Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Шериф, Надя-Кошка, Falmariel  
Форум » Архив » Общий » ЧТО ЕСТЬ ИГРА!? (В чём суть ИГРЫ... Вызываю на диалог...)
ЧТО ЕСТЬ ИГРА!?
AntivanДата: Четверг, 25.03.2010, 21:26 | Сообщение # 26
Подполковник
Сообщений: 121
Город: Tarren_Mill
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Эх)
Согласен. Увы, случается и часто.

На самом деле то что мы сейчас обсуждаем по поводу маньячки... это не претензии к боевке и маньякам. И не вайны по поводу надцати смертей от рук маньяков (кстати лично я за все свои семь лет в движении на маньячке умирал ОДИН раз, но наслушался порядочно...)
Это к тому же вот "что есть игра"... вопросы неигровухи, нежелания игроков отыгрывать роль...

КСТАТИ, дамы и господа, а встречали ли вы хоть одного ночного маньяка в антуражном костюме и не выходящего из роли в игровые моменты? При чем именно вот что маньяка - который ходит и режет глотки не разбираясь что к чему, не ради высших целей типа жертвоприношения своему богу или денег?..
Я лично - не встречал.
Все запоминавшиеся с игр личности в тупой маньячке участия не принимали.
Отсюда вывод... =))))


Прежде, чем критиковать кого-то, пройди милю в его обуви. После этого можешь критиковать: ты от него в миле, и у тебя его обувь.
 
NightWalkerzДата: Четверг, 25.03.2010, 21:43 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Сообщений: 349
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
ЙА!) я тогда собирал жизни для алтаря)) правдо игра маломаштабная была))))

Эй дылда!! УБЕРИ ФАКЕЛ ОТ КАБУМА!!!!!
 
AntivanДата: Четверг, 25.03.2010, 22:08 | Сообщение # 28
Подполковник
Сообщений: 121
Город: Tarren_Mill
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
NightWalkerz,
У тебя была высшая цель) Я имел в виду чтобы совсем бесцельно)))


Прежде, чем критиковать кого-то, пройди милю в его обуви. После этого можешь критиковать: ты от него в миле, и у тебя его обувь.
 
FakovДата: Пятница, 26.03.2010, 09:38 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Antivan)
КСТАТИ, дамы и господа, а встречали ли вы хоть одного ночного маньяка в антуражном костюме и не выходящего из роли в игровые моменты?

неповериш, я даже не один раз был на играх, где людей без хороших костюмов просто небыло))))
Quote (Antivan)
При чем именно вот что маньяка - который ходит и режет глотки не разбираясь что к чему,

таких людей на игру попросту нельзя пускать... хотя хипье везде пролазит))
 
AntivanДата: Пятница, 26.03.2010, 11:19 | Сообщение # 30
Подполковник
Сообщений: 121
Город: Tarren_Mill
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Fakov)
неповериш, я даже не один раз был на играх, где людей без хороших костюмов просто небыло))))

не поверишь, я тоже был, но там и маньяки были вполне себе по игре - "вольница" собирающая "пошлину" за проход))) сопротивляющихся даже убивали)))
но несчастное лицо с фразой "да какие же у бродяг деньги" действовала на ура - просто так убивать не стали. biggrin


Прежде, чем критиковать кого-то, пройди милю в его обуви. После этого можешь критиковать: ты от него в миле, и у тебя его обувь.

Сообщение отредактировал Antivan - Пятница, 26.03.2010, 11:20
 
DrakonДата: Пятница, 26.03.2010, 13:38 | Сообщение # 31
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Antivan)
При чем именно вот что маньяка - который ходит и режет глотки не разбираясь что к чему, не ради высших целей типа жертвоприношения своему богу или денег?..

Таки я во всей красе, прошу любить и не жаловаться. Имею такую неудобную особенность, играя вечерами в кабаке, внезапно ощутить острую потребность в убийстве. В предсмертных стонах и крови на руках. Бывает. Творческие личности они все с заскоком. Умудряясь прирезать первого кто в боевой зоне, сорвать (или не сорвать, если сильно попросят) чип и вернутся к вину и песням до того как меня хватятся. Пыталась одно время прописывать подобное в паспортах - надоело. Включения шизофрении на три зеленых свистка от Шерифа я ждать отчаялась (замотаны мастера, чего уж) а спецом врубать "три раза в день после еды" нудно.
Это раз.
"Увидишь Дракоху - убей ее сразу" - без понятия кто первым придумал данный лозунг, но в свое время я долго смеялась линяя по кустам и оврагам от первых встречных, которых по игре (!) знать не знаю, ведать не ведаю и ваапще по их виду мои услуги им не по уму. Это вам об игровой этике. До фиолетовых слонов надоело панибратство и "на прошлой игре сработались и тут паиграем". Уважаемый! Кто Вы такой и откуда Вы прибыли?! В моей жизни Ваше лицо не встречалось ни разу!. "Ну и дура. я то думал ты нормальная" или "ты шо, мы ж с табой на прошлой игре вместе ....... "
Все, весь диалог. Я понимаю, что человек не очень умеет играть, но старается не упустить свой гешефт. Я понимаю, что так проще, веселее и меньше времени тратится на переговоры или торг. Я все понимаю но, увы, мне не смешно. Что самое обидное подобным страдают олдовые игроки. Ну или хотя бы себя таковыми мнит. Я так же не без греха, посему каюсь, каюсь.
Это два.
Дальше по статейкам: кто хочет играть - играет. Кто не хочет играть - тоже играет. Как минимум вызывая острое желание заполнить образовавшуюся на его месте дырку своей игрой. Во всяком случае у меня. Совершенно невменяемые личности хорошо играют свою роль помогая мастеру мертвяка или валяясь в СМ на каремате с пивом.
По костюму: "не главное что в обертке, главное сама обертка" это если перевести многа букафф на мало букафф. Да, антураж в последние годы стал весить (в переносном и в прямом смыслах) много больше нежели сама игра. Факт. В своем стареньком драненьком хитоне с плащом-занавесочкой (настоящая черная занавеска для просмотров ДФ! кто помнит мой черненький маньячный *делаю ручкой*) я себя начинаю неуютно чувствовать рядом со, скажем, Фырмырмыр Фыра Фалмариель (Фалма, прости засранку cool ). Так ведь и мой персонаж навряд ли станет за одним столом, а хоть бы и в кабаке, пиво жрать с персонажем Фыры.
Я консерватор, мне сложно менять прикиды по мере игры, или шить по прикиду в сезон. Коней на переправе не меняют, а мой старенький хоть и примелькался но прослужит еще не один десяток игр. Я не играю придворных дам или эльфиек но предстоящая игра в контексте прикида приводит меня в ужас! Деньги как вид вымирающий, вымер окончательно, иглу в руки я не брала со времен пошива последней рубахи (порядка 4-5 сезонов тому) а без порядочного пинка ничего с места не сдвинется.
Начали во здравие, кончили за упокой...
зы. Хороший пост, годный. Букофф много смысла нет. Краасата


Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
 
MejiДата: Пятница, 26.03.2010, 13:43 | Сообщение # 32
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Drakon)
"Увидишь Дракоху - убей ее сразу"

Это называется превентивным экстерминатусом. но не обольщайся, на этой игре ты не главный клиент на сию меру smile


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
KiraДата: Пятница, 26.03.2010, 14:34 | Сообщение # 33
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Drakon,
Дракох, так там речь вроде шла об убийстве ВНЕ роли...
Вроде ж были замечания что если меня убивает не Петя Пяточкин, а эльф Лаговас - то претензий не имею)))

Quote (Drakon)
До фиолетовых слонов надоело панибратство и "на прошлой игре сработались и тут паиграем"

+.
Даже если на этой игре наши персонажи мило общались, это еще НЕ значит что если мне НУЖНО вас убить - я вас не убью. Но мой персонаж все же будет головой, НУЖНО ли убивать...
Но если мы знакомы по жизни и где-то срабатывались, я постараюсь убить покрасивше... ну и если обидятся по-жизни ПОТОМ подойду и по жизни извинюсь. С обьяснением почему убила.
Может, это неправильно... но я вежливая))

Quote (Drakon)
Я консерватор, мне сложно менять прикиды по мере игры

хм, для меня вопрос комфорта. Мне "везет" на погодные условия на играх, поэтому два-три собранных по закуткам прикида для меня не роскошь, а необходимость((( Я и так слишком часто болею чтобы позволить себе проваляться в палатке с температурой остаток игры из-за того что костюм промок до нитки, а пока у костра пыталась обсохнуть - промерзла(((

что касается антуража мы еще на прошлой странице пришли к выводу что красивый костюм это клево - но главное игра; а выезжающие поторговать вывеской люди на играх крайне редко запоминаются дольше пяти минут после построения)))

Quote (Drakon)
но предстоящая игра в контексте прикида приводит меня в ужас!

почему? blink
здесь, кажется, найдется место для ЛЮБОГО прикида...


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
DrakonДата: Пятница, 26.03.2010, 15:22 | Сообщение # 34
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Любым ехать не прельщает. Помните как контрастно смотрелась лока варкрафта на перекрестке? То-то же. Имхо предстоящая игра обязывает сделать что либо хотя бы выше среднего. Так что лично для меня вопрос стоит так: "либо что то сделать, либо не ехать вообще". Мне всегда больно видеть джинсы и кеды на играх и уж себе такого я точно не позволю.
Meji, вот и хорошо, вот и славненько happy


Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
 
KiraДата: Пятница, 26.03.2010, 15:52 | Сообщение # 35
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Drakon,
на перекрестке контрастно более менее смотрелись дроу и орда - потому что рожи цветные были)
Любым... я не имею в виду ехать "абы кем". Глянуть в шкаф, посмотреть что есть в наличии из ролевого и как это можно доработать (даже банально пришить или отпороть тесемочку, кусочки меха, бусины, надпись на квенье, головной убор поясок украшения могут сильно поменять костюм)
И... не мне тебе рассказывать что и как делать)))
Прикид - не главное, ты же сама сказала... Главное что и как сыграешь) А в плане игры я в тебе уверена=)))


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
DrakonДата: Пятница, 26.03.2010, 17:29 | Сообщение # 36
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Kira, боже ж мой, таки спасибо доброй фее, таки наставила на путь истинный! Не все еще для меня потеряно! Все сделаю как умная тетя говорит!

А теперь харош флудить не по теме


Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
 
AntivanДата: Пятница, 26.03.2010, 19:01 | Сообщение # 37
Подполковник
Сообщений: 121
Город: Tarren_Mill
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Леди Дракон, Вы привнесли столько добра и обожания в эту тему! happy

2 al:
Я вот все читаю-читаю тему и пытаюсь понять. Что же всем так упёрлось в антураж?
Может, попытаемся вернуться к изначально заданной теме дискуссии? Что есть ИГРА?..
Не костюм, а именно ИГРА?
Дабы направить дискуссию в позитивное русло, предлагаю поделиться воспоминаниями с удачных игр. Почему та или иная игра стала для вас удачной и что по вашему мнению сделало её такой? biggrin


Прежде, чем критиковать кого-то, пройди милю в его обуви. После этого можешь критиковать: ты от него в миле, и у тебя его обувь.
 
GROHMANДата: Пятница, 26.03.2010, 20:06 | Сообщение # 38
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
согласен енто отстой....а еще больший отстой когда убитые на маньячке про100 убегают....дункан маклауд типа...
даеш качественную маньячку....
 
KiraДата: Вторник, 06.04.2010, 15:08 | Сообщение # 39
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
нашлось на дневниках=)))

Первая Заповедь Ролевых Игр:

Ролевая Игра должна приносить радость.

Путь Ролеплэера

Ролеплэер всегда отыгрывает по-настоящему, лучшим образом. Потому что так игра приносит ему наибольшую радость.

Ролеплэер не должен быть несчастен. Он знает, что ролевая игра приносит радость.

Если же Ролеплэер несчастен - он храбро и честно вглядывается в себя, в поисках того, что делает его несчастным в этой игре.
Достаточно ли он хороший Ролеплэер?

Не говорит ли в нем обида?

Ибо обида - не часть Пути Ролеплэера.
Обидчивого может "обидеть" не-истинный Ролеплэер.
Обидчивого может "обидеть" Ролеплэер.
Обидчивого может "обидеть" Мастер.
Обидчивого может "обидеть" кто угодно.

Он воспринимает Игру как часть набор личных взаимоотношений с людьми, которым он небезразличен, и которые могут захотеть его "обидеть". Поэтому во всех действиях он видит не только часть Игры, но и часть личных действий этих людей.

Ролеплэер никогда не обижается: он воспринимает ролевую игру как Игру. Нет никаких личных отношений, нет Мастера и Игроков - есть Игра, и в нее надо Играть.

Другой Ролеплэер не может обидеть Ролеплэера: Ролеплэер знает, что другой Ролеплэер тоже идет Путем, и отыгрывает максимально хорошо, лучшим образом, на который способен.

Не-истинный Ролеплэер не может обидеть Ролеплэера: он знает, что не-истинный Ролеплэер - тоже Ролеплэер. Он, якобы, отыгрывает "хуже, чем способен" - потому что не хочет; но не хочет он из-за непонимания. Поэтому он на самом деле неспособен отыграть лучше. А значит, он тоже отыгрывает лучшим образом, на который способен он. Значит - он тоже Ролеплэер.

Мастер не может обидеть Ролеплэера: Ролеплэер знает, что Мастер - это тоже Ролеплэер, только он отыгрывает поступки и мысли всего мира, а не одного игрока.

Если в Ролеплэере не говорит обида - он смотрит, не говорит ли в нем манчкинизм?

Ибо манчкинизм - не часть Пути Ролеплэера.

Манчкин хочет, чтобы его персонаж был силен. Манчкин хочет, чтобы его персонаж был небесполезен.
Ему хочется, чтобы его персонаж имел важность. И, чем больше, тем лучше.

Ролеплэеру нет до этого дела.
Ему не хочется, чтобы его персонаж был силен, небесполезен, или важен.
Он знает, что в реальности все персонажи - иллюзии, и все они равны. Единственное, что сделает персонажа более ценным для реальной жизни - это идеальный отыгрыш; это дает персонажу единственную его ценность - красоту. Красота отыгрыша - это точка, где Игра соединяется с Жизнью. Поэтому Ролеплэер отыгрывает с одинаковой страстью любого персонажа, сильный он или слабый. Он знает, что у любого персонажа - нулевая важность. Он знает, что у любого хорошо отыгранного персонажа - бесконечная ценность.

Если Ролеплэер не охвачен манчкинизмом - он смотрит, не говорит ли в нем тщеславие?

Тщеславному хочется, чтобы его персонаж был главным героем.
Тщеславному хочется, чтобы его персонаж был большой частью истории.
Тщеславному хочется, чтобы его персонаж не был по сравнению с остальными "второстепенным".

Ролеплэер видит иллюзорность всего этого.
Ролеплэер понимает, что не бывает маленьких ролей. Он памятует о бесконечной ценности любого персонажа, и поэтому отыгрывает "маленького" человека так же, как отыгрывал бы великого героя.
Он, не споря, берет пространство, выданное ему, как бы мало оно ни было - и устанавливает в нем Истинную Красоту.

Если же Ролеплэер, со всей честностью вглядевшись в себя, не может ответить на то, что делает его в Игре несчастным - он уходит из Игры, не позволив ни ей причинять ему не-радость, ни себе участвовать в безрадостной игре. Он не винит ни Игру и ее участников - Ролеплэеров и Мастеров, потому что они сделали все, что могли. Он не винит и себя, потому что он вгляделся в себя лучшим образом, которым мог - он знает, что ему есть, куда расти, как Ролплэеру, и это тоже приносит ему радость. Он может слегка сожалеть о том, что ему не удалось поучаствовать в хорошей Игре, но в то же время - он радостен от других Игр в будущем, которые принесут ему радость и от тех Игр, что приносили ему ее в прошлом.

(с) спасибо сам знает кто=)


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!

Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 06.04.2010, 15:08
 
Форум » Архив » Общий » ЧТО ЕСТЬ ИГРА!? (В чём суть ИГРЫ... Вызываю на диалог...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: