|
меняем формат боёвки?
|
| | |
Грин | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:10 | Сообщение # 1 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| предлагайте что бы вы хотели изменить в боевке (если бы вы приехали как боец)...
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
БОРадатый | Дата: Среда, 14.08.2013, 11:28 | Сообщение # 2 |
Создатель ресурса
Сообщений: 253
Город: Запорожье
Команда: МГ "Шервуд"
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Грин, Чет никто не голосует... Давно у нас игр не было...
Наношу добро и причиняю пользу.
|
|
| |
Ark | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу стальное оружие, бугуртные правила, штурмы крепостей "по-жизни", ... и чтоб все это без травм =)
С другой стороны хочется видеть больший реализм моделирования и простоты понимания боёвки. Например: полная зона поражения (включая даже пальцы), поменьше хитов на любом оружии и на теле (например по 1), чтоб хит оружием снимался только с незащищенных металлическими пластинами и аналогичным игровым антуражем частей тела (а кольчуга, например, не пробивалась бы только одноручными мечами).
Еще было бы интересно на LARP-е поиграть. Опыт российских коллег показывает что тут есть определенные трудности, в основном с ТТХ оружия и допуском что, собственно, взаимосвязано. Но уверен что возможно создать правила по допуску которые бы в итоге привели к и безопасному и красивому фехтованию.
Сообщение отредактировал Ark - Воскресенье, 25.08.2013, 17:45 |
|
| |
Lestat | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| LARP оружие наше всё. Внедряйте.
Victory or Death
|
|
| |
Грин | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:33 | Сообщение # 5 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ark, представь себе такую ситуацию: я в полном европейском турнирном доспе с сабатонами и отбойниками. сколько в меня тыкать будут? пока я по жизни сознания не потеряю?
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Ark | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:24 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Грин, действительно интересная ситуация. Но зачастую доспехи не облегают всю поверхность тела и куда тыкнуть есть (к стати я за колющие, на счет безопасности согласен - опасно): ягодицы, задняя и внутренняя часть бедра, сзадиколенка, внутренняя поверхность локтя и предплечья, подмышка... и в принципе если на LARP-е, то это вполне безопасно.
Да, а что делать если выедет что-то как на картинке? Думаю что такие если и будут, то единицы, и они молодцы. В истории такие танки убивали сильными ударами по голове дробящим оружием, зачастую двуручным. Возможно такое тяжелое дробящее оружие нужно ввести для игрового поражения латников (и тех у кого есть шлем). Но это опять хиты считать))))
Сообщение отредактировал Ark - Воскресенье, 25.08.2013, 15:31 |
|
| |
Грин | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:14 | Сообщение # 7 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ark, вот это и есть примерно турнирный полный европейский доспех только не хватает отбойников на плечах, они выше намного чем тут, почти до уровня глаз. а в реальности такого убить копьем или клевцом/полаксОМ.... в основном клевец и придумал для того чтоб подобных убивать... но это не по теме...
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Ark | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Грин, да по всякому можно убить, и с балисты зарядить...) но ты прав, уходим от темы.
Описаный мной принцип периодически на историчных фестах вижу. А таких полных турнирных доспехов увы в живую не встречал. Считается что так лучше всего можно отыграть реальные боевые действия: 1 попадание по незащищенному доспехом телу - ранение. Я думаю что и для ролёвки вполне можно применить если доработать.
В общем я свое мнение высказал. Это уже вы, мастера, смотрите как боёвка будет сочитаться с магией, алхимией, медициной и экономикой. Ведь для каждой конкретной игры и моделируемого мира оптимальными могут быть свои концепции боёвки. И тут уже вам карты в руки.
Сходу еще дыка: для игры-исторички нормально, а для фентезийки, да с экономической или магической прокачкой - плохо, так как не предпологает развития и смысла в этой самой прокачке нет. Но это если один хит на пузе. Ну а если уже 2, то теряется весь шарм.
Сообщение отредактировал Ark - Воскресенье, 25.08.2013, 17:41 |
|
| |
Gatok | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:05 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 12
Город: Kiev
Команда: Серебряная химера
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я бы включил шлемаки в зону поражения - так будет намного реалестичнее и интереснее, и появится смысл голову защищать.
Еще хочу сделать стрелы 1-хитовыми. Опять таки, пропадает смысл вести полный латник на игру, если все равно упадешь от 2х стрел. И дал бы супертяжам имун от стрел.
Давно так пора сделать.
Сообщение отредактировал Gatok - Воскресенье, 25.08.2013, 18:06 |
|
| |
Грин | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:40 | Сообщение # 10 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Gatok, у супер тяжей имунка к стрелам и была у нас (стрела снимала 1 хит с супер тяжа) с остальных 2-3 хита
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Zelenuy | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 15:00 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Кривой Рог
Команда: Град Крицевый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| значит так отпишу то, что я видел на играх, что замечал, и из чего делал выводы. Может кто поправит, если где ошибусь, особенно если по делу. Итак первое на что следует обратить внимание мастерам при игре-файтерке - это соотношение хитов к задоспешености людей. Не один раз я видел такое что человек прет как дурной досп, одевается как положено с руками, ногами, а иногда и голенями, и за этот геморрой ему дают 1-2 хита МАКСИМУМ. я считаю это не правильным. Поэтому мастера, которые сумеют правильно сбалансировать хитовку доспешникам... на их игру люди будут что-то вывозить не только из фанатизма, но и из здравого расчета, что в конечном итоге принесет пользу самой игре. Да, стрелы супертяжам итд, это дело сугубо добровольное и не настолько важное при хорошем подборе хитов воинам(особенно видя в свете последних игр как стреляют лучники, могу смело заявить бояться нам за рееедкими исключениями нечего). Второе что хочеться заметить это мертвяк - он зачастую долгий. Как показывает практика воинам хочеться на игре отдохнуть да подраться. ограничение в виде 3-4 часа это достаточно долго, так как у людей есть еще желание выпить, отдохнуть, ну там девку пощипать =). Поэтому выносливости хватает не на много выходов и маршев по-полигону с выносами и прочим. Как показывает практика сколько раз человек пойдет воевать(я не про фанатиков) - ну 3, ну 4 раза за день, и все, ему хватит. В общем долой для простых трудяг-вояк 4-х часовые мертвяки дайте подраться по-людски! да, отслеживать зоны итд не нада - мастера задолбутся, но отменить мастерстопы, удары в голову - УШЕЛ!!! итд нада ибо нефиг, достало. ладно по голому ударил, а так чува в шлеме АЙ ТІ МНЕ В ГОЛОВУ ПОПАЛ -тьфу! ...
Сообщение отредактировал Zelenuy - Понедельник, 26.08.2013, 15:03 |
|
| |
Грин | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:35 | Сообщение # 12 |
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Zelenuy, если я тебя правильно понял, то ты предлагаешь увеличить количество хитов на доспехи, уменьшить время мертвяка и голова хитовая зона для доспешных?
некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
|
|
| |
Zelenuy | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:41 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Кривой Рог
Команда: Град Крицевый
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, при этом не трогать стрелы, болты дротики итд, просто грамотно подобрать хитовку и все вышеперечисленное. Впрочем можете не делать голову хитовой зоной, хотя в этом случая я слабо представляю как можно щитовика убить, особенно если он в воротах стоит... ну да то бог с ним, просто пусть хоть удары в голову если и не считаются, то для доспешных не являются чем-то экстраординарным и истерикой =)
|
|
| |
Top | Дата: Вторник, 27.08.2013, 02:06 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех. Может имеет смысл разделить ветвь на две части? Если на играх интересна только боевая составляющая, то почему не устроить маневры? Как в России. Хотите штурмы - пожалуйста, хотите торцевать - милости просим, охота алебардой от жопы пофигарить - тоже без проблем. А если интересна не только боевая, то тут и проблем нет. Сразу становится ясно, что оружие должно быть гуманным, техника аккуратной и т.д. Вариант с использованием проектированного оружия (Ларп, как сейчас модно говорить) не панацея. Даже мягкой дубинкой можно нанести травму. Проверено. Зеленый, Грин, если хотите, в след раз как к вам в город приеду свой проектированный посох притащу - потестим) Кстати, касательно западных игр, в большинстве правил западных игр есть прокачка персонажа. В том числе там есть умение использовать доспехи. Это умение позволяет использовать облегченные доспехи, т.е. если ты на игру приволок доспехи из стали - получи за полные доспехи 12 хитов и не трать на это очки развития персонажа, а ежели не хочешь утруждаться, бери навык латные доспехи и одевайся в пластик. Ток получишь ты за это не 12, а 9 хитов. Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал Top - Вторник, 27.08.2013, 02:11 |
|
| |
Мэб | Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:02 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| нужен более жесткий допуск по умениям. как не файтер я в этом очень заинтересована. задолбалось получать синяки от деффочек-с-котанами и мальчиков-с-копьями, которые о фиксации удара по недоспешеному и не слышали. а сейчас допуском к участию в боевке служит наличие допуска на оружие. есть меч/катана/да хоть кулуарка - допущен. ИМХО: дебилизм.
Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
|
|
| |
Никкель | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 06:08 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Сообщений: 1
Город: Львов
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| собственно, оптимальной будет та боевка, которая делает игру более приятной и зрелищной. Универсальных игр практически не бывает, все равно бугуртсманы с ролевиками на полигоне занимаются разными вещами, хорошо если не мешая друг другу. все, что попадает в категории историчек - вопросов нет: железо, бугурт и прочие радости фэнтезийкам идеально подходит ЛАРП - снимается (или как минимум облегчается) целая куча вопросов по личному допуску. Добавляется гемора с допуском оружия, но оно не человек, адекват в игре не потеряет. - облегчаем жизнь небоевым персонажам, они прекращают все вкачивать в скил "убежать" - в целом антураж становится разнообразней, народ перестанет ездить одним сферическим комплектом на любую роль в любую тему.
Ваншотные стрелы имхо не стоит, балансом против латников оно не будет. Вариант "мне все равно, я не боевым" - вот и получается 2 разных игры вперемешку на одном полигоне
|
|
| |
|