Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
Правила по магии
ШейнираДата: Четверг, 08.03.2012, 11:59 | Сообщение # 101
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Сантьяга, мне очень жаль, что вы восприняли мой пост как обвинительную речь. Уверяю вас, это ни в коем случае не было моей целью. Я всего-лишь хотела объяснить почему мне ваше предложение кажется неприемлемым. Извините, если в чем-то вас задела.
Теперь по-порядку:

Quote (Сантьяга)
Напрягают МАГ_ФАЗЫ длиной по 30-60минут и МЕРЯНИЕ ЧИПАМИ кто круче в которой бронемишки спят в теньке или дожариваются на солнце чтобы по истечении маг фаз им сообщили что все они умерли.

Мне кажется, что вы невнимательно прочитали правила. Магическая дуэль происходит паралельно с основной боевкой. "Бронемишки" не ждут результатов, а сражаются, пока маги что-то бубнят в сторонке happy И массовые убивалки-спеллы идут в ход, только если маги успеют закончить дуэль до конца боевого момента. И ВСЕ "бронемишки" не могут умереть, поскольку у нас просто не предусмотрены такие разрушительные заклинания.

Quote (Сантьяга)
Технологии придут

Вы полностью правы. Когда-нибуть технологии будут использоваться шире, чем мы используем сейчас. Но для этого необходимо, чтобы не только мастера, но и игроки готовы были принять эти изменения. И, больше того, этому должен способствовать уровень общего развития страны. Даже если бы мы приняли систему смс-создания заклинаний ("Хотите послать своему врагу фаербол? Отправь смс со словом фаербол на короткий номер..." smile ), то технически это будет невыполнимо, поскольку на полигоне нету связи. Никакой, кроме связи по рации.

Quote (Сантьяга)
Страшно менять ВРОДЕ РАБОТАЮЩИЕ ПРАВИЛА

Во-первых, "страшно менять" бездоказательная реплика. Мы стараемся изменять правила в соответствии с желаниями игроков. Что-то можно изменять сразу же и безболезненно, а что-то можно изменять только частично и постепенно. Во-вторых не вроде работающие, а совершенно однозначно работающие, так как проверены уже не на одной игре.

Quote (Сантьяга)
итак СИСТЕМА на пальцах

Как я уже упомянула выше - ваша система ломается еще на первых пунктах об техническое несовершенство локации. Чтобы позвонить, приходится выходить из локации к цивилизации (в деревню то есть). И это на старом нашем полигоне. А на новом, подозреваю, еще хуже будет.

И последнее. Сантьяга, вы молодец, что предлагаете нововведения. Подозреваю что когда-то на мастера, что первым привез на полигон рации, тоже смотрели как на Герострата. И скорее всего, в будущем, такие системы будут использоваться в РИ. Но сейчас на это нету не только возможностей (финансовых, кстати, тоже) но и желания. Мастера привыкли справляться с обработкой данных сами, без машин. А игроки привыкли, что все на игре зависит от их отигрыша, а не от решения безликой машины.
Пример, который вы привели, осуществляется на игре так же, как и с помощью сервера. Слухи о том, что королева собирается собрать аркан желаний разнесет сарафанное радио (или кто-то спросит у Дегунинского оракула, или кто-то проведет ритуал предвиденья). Начнется слежка, дипломатия, даже, возможно, война в ТГ. И не нужно никаких смс) На игре бесчисленное множество вариантов. Мастера предоставляеют как можно больше путей решения проблем. И еще больше придумывают игроки в ходе "мозговых штурмов". Было бы желание, как говорится)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
MornaДата: Четверг, 08.03.2012, 14:33 | Сообщение # 102
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение на счет новых технологий - категорически против. На мой взгляд, один из главных плюсов - это как раз их отсутствие и погружение в былые эпохи smile
Прикрепления: 0865755.jpg (193.3 Kb)


Сообщение отредактировал Morna - Четверг, 08.03.2012, 20:17
 
ЛисицДата: Суббота, 10.03.2012, 01:20 | Сообщение # 103
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сантьяга, обратите внимание, что например, кинуть фаербол и отправит смс с определенным текстом - это два действия, с совершенно разным временем протекания.
Допустим ситуация - ты улепетываешь от тяжа, хочешь швырнуть в него чем-то. Достаешь телефон, на бегу печатаешь смс, спотыкаешься о корень, падаешь, но успеваешь отправить смс. Пока мужику, что бежит за тобой дойдет смс, он тебя уже зарубит, а прочитав что в него летел фаербол, посчитав, что смог от него уклониться пойдет себе дальше.
Другой вариант - кинуть красный мешочек.
 
БульдозерДата: Среда, 14.03.2012, 23:56 | Сообщение # 104
Рядовой
Сообщений: 11
Город: Бобруйск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему у шапок нет магов? В книге есть место где шапка за партой магической школы зеленых сидел. Если надо найду, или он там читсо фат снимать бегал =)
 
AngelCSДата: Четверг, 15.03.2012, 04:17 | Сообщение # 105
Полковник
Сообщений: 172
Город: mar
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у шапок нет магов потому что их в этот момент еще не считали за что-то стоящее....

Я получила власть , которая и не снилась моему отцу!
Слава пылающему легиону! Слава Первому магу пылающего легиона!
 
ПауДата: Четверг, 15.03.2012, 11:39 | Сообщение # 106
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Я помню этот момент, возможно Красная Шапка обучался пользоваться артефактами. Поскольку более нигде не упоминается Красная Шапка маг. Именно поэтому на игре у шапок нет магии. Пользуйтесь наемными магами и опекой Фей Зеленого Дома.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
sadДата: Пятница, 16.03.2012, 15:51 | Сообщение # 107
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Melitopol
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятно. Даже прочитал всю ветку.
Давно хотел на игру по ТГ. И если бы не сталкивался с этой "опробованной и зарекомендовавшей себя" системой то наверное даже приехал бы.
Советовать ничего не буду, как и ругать систему. Опишу только эту систему со стороны игрока, как она действительно работала.
1. Стихи. Уже на второй день в дуэлях можно было услышать просьбы не читать текст стиха, а только название и эффект. При длительных дуэлях монотонные зачитывания стихов утомляли. И даже пафосно с выражением прочитанные утомляли (и даже раздражали). И так вышло, что все те красивые стихи никому кроме писавшего и не нужны.
2. Опять на счёт стихов. Некоторые были столь нелогичны, что никак не могли претендовать на заявленный эффект заклинания. Но это собственно никому не было интересно.
3. Непонимания многими игроками принципа дуэли. Так были игроки использующие не совсем честные приемы. Типа зеркальных защит (отражающих удар обратно). И что примечательно, игротехник отслеживающий дуэль тоже не мог понять что такого читерского в заклинании одновременно и защищающим и атакующим (когда второй игрок уже не может защититься).
4. На счет стихий... были и заклинания относящиеся сразу к нескольким стихиям или к не описанным в правилах стихиям или вообще не понять к чему относящиеся. Что довольно затрудняло определение того, кто же прав.
5. Очень скудные правила дуэлей. Нет ни лечения, ни проклятий, ни бафов, ни призывов, ни диспелов. Только защита или только атака. Это делало дуэли магов нудными и однообразными. А если вспомнить длиннющие стихи. То нудными в двойне.

Самый большой плюс данной системы - это дуэли магов. Но в данной интерпретации они довольно скучны, зависят от удачи, не требуют наличия умственных способностей. Да-да... стих сочинять не обязательно. Его же можно переписать у соседа или классика.

ЗЫ: надеюсь потом увидеть отзывы об этой системе, чтобы сравнить со своим опытом. Желаю всем удачи на игре.
 
ШейнираДата: Пятница, 16.03.2012, 17:34 | Сообщение # 108
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемый sad, , а на какой конкретно игре вы столкнулись с этой системой?
Я уточняю, потому что при мне, как мастере по магии не было почти ничего из перечисленного вами.

Quote (sad)
Уже на второй день в дуэлях можно было услышать просьбы не читать текст стиха, а только название и эффект

Ни в одной дуэли которые отслеживала я, или мастер, который мне в этом помогал (Волкар), не было подобного. Игроки никогда в моем присутствии не выражали желания сократить чтение стихов. И я бы этого не позволила.

Quote (sad)
Некоторые были столь нелогичны, что никак не могли претендовать на заявленный эффект заклинания

Опять таки там, где дуэли отслеживала я либо Волкар такие заклинания просто не работали. Либо наносили половинный еффект, если отслеживающему все же удавалось выловить что, собственно, должно делать заклинание, но это было указано слишком завуалировано.

Quote (sad)
Типа зеркальных защит

Никогда при мне не было.

Quote (sad)
были и заклинания относящиеся сразу к нескольким стихиям или к не описанным в правилах стихиям или вообще не понять к чему относящиеся

Если в заклинании четко не указывалась стихия, то я его просто не допускала, поскольку я проверяю заклинания игроков перед игрой и перед сдачей екзамена на мага.

Quote (sad)
Только защита или только атака

Да, с этим я согласна. Но вы противоречите сами себе. Если добавить в систему указанные вами лечения, бафы и все осталное, дуэль растянется до нереальных терминов. А вы и так говорите о излишней растянутости дуэли.

Quote (sad)
длиннющие стихи

6-8 строчек это длиннющие? Куда уж меньше-то? happy

Quote (sad)
Но в данной интерпретации они довольно скучны, зависят от удачи, не требуют наличия умственных способностей

От удачи дуэль по этой системе как раз зависит мало. Конечно, она не вынуждает игроков принимать сложные тактические решения, но все же требует хотя бы минимального понимания математики процеса. При чем тут удача?

Quote (sad)
Да-да... стих сочинять не обязательно. Его же можно переписать у соседа или классика.

Вы правы, сочинять не обязательно. Но нужно, в таком случае, еще найти стихи, подходящие для выражения действия заклинания. Класики же не писали об огненных стрелах и воздушных щитах. А если и возможно найти такие стихи, то чтобы найти их много (как минимум 20) нужно недюжинное терпение и настойчивость.

Игроки, которые были на "Ведьмаке" и "Варкрафте 2", кто-нибуть из вас заметил что-нибуть из перечисленного sad, ? Если да, то пожалуйста укажите в каких условиях и кто отслеживал дуэль.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
sadДата: Понедельник, 19.03.2012, 02:37 | Сообщение # 109
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Melitopol
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Уважаемый sad, , а на какой конкретно игре вы столкнулись с этой системой?

Это было на Сиале. Там ваще был целый Твин-Пикс с этими правилами по магии. Именно по этому я выше написал баги в основном со стороны игроков (о багах со стороны мастеров лучше у них узнавать). Хотя там хватало и других моментов. Но если интересно, то можешь таки писать мне в личку или вконтакте (таки я у тебя в друзьях вроде), расскажу как это виделось с моей стороны. =)

Quote (Шейнира)
Ни в одной дуэли которые отслеживала я, или мастер, который мне в этом помогал (Волкар), не было подобного. Игроки никогда в моем присутствии не выражали желания сократить чтение стихов. И я бы этого не позволила.

Ну это похвально. Хотя если честно, то большинство стихов такого качества (даже у меня половина таких было), что просто режит слух их выслушивать.

Quote (Шейнира)
Никогда при мне не было.

Ну значит повезло с игроками. А мы вот столкнулись. Пришлось еще объяснять игротехнику в чем соль, ибо он явно не понимал.

Quote (Шейнира)
Если добавить в систему указанные вами лечения, бафы и все осталное, дуэль растянется до нереальных терминов. А вы и так говорите о излишней растянутости дуэли.

Просто добавить никак не выйдет. Эт я так, ностальгирую на тему, что удар/защита - довольно скудные возможности для ведения дуэлей. И если делать их богаче, то это уже будет совсем другая система, другие правила и другая динамика игры.
Кстати, опять же на тему удар/защита. Там вон у вас в правилах есть строчка "с подходящей по смыслу защитой"... хм... Ну это же не совсем соответствует действительности. Ибо спелы прописаны заранее (и подходящего по смыслу вероятнее всего не будет) и те из атакующих что есть, часто не указывают конкретный поражающий фактор либо просто не имеют логического противодействия. Да, сталкивались и со строчками типа "сила Огня поразит тебя". Или огроменный стих описывающий такой хитрый поражающий фактор, что все стандартные щиты и защиты просто не логично применять. Исходя из механики, там же видно что смысла в стихах вообще может не быть. Всего два типа закла: атакующий и защитный. В атакующем не особо важен поражающий фактор в защитном не важна механика защиты. Если же делать иначе и искать в стихах смысл, то при естественном ограничении на кол-во спеллов, будут атаки которые невозможно отразить и защиты которые ни от чего не защищающие.

Quote (Шейнира)
6-8 строчек это длиннющие? Куда уж меньше-то?

Оооо некоторые умельцы не умещают свои мысли в столь краткую форму, и пишут целые поэмы. Хотя 6-8 строчек - это тоже довольно длинно. Особенно если стих мегапафосен и столь же нелогичен.

Quote (Шейнира)
От удачи дуэль по этой системе как раз зависит мало. Конечно, она не вынуждает игроков принимать сложные тактические решения, но все же требует хотя бы минимального понимания математики процеса. При чем тут удача?

Удача в наличии нужных спеллов. Ведь обязательно случится игрок у которого будет много заклинаний с однотипным уроном, а у второго будет мало защитных против этого типа урона. Вот и не повезло. На самом деле математики процесса никакой нет и все сводится к тому "у кого больше выбор заклов - тот победил". И кстати, тут просто не может быть какой-то тактики. Просто из доступных заклов выбирается самое подходящее. А вот хорошей магической дуэли хотелось бы видеть именно тактику и работу разума, а не математику на уровне 1+1. =(

Quote (Шейнира)
А если и возможно найти такие стихи

На самом деле берутся практически любые стихи о буйстве стихий и заменяется пара слов. Хотя на 6-8 строк можно и самому придумать по типу "из-за леса из-за гор".

Возможно кнешно что вам везло с игроками, игротехниками и межмастерским взаимодействим + хорошая подготовка к игре и именно по этому данные правила работали без сбоев. На самом деле это неплохая система и если принять некоторые умолчания, то вполне рабочая. Мне тут очень нравится разделение на контактную магию против не магов и словесную в магических дуэлях. Но вот реализация самих дуэлей довольно скучная. Особенно когда понимаешь ее механику а не только слушаешь красивые (или не очень) стихи.

ЗЫ: Сори за мое нытье. Никого не хотел обижать или наезжать на правила. Это я просто все мечтаю об игре на магическом поле выше уровня детского сада. А последние игры совсем не радуют. То пасочки заставляют лепить (типа артефакт), то хороводы водить (ритуал?), то стихи со стульчика читать. И нигде не видел особой работы мысли, тактики, стратегии, массовых дуэлей, сложных эффектов и д.р.
ЗЫЫ: И таки да, если у вас действительно так хорошо с подготовкой и повезло с игроками (нет зануд типа меня) то у вас обязательно все получиться и игра будет хорошей. Желаю вам успехов.


Сообщение отредактировал sad - Понедельник, 19.03.2012, 03:02
 
ШейнираДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:30 | Сообщение # 110
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
sad, я вас прекрасно понимаю) Многие игроки уже здесь высказывали пожелания, чтобы магия была сложной и давала возможность показать свой интеллект и изобретательность. К моему огромному сожалению, пока это невозможно. Но, я надеюсь, что постепенно магия у нас изменится настолько, что даже самым требовательным игрокакам будет интересно поехать к нам магами)

мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:35 | Сообщение # 111
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Игроки, которые были на "Ведьмаке" и "Варкрафте 2", кто-нибуть из вас заметил что-нибуть из перечисленного sad, ? Если да, то пожалуйста укажите в каких условиях и кто отслеживал дуэль.

э?
все что было не так, уже обмусолилось и на форумах тех игр, и тут. то, что указал Сэд я не заметила как-то... хотя выезжала магом Ведьмака...

а относительно спеллов-стихов - повторяю предложение: пускай это станет требованием. никто не пропустит заявку на мечника от человека, который не умеет меч держать.
И не стоит к стихам так относится. написание оных в должном качестве доступно в основном тем, кто и обладает теми самыми интеллектом и изобретательностью. ИМХО, никого не хочу обидеть.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Понедельник, 19.03.2012, 23:38
 
ДаринаДата: Вторник, 20.03.2012, 11:17 | Сообщение # 112
Рядовой
Сообщений: 13
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хотелось бы засорять рабочую тему, а вот спросить хочется. Почему стихи? Изначально почему?
Почему не песни, танцы, оригами, игра на муз.инструментах или "бабушкины" заговоры, в которых нет рифмы?
 
МэбДата: Вторник, 20.03.2012, 12:43 | Сообщение # 113
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Дарина)
Не хотелось бы засорять рабочую тему, а вот спросить хочется. Почему стихи? Изначально почему?

видимо потому, что их проще отслеживать, потому, что ля их написание надо больше двадцати граммов мозга, потому, что написанные заранее, они дают меньше шансов читерству.
ребята! все это тут обсуждалось уже! читайте выше!


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.
 
ШейнираДата: Вторник, 20.03.2012, 18:00 | Сообщение # 114
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Дарина)
Почему не песни, танцы, оригами, игра на муз.инструментах или "бабушкины" заговоры, в которых нет рифмы?

Ну вот я мечтаю о разделении магии на жестовую, руническую, артефакторную и стиховую уже давно) И, возможно, когда-то я её все-таки введу)
А сейчас песни, танцы, игра на музыкальных инструментах и все остальное перечисленное у нас есть - на ритуалах)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МарахаДата: Вторник, 20.03.2012, 20:31 | Сообщение # 115
Сержант
Сообщений: 34
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо, поединок магов требует стихов, обрядов, танцев с бубном, ладно. А бытовая магия? Создание артефактов, зарядка Энергией Источников? Вот только не говорите, что Шась будут в стихах маной торговать или хороводы возле каждого артефакта разводить)))

Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё дребедень!
__________(гимн семьи Шась)
 
ZarakiaДата: Вторник, 20.03.2012, 22:08 | Сообщение # 116
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу бытовой магии. Не стану за других говорить, но сам постараюсь для "подзарядки" соратников накрапать пару-тройку четверостиший. Всё же интереснее чем какую-то лабуду нести или вообще молчать.
Согласен с Мэб. Умение рифмовать выступает в нашей ситуации в качестве "естественного отбора" магов. Я не лезу в файтеры по причине криворукости, а бойцы не спешат в маги по причине костноязычия. Всё логично. Кто-то пекарь, кто-то слесарь. Если не будет жёстких критериев, у нас все магами будут.
Песни ничуть не легче стихов использовать для заклинаний. А вот танцем как продемонстрировать заклинание даже не представляю.


Азаг-Тот идёт!
 
s0ulleSSДата: Среда, 21.03.2012, 01:16 | Сообщение # 117
Сержант
Сообщений: 28
Город: Львов
Команда: Орден Дракона
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zarakia)
а бойцы не спешат в маги по причине костноязычия.
Это на чем основано?
Quote (Zarakia)
А вот танцем как продемонстрировать заклинание даже не представляю.
То есть как только требования по фантазии и интеллекту переходят доступные возможности, то сразу о пафосных речах типа "чуть больше чем 20 граммов мозга" сразу забывается?
Добавлено (20.03.2012, 23:34)

---------------------------------------------
Quote (Шейнира)
Вечером, мастер приходит в каждую локацию и дает главе локации процентный десятигранный кубик. Число, которое глава локации выбросит на нём, будет процентом от абсолютного максимума, который получает локация на следующий день.

Странно, первоисточник сообщает, что Пирамида строилась за 40% от нормального поведения источника и всю при спаде. В предложенном вами в правилах варианте пропорции не такие. Доверять кубикам такое решение, еще и д10, довольно таки дисбалансно и полностью поверено в руки удачи. Домаы вполне имеют шансы пережить сезонные спады в каждый день игры.
Добавлено (20.03.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Quote (Шейнира)
В метательных спелах сертификат примотан к мячику, и рвётся только при попадании.

Смоделируем ситуацию:
У меня есть 4 мячика, но 2 сертифа. Мячиками я не попал. Я так понимаю промазавшие спелы не смогу использовать на оставшиеся мячики в этом эпизоде, но смогу использовать далее на протяжении дня?
Добавлено (21.03.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Quote (Шейнира)
Ординарный маг, не имеющий дополнительных бонусов (артефактов или личных бонусов, приобретенных во время игры) в магическом поединке имеет 2маг. ед. жизни, и может пользоваться ТОЛЬКО ТРЕМЯ СТИХИЯМИ!
Сообщаются противнику?
Quote (Шейнира)
Маг.ед. жизни магов само восстанавливаются ТОЛЬКО после окончательной победы одной из противостоящих сторон/групп.
Что ждет мага после проигрыша? Смерть? Тяжелое ранение? Тотальный кавай?
Quote (Шейнира)
обязательно рифмованный
Качественному белому стиху вы предпочтете графоманский пассаж сделанный в стихоплете?
Quote (Шейнира)
Чтобы отбить вражеское заклинание оппонент должен произнести защитный стих, обращённый к стихии поглощающей атакующую, с подходящей по смыслу защитой
Что делать, если логика мастера не совпадает с логикой мага?
Quote (Шейнира)
Победивший в первой дуэли маг забирает у проигравшего один сертификат на индивидуальное заклинание - по своему выбору (и теперь это уже ЕГО заклинание). Победивший во втором поединке маг забирает любое (в т. ч. и осадное) заклинание.
Какая разница между дуелью и поединком? Что такое первое и второе? Где это прочитать?
Quote (Шейнира)
После окончания магических поединков, победившие маги
Странно, множественное число, вроде как, подразумевается, но не описано. Как должны выглядеть бои 2вс1/2вс2?
Добавлено (21.03.2012, 00:08)
---------------------------------------------
Quote (Шейнира)
Как только маг получает свою манну, он сразу же «набирает» спелы на весь следующий день и выписывает на них сертификаты у мастера. Потом поменять их нельзя!
Есть ли аргументы в поддержку этого варианта(за исключением "патаму" и "и из пальца высосано").
Этот вариант слегка идет в разрез с:
-первоисточником;
-логикой;
-пониманием маны, как таковой.
Добавлено (21.03.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Quote (Шейнира)
Во время боевого столкновения используются только предоставленные в списке индивидуальные заклинания и артефакты их использующие, исключительно в том виде в котором они здесь описаны.

Можно ли сделать из этого вывод, что фантазия на поприще небоевых заклинаний ничем не связана?

Добавлено (21.03.2012, 00:16)
---------------------------------------------
Quote (Domen)
Шейнира, пардон, а вы вообще книгу читали?

А сами правила?

Сообщение откорректировано, причина использование слова с ярко выраженной эмоциональной окраской.Разъяснение правил форума отправлено в личный почтовый ящик. Просьба откорректировать сообщение согласно правилам форума и темы.


homo homini lupus est

Сообщение отредактировал s0ulleSS - Среда, 21.03.2012, 01:16
 
МэбДата: Среда, 21.03.2012, 02:02 | Сообщение # 118
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Zarakia)
То есть как только требования по фантазии и интеллекту переходят доступные возможности, то сразу о пафосных речах типа "чуть больше чем 20 граммов мозга" сразу забывается?

почему же? просто оно тут не в тему, это требование.
у нас не так много профессиональных танцоров, у некоторых так вообще есть физические ограничения, не позволяющие плясать.

Quote (s0ulleSS)
Качественному белому стиху вы предпочтете графоманский пассаж сделанный в стихоплете?

а многие могут написать качественный белый стих? это, знаете ли, гааараздо сложнее рифмованного, а вы уже жалуетесь на сложность требования рифмованных стихов...

Quote (s0ulleSS)
Что делать, если логика мастера не совпадает с логикой мага?

вроде как общепринятую логику никто не отменял? вроде бы все с одной планеты, даже одного менталитета... стало быть логика в общих понятиях общая. а-приори.

s0ulleSS,
честно говоря, у меня все ваши выпады ассоциируются только с одним - холиваром. в крайнем случае - с попыткой выпендрится или не удачным днем. не в обиду.
такой вопрос: вы собираетесь ехать на игру? собираетесь ехать магом? Вы ждете адекватного к вам отношения после всего здесь сказанного?


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Среда, 21.03.2012, 02:03
 
ПауДата: Среда, 21.03.2012, 02:13 | Сообщение # 119
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые игроки, неустанно напоминаю вам о неприемлемости личных выпадов в рабочих темах. Я имею уважение к вашему труду, но любому терпению есть предел. Уберите из своих постов личностные нападки и перенесите их либо во флуд либо в личную переписку, иначе мне придется принимать более суровые меры. Старайтесь проявлять меньше эмоций и больше конструктива. Зарание благодарен.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ShmatДата: Среда, 21.03.2012, 05:49 | Сообщение # 120
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Kiev
Команда: Chaotic Cry
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Саша, магическая боёвка уже проверена и в принципе жизнеспособна! Если хочешь чтоб тебе лично обїяснили - позвони мне!

Добавлено (21.03.2012, 04:49)
---------------------------------------------
Єто Аида


-Сколько орков надо, чтобы вкрутить лампочку?
-Ни одного! Все ксеносы должны умереть!
 
MornaДата: Среда, 21.03.2012, 14:49 | Сообщение # 121
Рядовой
Сообщений: 17
Город: Днепропетровск
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шейнира,
О, жестовая магия... rolleyes Давно мечтаю попробовать. smile
 
s0ulleSSДата: Среда, 21.03.2012, 16:29 | Сообщение # 122
Сержант
Сообщений: 28
Город: Львов
Команда: Орден Дракона
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мэб)
у нас не так много профессиональных танцоров, у некоторых так вообще есть физические ограничения, не позволяющие плясать.

Так почему же этот аргумент нельзя применить к стихам. Написать стих - тоже не каждый может, зато он, к примеру, сможет передать свой спел танцами.

Quote (Мэб)
а многие могут написать качественный белый стих? это, знаете ли, гааараздо сложнее рифмованного, а вы уже жалуетесь на сложность требования рифмованных стихов...
Для понимания ситуации: в детстве год занимался в кружке, что-то там издавалось, надоело, ушел. Писал именно в жанре верлибр.

Quote (Мэб)
вроде как общепринятую логику никто не отменял? вроде бы все с одной планеты, даже одного менталитета... стало быть логика в общих понятиях общая. а-приори.

К сожалению, жизненный опыт подсказывает, что нет. В представленном примере, человек же чем то руководствовался поставив водяной щит.

Quote (Мэб)
честно говоря, у меня все ваши выпады ассоциируются только с одним - холиваром.

Мои выпады парирования спровоцированы двумя предыдущими вашими постами, где вы оскорбляли людей, к стихоплетству не способных. И добавление "не в обиду" или "никого не хочу обидеть" не меняет факта оскорбления.

Quote (Мэб)
Вы ждете адекватного к вам отношения после всего здесь сказанного?

Я привык, что на игре мы играем, абстрагируясь от мирской жизни. Если же какие-то, экстра субъективные людишки будут брать за основу отношения ко мне, мое поведение на форуме, то тогда, наверное, мне не стоит брать в расчет их оценку.

Quote (Morna)
О, жестовая магия... rolleyes Давно мечтаю попробовать. smile

Ругялрно пользуюсь в жизни для обряда экзорцизма и заклинание сокрытие собственности.


homo homini lupus est
 
ZarakiaДата: Среда, 21.03.2012, 19:03 | Сообщение # 123
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zarakia)

а бойцы не спешат в маги по причине костноязычия.

Quote (s0ulleSS)
Это на чем основано?

На личном опыте. Исключения не есть показатель.

Quote (s0ulleSS)
Написать стих - тоже не каждый может, зато он, к примеру, сможет передать свой спел танцами.

Очень хочется увидеть танец, из которого понятно что меня атаковали водой (или огнём), и тем более конкретным способом атаковали. Даже пресловутый индийский танец с жестикуляцией понятен лишь тем, кто знает этот язык жестов.


Азаг-Тот идёт!
 
ШейнираДата: Среда, 21.03.2012, 22:09 | Сообщение # 124
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я люблю вас, мои дорогие игроки)
Не ссорьтесь, умоляю вас, все можно решить с помощью разумного диалога happy

Quote (s0ulleSS)
То есть как только требования по фантазии и интеллекту переходят доступные возможности, то сразу о пафосных речах типа "чуть больше чем 20 граммов мозга" сразу забывается?

К моему большому сожалению, я не специалист в танцах. И простите меня, если я заблуждаюсь, но, мне кажется, что в танце работает тело. Ну, или во всяком случае, тело работает в танце гораздо больше, чем интеллект. Поэтому - при чем тут высказывание о мозгах, фантазии и интеллекте? =)

Quote (s0ulleSS)
В предложенном вами в правилах варианте пропорции не такие

Зачем же "вами" зачеркивать? Правила написаны мною, это совершенно верно. Как верно также и то, что пропорции совершенно другие. Но я напоминаю, что мы не можем перенестись в Тайный Город по мановению волшебного посоха мастера. (а хотелось бы =)) Мы играем на полигоне и, кроме того, по мотивам книг Панова. Пропорция представленная в моих правилах необходима для поддержания баланса между игроками. Кроме того, я предусмотрела "спасательный круг", на случай если всемогущий кубик повернулся к вам неблагоприятной стороной - ритуал. Вы, конечно, опять ткнете меня носом в книгу, мол, "какие такие ритуалы еще?? в книге такого не было!". И тогда я опять напомню вам что игра идет по мотивам и что все, что вылезает из книги - нужно только чтобы немного облегчить жизнь вам, игрокам, и нам, мастерам)

Quote (s0ulleSS)
Я так понимаю промазавшие спелы не смогу использовать на оставшиеся мячики в этом эпизоде, но смогу использовать далее на протяжении дня?

Нет. Спеллы которыми вы не попали - пропадают вообще. Если у вас есть 4 мячика и 2 сертифа, то у вас только 2 заклинания. И бросить вы можете только 2 мячика. Если не попали - вы использовали свои заклинания впустую.

Quote (s0ulleSS)
Сообщаются противнику?

Нет. Стихии не сообщаются противнику.

Quote (s0ulleSS)
Что ждет мага после проигрыша? Смерть? Тяжелое ранение? Тотальный кавай?

Смерть и Долина Мертвых.
Quote (s0ulleSS)
Качественному белому стиху вы предпочтете графоманский пассаж сделанный в стихоплете?

Как я уже говорила раньше другим игрокам - я не разбираюсь в стихах. И оценивать их могу только с точки зрения ритма и рифмы. Если в белом стихе будет четкий ритм - я ничего против таких стихов не имею. Перед допуском вы мне покажете свою Книгу и прочитаете стихи - и я вас допущу, если они действительно ритмичные.

Quote (s0ulleSS)
Что делать, если логика мастера не совпадает с логикой мага?

Я всегда приветствую конструктивный диалог с игроками. Если вам покажется, что я не правильно интерпретирую ваши стихи - мы всегда можем об этом поспорить. Но я бы рекомендомала все же пытаться сделать ваши заклинания как можно более однозначными и/или понятными wacko

Quote (s0ulleSS)
Какая разница между дуелью и поединком? Что такое первое и второе? Где это прочитать?

Разницы нет. Дуэль и поединок - одно и то же. Объясняю на примере: вы пришли с войском к чужой крепости. Вы один, защищающихся магов двое. Дуэли проходят один-на-один, поэтому вы должны сначала сражаться в дуэли с одним противником (первым), а затем с другим (вторым). Когда вы победите первого противника вы заберете одно из его индивидуальных заклятий. Когда же вы победите еще и второго - то у этого, второго, вы забираете любое заклинание на выбор, в том числе можно забрать и штурмовое.

Quote (s0ulleSS)
Странно, множественное число, вроде как, подразумевается, но не описано. Как должны выглядеть бои 2вс1/2вс2?

Я уже объяснила это выше. Дуэли проходят только 1вс1. Если защищающихся и нападающих больше чем по одному - я беру в помощь игротехников или других мастеров, и мы параллельно отслеживаем несколько дуэлей одновременно. А если другие все мастера заняты и игротехники тоже, то магам придется ждать своей очереди. К счастью, ситуаций, когда не было свободных мастеров или игротехников еще не бывало)

Quote (s0ulleSS)
Есть ли аргументы в поддержку этого варианта(за исключением "патаму" и "и из пальца высосано")

Вы очень грубо выражаетесь. Магам введено статичный набор заклинаний, чтобы не было случаев, когда заклинание маг прочел, а ману не разорвал. Или ситуаций, когда один маг обманом или уговорами собирает кучу маны и потом начинает бродить по полигону как машина смерти на ножках. Я уже приводила аргументы в защиту статичного набора заклинаний. И Пау их приводил. Почитайте предыдущие наши посты =)

Quote (s0ulleSS)
Можно ли сделать из этого вывод, что фантазия на поприще небоевых заклинаний ничем не связана?

Не знаю как вы сделали этот вывод из цитируемого вами текста, но он правильный) Вы можете кастовать любые заклинаний в вашей локации. Все, что ни пришло вам в голову может быть осуществлено. Условия, необходимые для этого есть как в постах здесь, на форуме (пост №35, на 2 странице этого обсуждения), так и в правилах (лично перенесла %)).

Quote (s0ulleSS)
Шейнира, пардон, а вы вообще книгу читали?
А сами правила?

Я, к сожалению, не понала этой реплики. Повторите пожалуйста.

Quote (Мэб)
вроде как общепринятую логику никто не отменял? вроде бы все с одной планеты, даже одного менталитета... стало быть логика в общих понятиях общая. а-приори.

Практика действительно показывает, что логика мастера и игрока может кардинально расходиться) Проверено на своей шкуре =)

Quote (Мэб)
такой вопрос: вы собираетесь ехать на игру? собираетесь ехать магом? Вы ждете адекватного к вам отношения после всего здесь сказанного?

Ей! Ну что за детский сад? Мы же взрослые люди, давайте будем разумно общаться. Зачем переносить общение с форума на игровую реальность?

Quote (Morna)
О, жестовая магия... rolleyes Давно мечтаю попробовать. smile

Я вот тоже мечтаю) Мда)

Драгоценнейшие мои игроки, вижу, жестовая/танцевальная магия не дает вам покоя happy Друзья мои, если вы очень хотите её на игре - пожалуйста, отпишитесь здесь, или мне в личку. Если найдется хотя бы 5 магов, которые хотят её на игре - я выдвину предложение о введении такой магии на мастерсовете. Все для вас)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
kaschejДата: Среда, 21.03.2012, 22:27 | Сообщение # 125
Рядовой
Сообщений: 16
Город: львов
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Что делать, если логика мастера не совпадает с логикой мага?

Это самый частый вопрос задаваемый мастеру в любой игре,и в 99% случаев ответ гласит-Сардина плавает в банке.

Офтоп подлежит удалению.


Познай Силу темной стороны...
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: