал (и надеюсь не травмирую даже случайно).

Да многое зависит от умения. Но клинок или одноручный топор легче остановить... Меня смущает именно длина древка, учитывая что удары будут наноситься из-за спины щитовиков, со стены крепости и т.д. Если не делать широкие замахи, а только так можно успеть зафиксировать удар(ИМХО), смысл в такой длине отпадает. В общем решил оставить древко длиной до груди.


Сообщение отредактировал Teos - Понедельник, 22.03.2010, 10:05
 
MagДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:40 | Сообщение # 22
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шериф)
ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ ПО СПИНЕ ВЕСОМОЙ МЕТАЛИЧЕСКОЙ ГАРДОЙ

Мда. Пью, пью, а мне все хуже и хуже. Ну запретили бы оглушать металическими гардами.
Чем плохо оглушение ручкой кулуарки, плоскостью клинка, прикладом в конце концов.
Мы вобщето пытаемся моделировать мир. И чем меньше там условностей, тем луше. А у вас как то стремновато в некоторых местах. Что бы оглушить нужно таскать с собой дробящее оружие. Нифига не понимаю.
 
AngelДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:46 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Лук ночного эльфа- 3 хита! (древко стрелы ОБЯЗАТЕЛЬНО фиолетового/сиреневого цвета!)

А можно цвет на серебреный заменить?
И более заметно когда лентит, и в траве найти проще...?


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
Крылатый0731Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:50 | Сообщение # 24
Рядовой
Сообщений: 1
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Возник "нубский" вопрос - какой предел длинны кулуарки? smile
Прошу прощения, но у кого не спрошу никто не знает, ответ варьируется от 25см. до 50см smile
 
ВолкарДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:41 | Сообщение # 25
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Крылатый0731, классика куларки это рукоять шириной 3 пальца, лезвие 4 пальца(эт лично мое мнение). А так будет решаться (меч или куларка) субьективно мастерами во время допуска.

Angel, было голосование на форуме про цвета, большинство приняло расскраску фиолетовую/сиреневую. Так что, нет.

Mag, не флуди. Сказанно дробящим, значит дробящим, и закончим на этом обсуждалово данного вопроса в ЭТОЙ теме.

С ув. мастер по боевке Волкар


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
Форум » Архив » Правила » ПРАВИЛА БОЁВКИ. (Правила дневной боёвки, штурмов, допуск оружия...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: