Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Falmariel, Грин, Shadow  
Форум » Архив » War Craft (Продолжение) » ПРАВИЛА. (Дневная боёвка.)
ПРАВИЛА.
ШерифДата: Четверг, 02.06.2011, 22:30 | Сообщение # 1
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Я извиняюсь, вчера выкинул не последний вариант правил. Сегодня исправляюсь- красным помечены новая информация.

Боевые правила:

9.00-20.00- Дневная боёвка.
20.00-02.00- Ночная боёвка.
02.00-9.00- Время всеобщего отдыха!
Боевая система – хитовая.
0хитов- тяжёлое ранение (может только лежать без движения и стонать! Через 10мин.- смерть!).
КАЖДЫЙ ИГРОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ОДНУ СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ, КОТОРАЯ ВЫПАДАЕТ ИЗ НЕГО ПРИ СМЕРТИ!

Поражаемая зона:
Для стрелкового/метательного (кроме мушкетов)- длинная футболка (до локтя и колена)
Для мушкетов и неметательного – полная, исключая голову, шею, пах, колени, локти, кисти и стопы.
ПЕРВОЕ ПОПАДАНИЕ ИЗ РУЧНОГО СТРЕЛКОВОГО/МЕТАТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ВЫВОДИТ ТОЛЬКО В НОЛЬ! т.е. если у вас на игре всего 2 хита а в вас попала стрела- вы не убитый, вы- тяжелораненый.
Техника ведения боя – игровая с фиксацией удара.
Территория вокруг кабаков, чайных и ристалища - игровая но не боевая зона (проходящая мимо армия может вывести из кабака и взять в плен любое скрывающееся там существо- так что кабак теперь не служит 100% убежищем…)

Игротехники- отслеживают попадание своей команды в противника, следит за соблюдением данных правил. Решение игротехника может быть оспорено по окончанию ситуации перед мастером.

Мастера- их решение на игре- закон. Если вы не согласны с их решением- можете подать апелляцию мастеру- координатору (Шерифу).

На игре запрещены:
1. Все приемы рукопашного боя, а также удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки
2. Удары щитом в игрока и кромкой щита (Допускаются толчки щит в щит и щит в оружие.)
3.Использование таранов в качестве оружия против игроков
4.- колющие удары всем оружием кроме копий/их аналогов и резиновых ножей.
5.- использование не допущенного оружия
6.- браться рукой за боевую часть оружия (засчитывается ранение или смерть- на усмотрение мастера или игротехника).
7.- Ходить персонажем не имея при себе игрового паспорта.

Нарушение правил ведения боевых действий приводит к наложению санкций различного уровня:
1.Использование в игре оружия без допуска приводит к его изъятию до конца игры.
2.Удар в запрещенную зону (голова, шея, пах, колени), в зависимости от конкретной ситуации, приводит к снятию хитов с нанесшего удар в лучшем случае, в худшем – к смерти персонажа.
3.Повторные действия, указанные в п.2 приводят к удалению игрока с полигона.
4.Умышленное нанесение удара в неигровую зону приводит к удалению с полигона, подобные действия в неигровой ситуации могут привести к привлечению виновного к уголовной ответственности в соответствии с УК Украины.
5. Попадание в не игровую часть стрелковым/метательным оружием: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ, НЕ ПРИВЕДШЕЙ К ТРАВМЕ- ЛИБО (ПО ТРЕБОВАНИЮ ПОСТРАДАВШЕГО) ОБА УХОДЯТ В МЕРТВЯК, ЛИБО ПРОЕХАЛИ... ЕСЛИ ПОПАДАНИЯ В ГОЛОВУ ПОВТОРЯЮТСЯ, ТО- НА УСМОТРЕНИЕ МАСТЕРА- ОТ ТЯЖЁЛОЙ РАНЫ, ДО ПОЛНОЙ ОТСИДКИ В МЕРТВЯТНИКЕ (и переэкзаменовке на допуск как стрелка)...

Оружие.

Одноручное оружие (в т.ч. и ножи/кинжалы), а также копья, и бастарды – 1 хит.

Протазаны, совны, гвизармы, глефы и им подобное- оружие как рубящее так и колющее. Длина- не выше владельца, материал - войлок, пенорезина, ковролин и их аналоги. Снимает 1 хит.

Двуручные топоры, мечи, дубины (работа ТОЛЬКО С ДВУХ РУК!)– 3 хита. Общая дина- до подбородка владельца

«Водяная плеть» отыгрывается кистенем или НЕ травмоопасной верёвкой с привязаными по всей длинне лоскутами голубого цвета (общая длина – до 1,5 метров)- 3хита. Используют только маги и монстры.После гибели владельца плеть разрушается.

Арбалет, лук,– 3 хита.

дротик, метательный топор тролля- 2 хита.

Лук ночного эльфа- 4 хита! (древко стрелы ОБЯЗАТЕЛЬНО фиолетового/сиреневого цвета!)

Маленький арбалет (или с пистолетной рукоятью)- ЗАПРЕЩЁН.

Мушкеты- 4хита (минимальный размер- от метра, может иметь штык- допуск как к копью)- пуля(только одна!) должна быть безопасной (комок бумаги, винная пробка, шарик пинг-понга и т.д.), и вылетать должна на основе пороховых газов- за счёт петарды или хлопушки… Используется только Дворфами (исключение- патент- на обучение).

Артефактное оружие-
маркируется несколькими разноцветными лентами. Одноручное- снимает 5хитов, двуручное- 7хитов. У оружия помимо прямого урона возможны дополнительные свойства. Артефактное оружие может использовать ТОЛЬКО ЕГО ХОЗЯИН!

Кулуаренье (т.е. нож по горлу)- используется только в НЕ боевой ситуации: провели по незащищённому горлу- вывели на 0 хитов (тяжёлая рана). В бою кулуарка/нож снимает 1 ХИТ!
КОЛЮЩИЕ УДАРЫ РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО КОПЬЯМИ ИЛИ ИХ АНАЛОГАМИ .
Исключение- резиновые ножи (ТТХ как у кулуарки).

Оглушение- в НЕ боевой ситуации удар дробящим оружием по спине ( оглушает на 5минут). Нельзя оглушить существо, когда на голове у него шлем. Призраки не оглушаются.
Требования к оружию

Кромки щитов должны быть скруглены и не иметь зазубрин и сколов.
Тараны и штурмовые лестницы должны иметь спиленные торцы, быть без сучков и острых граней.
Все оружие проходит мастерский контроль на допуск к игре, в том числе и «кулуарки». Без чипа допуска оружие может быть использовано только в качестве ритуального.

Клинковое оружие (мечи, сабли, ятаганы).
Фальшионы запрещены!
Материал – дерево, стеклотекстолит. Толщина клинков (исходный материал) не менее 8 мм. Рубящая кромка всех видов оружия должна быть гладкой и армированной, шириной не менее 6 мм со скругленными углами; радиус закругления кончика клинка- не менее 10 мм; гарды, древка, навершия должны быть скруглены, не иметь заусениц и острых граней. Стеклотекстолит при достаточчной ширине и отшлифованости рубящей кромки армировать не нужно.

Тяжелое оружие допускается в игру после проверки техники фиксации удара, демонстрируемой владельцем на капитане своей команды/локации.
Нельзя использовать ручки от лопат и тяпок, даже хорошо армированные – кругляк, он и в Африке кругляк – а мы ведь не джедаи…

Оружие ударно дробящего действия (топоры, кистени, дубины, цепы и пр.)
Материал ударной части – Пенорезина, войлок, поролон, пенополиуретан и аналоги.
Копья/пики (которые только колющие): Материал наконечников – Резина, войлок, поролон пенополиуретан и аналоги.
Общая длина до 2,5 метров.
Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него.
Стрелковое оружие
Луки (натяжение до 16 кг), арбалеты (самострелы)- натяжение до 18 кг. Стрелкам во время осады обязательна защита глаз!!! Проверка луков со спорным натяжением на голой спине владельца.
Ограничение по боекомплекту
Стрелы, болты, сулицы – столько, сколько игрок привез на игру. Пользоваться можно только своими стрелами/болтами/сулицами, которые должны быть возвращены по окончании боевого эпизода. Выпущенная стрела/болт/сулица считается автоматически уничтоженной и к повторному использованию в этой же боевой ситуации не пригодна!
Сулицы (дротики)- древко около 1 метра, смягчение больше глазного, нетравмоопасное, диаметр древка 1,5-2,5 см. Используются только как метательное! (т.е. колоть как копьём с руки- нельзя!).
Метательные топоры- (только для тролей!!!)- должны состоять полностью из мягких мактериалов- войлока, пенорезины или подобного.
ПРИ ЭТОМ МАСТЕРА ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕДОПУСТИТЬ ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ, НА ИХ ВЗГЛЯД, ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ЭСТЕТИКИ.
ДОСПЕХИ:

Даже турнирная стеганка хитов не дает!
Любой шлем или антуражная маска для защиты глаз (а-ля Вельдрин) на бездоспешном- +1хит.
Лёгкий доспех закрывающий торс(майка)+ шлем = +2 хита.
Средний доспех закрывающий торс + шлем + руки от плеча до локтя и ноги от туловища до колена(футболка)= + 4 хита.
Тяжёлый доспех-комплект наручи, поножи, и остальное "дообмундирование" присущее тяжам (только в случае наличия среднего доспеха) + закрытый шлем =+6хитов
БЕЗ шлема любой доспех добавляет лишь ОДИН ХИТ! При этом прошу учитывать, что хиты героев от носимого ими доспеха НЕ ЗАВИСЯТ (т.е. если написано, что у Артеса 9хитов- то их будет 9 независимо от его задоспешенности и/или наличия шлема!).
Щитовик обязан иметь шлем!
Для боевых персонажей ОЧЕНЬ желательно наличие головного убора.

Супертяж (жёлтая опознавтельная лента)- Стрелковое/метательное ручное оружие снимает 1хит.
Супертяжи НЕ МОГУТ использовать стрелковое/метательное оружие!
Дополнительные хиты:
Некоторые именные роли +1, Очень хороший костюм или доспех+1, но костюмный хит к доспехам НЕ ПЛЮСУЕТСЯ (исключение- шлем).
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХИТОВ НА ИГРЕ- «14»!!! Т. Е. В ЛБЮБОМ СЛУЧАЕ ХИТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ «14» БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Иммунитет к ручному стрелковому/метательному (у некоторых монстров, магов и героев)- КРАСНЫЙ ХАЙРАТНИК (господа мастера и игротехники- проверяйте законность его ношения- «забывчивых» и хитрых штрафуйте смертью!).

Армия.
- Не боевые локации (кабак, чайная и т. п.)- проходящая мимо армия* может вывести из кабака и взять в плен** любое скрывающееся там существо- так что кабак теперь не служит 100% убежищем…

Если локацию захватывает армия*, то победители получат экономические чипы, равные доходу данной локации за предыдущий цикл а также что-то ещё (информацию, чипы зелий, возможно артефакты).
________________
*Армия- это вооружённый отряд из 10 и более игроков, открыто несущий знамя своей локации. Отряд не имеющий знамени локации, независимо от кол-ва бойцов, приравнивается к мелкой разбойничьей шайке. Захват такой шайкой чужой локации приравнивается к непродолжительному налёту и несёт лишь небольшой доход нападавшим (как и небольшие убытки по экономике локации). Если разбойники в локации захватывают знамя локации- см. результаты в ночной боёвке.
**Если игрок не хочет выйти и попасть в плен, то рядом с кабаком разыгрывается дуэль- ТРИ бойца армии против одного пленяемого- если отбился- то пленяемый сбежал перебив стражу, если пленяемый проиграл- попадает в плен тяжелораненым.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОЙЦЫ:
К знамени локации (за чипы ресурсов) вы можете прикрепить сертификаты дополнительных бойцов- в случае гибели одного из ординарных воинов вашей армии, он не уходит в мертвятник, а разрывается один такой сертификат, и он снова вступает в бой как новый боец. Цена у разных бойцов разная (сертификаты подразделяются на: стрелок, супертяж, латник, «берсерк»).


Штурмовые орудия и защита крепостей.

Устройство крепости согласовывается с мастером. Готовая крепость должна получить мастерский допуск.
Крепость представляет собой штурмовую стену длиной, в зависимости от величины команды: 1м стены на 5 бойцов, но не менее 5 метров, и высотой до 2,5 метров, башни – до 3 х (отдельно стоящая башня- детинец – до 3,5 м). Ворота должны быть высотой не менее 2 метров и шириной не менее 1,5 метра. Вся остальная часть крепостной стены обозначается натянутым шнуром желательно с ленточками или флажками (можно бумажными), развешанными на расстоянии около 2 метров, что позволит четко определять границу, как днем, так и ночью. Коридоры смерти запрещены. Расстояние между крепостью и второй стеной (если вы захотите её возвести)-не меньше 5метров!
Со второго этажа, и на второй этаж работает только стрелковое оружие (это правило не относится к безпарапеткам). Исключение-с лестницы кинутой на стену.
Все стоящие на стенах должны быть в шлемах или иметь защиту глаз!!!
Против ворвавшихся за ворота стрелковым/метательным работать НЕЛЬЗЯ!

Пожизненные щели в стенах игровыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Бойницы располагаются по верху крепости (или же- по согласованию с мастерами), и размером не меньше чем 20 на 30 см.!
Ворота выбиваются только тараном и по игре - если не развалятся от пары первых ударов.
Обычные ворота крепости выдерживают 20 ударов тарана, безпарапетки-10 ударов. Решетка вместо ворот- 10ударов. Ворота и тараны на игре могут быть апгрейжены.
Ворота – высота не ниже 2метров, ширина-от 1,5 м.
Крепостные рвы не глубже 0,5 м и шириной до 1,5 м, ров является пожизненным, а не игровым препятствием.
Из штурмовых и осадных орудий могут применяться тараны всех типов, катапульты, пушки, баллисты и штурмовые лестницы (осадные башни по согласованию с мастерами).
Таран представляет собой бревно длиной не менее 2.5 метров и диаметром "ударной" части не менее 15 см и обязательно должен быть оборудован либо ручками, либо веревочными петлями для переноски и нанесения ударов. Использовать таран могут четыре и более человека. Игроков бить тараном нельзя!
Штурмовые лестницы должны доставать до верхней кромки стены, иметь надежные перекладины (выдержать воина в полных доспехах), и ширину не меньше метра.
Катапульты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 3 человека. Минимальные габариты – рычаг 1,5 м, станина – 0,7х1,0 и. В качестве метательных снарядов используется мягкие предметы (например, мешочки с соломой) порядка 20 см в поперечнике (четыре кулака). Приравнивается к удару тарана- по воротам, с игрока снимает ВСЕ хиты- т.е. выводит на ноль (при попадании в щит- разбивает его, но самому щитовику урона не наносит).
Баллисты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 2 человека. Минимальные габариты 1.5 (длина лука) х 1.0 м. В качестве метательных снарядов используется пустые пластиковые бутылки емкостью 1.5-2.0 литра (допускается частичное заполнение сухой травой, листьями и т.п.), или по договорённости с мастерами. Ущерба воротам НЕНАНОСИТ! С игрока снимает 4хита (при попадании в щит- НЕ разбивает его, НО наносит щитовику 2хита урона).
Таран, катапульта, пушка и балиста передвигаются с места на место только четырьмя игроками.
Пушки- должна быть тяжёлой, и на лафете любой конструкции. Боевой расчёт- 3 человека. Обязательно пороховой выстрел (т.е снаряд вылетает за счёт действия пороховых газов)- желательно на основе петарды. Поражающий снаряд- по договорённости с мастерами (например- пластиковый пол литровый батл)- снимает 10хитов. При попадании в щит-разбивает, и снимает 5хитов. При попадании в осадный/стационарный щит-никакого эффекта! С ворот снимает 5 хитов каждым попаданием.
Гоблины-минёры- примерно с дистанции стрельбы из лука поджигают мину, и несут её к воротам- если доносят, то взрывам с ворот снимается 15 хитов (при этом сам гоблин-минёр погибает). Если мина взрывается «в поле», то в радиусе 4х шагов со всех снимается 5хитов.
Огнебомбы- снимают с ворот 3хита. Игрокам ущерб не наносит. Информация про огнебомбы- на игре.
Другие виды штурмовых и осадных орудий – по согласованию с мастерами.

Осада- назначается мастерами по прошествии 50 минут штурма (мастер-стопы в это время не входят). Через 10 минут после объявления осады со ВСЕХ осаждающих и осаждённых собирается по 1чипу ресурсов. После этого чипы собираются каждые полчаса. Игроки, на которых еды не хватит- умирают (если хитрые штурмующие в этот момент уведут часть войска- чтобы не отдавать чипы- то в эту боевую ситуацию ушедшие вернуться НЕ МОГУТ!).

СКАЧАТЬ В ВОРДЕ:
Прикрепления: 7787507.doc (53.5 Kb)
 
ТинкоДата: Пятница, 03.06.2011, 01:22 | Сообщение # 2
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Баллисты любой конструкции без ограничений. Боевой расчёт- 2 человека. Минимальные габариты 1.5 (длина лука) х 1.0 м. В качестве метательных снарядов используется пустые пластиковые бутылки емкостью 1.5-2.0 литра (допускается частичное заполнение сухой травой, листьями и т.п.), или по договорённости с мастерами. Ущерба воротам НЕНАНОСИТ! С игрока снимает 4хита (при попадании в щит- НЕ разбивает его, НО наносит щитовику 2хита урона).
Таран, катапульта, пушка и балиста передвигаются с места на место только четырьмя игроками.

Смысл тогда в балистах?
луки\арбалеты\мушкеты по сути намного более эфективны.
Да и дальность снарядов и точность намного выше учитывая сняряды)
При каждом супертяже по игротеху...А то знаю веселые приколы...собрал с команды полный лат, показал мастеру а потом одевает половину, но желтая лента есть. Тоесть перед боем супертяжи пусть проверку на тяжесть проходят)

Кстать я против кулуаринья как такового, хиты так хиты. подходя с палочкой ты не по каждой поймешь что это есть кулуарка)


Сообщение отредактировал Тинко - Пятница, 03.06.2011, 01:26
 
Saman_YerДата: Пятница, 03.06.2011, 21:27 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 28
Город: Харьков
Команда: Фенрир
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
ПЕРВОЕ ПОПАДАНИЕ ИЗ РУЧНОГО СТРЕЛКОВОГО/МЕТАТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ВЫВОДИТ ТОЛЬКО В НОЛЬ! т.е. если у вас на игре всего 2 хита а в вас попала стрела- вы не убитый, вы- тяжелораненый.

Арбалет, лук,– 3 хита.

дротик, метательный топор тролля- 2 хита.

Лук ночного эльфа- 4 хита! (древко стрелы ОБЯЗАТЕЛЬНО фиолетового/сиреневого цвета!)


Совсем не понял, соотнесите плииз


На ник Saman не писать, мой новый акк
 
ШерифДата: Пятница, 03.06.2011, 22:04 | Сообщение # 4
Координатор МГ "Шервуд"
Сообщений: 208
Город: Днепропетровск
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Saman_Yer)
Совсем не понял, соотнесите плииз


А что тут непонятного? Если вы бездоспешный перс, и у вас ВСЕГО 2хита, то первая же стрела (снимает 3-4хита) должна уводить вас в минус (смерть). По нашим правилам первая стрела приносит не смерть (минус хитов), а тяжёлое ранение (0 хитов).
 
LestatДата: Суббота, 04.06.2011, 00:52 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Шер, Браво)Как всегда всё коротко и ясно)

Victory or Death
 
ГринДата: Суббота, 04.06.2011, 00:59 | Сообщение # 6
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ну не только, например очень много про стрелковое подсказали те кто на игре ним практически и пользоваться не будет. а некоторые из них больше всего наверное и не приедут на нее вообще!

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ПАУКДата: Четверг, 09.06.2011, 12:52 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 47
Город: Киев
Команда: Боевое братство
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Перевес в пользу стрелкового действительно прослеживаеться а это не оч гуд
Quote (Грин)
очень много про стрелковое подсказали те кто на игре ним практически и пользоваться не будет. а некоторые из них больше всего наверное и не приедут на нее вообще!

хм, а вот тут вопрос о том сколько не приедет от того что им не захочеться быть мишенями для голопузых лучников которые средний доспех сносят с двух стрел (а для получения таких хитов надо тянуть на себе в жару не меньше 10кг), а ведь каждый приехавший это деньги МГ
 
ТинкоДата: Пятница, 10.06.2011, 00:05 | Сообщение # 8
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Тоесть мы уже думаем о деньгах?
Тянуть на себе 10кг эт не так и много не находите?
Правила вообще пока перевес в сторону бойца ближнего боя несут...
Если вы позволяете стрелку попасть по вам дважды подряд и не препятствуете этому, то это вашы морально половые...
Но если боец ближнего боя добегает до стрелка это это заканчиваеться мертвяком для последнего. В связи с тем, что без доспеха лезть в ближний бой умный стрелок не будет, а в доспехе он теряет маневреность стрелка и становиться малоэфективным...
Если опять же взять для сравнения боевую игру ВК2011, там тяж убивался с 1-2 стрел максимум, и ни у кого не возникало вопросов и обид...А веть игра была на 600 человек, на дюрали. На Верхамере если правельно помню тоже у стрелков было 1 попадение для выведения в 0, и опять не было вайна.
Тут минемум 2 и вайн, парадокс не находите?))))
 
TopДата: Пятница, 10.06.2011, 00:26 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тинко, МГ вроде озвучили свой ответ на эти доводы. или нет?
 
ТинкоДата: Пятница, 10.06.2011, 08:37 | Сообщение # 10
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Тогда чего пыжытсо про перевес?
 
ПрофДата: Пятница, 10.06.2011, 16:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тинко. Могу тут сказать одно... Варкрафт - это не ВК и это не Ваха. Учитывай это пожалуйста)
 
ТинкоДата: Суббота, 11.06.2011, 09:59 | Сообщение # 12
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Тут латники имеют меньше железа и количества и потому сильнее должны быть?
 
ПрофДата: Суббота, 11.06.2011, 10:26 | Сообщение # 13
Лейтенант
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тинко я говорю не о том, а о прокачанности лучников. Ты например говоришь как человек стреляющий. Но давайте тогда усиливать и обычное оружие... ибо если тебе в плече попала стрела, ты в принципе еще можешь бегать (хоть и вредно.) А если тебя разрубили бастардом от плеча и до кхм... то я не думаю что урон в пользу стрелы. Это если брать по реалу. Идем дальше. Если брать по миру варкрафта то в среднем лучник\мушкетер всаживает выстрелов по 5минимум в любую цель. Едем дальше. На Танкоиграх был учет того что тяжей много - и это в общем то была плюшка лучникам по их убиению. Но тут тяжей скорее всего будет норма и у них не будет перевеса. Вывод баланс не нарушен и можно не ставить убивающие стрелы. Лично мне все равно, но все же неприятно когда ты идешь себе мило в кабак на деловую сделку и тут тебе стрела в лопатку и привет мертвяк. Что в принципе даже не даёт возможности сбежать.
 
ТинкоДата: Суббота, 11.06.2011, 10:49 | Сообщение # 14
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
1. я как уже говорилось ранее не стрелок, а игрок)
2. Если всаживать в латника 5 стрел то сиё есть не целесообразно, ибо пока ты 5стрел выстрелишь до тебя 4 раза успеют добежать.
Ваншотинг был ввиден для очень выгодной вещи: а именно отслеживания бойовки без мастерстопов. Если мастеру нужно отследить 1 попадение стрелой то это реально...увидел ушел. 2 и больше уже проблематично ибо стоишь и считаешь по кому сколько и чего пришло.
Полагаться на честность игроков не стоит ибо:
а)честных лишь 75%
б) при наличии доспа 50% ударов и 80% попадений стрелковым не чувствуешь, как уж тут отследить себя?
И из этого выростает меговайн: попал не попал, а сколько раз попал?

Из второго примера со стрелой в лопатке, а давай подумаем много ли ты со стрелой в лопатке побегаешь?

А варианты типа у меня тут мегаотыгрышь иди отсюда мальчик я не хочу умирать, сорь это уже полный чит)))
Если ты идешь на деловую встречу в мире где война, то подумай об опасности и паси спину, ибо смерть может прийти неждано...
 
ПрофДата: Суббота, 11.06.2011, 11:00 | Сообщение # 15
Лейтенант
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Немного. Но набегать можно. когда же разрублен пополам не можешь и того) тем более я сказал в плече а не под лопаткой. Нет мегоотыгрыш дело другое никогда чесно говоря не видел чтоб таким прикрывались) Ну до. По латникам хорошо предположим. Но если не ошибаюсь на варкрафте 1м ваншотов не было, и никто на это не жаловался. Хоть эльфийские стрелы и сносили по 3 хита. А ваншот это перебор. Пардон как тогда подрывникам гоблинам жить допустим? просить иммун?) или как ребятам Аспида носить щиты и латы, что в общем убивает образ?)) Вопрос тяжей с лучниками решается уже несколько лет, а страдают от этого простые игроки без того и другого. Пардонь конечно но та система хитовки стрелами что была на варкрафте, + то что по супертяжу проходит только 1 урон помоему вполне разумная комбинация. Раз уж тяжей не будет так много. А то все поедуть с луками\мушкетами\арбалетами\аркебузами и превратимся мы в завоевание америки. Как по мне не радужная перспектива...
 
ТинкоДата: Суббота, 11.06.2011, 11:30 | Сообщение # 16
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Если вспомнить минеров, то они по варику от одной тычки падать должны, хитов меньше всего, по сему вполне реально ваншотить...
А ты на выносах на варике был? Минемально 2-3 мастерстопа по 10 минут с выяснениями кто куда попал и кого кто вынес у кого сколько хитов сняли... а Вайна потом и того больше)))
Касательно супертяжей разве честно что на одного латника нужно 10 лучников думаю нет. Как уже поднималось на других форумах вес и цена не аргумент. Ибо мною доказано чтол железо компактней перевозить чем горы антуража(мною вывозимые) А по ценам если взять мой досп +оружие то думаю вполне за тяжа сойдет, может и до супертяжа дотянит)
 
ПрофДата: Суббота, 11.06.2011, 11:44 | Сообщение # 17
Лейтенант
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
по варику они улетают с 3х что даёт шанс добежть) так что не надо) мдя) спор тут неуместен) каждый на своё упирает))) Тинко нам друг друга не понять)
 
ГринДата: Суббота, 11.06.2011, 15:25 | Сообщение # 18
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Тинко)
Касательно супертяжей разве честно что на одного латника нужно 10 лучников думаю нет. Как уже поднималось на других форумах вес и цена не аргумент. Ибо мною доказано чтол железо компактней перевозить чем горы антуража(мною вывозимые) А по ценам если взять мой досп +оружие то думаю вполне за тяжа сойдет, может и до супертяжа дотянит)

1. думаю что честно честно
2. твой антураж и все что ты вывозиш на полегон ты постоянно его не носишь на себе весь игровой момент. чего только стеганка летом стоит? я например за игру сбрасывал 3-5 кг веса и это все уходило потом..
3 на щет цен. не думаю что полный латный комплект (без учета поддоспешного костюма) стоит дешевле полного антуража на мага. например хороший шлем 200-350 баксов. например вот такой стоит 400$
Прикрепления: 0277606.jpg (33.7 Kb)


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ПауДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:15 | Сообщение # 19
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
В таком на поигонки не ездют, в таком тока на фестах форсить или на камин ставить. Большинство шлемаков, что я видел на Ирдыни в районе 100 - 150 дол. как исключения были такие чтои до 200 дотягивали но их единицы.
А теперь по теме, доводы относительно недостатков ваншута считаю неубедительными. Но при этом зделать допуск на стрелковое должен быть очень строг, чтоб соответствовать так сказать.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ТинкоДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:33 | Сообщение # 20
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Грин)
1. думаю что честно честно 2. твой антураж и все что ты вывозиш на полегон ты постоянно его не носишь на себе весь игровой момент. чего только стеганка летом стоит? я например за игру сбрасывал 3-5 кг веса и это все уходило потом.. 3 на щет цен. не думаю что полный латный комплект (без учета поддоспешного костюма) стоит дешевле полного антуража на мага. например хороший шлем 200-350 баксов. например вот такой стоит 400$

Аж ниразу не видел такого на полном лате)
Вот те шлем и меньше 200 и новый и найден на кимру меньше чем за 4мин. А если искать нормально...
1.Сахарная голова.
Сталь ст 3.
Купол 2.5мм.
Забрало-2мм, защита шеи-1.5мм.
Набивной подшлемник, ремни.
Крест цельный, сделан из одной детали.
Забрало выбито, а не просто гнутое.
Размер на голову 60-62см.
1150 грн.

Ну разве что Хайгарденский доспех Эомера, он вдохновляет...
И кстате я говорю не о магах, а о лучниках) Хотя видывал магов мегаайсовых...
И не о максемальных ценах, а о среднестатестических)

Касательно веса носимого на полегоне тут каждому своё. Я на варике если помнишь с рогами бегал. и в коже. тож весьма неудобно и жарко)
Повторюсь про супертяжа: жара есть жара, и получив супертяжа за привезенный фул эт хорошо. Но кто сказал что на всех боях будет одет именно супер тяж, ибо тяжко жарко неудобно итд.? Оч редко сдалека можно увидеть дотягивает ли досп до супер тяжа или просто тяж...А наличие ленты тут роли не играет, ибо супертяж эт не лента а надетый полный досп. Следовательно, либо игротех каждому супертяжу, либо ваш вариант)))

Добавлено (12.06.2011, 01:33)
---------------------------------------------

Quote (Пау)
А теперь по теме, доводы относительно недостатков ваншута считаю неубедительными. Но при этом зделать допуск на стрелковое должен быть очень строг, чтоб соответствовать так сказать.

Касательно доводов согласен.
Допуск можно всегда сделать интересным.
1. это качество смягчения
минемум 2.5-3см. в диаметре и 1.5см до древка
2. Экзамен хорошо делать на латнике(пробовали) отсеивая восновном не итех кто часто мажет, а тех кто часто в голову попадает. Тоесть основное не просто попасть в район спины, но и при этом не попасть в шлемак.
Цель-латник стоящий спиной в нормальном доспе и шлеме, на закрытие ног ставиться щит.
Прикрепления: 1782892.jpg (70.9 Kb)
 
ГринДата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:55 | Сообщение # 21
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
прикрепленное изображение это сахарка? это ужасная пародия на этот шлем!!!
вот сахарка на мне,ток сорь забрало открыто, найду фотку с закрытым обязательно выложу. этя на варике в прошлом году
Прикрепления: 7473519.jpg (18.1 Kb)


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ТинкоДата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:07 | Сообщение # 22
Кано
Сообщений: 88
Город: киев
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Грин)
прикрепленное изображение это сахарка? это ужасная пародия на этот шлем!!! вот сахарка на мне,ток сорь забрало открыто, найду фотку с закрытым обязательно выложу. этя на варике в прошлом году
Прикрепления: 7473519.jpg(18Kb)

И во сколько сотен тысяч гривен обошелся данный досп с оружием?

По найденое фото на кимру я писал-найдено за 4 минуты, но если искать можно и дешевле найти и больше вариаций...
 
ПауДата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:32 | Сообщение # 23
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Данная сахарка производства мастерской Молотобоец мастер Тен "монгол" спец. именно по данному типу шлема . Молотобоец одна из лучших мастерских Украины но к сожалению почти все что она производит уходит в Россию в основном через магазин мира древностей. На счет пародий, так извините ни одной сахарки до нас не дожило, есть только один барельеф с изображением данного шлема в профиль (причем барельеф старый разбитый и мало чего по нему можно сказать). Так то все что мы имеем на данный день это пародии на пародии. Все что на Грине латное на фото, это Сахарка - до 1600 гр ; Капельки - до 200 гр; Варежки - затрудняюсь оценить но на вскидку около 600 гр. Простой комплект шлем, плечи, локти, наруч, перчатка, колени в самом дешовом варианте на Украине потянет на 3500 грн. Без учета стеги и штанов расценки на них не знаю. Ну накинем еще 1500 и того.

5000 гр за среднего латника. Универсальной фентазийной вариации + 12, 13 век исторички. Весит это добро около 12 кг.

Берем игровой прикид, в среднем обходится на 1500 гр с антуражем (при условии что сам шьешь) накинем для справедливости 500 гр на прочую антуражку аля посохи и т.п. и того.

2000 гр на одну среднюю роль (не короли, не повелители зла, не вожди) с универсальностью проблема, один костюм на эльфа орка и оборотня это моветон. Тесть или шиться на каждую роль отдельно или заготовить 3-4 костюма полу универсала (эльф - человек, орк - монгол) или ездить только на одни и те же роли.

И вот зачем я все это вам выложил? Просто чтоб наконец прекратить разборки кто больше вкладывает и кому тяжелее нести. Мы обсуждаем латника персонажа и и лучника персонажа, как их взаимодействие отследить и как сохранить баланс (смешно мы даже не знаем сколько тех или других будет на полигоне). Довод на счет кто сколько вложил не должен звучать - все платят одинаковые взносы, остальное ваша инициатива и ваши личные затраты на себя любимого. И не важно для защиты эти вложения или для пафосного отыгырша.
Так что братья ролевеки и файтера вернемся к конструктиву, обсудим лучников. biggrin


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
LestatДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:08 | Сообщение # 24
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пау +1)

Victory or Death
 
MorsullДата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:11 | Сообщение # 25
Рядовой
Сообщений: 5
Город: Львов
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот зачем я все это вам выложил? Просто чтоб наконец прекратить разборки кто больше вкладывает и кому тяжелее нести. Мы обсуждаем латника персонажа и и лучника персонажа, как их взаимодействие отследить и как сохранить баланс (смешно мы даже не знаем сколько тех или других будет на полигоне). Довод на счет кто сколько вложил не должен звучать - все платят одинаковые взносы, остальное ваша инициатива и ваши личные затраты на себя любимого. И не важно для защиты эти вложения или для пафосного отыгырша.
Так что братья ролевеки и файтера вернемся к конструктиву, обсудим лучников. biggrin

Абсолютно поддерживаю слова Пау так как еду именно играть и получать удовольствие от игры в целом, а не меритса с кем то по антуражности ето мона делать на фестах
а касательно лучников то вполне приемлем етот вариант

Допуск можно всегда сделать интересным.
1. это качество смягчения
минемум 2.5-3см. в диаметре и 1.5см до древка
2. Экзамен хорошо делать на латнике(пробовали) отсеивая восновном не итех кто часто мажет, а тех кто часто в голову попадает. Тоесть основное не просто попасть в район спины, но и при этом не попасть в шлемак.
 
Форум » Архив » War Craft (Продолжение) » ПРАВИЛА. (Дневная боёвка.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: