Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Темный Двор (У чудов - чудно, у людов -людно, а здесь- навно))))))
Темный Двор
tilerkartiaДата: Пятница, 09.09.2011, 14:11 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю обсудить антураж, отыгрышь и все что касается Нави.

В этих запонках мне лучше думается.
 
ШейнираДата: Суббота, 10.09.2011, 10:55 | Сообщение # 2
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
ВЕЛИКИЙ ДОМ НАВЬ

ГЕРБ
белка, грызущая орехи

ИСТОЧНИК
неизвестен

ОСНОВНАЯ РАСА
Навь (члены семьи - навы, ед. ч. - нав)

ВАССАЛЬНЫЕ СЕМЬИ
Шась (шасы, шас); Ось (осы, ос); Эрли (эрлийцы, эрлиец);
Масан (масаны, масан)

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Сведений о зарождении Темного Двора крайне мало, что в первую очередь объясняется закрытостью самих навов, очень не любящих выдавать больше необходимого минимума информации. Известно, что они пришли на Землю, уже представляя собой высокоорганизованное общество с жесткой вертикалью власти, сложившимися традициями и законами.

В Тайном Городе циркулирует несколько легенд, связанных с происхождением навов. Согласно одной из них, Темный Двор возник одновременно с империей асуров, однако потерял свой мир вследствие глобальной катастрофы и был вынужден завоевывать Землю. Согласно другой, Спящий создал навов специально для того, чтобы уничтожить асуров, и дать толчок к дальнейшему развитию Вселенной. В принципе, обе эти легенды не противоречат главному общеизвестному факту: несмотря на прошедшие тысячелетия, навы по прежнему патологически ненавидят асуров.

Именно навы развязали Первую войну, открыв, таким образом, счет конфликтам на Земле. Как и положено первой, та война была самой жестокой и кровопролитной в истории, первой войной на взаимное уничтожение. И Темный Двор и асуры не ставили целью покорить врага – они добивались полного уничтожения противника любыми методами и способами. Повезло навам…

Некоторые наблюдатели отмечают, что именно участие в Первой войне позволило Темному Двору (самому немногочисленному среди всех Великих Домов) прочно удерживать лидирующие позиции в Тайном Городе. Навы научились преодолевать такие кризисы, какие и не снились обитателям Ордена и Зеленого Дома.

Установив свою гегемонию, Темный Двор широко открыл ворота во внешние миры, превратив Землю в процветающий центр торговли, науки и ремесел. Тем не менее, в меру либеральная экономическая политика, сопровождалась жесточайшей диктатурой - делиться властью навы не собирались, что, в конце концов, привело к масштабным выступлениям вассальных племен, закончившимися падением Темного Двора и Эпохой Непрерывных Войн.

СТРУКТУРА
Великий Дом Навь абсолютная монархия, причем, если в других Великих Домах существует хотя бы подобие коллективного управления, то в Темном Дворе все стратегические решения принимает лично КНЯЗЬ, который несет полную ответственность за благополучие Великого Дома.
Как отмечают наблюдатели, любая другая форма правления прижиться в Темном Дворе просто не могла. Навы обладают необычайно скверным и неуживчивым характером, при этом эгоистичны, и являются ярко выраженными индивидуалистами. Удержать их в повиновении можно, лишь поддерживая внутри Великого Дома жесточайшую дисциплину. За покорность своего народа правители Темного Двора платят полным обезличиванием: они отказываются от имен, от личной жизни, и обязаны полностью посвятить себя интересам Нави. Разумеется, ни о каком наследовании трона речи не идет.
Следом за лидером в иерархии Темного Двора стоят СОВЕТНИКИ - три высших мага Великого Дома. Их роль в жизни Нави до конца не ясна. Понятно только то, что советники – высшие маги, ненамного уступающие князю. Тем не менее, советники практически не участвуют в боевых действиях, ограничиваясь общей поддержкой армии.
Известен лишь один достоверный факт участия советников Темного Двора в войне – во время битвы за Уратай, в ходе войны с Зеленым Домом. Наблюдатели напрямую связывают такое "миролюбие" высших магов Нави с жесткой внутренней политикой Темного Двора: обязанности у навов разделены очень четко.
Все руководство вооруженными силами Темного Двора сосредоточено в руках КОМИССАРА - военного лидера Великого Дома Навь. В иерархической лестнице комиссар стоит ниже советников, но подчиняется только князю.
Помимо армии, он отвечает за разведку и контрразведку, прикрытие семей, входящих в Темный Двор и обеспечение безопасности от челов и т.д. Комиссар обязан знать все, что происходит в Тайном Городе, и использовать это во благо Нави. Он интриган и шантажист, предсказатель и террорист, он стоит за точечными убийствами и кровопролитными войнами. Как отмечают наблюдатели, должность комиссара является уникальной для Тайного Города, все попытки Ордена и Зеленого Дома создать нечто подобное (хотя бы в виде службы), потерпели крах.
В мирное время власть комиссара крайне ограничена, он может использовать только узкий штат помощников, правда, абсолютно не ограничен в расходах. В военное время комиссар либо возглавляет армию (если князь сочтет это нужным), либо отряд, либо просто становится заместителем князя.
Во времена империи Темный Двор делил Землю на подчиненные области, во главе которых стояли наместники. В настоящее время территориального деления у навов не предусмотрено.
Существуют ли внутри Темного Двора дворянские титулы, неизвестно. Судя по всему – нет, поскольку (исключая верхушку Великого Дома), навы относятся друг к другу, как к равным.

МАГИЯ
Маги Нави пользуются репутацией наиболее сильных колдунов Тайного Города. Их стихия – всепоглощающая тьма, контролируемый хаос, сметающий все на своем пути.
Считается, что маги Темного Двора достигли наибольшего прогресса в действиях против колдунов. Традиционная тактика нава: неожиданно атаковать противника "Рыбацкой сетью" или "Навским арканом", после чего добить обычным оружием.
В подобной дуэльной тактике, как в капле воды отражен главный принцип Нави: заполучить стратегическое преимущество, после чего спокойно продиктовать свои условия.
При этом навы считаются экспертами и в других разделах боевой магии, особенно в создании боевых големов.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Регулярные формирования в Темном Дворе отсутствуют. В мирное время армия Нави это комиссар и кучка его помощников, включая магов, охраняющих Цитадель. Все остальные навы занимаются своими делами, но при этом князь в любой момент может призвать любого подданного под знамя Темного Двора. А поскольку средний уровень нава значительно превышает показатели чуда или люда, то объединенные в единое целое они становятся грозной силой.
Официальные воины Нави - ГАРКИ - самый мощный военный инструмент в Тайном Городе. За исключением войны с людами, гарки не проиграли ни одного сражения, в котором участвовали. Во многом это объясняется аккуратностью, с которой их использует князь. Обычно гарки вводятся в действие только тогда, когда их появление решит судьбу не только конкретного боя, но всей войны. В зависимости от ситуации, гарки способны нанести не только магический удар, но и использовать обычное оружие (холодное или огнестрельное), умеют штурмовать крепости и сидеть в осаде столько, сколько нужно (в качестве примера можно привести знаменитую оборону Крепости Митино, в ходе которой полсотни гарок угробили две дружины Зеленого Дома, не потеряв при этом ни одного бойца).
Несмотря на худощавое сложение, навы обладают колоссальной физической силой. Кроме того, Темный Двор является лучшим в Тайном Городе производителем холодного оружия, клинки черного навского сплава способны разрубить металлический брус, усиленный магией.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ
МАСАНЫ. Боящиеся солнца вампиры являются прекрасными диверсантами и террористами. Быстрые и безжалостные, они прекрасно зарекомендовали себя в многочисленных войнах.
ОСЫ. Рассматривать в качестве полноценной боевой единицы неразумно, но их крысы превосходны для уничтожения тыловых складов противника. К тому же осы лучше всех знают Лабиринт, что позволяет обеспечивать внезапность ударов других частей Темного Двора.
БОЕВЫЕ ГОЛЕМЫ. В их создании навы считаются большими специалистами.
НАЕМНИКИ. Темный Двор издавна предпочитает привлекать наемников для решения оперативных задач. Чаще всего это челы, но в зависимости от политической ситуации, навам служили и хваны, и моряны, Красные Шапки и даже некоторые дружины Зеленого Дома.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ПауДата: Суббота, 10.09.2011, 20:56 | Сообщение # 3
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Следует учитывать что на данный игровой период времени (войны Кадаф) массаны еше не пришли на землю и тем более не присоединились к нави.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
tilerkartiaДата: Вторник, 20.09.2011, 23:37 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом то и печаль cry

В этих запонках мне лучше думается.
 
ZarakiaДата: Среда, 21.09.2011, 20:27 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Пау)
массаны еше не пришли на землю


...И слава Спящему. Уж очень сыт я вампирами, и тут, и там.
Сугубо личное мнение.


Азаг-Тот идёт!
 
TopДата: Среда, 21.09.2011, 22:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Точное время прихода этой расы на Землю неизвестно. Предположительно, это время правления Ордена. Нельзя также и назвать определённой даты, когда масаны стали вассалами Тёмного Двора. Точно можно говорить лишь о причинах: навы – единственная раса, не пригодная в качестве пищи, а потому и наиболее опасная для семьи Масан.


т.е. теоретически они могут иметь место на игре... только вопрос насколько им нравится кровь с золотым корнем...
 
tilerkartiaДата: Четверг, 22.09.2011, 10:02 | Сообщение # 7
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Массаны наркоманы - Это сильно!

В этих запонках мне лучше думается.
 
ПауДата: Четверг, 22.09.2011, 18:10 | Сообщение # 8
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Описание: Масаны — или вампиры — владеют уникальной магией крови, они очень сильны и способны обращаться в туман, убить их может лишь отсечение головы или прямой солнечный свет. Долгое время они сохраняли независимость и со временем превратились в угрозу для режима секретности, поддерживаемого обитателями Тайного города. Унять распоясавшихся вампиров взялись навы — единственные разумные существа, кровь которых не может служить масанам пищей. Тёмный двор навязал своим новоявленным вассалам Догмы покорности — свод законов, призванный держать аппетиты масанов в узде. Естественно, далеко не все вампиры приняли подобные перемены с радостью: кланы раскололись и почти половина масанов отказалась подчиняться правилам Тайного города. Кланы масанов: Гангрел, Малкавиан, Треми, Бруджа, Луминар, Робене, Носферату.

Догмы покорности введены в начале средних веков, более подробно о том чем грозили их выходки в книге "Тень инквизитора". Ни в одном источнике не упоминается о участии Массан в войнах Кадаф.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
TopДата: Четверг, 22.09.2011, 20:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ЭЭЭ... Глупый вопрос. при чем тут догмы покорности?
 
ПауДата: Четверг, 22.09.2011, 20:35 | Сообщение # 10
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Да так к слову пришлось.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
TopДата: Четверг, 22.09.2011, 22:16 | Сообщение # 11
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
дык получается если массаны будут на игре - они будут самостоятельной семьей безпредельщиков?
 
ПауДата: Четверг, 22.09.2011, 22:29 | Сообщение # 12
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Массанов не будет.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
TopДата: Четверг, 22.09.2011, 23:20 | Сообщение # 13
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ок. А сетка ролей и вводная будут?)))))
 
ПауДата: Четверг, 22.09.2011, 23:33 | Сообщение # 14
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Будут.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
tilerkartiaДата: Пятница, 23.09.2011, 09:26 | Сообщение # 15
Сержант
Сообщений: 37
Город: Бровары
Команда: "Gray Fox"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда если не секрет?) Хоть приблезительно?

В этих запонках мне лучше думается.
 
ШейнираДата: Пятница, 23.09.2011, 10:05 | Сообщение # 16
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну и хорошо что масанов не будет. Они нагло украдены автором у WhiteWolves. А я у себя в городе уже наигралась в Мир Тьмы)

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
kaschejДата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Сообщений: 16
Город: львов
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нам бы нормальных шасов,и как у нас с домом Эрли,или опять,система лечения будет стандартной,и экономической пользы от Обители не предвидется,как и от торговой гильдии?

Познай Силу темной стороны...
 
DomenДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:23 | Сообщение # 18
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
ДА когда правила будут готовы тогда будет легче определиться и с антуражем и совсем остальным.

Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
ИваДата: Среда, 19.10.2011, 14:01 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 57
Город: Киев
Команда: Навь
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://t-grad.com/screenshot.php?/img/pictures/image_10.jpg

Добавлено (19.10.2011, 14:01)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=06_cKsOrqCs


Чем дальше в лес, тем злее дятлы!)
 
ГринДата: Среда, 19.10.2011, 14:13 | Сообщение # 20
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
вот я бы удержался от прикидов с аниме, у азиатов искривленное представление Руских (лично моё мнение :_) )

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ИваДата: Среда, 19.10.2011, 14:19 | Сообщение # 21
Лейтенант
Сообщений: 57
Город: Киев
Команда: Навь
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Это не на счет костюмов) Это я про песенку)

Чем дальше в лес, тем злее дятлы!)
 
БОРадатыйДата: Среда, 19.10.2011, 18:49 | Сообщение # 22
Создатель ресурса
Сообщений: 253
Город: Запорожье
Команда: МГ "Шервуд"
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Ива, песенка хорошая biggrin

Наношу добро и причиняю пользу.
 
ИваДата: Среда, 19.10.2011, 18:53 | Сообщение # 23
Лейтенант
Сообщений: 57
Город: Киев
Команда: Навь
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да-да-да) На заметку Сантьяге)

Чем дальше в лес, тем злее дятлы!)
 
ПрофДата: Четверг, 20.10.2011, 02:51 | Сообщение # 24
Лейтенант
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я тоже спрошу зачем он там в меня впихнул всякого))))
 
АстралДата: Суббота, 12.11.2011, 13:52 | Сообщение # 25
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Запорожье
Команда: Т Т
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если поеду, то наверно сюдой...а там поглядим...все зависит от точных дат...

если вы кого-то не любите, значит не умеете их готовить...со мной древние вуду...
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Темный Двор (У чудов - чудно, у людов -людно, а здесь- навно))))))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: