Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Falmariel, Надя-Кошка, Шериф, Хельга  
Форум » Архив » Информация » Магия (Общение магов)
Магия
NymdarДата: Суббота, 16.01.2010, 02:11 | Сообщение # 1
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
В этой теме предлагается обсуждать собсна магию как такову,и вносить рац предложения по ней.
Былобы очень неплохо если бы Мастера просматривали её(эту тему)) ),и выдали нам вконце концов более или мение нравящиеся всем правила по магии!

ДОДАНО МОДЕРАТОРОМ

Ванда Лендшер
Меньше полемики, больше дела.
И так, маги, шаманы и служители культов прошу минуточку вашего внимания.
Как извесно, на игре будут места силы (алтари). Они будут давать магию, это понятно, но... На этот раз места силы имеют свой индивидуальный рост. В зависимости от прокачанности места силы будет выдаваться и магия, так же от уровня алтьаря будет зависеть что и как вы сможите получать, делать. Место силы должнно быть соответственно оформлено, иметь атрибутику, указывающую на пренадлежность к той или иной культурной группе. Например: у пандаренов это должно быть место оформленное в восточном стиле, с наличием благовоний и т. д.
Уровней будет 3.
Первый уровень дается на начало игры каждой локации, обязательно наличие алтаря, место должно быть четко огорожено и задрапировано. Дает 0,5 маг. ед.+5 заклинаний.
Дальнейшая прокачка состоит в проведении обряда, обязательные элементы которого будут указаны в специальных свитках, или эта информация может быть добыта в ходе ритуала.
Второй уровень дает защиту од одной стихии, 1 маг. ед.+10 заклинаний.
Третий уровень алтаря дает защиту от двух стихий, дополнительные спец заклинания и возможно некоторые специфические свойства именно этого алтаря.

По сему запасайтесь антуражем, разробатывайте обряды. Чем массовееи красочнее обряд, теб больше вы сможите получить.
Алтари у мобов и наемников не грейдятся. Но их наличие расширяет возможности. Магии у мобов нет. Все строится исключительно на вере, ежели таковую себе разроботаете и я увижу, что это не просто распечатка, которую мне показали а действующая система.
За сим пока все, с уважением Н.Кошка.


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
ШерифДата: Суббота, 16.01.2010, 16:49 | Сообщение # 2
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angel)
Хотелось видеть на игре не стихийную магию, а прописаную в первоисточнике... Аркана, магия природы, божественная магия, демоническая магия. И построить магические поединки относительно данных категорий. С вопросом о серпантине, может мастера таки решать как магия будет отыгрываться?

СИСТЕМА СТИХИЙНОЙ МАГИИ ПОСТРОЕНА НА ПРИНЦИПЕ КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА... И ПОСКОЛЬКУ СТИХИАЛЬНОЙ МАГИЕЙ МОГУТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ, ТО И ПОБЕДА В МАГ. ДУЭЛИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИЧНЫМИ КАЧЕСТВАМИ... ЕСЛИ МЫ ПОСМОТРИМ НА СИСТЕМУ МАГИИ (КСТАТИ НЕ ПЕРВОИСТОЧНИКА, А WOW), ТО УВИДИМ ЧТО МАГИИ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНЫМ РАССАМ. Т.Е. ДЕМОНИЧЕСКОЙ МАГИЕЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕМОНЫ... В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИНЦИП КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ С УРОВНЯ ДУЭЛИ НА УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА: ИГРОК С МАГИЕЙ КАМНЯ, ИГРОК С МАГИЕЙ НОЖНИЦ, ИГРОК С МАГИЕЙ БУМАГА- Т.Е. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВИЛИСЬ, ЕСЛИ ВЫ МАГ "КАМНЯ", ВАМ НУЖНО БЕГОМ БЕЖАТЬ ОТ МАГА "БУМАГИ"... И ВМЕСТО КРАСИВОЙ ИГРЫ МЫ ПОЛУЧАЕМ НА ВЫХОДЕ БЕГОТНЮ ДРУГ ОТ ДРУГА, ЛИБО СЛОЖНУЮ И ТОРМОЗНУТУЮ ПОШАГОВУЮ ИГРУ...

PS ХОТЯ МАГИЯ АРКАНА В ОПРЕДЕОЁННОМ ВИДЕ НА ИГРЕ БУДЕТ...

 
FalmarielДата: Суббота, 16.01.2010, 17:09 | Сообщение # 3
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Особисто я підтримую Шерифа в цьому питанні:)))
Принаймні дана система працює і вже відкатана на грі...
 
ДеймосДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:50 | Сообщение # 4
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Не знаю как там было с магией на Вархамере ( если не ошибаюсь, то вы имеете ввиду майский Вархамер) но стоит заметить, что количество людей на нем было значительно меньше, чем планируется на май.
Магию в мире Професора вообще можно не упоминать, поскольку вся она сосредоточена в руках эльфов и темных владык, будь то Саурон, Саруман. Насколько я помню после Лейтиан громко ругались шаманы, у которых как оказалось никакой магии нет, потому как они не эльфы и уж точно не Сауроны)))
На Перекрестке проблемой магии было то что некоторые игроки нихотят замечать попадающий в него огненный шар. Тем не менее на обряды некоторых людей можно было водить экскурсии, настолько был высок уровень подготовки и отыгрыша. Так что магия была достаточно адэкватной.
Часть магов данная система устраивает. Если вы например едете воином, то вам вообще важен лишь спецэфект, который вы видите. А что там в правилах- дуэль стихийных магов или же арканСмерти ( например) воину это пофигу. Тогда давайте общатся будут маги. Так как им играть по этим правилам.

Ваши предложения:
1) Согласитесь что компьтерная игра и реальный полигон, все таки розличаются. Если вы придумаете как например быстро во время боя сделать спецэфект воскрешения воинов или хотя бы лечения ( заклинания Артэса из компании людей) то я уверен вам их сразу же дадут. Если игроки смогут видеть наличие бафов( прошу прощения за слэнг) на воинах и не будут после этого бежать к мастерам за обяснениями. Я уже не говорю про такие мелочи как обман. Так что большинство заклинаний в условиях полигона превращаются в мусор.
2)Вы предлагоаете убрать атакующию магию при выносе крепостей и ограничить количество столкновений квестовых персонажей и воинов, то мы просто убираем ценность магов. Можно вообще поделить полигон: на этом холме герои и маги играют, на этом воны месятся. Тогда одна половина побывает не элитарной квестовке, а другая на прикольном месилове)). Супер.
Кстати квесты есть на всех героев, тоесть, так как Артэса убираем к магам, и у нас получается принц - воитель, который никогда не видел войска))
Что касается армий и их передвижений строго по дороге, то я вас уверяю, что на данном полигоне 20 и больше воинов быстрее всего идут как раз по дороге)).

И вообще господа, стремящиеся к лучшему. Чем обсуждать правила, вы бы Лучше, подумали насчет спецэфектов да вывесили ссылки. Например на ресурс где обясняется как делать дымовые шашки и желательно с дымом разных цветов. Больше бы пользы было.


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
GROHMANДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:10 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
уже не раз спрашивал, ритуалы творят только маги или нед...потаму как читать стишки нет желания, так же как и носить шляпу аля гендальф и без оружия оставаться...а вот пару пристойных ритуалов я б приготовил....
 
FalmarielДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:34 | Сообщение # 6
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
GROHMAN, можеш допомогти магам в своїй локації... Тим більше учасниками ритуалів можуть бути не лише маги (але їх присутність обов"язкова)...
 
GROHMANДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Falmariel)
GROHMAN, можеш допомогти магам в своїй локації... Тим більше учасниками ритуалів можуть бути не лише маги (але їх присутність обов"язкова)...

я не хочу помогать...та имагов у нас возможно не будет...

Огромное предложение!!!пустите ритульную магию отдельно от остальной...отделите "ритуальных магов" ким бы начислялась манна раз в цикл на проведение ритуалов....скажем так я не представляювозможность наличия ритуалов при малом колличестве магов...та и к томуже они все по штурмам лазить будут....

 
ШерифДата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:06 | Сообщение # 8
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (GROHMAN)
уже не раз спрашивал, ритуалы творят только маги или нед...потаму как читать стишки нет желания, так же как и носить шляпу аля гендальф и без оружия оставаться...а вот пару пристойных ритуалов я б приготовил....

В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВАМ САМОЕ МЕСТО В КЛЕРИКАХ (СВЯЩЕННИКАХ)- ИМЕННО У НИХ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ДОСПЕХАМ... ДА И ПО ОРУЖИЮ ОГРАНИЧЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫ И ЗАВИСЯТ ОТ ВЫБРАНОЙ РАССЫ...

 
FalmarielДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:17 | Сообщение # 9
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
В варкрафті були касти типу перетворення на овечку....
А щоб знизити елемент того ж чітерства - поки об"єкт відіграє жертву касту його не можна атакувати (жертва атакувати не може також) - типу він і так постраждав, навіщо бідолашку мучити...
Шериф, як тобі ідея?
Ну і наприклад таку штуку можуть робити маги з якогось там левела - буде і стимул рости і готуватись краще... Ну і обмеження звісно на кількість, або кількість росте з левелом, звісно в межах розумного.
 
GROHMANДата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Angel)
Тут есть минус этим спелом только люди владели)))

не совсем люди и высшие эльфы....как по игре так и по истории самого варкрафта, ведь это эльфы научили людей магии...
 
AngelДата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Falmariel)
Angel, Дуже гарно... по твоєму всі маги буржуї, чи як?

Кошмар...
Предлагал серпантин, блестки и фольгу. Забанили ибо не красиво, не видно итд.
Предлагаю дымовые шашки и перотехнический огонь, банят ибо дорого...
Если присмотрешся там есть дымовые шарики, или 6грн. это тоже дорпого?
Еще есть набор 36 цветов за 65гривен(искрене надеюсь, что это цена за упаковку)

Добавлено (17.01.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Еще одно купить пару шашек себе позволить можна... Веди масовые спелы ты на игре не постоянно используеш...
Я на перекрестке будучи магом-проводником, магией почти не пользовался...

Добавлено (17.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Кстате еще вариант экономии средств, договориться что пиротехника являеться общим достоянием локации, и включить ее в локационный сбор на антураж...


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
FalmarielДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:00 | Сообщение # 12
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Angel, Я завжди вивожу з собою на гру піротехніку, але по більш прийнятним цінам. Про маленькі димові шашки знаю і вже давно використовую...

У всьому є розумна межа. Ви її не бачите.

 
AngelДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему не вижу? Я лиш примеры показал, а вы сразу на меня нападаете...Там можна выбрать товар на любой кошелек...Да и ресурсов подобных уйма, главное желание искать.
Quote (Falmariel)
Я завжди вивожу з собою на гру піротехніку, але по більш прийнятним цінам. Про маленькі димові шашки знаю і вже давно використовую...

Тогда почему на заявления деймоса, а помогите найти цветной дым вы не ответили?
Ссылкеи в студию, я всегда рад помощи, а также рад что данная тема развиваеться, и становиться более конструктивной. Если не касательно правил, то хоть в отыгрыше)


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
FalmarielДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:11 | Сообщение # 14
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Angel, я не займаюсь піротехнікою. Можу дати хороші силки на викройки, порадити з тканинами, вишивкою, шкірою, виготовленням книг і т. п.... Крім того, Деймос просив скоріше рецепт виготовлення такого диму....
На цьому ставлю крапку в нашому діалозі. Далі або в лс, або в відповідну тему - "флуд"....


Сообщение отредактировал Falmariel - Воскресенье, 17.01.2010, 21:12
 
ШерифДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:25 | Сообщение # 15
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Angel)
http://video.yandex.ru/users/hestiafire/view/6/ видео дымовой шашки и факела красного огня... факел зеленого огня(магия природы): http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=305 Белый огонь, божественая магия: http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=245 Факел красного огня, демоническая магия: http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=145 Светловые вспышки, божественая магия, магия ослепления: http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=147 Еще вариант зеленого огн\я: http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=152 Набор мага эконом вариант, в наборе 36 штук: Ка по мне оптимальный вариант по цене))) http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=148 Светловые вспышки эконом вариант: http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=146 А это мне джидайские мечи напоминает))): http://
www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=250 Магия первого уровня: http://www.pirotechnika.com.ua/index.php?productID=256 Чтоб потом не говорили что я только флужу, мастера делайте свой выбор))) Во благо магического отечества))

ВАУУУ!
КЛАСС!!!
ЯЖДУ ВАС НА ИГРЕ ИМЕННО МАГОМ! ВЕДЬ Я- ПО-МОЕМУ- ПРОПИСАЛ, ЧТО СИЛА МАГИИ БУДЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ СПЕЦЭФЕКТА... ДА И В ОБРЯДОХ ВСЁ ЭТО СЧАСТЬЕ ПРИГОДИТСЯ...
РЕШЕНО- ЖДУ ВАС НА ИГРЕ ТОЛЬКО МАГОМ!!!

 
AngelДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот меня лишили выбора)))

Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
ВолкарДата: Понедельник, 18.01.2010, 03:44 | Сообщение # 17
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вспомнился один из постов Angel, про противостояние магов армии. Мелькнула мысль, а если обратится к произведениям Ника Перумова про некромага, и ввести такой термин как "откат". Т.е. сотворя заклинание маг получает обратку, и чем быстрее, т.е. не подготовленей сотворилось заклинание, тем дольше маг "болеет", в плоть до летального исхода. С одной стороны маги как бы и защищены от отморозков с мечами, а с другой, маг не полезет в одиночку брать крепость или громить армии.
Правда это немного) не по варкрафту, но это ж аддон от архангелов)


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Сообщение отредактировал Волкар - Понедельник, 18.01.2010, 03:46
 
БандураДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:04 | Сообщение # 18
Сержант
Сообщений: 33
Город: Киев
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Angel, не знаю чего на вас наехали... как по мне спасибо за ссылки..

БУ_БА_БА
 
FalmarielДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:44 | Сообщение # 19
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Волкар, и много вы видали на играх магов берущих в одиночку крепости? О_о
Скорее вы их путаете с дунками-маклаудами, а это уже не товарищи с посохами... biggrin

Мне идея не нравится абсолютно...

 
БандураДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:29 | Сообщение # 20
Сержант
Сообщений: 33
Город: Киев
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
какая именно?

БУ_БА_БА
 
FalmarielДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:38 | Сообщение # 21
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
про откат...
 
FakovДата: Понедельник, 18.01.2010, 16:13 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Angel)
Кошмар...
Предлагал серпантин, блестки и фольгу. Забанили ибо не красиво, не видно итд.
Предлагаю дымовые шашки и перотехнический огонь, банят ибо дорого...
Если присмотрешся там есть дымовые шарики, или 6грн. это тоже дорпого?
Еще есть набор 36 цветов за 65гривен(искрене надеюсь, что это цена за упаковку)

для некоторых 6 грн - пол дня бутылки собирать))
а вобще предлагать можно всякое, но волшебное "это ж нада сделать" и "это ж нада купить" берут свое...
Quote (Angel)
Я лиш примеры показал, а вы сразу на меня нападаете...Там можна выбрать товар на любой кошелек...

было бы желание...
Quote (Волкар)
Вспомнился один из постов Angel, про противостояние магов армии. Мелькнула мысль, а если обратится к произведениям Ника Перумова...

вспоминается ВК, и самы чтно ни на есть "класический" пример в лице Гендальфа, который на случай такого противостояния тягал меч... Как это противостояние выглядит - пример из одноименного фильма, сцена в мории, кто то кричит:
- это орки!
Гимли:
*достает топор*
Боромин:
*достает меч*
Хоббиты:
*достают клинки*
И внимание! Гендальф
*достает меч* (явно с определенной целью)

такшо вооружайтесь, товарищи маги, и будет вам счастье)))

 
AngelДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:37 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Fakov)
такшо вооружайтесь, товарищи маги, и будет вам счастье)))

А ведь не сильно то и допускают))


Ночь укроет наши следы,
Ночь будет с нами на ты,
Ночь наполнит страхом врага,
Ночь, с табою мы навсегда...
 
ВолкарДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:59 | Сообщение # 24
Мастер по медицине
Сообщений: 130
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Falmariel, не разу не видел, но видел как у одной крепости(6-ть защитников) лег весь полигон, ибо как на мой взгляд был дисбаланс магии и бойовки, есно в пользу первой.
И что именно Вам не нравиться? Просьба ответить исходя из принцыпа - отвергая, предлагай.

Fakov, +100


Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем
 
FalmarielДата: Вторник, 19.01.2010, 00:32 | Сообщение # 25
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Волкар, поясню - у магів зброї нема - ніякої (хіба кулуарка)по правилам. Щоб зробити якусь шкоду їм треба для початку виграти дуель - це час. потім ще провести ритуал (гарний!!!), щоб нанести якийсь демедж противнику. Тобто, щоб щось зробити - необхідно добряче заморочитись, тому ідея з відкатом для мене не логічна. Баланс і так є і ще якось різати магів, яких і так буде не так вже й багато, (+ система прокачки) - якось не комільфо.
 
Форум » Архив » Информация » Магия (Общение магов)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: