"Стоя у врат Стратхольма, не думай о том, как мы сильны.
Стоя у врат Стратхольма, не думай про победу над нами и про торжество света.
Стоя у врат Стратхольма, подумай, что же ждет тебя дальше, после того, как ты станешь одним из нас..." Моя история начинается тут - в черном оплоте армии плети, в цитадели страданий и мучений, в мрачной твердыне Стратхольма. Астрал наполнила знакомая сила моего Властелина, в моих глазницах вспыхнул огонь. Я пробудился, и у меня было несметное количество дел, которые требовали немедленного решения.
Для начала был сооружен малый круг силы - мне требовалось возобновить нити контроля над нежитью и почувствовать, на сколько же полон я энергией моего властелина. Вскоре я уже проводил обряд, стоя на базальтовом круге сделанном в виде черепа обращая двух адептов из моего культа в живых мертвецов. Там под стоны баньши и мрачный шелест некромантов я понял, что во мне поселилась яростная мощь и что я готов к бою.
Но готовность-это еще не главное. Я понимал, что помимо мощи Лордаерона готового обрушиться на наши стены сияющим молотом, есть еще проблема в лице Тикондруса. Осторожность-та черта, которая оставалась со мной неизменной со времен моей бытности архимагом Кирин-Тора. Я опасался - что хитроумный Нетрезим прикроется Плетью как щитом и использует всю мощь для открытия портала - пока Плеть и Лордаерон будут рвать друг друга на части.
Но каково же было мое удивление и торжество - когда я и мой друг и соратник Артас прибыли на военный совет в Даларан и услышали, что могучий демон отдает нам власть над армией Легиона и Плети. Теперь Артас становился командующим объединенной мощью армий Даларана и Стратхольма,а под моим руководством в магическом поединке сможет сражаться два могучих некроманта. Это был великий день и это был толчок, который спустил лавину на этот мир.
В тот же день когда я наполнял зиккураты мощью в мое сознание потек холодный тревожный ручей. Кто-то атаковал баньши с которыми была свита магическая цепь, закрепленная обрядом на крови. Кто-то, дерзкий и странный, в ком переплеталась ненавистная сила паладинов и вечность Ашенвальских лесов, которую я не ощущал уже очень давно.
Тугой ком ненависти начал наполнять сознание...
"Глупцы!..Дерзкие глупцы!..Как они посмели нанести удар-так близко возле центра нашей силы?!..Стереть их в пыль!
В ничтожную астральную пыль!.."
Врата со скрипом отворились, и дети тьмы двинулись на битву. На марше возле могильников Артас и я почувствовали пульсацию силы, напоминающую болотного демона. Я прочел в его мыслях неистовую жажду крови и понял, что его можно использовать как ударную мощь нашей армии. Сплетя квадрат четырех стихий, я и четыре моих адепта начали гнать демона к вратам Лордаерона. Но когда демон и авангард наших воинов устремился клином во врата и сцепился с передовыми защитниками, я увидел позади своих врагов - Светоносный и Джайна почтили сиё место присутствием.
Время словно замедлилось, и я видел, как на поле брани перед Утером, обходя его по кругу, появился Артас. Короткий обмен репликами и Фростморн скрестился с молотом Лорда Паладинов. Бой шел отнюдь не один на один и вокруг сражающихся сцепились телохранители Утера с несколькими бойцами Плети.
"Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьёз",-подумал я. И улучив момент, прорвался к Утеру и нанес ему два сокрушительных удара клинком по спине и бедру. "Да, бесчестно и подло - но я не святой и это вам не турнир" - проносилось
у меня в голове, когда я уворачивался от метких выпадов копья одного из телохранителей Утера и гневных ответных взмахов его молота. Уж не знаю, что сильнее задело могучего паладина - мои удары или зацепивший таки его выпад Фростморном - но он отступил и сбежал в близлежащие леса. Мы же с армией отступили в Стратхольм потому что на горизонте уже раздавался слитный грохот надвигающейся армии для контр удара.
Осада... Я Хейт и Заракия-магическая тройка Плети, ждем врагов на центре своей силы. И вот с ненавистью ступая на рисунок черепа на полу - явились они.
"Пара впереди-высшие эльфы наверняка... И этот гордый взгляд - наверняка королевская кровь, а значит и королевская мощь. Две ночные эльфийки - от них так волнами и исходит мощь, тоже наверняка не слабее уровня архимага Кирин-Тора... И с ними кто-то еще, кого не разглядеть в аурах тех, кто вошел ранее... да - тут придется использовать всю мощь до капли..."
Первый бой... треск земли, яростные порывы огня, вымученная победа и имя, которое я очень крепко запомнил - Сильвана Виндраннер, почему я уверен, что это не последний бой с ней?.. Второй бой... хитрые золотые глаза эльфийки сражающейся со мной…её силы было не достаточно чтобы победить меня - но её знаний было достаточно, чтобы исчезнуть из боя телепортом, улыбнувшись на прощанье...
Третий бой - нет,… что за ощущение? - торжество победы, их войска отступают, а две оставшиеся волшебницы потрясены этим ударом в спину…
Злорадная усмешка помимо воли появилась на моем лице: "Может, я и не выживу в этом бою - но Плеть сегодня торжествует".
Но видимо я, не зря прочел мудрость на лицах оставшихся магов - они предложили закончить наш бой на этом - и я принял это
поистине мудрое решение для обеих сторон".
Победа, шептал воздух… Победа, рокотал огонь на факелах… Победа.
Но для меня нет времени для отдыха - пока сила пребывает в теле поверженной Сильваны, пока прядь волос принца Кель'Таса срезанная с него воздушным копьем, имеет отпечаток его ауры - нужно проводить обряды...
В мертвенном свете пламени НерЗула я заклинал о силе и мощи... А после когда тьма опустила свой полог на нашу цитадель - я воззвал к поистине ужасным силам, пробуждая мою соперницу Сильвану в виде банши... Но сила её воли оказалась сильнее тугих спиралей магии, что окутывают дух банши, она осталась собой, наша мощь не смогла забрать её душу - но когда Фростморн пронзил её тело - вся магическая мощь Сильваны заструилась в небо, а я вступил в этот столб жидкого пламени, жадно выпивая эту
чужую, заемную мощь без остатка… Я стал сильнее,… и я хотел лишь одного - еще побед, еще силы, больше мощи... еще и еще... пока не останется в этом мире магов, не познавших мою мощь...
В ту ночь три ночных эльфийки из главных каст их расы прибыли, чтобы искать мира с Плетью. "Нам нужен мир, и желательно весь" - сказал я тогда. Но мы были готовы дать покой их лесам. Союз бессмертных с неумирающими мог породить славные плоды. Но, увы, гонец на следующее утро сообщил, что договору тлеть в огне... Жаль - придется стереть с лица этого мира на одну расу больше...
Еще одна осада - на этот раз мои противники лишь люди. Джайна и её спутник маг. Они обладали хорошей силой, но они не могли устоять против моей новообретенной мощи.
Гонец прибыл ко мне - архидруид Малфурион желает встречи со мной. В горной обители Медива - на нейтральной территории мы встретились. Верховный друид жаждал информации о книге Света и объяснял, что ночные эльфы никогда не смогут сражаться рука об руку с нами. Их богиня не простила бы им этого союза, и каждая ветвь, втоптанная сапогами мертвецов, отразится болью и кровью ночного эльфийского народа. Увы, они были слишком связаны с Элуной, чтобы принять НерЗула. Что ж – враги так враги. Я оставил зеленоволосого в тяжких роздумиях о судьбе своего народа и отправился в бой.
Наконец штандарты Плети выдвигаются в атаку - Лордаерон падет! Дуэль - магов больше, но они все становятся жертвами холодной силы, что льется по моему телу. Четыре мага вышли против меня, и четыре один за другим они пали передо мной. Увы, победу в магическом бою ознаменовало поражение на ратном поле... слишком многие объединились против нас. Спасительный телепорт - но кабак весь в синих коттах Лордаерона. Прочь отсюда, я лечу, бегу что есть сил к Стратхольму, но проклятие - оттуда выдвигается строй врагов...
"Будь прокляты вы все!"- за мной погоня, я останавливаюсь - перестук клинков - но их много и они пребывают.
"Нет! Им не победить меня! Не хвалиться им, что сразили Кел'Тузеда! НерЗул, моя душа принадлежит тебе!"- я поднимаю свой клинок и направляю его себе в грудь... А дальше лед, холод и туман.
Сознание вернулось резко как удар кнутом. Я осторожно попытался открыть глаза и мгновенно уяснил для себя две вещи... Во-первых, глазам больно, а во-вторых - очнулся я явно не днем. Тьма, дымный чад факелов и холодные плиты алтаря силы Стратхольма. НерЗул вернул меня к жизни, как и Артаса. И на рассвете мы будем мстить.
В эту ночь мой Культ пополнили паладины Сияющей длани-которые назвали себя паладинами Сияющего черепа. И в эту ночь меня посетила Айон - златоглазая эльфийка идущая по моему пути. Она хотела силы и знаний - и я пообещал ей это в обмен на
то, что она выступит на моей стороне в дуэли магов.
На рассвете когда армии Стратхольма готовились к бою - я отправился с ударным кулаком армии Даларана на штурмы твердынь
света. Лордаерон пал под нашей неожиданной атакой. И Ашенвальская твердыня. В Ашенвале я почувствовал присутствие магов противника - но они предпочли уйти, как потом выяснилось подземным ходом. Ну что ж это их выбор. В этой осаде силою мертвых я трижды смог воскресить яростных воинов Плети и армия была полна и готова к самому главному штурму. Нас ждал Квель'Талас.
Объединенные рати подошли к золотым стенам твердыни высших эльфов, а я ступил на ажурное плетение башни, где мне предстояло сразиться в дуэли с огненным королем Кель'Тасом и могучей Сильваной. В начале Айон, стоявшая на их стороне перешла на нашу сторону:
-Ты клянешься дать мне то, что обещал?
-Да, мое слово крепко.
И начался бой. Я и Кель'Тас. Он выбрал огонь для атаки, и я тоже. Пламя против пламени, ярость против ярости... Из огненного ада я выбрался победителем, но это стоило мне утраты половины своей магической энергии. А впереди предстоял бой с Сильваной... Уже сразившей Айон и Хейта, и казалось не потратившей ни грамма своей хрустальной силы.
Бой... Её земля против моего воздуха... Я не смогу описать, что это была за дуэль - но я отдал все свои силы этому сражению, всего себя и пал... Лежа там на астральных плитах я чувствуя как моя мощь покидает меня я чувствовал лишь горечь поражения, я был так близок-но видимо стены этой твердыни защищает что-то большее чем просто волшебство и сила клинков..
Холод, лед, пустота... Вечность застыла в мгновении...
-Кел'Тузед.Вернись-ты нужен мне.
-Властелин?Зачем-я побежден,сражен и пал,не оправдав твоих надежд на меня?
-Вернись-грядет битва в которой твоя сила будет незаменима.Вернись в мир который вскоре будет моим.
-Да будет так...
Вспышка...Поле перед порталом Тьмы...Тут я, тут Артас, чей клинок потемнел от ненависти сжигающей его сердце, тут Утер и Кель'Тас - ноне как враги, они салютуют мне - они поняли нашу правду и выбрали свой путь. Путь свободы могущества и власти...
Сила льется через нас...
-Маннорох приди!
Портал разгорается яростным зеленым свечением...
-Маннорох приди!
Мы тут - во всей своей силе и славе зовем тебя...
-Маннорох приди!
Портал открыт, и сила демонов наполняет нас. Вперед - на Ашенваль, к мировому древу. К великой битве, которую воспоют в легендах. А нас - магов Легиона, уже ждут сплоченные силы магов ночных эльфов и людей.
Бой первый- эта дуэль не похожа на что-либо, с чем я сталкивался ранее. Лунные колодцы наполнили соперницу силой, и я чувствовал в ней мага равного мне по силам. Но я теперь не просто лич НерЗула, со мной Легион и его мощь, я не могу проиграть в этом месте, здесь и сейчас. У меня был лишь путь - путь победы, и я прошел по нему.
Бой последний - противник силен, и тень побежденной ранее Норвен стоит за её спиной, казалось бы, помогая и поддерживая. Но я уже не мог даже подумать, что кто-то может оказаться сильнее меня... Финальные аккорды заклинаний - и я обращаю воздух в яд... У неё нет сил для противостояния этому. Я торжествую.
Вспышка… и вот я уже стою в Нортренде. В круге силы Артас объединяет свою сущность с НерЗулом... За мою верность и силу - он дарует мне власть над Лордаероном. Пусть эту власть еще придется взять и упрочнить - я был готов. Сила во мне пылала и просилась наружу.
Здесь под вечным холодным взором звезд я понял, что эта глава моей жизни окончена. Далее все будет иначе. Мир уже никогда не станет прежним.