Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Новые правила по боевке (черновая редакция)
Новые правила по боевке
ПауДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Боевые правила:
9.00-20.00- Дневная боёвка.
20.00-02.00- Ночная боёвка.
02.00-9.00- Время всеобщего отдыха!
Боевая система – хитовая.
Дневная боёвка
КАЖДЫЙ ИГРОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ОДНУ СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ, КОТОРАЯ ВЫПАДАЕТ ИЗ НЕГО ПРИ СМЕРТИ!
Игротехи - отслеживают в боевом моменте попадания противников, следят за соблюдением данных правил боевого взаимодействия. Решение игротеха может быть оспорено по окончанию ситуации перед мастером.
Мастера - их решение на игре - закон. Если вы не согласны с их решением - можете подать апелляцию мастеру - координатору (Шерифу).
На игре запрещены:
1. Все приемы рукопашного боя, а также удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки.
2. Удары щитом в игрока и кромкой щита (Допускаются толчки щит в щит и щит в оружие.)
3. Использование таранов в качестве оружия против игроков.
4. Колющие удары всем оружием кроме копий/их аналогов и резиновых ножей.
5. Использование не допущенного оружия.
6. Браться рукой за боевую часть оружия (засчитывается ранение или смерть - на усмотрение мастера или игротеха).
7. Ходить персонажем не имея при себе игрового паспорта.
8. Спорить и огрызаться с мастером.
Нарушение правил ведения боевых действий приводит к наложению санкций различного уровня:
1. Использование в игре оружия без допуска приводит к его изъятию до конца игры.
2. Удар в запрещенную зону (голова, шея, пах, колени), в зависимости от конкретной ситуации, приводит к снятию хитов с нанесшего удар в лучшем случае, в худшем – к смерти персонажа.
3. Повторные действия, указанные в п.2 приводят к удалению игрока с полигона.
4. Умышленное нанесение удара в неигровую зону приводит к удалению с полигона, подобные действия в неигровой ситуации могут привести к привлечению виновного к уголовной ответственности в соответствии с УК Украины.
5. Попадание в не игровую часть стрелковым/метательным оружием: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ, НЕ ПРИВЕДШЕЙ К ТРАВМЕ - ЛИБО (ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОСТРАДАВШЕГО) ОБА УХОДЯТ В МЕРТВЯК, ЛИБО ПРОЕХАЛИ... ЕСЛИ ПОПАДАНИЯ В ГОЛОВУ ПОВТОРЯЮТСЯ, ТО - НА УСМОТРЕНИЕ МАСТЕРА - ОТ ТЯЖЁЛОЙ РАНЫ, ДО ПОЛНОЙ ОТСИДКИ В МЕРТВЯТНИКЕ (и переэкзаменовке на допуск как стрелка)...
6. Споры и огрызания с мастером могут привести к разного рода наказаниям, от получения «тарашки» в плоть до ухудшения персонажа и снятия с именной роли.

Поражаемая зона для не стрелкового и метательного оружия :
Торс , руки до локтя и ноги до колена (футболка, шорты)
Голова , шея, пах, кисти, стопы не игровые!!!
Выведение в ноль не является смертью персонажа а приравнивается к тяжелому ранению.
Последующие снятия хитов с тяжелораненого персонажа приравниваются к добиванию и приводят к смерти персонажа.
Тяжелораненый персонаж может лежать и стонать, звать на помощь.
Если в течении 10 минут первая помощь не будет оказана, персонаж умирает и попадает в мертвятник .
Техника ведения боя – игровая с фиксацией удара.
Территория вокруг кабаков, чайных и ристалища – игровая, но не боевая зона (проходящая мимо армия может вывести из кабака и взять в плен любого скрывающегося там персонажа – так, что кабак теперь не служит 100% убежищем…)
Оружие.
Одноручное оружие снимает 1 хит
Мечи
Материал- дерево, текстолит, дюраль
Не должны иметь сколов, заусенец, острых граней!
Дюралевые мечи - вес до одного килограмма!!!
Лезвие без сколов и зазубрин желательно долированное (наличие кровостока) скругление острия радиусом 20-25мм(5-50ти копеечная монета), без сколов и зазубрин
Гарда без острых граней!
Кругляк в качестве материала на мечи запрещён!!!
Катана в руках воинов школы Китано + 1 хит к повреждению
Навский клинок +1 хит к урону. при отковке навью и отслеживании мастером. Клинок должен быть антуражным.
Топоры
Материал лезвия- резина, пенорезина
Толщина лезвия 10-15мм. Лезвие обработать войлоком или ковролином
Дубины и молоты
Материал- войлок ,поролон.
Является дробящим оружием способным оглушать.
Кулуарки ,ножи ,кинжалы
Материал – резина, дерево.
Резиновые наки и шестопёры на игре запрещены!!!

Древковые:
Копья, пики - (которые только колющие): Материал наконечников – пнорезина, войлок, поролон, пенополиуретан и аналоги Общая длина до 2,5 метров - снимают 1 хит.
Протазаны, совны, гвизармы, глефы и им подобное- оружие как рубящее так и колющее. Длина - не выше владельца,
Материал - войлок, пенорезина, ковролин и их аналоги - снимает 1 хит.
Алебарды на игре запрещены!!!
Двуручные топоры, мечи, дубины, молоты (работа ТОЛЬКО С ДВУХ РУК!)– 3 хита. Общая дина - до подбородка владельца
Молот также является дробящим оружием им можно оглушать!
Арбалет, лук– 3 хита.
Дротик, метательный топор - 2 хита.
Материал пенорезина, ковролин ,войлок.
Зона поражения для стрелкового и метательного только торс (майка)
Маленький арбалет (или с пистолетной рукоятью)- ЗАПРЕЩЁН!!!
Артефактное оружие - маркируется несколькими разноцветными лентами. Может использовать ТОЛЬКО ЕГО ХОЗЯИН!
Кулуаренье (т.е. нож по горлу) - используется только в НЕ боевой ситуации: провели по незащищённому горлу - вывели на 0 хитов (тяжёлая рана). В бою кулуарка/нож снимает 1 ХИТ! кулуарка/нож – со светлым лезвием допускается на ночную боёвку, а также короткий меч и дубинка.
КОЛЮЩИЕ УДАРЫ РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО КОПЬЯМИ ИЛИ ИХ АНАЛОГАМИ.
Оглушение - в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине (оглушает на 5минут). Нельзя оглушить существо, когда на голове у него шлем. Призраки не оглушаются.

Требования к оружию:
1) Кромки щитов должны быть скруглены и не иметь зазубрин и сколов.
2) Тараны и штурмовые лестницы должны иметь спиленные торцы, быть без сучков и острых граней.
3) Все оружие проходит мастерский контроль на допуск к игре, в том числе и «кулуарки». Без чипа допуска оружие может быть использовано только в качестве ритуального.
4) Фальшионы запрещены!

Клинковое оружие (мечи, сабли, ятаганы).
- Материал – дерево, стеклотекстолит. Толщина клинков (исходный материал) не менее 8 мм. Рубящая кромка всех видов оружия должна быть гладкой и армированной, шириной не менее 6 мм со скругленными углами; радиус закругления кончика клинка - не менее 20мм
- гарды, древка, навершия должны быть скруглены, не иметь заусениц и острых граней.
- Стеклотекстолит при достаточной ширине и отшлифованной рубящей кромки армировать не нужно.
Тяжелое оружие допускается в игру после проверки техники фиксации удара, демонстрируемой владельцем на капитане своей команды/локации.

Оружие ударно дробящего действия (топоры, кистени, дубины, цепы и пр.)
Материал ударной части – Пенорезина, войлок, поролон, пенополиуретан и аналоги.
Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него.

Стрелковое оружие
Луки (натяжение до 16 кг), арбалеты (самострелы)- натяжение до 18 кг. Стрелкам во время осады обязательна защита глаз или шлем!!! Проверка луков со спорным натяжением на голой спине владельца.

Ограничение по боекомплекту:
Стрелы, болты, сулицы – столько, сколько игрок привез на игру. Пользоваться можно только своими стрелами/болтами/сулицами, которые должны быть возвращены по окончании боевого эпизода. Выпущенная стрела/болт/сулица считается автоматически уничтоженной и к повторному использованию в этой же боевой ситуации не пригодна!
Сулицы (дротики)- древко около 1 метра, смягчение больше глазного, нетравмоопасное, диаметр древка 1,5-2,5 см. Используются только как метательное! (т.е. колоть как копьём с руки- нельзя!).
ПРИ ЭТОМ МАСТЕРА ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕДОПУСТИТЬ ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ, НА ИХ ВЗГЛЯД, ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ЭСТЕТИКИ.

ДОСПЕХИ:
Даже турнирная стеганка хитов не дает!
Любой шлем на бездоспешном - +1хит.
Лёгкий доспех закрывающий торс (майка)+ шлем = +2 хита.
Средний доспех закрывающий торс + шлем + руки от плеча до локтя и ноги от туловища до колена(футболка)= + 3 хита.
Тяжёлый доспех - комплект наручи, поножи, и остальное "дообмундирование" присущее тяжам (только в случае наличия среднего доспеха) + закрытый шлем =+6хитов
Супертяж - тяжелый доспех + полная защита рук (от плеча до кисти и латные перчатки-рукавицы) и полная защита ног(от бедра до стопы). Доспех должен соответствовать расе и роли.
БЕЗ шлема любой доспех добавляет лишь ОДИН ХИТ! При этом прошу учитывать, что хиты героев от носимого ими доспеха НЕ ЗАВИСЯТ (т.е. если написано, что у именного персонажа 8 хитов - то их будет 8 независимо от его задоспешенности и/или наличия шлема!).
Щитовик обязан иметь шлем!
Стрелки обязаны иметь шлемы!
Для боевых персонажей ОЧЕНЬ желательно наличие шлема или ударопрочного головного убора.
Супертяж (жёлтая опознавтельная лента) - Стрелковое/метательное ручное оружие снимает 1хит.
Супертяжи НЕ МОГУТ использовать стрелковое/метательное оружие!
Дополнительные хиты:
Людь (мужчины) – +1хит к жизни
Гарки – +1хит к жизни
Хваны - +1хит на оружие
Гиперборейцы – от среднего +1хит здоровья, гиперборейские воины не лечатся при выводе в ноль.
Иерархи хитовка при допуске от 3 хитов до 8, доспех хитов не добавляет к общему количеству, а служит лишь личной защитой.
Атланты – осадное оружие (тараны, баллисты, катапульты) наносят больше урона или обслуживает меньшее количество бойцов (бойцов Атлантов)
Китано – иммунитет к индивидуальной и расовой магии, обязательное наличие бамбуковой трости, разрешено использование трости в бою (трость - 1хит урона)
Эрли – отсидка в мертвяке минус час, но не меньше двух часов.
Лорд Тать – количество хитов зависит от собственного количества манны (в пропорциональном соотношении).
Некоторые именные роли +1, Очень хороший костюм или доспех +1, но костюмный хит к доспехам НЕ ПЛЮСУЕТСЯ (исключение - шлем).
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТОВ НА ИГРЕ - «8»!!! Т. Е. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ХИТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ «8» БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Армия.
Не боевые локации (кабак и т. п.) - проходящая мимо армия
* может вывести из кабака и взять в плен
** любое скрывающееся там существо - так что кабак теперь не служит 100% убежищем…
Если локацию захватывает армия*, то победители получат экономические чипы, равные доходу данной локации за предыдущий цикл, а также что-то ещё (информацию, чипы зелий, возможно артефакты).
*Армия - это вооружённый отряд из 10 и более игроков, открыто несущий знамя своей локации. Отряд, не имеющий знамени локации, независимо от кол-ва бойцов, приравнивается к мелкой разбойничьей шайке. Захват такой шайкой чужой локации приравнивается к непродолжительному налёту и несёт лишь небольшой доход нападавшим (как и небольшие убытки по экономике локации). Если разбойники в локации захватывают знамя локации - см. результаты в ночной боёвке.
**Если игрок не хочет выйти и попасть в плен, то рядом с кабаком разыгрывается дуэль - ТРИ бойца армии против одного пленяемого - если отбился - то пленяемый сбежал перебив стражу, если пленяемый проиграл - попадает в плен тяжелораненым.
Штурмовые орудия и защита крепостей.
Устройство крепости согласовывается с мастером. Готовая крепость должна получить мастерский допуск.
Крепость представляет собой штурмовую стену длиной, в зависимости от величины команды: 1м стены на 5 бойцов, но не менее 5 метров, и высотой до 2,5 метров, башни – до 3-х (отдельно стоящая башня- детинец – до 3,5 м). Ворота должны быть высотой не менее 2 метров и шириной не менее 1,5 метра. Вся остальная часть крепостной стены обозначается натянутым шнуром желательно с ленточками или флажками (можно бумажными), развешанными на расстоянии около 2 метров, что позволит четко определять границу, как днем, так и ночью.
Коридоры смерти запрещены. Расстояние между крепостью и второй стеной (если вы захотите её возвести) - не меньше 5метров!
Со второго этажа, и на второй этаж работает только стрелковое оружие (это правило не относится к безпарапеткам). Исключение - с лестницы кинутой на стену.
Все стоящие на стенах должны быть в шлемах!!!
Пожизненные щели в стенах игровыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
Бойницы располагаются по верху крепости (или же - по согласованию с мастерами), и размером не меньше чем 20 на 30 см.!
Ворота выбиваются только тараном и по игре - если не развалятся от пары первых ударов.
Обычные ворота крепости выдерживают 20 ударов тарана, безпарапетки - 10 ударов. Решетка вместо ворот - 10ударов. Ворота и тараны на игре могут быть апгрейжены.
Ворота – высота не ниже 2метров, ширина - от 1,5 м.
Крепостные рвы не глубже 0,5 м и шириной до 1,5 м, ров является пожизненным, а не игровым препятствием.
Из штурмовых и осадных орудий могут применяться тараны всех типов, катапульты, пушки, баллисты и штурмовые лестницы (осадные башни по согласованию с мастерами).
Таран представляет собой бревно длиной не менее 2.5 метров и диаметром "ударной" части не менее 15 см и обязательно должен быть оборудован либо ручками, либо веревочными петлями для переноски и нанесения ударов. Использовать таран могут четыре и более человека. Игроков бить тараном нельзя!
Штурмовые лестницы должны доставать до верхней кромки стены, иметь надежные перекладины (выдержать воина в полных доспехах), и ширину не меньше метра.
Катапульты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 3 человека. Минимальные габариты – рычаг 1,5 м, станина – 0,7х1,0 и. В качестве метательных снарядов используется мягкие предметы (например, мешочки с соломой) порядка 20 см в поперечнике (четыре кулака). Приравнивается к удару тарана - по воротам, с игрока снимает ВСЕ хиты - т.е. выводит на ноль (при попадании в щит - разбивает его, но самому щитовику урона не наносит).
Баллисты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт - 2 человека. Минимальные габариты 1.5 (длина лука) х 1.0 м. В качестве метательных снарядов используется пустые пластиковые бутылки емкостью 1.5-2.0 литра (допускается частичное заполнение сухой травой, листьями и т.п.), или по договорённости с мастерами. Ущерба воротам НЕНАНОСИТ! С игрока снимает 4хита (при попадании в щит- НЕ разбивает его, НО наносит щитовику 2хита урона).
Таран, катапульта и балиста передвигаются с места на место только четырьмя игроками.
Другие виды штурмовых и осадных орудий – по согласованию с мастерами.
Осада - назначается мастерами по прошествии 50 минут штурма (мастер-стопы в это время не входят). Через 10 минут после объявления осады со ВСЕХ осаждающих и осаждённых собирается по 1чипу ресурсов. После этого чипы собираются каждые полчаса. Игроки, на которых еды не хватит - умирают (если хитрые штурмующие в этот момент уведут часть войска - чтобы не отдавать чипы- то в эту боевую ситуацию ушедшие вернуться НЕ МОГУТ!).

Ночная боёвка.
КАЖДЫЙ ИГРОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ОДНУ СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ, КОТОРАЯ ВЫПАДАЕТ ИЗ НЕГО ПРИ СМЕРТИ!
Ночью боевая магия (т.е. наносящая ущерб) не действует, все монстры превращаются в обычных персонажей
У ВСЕХ ИГРОКОВ НОЧЬЮ 2ХИТА (исключение - стража ворот, квестовые маперские роли). Зарезанные на ночной маньячке персонажи из мертвятника возвращаются собой, и в том же уровне!

Эл. Фонариками ночью пользуются:
-МАСТЕРА (или игротехники при выполнении мастерских функций)
-МЁРТВЫЕ (т.е. личности в белом хайратнике)
Маги могут использовать фонарь кругового освещения.

Ночное оружие проходит отдельный допуск!
Допускается одноручное не тяжёлое оружие общей длинной до 70см (мечи, кинжалы, кулуарки, дубинки)окрашенное в белый или светло- металлический цвет – снимает 1 хит(топоры на ночной запрещены!). Количество хитов на ночной боевке- 2 у всех кроме, маперских персонажей или именных после согласования с мастерами.
Щиты запрещены! Доспехи и шлемы ночью хитов не добавляют (исключение - стража крепостей)- считаются только ЛИЧНЫЕ хиты!
Нападающих/сидящих в засаде может быть НЕ БОЛЕЕ ТРОИХ!
Отрывные талоны с паспортов убитых ночью должны быть предоставлены в мертвятник утром, не позднее 10 часов. Сами убитые ночью, должны в 9.00. явиться в мертвятник и отсидеть в нём 2часа. В случае неявки, команда «прогульщика пострадает от болезней (причём мастера не скажут, по чьей вине страдает команда - не похороненный труп ищите сами! ;-) )

Диверсии.
Ночью разрешены диверсионные вылазки - штурмы против локаций. Количество нападающих ниндзюков - до 10 за боевую ситуацию! Целей диверсии может быть несколько :
1. Похитить знамя команды и (сразу же, ночью!) обменять у Шерифа на чипы ресурсов (половина ресурсов локации за утрений цикл) и литр пива. Ночью знамя находится внутри крепости, на видном месте и не далее 5 метров от ворот (оно должно легко сниматься и быть реально доступно!). НАПОМИНАЮ, ЧТО ЗНАМЁНА ЯВЛЯЮТСЯ ПОЖИЗНЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, И БЕЗВОЗРАТНОМУ ИЗЪЯТИЮ У ХОЗЯЕВ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!!
Локации, потерявшие ночью знамя, на утренний цикл получают только половину экономических чипов, ухудшаются результаты лекарства и алхимии, и в утренний цикл не могут провести магический обряд, отковку артефактов.
2. Сжечь ворота - привязать по 4м углам ворот куски красной ткани (с любой стороны ворот), и если в течении 30 минут их не снимут - ворота считаются уничтоженными (должно отслеживаться минимум игротехом не своей локации!). Ворота начинают восстанавливать с 9 утра. Восстановление занимает от 1-го до 3-х часов - в зависимости от уровня кузнеца и количества затрачиваемых чипов.
Для преодоления стен «ниндзя» могут воспользоваться лестницами или перелезть штурмовую стену по жизни. Охрана крепости обязана обеспечить достаточную освещенность как внутри, так и перед стенами!!! Охрана вооружена каким угодно игровым оружием, за исключением щитов и стрелкового! Доспехи на охранниках хиты добавляют! Охрана НЕ МОЖЕТ выходить из крепости - для всех вне крепости действуют правила и допуски оружия для ночной боёвки (т.е. можно сделать вылазку против ниндзюков, но предварительно сняв доспехи и вооружившись оружием пропущенным на ночную боёвку).
Хваны – единственная раса которая может преодолевать стены с помощью веревочной лестницы (обязательно нужно иметь при себе верёвку), отыгрывается преодоление стены следующим образом: диверсант (отряд) укрывается под воротами (стенами) в течении 5мин. И если остались не обнаруженными в течении этого времени могут преодолеть виртуальную стену в одном направлении.
НОЧНЫЕ КВЕСТЫ:
Ночью будет пара мастерских квестовых персонажей, часть квестов будет решаться/выдаваться только ночью.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Новые правила по боевке (черновая редакция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: