Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Falmariel, Надя-Кошка, Шериф, Хельга  
Форум » Архив » Информация » Магия (Общение магов)
Магия
NymdarДата: Суббота, 16.01.2010, 02:11 | Сообщение # 1
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
В этой теме предлагается обсуждать собсна магию как такову,и вносить рац предложения по ней.
Былобы очень неплохо если бы Мастера просматривали её(эту тему)) ),и выдали нам вконце концов более или мение нравящиеся всем правила по магии!

ДОДАНО МОДЕРАТОРОМ

Ванда Лендшер
Меньше полемики, больше дела.
И так, маги, шаманы и служители культов прошу минуточку вашего внимания.
Как извесно, на игре будут места силы (алтари). Они будут давать магию, это понятно, но... На этот раз места силы имеют свой индивидуальный рост. В зависимости от прокачанности места силы будет выдаваться и магия, так же от уровня алтьаря будет зависеть что и как вы сможите получать, делать. Место силы должнно быть соответственно оформлено, иметь атрибутику, указывающую на пренадлежность к той или иной культурной группе. Например: у пандаренов это должно быть место оформленное в восточном стиле, с наличием благовоний и т. д.
Уровней будет 3.
Первый уровень дается на начало игры каждой локации, обязательно наличие алтаря, место должно быть четко огорожено и задрапировано. Дает 0,5 маг. ед.+5 заклинаний.
Дальнейшая прокачка состоит в проведении обряда, обязательные элементы которого будут указаны в специальных свитках, или эта информация может быть добыта в ходе ритуала.
Второй уровень дает защиту од одной стихии, 1 маг. ед.+10 заклинаний.
Третий уровень алтаря дает защиту от двух стихий, дополнительные спец заклинания и возможно некоторые специфические свойства именно этого алтаря.

По сему запасайтесь антуражем, разробатывайте обряды. Чем массовееи красочнее обряд, теб больше вы сможите получить.
Алтари у мобов и наемников не грейдятся. Но их наличие расширяет возможности. Магии у мобов нет. Все строится исключительно на вере, ежели таковую себе разроботаете и я увижу, что это не просто распечатка, которую мне показали а действующая система.
За сим пока все, с уважением Н.Кошка.


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
ХвостДата: Четверг, 21.01.2010, 18:43 | Сообщение # 51
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Что происходит когда у магов кончаются спэлы, а у них твердая ничья?

Насчет боевого эпизода. В правилах нет опредиления понятию боевой эпизод.

Про динамику. Я так понял что время на выбор ответного заклинания не регламентируется, так?


Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
FalmarielДата: Четверг, 21.01.2010, 19:18 | Сообщение # 52
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Хвост, Что происходит когда у магов кончаются спэлы, а у них твердая ничья?
Зазвичай такого не буває, думаю буде якесь альтернативне рішення...

Про динамику. Я так понял что время на выбор ответного заклинания не регламентируется, так?
Не зовсім. Час обмежений, хвилин 5...
Якщо твій супротивник згоден дати тобі більше часу і майстер також - тоді так...

 
ХвостДата: Четверг, 21.01.2010, 20:40 | Сообщение # 53
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю что альтернативное решение и про 5 минут необходимо прописать в правилах.

Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
 
MagДата: Пятница, 22.01.2010, 12:24 | Сообщение # 54
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В правилах написано, что маги проводят свою дуэль "всторонке" Это по жизни. Где в это время должны находится их персонажи?
Вижу следующие варианты:
1. Там же где и по жизни
2. Каждый в тылу своего войска
3. В каком нибудь астрале при чем материальные тела на время дуэли невидимы и неосязаемы.
И при этом у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
вариант №1 - не очень логичен. Зато никаких условностей.
в.№2 - логичен, но появляются не очень приятные условности. В частности не ясен способ обозначения того места, где персонажи должны находится.
в.№3 - все удобно объясняет, но что то я сомневаюсь, что такое может быть даже мире варкрафта.
 
MarthnurДата: Вторник, 26.01.2010, 11:22 | Сообщение # 55
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Возникла мысль поехать теневым охотником, поэтому изложу здесь пару моментов, кажущихся мне достойными внимания и не поднимавшихся до сих пор:

1) Допустим: штурм, в лагере обороняющихся один маг, а в лагере осаждающих целых три; начинается дуэль между единственным магом одной армии и любым из трёх магов другой - обороняющийся маг побеждает, но при этом ранен (магически). Товарищ павшего мага продолжает начатую дуэль или начинает новую? В начале следующей дуэли маг. повреждения победившего мага остаются или исцеляются? Допустим, второй маг осаждающих победил и может смело шарахнуть по противнику своим заклинанием, но последний маг победившей стороны вообще не участвовал в дуэли - он тоже с чистой совестью шарахает своё атакующее заклинание?

2) Во время маг. дуэли её участники (а также ожидающие своей очереди) уязвимы дли стрелков и проходящих мимо маньяков?

3) Вариант минимальной самозащиты магов: прикосновение магическим посохом/жезлом/да хоть спэлбуком (у кого чего имеется) к хитовой зоне=оглушение (паралич) до конца боевого эпизода (т. е. пока маг не убежал либо не повержен). Таким же образом маг может брать пленных.


Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
 
GROHMANДата: Вторник, 26.01.2010, 11:26 | Сообщение # 56
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
предлагаю ввести водяные плети как на перекрестке....
 
FalmarielДата: Вторник, 26.01.2010, 11:54 | Сообщение # 57
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Marthnur)
2) Во время маг. дуэли её участники (а также ожидающие своей очереди) уязвимы дли стрелков и проходящих мимо маньяков?

Ні. Вони поза зоною фігурально говорячи...

предлагаю ввести водяные плети как на перекрестке....
Шериф обіцяв будуть, але тільки. коли маг прокачається до певного рівня:)

 
NymdarДата: Вторник, 26.01.2010, 13:09 | Сообщение # 58
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
А что магам нужно по очереди сражатся? Это же не чесно вот двое на одного это да... Если равные пропорции магов с той и с другой , то можно разбиватся на пары.

Нет Бога Кроме Императора!!!
 
ChameleonДата: Вторник, 26.01.2010, 23:36 | Сообщение # 59
Лейтенант
Сообщений: 67
Город: Крым
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kalem)
А вот лучник успеет этого мага отстрелить пока, тот не подбежал.

Это да, стрелу из-за угла никто еще не отменял. Если уж маг имеет неосторожность рассекать по полигону в одиночестве... smile

 
MarthnurДата: Вторник, 26.01.2010, 23:49 | Сообщение # 60
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
На правах флуда: помню, на "9ке" ходили мы за шаманом живым кольцом во избежание smile

Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
 
AntДата: Среда, 27.01.2010, 00:20 | Сообщение # 61
Рядовой
Сообщений: 16
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kalem)
на случай встречи мага и кодлы файтеров: нормальный маг в реалиях игрового мира действительно должен бежать на файтеров с воплем, "А-ЩАЗЯВАС!!!"

Поддерживаю!
Я прекрасно понимаю чувства кодлы файтэров, которые перли на горбу до полигона, и по полигону, доспехи, когда им прейдеться умирать от "придурка с посохом"!!!!
Но если говорить о реалиях мира Варкрафта, то должны не просто умирать, а прямо таки идти в мертвяк строем.
Естественно маг тоже должен быть уязвим безмерно. Чтобы его буквально можно было соплей перешибить.

 
KalemДата: Среда, 27.01.2010, 23:58 | Сообщение # 62
Сержант
Сообщений: 32
Город: Луганск
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну.... если вы недопоняли, то предидущий пост это шутко было rolleyes

"Скажи миру ПЫЩЪ! - и тебя отпустит" (с)
 
ГрайДата: Четверг, 28.01.2010, 12:43 | Сообщение # 63
Рядовой
Сообщений: 15
Город: Киев
Команда: Шеффилд
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понимаю...во избежание подобных проблем, придется мага латникам едва не за ручку водить?

п-потерялася я....
 
MarthnurДата: Четверг, 28.01.2010, 13:39 | Сообщение # 64
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Грай)
я так понимаю...во избежание подобных проблем, придется мага латникам едва не за ручку водить?

Правильно, давно же об этом речь ведём. Одинокий маг в поле не очень воин.


Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
 
fffffДата: Среда, 03.02.2010, 13:47 | Сообщение # 65
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Предложение (дублирую в другой ветке):
В древние-древние времена великий воин был одновременно и искусным мастером, и бойцом, и чародеем. Но потом людей стало больше, и одни стали заниматься лишь ремеслом, другие войной, а третьи магией и религией. Лишь немногие еще могли быть всем вместе...
Таков состав движения на сегодня.
А теперь серьезно, чем является маг. Это не только накопление знаний и умение их использовать, складно говорить и быстро соображать. Сила мага в концентрации духа, воли (и тренировки их не менее сложны, чем файтерские). В свою очередь и взлом, преодоление, отбрасывание заклинания - это тоже усилия ума и воли, а не тела.
Поэтому наглый файтер с квэнтой вроде Конана-варвара вполне может быть недоволен, когда его "ложит" или подчиняет своей воле хлипкое создание, заведомо всем не оповещенное, как "великий и могучий, поэтому нефиг даже дергаться". Каков отыграш "поединка воли"?
Вряд ли можно использовать "гляделки" (многие, знаете ли, в шлемах). Зато "перепеть" - удержать непрерывный звук без довдыхания (будь то верхний "до" или утробный рык) вполне реально. Или какие-нибудь мелкие действия на координацию движений, повторение скороговорок и т.п.
 
Надя-КошкаДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:26 | Сообщение # 66
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Господа маги и иже с ними, большая просьба мечтать не так многословно. Никаких спецзаклинаний против армий или больших групп даваться не будут. Не желаете умирать посреди чиста поля - требуйте сопровождения от глав своих локаций. Как маг и игрок я понимаю возможные отрицательные эмоции по этому поводу. Но ведь маг и так очень много может, больше, чем стандартный файтер. Старайтесь своими действиями быть полезными, я бы даже сказала незаменимыми в своей локации и вас и так не оставят без защиты. Боевые заклинания возможны только на магических дуэлях, за победу в маг. дуэли вы сможете произвести заклинание, которым либо прорядите ряды вражеских воинов, либо совершите иные действия. Хотя у нас в разработке пара защитных заклинаний. Ждите сообщений в ближайшее время.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
AngelДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:51 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Это же касаеться и магов Героев или у них все же будет больше возможностей?
То же воскрешение у Таурена...
Врядли оно приемлимо только после победы в дуэли...
Когда будет прописана магия героев, официально или в лички? Чтоб можна было начинать готовиться к адекватному отыгришу роли.


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
Надя-КошкаДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:18 | Сообщение # 68
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Магия героев такая же. как и у простого мага. Только возможности шире. Не стоит путать спецспасобности и просто заклинания и их эффект.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
KiraДата: Четверг, 04.03.2010, 19:24 | Сообщение # 69
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
насколько кощунственным будет использовать аэрографы для начертания магических символов прям на травке?)

Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
ПауДата: Четверг, 04.03.2010, 19:42 | Сообщение # 70
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Во время ритуала, весма не якши (хотя если не видно балончика а струя прямо с ладони..) а при подготовке и для оформления, если это будет эстетично, то почему бы и нет?

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk


Сообщение отредактировал Demos - Четверг, 04.03.2010, 19:43
 
KiraДата: Четверг, 04.03.2010, 20:02 | Сообщение # 71
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Demos,
ну ясно что балончика видно не будет..
просто сложно будет быстро "уничтожить следы преступления"=)
вопрос в том, насколько... кхм, раздражающим фактором будут остатки пентаграмм и фиолетовых узорчиков на траве))))


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
ПауДата: Четверг, 04.03.2010, 23:51 | Сообщение # 72
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Нащет узоров наверное надо у Хозяина уточнить, но скорее всего пофигу. Два три машрша пехоты и все ок =) их не станет.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
Надя-КошкаДата: Пятница, 05.03.2010, 10:45 | Сообщение # 73
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
GROHMAN, Насколько я понимаю, ты хочешь поиграть, но не хочешь брать на себя груз магии/шаманства. Ежели ты предложишь что-то интересное, почему бы не пойти к тебе на встречу. Но учти, любой обряд тербует затрат ресурсов. Если ты хочешь достичь какого-либо эффекта от своих действий ты должен соблюсти минимальные формальности. И еще раз повторюсь, ты должен четко ставить цели. Обычный человек тоде может молится богу, иногда за его искренность он получает больше, чем батюшка в храме. Но эффект от твоего обряда изначально будет ниже, чем у специалиста (мага/шамана), повысить свои шансы ты можишь только засчет антуражного и красочного, а в моем варианте массового, действа.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
Надя-КошкаДата: Пятница, 05.03.2010, 10:56 | Сообщение # 74
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Спрошу у Лесника. Мы на полигоне гости, если он будет против то нельзя, если нет, то милости прошу.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
KiraДата: Пятница, 05.03.2010, 18:50 | Сообщение # 75
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ВандаЛендшер,
само-собой гости) поэтому и спрашиваю)))

Добавлено (05.03.2010, 18:50)
---------------------------------------------
так-с... возник еще один вопрос по стихам (впервые сталкиваюсь с такой системой магии на полигоне).
"стих, обращенный к стихии, не менее 6-8ми строчек" - эт ясно
теперь уточнение:
- чей стих? обязательно ли авторства мага?
- насколько важно ОБРАЩЕНИЕ к стихии? Или стихотворение может просто воспевать красоту огня/воды/земли?..


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
Форум » Архив » Информация » Магия (Общение магов)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: