Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: БОРадатый, Шериф, Хельга, Хозяин_Леса  
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » колющие для клинков (возможности допуска)
колющие для клинков
колющие для клинков (мечей)
1. запрещены [ 20 ] [51.28%]
2. разрешить с ограничениями по оружию [ 11 ] [28.21%]
3. разрешить с ограничениями по оружию, территории, времени, расы... [ 3 ] [7.69%]
4. полностью разрешить [ 5 ] [12.82%]
Всего ответов: 39
ss_greyДата: Вторник, 17.08.2010, 21:32 | Сообщение # 26
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Saman)
НАЗВАНИЕ ИГРЫ!!! УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ!!!
ss_grey, назовите мастерскую группу контингент и реальные данные

колющие не запрещены в играх
на полигоне города Кривой Рог, Мастер Координатор - Аспид, в состав мастерской группы входят Гарик, Тера, Хозяин...
"Славянские сказки-2010", "CВЯТОСЛАВ-2009", "ПЕРУНОВЫ ДЕТИ-2008", "АНГМАРСКИЕ ВОЙНЫ-2007"
и другие игры более мелкие и на других полигонах (могу тоже перечислить), на которых допущены колющие.
после уточнения по количеству на играх от 100 до 300 игроков, а мое субъективное завышение количества связано с повышенной динамикой игр.
на этих играх предъявляется повышенная ответственность игроков к соблюдению правил (как персональная, так и коллективная)
и допуск оружия осуществляется капитанами противоположных команд.
был только один случай, когда одна команда была не готова к колющим, и по обоюдному согласию от них отказывались в конкретных эпизодах.
колющие не являются отличительной чертой данных игр, и не являются проблемой. и я не настаиваю на их введении на ирдынском полигоне.
отличительной чертой, я считаю, допуск только деревянных клинков. и мне хотелось бы, чтобы так было и на ирдынском полигоне...
 
FakovДата: Среда, 18.08.2010, 09:23 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Во, Гарик эту тему какраз очень любит, правда народу там неоч везде было...
 
ss_greyДата: Среда, 18.08.2010, 14:51 | Сообщение # 28
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
да я вовсе не настаиваю на колющих, если слабо, то можно не вводить.
я только сказал, что есть игры, на которых игроки готовы играть с колющими, контролировать себя и думать о безопасности других.

я в гораздо большей степени настаиваю на отмене текстолита, но для этого мне действительно нужно найти весомую поддержку среди игроков и мастеров в этом вопросе.

 
FakovДата: Среда, 18.08.2010, 16:22 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
да я вовсе не настаиваю на колющих, если слабо, то можно не вводить.

многие не настаивают на полузаточеных стальных бугуртах, если сабо - можно не ити, труЪ пасанам не слабо...
Quote (ss_grey)
я в гораздо большей степени настаиваю на отмене текстолита, но для этого мне действительно нужно найти весомую поддержку среди игроков и мастеров в этом вопросе.

я поддержу только при вводе дюраля)))
 
ss_greyДата: Среда, 18.08.2010, 17:07 | Сообщение # 30
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Fakov)
я поддержу только при вводе дюраля)))
и при вводе
Quote (Fakov)
полузаточеных стальных
biggrin

Quote (Fakov)
многие не настаивают на полузаточеных стальных бугуртах, если сабо - можно не ити, труЪ пасанам не слабо...
простая подмена понятий.

в первом случае -

Quote (ss_grey)
контролировать себя и думать о безопасности других

во втором - упор ставиться на защитные свойства доспеха

хотя признаю, слова

Quote (ss_grey)
, если слабо,
- явно провокационные


Сообщение отредактировал ss_grey - Среда, 18.08.2010, 17:45
 
DomenДата: Суббота, 09.10.2010, 20:31 | Сообщение # 31
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Голосовал против! но только потому что участятся ненамеренные травмы. если ввести колющие по корпусу страдает "солнышко". бедра - пах. И даже если работать акуратно, несачастные случаи неизбежны. Тут либо Защиту рядить всему полигону.. но это уже отдельный разговор. Если придумать систему гуманизации что б и красиво было и эфективно! Тогда да!

Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
ОльгердтДата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:37 | Сообщение # 32
Сержант
Сообщений: 33
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Saman)
У меня в Вам такой вопрос: 1) - ГДЕ именно были разрешены именно КОЛЮЩИЕ удары клинковым?? 2) Какого типа это было мероприятие?

На этот вопрос я могу ответить... ))) Все полигонные игры по 2000 год включительно, в 2001 году начали вводить запрет на колющие удары клинковым, с 2002 или с 2003 практически на всех играх колющие удары мечом были запрещены!

Я за колющие удары! ))) только нужен жесткий допуск на оружие!

 
SamanДата: Четверг, 14.10.2010, 19:56 | Сообщение # 33
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот ничего что можно умудрится заколоть шваброй=)) (Это не про копья)
Спору нет что меч - по большому счету колющие оружие и как бы с точки зрения чистого мастерства - уныло. И тогда колющие воспринимаются как способ "оживить" поединок.

Если так - давайте что бы топором можно было цеплять за ноги, шею (дорабатывая об колено) - так тоже я думаю делали раньше smile

Если так нравится колющие - делайте собственную турнирную категорию с колющими, а в массовой стычке - начнутся непоправимые травмы, 100% - и никакое супер отношение и ответственность не уберегут от этого

Какие народ у вас приоритеты - получить кайф от мероприятие или покалечить кого либо (напоминаю что мы живем в 21 веке)


"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

 
DomenДата: Пятница, 15.10.2010, 18:22 | Сообщение # 34
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Saman, Вот -вот!+

Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
MavrДата: Суббота, 16.10.2010, 12:20 | Сообщение # 35
Рядовой
Сообщений: 12
Город: Kiev
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Колющему удару мечём - нет!!!
 
ss_greyДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:30 | Сообщение # 36
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Saman)
Если так - давайте что бы топором можно было цеплять за ноги, шею (дорабатывая об колено) - так тоже я думаю делали раньше
так за ноги цеплять не запрещено, шея таки - запрет, но я же не предлагаю колоть в шею.
Quote (Saman)
в массовой стычке - начнутся непоправимые травмы
- аргумент
Quote (Saman)
с точки зрения чистого мастерства - уныло. И тогда колющие воспринимаются как способ "оживить" поединок.
для этого и предложил.
 
FenixДата: Пятница, 05.11.2010, 01:13 | Сообщение # 37
Рядовой
Сообщений: 12
Город: ZP
Команда: Рыцари Аст-Ахэ
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
ss_grey, честно говоря присоединяюсь к дискуссии только из-за вашего последнего поста.
мне вот интересно, перевести на конкретную ситуацию данное утверждение:
>так за ноги цеплять не запрещено
1. Бойца, неважно при каких обстоятельствах, цепляют под два колена, двумя двуручными топорами, резкий рывок - падение, вероятность травмы возрастает на порядок.
2. Штурм крепости, Боец стоит в воротах, опять же под оба колена - двуручные топоры, падение на спину на товарищей, в худшем случае - в ров. Вероятность травмы возрастает на порядок.
ну я в общем к чему клоню, идея в принципе, заслуживает внимания, но опираться на такие "зыбкие" факты... то что этот момент не учтен был правилами мг-шервуд (ранее архангел), это просто не доработка, тут считаю возможным сослаться на банальную проблему тяжа и кулуарщика - вменяемый тяж 1=1 не будет до смерти угнетать кулуарщика, но с другой стороны кулуарщик имея какой нибудь артефакт на +1 на нож вполне успеет снять 8 хитов получив 1 либо два удара тяжа (ибо удары кулуаркой вполне могут быть очень быстрыми и не считаться при этом пресловутой швейной машинкой - йаростный пример, принц Ородрет - войны Белерианда).


То, что видишь, зависит от того, куда ты смотришь.

Сообщение отредактировал Fenix - Пятница, 05.11.2010, 01:13
 
ss_greyДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:43 | Сообщение # 38
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Fenix)
идея в принципе, заслуживает внимания
и то хорошо
Quote (Fenix)
но опираться на такие "зыбкие" факты... то что этот момент не учтен был правилами мг-шервуд (ранее архангел)
я не опираюсь в стремлении ввести колющие на не запрет различного рода приемы, может даже и опасные, другого оружия, а лишь
Quote (ss_grey)
с целью расширения техники работы клинком.
и при этом, с полным пониманием того, что возможность травмировать возрастает. И если мастера таки решат ввести колющие, то при этом должны быть приняты меры для снижения травматизма от колющих.

Да и при разрешении колющих их число не будет превышать 20%, рак как рубить клинком не прекратят, а колоть будут те, кто это делать умеет и кому это будет удобно исходя из характеристик самого клинка.

Quote (Fenix)
на конкретную ситуацию
чисто теоретически могу дать ответ такой.
Вероятность того, что два бойца с топорами окажутся возле потенциальной жертвы очень низка, а помножив на низкую вероятность того, что оба захотят не навернуть топором, а именно зацепить, и помножив на очень низкую вероятность того, что они смогут это сделать синхронно, то можно пренебречь увеличенной вероятностью падения жертвы и получения им травмы. (падения происходят чаще по более банальным причинам, и не всегда безопасно) и становиться понятно, почему такие маловероятные травмоопасные ситуации не описываются правилами (я бы если б и цеплял, то только ради выведения из равновесия, лишая при этом противника возможности нанести удар, но так как при этом я сам себя лишаю удара, то мне проще снять хит над коленом).

ну а по поводу

Quote (Fenix)
банальную проблему тяжа и кулуарщика
не вижу особых проблем. если кулуарщик умудрился подойти вплотную к тяжу и блокировал его движения (вплоть до падения), то не вижу почему тяж должен выжить.
 
FenixДата: Суббота, 18.12.2010, 13:24 | Сообщение # 39
Рядовой
Сообщений: 12
Город: ZP
Команда: Рыцари Аст-Ахэ
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
а колоть будут те, кто это делать умеет
готов поспорить на свои больные зубы, что ситуация будет как со стрелками, из которых действительно умеет это делать лишь каждый пятый. если бы это жестко отфильтровать, тогда наверное что то может и выйти.

мдя, это действительно так. но все же тогда стоит пожалуй допускать подобное если на человеке есть хотя бы кожаная бронька? ну во избежание мелких неприятностей из серии - при падении спиной ляпнуться на какой нибудь аккуратный булыжничек?

Quote (ss_grey)
не вижу особых проблем

перечитал свой пост, обнаружил что по сути у легкого обычно - 2 хита. а значит 2 удара тяжа вполне достаточно) вот сижу и думаю, что ж я тогда пытался донести этим примером? хоть убей не помню. пора завязывать с употреблением всего что крепче чая.


То, что видишь, зависит от того, куда ты смотришь.
 
SamanДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:00 | Сообщение # 40
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Простите, кулуарщик это такое длинноволосое пафосное непокрытое тело с деревянным супер-супер артефактным мечиком???

"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

 
ss_greyДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:41 | Сообщение # 41
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
кулуарщик - это тело, которое до того как его два раза стукнут пытается ухватить противника за горло и зарезать его своим супер ножиком.
Quote (Fenix)
ситуация будет как со стрелками, из которых действительно умеет это делать лишь каждый пятый
и всевозможные допуски и фильтры ситуацию не меняют.
Quote (ss_grey)
а колоть будут те, кто это делать умеет и кому это будет удобно исходя из характеристик самого клинка

тут можно добавить то, что многие привыкли рубить и будут продолжать, так как это уже хорошо получается, а колоть станут те, кому этого давно не хватало ну и конечно новички (куда же без молодняка).
Quote (Fenix)
стоит пожалуй допускать подобное если на человеке есть хотя бы кожаная бронька?
бронька при любых раскладах лишней не будет.
 
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » колющие для клинков (возможности допуска)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: