Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
Правила по магии
ШейнираДата: Пятница, 02.03.2012, 14:54 | Сообщение # 76
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Zarakia, крутая идея. И впринципе, можно бы было её приспособить к штурмовым дуэлям. Давайте тогда вместе продумаем детали, чтобы мне было что представить на мастерсовете.

1. Какой критерий оценки еффективности заклинания? Если сейчас у нас все завязано на взаимодействие стихий. То есть если не защитился соответственной стихией - получил урон. Какой критерий будет здесь.
2. Сколько "кирпичиков" тянуть каждому?
3. Использовать ли вообще стихии?

Господа игроки, если вас больше устроит такая система - включайтесь в обдумавание и подавайте предложения. Думаю по ходу возникнут и другие вопросы, так что я набросала только первое что мне в голову пришло.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ZarakiaДата: Пятница, 02.03.2012, 17:42 | Сообщение # 77
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ни в коем случае не хочу менять систему на дуэли, даже наоборот против перемен. Меня "камень-ножницы-бумага" со стихиями более чем устраивает, быстро и конкретизировано. Я предлагаю эту идею пока только как экспериментальную и для свободного состязания магов. На осадах это будет долго.
Теперь по пунктам.
1. Эффективность можно просчитывать по двум пунктам: 1 - Количество "кирпичиков" для одной сборки. К примеру. Не менее трёх, но не более пяти. И за каждый компонент 20 процентов мощности. 2 - Логичность сочетания деталей. Решает беспристрастный мастер. Абсурдно соединить куб со сферой или воду с огнём.
2. Количество составляющих тянуть как сами решите. Можно что-то около 10-20ти. Но маги низкого левела тянут меньше частей чем более мощные маги.
3. Можно для разнообразия выкинуть стихии к чёрту. А на их место что-то более незатасканное. К примеру эмоции или основные цвета. Ненависть, любовь, презрение, уважение и т. д. Красная сила, зелёная сила, белая, чёрная. Цвета даже ближе к тематике игры.


Азаг-Тот идёт!
 
ШейнираДата: Пятница, 02.03.2012, 23:16 | Сообщение # 78
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Zarakia)
Я предлагаю эту идею пока только как экспериментальную и для свободного состязания магов

Хорошо. Тогда пусть выскажутся те, кто "ЗА" то, чтобы в поле маги могли состязаться подобным образом.

Маги тянут некое количество кирпичиков сразу, а потом ими атакуют и защищаются? Пока не кончатся кирпичики?
Или тянут какое-то количество каждый раз когда хотят атаковать или защищаться?


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
FafnirДата: Пятница, 02.03.2012, 23:37 | Сообщение # 79
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Киев
Команда: Серебряная Химера
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
я немного подумал.... можно сделать на подобии карточной игры. Пусть изначльно на руках у каждого будет эн-ное количество "кирпичей", в зависимости от уровня мага, которые можно будет выбрать еще до самого боя, так сказать "запомненные элементы заклинания"(тоисть, у каждого(!) мага должен быть свой заранее выбраный комплект карт, который не можно будет изменить, или изменять только при повышении уровня, или на начале каждого цикла) . Потом, они берут в руки еще карты(тоже в зависимости от уровня),из общей колоды, и в последствии каждый ход тоже из колоды тянутся карты.
и как было сказано выше, само количество компонентов за раз, тоже зависит от мага, а вот эффект заклинания будет определятся Исключительно мастером( или игротехом), в зависимости как он понял эту комбинацию (но конечно-же с мелкими поправками кастуещего).
но это так, грубые наброски


хитрость и ловкость, могут победить силу и твёрдость.

т.к. ник на форуме не могу поменять, говорю сходу, действующий ник в народе(надеюсь) Сатир.


Сообщение отредактировал Fafnir - Пятница, 02.03.2012, 23:41
 
ZarakiaДата: Пятница, 02.03.2012, 23:45 | Сообщение # 80
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю. Давайте попробуем фиксированное количество единоразово. Сразу вытянули, и кому как повезло, а дальше стратегия и смекалка.

Добавлено (02.03.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Шейнира, надо чтобы ты с Кощеем попробовали всё это на практике. Сразу будут вырисовываться все нюансы. Я тут сам с собой сделаю это хуже. Да и Пау с Арахной надо напрячь поиграться. В одной только в теории мы многого не добьёмся.

Добавлено (02.03.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Я могу напридумывать ингридиентов, вы своих добавите, получится нужная кучка.


Азаг-Тот идёт!

Сообщение отредактировал Zarakia - Пятница, 02.03.2012, 23:40
 
ШейнираДата: Суббота, 03.03.2012, 00:05 | Сообщение # 81
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Нужно попробовать, но я не знаю когда это у меня удастся. Сейчас на меня немного навалились дела. Но постараюсь попробовать.

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Суббота, 03.03.2012, 15:53 | Сообщение # 82
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
что ж так все против стихов-то ополчились? вам там мало смекалки? вы их сами писать пробовали?))) вложите в стих смекалку, проявите дальновидность.
Шейнира, решай же))) готовить-то заклы нам))


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
ШейнираДата: Суббота, 03.03.2012, 21:04 | Сообщение # 83
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мэб, дорогая, я за стихотворные заклинания. Они проще, бвстрее и еффективнее отслеживаются.
Но не могу же я игнорировать правеное возмущение игроков ( ) Если мы сможем изобрести здесь на форуме систему - то я непротив её попробовать для полевых дуэлей. Штурмовые будут проходить на стихах, поскольку действующей системы взамен существующей никто не предложил.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ШейнираДата: Суббота, 03.03.2012, 23:17 | Сообщение # 84
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
На сегодняшнем мастерсовете мы попробовали систему с карточками, что предложил Заракия.
Выяснилось следующее:
1. На магию законы здравого смысла не распространяются и вполне реально можно соединять воду с огнем и сферы с кубами, хватило бы фантазии и уменя обьяснить свою мысль.
2. В данной системе побеждает тот, у кого больше "кирпичиков".

Так что, если вводить эту систему на игру, то она требует существенной доработки.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:50 | Сообщение # 85
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
ну, если надо, могу написать несколько советов по стихосложению, сообразных предложенными мною ограничениями. таких, которые хоть как-то "выровняют" наши дуэли.
а система Заракии действительно интересна. стоит ее проработать..
Zarakia, давай на днях сыгровку проведем. пожалуйста, кинь мне список "ингредиентов", я их распечатаю.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
ШейнираДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:33 | Сообщение # 86
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мэб, если хочешь и тебе не будет трудно - напиши)

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:30 | Сообщение # 87
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
ну, если ориентироваться на предложные мною требования к стихам, то:

- четкий ритм - его достич наиболее просто, следя за количесвом слогов в рифмующихся строках. тоесть, в рифмующихся строках слогов должно быть одинаковое количество.
- минимум/полное отсутствие глагольных рифм - то есть не рифмовать глаголы (дієслова, якщо ураїнською))). избегать рифомания глаголов. например,
"слышишь - пишешь", "делать-бегать" и т.п. к этому еще можно добавить, что рифмовать однокоренные слова тоже не стоит. например: "знание-узнавание", "выживание-проживание". если с этим сильно сложно, то http://www.stihi.ru/cgi-bin/assist.pl вам в помощь.
-четкое описания требуемого действия - то есть то,что вы хотите заклинанием сделать с противником или как именно защитится от его заклинания, то и описываете в стихе. четко, понятно, ясно.
- четкое декламирование - правильно расставлять ударения в словах, четко, раздельно выговаривать их. если есть дефекты речи - свести к минимум их заметность, достигнуть наиболее возможной понятности выговаривания. или попытаться избегать/свести к минимуму использование в стихах сложно выговариваемых слов.
-выразительное чтение - это не погоня за пафосностью и громкостью, а предание эмоциональной окраски данного стиха-заклинания. то есть правильно, сообразно смыслу, осмысленно расставить акценты стиха при чтении, сопоставить ритмику чтения с эмоциональной окраской и т.д. в этом очень поможет визуальное представление того, что читаешь(вот тут и важен пункт о четком описании заклинания в стихе), правильный ритмический рисунок стиха(тут поможет четкость ритма стиха). можно расставить прямо в написанном тексте пометки, указывающие длительность паузы, высоту и силу голоса. в совокупности с четким декламированием это даст хороший результат.

во всяком случае, это то, что я использую в стихосложении и при декламировании.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Понедельник, 05.03.2012, 01:43
 
ШейнираДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:45 | Сообщение # 88
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мэб, спасибо) Возможно, жто кому-то поможет)

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МарахаДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:46 | Сообщение # 89
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вспомнилось сразу заклинание, написанное Мастером, которое мы вслух смогли прочесть только с третьего раза - от смеха челюсти сводило... biggrin
"Не стоит рифмовать - "кричу-торчу"(с)Высоцкий


Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё дребедень!
__________(гимн семьи Шась)
 
МэбДата: Среда, 07.03.2012, 02:15 | Сообщение # 90
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
так как в "околоигровом общении" таки развилась тема личин и, я так понимаю, многие считают их нужным на игре, то систему предлагаю такую:
-количество затрачиваемой манны и длительность действия - на усмотрения мастеров.
-отыгрываются полумасками, закрывающими верхнюю часть лица, зачиповаными как артефакт.
-сила личины - в зависимости от накладывающего ее мага.
-обнаружить личину может маг того же уровня, что и накладывающий, либо игрок обладающий специальным артефактом, который создал маг того же уровня, что и накладывающий личину.
-можно либо "заглянуть под", либо "снять" личину. т.е. или просто увидеть того, кто под личиной скрывается, либо снять с игрока личину полностью (последнее могут только маги более высокого, чем накладывавший личину, уровня лично)

вот такое предложение. слово за мастерами.

Добавлено (07.03.2012, 01:15)
---------------------------------------------
ну, и во время ношения личины, например, иерархам Кадафа, можно будет ходить, аки культурным чела - без рогов, масок, корон и с волосами))


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Среда, 07.03.2012, 02:16
 
ШейнираДата: Среда, 07.03.2012, 10:47 | Сообщение # 91
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Идею с личинами я выдвину на ближайшем мастерсовете, в субботу. О результатах сообщу)

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
СантьягаДата: Среда, 07.03.2012, 13:43 | Сообщение # 92
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Одинцово
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Господа МАГИ ТАЙНОГО ГОРОДА МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ МЫСЛИТЕ ВСЕ ЕЩЕ КРИТЕРИЯМИ ЛЕСА И ЧИПАМИ НА КАСТ

Технологии не стоят на месте я могу предложит вам Ситему практически полностью Устраивающую всех вас.

П.С Очень хочется ИГРАТЬ ,но чувствую придется мастерить.

Добавлено (07.03.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Итак в чем же заключается мое предложение !

1) Использовать СЕРВЕР с программой в которой будут ЗАБИТЫ все данные всех ИГРОКОВ (готов подписаться на его создание оборудование и работоспособность в условиях ЛЕСного полигона)
2)Оставить СОЗДАНИЕ ЛЮБЫХ ВОЗМОЖНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ (включая ГЕОМАНТИЮ-для сервера БЕЗразницы)

3)Использование электроГенераторов поможет создать СПЕЦЭФФЕКТЫ МАГИИ

П.С Очень хочется ИГРАТЬ ,но чувствую придется еще и заниматься АХЧ
 
МэбДата: Среда, 07.03.2012, 13:54 | Сообщение # 93
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Шейнира, то есть, мое предложение может быть принято?)))

Добавлено (07.03.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Сантьяга, э?О_о


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
СантьягаДата: Среда, 07.03.2012, 15:28 | Сообщение # 94
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Одинцово
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Итак по теперь все по пунктам (ТЕХзадание)

1)Возможность применять ЛЮБЫЕ заклинания на любого зарегистрированного Персонажа
2)Возможность применять на своего персонажа ЛЮБЫЕ снадобья и артефакты
3)Возможность Создавать ЛЮБЫЕ заклинания по ЛЮБЫМ правилам(есть предложение ОГОНЬ - ВОДА ,земля-ветер,СВЕТ-ТЬМА необходимо для создания защитных заклинаний и КОнтр спелов)
4)Возможность создавать БОЕВЫХ ГОЛЕМОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ,апгрейд големов
5)Возможность МГНОВЕННОГО ЧУВСТВОВАНИЯ строящихся АРКАНОВ (для тех кто МОЖЕТ почувствовать)
6)Возможность ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ или магия БЕЛЫХ ДАМ
7)Возможность ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О состоянии Персонажа
8)Возможность ПОИСКОВЫХ заклинаний по ПРЕДМЕТУ персонажа
9)Возможность ПОСТРОЕНИЯ АРКАНОВ ГЕОМАНТИИ (и комплексных Арканов )
10)Возможность ЗАЩИТЫ места АРКАНОМ (двери ,стены ,деревьев,картины,артефакта,)
11)Возможность Получение-Отключение МАННЫ от АЛТАРЯ (колодец дождей ,карфагенский амулет и ПРОЧее)
12)Возможность Создания АРТЕФАКТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ .
13)Возможность Наносить и Смывать Любые ТАТУировки СО свойствами

П.С Система и оборудование РАЗРАБАТЫВАЛОСЬ ДЛЯ ИГРЫ Сталкер
П.С Очень хочется ИГРАТЬ В ТАЙНЫЙ ГОРОД ,И может быть ЭТО ДАЖЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Требования К ПОЛИГОНУ ----------УСТОЙЧИВАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ--------------

Добавлено (07.03.2012, 14:28)
---------------------------------------------
Quote (Мэб)
ну, если ориентироваться на предложные мною требования к стихам, то:

- четкий ритм - его достич наиболее просто, следя за количесвом слогов в рифмующихся строках. тоесть, в рифмующихся строках слогов должно быть одинаковое количество.
- минимум/полное отсутствие глагольных рифм - то есть не рифмовать глаголы (дієслова, якщо ураїнською))). избегать рифомания глаголов. например,
"слышишь - пишешь", "делать-бегать" и т.п. к этому еще можно добавить, что рифмовать однокоренные слова тоже не стоит. например: "знание-узнавание", "выживание-проживание". если с этим сильно сложно, то http://www.stihi.ru/cgi-bin/assist.pl вам в помощь.
-четкое описания требуемого действия - то есть то,что вы хотите заклинанием сделать с противником или как именно защитится от его заклинания, то и описываете в стихе. четко, понятно, ясно.
- четкое декламирование - правильно расставлять ударения в словах, четко, раздельно выговаривать их. если есть дефекты речи - свести к минимум их заметность, достигнуть наиболее возможной понятности выговаривания. или попытаться избегать/свести к минимуму использование в стихах сложно выговариваемых слов.
-выразительное чтение - это не погоня за пафосностью и громкостью, а предание эмоциональной окраски данного стиха-заклинания. то есть правильно, сообразно смыслу, осмысленно расставить акценты стиха при чтении, сопоставить ритмику чтения с эмоциональной окраской и т.д. в этом очень поможет визуальное представление того, что читаешь(вот тут и важен пункт о четком описании заклинания в стихе), правильный ритмический рисунок стиха(тут поможет четкость ритма стиха). можно расставить прямо в написанном тексте пометки, указывающие длительность паузы, высоту и силу голоса. в совокупности с четким декламированием это даст хороший результат.

во всяком случае, это то, что я использую в стихосложении и при декламировании.


ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШУ СИСТЕМУ ТО ВСЕ СТИХИ СТАНОВЯТСЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ и нужны больше для мастеров и чтобы не сбиться с заклинания и не потратить МАНУ впустую.(зато добавляется множество магов )

Кстати у стихов одна проблема Великий МАГ Может НЕ сочинить ничего стоящего и красная шапка наводящая морок ТАК ЧТО ВПОРУ ставить наравне с А.С ПУШКИНЫМ


Сообщение отредактировал Сантьяга - Среда, 07.03.2012, 15:43
 
ЛисицДата: Среда, 07.03.2012, 19:04 | Сообщение # 95
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сантьяга, а вы можете расписать эти возможности так, что бы они не взаимоисключались, не мешали друг другу, были понятны и просты всем игрокам и быть легкоосуществимы? И пожалуйста на форум пример почитать киньте.
 
МэбДата: Среда, 07.03.2012, 19:33 | Сообщение # 96
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
честно говоря, я весьма против того, что бы менять правила за два месяца до игры. в конце концов, прекрасно идет подготовка по старым правилам. и начинать все заново как-то весьма влом.практически все, что нужно, есть в нынешних правилах. то, чего нет - добавляется, обсуждается уже сейчас. абсолютно новую систему вводить не вижу смысла, так как старая уже показала себя с лучшей стороны.
тем более пока вижу тут только обещания возможностей.
и еще. Сантьяга, просьба: не надо капсить к месту-ни к месту. пишете, как девочка-подросток в чате. раздражает ужасно.

Добавлено (07.03.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Quote (Сантьяга)
Кстати у стихов одна проблема Великий МАГ Может НЕ сочинить ничего стоящего и красная шапка наводящая морок ТАК ЧТО ВПОРУ ставить наравне с А.С ПУШКИНЫМ

лично я на это счет уже отписывалась выше. внимательнее!
да и Красные шапки не магичат вовсе, а только пользуются артефактами а-приори.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Среда, 07.03.2012, 19:57
 
ШейнираДата: Среда, 07.03.2012, 22:34 | Сообщение # 97
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Так, я немного отошла от шока и готова внятно объяснять. Объясняю причины своего шока.

Сантьяга, вы покусились на святое, на основу. Ролевое Движение создано для того, чтобы люди могли оторваться от реальности. Забыть ненадолго о том, что дома их ждет рутинная работа и серые будни (это конечно не у всех они серые, но я обобщаю). Чтобы люди недолго ПОЖИЛИ жизнью своих персонажей, ПОЧУВСТВОВАЛИ себя кем-то другим, кем-то лучше (или хуже), кем-то могущественнее. Мы запрещаем игрокам даже по мобильному телефону вне бытовой части говорить, а вы твердите о сервере.

Я ознакомилась, где используются "высокие технологии". И увидела, что используются они не всяких страйк болах. Там это вполне применимо и даже очень уместно, так как там игроки взаимодействуют друг с другом только в боевых епизодах. Но это совершенно неприемлемо у нас, на игре фентези-жанра. У нас главное - ПОИГРАТЬ. Отиграть ритуал - пусть он будет не таким как в кино, пусть спецеффекты обычно не особо изощренные, но в них можно ПОУЧАВСТВОВАТЬ. Потанцевать вокруг костра завывая невразумительную тарабарщину, поискрить феерверками, попеть, попить. Бросить в латника красный мячик, который символизирует огненный шар или броситься наутек. Поговорить презрительно с представителем другой расы или повести своих воинов на штурм чужого замка. ПОЖИТЬ чужой жизнью.
А не написать о том, что вы живете чужой жизнью, на форуме.

Надеюсь я объяснила достаточно понятно. Вы несколько раз упомянули, что хитите играть - ну так вперед! Ведь именно для этого мы едем на полигон, спим на земле и едим с костра. На полигоне не просто не нужны "высокие технологиии", они даже вредны. Ведь они напоминают вам о том, что ждет вас дома.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
СантьягаДата: Четверг, 08.03.2012, 01:40 | Сообщение # 98
Рядовой
Сообщений: 4
Город: Одинцово
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Нет так нет .

Прошу Извинить меня За все неудобства которые вы ПЕРЕЖИЛИ по моей вине.

Система не Покушается на ОТЫГРЫШ но существенно упрощает работу мастеров создает новые Пласты для игры
КИНУЛ КРАСНЫМ ШАРИКОМ В БРОНЕМИШКУ И СБЕЖАЛ -аБсолютно не исключается а даже приветствуется (бронемишки тож хотят вонзаццо)
Напрягают МАГ_ФАЗЫ длиной по 30-60минут и МЕРЯНИЕ ЧИПАМИ кто круче в которой бронемишки спят в теньке или дожариваются на солнце чтобы по истечении маг фаз им сообщили что все они умерли.
Правда ВАШ вариант свести всех МАГОВ к захудалым аколитам с эльфийской стрелой .(ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ЧУВСТВО ОТ ПРОЧИТАННЫХ ПРАВИЛ)
Красивыми ОБвинениями Кидаться легко (ПОКУСИЛСЯ НА СВЯТОЕ ,НА ОСНОВУ)

Технологии придут( Адназначна Тренер) только боюсь в вас говорит непонимание и консерватизм взглядов.
Возможно вы правы за два месяца до игры Страшно менять ВРОДЕ РАБОТАЮЩИЕ ПРАВИЛА (пусть они и не желают подходить миру каким боком их не поворачивай)

итак СИСТЕМА на пальцах

1 )вам выдается местная симКАРТА скажем билайн
2) чиуют вас заранее до приезда на полигон например при снятии базы с аллрпг.инфо(на полигоне вам просто выдают сим карту)
3)выдают вам Значек или бейджик с 4значным номером
4)в пятницу вечер в 20 00 например начинается игра
5) итак вы КОРОЛЕВА великого дома ЛЮДЬ (скилы типа эльфийских стрел и щитов от первого попадания тех же эльфийских стрел они бесплатны кастуйте скок хотите )
6)конечно же МОБИЛЬНИК КУДА ВЫ ЗАПИХИВАЕЕТЕ симКАРТУ
7)значек или бейдж вешается на видное место
8)Дальше все просто в базе вы есть как персонаж королева с безлимитным подключением к источнику колодцу дождей
9) кастуете что либо отсылая СМС или выбирая в функциях нужную строчку (непрервно БУБНЯ что то прыгая вокруг костра взмахимая ВЕТОЧКОЙ в руке ОТСЫЛАЕТЕ СМС ,сервер распознает код СМС и сообщает тем кто может почувствовать ,что КОРОЛЕВА Творит запрещенный "Аркан Желаний"(автоматом Списывая с колодца дождей нужную ИЛИ прописанную королевой МАННУ)
10)Некий Игрок Коммандор войны проходя Мимо получает СМС о том что всплеск магической энергии ИЗ квадрата Б7 очень похож на Запрещенный Аркан желанийс вероятностью 70% и если бы коммандор не проспал занятие или был бы ЛАСВЕГАСОМ то шанс возможно был бы 90%(вламываться вызвать подмогу или пройти мимо)
11)Допустим Коммандор вломился все понял и решил остановить КОРОЛЕВУ начинается маг дуэль.(кидание друг в друга мячиками рубка на мечах и прочии ВОНЗАЛОВЫ)
12)А там и темный двор ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ (рысью им бежать было не более 3-5 минут)
13)СИСТЕМА позволяет придать Значку с номером ЛЮБОЕ свойство (ЗНАЧЕК СТАНОВИТЬСЯ может стать ИСТОЧНИКОМ ,АРТЕФАКТОМ ,ГОЛЕМОМ,ЭЛИКСИРОМ ЭРЛИЙЦЕВ,КНЯЗЕМ ,МЕСТОМ СИЛЫ ,в общем чем угодно вам его прописать и воздействовать.

П.С ЕЩЕ РАЗ приношу всем кого ОБИДЕЛ свои ИЗВИНЕНИЯ .(на форумы захожу редко даж зимой ,что уж про лето (лето это маленькая ЖИЗНЬ) которое провожу на природе купаясь и загорая создавая ролевые игры и учавствуя в них.
 
МэбДата: Четверг, 08.03.2012, 02:32 | Сообщение # 99
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Сантьяга)
итак СИСТЕМА на пальцах

честно скажу: прочла все. от фейспалмов чуть шишку не набила. а давайте вместо фаерболов кидаться ММСками! а магические поединки будем проводить через блютуз в танчиках на мобилках! а еще лучше поиграем в словеску на мобилках! а то как-то это не по современным технологиям шить прикиды, тащить на полигон антураж и заморачиватся вопросами типа "Как распределить ману в локации на сегодня?"
скажу короче - категорически против. система не жизнеспособна на мой взгляд.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Четверг, 08.03.2012, 15:14
 
ПауДата: Четверг, 08.03.2012, 11:43 | Сообщение # 100
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые игроки. Прошу вас прекратить нападки друг на друга, и выяснение отношений в рабочей теме. Человек предложил свою систему, не желая никому ничего плохого. Каждый игрок имеет свое видение и право его высказывать. Ваше право оспаривать его мнение или поддерживать его.
Но все это должно проходить в ключе разумного диалога, а не эмоций.

Уважаемый Сантьяга, ваше предложение было рассмотрено мастер группой и не нашло поддержки. Кроме того вызвало негативную реакцию многих других игроков.
Мое личное мнение, данная система будет прекрасно смотреться на играх технологической направленности. Также, возможно, ваше предложение озвучено слишком рано, люди к такому не готовы. В системе есть здоровые и правильные мысли но она чрезвычайно сыра и сильно нарушает антуражность. Советую вам ее не бросать а доработать и опробовать на малых масштабах.

Также прошу воздержатся от злоупотребления капсом. Он удобен для подчеркивания важных моментов, но при злоупотреблении теряет свой смысл и немного раздражает. Если же такова ваша манера изложения своих мыслей, то предупредите об этом собеседника.

Все последующие посты игроков нарушающие правила форума по данному вопросу буду удалять без предупреждения. Злостным нарушителям бан на неделю.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: