Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: БОРадатый, Шериф, Хельга, Хозяин_Леса  
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » колющие для клинков (возможности допуска)
колющие для клинков
колющие для клинков (мечей)
1. запрещены [ 20 ] [51.28%]
2. разрешить с ограничениями по оружию [ 11 ] [28.21%]
3. разрешить с ограничениями по оружию, территории, времени, расы... [ 3 ] [7.69%]
4. полностью разрешить [ 5 ] [12.82%]
Всего ответов: 39
ss_greyДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
предлагается с целью расширения техники работы клинком.
 
KAINДата: Вторник, 29.06.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 8
Город: Кривой Рог
Команда: Град Крицевый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и смысл ? никакого расширения не будет. будет банальное затыкивание "швейной машинкой",так же как большинство копьем работает.

Vae victis
 
FakovДата: Среда, 30.06.2010, 09:40 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
ну и + волшебшые "случайные" колющие швайкой в кадык или глаз, последствия думаю всем понятны))
 
ss_greyДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:21 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (KAIN)
ну и смысл ? никакого расширения не будет
снятие ограничений приводит к увеличению возможностей
Quote (KAIN)
будет банальное затыкивание "швейной машинкой"
ну так считать удары с полного замаха, как у рубящих
Quote (KAIN)
так же как большинство копьем работает
так давайте запретим копья, да и работа "швейной машинкой" обычно считается за один удар.

Quote (Fakov)
ну и + волшебшые "случайные" колющие швайкой в кадык или глаз, последствия думаю всем понятны))
вопрос безопасности наиболее актуален и весом, поэтому вопрос стоит в том, сколько игроков готовы к колющим, и способны ли игроки контролировать себя, дабы не нанести травмы.
 
FakovДата: Вторник, 06.07.2010, 12:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
вопрос безопасности наиболее актуален и весом,

я могу кадык пальцем сломать, вопрос безопасности не зависит от веса, о лишь от наличия самих колющих.
 
ss_greyДата: Вторник, 06.07.2010, 17:19 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Fakov)
я могу кадык пальцем сломать

кадык можно сломать и рубящим клинком и другим разрешенным в правилах предметом
но я согласен, колющим это сделать гораздо удобнее sad
 
FakovДата: Вторник, 06.07.2010, 17:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
также намного более уязвимыми становятся глаза и пах...
вобщем идея реализуема только на рапирах и в масках))
 
ss_greyДата: Вторник, 06.07.2010, 17:40 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Fakov)
также намного более уязвимыми становятся глаза и пах...
пах наиболее уязвим от рубящего удара снизу, колющим сложнее попасть.
Quote (Fakov)
вобщем идея реализуема только на рапирах и в масках))
ну игры, допускающие колющие клинкового, проходят до сих пор. расчет ставится на адекватность работы всех игроков, использующих колющие.
 
PotapДата: Вторник, 06.07.2010, 17:42 | Сообщение # 9
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
расчет ставится на адекватность работы всех игроков, использующих колющие.

я бы на месте мастеров не ставил бы на это!


Мы все умрем!
 
ss_greyДата: Вторник, 06.07.2010, 17:48 | Сообщение # 10
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
"расчет ставится на адекватность работы всех игроков, использующих колющие."
Quote (Potap)
я бы на месте мастеров не ставил бы на это!
всяк судит по себе. На честности и адекватности самих игроков базируется большинство позиций игры.
 
PotapДата: Вторник, 06.07.2010, 17:55 | Сообщение # 11
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
всяк судит по себе. На честности и адекватности самих игроков базируется большинство позиций игры.

и что из этого выходит??? на больших играх люди вон из кожи лезут чтоб какой нибудь чит применить...а мастера то надеялись на адекватность и честность. И сужу я не о себе а о том что видел на ранних играх(для меня ранних, 2002 год)


Мы все умрем!
 
ss_greyДата: Вторник, 06.07.2010, 20:50 | Сообщение # 12
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
адекватность и честность должны быть в плане соблюдения правил, а так же - уважение.
каждый, мастер либо игрок вправе рассчитывать на соблюдение правил другими.
уважая противника, я не намерен наносить ему травмы, независимо от правил.
на ранних играх наблюдал, например, травмы от ударов кромкой щита, после чего они были запрещены.
травм от колющих не видел. это не значит, что их не было и техника работы с колющими "относительно" безопасна.
предложение ввести колющие
Quote (ss_grey)
предлагается с целью расширения техники работы клинком
, а не для того, чтобы в первом же бою кому то высадить кадык.
на введении колющих не настаиваю, а отдаю это на откуп мастерам.

p.s. аргументируя безопасность текстолита, как материала для клинков, все говорили "не оружие калечит, а человек." тоже могу сказать и про колющие.

Сообщение отредактировал ss_grey - Вторник, 06.07.2010, 20:58
 
PotapДата: Среда, 07.07.2010, 09:35 | Сообщение # 13
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Для меня бы внесение колющих в разряд разрешенных ни чего бы не изменило, ибо я видел травмы от них (пусть не серьезные) и сразу себя от них отучил, но делая акцент на безопасность, вплоть до препирательств с луками (16\18 кг), МГ этого не допустит.

Мы все умрем!
 
ss_greyДата: Среда, 07.07.2010, 12:57 | Сообщение # 14
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Potap)
Для меня бы внесение колющих в разряд разрешенных ни чего бы не изменило
я тоже не пользуюсь колющими, ибо клинки неподходящие.

Quote (Potap)
но делая акцент на безопасность, вплоть до препирательств с луками (16\18 кг), МГ этого не допустит
но ведь допущен же текстолит, который я считаю более травмоопасным.
а по поводу луков, 14-16-18 кг это лишь попытка официально до игры пробить уже имеющиеся луки. а нормально стрелять можно из луков и с низкой силой натяжения.

Quote (Potap)
МГ этого не допустит.
я так понимаю, что за мастеров должны высказываться только сами мастера, а мы лишь можем влиять (не очень сильно) на их решения с помощью разумных доводов.
 
PotapДата: Среда, 07.07.2010, 18:11 | Сообщение # 15
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ss_grey)
это лишь попытка официально до игры пробить уже имеющиеся луки. а нормально стрелять можно из луков и с низкой силой натяжения.

это лишь твоя теория и догадка, но черт возьми интересная))))
Quote (ss_grey)
я так понимаю, что за мастеров должны высказываться только сами мастера, а мы лишь можем влиять (не очень сильно) на их решения с помощью разумных доводов.

Я тут так подумал...на форуме лазит не больше 30 человек и далеко не все залазят в такие темы, а просто читают правила и вводные. На полигон приезжает около 300 человек и я б на месте МГ не опирался на голосование среди 10% игроков....и кстати не факт что все проголосовавшие поедут на игру)
Quote (ss_grey)
но ведь допущен же текстолит, который я считаю более травмоопасным.

Тексталит я тоже считаю травмоопаснее дюраля, но его присутствие меня не возмущает ибо если руки из ..опы то и пластиковой трубкой голову разобьешь.


Мы все умрем!
 
ss_greyДата: Среда, 07.07.2010, 19:41 | Сообщение # 16
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Potap)
это лишь твоя теория и догадка
я вообще излагаю только свою точку зрения, в некоторых случаях она совпадает с точкой зрения других.

на форуме 1270 зарегистрированных пользователей из них проголосовало 21 (1,65%) - очень мало для полной картины, но отражает мнение наиболее активных участников форума.
мне кажется, что мастера в основном решают сами, а голосовалки и обсуждения по различным темам лишь повод задуматься и обратить внимание на мнения игроков.
голосовалки созданы как предложения к изменениям в будущих проектах.

Quote (Potap)
ибо если руки из ..опы то и пластиковой трубкой голову разобьешь

и это вполне можно отнести и к колющим.
 
SamanДата: Понедельник, 16.08.2010, 14:29 | Сообщение # 17
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
И эту тему создал персонаж которому (судя по обсуждениям на форуме) по его же неосторожности глаз разбили??

ss_grey, у вас неполный комплект ранений??


"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

 
ss_greyДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Saman)
И эту тему создал персонаж которому (судя по обсуждениям на форуме) по его же неосторожности глаз разбили??

внимательней читайте форум, или неосторожностью вы называете наличие шлема, или сеточки?
Quote (Saman)
ss_grey, у вас неполный комплект ранений??
я работаю над защитой
 
SamanДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:52 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ООчень классная защита у вас была в таком случае

"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

 
ss_greyДата: Понедельник, 16.08.2010, 19:31 | Сообщение # 20
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Saman)
ООчень классная защита у вас была в таком случае
лучше, чем у других. (вообще отсутствовала)

а по поводу колющих, они таки были допущены biggrin
а на введении колющих у МГ "Шервуд" я не настаиваю, а предлагаю

Сообщение отредактировал ss_grey - Понедельник, 16.08.2010, 20:41
 
SamanДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:44 | Сообщение # 21
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ss_grey, знаете наличие плохой защиты иногда бывает хуже чем ее отсутствие (ИМХО)

У меня в Вам такой вопрос:
1) - ГДЕ именно были разрешены именно КОЛЮЩИЕ удары клинковым??
2) Какого типа это было мероприятие?


"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

 
ss_greyДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:57 | Сообщение # 22
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Saman)
знаете наличие плохой защиты иногда бывает хуже чем ее отсутствие
наличие защиты полохой - на ваш взгляд либо хорошей на мой взгляд (ведь глаз-то сохранен) это хорошо, да и первую стрелу сеточка выдержала вообще без последствий.
лучше будет с новой, более жесткой сеточкой чего и другим желаю.

по поводу других мероприятий, дабы не заниматься рекламой либо антирекламой, могу сказать, что это регулярные открытые игры по дереву с колющими (для некоторых это может показаться стремным) порядка 200-400 игроков.

 
SamanДата: Вторник, 17.08.2010, 11:51 | Сообщение # 23
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
НАЗВАНИЕ ИГРЫ!!! УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ!!!

ss_grey, назовите мастерскую группу контингент и реальные данные про

Quote
регулярные открытые игры по дереву с колющими (для некоторых это может показаться стремным) порядка 200-400 игроков.


"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

Сообщение отредактировал Saman - Вторник, 17.08.2010, 11:52
 
FakovДата: Вторник, 17.08.2010, 12:07 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
вот ща мензаберанзан будет с колющими дюралем, несмотря на то, что весь форум против))
там ситуация похожа на ночную тут и "в грызло за колющий")))
 
SamanДата: Вторник, 17.08.2010, 12:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Харьков
Команда: ???
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мензоберанзан рискует превратится в камерку (я по слухам)
Сорри за флуд


"Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

Копье решает все и всех!!

Сообщение отредактировал Saman - Вторник, 17.08.2010, 12:12
 
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » колющие для клинков (возможности допуска)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: