Domen, дык это и не штурм был - случайно встретились враги(игровой момент), ну собственно миром разбегатся никто не захотел :). А в доспех рядится должен каждый кто планирует лезть в драчку. Разбойник.... Посмотри в гугле слово "раубериттеры", может и про Робина из Локсли узриш :).
Domen, совсем не так меня поняли. Я имею в виду, что если человек боится огрести в своём доспе/костюме то ему не стоит лезть туда где он может огрести/сделать соответствующий досп чтоб не огрести, а не пытаться переучить всё окружение на удобные ему условия. Я вообще в доспехе не хожу, но и не кричу чтоб меня убивали исключительно поролоновыми копьями, а просто на копья не лезу, а если хочу поучаствовать в штурме - одеваю досп, беру арбалет и участвую, а не перевоспитываю каждого "неадекватного" файтера в гуманную няку. а в общем-то Fakov всё сказал Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования....
Мы щас выяснили, что спор идет вокруг «легкости» игры. А это уже тупизм. Потому что:
Цитата Domen: «…есть игры которые ставятся для доспешников, а есть и широкоформатные где играют все!...»
Именно. И ключевое слово здесь – ИГРАЮТ. Все время, не только бойцами. А материал оружия – «сито», которое должно бы не пропускать на массовый проект едущих только на валево, способ удержать широкий формат игры. Так же, к стати, как и обязательность доспа и шлема на массовых боевках – способ уменьшить на полигоне количество неподготовленных «голодранцев»-дрыномашцев.
Мальчик в нарамнике вместо доспа – идиот. Вдвое идиоты – его сокомандники, выпустившие «такое». Только чел, с которым столкнулся мальчик, его со спины огрел, или пацан видел, что пропускает удар? А ударивший, увы, не «переключился», чтобы сообразить, что перед ним вероятный бездоспешник (согласна, проблемно «держать в уме» все время).
Цитата Fakov: «…главное чтоб мастер вовремя нашел причину не пустить такого игрока на игру…» Формат игры, формат игры… Цитата Fakov: «…Уважаешь противника - одень доспех. Не хочешь приспособится - сиди дома.» Да. Но не только «противника», а «соигрока». Боевка остается частью игры. Иное дело – досп в принципе (а лучше в палатке) должен наличествовать у всякого, кто выезжает на игры персонажем, который может сражаться. А то мало ли …
И перестаньте, что-ли тырить фразу про уважение без копирайта и точности цитирования
Цитата Орлоff: «…А в России вообще уже давно пускают и титан, и тонкие стальные линеечки на многих играх…» Насколько аккуратно работает человек металлическим клинком? Лупит со всей дури, или может сделать «дозированный» удар? И много ли у нас народу, способного вовремя «переключаться» и/или достаточно хорошо владеющего клинком? Судя по комментам на форуме, даже фиксация удара превращается в нечто легендарное. И много ли бойцов такого уровня ездят на этот полигон (или другие игры)? Логично предположить, что чел с высокими бойцовскими навыками больше интересуется именно файтом – отсюда его «заточенность» на турниры, фесты, а не сюжетно-театральное. Или «старичков-универсалов», которые привыкли работать аккуратно? Проблема не в материале, проблема в подготовке игрока. Чел, вывезший мощный клинок, должен уметь не нанести им травм, а не вопить, подобно севшему на велик впервые, «осторожно, не умею ездить!» и требовать от окружающих одоспешиться.
Потому и делят игры на «легкие» и «тяжелые»; потому и едет каждый на «свой» формат. Чтобы тяж - на своей - не мучался, «вне игрового» решая, как сильно он может стукнуть оппонента. А голопуз - на своей - без стрема «красиво слил» своего героического бездоспешного персонажа (или чужого ).
Цитата Ирма_Сенд: «…не удосужились сравнить ваш ролевой опыт и ролевой опыт… …хотябы лет 5…» Пять лет? За Греем, по-моему, лет десять.
Цитата Mavr: «…показать правильное железо, пообщать на тему вечного и прекрасного(правильного валилова в правильном шмоте), подкинуть чё-то из железок(на шару и безвазмездна) дабы глаза загорелись и всё. человек заинтерисован в том чтоб из говнаря превратится в нормального ролевика-файтера-реканструктора-хорошего фэнтезятника». За "пять лет" пора понять, что многое суперинтересное лично для вас большинству движковцев параллельно. И нужны им файт/реконс/игра как зайцу стопсигнал. До меня дошло; перестала расстраиваться и горевать по этому поводу. На ирдынский полигон ездят «на легкую, массовую игру», но невысокого уровня. Да, много файтеров. Масса игроков-«универсалов» - большинство тоже не высшего уровня. Полубоевые, «костюмщики», «отдыхальщики». Молодняк. «Правильный файт в правильном доспе» интересен (будем оптимистами ) отсилы трети…боевых. Как костюм. Как игра. А касательно несознательных ребят, которым неймется выгулять при, ой, доспех… Здесь каждый вопит, чтобы подстроились под него. Обижается за чужие мелкие несоответствия «любимого мира», по нему же «научно» обьясняет свои великие лажи. Играет как придется, валится как нравится. Видит себя эталоном (и в упор не видит ни проблем, ни концепций, ни пожеланий прочих). Да, великий (реконструктор/файтер/актер – нужное подчеркнуть) едет на игру только ради себя, играет исключительно ради себя, и если его грандиозный настрой не оправдался, винит в этом всех, кроме себя. Ну, бн, смотреть надо было, куда ехал. Мы ж не вопим, что танк не пускают на асфальт, а джип не для велосипедных дорожек. Если уж «архангело-шервудовский» формат – «городская дорога», стоит соблюдать адекватные здесь правила. И уважать ВСЕХ участников движения.
Цитата Ирма_Сенд: «…спор девочки в джинсах и занавеске и королевы эльфов в полном прикиде…» : Спор пожизневки и игры нелеп. А прочие нюансы… «А я в своих джинсах и скрытке под пышным прикидом всегда чувствую себя сухо и комфортно!» (и вместо трат на лечение такой чел съездит еще на пару игр ) «А у эльфов использовали батист? В Гондоре покупали? Туда из Харада везли? Укажите хоть один источник!» (в тему ли «ништяк» и зацикленность на нем) «А смысл вывозить роскошный костюм, если вокруг бегают «бычки консервированные», играясь исключительно в войнушки?» (да, да, все форматы игр…)?
Многие тут намекают, что мечтают о качественной, «дорогой» ролевке с наличием боевки. С адекватными, подготовленными участниками. Чтобы выглядели «по миру». Чтобы играли. Чтобы всего было много, разного, «настоящего», а не дефилировали по полигону одинокие групки «аристократов на прогулке». Вы этого требуете от мастергруппы, которая делает две игры в год (и, в общем, спасибо, что делает)? Или от контингента (в т.ч. известные, далеко не худшие команды), который «зимой и летом одним цветом» (знамена, нарамники, не самые дорогие костюмы), - не будь части высокозаантураженных участников, фотки с построения с проектами не соотнесешь? Или от молодняка, которым показываете пример, как НЕ ИГРАТЬ (заявки мастеру и периодический отыграш «на внешку» игрой не считаю ). Идите, бн… в мастера. Приглашайте единомышленников. Делайте. Надеюсь, глаза откроются. Или научитесь уступать по мелочам, если проект устраивает в целом.
А деревянный клинок для серьезного игрока-универсала не проблема. Он и металлом не покалечит (вспомните бездоспешную искровскую «М.О.и П»). И наезды на «почитателей текстолита/дюраля» аналогичны изложенным выше претензиям к бездоспешникам.
P.S. Цитата Mavr: «…металобазы по всему киеву растыканы...» Не в ругалку, а для инфо. Мне и одиночкам, которые целый лист не купят. ГДЕ КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ДЮРАЛЕВУЮ ПОЛОСУ (а то мастерские оружия, небось, только готовую продукцию продают)? К стати: щас в Киеве уже есть нормальный дюраль, или опять везут листы из другого города?
Сообщение отредактировал fffff - Вторник, 19.10.2010, 13:17
Добавлено (21.10.2010, 09:21) --------------------------------------------- fffff, ты скорее всего не правильно меня поняла - я абсолютно не против игроков-нефайтеров, я не против личной безопасности(та-же скрытка и джинс под прикидом). Я против людей, которые без необходимого минимума доспеха(да и прикид таких товарищей зачастую состоит из берцов-джинсы-реглана, хотя есть категория которой впадлу просто с доспом морочится) лезут в файт. И лечить это надо не лозунгом "дерево в масссы!" , а поднятием стандартов (не надо утрировать), допуском до боёвки по степени защиты и наличию определённого минимума доспеха(и прикида собсно тоже). Да знаю я что у каждого свой фан, вот только есть категория народа которую устраивает гавно-прикид и гавно-железо, а есть категория которые просто не знают что можно и самому сделать себе качественные железки и красивый шмот. Почему бы и не помоч человеку если можеш?
fffff, я так смотрю люди имеют свойство перекручивать смысл текста, выдирая из него провоцирующие фразы. Да я блин это и имела в виду! зачем поднимать вопрос материала оружия вообще, если не интересует другое мнение и на все аргументы и попытки подсказать ответ один - нет. точно то же, что вы сказали - для каждого свой формат игры, так зачем здесь поднялся вопрос о формате оружия, если мастер-группа не собирается ничего в этом смысле менять? Значит это не тот формат и не надо сюда ехать. У меня просто такое впечатление, что целью опроса и обсуждения являлся факт очередного обвинения одоспешеных людей в неумении играть, факт неадекватности тех, кто приехал не только поиграть, но и подраться. Почему людей, которые голосуют за использование дюрали/текстоли и одоспешки на играх автоматически считают тупыми файтерами? это какие-то странные предрасудки. Пы.СЫ. а по поводу того, как достать железо - это единственная проблема использования дюрали/стали на игре? если да, то с этого и стоило начинать, а не лезть в дебри сдерживания удара/игровой боёвки и тд. Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования....
Насчет помочь - правильно, с "поднятием стандартов" - тоже согласна. А с теми, кому "не нада", один способ бороться - отсеивать ДО игры. Правилами. Собственной подготовкой. Пожизневым общением по нету и лично. Чтобы были уверены, что "и так сойдет" - не прокатит; просто с ними не будут играть, да и мастера могут не допустить - это если основная масса игроков таки дадут уровень явно выше.
К Ирма_Сенд Ну, каждый видит че-то свое. Прчитала. Улыбнуло. Ответила на фразу (все в смайликах, естессно). По клинкам: сезон наблюдала мальчика, который выезжает в основном повоевать. Вполне даже умница, и лет через пару ролевка может снова ему стать интересной. Но СЕЙЧАС главное, интересное, нужное для мозга и организма парня - файт. Ему выехать на игру, где боевка только с фиксацией - что бегать в сапогах на три размера меньше. Вот совсем не в кайф. А на игру, где боевки практически нет, вообще нет смысла ехать. Неинтересно. А если формат смешанный, там удобнее всего "универсалам". Игра делается под них. Остальные едут на свой страх и риск. Что "спортсмены", что "актеры".
И... немножко странное мнение, что опросник сделали мастера. Опрос создал один игрок, к разговору подключились другие. Читаешь - узнаеш дофига полезных вещей. Правда "жемчуг" 50/50 пересыпан... В общем, для небрезгливых.
Quote (Ирма_Сенд)
не лезть в дебри сдерживания удара/игровой боёвки и тд
Мухи, как говорится, отдельно - котлеты отдельно. Ввиду своего безмерного лентяйства и малого интереса к боевке туда не лезу. Чтобы никого не покалечить. По жизни. Ненароком. (При том что эстетичный, долговечный клинок иметь хотелось бы. Как и досп, который - кака така - тоже подбирается долго, нудно и долговечно ). Касательно же тех, кому боевка интересна, и кто развивается как файтер - для того и обсуждения, чтобы заинтересованный человек понял, что ему надо. Или "фулл контакт" и бугурты, или сюжетка с боевыми эпизодами. И, соответственно, какой, куда и почему делать клинок и как с ним потом работать.
много переливания из пустого в поронее..... теперь по поводу "дерева" - минус пальчик, зубик, глазик и пр. можно сделать даже пресловутым "гуманным деревянным клинком" для вопящих о фиксации удара, скажу что хватит городить чепуху, при хитовой боевке (да и при любой другой) выигрывает тот у кого выше скорость клинка а следовательно ни о какой фиксации удара не можит быть речи, тот кто говорит что фиксирует удар или мягенько водит клинок без замаха а следовательно проигрывает тем кто наносит удары в полный замах или нагло врет, поскольку во время замаха можно контролировать только направление удара но не скорость клинка иначе это не замах
я на стены без доспеха и тем более шлема тоже не лезу.
Quote (Mavr)
Так кто неправ был, я или мальчик который не озаботился своим здоровьем и вылез в драчку?
оба не правы
Quote (Mavr)
А насчёт осторожности - таки нет, простот када реально определённый оган делает жим-жим то скорость и реакция возрастают прямопропорционально угрозе smile
а кто сказал, что дерево вообще безопасный материал?
Quote (Mavr)
так давайте же неодоспешеных в боёвку не пускать??? и всем будет счастье
ну так и происходит на многих играх.
Quote (Mavr)
а для любителей палкозакидательства и беганья нон-армор оставим быковнянский полигон, дурку и лыску(ностальджииии пробило...)
, а лучше, пусть сидят дома
Quote (Mavr)
Рости как-то надо, переходить на качественно новый уровень, а не зоновеси и палки обмотаные изолентой на игры вывозить.
по поводу качества клинков, я за соответствующий мастерский допуск (и жалко будет хороший деревянный клинок разбивать в первую же боевку)
Ирма_Сенд,
Quote (Fakov)
нашяльникэ проверяль?
мне обычно прилетает меньше нефиксированных ударов (там где они прописаны в правилах)
Quote (Domen)
Я вот не пойму в чем корень проблемы? В том что кому то не нравиться наличие легких игроков на полигоне?
просто кому то лень делать красивый деревянный клинок, который при излишнем усердии может и сломаться.
Quote (Mavr)
случайно встретились враги(игровой момент), ну собственно миром разбегатся никто не захотел :). А в доспех рядится должен каждый кто планирует лезть в драчку
ну так "в доспех рядится должен каждый" кто может "случайно встретить врага"?
Quote (Mavr)
Разбойник...
таки очень желателен в доспех, хоть легкий.
Ирма_Сенд,
Quote (fffff)
Или научитесь уступать по мелочам, если проект устраивает в целом.
ну так еду, хоть текстолит и не устраивает. (хотя свою точку зрения излагаю и отстаиваю)
Quote (fffff)
А деревянный клинок для серьезного игрока-универсала не проблема. Он и металлом не покалечит
+
Quote (fffff)
И наезды на «почитателей текстолита/дюраля» аналогичны изложенным выше претензиям к бездоспешникам.
на почитателей стараюсь не наезжать, только претензии к самому материалу.
Quote (Fakov)
блин, тут дело не в том, что там бездоспешный будет/небудет предъявлять, а в том, что у многих претензии к нему...
ну да - сложно перестроиться
Quote (Fakov)
игрок должен соответствовать роли, его костюм/доспех/поведение должны соответствовать роли
точно, и бездоспешный крестьянин должен с одного попадания уходить надолго в мертвяк.
Quote (Mavr)
лечить это надо не лозунгом "дерево в масссы!" , а поднятием стандартов
именно поднятием стандартов на костюм-доспех, а не убойной силы оружия.
Quote (Mavr)
допуском до боёвки по степени защиты и наличию определённого минимума доспеха
просто запретить - плохо, лучше - понизить мотивацию правилами.
Quote (Mavr)
вот только есть категория народа которую устраивает гавно-прикид и гавно-железо
, а есть категория, которые вообще своим видом высаживают из игры окружающих. (прикид и доспех должны максимально соответствовать игре!!!)
Quote (Ирма_Сенд)
так зачем здесь поднялся вопрос о формате оружия, если мастер-группа не собирается ничего в этом смысле менять?
опросники созданы на разные темы (если быть внимательным) и некоторые (кулуарки ночью) поддержаны (либо опровергнуты) большинством игроков. и я надеюсь, что мастера таки читают форум. ...Ирма_Сенд,
Quote (fffff)
Чтобы были уверены, что "и так сойдет" - не прокатит
+++
Quote (fffff)
И, соответственно, какой, куда и почему делать клинок и как с ним потом работать
+++
Quote (ПАУК)
"гуманным деревянным клинком"
да не гуманен он вовсе (просто - более безопасен)
Quote (ПАУК)
при хитовой боевке (да и при любой другой) выигрывает тот у кого выше скорость клинка а следовательно ни о какой фиксации удара не можит быть речи
скорость и точность выше у тех, у кого рука тверже, клинок легче и опыта больше
Quote (ПАУК)
тот кто говорит что фиксирует удар или мягенько водит клинок без замаха а следовательно проигрывает тем кто наносит удары в полный замах или нагло врет, поскольку во время замаха можно контролировать только направление удара но не скорость клинка иначе это не замах
удар соответствует защите противника, легкого достаточно 2 раза стукнуть (можно и пожертвовать скоростью), а с тяжелым - ты наравне (только не лупи в запрещенные зоны)
я то-то не вьеду, вам нужна боевая игра, куда можно приехать с деревянным дрыном и без доспеха, чтобы свободно влетать в первую попавшуюся драчку и ждать, что вас будут гладить такими же деревянными дрынами?
нет, у меня есть доспех, в котором я бегаю. и я предполагаю, что против меня будут работать не дрынами, а достойными макетами клинков точно и аккуратно. (а гладить можно чем то другим и при других обстоятельствах)
Quote (Ирма_Сенд)
Возникает вопрос - зачем тогда в ролевом движении нужны доспехи?
для защиты и антуража.
Quote (Ирма_Сенд)
Что за бред? О какой гуманности дерева вы говорите? Плотность материалов в гугле нашли, и что? А о других свойствах материала вы чёто не подумали - хрупкость, ломкость, аммортизация и тд.
ни какого у меня бреда нет, о гуманности не говорю, лишь о большей безопасности дерева как материала. Плотность - немаловажный фактор, а хрупкость зависит уже от конкретной породы дерева (ломкость - не знаю такого , может, тоже, что и хрупкость), ну амортизация напрямую зависит от того куда и как бить, и если бить без фиксации (против правил) то и амортизация высока.
Quote (Ирма_Сенд)
С такими запросами - хочу чтоб без доспеха и люлей не получать - вам на дурку или на лыску в говнрочки играть.
ну не люблю я хамства
Quote (Ирма_Сенд)
Это похоже на спор девочки в джинсах
может и похоже, потому как у королевы, кроме прикида в голове - ноль, а девочка играет (и часто не замечаешь цивила), я не агитирую против хороших костюмов. И я не начинаю учить вас шить, хоть все свое (и не только) пошил сам.
Quote (Ирма_Сенд)
И вы сейчас под каждым моим предложением напишите бескомпромиссное и не аргументированное "Нет"
честно - не собирался.
Quote (Ирма_Сенд)
потому как считаете себя самым умным и просто нефиговым ролевиком
не считаю, и во многие вопросы вообще не влажу.
Quote (Ирма_Сенд)
хотя не удосужились сравнить ваш ролевой опыт и ролевой опыт Орлова или Мавра, или Морриган или ещё кого-то кто в движении хотябы лет 5
даже не собирался
Quote (Ирма_Сенд)
а то складывается впечатление что вы первый год в движении
надо быть внимательнее к людям.
Quote (Ирма_Сенд)
Я имею в виду, что если человек боится огрести в своём доспе/костюме то ему не стоит лезть туда где он может огрести/сделать соответствующий досп чтоб не огрести, а не пытаться переучить всё окружение на удобные ему условия.
я не пытаюсь переучить всех, все и так умеют, а многие и используют. а по поводу "боится огрести" - только дураки ничего не боятся, а разумный риск есть везде, я лишь пытаюсь его уменьшить
Quote (Ирма_Сенд)
Я вообще в доспехе не хожу
каждому свое
Quote (Ирма_Сенд)
и не кричу чтоб меня убивали исключительно поролоновыми копьями
про поролон речи нет
Quote (Ирма_Сенд)
а если хочу поучаствовать в штурме - одеваю досп, беру арбалет и участвую
а вас текстолитом-дюралью били? (с нормального замаха и без фиксации???
Quote (Ирма_Сенд)
не перевоспитываю каждого "неадекватного" файтера в гуманную няку
ну так добрее надо быть всем
Quote (Ирма_Сенд)
зачем поднимать вопрос материала оружия вообще, если не интересует другое мнение и на все аргументы и попытки подсказать ответ один - нет.
вопрос поднят для изменения существующей ситуации, вопрос поднят для обсуждения, и я не мастер, чтобы говорить "нет"
Quote (Ирма_Сенд)
Почему людей, которые голосуют за использование дюрали/текстоли и одоспешки на играх автоматически считают тупыми файтерами?
ну почему же сразу "тупыми", раз одел доспех, то уже хорош, а при этом многие и играют неплохо (если захотят)
Quote (Ирма_Сенд)
а по поводу того, как достать железо - это единственная проблема использования дюрали/стали на игре?
это не проблема, проблема, что эта железяка когда нибудь может прилететь вам.