Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: БОРадатый, Шериф, Хельга, Хозяин_Леса  
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » Моя ідея на гру (WARCRAFT)
Моя ідея на гру
SeragotДата: Вторник, 28.07.2009, 21:55 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 29
Город: Тернопіль
Команда: Грифон
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Я пропуную зробити гру суто по Варкрафту
Локації Орди, Альянсу, Ельфів, Нежиті......
 
ОрлоffДата: Вторник, 28.07.2009, 22:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Целиком и полностью поддерживаю! В России куча полигонок по этой тематике проходит, а у нас почему-то вообще о ней забыли...
Думаю, что большому количеству народа она будет интересна, ведь выбор ролей огромен...
 
JirobassДата: Среда, 29.07.2009, 08:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Сообщений: 55
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличная идея! Я "за" обеими руками, ибо мир этот мне очень нравится

Два каннибала доедают клоуна. Один другому:
- Ну что, смешно тебе теперь?
 
deadpirateДата: Четверг, 30.07.2009, 00:25 | Сообщение # 4
Капитан команды "Бухта туманов"
Сообщений: 162
Город: Киев
Команда: Бухта Туманов
Награды: 24
Репутация: 17
Статус: Offline
Позволю с вами не согласиться. Во-первых играть по игре имхо не есть гут. А во-вторых никакого воспитания молодежи biggrin
Конечно прилив новой крови в движение возможен при регулярном проведении игр по WoW и LA2, но количество задротов и нищебродов на квадратный метр полигона возрастет в разы.
+ Нормальные костюмы похожие на компьютерный прототип единицы. И их делают, как правило, люди взрослые. У основной массы WoW игроков денег на такое не найдется. А ума не ехать - нет.

Хотя собственная давняя мечта тоже имеет место быть. Поиграть по миру Кринн и его dragonlance.


 
ОрлоffДата: Четверг, 30.07.2009, 01:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Боже упаси брать LA2. Это же конец!
Хотя многие могут со мной и не согласится...
А Варкрафт (и Вархаммер) - это миры с отлично прописанной историей, географией и другими необходимыми вещами (магия, мифы, боги и т.п.). По ним издано кучу художественной литературы (жаль но Варкрафту переведено мало, но я в оригинале читаю, меня не напрягает).
 
SeragotДата: Четверг, 30.07.2009, 01:05 | Сообщение # 6
Сержант
Сообщений: 29
Город: Тернопіль
Команда: Грифон
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Взагаліто не по грі , а по книгаг....
 
ОрлоffДата: Четверг, 30.07.2009, 01:18 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Книгам - определенно зачет, хотя полигонку проще делать именно по игре (больше народу ее видело\играло и проще некоторые вещи свести в систему, например туже магию). Но при этом надо активно использовать книги для персонажей, квестов и вообще понимания духа этого мира и поступков существ, его населяющих.
 
DrakonДата: Четверг, 30.07.2009, 02:30 | Сообщение # 8
Сержант
Сообщений: 39
Город: Киев
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
О_о
Это мне одной ВоВ - темный лес. Или тут еще несколько таких же пережитков истории есть?

По теме: против!


Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!


Сообщение отредактировал Drakon - Четверг, 30.07.2009, 02:31
 
БОРадатыйДата: Четверг, 30.07.2009, 13:00 | Сообщение # 9
Создатель ресурса
Сообщений: 253
Город: Запорожье
Команда: МГ "Шервуд"
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Drakon, +1

Наношу добро и причиняю пользу.
 
ДживиксДата: Четверг, 30.07.2009, 15:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
deadpirate, вот по Кринну я бы тоже поиграл. Только тоже будет напряг с нормальными костюмами, про тех же Дроконидов.

Всегда всему есть начало и конец – всему своё время, и за всё рано или поздно приходится платить.
 
LainДата: Пятница, 31.07.2009, 13:43 | Сообщение # 11
Капитан
Сообщений: 86
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Drakon)
О_о
Это мне одной ВоВ - темный лес. Или тут еще несколько таких же пережитков истории есть?
По теме: против!

Игра не обязательно по событиям World of Warcraft. Она может быть завязана на конфликты WCII, WCIII и, наконец, на книгах по этой вселенной. Есть много примеров успешных игр по этой тематике.

А насчет темного леса, всегда есть вариант - не поехать на игру и вариант - подготовиться к игре, и не говорить мастерам чтобы не делали игру по интересной теме, потому что впадло почитать историю мира и найти себе достойную отыгрыша роль.

Quote (Дживикс)
deadpirate, вот по Кринну я бы тоже поиграл. Только тоже будет напряг с нормальными костюмами, про тех же Дроконидов.

А что мешает отыграть только те расы, которые можно отыграть? Или в Кринне живут одни дракониды и драконы, а дварфов/эльфов/варваров/соламнийцев никогда не было и их конфликты не рассматриваются.


Хаос - это прекрасно!

Сообщение отредактировал Lain - Пятница, 31.07.2009, 13:44
 
ДживиксДата: Пятница, 31.07.2009, 13:53 | Сообщение # 12
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в принципе ящеров можно упустить. Хотя на мой взгляд они и драконы это "изюминка" этого мира...

Всегда всему есть начало и конец – всему своё время, и за всё рано или поздно приходится платить.

Сообщение отредактировал Дживикс - Пятница, 31.07.2009, 13:53
 
NymdarДата: Пятница, 31.07.2009, 14:04 | Сообщение # 13
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Согласен с предыдущими ораторами ВоВ это сила куча возможностей и рас , хорошо прописаная магия и классный сюжет.Но такую игру нужно хорошо прописать вводить больше именных больше рас, и т д.

Нет Бога Кроме Императора!!!
 
ТинкоДата: Вторник, 25.08.2009, 15:44 | Сообщение # 14
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
А знаеш игра по ВОВ была б просто замечательна...и если б мастера заморочились хорошо с сюжетом, а игроки с прикидами. то было б совсем неподражаемо...
 
ХвостДата: Вторник, 25.08.2009, 16:55 | Сообщение # 15
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Я голосую ЗА!
Предложения:
1. Экономика как в Ворике, тока не рилтайм а поцикловая.
2. Параметры костюмов мастера опредиляют четче. Идея: именным из одной локации костюмы можно в разнобой но с елементами присущими команде, рядовым командная форма. Рабочим своя форма. Детали формы на усмотрение игроков (команд)
3. Простые условия победы: либо экономическое господство (над всеми шахтами) на момент финала игры. Либо географическое господство (по всем локациям полигона), либо тотальное уничтожение (из мертвяка выходиш в локацию врага(прикидами не напасешся), либо не выходиш из мертвяка ваще)
... на этот скелет игроки сами без проблем натянут и политику и интриги и атмосферу мира.


Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
TrallДата: Вторник, 25.08.2009, 23:40 | Сообщение # 16
Рядовой
Сообщений: 12
Город: Kiev
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, вар рулит. Но лучше всего WarCraft III (почти не знаю людей, не игравших в ету игру). Это, конечно, новый и очень высокий уровень игры.
Для его поддержания предлогаю ужесточить добор команд и ВТРов, ввести принципиально новую экономику.
Рас не должно быть больше 4-рех - и так, на Перекрестке замучались решать, кого выносить ))
Добавить тварей леса, болот, рудники жизни, лавки, герои...).
Возможности безграничны!

PS: Не ужели Орда и Альянс на Перекрестке зарекомендовали себя плохо?!!

 
ОрлоffДата: Вторник, 25.08.2009, 23:50 | Сообщение # 17
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trall)
Рас не должно быть больше 4-рех - и так, на Перекрестке замучались решать, кого выносить ))

Как раз в разнобразии рас и их возможностей один из самых больших "+" этого мира. Ибо те же таурены могут выглядеть более чем зачетно (доказано Бейном!), но при этом далеко не основная раса этого мира...
 
SeragotДата: Среда, 26.08.2009, 10:12 | Сообщение # 18
Сержант
Сообщений: 29
Город: Тернопіль
Команда: Грифон
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
На рахунок рас пропуную так....
Зробити локації Альянсу, Орди, Нежиті і Нічних Ельфів.
Альянс
живуть люди, гноми, криваві ельфи, дворфи
Орда
живуть орки, гобліни, тролі, таурени
Нежить
живуть зомбі, вампіри, скелети, м'ясники
Нічні Ельфи
живуть ельфи, дріади, енти, големи

Добавлено (26.08.2009, 09:50)
---------------------------------------------
пропоную ше такий баланс в хітах життя і зброї

гном = гоблін = дріади = скелети (1 хіт на пузо і однохітова зброя, БЕЗ щитів, піки і будь яке стрілкове)(доспех до легкого)
людина = орк = зомбі = ельф (2 на пузі, 1 хіт на зброю і МОЖНА щит, стрілкове тоже можна)(доспех легкий, середній і тяжкий)
паладін = таурен = м'ясник = ент, голем (3 хіти на пузо, зброя 3 хітова(дворучні топори, мечі, молоти, дубіни)стрілкове НЕ можна)(доспех до середнього)

Добавлено (26.08.2009, 10:12)
---------------------------------------------
пропуную відмінити фіксацію але ввести **вміня володіти зброєю** тобто якщо на тебе біжить латнік то його можна гримнути сильно шоб через доспех відчув, але якщо перед тобою стоїть дівчина в платтячку то нанести удар так щоб він був відчутний і не дуже болісний....а то пригадується мені під час штурму пікейщики тикали всіх однаково сильно і дівчат в платтях і доспешників

 
TrallДата: Среда, 26.08.2009, 10:53 | Сообщение # 19
Рядовой
Сообщений: 12
Город: Kiev
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sten1993)
гном = гоблін = дріади = скелети (1 хіт на пузо і однохітова зброя, БЕЗ щитів, піки і будь яке стрілкове)(доспех до легкого)

ГНОМ?!! До легкого, без щитов?!! 1 хит?!!
Я считаю, что хиты и оружие стои роздавать соответственно с самой игрой: к примеру, 1 гранд в бою стоит 2х хумансов и 3х эльфов!
Гномы же по мощи рядом с грандами (вспомни "короля под горой").

Quote (Sten1993)
якщо на тебе біжить латнік то його можна гримнути сильно шоб через доспех відчув
- само собой розумеется )))
 
DemoslordДата: Среда, 26.08.2009, 11:22 | Сообщение # 20
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Хмельницкий
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддерживаю идею игры по вар крафту. Примеров правил и вариантов отыгрышей более чем достаточно. Что касается неподготовленых людей так это просто решается фоткой команды или персональной при заявке. Лохмаондеи в берцах и нарамниках автоматически переходят в категорию рабов, распределяемых среди своей же команды (в случая прибытия целойкоманды уникумов отсылать с полигона или в рабство дружественой команде). Сответствено ни оружия ни ролей такие люди не получат.

Очень жаль что не получилось выехать на ПМ, и судить я могу только по фото, но то что я видел просто неимоверно подняло уровень ролевого движения в Украине. А игра по выше упомянутой теме дожна если не поднять его еще выше, то хотя бы закрепить.


Вся жизнь игра, а тянет на игрушку =)
 
formikДата: Среда, 26.08.2009, 12:58 | Сообщение # 21
Рядовой
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
идея мегазачётная
но главное на зацикливаться на компютероной игре, и повторени вида игровых пресонажей
многое что хорошо вглядит в 3D графике не очень выглядит по жизни, или крайне непрактично
по моему главное условие чтоб по персонажу было видно хто он, а остальное на усмотрение автора прикида

и не стоит вмешивать баланс компютерной игры в хитовку игроков
по моему лутьше всем масовым расам(орки люди ельфы и гномы) дать по 2 хита, доспех до +8 за латник
а большим монстрам (таурены, демоны, огры, големы ...) зависимо о их антуражности по 8-10
но их ограничить чтоб их было поровну во всех локациях

 
ХвостДата: Среда, 26.08.2009, 13:37 | Сообщение # 22
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Хитовка и градация воинов по аналогу компьютерной не выйдет. Хитовка прикольная была и на Перекрестке. Фиксацию отменять нельзя. Для многих, кстати, она и означает умение обращатся с оружием. А что бы не было несчастных случаев (тяж травмирует легкого) капитаны команд, а для одиночек мастера, могут вести розъяснительную работу про тактики ведения боя легкими против тяжей (это применение дротиков, стрелкового и на крайняк длинномерного оружия) Береженого БОГ бережет!

Добавлено (26.08.2009, 13:37)
---------------------------------------------
Поддерживаю идею хитовки Формика. +1!


Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
ОрлоffДата: Среда, 26.08.2009, 14:42 | Сообщение # 23
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trall)
ГНОМ?!! До легкого, без щитов?!! 1 хит?!!

Гном - это маленькое создание, аналог гоблина в Орде. Не путать с дварфами!!!
 
SeragotДата: Среда, 26.08.2009, 15:47 | Сообщение # 24
Сержант
Сообщений: 29
Город: Тернопіль
Команда: Грифон
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Вельми шановний Орлоff.....абсолютно правильно каже
 
TrallДата: Четверг, 27.08.2009, 11:44 | Сообщение # 25
Рядовой
Сообщений: 12
Город: Kiev
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (formik)
и не стоит вмешивать баланс компютерной игры в хитовку игроков по моему лутьше всем масовым расам(орки люди ельфы и гномы) дать по 2 хита, доспех до +8 за латник

Помоему, чем больше будет соответствий с игрой, тем лучше. Это касается как прикидов, так и хитов.
А уравновесить силы всегда клк игроков можно.

Идея с рабами классная.

 
Форум » Готовящиеся игры » Ваши предложения » Моя ідея на гру (WARCRAFT)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: