Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: БОРадатый, Шериф, Хельга, Хозяин_Леса  
Форум » Прошедшие игры » Перекресток миров » ВПЕЧАТЛЕНИЯ О "ПЕРЕКРЕСТКЕ" (благодарности и "фу")
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О "ПЕРЕКРЕСТКЕ"
ДеймосДата: Вторник, 01.09.2009, 19:29 | Сообщение # 126
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
"Пример: утром первого дня игры войска Мифриллхола + союзники пришли штурмовать крепость темных эльфов (Мензоберанзан). Штурм можно хоть в учебники записывать: тараном расхитовали ворота, стрелки нападавших проредили защитников, в мясобойник прыгнул гоблин-шахид с бомбой (отдельный МЕГАРЕСПЕКТ гоблину-камикадзе), потом пошла электричка тяжей! Мензоберанзан пал! Дварфы довольно потирали руки, ну щас мы поживимся трофеями, артефактами и прочими вкусными плюшками, но не тут то было. Нас ждал БОЛЬШОЙ ОБЛОМ – взять с темных эльфов нечего, нет сертифов и всего остального, хотя накануне вечером уже проводились обряды и отыгрыши! Хороший стимул для дальнейшего развития игрового сюжета! Не так ли?! И такая ситуация с отсутствием сертифов на начало игры была у большинства локаций, вывод ОДНОЗНАЧЕН – НЕЗАЧЕТ!!!"

Отвечаю: я пришел после штурма и отдал Боромиру 15 чипов самоцветов. Единственный сертефикат на яд у местного алхимика тоже забрал кто то из гномов.- больше сертефикатов в Мензаберанзане небыло. А проведенный накануне обряд не дал им никаких плюшек. Я понимаю что в Мензаберанзане большой и красивый храм, но разве мастера должны выписывать сертифы на пожизненые вещи не имеющие игровой ценности?


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
ЛютДата: Среда, 02.09.2009, 11:07 | Сообщение # 127
Капитан команды "Глубинный страж"
Сообщений: 4
Город: г. Киев
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Деймос, для меня провтыки Шерифа не предмет спора, а объективно свершившийся факт. Благо у меня хватает личного опыта организации разноплановых мероприятий, что бы быть уверенным в своих словах. И на ошибки эти я обращаю внимание для того, что бы в следующий раз вы их не повторяли. Мне известны команды, которые из за "умелого" руления Шерифа на прошлых играх, не приехали на Перекресток миров. Лично мне жаль, что они не поехали - это был бы ещё один хороший пазл в общую картину. Мне бы не хотелось что бы клуб Глубинный страж пополнил список команд поставивших крест на ирдынском полигоне! Поэтому желаю вам нормально воспринимать критику, тем более, если она конструктивная...
 
fffffДата: Среда, 02.09.2009, 14:52 | Сообщение # 128
Подполковник
Сообщений: 131
Город: Киев
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Итак, оргвыводы (всегда по ходу игры или после собирается кой-какой пакетик идей, а теперь еще и словесный зуд на форуме подцепила):
Лично для себя
- Всё, учусь управляться с оружием. И идите-ка тогда ниндзюки на ХУТОР по молоко – отпаивать струхнувшего гаврика-коллегу, наткнувшегося в темноте на персонажа smile (да, естественно надеюсь пошить монстрика, с наворотами - Бэйн вдохновил; только конструкторская мысль тормозит…)
- Востребованы странствующие лекари-одиночки, за экономику подряжающиеся сопровождать военный отряд, или бескорысные жрецы-целители – тоже одиночки (идеи после массового побоища на поляне у груши)
- Иногда полезно снять на видео инструктаж перд боем, а не только эффектный обряд или боевку.
- Фотоаппарат в руках – залог отсутствия на чужих фото и надежный хайратник (и то, и то ДОСТАЛО!!!) angry
Для чайной
- Вывеску надо из жести. На цепях. С замочками. Высоко. Еще колокольчики сигнализации повесить. И если опять по соседству будет пиротехническое заведение – попросить заминировать… smile smile smile
Для всех
- Крашеное лицо, шея и руки – респект; крашеная спина и пр. – вероятность зуда и прыщей (с театральным гримом вообще аут, его, как рассказали, надо наносить на какую-то основу, а народ, естессно, кто не знал, а кто оную не добыл); да еще голое пузо мерзнет и дразнит комаров. Для леса удачнее вариант костюма с прикрыми торсом и нижней частью тела, а при необходимости изобразить кое-где проглядывающие участки кожи персонажа нижней одеждой (напр., кто сказал, что у тролля кожа гладкая, а не мелкой чешуйкой типа каменной?) или тем же трико.
Удачной была и идея с масками из папье-маше (кажется, часть Орды).
Кроме того, возникает вопрос: выходить на файт «во всей красе» с одним хитом или прятать грим под безликим доспехом? Файтеры! Кажись, нужна времненная антуражка под игру поверх штатной снаряги.
- Скучающий файтер может по полигону между боевками походить как гладиатор или призовой турнирщик. Вроде и в игре, и помахаться с равными бойцами возможностей больше.
- Наши реалии не имеют точных аналогий в фэнтези. Прямое копирование узнаваемых персон, предметов, общественных явлений столь же неигрово, как мобилка вместо палантира и футболка с надписью в роли гербового нарамника.
Стеб как основа отыграша нуждается в обработке под вводную (э, тут куча народу отсвечивало, Махакам затерялся в толпе; масса образчиков – как «респект», так и «фэ»).
Для мастеров
- Уже писала, повторю: в предварительном описании полигона ОСОБО ВЫДЕЛИТЬ, что лес, лиственный, да перепад высот, и обычно ночью НЕ ЖАРКО (сама не первый раз, специфику знаю, а некоторые у кабака сидели вечером в цивиле, т.к. не рассчитали с прикидами).
Система краж, диверсий и т.п. в виде ДОБАВЛЕНИЯ сертифа или обьекта, а не УТАСКИВАНИЯ. Такой себе «здесь был вася» smile smile
- Дабы избежать постоянных хохм с картами полигона, не подписывайте локаций загодя. А то ведь доблестный Махакам запросто мог сьехать, что, мол, у нас там заведение общепита обозначено, и, наверно, у ребят на воротах копоть на лицах - что-то подгорело на кухне smile biggrin
- Вспоминая «дым для чайной» (игроков тоже касается): придумывайте, что ли, бинарные или многоступеньчатые яды и магию (персонаж «достается» в несколько этапов), «сюрпризы» при использовании ненадлежащим образом или в ненадлежащем месте
- Статус места типа кабака чётко обьявлен загодя и неизменен в пределах всей игры («заморочиться, а тут, бзз, облом!» или «тут же не умирают!» обидно).
- Ситуация с топливом: дрова, конечно, пока есть, но у постоянных крепостей скоро возникнет проблема. Как исправить – не знаю. Бытовуха обычно из года в год сидит на том же месте.
- Подстраховка на случай недозаезда мастеров: тоже не знаю решения
Для монстроведов
Предположительно, вампир не втягивает зубы обратно, а сбрасывает наросшее, как змея кожу, т.к. оных обьектов на Дороге валялось в количестве. smile biggrin smile biggrin

Мож. что еще вспомню…

P.S. Всё Махакам да Махакам… По игре как-то не пересекалась ни разу, только на построенке. Все, что наблюдала – ваше видео (кажись ваше).

 
ДживиксДата: Четверг, 03.09.2009, 00:21 | Сообщение # 129
Лейтенант
Сообщений: 51
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
fffff, -я проходил в полном гриме на спине и на торсе... Не смывал 2 дня и легкое раздражение началось под вечер - после чего принял душ, и сразу попустило smile
Впрочем проходил бы еще денек, два - если бы не умер и не поменял роль. Ну тут еще у кого какая кожа smile

Кстати кому интересно использовал краски для бодиарта - очень ими доволен!
Спасибо за внимание smile


Всегда всему есть начало и конец – всему своё время, и за всё рано или поздно приходится платить.
 
ДеймосДата: Четверг, 03.09.2009, 16:11 | Сообщение # 130
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Лют, я ничего не имею против критики и весьма за нее благодарен. Просто подправил некоторые детали.
Надеюсь на будущих играх подобных ошибок мы не допустим


Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
 
yurgen1Дата: Пятница, 04.09.2009, 13:23 | Сообщение # 131
Мастер МГ "Архангел"
Сообщений: 23
Город: Черкассы моб. тел. 8(063) 428 82 64
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день господа мертвые и еще не удостоившиеся умереть:) (злая шутка - знаю).
Во первых, хочу пояснить, что такое "ролевая игра", в моем понимании, это - воспроизведение неких событий или периодов истории( если это историчка) или фантастических произведений, компьютерных игр и т.д., в свободном стиле общения(не по сценарию, но в стиле своего персонажа как внутри локации, так и в окружающем мире) с использованием костюмов( доспехов) и предметов быта этого эпизода.
Каждый участник игры должен до игры продумать свою роль и легенду, а не бегать за мастерами, со словами: Дайте квест!
Первый принцип игры: Чем меньше мастера вмешиваются в игровой процесс, тем выше класс игроков и интересней игра!
Второй принцип игры: Не сидеть сложа руки!(а потом на форуме ныть, что игра авно и мастера козлы) Например: Вам скучно в вашей локации - идите в другую, вас не приходят штурмовать - штурмуйте сами! Не нравится роль - поменяйте! Все в ваших руках!
Третий принцип игры: Игру делают не мастера, а игроки!( Чем больше игроков дуплит, в том числе из-за мастеров, тем сильне страдает вся игра.
Теперь, непосредственно, о игроках:
1.Придумать легенду своему персонажу не очень сложно, с этим справились многие!
2.Продумывать свои роли большенство пока не умеет, это приводит к тому, что было на игре в удручающем количестве( мастер Шериф водил такие толпы, любой караван позавидует), пока это делает за вас мастер Шериф, так что не жалуйтесь и становитесь в очередь:)
3.Прикиды и игровые предметы- очень порадовали, в этом направлении есть видимый прогресс, но не у всех!
4.Закореняется мнение, что заплатив игровой взнос, вы получаете мастеров во служение, иногда в личное, плюс неуважительное или хамское обращение на словах( лично слышал - не скажу от кого, сами знают). Игры с лозунгом: Спасибо МГ организовавшей игру - мы так наигрались!, превращаются в игры с лозунгом: У меня сопливый нос - мастер дай платочек! Как нету?! Херовая игра!(это метафора)
Как вывод: Неподготовленность к своей роли 100(цифра не точная) человек, заставила 1 мастера терять день времени и нервов на выдачу ролей вместо расчиповки локаций и персонажей с готовыми ролями( которые вполне справедливо обижаются за утраченное время). Ко всему прочему, сюда добавлю, что попадаются отдельные "особи не умеющие связать двух слов" и правильно оформить свою мысль - не знаю, как такие "человеки" играют в Ролевые игры...
Теперь о мастерах:
Первый и самый страшный минус - отсутствие игровой информации у мастеров до игры!
Очень сильно ругался с Шерифом по этому поводу и не я один - ищем пути решения этой проблемы( тугой интернет в Днепропетровских клубах!!!!)
Второй минус - МГ АРХАНГЕЛ очень мала плюс травмирован 15.08.09 наш мастер по экономике и в очередной раз нас подводят не приехавшие приглашенные мастера.
Отбор мастеров ведется уже 4 года - есть пара кандидатов проявивших себя на этой игре.
Конкретно по мастерам:
Гл. мастер игры Шериф(он же МОЗГ) - единственный минус недостаток доигровой подготовки мастеров!
Все остальное респект. По мимо своих дел тянул работу трех не приехавших мастеров.
Вильям( он же Патриарх, он же Старец дороги - изначально Гл. мастер, но в связи со свадьбой был разжалован до игрового мастера и ответственности более не нес.
Деймос и Денкер (опытные игроки и неоднократно заслуженные мастера) - экономика и магия - минус вовремя не получили ЦУ от Шерифа и первый день игры возможно выглядели с не лучшей стороны.
Ден (опытные игрок и мастер) Гоба (опытный игрок и дебют в качестве мастера) - минус две разбитые головы. Боевка на вас - вам и отвечать, даже если вас там не было!
Вантола(он же Севен - опытнейший игрок и мастер) - медицина(основное) - тот же минус отсутствие инфы в первый день.
Хозяин Леса (он же Толик - человек благодаря которому все мы играли на этом лугу и холмах) - кроме "спасибо" никакие маты в голову не приходят!
Мандос (он же Юрген не единожды Мандос) - минус тот же - инфа! знал только один из четырех продуманых Шерифом и Вильямом сценариев. Не антуражный мертвяк!!! Тут дело в бедности, но ставлю двойку будет к чему стремиться!
Все выше написанное о мастерах уже было сказано им в лицо на мастер-совете по окончании игры, за что был побит и назван кладбищем домашних животных:)
Все написанное по игрокам это только мое мнение. Для тех кто хочет послать лично моб. тел. есть в личке. Убивать нет смысла я уже мертвый smile

P.S. Хроники Мандоса выложу на следующей неделе - проблемы с гадским сканером.
Всем спасибо! До новых встреч!


Я жду вас всех в конце пути:)
 
ОрлоffДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:43 | Сообщение # 132
Лейтенант
Сообщений: 73
Город: Харьков
Команда: ВИК "Волкодав"
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Единственный вопрос, надо будет - продолжу разговор в личке, но после ответа если возможно.
Можете назвать хть одну игру, где грим использовали 500+ человек на полигоне? Мне достаточно год и название (хотя неплохо было бы еще и место проведения примерное) хоть одной. Ибо сейчас это выглядит банальным балаболством (как минимум, если исходить из данных по Украине и России).

P.S. Опыт по гриму у меня наверняка больше вашего. Если интересно - то вопросы в личку. Не буду больше засорять тему.

Сообщение отредактировал Орлоff - Воскресенье, 06.09.2009, 16:45
 
DezenДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:50 | Сообщение # 133
Подполковник
Сообщений: 129
Город: Хмельницкий
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Jirobass)
Низачоты:
- Дену и Гобе за допуск травмаопасного двуручного текстолитового меча, который обеспечил мне поездку в больницу. Он был реально слишком опасен для игры такого формата (то самое "почти")

Извинятся нужно потому как была травма. Но с другой стороны меч проходил по параметрам допуска оружия sad Вопрос к тем рукам что нанесли такую рану. Лишь два клинка мы пропустили мимо правил на автомате это нож мачете с кромкой в 3мм и кинжала на ночную боевку с острие в 5мм. За что получили законные вливания от Шерифа.

Думаю прийдется ввести ограничения по длине клинка и рукояти. Потому как некоторые клинки если юзать двумя руками очень опасны.

 
GOBAДата: Понедельник, 07.09.2009, 23:18 | Сообщение # 134
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
ребята хватит разборок и флуда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 орлофф
уважаемый создайте плз тему своих наставлений,там и добивайтесь истины своей!!!
2 Dezen имей самообладание и самоуважение !!!!!!
незачем бурно реагировать на несуразности в сторону своих таки праведных замечаний !!!!!!!!
2 Хазарин полностью поддерживаю но прозьба в личку!!
НЕ ТВОРИТЕ ФЛУД И ЗАКАКИВАНИЕ ТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry
БУДЕТ КАРАТСЯ БАНОМ!!!!!!!!!!!!!!
_________________________________________________________

Потер флуд, сам себя наказал. Дезен
:)

[color=red]


Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
 
Форум » Прошедшие игры » Перекресток миров » ВПЕЧАТЛЕНИЯ О "ПЕРЕКРЕСТКЕ" (благодарности и "фу")
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: