Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БОРадатый, Шериф, Хельга, Хозяин_Леса  
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » Сотношение времени на полигоне с временем внутри игры (технический вопрос)
Сотношение времени на полигоне с временем внутри игры
Какое соотношение (не только на экономический цикл) удобнее? И вобще, хотелось бы?
1. 1 Реал тайм; [ 4 ] [28.57%]
2. 2 День = 2-3 месяца; [ 2 ] [14.29%]
3. 3 День = год; [ 5 ] [35.71%]
4. 4 День = 2 года; [ 0 ] [0.00%]
5. 5 День = 5-7 лет; [ 0 ] [0.00%]
6. 6 День = 15-20 лет и больше; [ 1 ] [7.14%]
7. 7 Другое; [ 2 ] [14.29%]
Всего ответов: 14
fffffДата: Вторник, 22.06.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
1 Реал тайм;
2 День = 2-3 месяца; около получаса – сутки (кажется удобным под локальную войну/политику?);
3 День = год; 2 часа - месяц, пол-часа – неделя; 20 мин. – 5 дней; 5 мин. – 1 день (серьезная экономика?);
4 День = 2 года; 12 часов - год; 1 час - месяц, 15 мин. – неделя; 20 мин. – 10 дней; 5 мин. – 2 дня (облегченная экономика?);
5 День = 5-7 лет (на масштабные события, большие расстояния?);
6 День = 15-20 лет и больше (за пол-дня/день «рожденный ребенок» успевает вырасти и обучиться)
7 Другое
А также стоит ли под словом «день» иметь ввиду игровое время суток, а не целые сутки.
 
FakovДата: Вторник, 22.06.2010, 17:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
другое, тоесть зависит от конкретной игры...
 
КохмарДата: Вторник, 22.06.2010, 18:12 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 26
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fffff)
6 День = 15-20 лет и больше (за пол-дня/день «рожденный ребенок» успевает вырасти и обучиться)

угу, изнасиловал утром ельфийку, а в обед твое чадо приходит тебе мстить за то шо ты из него сделал полукровку smile
 
fffffДата: Среда, 23.06.2010, 13:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Так к тому и тема, чтоб обсудить, какое деление лучше под какую игру.
 
FakovДата: Среда, 23.06.2010, 15:00 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (fffff)
Так к тому и тема, чтоб обсудить, какое деление лучше под какую игру.

ну, тогда уж нада примеры игр приводить)))
 
DrakonДата: Среда, 23.06.2010, 22:58 | Сообщение # 6
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
+Реалтайм. Когда время на полигоне 1 к 1 то тут вам и политика, и выносы, и гости "когда пИхоты нету дома", и информация не успевает устареть по дороге. Как по мне - так самое удобное соотношение времен. Сами посудите - военный совет не может длится пол года, а локация вымереть от голода\чумы за пол часа.

Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
 
PotapДата: Четверг, 24.06.2010, 09:53 | Сообщение # 7
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Drakon)
+Реалтайм. Когда время на полигоне 1 к 1 то тут вам и политика, и выносы, и гости "когда пИхоты нету дома", и информация не успевает устареть по дороге. Как по мне - так самое удобное соотношение времен. Сами посудите - военный совет не может длится пол года, а локация вымереть от голода\чумы за пол часа.

но тогда о всяческих рождениях на играх можно забыть...или сделать игру на 9 месяцев))


Мы все умрем!
 
DrakonДата: Пятница, 25.06.2010, 01:14 | Сообщение # 8
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Potap, Тогда у человека будет больший стимул заботится о выживании своего персонажа. А если ты привык разменивать персонажей по 5 раз на дню, то игра в 9 месяцев ничем не поможет.

Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
 
PotapДата: Среда, 07.07.2010, 19:34 | Сообщение # 9
Капитан команды "Три корочки"
Сообщений: 103
Город: Киев
Команда: "Три корочки"
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Drakon)
Potap, Тогда у человека будет больший стимул заботится о выживании своего персонажа. А если ты привык разменивать персонажей по 5 раз на дню, то игра в 9 месяцев ничем не поможет.

Это конечно верно....я говорил только про роды


Мы все умрем!
 
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » Сотношение времени на полигоне с временем внутри игры (технический вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: