Правила по экономике
|
|
Ронхул | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:05 | Сообщение # 51 |
Сержант
Сообщений: 36
Город: Запорожье
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Kalem, Поддерживаю))
"Йох, унлах" - Хорошо, да будет так (кунхе)
|
|
| |
Nymdar | Дата: Пятница, 12.02.2010, 20:44 | Сообщение # 52 |
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Тут не избежать читерства...
Нет Бога Кроме Императора!!!
|
|
| |
Деймос | Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:25 | Сообщение # 53 |
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мастеров региональщиков НЕ БУДЕТ!!!. Так же как и игры только на дереве, также как и игры только на дюрали.- я понимал что вам нравится ростягивать одну и ту же тему на каждов ветке форума. Подобные коменты будут удалятся. Господа охотники, которые боятся что мастер не прийдет во время- не волнуйтесь я прийду)). Хотя мы с вами вряд ли встретимся, по тому как( я не уверен, но подозреваю) никто из вас экономикой не занимался и не будет заниматся. Что касается : Quote (Angel) Плюс 1... слыхал про такие траблы на Перекрестке...када одна половина локации ритуал готовит, вторая мастера ищит. чтоб оный ритуал чиповать.. - интересно почему вы не слышали истории про то что мастер приходит в локацию, а ритуал еще не подготовлен. И мастер еще полчаса ждет, вместо того что бы пойти по другим локациям.
Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
|
|
| |
ПАУК | Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:41 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Деймос) Господа охотники, которые боятся что мастер не прийдет во время- не волнуйтесь я прийду)). Ох заливаешь дядя . Будь добр, дай график появления в локациях с точностью +/- 20 минут. Или пунктуальность среди мастеров уже не ценится? Quote (Деймос) Хотя мы с вами вряд ли встретимся, по тому как( я не уверен, но подозреваю) никто из вас экономикой не занимался и не будет заниматся. если экономика будет реально влиять на игровой процес то тогда на нее имеет смысл тратить время Quote (Деймос) - интересно почему вы не слышали истории про то что мастер приходит в локацию, а ритуал еще не подготовлен. И мастер еще полчаса ждет, вместо того что бы пойти по другим локациям. кто не успел тот опздал (с) игроки дупла, мастер разворачивается и уходит на следующую по плану точку. Неужели так сложно догадатся?
|
|
| |
Angel | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:27 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Деймос) - интересно почему вы не слышали истории про то что мастер приходит в локацию, а ритуал еще не подготовлен. И мастер еще полчаса ждет, вместо того что бы пойти по другим локациям. Простите про подобные ситуации не слышал...
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Антонина | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:34 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Киев
Команда: Переплутье
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| прошу прощения, эти правила по экономике уже окончательные или нет? если нет - то когда будет окончательный вариант? если да - буду задавать уточняющие вопросы.
Если вас ударят в глаз - вы невольно вскрикнете. Раз ударят, два ударят - а потом привыкнете.
|
|
| |
Fakov | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:56 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Деймос) Умершие герои воскрешаются после обряда, на котором принесены жертвы богам кстати, наша религия не дает возможности приносить жертвы... в богов мы тоже не верим)
|
|
| |
Танита | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:26 | Сообщение # 58 |
Капитан
Сообщений: 89
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Насколько я поняла, жертвы - это необязательно убиение пленных и тому подобное жестокое безобразие. Жертвами могут быть всякие агнцы, плоды, и другая писча.
|
|
| |
Meji | Дата: Суббота, 03.04.2010, 10:39 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Жертвы Святому Свету - звучит нах...
Si vis pacem - para bellum! Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
|
|
| |
Leon123 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:19 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Сообщений: 58
Город: Г.Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| ГУД будет то если мастера позаботяться о том чтоб игротехи или кто там отслеживает Экономику следили за ней и своевременно а не по пол дня их ждать чтоб успеть 2 слова сказать и потом есчё пол дня за ним бегать!(Тоесть к каждой локи привязать игротеха или мастера по экономике и чтоб он там был весь игровой цыкл) Я писал это в самом начале темы! Quote (Angel) када одна половина локации ритуал готовит, вторая мастера ищит. чтоб оный ритуал чиповать... Такое на моих глазах на девятке происходило!Когда я личьно 1 раз на построении увидел мпастера по экономике ТЕ ,это был Олгис,а после я его не видел от слова вообще за 3 дня не разу!))))
Душа крича умерла.Холодная сталь несла в себе боль.А я не знал кто мог бы помочь,а кто мог не помог.
|
|
| |
Антонина | Дата: Среда, 07.04.2010, 08:09 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Киев
Команда: Переплутье
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если не возражаете, я хотела бы задать нескоько вопросов. 1. сколько чипов пищи производит 1 поле? 2. сколько чипов древесины производит лесопилка? и сколько их тратится на ремонт строений в цикл? 3. лимит пастбищ и охотников на каждую локацию не указан. надо понимать, кол-во охотников не лимитируется? т.е. сколько лучников, столько и охотников? а пастбища? сколько их может быть на локацию и сколько пищи они производят? 4. должен ли кто-то работать на этих постройках или они просто приносят доход самим фактом существования?
Если вас ударят в глаз - вы невольно вскрикнете. Раз ударят, два ударят - а потом привыкнете.
|
|
| |
Деймос | Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:25 | Сообщение # 62 |
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Отвечаю: 1) Поле приносит 5-10 чипов пищи и может апгрейдится по кузнечным рецептам и магическими обрядами(временно) 2)Лесопилка приносит 1-5 чипов древесины 3)Количество охтников не ограничено, тут вы правы В лагере на начало игры может быть не более 3-4 построек по производству пищи. В проесе игры можно достроить еще одну и апгрейдить остальные 4) работать на постройках не нужно, главное чтобы они сохраняли свой внешний вид
Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
|
|
| |