Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Falmariel, Деймос, Волкар  
Форум » Архив » Правила » Правила НОЧНОЙ БОЁВКИ. (Окончательный вариант.)
Правила НОЧНОЙ БОЁВКИ.
ШерифДата: Четверг, 25.03.2010, 17:03 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Ночная боёвка.

Ночью боевая магия (т.е. наносящая ущерб)не действует, все монстры превращаются в обычных персонажей (исключение- баньши и квестовые маперские роли).
У ВСЕХ ИГРОКОВ НОЧЬЮ 2ХИТА (исключение- стража ворот, баньши и квестовые маперские роли). Зарезанные на ночной маньячке персонажи из мертвятника возвращаются собой, и в том же уровне!

Эл. Фонариками ночью пользуются:
-МАСТЕРА (или игротехники при выполнении мастерских функций)
-МЁРТВЫЕ (т.е. личности в белом хайратнике)
-друиды, маги/шаманы могут использовать фонарь кругового освещения.

Ночное оружие проходит отдельный допуск! Допускается одноручное не тяжёлое оружие общей длинной до 70см окрашенное в белый или светло - металлический цвет. Щиты запрещены! Доспехи и шлемы ночью хитов не добавляют (исключение-стража крепостей)- считаются только ЛИЧНЫЕ хиты! Нападающих/сидящих в засаде может быть НЕ БОЛЕЕ ТРОИХ!

Отрывные талоны с паспортов убитых ночью должны быть предоставлены Мандосу утром, не позднее 10часов. Сами убитые ночью, должны в 9.00. явиться в мертвятник и отсидеть в нём 2часа. В случае неявки, команда «прогульщика пострадает от болезней (причём мастера не скажут, по чьей вине страдает команда- не похороненный труп ищите сами! ;-) )

Диверсии.
Ночью разрешены диверсионные вылазки-штурмы против локаций ОРДЫ, АЛЬЯНСА, НЕЖИТИ И НОЧНЫХ ЭЛЬФОВ. Количество нападающих ниндзюков- до 10 за боевую ситуацию! Целей диверсии может быть две:

------похитить знамя команды и (сразу же, ночью!) обменять у Шерифа на чипы ресурсов (половина ресурсов локации за утрений цикл) и литр пива. Ночью знамя находится внутри крепости, на видном месте и не далее 5 метров от ворот (оно должно легко сниматься и быть реально доступно!). НАПОМИНАЮ, ЧТО ЗНАМЁНА ЯВЛЯЮТСЯ ПОЖИЗНЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, И БЕЗВОЗРАТНОМУ ИЗЪЯТИЮ У ХОЗЯЕВ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Локации, потерявшие ночью знамя, на утренний цикл получают только половину экономических чипов, ухудшаются результаты лекарства и алхимии, и в утренний цикл не могут провести магический обряд, отковку артефактов.

------сжечь ворота- привязать по 4м углам ворот куски красной ткани (с любой стороны ворот), и если в течении 30 минут их не снимут- ворота считаются уничтоженными (должно отслеживаться минимум игротехом не своей локации!). Ворота начинают восстанавливать с 9 утра. Восстановление занимает от 1-го до 3-х часов- в зависимости от уровня кузнеца и количества затрачиваемых чипов.

Для преодоления стен «ниндзя» могут воспользоваться лестницами или перелезть штурмовую стену по жизни. Охрана крепости обязана обеспечить достаточную освещенность как внутри, так и перед стенами!!! Охрана вооружена каким угодно игровым оружием, за исключением щитов и стрелкового! Доспехи на охранниках хиты добавляют! Охрана НЕ МОЖЕТ выходить из крепости - для всех вне крепости действуют правила и допуски оружия для ночной боёвки (т.е. можно сделать вылазку против ниндзюков, но предварительно сняв доспехи и вооружившись оружием пропущенным на ночную боёвку).

НОЧНЫЕ КВЕСТЫ:
Ночью будет пара маперских квестовых персонажей, часть квестов будет решаться/выдаваться только ночью.

 
MejiДата: Четверг, 25.03.2010, 20:15 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Зарезанные на ночной маньячке персонажи из мертвятника возвращаются собой, и в том же уровне!

А в чём тогда смысл ночной маньячки вообще? Чтобы люди попарились с утра-пораньше в мертвяке?

Quote (Шериф)
Охрана крепости обязана обеспечить достаточную освещенность как внутри, так и перед стенами!!!

Зачем? Чтобы облегчить жизнь нинзюкам?

Quote (Шериф)
------похитить знамя команды и (сразу же, ночью!) обменять у Шерифа на чипы ресурсов (половина ресурсов локации за утрений цикл) и литр пива. Ночью знамя находится внутри крепости, на видном месте и не далее 5 метров от ворот (оно должно легко сниматься и быть реально доступно!). НАПОМИНАЮ, ЧТО ЗНАМЁНА ЯВЛЯЮТСЯ ПОЖИЗНЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, И БЕЗВОЗРАТНОМУ ИЗЪЯТИЮ У ХОЗЯЕВ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!!

Шериф, в таком случае сами делайте командные знамена и выдавайте локациям. Потому, что если мы сделаем знамя, которое планируем, то даже с условием возврата в гробу и у белых тапочках я видал чтобы его кто-то таскал, срывал и где-то прятал, сорри. Лучше уже пусть чип со знамени срывают.


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
AntivanДата: Четверг, 25.03.2010, 20:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Сообщений: 121
Город: Tarren_Mill
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Зарезанные на ночной маньячке персонажи из мертвятника возвращаются собой, и в том же уровне!

слава богам!
Спасибо!

Quote (Meji)
А в чём тогда смысл ночной маньячки вообще? Чтобы люди попарились с утра-пораньше в мертвяке?

в том, чтобы и маньяки сбили оскомину и никому обидно не было за загубленных персонажей.
типа развлечение. biggrin


Прежде, чем критиковать кого-то, пройди милю в его обуви. После этого можешь критиковать: ты от него в миле, и у тебя его обувь.
 
FokkerДата: Пятница, 26.03.2010, 00:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 10
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Зарезанные на ночной маньячке персонажи из мертвятника возвращаются собой, и в том же уровне!

Луче зделайте нормальную боёвку с файналдез, либо уберите ночную боёвку вообще.

Quote (NightWalkerz)
нет скорее отвод души))))

Я не пойму а в чем прикол, "Я умру, но как бы в панарошку а утром зделаю вид что как бы этого не было" Бред.

Quote (Шериф)
Ночью разрешены диверсионные вылазки-штурмы против локаций ОРДЫ, АЛЬЯНСА, НЕЖИТИ И НОЧНЫХ ЭЛЬФОВ.

А как же локации наёмников, караванов, панд и прочие если веселуха так для всех. Даже если у них нет знамен то все равно у них должно быть что-то ценное.


 
Leon123Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 58
Город: Г.Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я б сказал что вы все не правы потому что каждый тянет на себя!
Не лезь в начную боёвку если умереть не хо или ходи с охраной если ты такой важный!
Мехи то что персы персами возвращаються тоже норм потому что идёт полное уравнялово по хитам,а если нет то герой может ночью уложить с десяток простых вояк чисто потому что герой!И как тогда!?))Вышли Гром и Трал на полигон по маньячить на утро весь альянс сидит в мертвяке за исключением охраны крепости во веселуха!))))))))


Душа крича умерла.Холодная сталь несла в себе боль.А я не знал кто мог бы помочь,а кто мог не помог.
 
NiackrysДата: Пятница, 26.03.2010, 09:30 | Сообщение # 6
Полковник
Сообщений: 237
Город: Киев
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Meji)
Шериф, в таком случае сами делайте командные знамена и выдавайте локациям. Потому, что если мы сделаем знамя, которое планируем, то даже с условием возврата в гробу и у белых тапочках я видал чтобы его кто-то таскал, срывал и где-то прятал, сорри. Лучше уже пусть чип со знамени срывают.

Мастер-группа готовит и обязуется предоставить всем локациям их рассовые знамёна.
А вот по поводу "командного" знамени, не рекомендую его выставлять в пяти метрах от крепости, всё-таки командное - родное smile


"...И да воздастся каждому по заслугам его..."
 
FakovДата: Пятница, 26.03.2010, 09:34 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Зарезанные на ночной маньячке персонажи из мертвятника возвращаются собой, и в том же уровне!

бред...
тоесть мы можем просто начинать бухать с началом ночной боевки? Хрен с ним со знаменем, зажарим шашлычину, пивка попьем, в гости в вражеский лагерь сходим)))) а потом утром, выспавшись повоюем (ночью порезали-пофик smile )

просьба к мастерам - давайте еще чтоб после дневной боевки все собой сразуже выходили, война веселее будет... да и вобще, нафик мир, мона просто побугуртится/поштурмовать, а кто хочет путь квестит, тоже вариант))) Или можно просто отменить ночную боевку за ненадобностью, типа после восьми фанится кто хочет да и все...

 
AntivanДата: Пятница, 26.03.2010, 11:31 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 121
Город: Tarren_Mill
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
а что если из ночной боевки просто убрать кулуарки? Оставить мечи для ночной боевки и сказать что ночью кулуаркой по горлу - запрещено? Просто чтобы не терять персонажа в ОДНО движение ножа по горлу? ТО есть чтобы и маньяки были готовы к тому, что просто-быстро зачикать не получится - могут встретить сопротивление и не факт еще кто кого?
по факту оставить дневные правила с поправкой на оружие (минус то что таки запрещено на ночных боевках) и, возможно, доспехи.
тогда можно оставлять количество хитов и вполне реальную смерть.


Прежде, чем критиковать кого-то, пройди милю в его обуви. После этого можешь критиковать: ты от него в миле, и у тебя его обувь.

Сообщение отредактировал Antivan - Пятница, 26.03.2010, 11:32
 
ШерифДата: Пятница, 26.03.2010, 12:41 | Сообщение # 9
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Meji)
Зачем? Чтобы облегчить жизнь нинзюкам?

smile ДА! А ЕЩЁ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ...

Quote (Meji)
Шериф, в таком случае сами делайте командные знамена и выдавайте локациям. Потому, что если мы сделаем знамя, которое планируем, то даже с условием возврата в гробу и у белых тапочках я видал чтобы его кто-то таскал, срывал и где-то прятал, сорри. Лучше уже пусть чип со знамени срывают.

:oКАК? Я НЕ ПИСАЛ? МЫ ВЫДАЁМ ЗНАМЁНА ВСЕМ ВОСЬМИ ЛОКАЦИЯМ, ИЗ КОТОРЫХ ИХ МОЖНО ПОХИТИТЬ НОЧЬЮ!
 
FakovДата: Пятница, 26.03.2010, 12:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Antivan)
а что если из ночной боевки просто убрать кулуарки? Оставить мечи для ночной боевки

я бы отсавил только ножи и мягкие бубины, какраз мечи довольно опасны ночью. Да и впринципе пофиг на ночную боевку) 1го человека поставь на крепость и дело с концом, остальные пить/гулять могут, всеравно не убьют)))
Quote (Leon123)
Вышли Гром и Трал на полигон по маньячить

правилно, отыгрыщ для слабых, даеш масовый геноцид!
 
DrakonДата: Пятница, 26.03.2010, 13:51 | Сообщение # 11
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
ГОСПОДА, ВЫ РЕХНУЛИСЬ?!! Маньячка она на то и маньячка, что там ТОЛЬКО кулуарки. Мечи были добавлены мастерами в правила (когда то) как поощрение подобным нытикам, что "Кроме меча у меня ничо нету, а чо он недлинный и обмотан бинтом. Ну пропустиииите". Теперь же вы вообще желаете без ножей но со свистелками и перделками. То есть по вашему, выскочившее тело из кустов и пропахавшее по торсу швейной машинкой "раз-два-три ты умер" лучше?! Нет, вы правда так считаете?!
Я в ярости!


Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
 
NymdarДата: Пятница, 26.03.2010, 18:28 | Сообщение # 12
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Fakov)
бред...
тоесть мы можем просто начинать бухать с началом ночной боевки? Хрен с ним со знаменем, зажарим шашлычину, пивка попьем, в гости в вражеский лагерь сходим)))) а потом утром, выспавшись повоюем (ночью порезали-пофик

В корне несогласен,вы с утра еще часика два в мертвяке попаритесь,а когда вернетесь Артас вам красивую вигу с вашей же крепости покажет))))

Quote (Fakov)
Да и впринципе пофиг на ночную боевку) 1го человека поставь на крепость и дело с концом, остальные пить/гулять могут, всеравно не убьют)))

даже если вы будете бухать где то/спать/еще чем то заниматься...)))
пацанчика вашого прирежут по тихому а на утро ни ворот ни экономики,а еще ребята ночью пивка выпьют....+вариант с артасом сутричка под крепостью тож расматриваеться....


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
ss_greyДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:31 | Сообщение # 13
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Шериф)
Эл. Фонариками ночью пользуются:
.....
-МЁРТВЫЕ (т.е. личности в белом хайратнике)...

зачем мертвым шляться по полигону, и "высвечивать" засады?
или имеется ввиду, что если ты не мастер-игротех либо друид-маг/шаман, то при использовании фонарика ты с утра отправляешься в мертвятник?

Quote (Шериф)
(т.е. можно сделать вылазку против ниндзюков, но предварительно сняв доспехи
зачем снимать доспехи, если ношение доспехов не запрещено правилами ночной боевки, а лишь сказано
Quote (Шериф)
Доспехи и шлемы ночью хитов не добавляют
 
ГилдорДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:02 | Сообщение # 14
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Соглашусь с Дракохой) Раньше на играх ночью были разрешены ТОЛЬКО кулуарки (кинжалы). И ты выйдя ночью на дорогу в темноту не опасался за разбитую голову от "легкого и короткого" меча... Я ЗА то чтобы на ночную боевку допустить только кинжалы а мечи убрать вообще. Или же тогда убрать боевку.

Во славу Пылающего Легиона!

Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.

 
MejiДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:50 | Сообщение # 15
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Основная опасность фехтования на мечах ночью - отстутвие шлемов помноженое на темноту.

Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
ГилдорДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:50 | Сообщение # 16
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ДА все равно ну его эти дубинки с мечами на ночь.

А про "мертвых" с фонариками, которые высвечивают засады это даже не прикол а горькая правда игр...

Так что вывод: В НОЧНОЕ ВРЕМЯ БОЕВКА ТОЛЬКО С КИНЖАЛАМИ!


Во славу Пылающего Легиона!

Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.

 
yurgen1Дата: Среда, 07.04.2010, 11:02 | Сообщение # 17
Мастер МГ "Архангел"
Сообщений: 23
Город: Черкассы моб. тел. 8(063) 428 82 64
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Эл. Фонариками ночью пользуются:
-МАСТЕРА (или игротехники при выполнении мастерских функций)
-друиды, маги/шаманы могут использовать фонарь кругового освещения соответственно оформленный или украшенный в духе расы(локации)

2.-МЁРТВЫЕ (т.е. личности, УБИТЫЕ НА НОЧНОЙ БОЁВКЕ- в белом хайратнике) ПОЛЬЗУЮТСЯ, НО СВЕТЯТ ПОД НОГИ, А НЕ ПО СТОРОНАМ!!!

3. Эл. Фонарики игроки имеют право использовать в бытовых лагерях локаций, а так же за пределами полигона( походы за водой, дровами, позвонить и т.д....).
Сохраним игре антуражность, а цирк - клоунам))

P.S. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СРЫВАТЬ ЧИПЫ С ПАСПОРТОВ - ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ!!!


Я жду вас всех в конце пути:)

Сообщение отредактировал Шериф - Четверг, 08.04.2010, 02:14
 
FEHIKSДата: Понедельник, 12.04.2010, 02:18 | Сообщение # 18
Рядовой
Сообщений: 18
Город: КИЕВ
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
фонарики ладно а если у мну факел??
 
yurgen1Дата: Понедельник, 12.04.2010, 03:05 | Сообщение # 19
Мастер МГ "Архангел"
Сообщений: 23
Город: Черкассы моб. тел. 8(063) 428 82 64
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
По факелам я ничего против не имею, но в целях пожарной безопасности полигона рекомендую получить добро у Хозяина Леса( Анатолий )

Я жду вас всех в конце пути:)
 
ГилдорДата: Вторник, 13.04.2010, 20:52 | Сообщение # 20
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Ув. мастера игры... Так что же у нас по ночной боевке получается? Как видите большинство игроков за отмену клинков и дубинок ночью. Так может внесем изменения в правила? dry

Во славу Пылающего Легиона!

Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.

 
art_vitДата: Вторник, 13.04.2010, 21:00 | Сообщение # 21
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Харьков
Команда: Арбалетчики (Харьков)
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гилдор)
Ув. мастера игры... Так что же у нас по ночной боевке получается? Как видите большинство игроков за отмену клинков и дубинок ночью. Так может внесем изменения в правила?

Согласен. Даешь полноценные боевые действия круглые сутки.
 
ВолкарДата: Среда, 14.04.2010, 00:39 | Сообщение # 22
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, ём-ма и нафлудили...
Господа игроки, на кой ляд создавалась тема для флуда? (вопрос риторический)


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
MejiДата: Среда, 14.04.2010, 08:31 | Сообщение # 23
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Гилдор)
Как видите большинство игроков за отмену клинков и дубинок ночью. Так может внесем изменения в правила?

Гилдор, я тебя очень люблю, но подмены понятий не надо smile То, что 3 человека на форуме высказализь за отмену клинков не делает их большинством от заявленых игроков smile

Мне пофик, кстати, я нинзючить не собираюсь - не царское это дело. А вот те, кто акттивно в сией теме флудят знатно паляццо smile


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
ГилдорДата: Среда, 14.04.2010, 17:35 | Сообщение # 24
Капитан команды МАН "Альфар"
Сообщений: 60
Город: Запорожье
Команда: "Альфар"
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Мехи, это была вынужденная "подмена понятий". А мастер по-боевке ничего так и не сказал... То что мы нафлудили (не специально) то и так ясно, а по-делу??? Я бы попросил не игнорировать меня.

Во славу Пылающего Легиона!

Натрезим Катр'анатир, высший демон на игре.

 
MejiДата: Среда, 14.04.2010, 17:48 | Сообщение # 25
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю так - раз ничего не сказал, значит ничего менят не будет.

Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
Форум » Архив » Правила » Правила НОЧНОЙ БОЁВКИ. (Окончательный вариант.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: