Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
Правила по магии
ЛисицДата: Суббота, 07.01.2012, 00:08 | Сообщение # 26
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
А есть ли у вас убедительные аргументы чтобы мы задумались об этом?

Ну к примеру, что маги пользовались спелами ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще, чем позволяет стоимость их на игре.
Я понимаю, что если дать большинству народа возможность кастовать направо-налево - это будет нехорошо,
но и ограничивать применение магии так сильно это не канон я думаю.
Почему бы вообще не ввести систему выдачи чипов маны, а на что их потратить пусть сам игрок решает?
 
ШейнираДата: Суббота, 07.01.2012, 02:03 | Сообщение # 27
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Уточняю то, что вызывало вопросы. Сегодня собирался мини мастерский совет и мы решили кое-какие важные моменты.

КОЛИЧЕСТВО МАННЫ. Манна будет считаться так: у каждого уровня мага есть максимальное количество манны, которую маг может поглотить. Перед началом игры, я считаю суммарное количество манны, которую могут поглотить все маги локации уровнем "Адепт" и выше. Дальше я накидываю на это число 30%. Получившееся количество - абсолютный максимум манны, которую может получить локация. Вечером, я прихожу в каждую локацию и даю главе локации процентный десятигранный дайс. Число, которое глава локации выбросит на нём, будет процентом от абсолютного максимума, который получает локация на следующий день. Если локация проводит ритуал, я (либо другой мастер, которого я попрошу отследить) могу в зависимости от качества ритуала дать локации Бонус Источника. Бонусом может быть дополнительная манна, артефакт, информация - на мое усмотрение.
Пример: в локации есть 1 Магистр, 1 Посвященный и 2 Адепта. Максимальное количество манны, которую они могут поглотить - 55. Добавляем 30%, округляем, и получаем 75 манны. Если в этот вечер глава выкинет на дайсе 5, значит локация получила половину абсолютного максимума - 38 манны (я буду округлять вверх).

Далее. Уже несколько игроков высказывались здесь в ключе "у Панова все воины - маги". Господа, что мешает вам сделать большое количество воинов магами? Есть ведь замечательный уровень мага - "Ученик". Он не может учавствовать в дуэли и поэтому ему просто не нужна Книга Заклинаний. Да, у него маленький запас манны, но ведь у Панова тоже не все были супер крутыми. "Ученик" может бросить одно-два заклинания, и будем честными, больше бойцу и не нужно. Я готова увеличить максимальную наполняемость Учеников с 5 до 6. Тогда обычный воин сможет бросить Эльфийскую стрелу и Ловчую сеть. С моей точки зрения - вполне достаточно.

Quote (Лисиц)
Почему бы вообще не ввести систему выдачи чипов маны, а на что их потратить пусть сам игрок решает?


Это необходимо, чтобы на игре не было барыжничества манной. И, кроме того, я конечно верю в игроков. Но к сожалению, я совершенно не могу быть уверена, что не будет обмана - "Я эту манну еще не использовал!" (а на самом деле она уже третий раз пойдет на использование спелла). Так что, извини Лис, но спеллы не станут дешевле.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ПауДата: Суббота, 07.01.2012, 02:06 | Сообщение # 28
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Почему бы вообще не ввести систему выдачи чипов маны, а на что их потратить пусть сам игрок решает?

Я также уже отвечал на этот вопрос.
Quote
Во-первых, никто не говорил, что будет легко. Планирование и предвидение это работа аналитиков. А они занимали не последнее место в ТГ. Далее, каждый видит куда и сколько манны пошло, тут вам и шпионаж, тут вам и всплывание личных приоритетов главы локации. Ну и в третьих, не пройдет вариант с «Хваны, у нас не удой, идите к Щасам, у них есть.», и ведь не соврал. Все продал Щасам и банально забухал. И можно 10 раз говорить, что вы не такие, что вас все знают, честь мундира и т.п. Дело не в том, что мы не верим в людей. Просто мы не хотим испытывать эту веру.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
FlamerДата: Суббота, 07.01.2012, 05:08 | Сообщение # 29
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для Пау

1. Хорошо, вопрос с посохами, исключительно как с символом узнаваемости, думаю, ясен.

2. Бог с ней, с книгой. Потаскать в заплечнике не такая большая проблема.

3. Вопрос по механике, так что ответ ясен.

4. Я хочу понять связь между каким-либо ритуалом и повышением мощности источника. Пока не получается.

5.Это как заранее распланировать поединок на мечах. У меня есть два нижних блока и три засечных удара. И дргие удары я не нанесу, и другие удары противника я не сблокирую. Вопрос не в легкости или трудности, вопрос в несуразности выбора мага себе заклинаний на сутки.

6. Боевые артефакты, разряжающиеся за 2 года? Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так?

7. Еще раз пример с двумя нижними блоками и тремя засечными ударами. Разные противники - разные потребности. Не может быть общего плана действий и применения заклинаний.

8. Игровые вопросы. Бог с ними, не будем смотреть в будущее smile

9. Выше был предложен вариант, которые весьма интересен. Существует минимум и максимум энергии которую принесет источник. Минимума достаточно, чтобы пережить цикл. Максимум... Ну тут ясно.

10. Шась будет обладать запасом энергии разных видов на старт игры?

11. Ниже

12. Ниже

13. Согласен, передернул. Но все-таки, зрелищность ритуала не связана с его массовостью.

14. Окей...

15. В бою нельзя применить массовые заклинания?

16. Хорошо, Бог с ней, с механикой ловчей сети. Но расовые-то предпочтения цветов? smile Хотя это скорее троллинг, реальной претензии тут нет и быть не может.

17. Окей

18. Таким образом мы получаем магический щит, способный уберечь от одной шальной стрелы/болта/спелла. Правильно?

19. Окей :)))

20. Мой вариант - замена расовой способности. Данная расовая способность выглядит несколько ущербно по сравнению с людами. А уж по сравнению с навами так и подавно. Как вариант - сделать разделение на ложи. Драконы впадают в ярость, горностаи снимают выстрелом больше хитов и т.д.

21. Стоп. Какая нейтрализация каста? Цитирую правила: "Ослепляет жертву на пол часа. Жертва не может быть вылечена ничем, кроме как отменой заклятия навом, который его наложил.". Либо заклинание нава не мгновенное и чуд в состоянии почувствовать его каст, либо в описании спелла ошибка.

22. Хорошо, Бог с ним, с колпаком.

23. А можно хоть приблизительный пример, сколько снимает одноручное оружие, двуручное и древковое? Чтобы хоть как-то прикинуть соотношение по снятию хитов. Далее. Блокируется ли эта плеть или она коснулась чего-угодно и сняла свои 4 хила?

24. Решать мне, но что мне, как магу, может помешать построить контр-заклинание в ответ на масскаст противника во время штурма?

25. Я уже писал, что к ТГ нельзя применять то, что зарекомендовало себя на других играх в полной мере. Там магия - часть мира, тут - основа мира.

26. Окей

27. Вы часто просите пруфы на книгу для подтверждения чего-либо. Можно такую же просьбу вам? Я не встречал в книгах упоминания о выходе в астрал или временной неуязвимости мага во время дуэли.

28. В поле моего зрения на какой момент? на момент выбора заклинания? На момент каста? На момент окончания каста? Есть ли длительность каста массовых заклинаний?

29. Ага smile С механикой-то понятно, но название... Можно было взять другой перевод - Дикий Гон - и тогда было бы еще веселее smile

30. То, что личный портал делать дольше и сложнее, чем групповой. По мане групповой, конечно, дороже, но вот скорость (пожизненная) создания заклинания намного меньше...

31. Дорого слишком. Но это в Чуде проснулись шасские дальние корни.

32. Можно подробности?

33. Окей. В два раза больше эльфийских стрел, да...

Для Шейниры

1. Вы с Пау говорите разные вещи. Слова Пау - "18. Рассеивается от стрелы, полевого каста, метательного оружия (если таковое будет допущено). " Ваши слова:"Щит рассеивается метательным кастом. Стрелковое и метательное оружие каст не рассеивает. ". Кому верить? В этом случае мы имеем либо несорамзерность и нецелесообразность заклинания, либо неуязвимость ака стрелковому на сутки по дефолту.

2. Стало гораздо понятнее, как и сколько будет выдаваться локации маны.

3. Я уже отвечал Пау на его ответ на этот вопрос. У меня действительно будет два заготовленных нижних блока и три заготовленных засечных удара? И больше ничем я не смогу воспользоваться?
 
ПауДата: Суббота, 07.01.2012, 10:23 | Сообщение # 30
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
4. Связь такая , если ничего не делать ничего не будет, если приложить усилия будет результат. Я не буду приводить вам пример что нужно делать. Достаточно того, что я подсказал как делать не надо. Читайте книгу, там ясно сказано. При каждом источнике были специально обученные люди которые с ним работали.

5.Ответ уже был дан, и неоднократно, новых доводов я не видел. А на счет несуразности …
Ребята мы взрослые люди которые в маскарадных костюмах в лесу играют в войну по книжкам.

6. Да. Еще раз повторюсь, не повторяйте вопросов несли вы на них получили ответ и у вас нет новых аргументов.

7. Смотреть пукт № 5.

9. Уже одобрено, на мастер совете. Такой вариант (верхний и нижний потолок прихода манны) и будет на игре.

10. Да. Причем весьма внушительным и весьма защищенным.

15. Да.

18. Принят вариант игроков, Защита от всех стрел до первой магии которая ее снимает.

20. Можно обсудить. Но предложенные вами варианты не подходят. Ни у одной расы нет бонуса на хитовку оружия. Думайте о бонусе только в расовом плане без разделения на Ложи.(Этого также нет ни у одной из рас.)

21. В виду последних изменений вопрос считаю не нужным. Все Расовые Магии НЕ ДОПУСКАЮТСЯ в Массовые боевки (вынос крепости, столкновения войск.) Подробности позднее.

23. В данный момент как раз разрабатываются правила взаимодействия боевой и магических ситем, подождите. Там будут ответы на подобные вопросы.

24. Правила, я уже описал вам механику дуэли если вам что-то еще не понятно или не ясно советую связаться со мной по телефону или в скайпе(контакты есть в профиле и подписи на форуме)

25. Поэтому мы так активно общаемся с игроками. Чтоб достигнуть наиболее выгодного компромисса.

27. Там такого и нет, Это механический процесс игры. Которым, пользуется данная мастер группа и который работает. (Тролинг?)

28. На момент победы в маг. дуэли, и до конца игрового эпизода.

29. Уважаемые игроки, постарайтесь не развлекаться такими закидонами (не нравится цвет мне не нравится название) без должного обоснования. Отвечая на ваши вопросы мастера тратят свое время, уважайте их труд.

30. Так групповой дается только за победу в маг дуэли, там все касты довольно быстрые. А в поле у противника должен быть шанс поймать вас.

31. Это не аргумент. Повторять ответ не стану.

32. Я уже выдал вам все доступные подробности. Остальное это закрытая мастерская информация о части которой вам станет известно только на допуске к игре.

Quote
1. Вы с Пау говорите разные вещи. Слова Пау - "18. Рассеивается от стрелы, полевого каста, метательного оружия (если таковое будет допущено). " Ваши слова:"Щит рассеивается метательным кастом. Стрелковое и метательное оружие каст не рассеивает. ". Кому верить? В этом случае мы имеем либо несорамзерность и нецелесообразность заклинания, либо неуязвимость ака стрелковому на сутки по дефолту.


Верьте Шейнире, она добрая душа ,продавила для вас вариант при котором щит снимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кастом.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГринДата: Суббота, 07.01.2012, 11:24 | Сообщение # 31
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Flamer)
20. Мой вариант - замена расовой способности. Данная расовая способность выглядит несколько ущербно по сравнению с людами. А уж по сравнению с навами так и подавно. Как вариант - сделать разделение на ложи. Драконы впадают в ярость, горностаи снимают выстрелом больше хитов и т.д.

Поставлю аналогичный вопрос: а почему Чудам больше привилегий чем другим расам?
Тогда Людам и ихним разным школам делать разные расовые скилы?


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
ШейнираДата: Суббота, 07.01.2012, 13:11 | Сообщение # 32
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Ветер Дикой Охоты - заклинание которое я нашла на форуме, посвященном миру Панова. Описанное там действие близко к действию заклинания, описанного в правилах. Цытирую энциклопедию:

Колдуньи Зеленого Дома не так хороши в бою, как маги других Великих Домов. Их конек — второстепенные боевые арканы, способные поддержать атаку или защитить своих дружинников — «вздох мантикоры», «ветер дикой охоты», «дым ледяных вершин» и «песня сирены». Открытого же столкновения один на один с магами противника стараются избегать даже опытные жрицы.

Поэтому не считаю претензию уместной.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ЛисицДата: Суббота, 07.01.2012, 16:20 | Сообщение # 33
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Окай, Шайнира, всё понятно, спасибо!)
 
ПауДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:47 | Сообщение # 34
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще одно дополнение к правилам по магии от мастеров по боевке. Мы с ними обсудили что реально возможно использовать во время боя. То что они способны отследить и что не помешает активной боевке. Ват результаты наших прений.

Индивидуальные заклинания, используемые при штурмах и при столкновений армий.

Ловчая сеть. Парализует цель на одну минуту. Тот, в кого попали этим заклинанием (даже в щит) начинает громко и четко считать до 60. Если попытаться напасть или пленить парализованного - действие заклинания прекращается досрочно! Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым зеленой тканью с привязанными (пришитыми) зелеными лентами 15-25см длинной. Стоит 2 манны.
Эльфийская стрела. Снимает у цели 5 хитов (при попадании в щит- щит уничтожается, но хитовый ущерб не наносится). Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым красной тканью с привязанными (пришитыми) красными лентами 15-25см длинной. Стоит 4 манны.
Навский аркан. Если это заклинание попадает в мага, он не может создать никакого заклинания до конца игрового эпизода. Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым белой тканью с привязанными (пришитыми) белыми лентами 15-25см длинной. Стоит 8 манны.
Магический Щит (иммунитет к стрелковому, метательному). О применении данного заклинания следует предупредить мастера до начала игрового эпизода. Создает вокруг заклинателя щит, который защищает заклинателя от стрелкового и метательного оружия и одного метательного спела. Действует до конца игрового момента, либо рассеивается после первого же попадания метательным спелом. Отыгрывается красным хайратником и наличием в кармане соответствующего сертификата. Стоит 12 манны.

ВАЖНО, метательные снаряды (разноцветные шарики с лентами) отыгрывающие магию строго индивидуальны. После броска нельзя поднимать с земли и одалживать новый у товарища. После игрового эпизода получите их обратно у мастера (по аналогии со стрелами и метательным оружием). Во время боевого столкновения используются только предоставленные в списке индивидуальные заклинания и артефакты их использующие, исключительно в том виде в котором они здесь описаны. Из артефактов дополнительно можно использовать только «Дырку Жизни».


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Понедельник, 09.01.2012, 00:02 | Сообщение # 35
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мастергруппа приняла к сведению многочисленные замечания игроков, о том, что данная магическая система несколько обедняет богатый магический мир ТГ. В связи с этим мы предлагаем на ваше рассмотрение следующее решение:
Игроки могут использовать любую общедоступную магию ТГ на территории своей локации в присутствии мастера по магии (то есть меня или того кого я пришлю), но только при надлежащем отыгрыше.

Пример: вы захотели допросить вашего пленника с помощью Иглы Инквизитора. Вы отыгрываете исполнение заклинания (желательно с надлежащими спецэффектами), после этого, в зависимости от качества заклинания, мастер выдаст вам игровую информацию, полученную от пленника.

Или: вы накладываете заклинание Кольцо Саламандры на некий объект. Вы опять-таки отыгрываете исполнение заклинания, после чего мастер выдает вам сертификат на то, что у вас получилось.

Стоимость заклинания определяет мастер.

В связи с тем, что игрокам может прийти в голову желание отыграть заклинание в любой момент дня, а за сотворение этих заклинаний необходимо платить манной, мы внесли коррективы в систему раздачи манны от Источника. Об этом я уточню в следующем посте.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ШейнираДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:17 | Сообщение # 36
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак.
Вечером, после получения манны, глава локации может изспользовать её не только для "зарядки" магов и артефактов, а еще и на следующее:

1. Продажа. Если у вас осталось какое-то количество манны, которую вы хотите продать, вы говорите об этом мастеру. Мастер выписывает вам чип "манна для шассов", с которым вы можете пойти торговать.
ВСЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ С МАННОЙ ПРОХОДЯТ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ЗА ДЕНЬГИ, ДАЖЕ ИГРОВЫЕ, МАННУ НЕЛЬЗЯ НИ ПРОДАТЬ НИ КУПИТЬ. За манну вы можете получить либо предложить:
- виртуальных рабов
- чипы ресурсов
- чипы полевых бойцов
Это правило вводится для избежания барыжничества.
Чипы манны могут быть конвертированы в "запас манны" (о нем ниже) в любой момент до вечера. Если до вечера вы не продали и не конвертировали чипы манны, они пропадают без восстановления.
При покупке манны вас должны спросить, какую именно манну вы покупаете. Если вы покупаете манну для индивидуальных заклинаний, то вам выписывают специальный "чек", с которым вы идете к мастеру по магии (ко мне то есть happy ) и я выписываю вам, сразу же, сертификаты заклинаний. Если вы покупаете манну для пополнения запаса, то вам выписывают другой чек, которым вы можете воспозьзоваться в ходе "оплаты" ритуала или нестандартного заклинания. Если вы покупаете манну для зарядки артефакта, то продавец должен в сертификате артефакта поставить дату покупки, её величину и подписаться.

2. Запас манны. На протяжении дня, как я уже говорила в прошлом посте, вам может понадобиться манна для совершения ритуалов либо заклинаний, не описанных правилами. Поэтому мы решили предложить следующее: если у вас остается манна после раздачи магам и зарядки артефактов, вы можете положить её в запас. Вы говорите об этом мастеру и мастер записывает на ваш "счет" то количество, которое вы хотите отложить. Эту манна может быть использована ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дневные ритуалы и нестандартные заклинания. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать её чтобы посреди дня взять дополнительные Эльфийские стрелы либо Ловчие сети. ТОЛЬКО ритуалы и нестандартные заклинания. Чипы манны, выписанные для продажи шассам, могут быть в любой момент конвертированы вами в запас и затем использованы. НО, запас не может быть обратно конвертирован в чипы манны.

3. Артефакт-батарея. Уже несколько человек здесь заговаривали о том, чтобы была возможность "откладывать" манну, скажем так, "на черный день". Мы решили внять просьбам. Если вы боитесь неудоя на следующий цыкл, вы можете создать артефакт-батарейку, в котором манна сохранится до следующего взятия манны с Источника. Манну из артефакта можно забрать ТОЛЬКО во время следующего "доения" Источника. Время жизни артефакта - сутки. Стоимость создания артефакта - 10% от манны, которую вы захотите таким образом сохранить.
Пример для наглядности: вы хотите отложить 20 единиц манны. Тогда вы создаете артефакт (отыгрыш обязателен) и платите 22 манны. Весь день этот артефакт мирно лежит в кармане (или в сейфе) вашего главы. Вечером, когда глава локации прокинет дайс, к количеству манны, которую он получит, добавится 20, а артефакт разрушится.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ЛисицДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:18 | Сообщение # 37
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Стоимость заклинания определяет мастер.

Было бы неплохо что бы мастер до исполнения ритуала озвучивал необходимое количество, что бы соразмерять требования и наличие.
 
ПауДата: Вторник, 10.01.2012, 17:35 | Сообщение # 38
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Мастер ведет счет вашей манне и не допустит ничего из того что вам не по карману. Это как бы само собой разумеется, прописывать в правилах мы этого не будем. Также вы всегда сможете проконсультироваться у мастера по любым интересующим вас вопросам возникающим в ходе игры.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГрифонДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:49 | Сообщение # 39
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Енакиево
Команда: Вольные стрелки
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а големов совсем не будет,да?

С сильным-торгуй,слабого-грабь!!
 
ПауДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:26 | Сообщение # 40
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Игроки могут использовать любую общедоступную магию ТГ на территории своей локации в присутствии мастера по магии (то есть меня или того кого я пришлю), но только при надлежащем отыгрыше.


Читайте правила.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГрифонДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:56 | Сообщение # 41
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Енакиево
Команда: Вольные стрелки
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1-в сетке ролей указано что големы это прерогатива шасов.2-в темном дворе указано что навы эксперты по големам.Так все-таки кто?И если в правилах по магии прописаны ТТХ всех заклятий,почему этого нет для големов(кол-во маны,кол-во хитов,кого использовать для собственно голема).Просто есть предложение по отыгрышу

С сильным-торгуй,слабого-грабь!!
 
ШейнираДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:37 | Сообщение # 42
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Пау помоему ответил предельно отчетливо. Если хотите голема - без проблем - отыгрывайте заклятие внутри локации. Сколько манны на него надо будет, это будет зависеть от многих факторов (какие параметры вы для него хотите, есть ли антураж...). Когда кто-набудь на игре захочет создать голема - я скажу сколько манны это будет стоить.

Почему нету в правилах? Голем не входит в перечень "стандартных" заклинаний и/или магических созданий.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ГрифонДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:47 | Сообщение # 43
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Енакиево
Команда: Вольные стрелки
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маг знает сколько у него манны и цену заклинаний,значит может планировать сколько и каких заклинаний может использовать.Как можно собираться создать голема если не знаешь,хватит ли тебе манны?И опять-же КТО ВСЕ-ТАКИ их делает навы или шасы?

С сильным-торгуй,слабого-грабь!!
 
ПауДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:17 | Сообщение # 44
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Их делают, все маги. У Навов в этом больше навыков чем у остальных (по первоисточнику). Шасы их представители в торговых делах. Вопрос цены зависит от того что вы хотите создать и какой у вас уровень мага. Чем больше бонусов для голема тем дороже это обойдется. Чем лучше антураж и отыгрыш тем дешевле и больше шансов получить то что вы задумали. Мастер скажет вам сколько будет стоить создание после того как вы ему расскажите примерные ТТХ голема. Недостаток манны можно приобрести у Шасов.

Пример:
Вы создаете голема с 5 хитами и 3 на урон и иммунитетом к огню. Сообщаете мастеру, он оценивает его (на свое усмотрение) в 30 маны. Значит вам нужен маг способный по уровню обработать 30 манны за раз или 2 мага по 15 (в идеале чем больше магов тем им проще обработать манну). После чего вы проводите ритуал. Великолепно прошло, и голема получили и 10 манны сэкономили ли бонус к голему. Нормально, есть то о чем договаривались. Плохо, можно и манну потерять и голема не получить, или корявого как го то или безумного.
Или например вы не имеете мага, заказываете голема у Шасов оговариваете ТТХ, цену и сроки. И это у же их головная боль как вам его предоставить.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГрифонДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:40 | Сообщение # 45
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Енакиево
Команда: Вольные стрелки
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,теперь все понятно.И к большому сожалению, понятно, что мне оно на фиг не нужно.А жаль.

С сильным-торгуй,слабого-грабь!!
 
Griffin_chemДата: Четверг, 19.01.2012, 13:39 | Сообщение # 46
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. По поводу захвата Источника. В книге четко сказано, что это бессмысленная операция. Маги все равно будут получать от него энергию. За все книги серии только Вестник мог заблокировать Источник.

2. Влияние ритуалов на мощность источнока - тоже выпадает из мира ТГ. На мощность Источника повлиять практически нереально.

3. Разряжающиеся боевые артефакты (да и не только боевые) - бред. Артефакт разряжается при его использовании и никак иначе. Потом его нужно перезарядить, причем только той энергией, на которой он работал изначально.

4. По поводу магии в поле. И гвардия, и Дружина Дочерей Журавля, и тем более гарки были боевыми магами и активно кидались заклинаниями в бою. Причем их уровень явно был не "Ученик". А общее прикрытие осуществляли жрицы, магистры или советники (в зависимости от Великого Дома). Предложение - дуэль проводять только маги из прикрытия (или желающие), а остальные (боевые) сражаются в поле (в том числе и применяя заклинания).

5. По поводу идентификации магов. А с чего вдруг? Откуда ты (в реалиях ТГ) знаешь, маг перед тобой или нет? Чем внешне отличается тот же рыцарь-командор войны от рыцаря войск Ложи (который магией не владеет). А гарки так все поголовно маги.

6. Батарейки. Все маги ТГ активно пользовались батарейками и могли пополнить свой запас маны в любой момент.

7. Уровни магов. В книге есть указание, что уровень мага определяется не тем, сколько энергии он может накопить, а тем, сколько энергии он может выбросить за один раз. Поэтому логичнее в рамках мира сделать деление заклинаний по уровням. Да и увеличить список заклинаний тоже было бы неплохо.

8. Поцелуй русалки. Это заклинание (кто называет его расовой способностью, тот не прав, есть четкое указание в книге) как-то слишком уж много маны требует. Оно было доступно любой колдунье Зеленого Дома. Время "произнесения" слишком большое. Действовало оно на всех, вне зависимости от половой принадлежности и было чисто допросным средством (по типу сыворотки правды, хоть и воздействовало через чувства).

9. Гиперборейский колпак - смерельное заклинание.

10. Стоимость заклинаний. Архимагистр (наивысший маг) может создать всего 10 Эльфийских стрел... А на 4 щита его уже не хватит... Как-то слабо в это верится. Уменьшайте стоимость или увеличивайте запас маны.

11. Да, и пруфлинк на неуязвимость мага, применяющего осадное заклинание, плиз. С дуэлью понятно, они находятся в своих штабах, но применяют-то магию они уже на стенах...

Пока все.


Сообщение отредактировал Griffin_chem - Четверг, 19.01.2012, 13:57
 
ПауДата: Четверг, 19.01.2012, 20:54 | Сообщение # 47
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Хороший пример но... Почему же тогда Человские маги не получают манну от Малого Трона Посейдона? Да и Черная Книга не спешит одарить своей щедростью всех подряд, а дает бонусы только владельцу. Но это все лирика, игра идет по мотивам вселенной ТГ. А не под копирку. Кроме того, взять чужой источник будет крайне проблематично.

2. Источник не манна небесная, были маги которые с ним работали, прогнозировали , и обеспечивали все для его нормальной работы. В игровом плане это будет отыгрываться ритуалом, причем по желанию игроков, не хотите не делайте.

3. Нигде в книге не указано что манна на зарядку должна быть такой же как и при создании. Также там не указано, теряется заряд со временем и если да то на сколько.

4. Если вы имеете ввиду вынос крепости - то там дуэль обязательная. Если желающие дуэлиться желает только одна сторона, то она автоматически считатся победившей и может использовать масоовые спелы. Если же вы имеете ввиду полевые битвы в чистом поле - то там дуэли невозможны. Дуэль требует присутствия мастера, который будет отслеживать вашу дуэль, а мастер не может быть на каждой полевой стычке.

5. По поводу атрибута мага. Во первых, это нужно для того чтобы мастер смог нормально отследить мага (например при штурме). Во вторых, сильные маги должны чувствовать присутствие себе подобных. В третьих, какой с вас маг если вы не можете даже подготовить минимальный антураж. На тему Гарок, никто не спорит. Возможно следует сделать допуск для всех желающих отыграть Гарку или Магистра Войны, Дочери журавля как для магов. То есть обязательное знания правил, атрибут, книга заклинаний со списком дуэльной магии. Я полностью тут с вами согласен. Хотя в этом вопросе мнения мастер группы не однозначно, уверен, что если другие игроки нас поддержат, мы сможем их убедить.

6. При данной системе магии такое, к сожалению, не возможно. Вы сами выбираете, как потратить манну или сберечь ее про запас. Данная система призвана уменьшить читерство, жмотничество и барышничество с манной. А также позволяет развивать и другие аспекты игры. Ели вы можете предложить лучшую систему, мы будем только рады.

7. Именно так у нас и есть, чем больше уровень тем с большее количество манны может вложить маг в заклинание. Что касается деления магии по уровням не вижу смысла. Ученик и так не сможет воспользоваться магией которая ему не доступна, тоже касается всех остальных. Что касается количества заклинаний то, по моему, и так допущено практически все при мастере в своей локации. Если же вы имеете ввиду полевую магию, то мы допустили все, что можно реально отследить и не допустить читерства.

8.Цена поцелуя русалки, его отыгрыш равнозначна его воздействию.

9. Гиперборейский Колпак как и Поцелуй Русалки по своему воздействию был разноображен мастер группой. Как наиболее близкие к расовым особенностям. Возможно вы сможете предложить свои варианты и аргументы к ним, и при поддержке представителей данных локаций мы их рассмотрим.

10. Что касается цен на заклинания, они полностью оправданы оп своему воздействию. Помните что на игре помимо магов есть еще и не маги и баланс должен соблюдаться. Если же маги превратятся в убер килинг машины для остальных игра будет не самой удачной.

11. Нет никакого пруфлинка, поскольку данная система дуэльной магии является полностью изобретением мастер группы. Она оправдала себя на многих играх. Если вам так проще воспринимать, массовое заклинание тоже идет из штаба.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Четверг, 19.01.2012, 23:16 | Сообщение # 48
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
О! Идея о том, что для всег гарок, Дочерей Журавля и прочих, кто должен быть магом по книге, делать экзамен, мне нравится. Действительно - если все они маги - значит и экзамен должен быть как для магов. Вобщем, я готова ввести это в правила, если игроки поддержат happy

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
FlamerДата: Пятница, 20.01.2012, 12:12 | Сообщение # 49
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"10. Что касается цен на заклинания, они полностью оправданы оп своему воздействию. Помните что на игре помимо магов есть еще и не маги и баланс должен соблюдаться. Если же маги превратятся в убер килинг машины для остальных игра будет не самой удачной. "

Ммм... Мы об одном и том же мире говорим? Маги являются убер килинг машинами априори. Это мир, пронизанный магией. Магия является ОСНОВНОЙ составляющей. Магам могли противостоять очень редкие НЕмаги. И то, только в качестве исключения из правил. Все, не владеющие магией в этом мире, априори ущербны. Заметьте, я сказал о магии, а не о боевой магии. О каком балансе речь? Его не может быть априори. А если есть необходимость отбалансировать три ВД - нужно балансировать их магами, а не урезанием возможностей магов.
 
ПауДата: Пятница, 20.01.2012, 13:43 | Сообщение # 50
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Я абсолютно уверен что мы говорим о разных мирах. Вы о мире созданном писателем Пановым, а я о реальном в котором будет проходить игра по мотивам его книг. Разумеется мы постараемся как можно более сблизить эти миры. Ведь в этом и есть основной смысл проводимых нами игр. А на игры приезжают самые обыкновенные люди которые хотят выразить себя через своих героев и имеют равные права. Задача мастер группы создать им такие условия и возможности. Согласен что мир ТГ пропитан магией и не маги в нем имеют малые шансы на успех, тем сложнее вызов и роль не мага. Или вы считаете себя в чем то лучше этих людей, требуя бонусов непосредственно для магов, лишая их даже малейшего шанса на успех. Я так не думаю, видимо вы желаете приблизить игру как можно ближе к реалиям ТГ, как впрочем и мастер группа. И если у вас есть идеи как улучшить данную систему магии, соблюдая интересы всех игроков, мы непременно их обсудим. Как обсуждаем вашу идею с поголовным допуском боевых магов.
На данный момент ваши предположения не несут конструктивных идей и твердых аргументов. Предлагая что либо, постарайтесь ставить себя на место всех и каждого на этой игре. И я уверен, что вши конструктивные идеи смогут воплотится в жизнь.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: