Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Критика.Предложения.Обсуждения » Рацпредложения по правилам (Пишите и присылайте, кто хочет, свои идеи по правилам.)
Рацпредложения по правилам
ХвостДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Подумаем вместе по каким правилам нам бы было интереснее играть.

Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
deadpirateДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:58 | Сообщение # 2
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Я подозреваю, что как всегда - по правилам, которые выложат мастера. А потом из-за них пересруться игроки, игроки с мастерами, мастера между собой, пришельцы с жанной агузаровой. Затем мастера потеряют окончательный вариант правил и возьмут предыдущий. Или с предыдущего проэкта. А т.к. основной массе игроков на правила по-барабану, как всегда половина полигона правил знать не будет.

А теперь серьезно. Если уж создали тему "по каким правилам нам бы было интереснее играть." может стоит озаботиться тем, чтобы правила знали все? Потому как одно дело не знать правила мастеров - тут игрок показывает неуважение к мастерскому труду. А после этой тему (которую в идеале мастера поддержат) игрок, незнанием правил, уже покажет неуважение к себе.

Вильям, когда была "9я крепость" мне выпало отвечать на какие-то вопросы, как старшому. Может имеет смысл реанимировать старую традицию? Приходит игрок за паспортом - а ему "Какова максимальная ширина ворот?". А если тупит - дать распечатку правил. Пусть сидит учит. Как собереться пересдать ему "Сколько лекарь при штурме может вылечить бойцов?". И так спрашивать пока не выучит. Даже на дюралевой игре под Новой Гутой, на которой народу было не меньше чем бывает у Архангелов мастера спрашивали знание правил каждого из игроков. Не важно девочка это или щитовик.

За сим откланяюсь. Поскольку ближайшее время не многие собируться что-либо сдесь написать.


 
ВильямДата: Понедельник, 28.09.2009, 09:26 | Сообщение # 3
Главмастер МГ "Архангел"
Сообщений: 46
Город: Киев
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (deadpirate)
Вильям, когда была "9я крепость" мне выпало отвечать на какие-то вопросы, как старшому. Может имеет смысл реанимировать старую традицию? Приходит игрок за паспортом - а ему "Какова максимальная ширина ворот?". А если тупит - дать распечатку правил. Пусть сидит учит. Как собереться пересдать ему "Сколько лекарь при штурме может вылечить бойцов?". И так спрашивать пока не выучит. Даже на дюралевой игре под Новой Гутой, на которой народу было не меньше чем бывает у Архангелов мастера спрашивали знание правил каждого из игроков. Не важно девочка это или щитовик.

Когда то и мы так делали...Чуствую традицию придется возрождать))))


Кроме молока за вредность, старшему мастеру положены пирожки за жадность, шанешки за хитрость и оладки за изворотливость...
 
Iron_WolfДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:40 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 26
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Я за... ибо незнание правил некоторыми игроками просто удручает

Ave Caesar! Morituri te salutant!
 
ДодоДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
с прискорбием констатирую :что незнание правил так же плохо ,как и не знание первоисточников .я к примеру учил правила но никогда не играл в варкрафт ,поетому и носился куда нибудь и за кем нибудь ради самого процеса переноса своего тела с мыслями :"ну я же типа играю и это круто и весело"
короче моя мысль на пальцах звучит примерно так:кастинг на игру должен включать так же вопросы по первоисточникам.В противном случае на любую игру приезжает кучка дураков типа меня( хотелось бы что бы меня было меньше)
правила обесчаю учить biggrin


Что б слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!
 
ХвостДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю не каждый игрок должен знать все правила досконально, а даже налборот. Некоторые ветки правил даже должны быть недоступны некоторым игрокам (зачем крестьянину или солдату рядовому магия?). Поэтому и требования по уровню знаний правил к разным класам игроков должны быть разными.

Но эта ветка не для обсуждений, а для рацпредложений.

Рацпредложение: Применять в квестах полезные и развивающие игры и упражнения. Примеры: 1. Канатный мост. Из двух или трех канатов натянутих между деревьями. 2. Паутина. Переплетение веревок с колокольчиками, пройти которые нужно ненашумев. И т.д.


Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
deadpirateДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:22 | Сообщение # 7
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
ачем крестьянину или солдату рядовому магия?

Отвечает Капитан Очевидность.

крестьянину и солдату знать правила по магии необходимо, потому что, когда над ним случается надругательство посредством волшбы/шаманства/телепузиков он должен видеть - по правилам происходит сие непотребство или нет.


 
ХвостДата: Вторник, 29.09.2009, 12:47 | Сообщение # 8
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну да, если вокруг одни читеры и хотят превратить бедного пыхотинца в покемона. А вообще есть мастер который является отслеживающим механизмом. А в частном случае никакой маг не будет тратить на крестьянина или солдата какие то свои сложные заклятия. Если дело того стоит всегда зовут мастера.

Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
ИванХмЛориэнДата: Вторник, 29.09.2009, 16:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Хмельницкий
Команда: Лориэн
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Я ещё перед "Девяткой" приводил в пример "Ангмарку" в Новой Гуте на тему экзаминации КАЖДОГО. Это правильно и здорово. Для тех кто правила хотябы читает, это не препяцтвие, а для тех кто не читает, пинок чтобы прочитать )))))))))))))))))
Ещё стоит в мастерской групе, правила перечитывать перед публикацией хотябы по три раза. Очень хорошо отфильтровывает ляпы и неточности )))))))))))))))
Как на меня, правила должны быть лаконичнее и строже, без обсусоливания литературных моментов, тоесть умещаться максимум на 3 страници. Это вполне реально.


Капитан команды "Лориэн"

Сообщение отредактировал ИванХмЛориэн - Вторник, 29.09.2009, 16:16
 
DezenДата: Среда, 30.09.2009, 10:30 | Сообщение # 10
Подполковник
Сообщений: 129
Город: Хмельницкий
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Знания правил и их проверка это конечно хорошо, но времени занимает это немеряно. Особенно начинается за полдня до начала.
 
DezenДата: Среда, 30.09.2009, 10:32 | Сообщение # 11
Подполковник
Сообщений: 129
Город: Хмельницкий
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Насчет квестов, очень частоне хватает людей на выполнение квеста. Я практиковал "текстовые квесты" это когда игрок собрав всю инфу по квесту приходит ко мне я открываю тетрадь где все вводные и начинаем играть в вопросы ответы smile
Иногда разбавлял это отыгрешемна местности с привлечением народа из мертвяка. Это было на ангрмарке кто помнит их вроде были довольны.
 
deadpirateДата: Среда, 30.09.2009, 11:12 | Сообщение # 12
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну текстовые квесты - первый шаг к игре по "Космическим Рейнджерам"
А вообще, если за день начать выдавать паспорта и проверять на правила - как показывает практика, все можно успеть.
Просто отвести определенное место, где будет все время сидеть 2 мастера (или мастер и подмастерье), куда будут сходится игроки.
А не как всегда 1-2 мастера пытаясь всем угодить, сбивая ноги, носятся по лагерям.


 
Iron_WolfДата: Среда, 30.09.2009, 13:05 | Сообщение # 13
Сержант
Сообщений: 26
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (deadpirate)
А не как всегда 1-2 мастера пытаясь всем угодить, сбивая ноги, носятся по лагерям.

Это точно :-) И мастерам на ноги легче и игрокам на голову утром :-)


Ave Caesar! Morituri te salutant!
 
ХвостДата: Среда, 30.09.2009, 17:22 | Сообщение # 14
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Если у каждой локации будет свой мастер (если еще и с подмастерьями вообще клас) то никому никуда ходить не надо. Отпадает надобность в отдельных, профильных мастерах. Необходим будет только мастер Мертвяка, и если захотеть заморочится - мастера-игроки с отдельной локацией (Башня мага, Старец на горе, Школа воина и т. д.)

Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
ДодоДата: Четверг, 01.10.2009, 11:12 | Сообщение # 15
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
если в каждой локации будет хотя бы по нормальному капитану (которые умеют играть и имеют доверие мастеров),
то ,такие капитаны и должны быть в ответе за тех, кого привезли на игру тоесть:знание первоисточников и контроль выполнения правил(в подопечной локации)НЕЗАЧЕМ МАСТЕРАМ БЕГАТЬ .Как говорит уважаемый мной Ваня:"игру делают не мастера, а игроки"


Что б слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!
 
deadpirateДата: Четверг, 01.10.2009, 11:26 | Сообщение # 16
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Опять же исключаем постоянную ситуацию, когда мастер приходит в локацию и игроки начинают метаться искать деньги, сокомандников, что пошли за водой/дровами.

 
ПАУКДата: Пятница, 02.10.2009, 08:41 | Сообщение # 17
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Опять же исключаем постоянную ситуацию, когда мастер приходит в локацию и игроки начинают метаться искать деньги, сокомандников, что пошли за водой/дровами.

поддерживаю всеми конечностями biggrin к тому же это исключает моменты сидения и ожидания прихода мастера для отслеживания игровых действий (что тоже сильно тормозит игру)
Quote
Как говорит уважаемый мной Ваня:"игру делают не мастера, а игроки"

ню ню, и чипы/сертифы/паспорта тоже выписывают игроки wink
 
ДодоДата: Четверг, 08.10.2009, 11:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
ПАУК,
Quote (ПАУК)
ню ню, и чипы/сертифы/паспорта тоже выписывают игроки

организация игры дело мастерское(хлопотное занятие),а прекрасно отыграная игра это совсем, как я понимаю(если я правильно понимаю) другое дело.и зависит от контингента игрового.(знающего почему? и зачем? он на полигон приехал)


Что б слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!
 
ХвостДата: Четверг, 08.10.2009, 18:40 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Либо предлагайте либо не флудите.
Рацпредложение: развитие малого и крупного бизнеса на игре. Создание правил предусматривающих оригинальные виды деятельности: 1. "Молдавские строители" - команда игроков которые строят игровые постройки на полигоне. Только они имеют чертежи и знают нормы по которым можно строить. 2. "Телепорт LTD" - эти ребята держат сеть телепортов на игре. 3. "ЧП Кладбище" - слоган: вашим покойникам у нас земля будет пухом. 4. "Информационная служба Полигон-ньюс" - помоему коментарии не требуются. И т. д.


Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
FalmarielДата: Вторник, 20.10.2009, 10:13 | Сообщение # 20
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
На Столетке кажись 2003 года на полигоне было более тисячи человек (говорят даже больше 2 тис - точно не скажу) и КАЖДЫЙ сдавал экзамен - и ничего - успелось... Некоторые его сдавали раз 10... Делайте выводы...:)
По поводу той же Столетки - не выучил 3 молитвы на латыни - пошел учить....
Хорошая практика на нормальную роль - фото и норм квента - даже на КТ жесткий кастинг на магов был О_о
 
ПАУКДата: Четверг, 22.10.2009, 08:53 | Сообщение # 21
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
организация игры дело мастерское(хлопотное занятие),а прекрасно отыграная игра это совсем, как я понимаю(если я правильно понимаю) другое дело.и зависит от контингента игрового.(знающего почему? и зачем? он на полигон приехал)

техническая поддержка игры и отыгрыш это абсолютно разные вещи, попробуй малыш "прекрасно отыграть" без выписанного паспорта и все поймешь (в общем мысль в следующем - мастера не должны тормозить игру своим отсутствием в ключевых точках полигона)
Quote
Создание правил предусматривающих оригинальные виды деятельности: 1. "Молдавские строители" - команда игроков которые строят игровые постройки на полигоне. Только они имеют чертежи и знают нормы по которым можно строить. 2. "Телепорт LTD" - эти ребята держат сеть телепортов на игре. 3. "ЧП Кладбище" - слоган: вашим покойникам у нас земля будет пухом. 4. "Информационная служба Полигон-ньюс" - помоему коментарии не требуются. И т. д.

угу biggrin и маги торгующие свитками заклинаний "все симпатичные девушки в поле зрения впадают в вудуистический транс и начинают оголятся" biggrin biggrin biggrin
подобные предложения будут иметь смысл если только подобные организации будут жестко подконтрольны мастеру и иметь соответствующий уровень антуража
а экзамен на уровень знаний правил не помешает smile
 
ХвостДата: Четверг, 22.10.2009, 14:10 | Сообщение # 22
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Все правильно, и подконтрольность и антураж и знание правил все єто в фразе "создание правил предусматривающих"
...а еще Банк, было бы круто если бы игроки могли с помощью банка придавать вещам игровую ценность в денежном эквиваленте (привез ты искуственный жемчуг на игру в банке тебе его оценили взяли с тебя за него гривны и оформили)


Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
ПАУКДата: Понедельник, 26.10.2009, 11:57 | Сообщение # 23
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
было бы круто если бы игроки могли с помощью банка придавать вещам игровую ценность в денежном эквиваленте (привез ты искуственный жемчуг на игру в банке тебе его оценили взяли с тебя за него гривны и оформили)
в смысле привез, потратился и при этом еще и заплатил? wacko
а теперь маленький пакет рацпредложений по правилам:
1. уменьшить количество локаций, из расчета более 50чел. на локацию, меньше локации не создавать;
2. перечень плюшек подготовить до игры и выдавать на полигоне в виде конвертов, точно так же можно выдавать и квесты по ходу игры (готов врячься в это неблагодарное дело);
3. вернуть магию на уровень "9й крепости".
пока все
 
ШейнираДата: Вторник, 14.09.2010, 22:21 | Сообщение # 24
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Пожалуйста, игроки, продолжайте эту тему. Мастера будут вам благодарны и постараются учесть если не все, то большинство ваших предложений.

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ПАУКДата: Вторник, 14.09.2010, 22:25 | Сообщение # 25
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Мастера будут вам благодарны и постараются учесть если не все, то большинство ваших предложений.

святая наивность....
 
Форум » Разное » Критика.Предложения.Обсуждения » Рацпредложения по правилам (Пишите и присылайте, кто хочет, свои идеи по правилам.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: