Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Разное » Критика.Предложения.Обсуждения » Системы магии (Системы магии с других игр, которые кажутся вам удачными)
Системы магии
SемицветкаДата: Среда, 22.09.2010, 13:22 | Сообщение # 51
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Алда, понимаю твои опасения. Все это решается разумным просчетом баланса.
К слову, и зачиповать оружие, и броню, и телепорт и т.п. - все это обсуждалось.
Так что нужно теперь просто подождать, пока Шейнира напишет бета-версию, и смотреть уже конкретику.

Quote
1. Маг должен иметь возможность прокачаться до уровня, позволяющего подобное, не за 3 дня.

Здраво. Но при этом это не значит, что всякий и каждый, включая самого ленивого, сможет прокачаться за 1 день.
 
AldaДата: Среда, 22.09.2010, 14:24 | Сообщение # 52
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Sемицветка)
Но при этом это не значит, что всякий и каждый, включая самого ленивого, сможет прокачаться за 1 день.

Совершенно верно. Активно шастающий по квестам и заданиям маг прокачается быстрее. Плюс, если на полигоне возможно будет обнаружить некоторе количество народу с магическими способностями, которые они могут отдать(идея из девятки, обсуждавшаяся ранее)и возможность обмена опытом между магами - процесс прокачки будет весьма разнообразным, и контактов между магами и не-магами будет завались)

Добавлено (22.09.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Ой, а где бы обсудить не магический, но очень важный момент по экономике? О том, что нужно ограничить как-то стоимость игровой информации и услуг в разумных рамках? А то 10-15 золотых стоимости как-то многовоато, хоть инфа и нужна позарез... Вот и тормозятся порой квесты. =(


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
ОрлоffДата: Среда, 22.09.2010, 17:55 | Сообщение # 53
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Alda)
А то 10-15 золотых стоимости как-то многовоато, хоть инфа и нужна позарез...

Почему же многовато? Ведь ее можно и продать за эту же цену, если не дороже...
Тем более, что можно и за услуги мага брать теже 10-20 золотых...
Да и клады никто не отменял, и прочее... Найти 50-60 золотых не было проблемой в августе - спросите у Лютика, он мастер в этом деле...
 
ДодоДата: Среда, 22.09.2010, 21:26 | Сообщение # 54
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
с тех пор как игра (не у всех конечно )превращается в бизнес(оч.громко но другого слова не подобрал),каждый раз торгуясь или покупая наёмника(товар .информацию.)
невольно в голове идет просчёт в реальныг гривнах .
Есть идея:если уж нужно бегать по квестам,то вместо того что бы искать мастера или мастерского персонажа(который может быть занят не одним квестом...),искать спрятанные зараннее свитки,артефакты и т.д.
что бы никто случайный не смог порадоваться "гляньте что я в кустах нашел".вещь должна быть защищеной от идиота, надписью:"приватизация =смерть(без пароля или объяснительной бумажки ,карты на данный квест)"
простите если не совсем по теме.


Что б слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!
 
ШейнираДата: Среда, 22.09.2010, 22:28 | Сообщение # 55
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Alda, конечно масовые не будут стоить так дорого. Но и не дёшево.

Игроки, простите, но я не знаю когда будет бета-версия. Сейчас я изучаю теоретическую подборку материалов по магии, предоставленную Семицветкой и уже почерпнула несколько интересных идей. Кроме того, у меня началась учёба в университете. Но я постараюсь поскорее. happy


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
AldaДата: Среда, 22.09.2010, 23:28 | Сообщение # 56
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Орлоff)
Почему же многовато? Ведь ее можно и продать за эту же цену, если не дороже... Тем более, что можно и за услуги мага брать теже 10-20 золотых...

Сколько кладов на игре? Три? Пять? Ну, десять, хорошо. А играть хотят все, даже те, чей папа не владеет маленькой нефтескважиной)))
Золотой - 7 гривен. 10 золотых - 70 гривен. Я подозреваю, что покупать раз за разом инфу по таким ценам - это, знаете ли, многим накладно. Хорошо, когда есть возможность - друзья помогли, сам богат и независим... А если нет?
Да и с продажей... Попробуй ее продать потом хоть за половину... Я делилась информацией по игровым реалиям - услуга в будущем или сейчас, обещание помощи. Ведь если играть по принципу "я не персонаж, три дня и домой. Делится не буду за непонятно что, лучше продам подороже и хоть пива выпью" - будет не игра.

Когда тогровля игровой инфой уходит от игры и переходит в "сорри, Майкл", бизнес" - грустно.


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
SемицветкаДата: Четверг, 23.09.2010, 02:02 | Сообщение # 57
Лейтенант
Сообщений: 42
Город: Москва
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
что бы никто случайный не смог порадоваться "гляньте что я в кустах нашел".вещь должна быть защищеной от идиота,

Додо, на первой же странице в первом своем посте я описывала систему, которая даст защиту от читеров. Построена на принципах радиосигнала, как я предполагаю. (Я в этом вопросе полный лох). Я постараюсь выяснить, как работали эти "приборы", и напишу. Чтобы велосипед не изобретать.

Quote
Игроки, простите, но я не знаю когда будет бета-версия.

Шейнира, да брось ты, спешить вроде бы некуда пока smile Пиши под вдохновение smile

Добавлено (23.09.2010, 02:02)
---------------------------------------------
Вопросы экономики и этики предлагаю продолжить обсуждать в отдельной теме, я ее уже создала.

Если модераторы перекинут туда часть постов из этой темы, будет хорошо. smile

Алда, не стесняйся создавать новые темы - модераторам же легче smile

 
ДодоДата: Четверг, 23.09.2010, 21:44 | Сообщение # 58
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Хмельницкий
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Sемицветка)
Построена на принципах радиосигнала, как я предполагаю. (Я в этом вопросе полный лох). Я постараюсь выяснить, как работали эти "приборы", и напишу. Чтобы велосипед не изобретать.

если какой то "ботан"применил на практике свое изобретение,то это совсем не значит ,что на ирдынке его будут воплощать в жизнь "хохляцкие" мастера(геморно,глупо, и не логично)
навесной замок с кодом намного дешевле(дякую тобі боже, що я не москаль)
з.ы:как я правильно понял?дешевле значит лучше!(анти семиты убейтесь аб стену)
семицветка !я не конченый бендеровец,просто патриот...


Что б слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!
 
FakovДата: Четверг, 23.09.2010, 23:25 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
а антисемиты тут причем? biggrin biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Fakov - Четверг, 23.09.2010, 23:25
 
fffffДата: Пятница, 24.09.2010, 16:08 | Сообщение # 60
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Додо)
если какой то "ботан"применил на практике свое изобретение,то это совсем не значит ,что на ирдынке его будут воплощать в жизнь

Опять вопрос, во сколько обойдется.
Можно проще: если наткнется не совсем читер, то может сказать своим (или продать инфо) что вот там-то видел/чувствовал нечто странное (в зависимости от того, что написано на "внешней обертке"-сертифе).
Зато если обьектом заинтересуется какой-нибудь торговец артефактами или местный правитель, ему все равно не обойтись без мага / клирика / толпы

Сообщение отредактировал fffff - Пятница, 24.09.2010, 16:09
 
ИванХмЛориэнДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:20 | Сообщение # 61
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Хмельницкий
Команда: Лориэн
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Вернёмся к магии)))))
Невижу ни одной схемы зближающих магов с остальными.

Quote (Sемицветка)
У меня есть еще вот какое опасение. В большинстве своем, как я понимаю, народ приезжает не одиночками, а в составе родного клуба. Как вы думаете, какому магу люди скорее отдадут свои "чипы веры"? Человеку из своего клуба, даже если он дуб дубом, или постороннему незнакомому магу, даже если он хорошо играет?

Это значит, что вся команда будет относится к магу требовательнее и если он их подведёт, в следующем "заходе" они поищют другого мага, или их маг станет лучше)))))
Если команда признаёт своего мага, автоматом она признаёт и остальных магов, а значит готова к взаимодействию с магией. И если команду снесут магией, уже не обидятся на мастеров, а будут пинать своего мага.

Это как с стрелками, раньше просто могли игнорить, а теперь ищют себе в помощь. В итоге игровой процес на уровень вырос.


Капитан команды "Лориэн"
 
ОрлоffДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:38 | Сообщение # 62
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ИванХмЛориэн)
Это как с стрелками, раньше просто могли игнорить, а теперь ищют себе в помощь. В итоге игровой процес на уровень вырос.

+1 Именно!!! А есть команды, которые вообще не вывезли своих магов... Им как раз услуги магов-одиночек нужнее остальных.
 
AldaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:31 | Сообщение # 63
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ИванХмЛориэн)
Это значит, что вся команда будет относится к магу требовательнее и если он их подведёт, в следующем "заходе" они поищют другого мага, или их маг станет лучше)))))

Требовательнее - хорошее слово. Но играть будет приятно только в том случае, если отношение "требовательнее" будет сопутствовать отношению "уважительнее". Потому что вариант "ты нам должен, как земля колхозу, а не согласен - найдем другого" не порадует ни одного мага. Мы говорим о том, чтобы маг на игре был действительно очень нужен, как в примере с ведьмаками, о котором я упоминала ранее. Вот тогда маги и будут ирать вместе со всеми, в замен получать защиту и соответсующее отношение.


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
ОрлоffДата: Понедельник, 27.09.2010, 01:14 | Сообщение # 64
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Нужность мага (ведьмака, жреца, алхимика - кого угодно) не должна быть прописаной в правилах, мастера вместе с игроками должны до игры создать такую модель мира, при которой маг (ведьмак, жрец, алхимик) будет необходим, потому как использовать специалиста дешевле\проще\выгоднее...
Пример. Ведьмак может убить любого монстра, но в принципе и 5 воинов убивают того же монстра, но из них умирает 3-4... И правителю должно быть выгодно нанять ведьмака, т.к. это дешевле (и надежнее), чем тратить на обучение (воскрешение) этих 3-4 солдат (а без них армия слебее, по полигонным реалиям 4 человека - это 15-20% гарнизона крупной локации, а то и больше).
Но при этом если у правителя есть множество солдат, но нет возможности нанять ведьмака (ну нет их и все тут), то он может и солдатиков на убой пустить...

Тоже самое с магами\жрецами\алхимиками - можно и без них, но с ними проще... Вот и вся модель... И чем сильнее маг, тем больше народу в определенном задании он может заменить, отсюда и выгода локации в прокачке своего мага, или пользовании услугами магов-наемников (назовем их так).

 
ИванХмЛориэнДата: Понедельник, 27.09.2010, 11:37 | Сообщение # 65
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Хмельницкий
Команда: Лориэн
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Орлоff,
полностью солидарен. Отношение к себе формирует игрок, и не роль. Не заставиш правилами уважать. Скорее наоборот.

Quote (Alda)
Требовательнее - хорошее слово. Но играть будет приятно только в том случае, если отношение "требовательнее" будет сопутствовать отношению "уважительнее". Потому что вариант "ты нам должен, как земля колхозу, а не согласен - найдем другого" не порадует ни одного мага.

Конкуренция это скорее плюс.
За что уважать если он плохой маг? А если он справился, так и уважение будет. Тем более маг мог не справиться потому, что ему вовремя в чём-то где-то не помогли))))
Главное процес идёт, взаимосвязь налажена.


Капитан команды "Лориэн"
 
fffffДата: Понедельник, 27.09.2010, 13:28 | Сообщение # 66
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Потом бы во флуд, но пока тут (...н, не поняла, само срифмовалось. Я не нарошно...):
http://vk.com/photo-12264453_140425937#photo/-12264453_140426059
 
AldaДата: Вторник, 28.09.2010, 17:14 | Сообщение # 67
Лейтенант
Сообщений: 69
Город: Киев
Команда: Дорога
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Орлоff)
мастера вместе с игроками должны до игры создать такую модель мира, при которой маг (ведьмак, жрец, алхимик) будет необходим, потому как использовать специалиста дешевле\проще\выгоднее.

Собственно, о том и разговор. А модель мира унас где? В первоисточнике и вводной. Плюс - в правилах.

Quote (ИванХмЛориэн)
Конкуренция это скорее плюс.

А кто говорит, что нет? Уважение не исключает конкуренции. При условии "справится - будем уважать" есть момент. Пригласить мага помочь фразой "эй, ты! колдунишка! Пошли поможешь" не вполне логично для мира, где маг являет собой некоторую важность и силу. Звать стоит вежливее, если не хочешь стать лягушкой, согласны? =) Хороший маг обидится и не пойдет.
Пример про "ты нам должен" подразумевал, что вариант помощи без благодарности не катит. Даже в условиях "не согласен - позовем другого"


- Ничего, но просто не пытайся мне врать.
 
ПАУКДата: Суббота, 02.10.2010, 19:56 | Сообщение # 68
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alda)
Звать стоит вежливее, если не хочешь стать лягушкой, согласны? =)

плюшек много не бывает wink
возникла, в целом, интерестная мысль, во многих правилах хорошо проработанны требования по амуниции для бойцов, в то же время маги как-то представленны весьма расплывчато, предлагаю обсудить требования по антуражу для магов
 
fffffДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:41 | Сообщение # 69
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Смотреть по описанию мира. Впрочем, солидный маг должен иметь лабораторию. Маг-клирик - нормально сделанное место служения.
 
Форум » Разное » Критика.Предложения.Обсуждения » Системы магии (Системы магии с других игр, которые кажутся вам удачными)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: