Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Falmariel, Надя-Кошка, Шериф, Хельга  
Форум » Архив » Информация » Культ Проклятых (Боги WarCraft III)
Культ Проклятых
ДеймосДата: Среда, 10.02.2010, 15:18 | Сообщение # 1
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Культ Проклятых был основан магом отступником Кел'Тузедом вскоре после окончания Второй Войны. Архимаг из Даларана, Кел'Тузед был одним из старейших членов Кирин Тора, правящего совета магов Даларана. Из-за его почти маниакального пристрастия к запретному искусству некромантии, в среде волшебников его считали человеком «не от мира сего». Желая познать все тайны волшебного мира и его тёмных чудес, Кел'Тузед был опечален устаревшими запретами и ограниченностью ума своих коллег. Услышав мощный призыв Короля Мёртвых из Нортренда, архимаг использовал все свои силы для общения с таинственным голосом. Убеждённый в том, что Кирин Тор был слишком брезглив, что бы овладеть властью и знаниями тёмных искусств, он поборол свой страх и, оставив своё благосостояние и покинув престижный пост в Совете, отправился в Нортренд.
Ведомый призрачным голосом Короля Мёртвых, он в одиночестве преодолел не одну сотню лиг по земле и по морю, что бы предложить свои услуги. После долгих месяцев странствий и скитаний, Кел'Тузед, наконец, достиг своей цели и предстал перед Ледяным Троном, предложив Королю Мёртвых свою душу. Нер'Зул обещал архимагу бессмертие и огромную власть, в обмен на его преданность и повиновение. Стремясь к тёмным знаниям и могуществу, Кел'Тузед принял свою первую миссию – вернуться в мир людей и основать новую религию, которая будет поклоняться Королю Мёртвых как богу.
В преклонных годах, но не потерявший своего обаяния и харизматичности, Кел`Тузед использовал обман и убеждение, что бы зародить в униженном, лишённом прав народе Лордерона доверие и веру. В течение трёх лет он собирал тайное братство мужчин и женщин, названное Культом Проклятых, обещав своим приверженцам всеобщее равенство и вечную жизнь. Служители Культа, повинуясь своему новому повелителю, приступили к распространению созданной Королём Мёртвых Чумы, превратившей жителей Лордерона в безвольных марионеток Нер'Зула.

Культ Проклятых продолжает своё служение и ныне. Служители, изучающие тёмные знания некромантии и мечтающие лишь о том, что бы умереть и обрести вечное бессмертие, став нежитью, сделали Культ Проклятых одной из самых зловещих и пугающих организаций в мире.

Они не имеет союзников; члены Культа Смертных предпочитают врагов. Ни один нормальный смертный не захочет служить Плети и охотно отдать свою душу и тело Королю Мертвых. Со многочисленными недоброжелателями в Альянсе и Орде, культисты в состоянии дать своему мастеру больше тел для его армий после неизбежных конфликтов. Единственный истинный конкурент Плети и Культа - Пылающий Легион, под каблуком которого они недавно находились. Хотя Отрекшиеся ненавидят Культ, Король Мертвых и Кел'Тузед рассматривают их как заблудших овец, которые должны вернуться к ним, потому свободная нежить не рассматривается ими как враги.
Текущее положение Культа Проклятых неизвестно. В то время как Культ, конечно, все еще активен, распространяя его влияние и среди Орды и среди Альянса, его цель неизвестна, как и следующий шаг Короля Мертвых. Но известно, что Культ никогда не устанет в своей миссии подорвать обороноспособность рас смертных через обман и саботаж. Пока Король Мертвых жив, скрытая тень Культа всегда будет нависать над Ордой и Альянсом.

Культ Проклятых не имеет определённого места пребывания. Многие его служители живут обычной жизнью, шпионя и вербуя новых последователей. Другие открыто носят одежду мёртвых, часто изодранное и грязное одеяние, что бы показать своё желание смерти. Те же, кто посвятил себя изучению тёмной магии, облачены в чёрные и фиолетовые одеяния. Когда Следующий считается достойным, Кел'Тузед убивает его и воскрешает в виде нежити – осуществляя мечту рядового служителя. Однако лич не торопится с этими воскрешениями, отлично осознавая, что один живой служитель, способный принести Чуму в многотысячный город, стоит сотни оживлённых мертвецов.

Члены

В то время как действующие служители Культа – это рьяные фанатики, полностью посвятившие себя служению, новообращённые в Культ – это застенчивые, неуверенные в себе люди, униженные и оскорблённые, угнетённые неудачами в жизни и готовые на всё, что бы изменить свою судьбу. Обещанные Культом богатства, власть и бессмертие привлекают таких людей как магнит. Вступив в Культ, смертный подвергается тёмному заклятию, подчиняющему и гарантирующему лояльность нового служителя.

Члены Культа смотрят на Плеть с завистью и жаждой поскорее влиться в её ряды. Они понимают, что нежить бросает вызов естественному порядку вещей и имеет огромный потенциал, и если они способны обмануть смерть, то кто знает, что ждёт их в будущем. Стать нежитью – это единственная цель для любого служителя. Иногда, среди них раздаются возмущённые голоса о том, что их враги, после смерти награждаются даром нежити незаслуженно, в то время как им – служителям – приходится усердно трудиться, что бы получить обещанную награду. Такие недовольства моментально подавляются, под угрозой смерти без воскрешения. Лидеры Культа объясняют, что после смерти их враги становятся союзниками из-за того, что их намного больше, чем самих служителей. Если бы Плеть состояла только лишь из служителей, то она не была бы такой огромной и могучей, какой является на данный момент. Плеть нуждается в Культе потому, что ей нужны смертные, которые могут служить так, как не способна нежитью.


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
Форум » Архив » Информация » Культ Проклятых (Боги WarCraft III)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: