|
хайратники
|
| | |
ss_grey | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:45 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Включил возможность выбора нескольких вариантов ответов сам предлагаю: Если ты без батлов (воды), то ты мертвый (с оторванным чипом), либо по пути из мертвятника в локацию.
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:08 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| а где пункт "убрать полностью как понятие"?
|
|
| |
Бандура | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:50 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 33
Город: Киев
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| а почему вдруг для водоносов...а???как вариант до начала игрового времени...до 9 утра..сходить за водичкой... а дальнейшие как бы ваши траблы...
БУ_БА_БА
|
|
| |
Кохмар | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:04 | Сообщение # 4 |
Сержант
Сообщений: 26
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Бандура) а почему вдруг для водоносов...а???как вариант до начала игрового времени...до 9 утра..сходить за водичкой... а дальнейшие как бы ваши траблы... +1 а то взял бутиль и пошол в разведку по всем локациям)
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:30 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Бандура) как вариант до начала игрового времени... да, точно, чуть не забыл! Еще можно убрать такое модное нынче понятие как "игровое время"...
Сообщение отредактировал Fakov - Понедельник, 21.06.2010, 13:05 |
|
| |
Potap | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:43 | Сообщение # 6 |
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Еще помнится как один водонос проходя мимо нас пробиравшихся с утра к стенам вражеской крепости, доложил все увиденное в крепость и в 9 утра (начало боевки), на стенах нас ждали наспех одетые залипшие латники!!! Эффект неожиданности пошел гулять лесом, а нечестному водоносу в хаератнике нужно оторвать говорилку
Мы все умрем!
|
|
| |
ss_grey | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:20 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Fakov) а где пункт "убрать полностью как понятие"? тогда как отличить мертвого от живого? Quote (Бандура) а почему вдруг для водоносов...а??? ну так не голосуйте за водоносов Quote (Fakov) да, точно, чуть не забыл! Еще можно убрать такое модное нынче понятие как "игровое время"... согласен, но оставить разделение на ночное и дневное.
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:47 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (ss_grey) тогда как отличить мертвого от живого? 1) мертвый сидит в мертвяке, а не шатается по полигону 2)альтернативные способы обозначения жив/мертв (чип жизни, браслет, пр.)
|
|
| |
ss_grey | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:02 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Fakov) 1) мертвый сидит в мертвяке, а не шатается по полигону а до мертвятника он телепартируется Quote (Fakov) 2)альтернативные способы обозначения жив/мертв (чип жизни, браслет, пр.) часто необходимо издалека знать перед тобой живой персонаж, либо просто тело. А браслеты - лишь подмена, сути не меняющая.
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:10 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| брослет/чип жизнедеятельности - тут координално противоположный принцип: пака он на тебе - ты жив, нет - мертв, снять и пойти "по жизни" не выйдет)) ну, во всяком случае эта система неоднократно себя зарекомендовала в положительном плане...
|
|
| |
ss_grey | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:37 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Fakov) брослет/чип жизнедеятельности - тут координално противоположный принцип не вижу принципиальной разницы между брослетом/чипом жизнедеятельности и хайратником жизнедеятельности.
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну, ты много чего не видиш, а обьяснять и разжевывать лениво))
|
|
| |
ss_grey | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:52 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Fakov) ну, ты много чего не видиш ну я вижу, что первый пункт пока поддерживают 93.75% Quote (Fakov) а обьяснять и разжевывать лениво и по этому хайратники будут всегда и везде.
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:33 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну, они уже сейчас далеко не везде)))
|
|
| |
ss_grey | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:39 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Fakov) ну, они уже сейчас далеко не везде))) да но заменитель хайратника все же есть везде, но преимущество хайратника в том, что его видно на большом расстоянии. все дело в том, чтобы хайратником не злоупотребляли и использовали в тех случаях, когда без него обойтись нельзя.
|
|
| |
Potap | Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:52 | Сообщение # 16 |
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предлагаю поход за водой сделать игровым!!! На водоноса можно напасть, и поэтому ему полагается охрана. Нападающие, в случае победы, имеют право вылить воду, но не забрать...Те кто сцыт идти за водой, пусть ходят раненько утром))))
Мы все умрем!
|
|
| |
fffff | Дата: Вторник, 22.06.2010, 13:47 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хайратник - штука нелишняя. НО: Кроме хайратника для НЕ ИГРАЮЩЕГО (по-жизни, в т.ч. водоносы, в магазин и т.п.) нужно топать НЕ В ПОЛНОМ ПРИКИДЕ, а в рабочей минималке (рубаха-штаны). Вопрос "разведки глюков" на совести нарушающих игровую этику персон. А на злоупотребляющих хайратниками стоит сделать "поедателя духов", что ли...
|
|
| |
Drakon | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:18 | Сообщение # 18 |
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Potap) Предлагаю поход за водой сделать игровым!!! На водоноса можно напасть, и поэтому ему полагается охрана. Нападающие, в случае победы, имеют право вылить воду, но не забрать...Те кто сцыт идти за водой, пусть ходят раненько утром)))) +100! На многих играх именно так все и происходит. А на счет "поедателя духов" - палка о двух концах. Он, конечно, всякую шушеру в хайратниках по кустам выловит и в мандос доставит, только дальше то что? Те люди, что крысят в хайратничке особыми принципами не страдают и "подосрать" как ни будь "поедателю" могут и по-жизни. Это первый минус. Второй - сам наделенный властью от мастеров может, к примеру, заскучать и пойти развлекаться под чью то крепость. Сделать то он, может, ничего и не сделает (если не совсем заскучает, или человек порядочный ) но вот нервов попортит.
Либо веди, Либо следуй за мной, Либо убирайся с моего пути!
Сообщение отредактировал Drakon - Вторник, 22.06.2010, 14:20 |
|
| |
ss_grey | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:19 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Potap) Предлагаю поход за водой сделать игровым!!! На водоноса можно напасть, и поэтому ему полагается охрана. Нападающие, в случае победы, имеют право вылить воду, но не забрать...Те кто сцыт идти за водой, пусть ходят раненько утром)))) да не плохо, но не нападать толпой на одного - не спортивно, хотя если в случае поражения водонос рискует только водой, а нападающий рискует оказаться в мертвятнике, то почему бы и нет. я (кроме последней игры (не ходил вовсе) спасибо команде) всегда ходил за водой без хайратника, и кто хотел мог меня убить. Quote (fffff) А на злоупотребляющих хайратниками стоит сделать "поедателя духов", что ли... злоупотребление - вещь субъективная и понятие растяжимое. нужно оговорить и обозначить четкие рамки, в каких случаях можно пользоваться хайратником. Например - "только мертвым по дороге в мертвятник и обратно в локацию и "При наличии игрового колодца в ИГРОВОМ лагере водонос имеет право на белый хайратник" по дороге к колодцу(крану...) и обратно в локацию. Quote (Potap) Те кто сцыт идти за водой, пусть ходят раненько утром до сих пор раненько утром ходили те, кто не хотел пропустить начало игры.
Сообщение отредактировал ss_grey - Вторник, 22.06.2010, 14:23 |
|
| |
ПАУК | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:29 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ss_grey) не вижу принципиальной разницы между брослетом/чипом жизнедеятельности и хайратником жизнедеятельности. разница в первую очередь в одноразовости браслета, тоесть он фиксируется на руке и во время снятия нарушается его целостность, следовательно снова одеть его не получится (принцип, пока браслет на руке - живой, снял - умер) на тему водоносов, имеет смысл сделать как было на "Древах на руинах" , водонос обозначался тарой и табличкой с соответствующей надписью и был неприкасаем
|
|
| |
ss_grey | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:28 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Сообщений: 142
Город: kiev
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (ПАУК) разница в первую очередь в одноразовости браслета это как раз понятно, я имею ввиду, что если ограничить право одевать хайратник только мертвым, то при одетом хайратнике по пути в мертвятник отсутствует отрывной чип с печатью (мертвого видно издалека и легко проверяется), а ситуация когда мертвый возвращается в свою локацию для оживления там неоднозначна как для хайратника, так и для браслета. для хайратника предлагаю ставить время выхода из мертвятника на новом чипе и время необходимое для перемещения в локацию. для браслета без чипа есть возможность по пути в свою локацию побродить мертвым по полигону будучи не убиваемым и вернуться в локацию со свежей информацией. недостатком браслета считаю невозможность на расстоянии определить его наличие.
|
|
| |
Namochka | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:55 | Сообщение # 22 |
Сержант
Сообщений: 29
Город: черкассы
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хайратник обозначает мёртвого, из мертвяка персонаж в хайратнике может выходить что бы отнести доспехи в локацию(не больше 20 мин), сходить в кабак(не больше 30 мин) или по квесту который он взял у Мандаса. В крайнем случае по экстренной жизненной ситуации.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда.
|
|
| |
Fakov | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:29 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| мертвіе не должны шляться по кабакам имхо...
|
|
| |
Alda | Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:40 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да-да! Пьянствовать можно и в мертвяке. Помню я вашу бутылку водки и "Мы отсидели зачем-то 5-6 часов, уходить не хотелось"... Уж лучше за квасом в кабак згонять)
- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
Сообщение отредактировал Alda - Суббота, 26.06.2010, 10:40 |
|
| |
Namochka | Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:13 | Сообщение # 25 |
Сержант
Сообщений: 29
Город: черкассы
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не надо мне в Мертвяке кабак устраивать.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда.
|
|
| |
|