Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Falmariel, Грин, Shadow  
Форум » Архив » War Craft (Продолжение) » Извечно любимое стрелковое (варианты поражаемых зон и хитовки стрелкового оружия)
Извечно любимое стрелковое
GOBAДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
1)-поражаемая зона для стрелкового полная (торс,руки от плеч до кисти,ноги от бедра до лодыжек-не игровые зоны -голова. пах,кисти ,стопы)
хитовое повреждение- 2хита

2)-поражаемая зона для стрелкового (футболка)-(торс, руки от плеча до локтей ,ноги от бедра до колена - не игровые зоны голова,пах,руки от локтей до кистей,ноги от колена до стопы)
хитовое повреждение-3 хита
3)-поражаемая зона для стрелкового (майка)-(торс)-не игровые зоны-голова,пах,руки от плеча до кистей,ноги от бедра до стопы)
хитовое повреждение-4 хита

вперёд товарищи дело выбора за вами)) wink


Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
 
ГринДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:30 | Сообщение # 2
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
хотелбы добавить, что урон по супер тяжам в любую зону 1 хит. (при условии присутствия на игроке ленты и соответственной амуниции)

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
Saman_YerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:47 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Лично я голосую за маленькую зону поражения (майка или футболка - разница по мне не очень кардинальная)
Что бы нормально холиварить, по хитовке стрелкового нужно знать максимум хитов на персонаже в принципе.
А так то лично я вообще за 4-5 хитовые повреждения от стрел и болтов, и 5-6 хитовые от "пуль" мушкетов.
Так хоть в поле стрелки хоть чуть-чуть решать будут.


На ник Saman не писать, мой новый акк
 
ГринДата: Воскресенье, 29.05.2011, 15:00 | Сообщение # 4
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
так с таким раскладом большая часть выедет стрелками и будет не батл, а турнир стрелков!

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
Saman_YerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:39 | Сообщение # 5
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ув. тов. Грин,
Первое даже если выедет много стрелков - то это погоды не сделает, ведь зона попаданий ограничена + реально людей которые эффектино стреляют не так уж и много.
Второе на нескольких майских проектах, таких как Вархаммер и не только, хитовка стрелкового была поднята еще выше чем я предложил - вплоть до выведения на 0 хитов. И туда поехали знаете даааалеко не одни стрелки. Как бы факт.
Почему бы не поднять хиты - у этой МГ допускаются луки и арбалеты с малым натягом, народ на тех же выносах просто не чувствует выстрелов. (если один и почуствует то уж чтобы наверняка)
Так стрелки будут решать на поле и выносе, прийдеться думать при осаде.
Грин, GOBA, Ваши аргументы в пользу низкой хитовки стрелкового?


На ник Saman не писать, мой новый акк
 
ГринДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:27 | Сообщение # 6
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Основной аргумент тот что это продолжение Варкрафта 2010г. и тамошние правила думаю будут актуальны на нынешней игре. Вообще то правила находятся в процессе обсуждения и розхитовка оружия еще не утверждена.

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ShadowДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:07 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 66
Город: Львов
Команда: SunFury
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Область футболки или же майки. Давайте будем ближе к реальности, надеюсь, все понимают что порой достаточно одного попадания в гуманоидное существо для летального последствия, чего не скажешь там о всяких демонах и прочих живучих тварях. ^^


http://vkontakte.ru/sun_fury - SunFury (г. Львов)
http://sunfury.at.ua
 
ГринДата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:19 | Сообщение # 8
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Предварительно могу сказать только следующее:
Луки, арбалеты - поражаемая зона для стрелкового (футболка)-(торс, руки от плеча до локтей ,ноги от бедра до колена - не игровые зоны голова,пах,руки от локтей до кистей,ноги от колена до стопы)
Мушкеты - поражаемая зона для стрелкового полная (торс,руки от плеч до кисти,ноги от бедра до лодыжек-не игровые зоны -голова. пах,кисти ,стопы)


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ТинкоДата: Понедельник, 30.05.2011, 10:23 | Сообщение # 9
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
зачем делать разную хитовую зону?
Очень хорошо было на ВК2011
одно попадение стрелы выводит в тяжелое состояние, если противники победили то их можно успеть отхилять после боевого эпизода, если нет то их добивают.
Реально намного удобней отслеживать.
При этом понизить личные хиты самих стрелков, чтоб тяжам обидно не было.
Супертяж с ленточкой, прогстите это уже прошлое, сколько раз видели лентачки на не супертяжах, ведь заявить можно полный тяж, но в бой одеть не все ибо жарко впадло итд.)))
удобный просчет:
бездоспешный 1хит
средний досп 2 хита
полный досп 3 хита
оружие ближнего боя сносит 1 хит
стрелковое сносит 3 хита
при ноле тяжелое ранение, добивать\лечить только вконце боевого эпизода.
И сделайте обязательным для стрелков защииту глаз...
 
Saman_YerДата: Понедельник, 30.05.2011, 13:14 | Сообщение # 10
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тинко, за три хита бегать в железе? Да ну его в пень..

Quote
Основной аргумент тот что это продолжение Варкрафта 2010г. и тамошние правила думаю будут актуальны на нынешней игре. Вообще то правила находятся в процессе обсуждения и розхитовка оружия еще не утверждена.


Ну так хитовку стрелкового поднять и делов то


На ник Saman не писать, мой новый акк
 
ТинкоДата: Понедельник, 30.05.2011, 14:01 | Сообщение # 11
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Незнаю электричкам в 150 шлемов вполне удобно было)
когда на тебе 100500хитов, то кто их счетать должен? ты в железе явно не будешь, ибо не чувствуешь)
ВК показала что это вполне реализуемо, и выносы без мастерстопов это таки позитивно)
 
ГринДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:50 | Сообщение # 12
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Тинко твечаю:
1. "зачем делать разную хитовую зону?" - во первых, вы пробывали стрелять с мушкета? сколько времени занимает перезарядка? и второе, вы много видели мушкетчиков на Варкрафте 2010?
2. согласен с Saman_Yer тянуть досп за 3 хита народ не будет!
3. ТОВАРИЩИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! Латники тянут в рюкзаках доспехи и в итоге чтоб 10 лучников сложили отряд пехоты??? и где по вашему баланс? в итоге получится что на следующую игру те кто ездил латниками выедут лучниками... кому охота тынуть 30-50 кг железа что всю игру просидеть в мертвятнике? НЕБЫВАТЬ ТАКОМУ!!!


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ТинкоДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:35 | Сообщение # 13
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Грин повторяю)))
Просмотри правила ВК-файтерско ролевая игра с 640 человекк заехавших на полегон и с полуторасотенными электричками...
Ребята вывозять досп чтоб рубиться, я вывожу антураж чтоб играть. Общий вес почти одинаковый, да только у меня оно все более обьемно и в один рюкзак не влезет, обычно даже рук везти банально не хватает)

Вы мастера блин, и вы хотите по 8 хитов? а кто их считать будет? Ну ладно в бою 5на5, а если с каждой стороны больше 10 участников, это постоянные мастерстопы неменуемо...

Касательно мушкетов, сори это чит оружие, да долго заряжаеться но при этом:
можно использовать от двух до 10 штук подрят, кто мешает вывезти перевязь с мушкетами? и тогда не просто огромная скорострельность, а очень огромная)
при стрельбе из мушкета можно выставить лишь кусочек нехитовой головы из-за дерева\бойници и выйдет стрелок маклауд, ибо нет поражаемой хоны)

А по вопросу о варике первом да там мушкетов мало было, но их много было на искровке, и у народа за прошлое лето их стало больше.
 
ГринДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:03 | Сообщение # 14
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Тинко, для отслеживания боевого момента есть специально предназначенные для помощи мастерам по боевке игротехи (люди будут ехать специально с этой целью).
а по поводу поражаемой зоны для мушкетов согласен многовато. и это мы с Гобой и Шером второй день уже обсуждаем. такое впечатление что с ними на игре вместо приветствия будем дули друг - другу показывать)))
тем более что мушкеты изначально только для Дварфов (Гномов)

Мушкеты- 4хита (минимальный размер- от метра, может иметь штык- допуск как к копью)- пуля(только одна в ствол!) должна быть безопасной и вылетать должна на основе пороховых газов- за счёт петарды или хлопушки… Используется только Дварфами (Гномами) (исключение- патент- на обучение).
да и на щет перевязов наверное тож подумаем за это спасибо и +1 от меня крепе


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
TopДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:36 | Сообщение # 15
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
)))))пытаюсь представить себе чувака волочащего связку в 10 мушкетов длинной один метр и пытающегося их использовать.
ИМХО быстрее вытащить стрелу и прицелиться, чем взять новый мушкет из перевязи и выстрелить.
А по поводу маклаудов на стенах - на прошлом варике хватало таких арбалетчиков. давайте и арбалеты чит оружием считать. а из луков некоторые по навесной траектрории изза стены стреляют давайте и луки запретим. Любую идею можно довести до абсурда, господа, и вы с этим успешно справляетесь.

Тинко, ну не верю я, что ты 30-50 кг антуража вывозишь. на прошлой игре у вас был. не заметно что ты вывез 30 кг антуража.
 
ГринДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:52 | Сообщение # 16
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
а и то правда, чтот ни кто на прошлом варике не жаловался...

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
Saman_YerДата: Вторник, 31.05.2011, 11:07 | Сообщение # 17
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
3. ТОВАРИЩИ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! Латники тянут в рюкзаках доспехи и в итоге чтоб 10 лучников сложили отряд пехоты??? и где по вашему баланс? в итоге получится что на следующую игру те кто ездил латниками выедут лучниками... кому охота тынуть 30-50 кг железа что всю игру просидеть в мертвятнике? НЕБЫВАТЬ ТАКОМУ!!!


30-50 кг железа? О_о не ну вы загнули..
Если зона поражения майка - то не сложат, да и вообще где вы найдете пусть даже 15 стрелков на весь полигон которые будут так классно стрелять, в любой ситуации?
Ну стрельнут они пару раз, ну догонят их, в чем проблема?
Щиты, имунны к стрелковому, магию, и кривые стрелы еще никто не отменял

Quote
Вы мастера блин, и вы хотите по 8 хитов? а кто их считать будет? Ну ладно в бою 5на5, а если с каждой стороны больше 10 участников, это постоянные мастерстопы неменуемо...


Сам посчитаю себе, лягу и не пикну честно-честно


На ник Saman не писать, мой новый акк

Сообщение отредактировал Saman_Yer - Вторник, 31.05.2011, 11:09
 
ТинкоДата: Вторник, 31.05.2011, 16:27 | Сообщение # 18
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Top)
Тинко, ну не верю я, что ты 30-50 кг антуража вывозишь. на прошлой игре у вас был. не заметно что ты вывез 30 кг антуража.

Какую именно игру ты имеешь ввиду?
Например последняя моя игра ВК:
Ткань 40 метров
факела 10 штук
светильники на солнечной батарее 10 щтук
2 тента 4на6 метров
две клеенки 1, 5 на 5 метров
луки 4 штуки
стрелы 84штуки
гвозди 2 кг
большой пакет свечей капелек
2 литра кероса
мелкий антураж
Ну и полный рюкзак(100литров) с прикидами, кождоспом и другими мелочами и оружием)
Скока выходит по весу?
Сколько нужно рук чтоб перевозить?
 
TopДата: Вторник, 31.05.2011, 16:57 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я имею в виду варик прошлогодний.
 
ГринДата: Вторник, 31.05.2011, 19:47 | Сообщение # 20
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Saman_Yer)
30-50 кг железа? О_о не ну вы загнули..

я говорю про себя. если не веришь. то щитай: юшман кольца 6 в одно. плечи, наручи, поножи миланки, шлем, стега, горжет, латные рукавицы и поножи на голень сколько выходит?
Quote (Saman_Yer)
Ну стрельнут они пару раз, ну догонят их, в чем проблема?

пощитав это все как ты думаешь реально незадоспешиного лучника догнать????
ОТВЕТ!!! конечно нет!!! и давайте перестанем нести ересь по поводу что тяж догоняет лучника? правда все таки возможно такое если его с горочки пнут, у тяжа просто ускорение больше будет чем у лучника да и гравитация свое сделает.
Так теперь Тинко,
все то что ты перечислил ты тянул сам? не долго подсчитывая если ты брал 4 лука и больше восьмидесяти стрел то как минимум 8 рук чтоб из этого всего воевать)))


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ТинкоДата: Вторник, 31.05.2011, 20:16 | Сообщение # 21
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Стрелы брал на команду ибо выезжал первым
Луки 3 моих личных из двух сам стрелял. третий на запаску давать если кто стрелять будет, четвертый опять же сокомандници из розряда что еду раньше. Учти просчитан антураж который не влез в рюкзак)

А тяж вполне догоняет лучника, ибо много лучников без спорт подготовки и мало латников без оной)
 
ГринДата: Вторник, 31.05.2011, 20:34 | Сообщение # 22
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Тинко)
А тяж вполне догоняет лучника, ибо много лучников без спорт подготовки и мало латников без оной)

еще раз повторю не неси бред! говорю единственный вариант - это гонясь с горки. либо лучник лапоть.


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ОрлоffДата: Вторник, 31.05.2011, 20:53 | Сообщение # 23
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Простите, но в данном случае бред несете вы. Как яркий и многим известный пример - клуб "Тангар". У них как минимум человек 15 догонят среднего лучника, ибо подготовка спортивная шикарна, и доспех реконс оптимальный (в сумме не 30-50, а 20 кг максимум). Но при этом назвать его легким по данным правилам не возможно - все, что нужно присутствует.
И такие же как эти ребята есть во многих клубах - ибо тренировать выносливость и дыхалку это номер один в тренировках.
Согласен, что это не показатель, что не все и не всегда, но индивидуумов достаточно много, чтобы их процент нужно было учитывать...
 
ГринДата: Вторник, 31.05.2011, 21:15 | Сообщение # 24
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
но тогда нужно учитывать таких игроков как команда "зеленолесье". чего только Сегалас стоит? 3-5 этих лучников на обороне крепости большую половину пехоты снимут только на подходе. с их почти 100% попаданием... и такие стрелки есть почти в каждой команде. и не будем говорить о ночных эльфаху которых почти все были лучниками...

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ОрлоffДата: Вторник, 31.05.2011, 21:24 | Сообщение # 25
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну сам лично видел как на ЛиПе Тангары догоняли ребят из Лориена... Хотя на этот май видел и чудеса эльфийского спецназа от лориенцев...
В общем, лучники конечно хороши, но как правильно говорилось выше щиты, иммунитет к стрелковому и прочую магию еще никто не отменял...
Кстати, о хорошо показавшей себя уже на 2х играх системе хитовки (ЛиП и Вархаммер): стрелковое снимает 5-6 хитов при максимуме в 11 (у обычного бойца даже в полном доспехе 8, остальные - это магия, именная роль и прочие плюшки). Зона поражения - короткая майка.
Обычный боец уходит с одной стрелы, мега крутые - с 2х... Отслеживается легко, но попасть сложно, поэтому стрелковое не становится убер-оружием. Повод носить щит и тренироваться в стрельбе присутствуют) ну или пробивать себе магическую защиту...
 
Форум » Архив » War Craft (Продолжение) » Извечно любимое стрелковое (варианты поражаемых зон и хитовки стрелкового оружия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: