Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: Falmariel, Надя-Кошка, Шериф, Хельга  
Форум » Архив » Информация » Магия (Общение магов)
Магия
NymdarДата: Суббота, 16.01.2010, 02:11 | Сообщение # 1
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
В этой теме предлагается обсуждать собсна магию как такову,и вносить рац предложения по ней.
Былобы очень неплохо если бы Мастера просматривали её(эту тему)) ),и выдали нам вконце концов более или мение нравящиеся всем правила по магии!

ДОДАНО МОДЕРАТОРОМ

Ванда Лендшер
Меньше полемики, больше дела.
И так, маги, шаманы и служители культов прошу минуточку вашего внимания.
Как извесно, на игре будут места силы (алтари). Они будут давать магию, это понятно, но... На этот раз места силы имеют свой индивидуальный рост. В зависимости от прокачанности места силы будет выдаваться и магия, так же от уровня алтьаря будет зависеть что и как вы сможите получать, делать. Место силы должнно быть соответственно оформлено, иметь атрибутику, указывающую на пренадлежность к той или иной культурной группе. Например: у пандаренов это должно быть место оформленное в восточном стиле, с наличием благовоний и т. д.
Уровней будет 3.
Первый уровень дается на начало игры каждой локации, обязательно наличие алтаря, место должно быть четко огорожено и задрапировано. Дает 0,5 маг. ед.+5 заклинаний.
Дальнейшая прокачка состоит в проведении обряда, обязательные элементы которого будут указаны в специальных свитках, или эта информация может быть добыта в ходе ритуала.
Второй уровень дает защиту од одной стихии, 1 маг. ед.+10 заклинаний.
Третий уровень алтаря дает защиту от двух стихий, дополнительные спец заклинания и возможно некоторые специфические свойства именно этого алтаря.

По сему запасайтесь антуражем, разробатывайте обряды. Чем массовееи красочнее обряд, теб больше вы сможите получить.
Алтари у мобов и наемников не грейдятся. Но их наличие расширяет возможности. Магии у мобов нет. Все строится исключительно на вере, ежели таковую себе разроботаете и я увижу, что это не просто распечатка, которую мне показали а действующая система.
За сим пока все, с уважением Н.Кошка.


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
FalmarielДата: Пятница, 05.03.2010, 19:06 | Сообщение # 76
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Kira, Ти у вірші повинна описати дію стихії на противника. Можеш і не свої вірші, але не забувай про авторське право:))

У захисному - як , до прикладу, вода захистить тебе від вогню.

 
KiraДата: Пятница, 05.03.2010, 19:10 | Сообщение # 77
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Falmariel,
не думаю, что чье-то авторское право сильно пострадает от того, что его стих прочтут пару раз вслух и заинтересованным после сообщат источник... happy
ясно.
развиваю собственную аллергию на плохую поэзию=)))


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!

Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 05.03.2010, 19:10
 
Надя-КошкаДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:30 | Сообщение # 78
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Про стихи хочу сказать вот что. Я сама не большой специалист в стихосложении. Потому признаю даже белые стихи, НО... Главное для меня, как вы читаете их, насколько конкретно описывается действие в стиле:
Возьми его море и стукни об камни biggrin
Однако, стихи это еще не все. Я хочу увидеть уверенных в себе магов и шаманов, выразительное чтение и пассы руками, привлечение любых не опасных для жизни спецэффектов повысит шанс на победу в магической дуэли.
Для обрядовой маги у меня требования: зрелищность, конкретность просьб, массовость. Последнее желательно, но если у вас обряд требующий минимума участников, тоже принимается.


Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
KiraДата: Понедельник, 08.03.2010, 16:17 | Сообщение # 79
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ВандаЛендшер,
То есть белые стихи можно?)
Это было бы здорово!))) Имхо, для заклинаний они подходят просто замечательно!))))
насчет пассов-спецэффектов все ясно, уже разрабатываем))))


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!

Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 08.03.2010, 16:20
 
Надя-КошкаДата: Среда, 10.03.2010, 10:30 | Сообщение # 80
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Kira, Да, я допускаю белые стихи. Если они прочтены с вырожением и чувством, тогда почему бы нет.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
КсадДата: Пятница, 12.03.2010, 01:54 | Сообщение # 81
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Angel,
При всем уважении к оппонентам, поддерживаю Вас полностью. Это на счет дыма, факелов и т.д. Нашел для себя абсолютно приемлемым вариантом и уже затариваюсь по полной. Дешево, эффективно и сердито=) Спасибо за ссылку))


Ksad:
- I eat babies...
Kira:
- Oh, how proud your parents must be.
 
ШерифДата: Пятница, 12.03.2010, 23:49 | Сообщение # 82
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Надя-Кошка)
Kira, Да, я допускаю белые стихи. Если они прочтены с вырожением и чувством, тогда почему бы нет.

ДА, БЕЛЫЙ СТИХ ПРОПУЩЕН, НО СУДИТЬ ВАС БУДУТ РАЗНЫЕ МАСТЕРА... БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО КОМУ-ТО ИЗ НИХ ПРИМИТИВНЫЕ РИФМОВАНЫЕ ЧАСТУШКИ ПОКАЖУТСЯ ДЕЙСТВЕННЕЙ ВАШЕГО ВОЗВЫШЕНОГО БЕЛОГО СТИХА wink angry ...
ВЕДЬ- ЗНАЕТЕ ЛИ- ОЧЕНЬ ТРУДНО СРАВНИВАТЬ НЕСОПОСТАВИМЫЕ ВЕЩИ... ТАКИЕ КАК ПЕСНЯ И ТАНЕЦ... ИЛИ РИФМА И БЕЛЫЙ СТИХ...

 
KiraДата: Суббота, 13.03.2010, 00:24 | Сообщение # 83
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Шериф,
Я буду чувствовать себя весьма неуверенно, читая "примитивные рифмованные частушки", так что все же рискну с белыми стихами и понадеюсь на поэтические вкусы мастеров wink
happy


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
Надя-КошкаДата: Вторник, 16.03.2010, 08:51 | Сообщение # 84
Сержант
Сообщений: 39
Город: Днепропетровск
Команда: Зеленолесье
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Kira, Главное - это уверенное чтение, я бы сказала с душей. Если твои белые стихи будут даже на реп похожи, но ты их так отчитаешь, что кровь в жилах застынет, то тогда гарантировано получишь свое заслуженное.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
FakovДата: Среда, 24.03.2010, 14:19 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Сообщений: 266
Город: Киев
Команда: Condoto United Company
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
прочел таблицу заклинаний...
ну, скажу вкратце:
1. маг не может воскрешать, в данном мире это доступно только паладинам и жрецам
2. черезчур глобальная роль мага в боевке - 1 маг может рушить крепости и убавать армии, пофакту многие штурмы сведутся к банальному катку после обрушения стены
3. "безаговорочное" убийство спелом толпы бойцов, которые на это повлиять немогут.
Следует заметить, что магия в этом мире координально другая чем в мире девятки, а у вас она фактически такая же
 
ПауДата: Среда, 24.03.2010, 14:39 | Сообщение # 86
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
1. А еще в этом мире воскрешают шаманы, друиды, артефакты, инженерные фишки и т.д. все это не проходит в реалии игры.
2. Помогайте в развитии своим магам, берегите их чтоб такого не было, по факту на 9 все работало. Может у вас есть альтернативная система по магии?
3. 3 человека это не толпа, даже 5 тяжело раненых не толпа. И с чего вы взяли что не могут, заморочтесь на защиту, тоже касается обрушения стен.

От себя скажу, магическая дуэль длится от 10 мин до часа, войска за это время могут уже все закончить и пойти чай пить. Так что резона для магофобии не вижу.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
NymdarДата: Среда, 24.03.2010, 14:48 | Сообщение # 87
Мастер ТГ "ПиК"
Сообщений: 124
Город: Киев
Команда: Daemonogard
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Эта по крайней мере рабочая и простая....
А что до того что пачку бойцов ложыт то отвечу добро пожаловать в волшебный мир фэнтези)))) У Келя первый спел круг огня , и если там внутри есть народ то ему песда))) разве что мясника нежити не убьет... Так почему же не быть массовым спелам...И поединок длиться долого в среднем по этому штурмуем быстрее и у нас все получиться)))


Нет Бога Кроме Императора!!!
 
KiraДата: Среда, 24.03.2010, 15:47 | Сообщение # 88
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Demos)
Может у вас есть альтернативная система по магии?

На Балдурс Гейт у КСМа была замечательная система по магии. Все всё знали, мастер стопов не было вообще, никакое присутствие игротехников не требовалось... но это уже и честность игроков сыграла роль.
Итого, маги уровня от 1 до 3 (4 кажется тоже был для особо отличившихся)
список заклинаний - от 1го до 3го уровня.
маг 1го уровня может использовать только спеллы 1-го уровня, 2-й - 1го и 2-го и так далее.
Заклинаний достаточно много - волшебная стрела, фаербол, защита себя и союзника, исцеление и т.д.
Правда, заклинаний настолько массового поражения там не было, равно как и маги НЕ могли воскрешать.
У каждого мага был спелл-бук и список доступных ему заклинаний. Каждый цикл маг выбирал несколько заклинаний, которые мог использовать в этом цикле (получалось что-то около 3-х из 5-ти доступных на 1м уровне). В начале цикла маг аккуратно переписывал именно эти спеллы на чистый листик своей книги, показывал мастеру и получал "печать". Еще требовалось полчаса в каждом цикле для того чтобы "повторить" именно эти спеллы (в эти обязательные полчаса медитации маги как правило и переписывали спеллятник на цикл).
После использования заклинания, маг либо вычеркивал его из спелл-бука, либо просто вырывал листик с заклялкой. ЭТО заклинание он уже не мог использовать в этом цикле.
Заклинания снимали до 3х хитов. Эффекты на усмотрение кастующего, а то и вовсе без - только ГРОМКОЕ и ЧЕТКОЕ произнесение заклинания с указанием цели.
Теоретически если совместить эти правила по магии то можно получить вполне рабочий вариант...
Не знаю как на большой игре, но на Балдурсе эта система работала замечательно...


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!

Сообщение отредактировал Kira - Среда, 24.03.2010, 15:47
 
MejiДата: Среда, 24.03.2010, 18:09 | Сообщение # 89
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
В любом случае, та кучка которую убьют одним кастом всё-равно будет вайнить и обвинять мастеров, читеров и т. п.

Хотя нерфить аццко из-за этого магию тоже не айс.


Si vis pacem - para bellum!

Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
 
KiraДата: Четверг, 25.03.2010, 01:12 | Сообщение # 90
Подполковник
Сообщений: 114
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Meji)
В любом случае, та кучка которую убьют одним кастом всё-равно будет вайнить и обвинять мастеров, читеров и т. п.

Поправь меня если я ошибаюсь... но их не то чтобы сразу УБИВАЮТ. Их опускают до 0 хитов, нет?
Вроде бы шанс все-таки быть вылеченными у них есть)
С другой стороны вайны были, есть и будут, вне зависимости от.
Но точно так же обидно получить в маньячке кулуаркой по горлу от лыбящегося подростка и услышать "давай чип и дуй в мертвяк" happy И никакого тебе пафоса и 10ти-минутного помирания)))
так что уж лучше в бою от молнии)))


Give me the serenity to accept the things I cannot change. Courage to change the things I can and the wisdom to... aghrrrr, just give me some freakin' magic before I kill somebody!
 
КсадДата: Четверг, 25.03.2010, 05:43 | Сообщение # 91
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Kira, Я тебя поправлю маленько. Балдурс гейт игра была не маленькая. Не намного меньше Перекрестка. И то только потому, что 5 команд не смогли\ передумали заехать.

А с магией там и правда все было супер. Конечно, не спорю, это была магия из мира "Forgotten Rеalms". Так и тут не чистый Близзовский Варкрафт. Так что было бы очень неплохо подумать на тему совмещения, хотябы, правил. А то за магическую дуэль, которая будет длиться час, я лично и в одиночку перережу весь Лордаэрон или Оргриммар. А дайте мне еще пару человек - так мы за эту дуэль и весь мир завоюем. Не потому что мы крутые такие. А потому что дуэль магов на час времени - это перебор. Даже на 20 минут. Игры то всего 3 дня. Это когда ж играть, если дуэли у нас такие?..

Зато мне нравится эта система, если штурмуем мы=) Пока маг произнесет свою заклинание, пока игротех подумает над красотой строки и одобрит - мы уже стену взяли. А на втором касте - замок наш, маг окружен, связан и кляпом во рту вертит из стороны в сторону.=)


Ksad:
- I eat babies...
Kira:
- Oh, how proud your parents must be.
 
NightWalkerzДата: Четверг, 25.03.2010, 08:30 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Сообщений: 349
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопросец пока маг участвует в дуэли с другим магом что мешает тихо его чикнуть обычному файтеру или роге???

Эй дылда!! УБЕРИ ФАКЕЛ ОТ КАБУМА!!!!!

Сообщение отредактировал NightWalkerz - Четверг, 25.03.2010, 08:30
 
ПауДата: Четверг, 25.03.2010, 08:48 | Сообщение # 93
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Правила почитай, до конца дуэли маги неуязвимы.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
FalmarielДата: Четверг, 25.03.2010, 10:04 | Сообщение # 94
Главный асенизатор :)
Сообщений: 246
Город: Lviv
Команда: нет
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: Offline
Ксад, час дуелі від гравців залежить.... Якщо все нормально робити то в середньому 15-20 хв....
 
ТанитаДата: Суббота, 27.03.2010, 12:14 | Сообщение # 95
Капитан
Сообщений: 89
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сугубо моё ИМХО, но по-моему это глупо, что маги стоят в сторонке и Пушкина читают, в то время как их крепость разносят. Я не против самих стихов. Но пусть они будут именно для дуэлей магов, для развлечения там, или силами померяться. Маг был бы гораздо полезнее, если бы во время штурма мог действительно защищать свою крепость.

И пример Киры в отношении магии значительно проще, эффективнее и интереснее.

 
SessomaruДата: Пятница, 16.04.2010, 10:32 | Сообщение # 96
Рядовой
Сообщений: 3
Город: Київ
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В мене таке питання як буде відігруватись дуель якщо з одніеї сторони 1 маг з іншої 2-3 маги?.
 
Форум » Архив » Информация » Магия (Общение магов)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: