Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
Правила по магии
ШейнираДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:43 | Сообщение # 1
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я и обещала - к Новому году выставляю черновую версию правил. Подчеркиваю - ЧЕРНОВУЮ. То есть она еще будет правиться.

ПРАВИЛА ПО МАГИИ

Обязательная атрибутика мага :

• Антуражное одеяние. Должна быть издали понятна ваша причастность к магическим искусствам.
• Жезл ИЛИ Посох. Посох должен быть приблизительно в рост мага и украшен в соответствии с вашим одеянием. Жезл должен быть величиной приблизительно в локоть мага и так же украшен. Мастер должен сразу понять, что перед ним Жезл Мага, а не дубинка уличного грабителя и не палка, которую вы подняли в лесу и обмотали изолентой.
• Книга Заклинаний. В ней должны быть записаны ваши стихотворные заклинания для магической дуэли.
• Наличие достаточного количества метательных спелов (заантураженых теннисных мячиков с идентификационной лентой)- если, конечно, вы собираетесь их использовать на игре.
Кроме того, у вас должен присутствовать пиротехнический (петарды, дымы, римские свечи и прочее) и другой спец-антураж для отыгрыша действия массовых (осадных) заклинаний и ритуалов.

Манна и Источники

Каждый народ, представленный на игре, получает манну из своего Источника.
Чудь – Карфагенский Амулет
Люди – Колодец Дождей
Навь – Страшная Штука, о которой знают лишь Навы
Гиперборея – Золотой Корень
Атланты – Малый Трон Посейдона
Источник – это материальный объект, который должен быть представлен на локации и, если не повторять в точности описание Панова, то хотя бы напоминать оригинал.
Использование манны. Полученную манну глава локации сразу же, при мастере, распределяет на нужды локации. Манна используется на:
1 Артефакты. Каждый созданный локацией артефакт требует подпитки манной. Не подпитанные манной артефакты в течении следующего дня не работают.
2 Маги. Глава локации сам решает сколько манны дать каждому из магов в его локации. Как только маг получает свою манну, он сразу же «набирает» спелы на весь следующий день и выписывает на них сертификаты у мастера. Потом поменять их нельзя! Максимальное количество манны, которую может принять маг определяется его уровнем.

Вечером, после получения манны, глава локации может изспользовать её не только для "зарядки" магов и артефактов, а еще и на следующее:

1. Продажа. Если у вас осталось какое-то количество манны, которую вы хотите продать, вы говорите об этом мастеру. Мастер выписывает вам чип "манна для шассов", с которым вы можете пойти торговать.
ВСЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ С МАННОЙ ПРОХОДЯТ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ЗА ДЕНЬГИ, ДАЖЕ ИГРОВЫЕ, МАННУ НЕЛЬЗЯ НИ ПРОДАТЬ НИ КУПИТЬ. За манну вы можете получить либо предложить:
- виртуальных рабов
- чипы ресурсов
- чипы полевых бойцов
Это правило вводится для избежания барыжничества.
Чипы манны могут быть конвертированы в "запас манны" (о нем ниже) в любой момент до вечера. Если до вечера вы не продали и не конвертировали чипы манны, они пропадают без восстановления.
При покупке манны вас должны спросить, какую именно манну вы покупаете. Если вы покупаете манну для индивидуальных заклинаний, то вам выписывают специальный "чек", с которым вы идете к мастеру по магии (ко мне то есть ) и я выписываю вам, сразу же, сертификаты заклинаний. Если вы покупаете манну для пополнения запаса, то вам выписывают другой чек, которым вы можете воспозьзоваться в ходе "оплаты" ритуала или нестандартного заклинания. Если вы покупаете манну для зарядки артефакта, то продавец должен в сертификате артефакта поставить дату покупки, её величину и подписаться.

2. Запас манны. На протяжении дня, как я уже говорила в прошлом посте, вам может понадобиться манна для совершения ритуалов либо заклинаний, не описанных правилами. Поэтому мы решили предложить следующее: если у вас остается манна после раздачи магам и зарядки артефактов, вы можете положить её в запас. Вы говорите об этом мастеру и мастер записывает на ваш "счет" то количество, которое вы хотите отложить. Эту манна может быть использована ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дневные ритуалы и нестандартные заклинания. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать её чтобы посреди дня взять дополнительные Эльфийские стрелы либо Ловчие сети. ТОЛЬКО ритуалы и нестандартные заклинания. Чипы манны, выписанные для продажи шассам, могут быть в любой момент конвертированы вами в запас и затем использованы. НО, запас не может быть обратно конвертирован в чипы манны.

3. Артефакт-батарея. Уже несколько человек здесь заговаривали о том, чтобы была возможность "откладывать" манну, скажем так, "на черный день". Мы решили внять просьбам. Если вы боитесь неудоя на следующий цыкл, вы можете создать артефакт-батарейку, в котором манна сохранится до следующего взятия манны с Источника. Манну из артефакта можно забрать ТОЛЬКО во время следующего "доения" Источника. Время жизни артефакта - сутки. Стоимость создания артефакта - 10% от манны, которую вы захотите таким образом сохранить.
Пример для наглядности: вы хотите отложить 20 единиц манны. Тогда вы создаете артефакт (отыгрыш обязателен) и платите 22 манны. Весь день этот артефакт мирно лежит в кармане (или в сейфе) вашего главы. Вечером, когда глава локации прокинет дайс, к количеству манны, которую он получит, добавится 20, а артефакт разрушится.

Состояние Источника. Источник подвержен сезонным спадам и подъемам. Что именно сейчас переживает ваш источник будет определяться так же, как и подверженность ваших полей стихийным бедствиям – прокидкой кубика.
Захват Источника. Источник – игровой материальный объект. В случае захвата локации, штурмующие могут также захватить Источник. Захват производится только по квесту игровыми методами (инфа на игре). В этом случае, все взятые при штурме амулеты, переписываются на Источник штурмующих.

Уровни магов

Уровень мага Max количество энергии, которую может поглотить К-во дуэльных спеллов
0 - Ученик 6 - 0
I - Адепт 10 - 25
II - Посвященный 15 - 30
III - Магистр 20 - 35
IV - Архимагистр 30 - 40

Уровень «Ученик» для тех, кто решил стать магом непосредственно на полигоне. «Ученики» не участвуют в дуэлях. Их обучение должно отыгрываться перед мастером.
На начало игры, маги, у которых есть все, описанное в разделе Обязательная Атрибутика может быть допущен «Адептом». Именные персонажи-маги, а так же победитель турнира магов, могут быть допущены «Посвященными» после экзамена на знание правил и мира.
Уровни «Магистр» и «Архимагистр» могут быть получены после выполнения мастерского квеста.

Количество манны.

У каждого уровня мага есть максимальное количество манны, которую маг может поглотить. Перед началом игры, мастер считает суммарное количество манны, которую могут поглотить все маги локации уровнем "Адепт" и выше. Далее он прибавляет на это число 30%. Получившееся количество - абсолютный максимум манны, которую может получить локация. Вечером, мастер приходит в каждую локацию и дает главе локации процентный десятигранный кубик. Число, которое глава локации выбросит на нём, будет процентом от абсолютного максимума, который получает локация на следующий день. Если локация проводит ритуал, мастер в зависимости от качества ритуала может дать локации Бонус Источника. Бонусом может быть дополнительная манна, артефакт, информация - на усмотрение мастера. Манну распределяет глава локации (Князь, Магистр и т.п.)
Пример: в локации есть 1 Магистр, 1 Посвященный и 2 Адепта. Максимальное количество манны, которую они могут поглотить - 55. Добавляем 30%, округляем, и получаем 75 манны. Если в этот вечер глава выкинет на кубике 5, значит, локация получила половину абсолютного максимума - 38 манны (округляем вверх).

Ритуалы

Как известно, мастера любят ритуалы. Чтобы ваш ритуал был успешен, придерживайтесь следующих рекомендаций (и требований):
1. Зрелищность! Очень приветствуется наличие спецэффектов и музыкальное сопровождение.
2. Баланс! Ничего из ниоткуда не появляется и не пропадает в никуда. Чтобы получить что-то нужно отдать что-то взамен. Размеры и/или ценность того, что отдается, должны быть адекватны запросу. Если отдаете вы слишком мало, то недостающее может быть отобрано без вашего согласия (например у вас может пропасть манна либо ресурсы. в самом худшем случае, можете пропасть вы сами)
3. Массовость! То есть чем больше людей принимают участие в ритуале тем лучше.
4. Смысл! Вы получите точно то, чего будете просить (требовать/вымаливать) в ходе ритуала. Ну и, естественно, как. Никакого «Мастер! Этим ритуалом мы хотим достичь…». Мастер глух к подобным призывам. Мастер выступает как та сама высшая сила, к которой вы взываете. То есть что я пойму из вашего ритуала, то вы и получите.

Заклинания

Заклинания на игре делятся на две группы:
1. Индивидуальные - применяются в любой ситуации/времени/месте полигона, где разрешено использование обычного «боевого» игрового оружия. При применении обязательно разрывание сертификата. То есть, даже если вы не попали мячиком - заклинание потеряно.
2. Массовые (осадные) - применяются только во время штурма/осады магами, победившей в магических дуэлях стороны.

Индивидуальные заклинания

Ловчая сеть. Парализует цель на одну минуту. Тот, в кого попали этим заклинанием (даже в щит) начинает громко и четко считать до 60. Если попытаться напасть или пленить парализованного - действие заклинания прекращается досрочно! Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым зеленой тканью с привязанными (пришитыми) зелеными лентами 15-25см длинной. Стоит 2 манны.
Эльфийская стрела. Снимает у цели 5 хитов (при попадании в щит- щит уничтожается, но хитовый ущерб не наносится). Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым красной тканью с привязанными (пришитыми) красными лентами 15-25см длинной. Стоит 4 манны.
Навский аркан. Если это заклинание попадает в мага, он не может создать никакого заклинания на протяжении минуты (тот в кого попали громко считает до 60). Подвижности при этом он не теряет. Если атакующий маг в течении этой минуты схватит атакованного мага, то он может наугад выбрать любое индивидуальное заклинание (не рассовое) атакованного и забрать себе. Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым белой тканью с привязанными (пришитыми) белыми лентами 15-25см длинной. Стоит 8 манны.
Портал. Открывает заклинателю двери в его родную локацию либо в кабак. Отыгрывается так: заклинатель разрывает соответствующий сертификат, а затем чертит на земле черту. Переступив её, он вступает в портал. Далее маг обязан накинуть себе на голову отрез полупрозрачной ткани (она должна закрывать мага от середины груди до середины спины), и отправляется туда, куда телепортируется. Во время перехода он не может ни с кем говорить или как-то иначе взаимодействовать. Стоит 8 манны.
Магический Щит (иммунитет к стрелковому). Создает вокруг заклинателя щит, который защищает заклинателя от стрелкового и метательного оружия и одного метательного спела. Действует на протяжении всего дня, либо рассеивается после первого же попадания метательным спелом. Отыгрывается красным хайратником и наличием в кармане соответствующего сертификата. Стоит 12 манны.

Индивидуальные заклинания рас

Заклинания, описанные ниже, могут быть использованы только магами уровня Посвященный и выше.

Поцелуй русалки. Может быть использован только магичками Люди. Попавший под действие заклинания влюбляется в заклинательницу на час. Действует на представителей обеих полов. Ровно через час чары развеиваются. Отыгрывается так: заклинательница разрывает соответствующий сертификат, а затем в течении 10 секунд должна поцеловать в губы того, на кого хочет накинуть чары. Заклинание начинает действовать после поцелуя. Если заклинательница не успела поцеловать жертву – заклинание рассеивается впустую. Одна заклинательница не может взять больше чем один Поцелуй русалки в день. Стоит 12 манны.
Доспех рыцаря. Может быть использован только Чудами. Этот аркан урывает заклинателя щитом, защищающем заклинателя от стрелково и метательного, а так же от магии. Рассеивается через минуту (заклинатель обязан громко считать до 60). Один чуд не может взять больше одного Доспеха рыцаря в день. Отыгрывается закутыванием в ткань красного цвета. Стоит 12 манны.
Крыло тьмы. Может быть использовано только навами. Ослепляет жертву на пол часа. Жертва не может быть вылечена ничем, кроме как отменой заклятия навом, который его наложил.Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым черной тканью с привязанными (пришитыми) зелеными лентами 15-25см длинной. Отыгрывается жертвой повязкой на глазах. Один нав не может взять больше одного Крыла тьмы в день. Стоит 7 манны.
Гиперборейский колпак. Может быть использован только гиперборейцами. При попадании, это заклинание замораживает жертву на две минуты (тот в кого попали начинает громко считать до 120). При это ничего не может вывести жертву из паралича до истечения срока в две минуты. Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым синей или голубой тканью с пришитыми (привязанными) синими или голубыми лентами. Один гипербореец не может взять больше одного Гиперборейского колпака в день. Стоит 12 манны.
Плеть Посейдона. Может быть использована только атлантами. Этим заклинанием атлант может создать водяную плеть, которая будет существовать день. Плеть снимает 4 хита при попадании. Отыгрывается кистенем или НЕ травмоопасной верёвкой с привязанными по всей длине лоскутами голубого цвета (общая длина – до 1,5 метров). Работает как и обычное оружие - только в хитовую зону! Попадание в самого себя засчитывается! Один атлант может взять не больше одной Плети Посейдона в день. Стоит 15 манны.

Штурм

Маги во время штурма отходят в сторонку и «уходят в астрал» (пока магическая дуэль не закончится- магам НЕЛЬЗЯ нанести ущерб или хоть- как-то вмешаться извне!!!), и под наблюдением мастера проводится поединок стихов, по очереди нападая и защищаясь (если у врагов магов нет, осадные заклинания маг производит БЕЗ поединка).
Ординарный маг, не имеющий дополнительных бонусов (артефактов или личных бонусов, приобретенных во время игры) в магическом поединке имеет 2маг. ед. жизни, и может пользоваться ТОЛЬКО ТРЕМЯ СТИХИЯМИ! На дуэли может использовать количество заклинаний, определенное его уровнем.
Максимально возможный потолок- 5 маг. ед. жизни, 40 заклинаний, возможность использовать все четыре стихии.
Маг.ед. жизни магов само восстанавливаются ТОЛЬКО после окончательной победы одной из противостоящих сторон/групп.

ПРАВИЛА МАГИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ:

Магия на дуэли представлена четырьмя стихиями:
ОГОНЬ поглощает воздух, ВОЗДУХ поглощает землю, ЗЕМЛЯ поглощает воду, ВОДА поглощает огонь.
Требования к стихам:
- Стих должен быть в 6-8 строчек;
- В одном стихе обращаются к одной стихии (и её физическом воздействии на противника), смешивать в одном заклинании несколько стихий нельзя;
- Четкий ритм. Мастер проверяет ваши заклинания перед допуском. Неритмичные и нерифмованные стихи будут выкинуты (то есть белые стихи допускаются, но неритмичные - нет);
- Четкое описание требуемого действия. И мастер и оппонент должны сразу понять, что именно делает ваше заклинание.
Чтобы отбить вражеское заклинание оппонент должен произнести защитный стих, обращённый к стихии поглощающей атакующую, с подходящей по смыслу защитой (если вас охватило пламя, ставить водяной щит не эффективно- наносится ущерб в пол хита). В случае логичной защиты правильной стихией, повреждений защищающемуся не наносится. Если в защитном стихе используется стихия нейтральная к атакующей (например, земля к огню) - защищающийся получает 1ед. маг. повреждения. Стихия, поглощаемая атакующей (например, воздух к огню) защиты не дает, и защищающийся получает урон в 2маг. ед.
В ОДНОМ ПОЕДИНКЕ ЗАКЛИНАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДИН РАЗ! - Не должно быть одинаковых заклинаний, даже если вы придумали их независимо друг от друга - т.е. если один маг во время поединка произнёс стих, то второй маг этот же стих произнести не может!
Победивший в первой дуэли маг забирает у проигравшего один сертификат на индивидуальное заклинание - по своему выбору (и теперь это уже ЕГО заклинание). Победивший во втором поединке маг забирает любое (в т. ч. и осадное) заклинание.

После окончания магических поединков, победившие маги применяют осадную магию на противнике без ограничений в количестве - лишь бы были сертификаты, антураж и спецэффекты - допускается использование петард (в т.ч. и 6х корсаров), дымов, и проч. В случае недостаточных на взгляд мастера спецэффектах- сила заклинания будет сильно урезана.
Во время применения осадных заклинаний маг неуязвим, т.к. всё ещё находится в астрале.

Массовые (осадные) заклинания

Тупой таран. Выбивает простые (не апгрейженые) ворота. Отыгрывается петардой (корсар 4-6). Стоит 6 манны.
Материализация. Восстанавливает/создаёт новые простые ворота. Отыгрывается по выбору игрока. Стоит 6 манны.
Пожиратель. Уничтожает щиты 5 ближайших врагов, или один большой осадный щит на выбор мага. Отыгрывается- по выбору игрока. Стоит 6 манны.
Рев Левиафана. Уничтожает 2х врагов по выбору мага (должны находиться в зоне его видимости). Отыгрывается- по выбору игрока. Стоит 8 манны.
Дыхание дракона. Обжигает до нуля хитов четырёх ближайших плотно стоящих бойцов (если мишени стоят не плотно- количество поражённых - на усмотрение мастера). Отыгрывается- пиротехникой по выбору игрока. Стоит 8 манны.
Ветер Дикой охоты. Запрещает действие всего стрелкового в радиусе 50метров на 60 минут. Отыгрывается дымами. Стоит 10 манны.
Коллективный портал. Открывает магу дверь, в которую он может протащить за собой до трёх спутников в кабак или союзную локацию. Отыгриывается так: разорвав сертификат на заклинание, вы накидываете на себя полупрозрачную ткань и идете туда, куда телепортируетесь. В это время вы не можете ни с кем говорить или как-либо взаимодействовать. В случае нарушения этого правила - вы либо вываливаетесь в этом месте из телепорта, либо (если за этим вас поймает мастер- выход из телепорта окажется прямо в мертвяке). Ваши спутники держатся цепочкой за мага и друг за друга, и идут с закрытыми глазами. Если кто-то из спутников откроет глаза до выхода из телепорта- он и стоящие за ним гибнут. Тоже происходит и в случае гибели мага. Стоит 10 манны.

Артефакты

Артефакт – это зачарованный магом предмет, который может быть использован и не магом. В артефакт может быть сложено следующее:
1. Индивидуальное заклинание. Для того чтобы создать такой артефакт магу необходимо потратить в три раза больше манны, чем требуется для создания артефакта. Для зарядки артефакта на одно срабатывание необходимо потратить в два раза больше манны, чем необходимо для создания этого заклинания. (Пример: вы хотите создать артефакт с Эльфийской стрелой. Чтобы создать артефакт, вы должны потратить 12 манны. Чтобы артефакт один раз выстрелил Эльфийской стрелой вы должны зарядить в него 8 манны. За каждый выстрел – 8 манны). Отыгрыш срабатывания такой же как и для заклятия, сотворенного магом.
2. Что-то другое. Ваша фантазия не ограничена. В случае желания создать уникальный артефакт, за его ценой в мановом эквиваленте обращайтесь к мастеру.
3. Артефакт «Дырка жизни» не имеет аналога в магии. По цене создания и заправки приравнивается к магии «Телепорт». Производится только семьей Эрли и продается у Шасов. Можно использовать даже при тяжелом ранении (выводе в 0 хитов) переносит использовавшего в Обитель семьи Эрли.
4. При создании артефакта обязателен ритуал.

Особенности, присущие каждой расе

Навь – Мастера Татуировки. Команда, едущая Навью, может вывезти одного Мастера Татуировок. На начало игры, Мастер Татуировок может нанести Навский Эскиз увеличивающие количество хитов двоим персонажам. Предусмотрен квестовый рост Мастера Татуировок, то есть выполняя мастерские квесты, он сможет создать больше Навских Этюдов. ОДИН персонаж может нести на себе ОДНУ татуировку.
Людь – Белая Дама. У Люди может быть одна Белая Дама, получающая манну не от источника, а от природы. Количество манны будет зависеть от отигрыша Дамы. Дама не может вырасти выше уровня «Адепт».
Чудь – Мастер стихий. У Чуди может быть один Мастер Стихий, что овладел своим искусством настолько, что игнорирует именной иммунитет персонажа к урону магией какой-либо стихии. Его заклинания всегда наносят полный урон (исключение – Иерархи Кадаф).
Гиперборея – Иерархи Кадаф. Магические атаки снимают с Иерархов Кадаф лишь половину своего обычного урона.
Атлантида – Техножрецы. Атланты могут вывезти одного Техножреца, который на создание артефактов тратит на 50% меньше манны.

Индивидуальные заклинания, используемые при штурмах и при столкновений армий.

Ловчая сеть. Парализует цель на одну минуту. Тот, в кого попали этим заклинанием (даже в щит) начинает громко и четко считать до 60. Если попытаться напасть или пленить парализованного - действие заклинания прекращается досрочно! Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым зеленой тканью с привязанными (пришитыми) зелеными лентами 15-25см длинной. Стоит 2 манны.
Эльфийская стрела. Снимает у цели 5 хитов (при попадании в щит- щит уничтожается, но хитовый ущерб не наносится). Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым красной тканью с привязанными (пришитыми) красными лентами 15-25см длинной. Стоит 4 манны.
Навский аркан. Если это заклинание попадает в мага, он не может создать никакого заклинания до конца игрового эпизода. Отыгрывается теннисным мячиком, обтянутым белой тканью с привязанными (пришитыми) белыми лентами 15-25см длинной. Стоит 8 манны.
Магический Щит (иммунитет к стрелковому, метательному). О применении данного заклинания следует предупредить мастера до начала игрового эпизода. Создает вокруг заклинателя щит, который защищает заклинателя от стрелкового и метательного оружия и одного метательного спела. Действует до конца игрового момента, либо рассеивается после первого же попадания метательным спелом. Отыгрывается красным хайратником и наличием в кармане соответствующего сертификата. Стоит 12 манны.

ВАЖНО, метательные снаряды (разноцветные шарики с лентами) отыгрывающие магию строго индивидуальны. После броска нельзя поднимать с земли и одалживать новый у товарища. После игрового эпизода получите их обратно у мастера (по аналогии со стрелами и метательным оружием). Во время боевого столкновения используются только предоставленные в списке индивидуальные заклинания и артефакты их использующие, исключительно в том виде в котором они здесь описаны. Из артефактов дополнительно можно использовать только «Дырку Жизни»

Игроки могут использовать любую общедоступную магию ТГ на территории своей локации в присутствии мастера по магии (то есть меня или того кого я пришлю), но только при надлежащем отыгрыше.

Пример: вы захотели допросить вашего пленника с помощью Иглы Инквизитора. Вы отыгрываете исполнение заклинания (желательно с надлежащими спецэффектами), после этого, в зависимости от качества заклинания, мастер выдаст вам игровую информацию, полученную от пленника.

Или: вы накладываете заклинание Кольцо Саламандры на некий объект. Вы опять-таки отыгрываете исполнение заклинания, после чего мастер выдает вам сертификат на то, что у вас получилось.

Стоимость заклинания определяет мастер.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
DomenДата: Вторник, 03.01.2012, 15:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 68
Город: Киев
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Шейнира, пардон, а вы вообще книгу читали? Что за бред простите меня? С теми же кубиками извините а если мне выпало на все кубиках по единице, то что ето как не сезонный спад мощности.И + еще сезонный спад мощности. Опять же согласно матчасти уровень магической енергии в источнике постоянный кроме сезонных спадов мощности. и он прогнозируемый.
Quote (Шейнира)
Навь – Мастера Татуировки. Команда, едущая Навью, может вывезти одного Мастера Татуировок. На начало игры, Мастер Татуировок может нанести Навский ЭСКИЗ увеличивающие количество хитов двоим персонажам. Предусмотрен квестовый рост Мастера Татуировок, то есть выполняя мастерские квесты, он сможет создать больше Навских Этюдов. ОДИН персонаж может нести на себе ОДНУ татуировку.

И что за бред с распределением заклинаний извините меня? На сиале ребята как то сами распределяли ману. Я очень вас прошу пересмотрите пожалуйста правила, приблизте их к матчасти+
Дуэль -стихии? А как же Тьма?
Шейнира, очень вас прошу пересмотрите пожалуйста правила.


Мудрость приходит с опытом, но иногда старость приходит одна. )
 
ИваДата: Вторник, 03.01.2012, 16:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Сообщений: 57
Город: Киев
Команда: Навь
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
• Жезл ИЛИ Посох. Посох должен быть приблизительно в рост мага и украшен в соответствии с вашим одеянием. Жезл должен быть величиной приблизительно в локоть мага и так же украшен. Мастер должен сразу понять, что перед ним Жезл Мага, а не дубинка уличного грабителя и не палка, которую вы подняли в лесу и обмотали изолентой. • Книга Заклинаний. В ней должны быть записаны ваши стихотворные заклинания для магической дуэли.

ТОесть вы себе представляетет Дружинницу дочерей журавля с посохом? А еще круче рыцаря мстителя или одного из гарок? Или Тасмит с посохом... А еще они каждый таскает с собой такой талмудик с заклинаниями.
Quote (Шейнира)
Получение манны. Каждый вечер глава локации забирает манну из Источника с целью её дальнейшего использования. «Забор», так сказать, манны из Источника происходит следующим образом: глава локации бросает несколько шестигранных кубиков (их количество будет уточнено до игры) и получает количество манны, что выпало. Ритуал не обязателен, но при его наличии, в зависимости от его качества, мастер может разрешить главе локации перекинуть 1-2 кубика. «Удой» с Источника может быть увеличен игровыми методами. Как это сделать – ищите на игре.

А можно формулу расчета маны? А то несколько кубиков это как-то ... 4...5... ТОесть собрав всю мощ источника я смогу построить только 4 рева Левиафана.(5*6=30, 3*8=24 И то на 4 не хватит.) Напоминаю, что главы локаций(Князь, Королева, Великий магистр) имеют возможность подключаться к источнику на прямую.
Quote (Шейнира)
2 Маги. Глава локации сам решает сколько манны дать каждому из магов в его локации. Как только маг получает свою манну, он сразу же «набирает» спелы на весь следующий день и выписывает на них сертификаты у мастера. Потом поменять их нельзя! Максимальное количество манны, которую может принять маг определяется его уровнем.

Вот это называеться, вот выписала я себе мирные заклинания, ну вот не думала, что сегодня на меня ко-то нападать будет, и вот идуя тихо мирно по лесной дорожке, а тут хоп! На меня маньяк напал! И я Королева Зеленого дома! Вот и что мне делат прикажете, нет ну я понимаю , что пожизневое заклинание"Быстрые пятки страха" никто не отменял, но все же... заклинания я считаю нужно выбирать только по ситуации. Сделайте например что-то типа чипов маны. Которые погибший забирает у мага после того как был им убит.
Quote (Шейнира)
Захват Источника. Источник – игровой материальный объект. В случае захвата локации, штурмующие могут также захватить Источник. Захват производится только по квесту игровыми методами (инфа на игре). В этом случае, все взятые при штурме амулеты, переписываются на Источник штурмующих.

Вот вы себе это как представляете? Как перекрыть доступ к источнику этого даже Навы не знают! + что мешает уничтожить источник до его захвата, ну там... кровь... кишки... экстеринатус... Весело блин!
Quote (Шейнира)
2. Массовые (осадные) - применяются только во время штурма/осады магами, победившей в магических дуэлях стороны.

Тоесть Рев Левиафана в поле применить нельзя...
Дальше...
Эльфийская стрела... щит... стрела... щит.... Щит- 12 маны... стрела-4, щит сбиваеться одной стрелой.... А где сдесь баланс?
Еще вы не учитываете, что на поцелуй русалки НЕ тратися энергия. Это даже не заклинание! Это генетически заложенная способность женщин-людов!
Quote (Шейнира)
Маги во время штурма отходят в сторонку и «уходят в астрал»

А вот вы не учитываете, что почти все воины Великих домов- боевые маги. Тоесть все войско будет ходить в астрал по очереди, держась за ручку блин!
Quote (Шейнира)
Ординарный маг, не имеющий дополнительных бонусов (артефактов или личных бонусов, приобретенных во время игры) в магическом поединке имеет 2маг. ед. жизни, и может пользоваться ТОЛЬКО ТРЕМЯ СТИХИЯМИ! На дуэли может использовать количество заклинаний, определенное его уровнем. Максимально возможный потолок- 5 маг. ед. жизни, 40 заклинаний, возможность использовать все четыре стихии.

Допустим у феи 2 маг. ед. жизни, а у Князя 5...
эээ... Фея... Князь... Фея...КНЯЗЬ! бред какой-то получаеться.... У князя должно быть на порядок а то и не на один больше.. Он живет извините дофига!
Quote (Шейнира)
Магия на дуэли представлена четырьмя стихиями: ОГОНЬ поглощает воздух, ВОЗДУХ поглощает землю, ЗЕМЛЯ поглощает воду, ВОДА поглощает огонь. Стих должен быть в 6-8 строчек, обязательно рифмованный. В одном стихе обращаются к одной стихии (и её физическом воздействии на противника). Чтобы отбить вражеское заклинание оппонент должен произнести защитный стих, обращённый к стихии поглощающей атакующую, с подходящей по смыслу защитой (если вас охватило пламя, ставить водяной щит не эффективно- наносится ущерб в пол хита). В случае логичной защиты правильной стихией, повреждений защищающемуся не наносится. Если в защитном стихе используется стихия нейтральная к атакующей (например, земля к огню) - защищающийся получает 1ед. маг. повреждения. Стихия, поглощаемая атакующей (например, воздух к огню) защиты не дает, и защищающийся получает урон в 2маг. ед. В ОДНОМ ПОЕДИНКЕ ЗАКЛИНАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДИН РАЗ! - Не должно быть одинаковых заклинаний, даже если вы придумали их независимо друг от друга - т.е. если один маг во время поединка произнёс стих, то второй маг этот же стих произнести не может! Победивший в первой дуэли маг забирает у проигравшего один сертификат на индивидуальное заклинание - по своему выбору (и теперь это уже ЕГО заклинание). Победивший во втором поединке маг забирает любое (в т. ч. и осадное) заклинание. После окончания магических поединков, победившие маги применяют осадную магию на противнике без ограничений в количестве - лишь бы были сертификаты, антураж и спецэффекты - допускается использование петард (в т.ч. и 6х корсаров), дымов, и проч. В случае недостаточных на взгляд мастера спецэффектах- сила заклинания будет сильно урезана. Во время применения осадных заклинаний маг неуязвим, т.к. всё ещё находится в астрале.

Че? Какая стихийка?! Маги Тайного города не привязаны к стихиям. Вообще. А на счет всего остально го все что я могу сказать- это...no comments
Quote (Шейнира)
Людь – Белая Дама. У Люди может быть одна Белая Дама, получающая манну не от источника, а от природы. Количество манны будет зависеть от отигрыша Дамы. Дама не может вырасти выше уровня «Адепт».

А нельзя ли превести уровни магов в иерархию Великих Домов.


Чем дальше в лес, тем злее дятлы!)
 
ПауДата: Вторник, 03.01.2012, 19:59 | Сообщение # 4
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Домен, будь те добры, четче высказывать свои пожелания. Формируйте свои претензии в четкой форме, основываясь на рациональных и подкрепленных доводах. Так мастерам будет проще найти компромисс к всеобщему удовольствию.
Все что я понял из вашего поста это:
1. Ваше мнение о низкой квалификации мастера.
2. Недовольство системой наполнения источника.
3. Распределение манны.
4. Недовольство системой маг. дуэлей.
5. Найденная ошибка.
На этом основании, вы требуете полностью изменить все правила по магии, при этом не предлагая никаких разумных альтернатив?
Позвольте мне, по пунктам, ответить на вопросы которые как мне кажется вы хотели задать.
1. Не вам судить о мастере с которым вы никогда не работали. Кроме того, ваша претензия является довольно грубой. Постарайтесь относиться к людям так как вы бы хотели чтоб относились к вам.
2.Основываясь на мат части, источники приносят не равномерное количество манны. То есть, наиболее разумным было бы предоставить решение этой неравномерности случаю. Даже если выпали одни единицы у вас есть возможность поднять свой уровень манны.
Quote
Ритуал не обязателен, но при его наличии, в зависимости от его качества, мастер может разрешить главе локации перекинуть 1-2 кубика.
Если у вас есть какой то иной вариант решения данного вопроса, будьте добры приведите его.
3. Решают на что тратить манну сами игроки, никто у вас этого права не забирает. Просто вам надо будет спрогнозировать что именно вам понадобится на следующий день. Это тоже элемент игры, который поощиряет не только магию но и разведку, экономику. Кроме того данная система помогает избежать спекуляций с манной.
4.Данная система опробована уже во многих играх и зарекомендовала себя с положительной стороны. Стихии подвластны любому Дому, что позволяет работать магам на равных. Если же ввести Тьму, Жизнь, Хаос, Порядок, ли заменить на них существующий систему то, каждый Дом предъявит свои права на благодатную для них стихию, сам принцип боя не изменится и мы не получим ничего кроме падения баланса
5. Ошибка будет исправлена.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ПауДата: Вторник, 03.01.2012, 21:19 | Сообщение # 5
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Жезлы и Посохи являются атрибутом магов. Их отличительной чертой и элементами антуража. Я прекрасно представляю себе Магистра войны с жезлом или Дочь журавля с Журавлиным Клювом (вариант посоха). Сложнее с Гарками, но я уверен, что они сами предложат наиболее близкий вариант. Что касается книги заклинаний, то без нее вы не сможете вести дуэли магов.

Более точная формула притока манны будет зависеть от количества представителей расы. Поскольку заявки еще продолжаются она может терпеть изменения. Грубо говоря, при самом удачном раскладе все маги смогут наполнится манной по полной, а при хорошем ритуале даже избыток получится. Что касается подключения напрямую, то именно им предстоит распределять полученную манну. Куда уж прямее то.

Quote
Вот это называеться, вот выписала я себе мирные заклинания, ну вот не думала, что сегодня на меня ко-то нападать будет, и вот идуя тихо мирно по лесной дорожке, а тут хоп! На меня маньяк напал! И я Королева Зеленого дома! Вот и что мне делат прикажете, нет ну я понимаю , что пожизневое заклинание"Быстрые пятки страха" никто не отменял,


Вот, если такая ситуация случится. То винить вам некого, или не ходите без охраны (война, все таки) или озаботьтесь защитными заклинаниями. Предложенная вами система плоха тем, что начнется охота за магами с целью тупо срубить денег. Примеров с других игр приводить не буду, не красиво это, но поврете, они у меня есть.

Quote
Вот вы себе это как представляете? Как перекрыть доступ к источнику этого даже Навы не знают! + что мешает уничтожить источник до его захвата, ну там... кровь... кишки... экстеринатус... Весело блин!


То как именно мы себе это представляем, вы узнаете на игре. Просто мы хотим чтоб для вас это не было неожиданностью. И да, ничего не мешает уничтожить до захвата (хотя самому источнику такая идея может не понравится).

Quote
Тоесть Рев Левиафана в поле применить нельзя...


Нельзя, маги это не машины для убийства. Баланс боец – маг должет соблюдатся.

Quote
Еще вы не учитываете, что на поцелуй русалки НЕ тратися энергия. Это даже не заклинание! Это генетически заложенная способность женщин-людов!

Пруф ссылка на цитату из книги, тогда и поговорим. Все расы платят за расовые способности, не думаю что нужны исключения.

Quote
Эльфийская стрела... щит... стрела... щит.... Щит- 12 маны... стрела-4, щит сбиваеться одной стрелой.... А где сдесь баланс?


Баланс в том, что вы можете взять 3 стрелы. Но щит защищает он неожиданного нападения, не только от той же стрелы но и от навского аркана, паралича, обычных стрел. Что вам подходит больше, то и выбирайте.

Quote
А вот вы не учитываете, что почти все воины Великих домов- боевые маги. Тоесть все войско будет ходить в астрал по очереди, держась за ручку блин!


Разумеется, учитываем, никто не гонит всех магов на дуэль. Перед боем на дуэль уходят только желающие и после начала. никто не может к ним присоединится или выйти. Вы можете вообще от нее отказаться. Тогда у врага есть право на одно массовое заклинание.

Quote
Допустим у феи 2 маг. ед. жизни, а у Князя 5...
эээ... Фея... Князь... Фея...КНЯЗЬ! бред какой-то получаеться.... У князя должно быть на порядок а то и не на один больше.. Он живет извините дофига!


Вы видимо не совсем ясно представляете, ход маг дуэли. Или раньше не сталкивались с подобной системой. 2 и 5 это довольно существенная разница в маг. дуэли. Очки магической жизни ничего общего с жизненными хитами персонажа не имеют.

Quote
Че? Какая стихийка?! Маги Тайного города не привязаны к стихиям. Вообще. А на счет всего остально го все что я могу сказать- это...no comments


Данная система опробована уже во многих играх и зарекомендовала себя с положительной стороны. Стихии подвластны любому Дому, что позволяет работать магам на равных. Если же ввести Тьму, Жизнь, Хаос, Порядок, ли заменить на них существующий систему то, каждый Дом предъявит свои права на благодатную для них стихию, сам принцип боя не изменится и мы не получим ничего кроме падения баланса.

Quote
А нельзя ли превести уровни магов в иерархию Великих Домов.


Разумеется можно, предлагайте свои варианты, годные для всех рас, мы их рассмотрим.

з.ы.
Ива, крайне рекомендую связаться со мной по телефону или в скйапе. Возможно мы просто друг друга недопонимаем.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Вторник, 03.01.2012, 21:54 | Сообщение # 6
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Domen, я так понимаю что вы хотели сказать - "Шейнира, ты с ума сошла! Ты мало того что книгу не прочитала, так наверное еще и не понимаешь что такое магия вообще!", но постеснялись? happy
Так вот смею вас заверить, что вы глубоко ошибаетесь. Я читала первоисточник и магию буду мастерить уже третий раз. Данная система оправдала себя уже несколько раз и поэтому кардинальных изменений не претерпит. Возможны некоторые конструктивные изменения, но вы, как правильно сказал Пау, их не изложили. За ошибку искренне прошу прошения, она будет исправлена.

Ива, Пау выразился исчерпывающе по поводу ваших замечаний. Если бы я первой прочитала ваш пост, то ответила бы примерно то же самое. Так что спасибо Пау!))
Позволю себе только выразить свои мысли по поводу следующего:

Quote (Ива)
Вот это называеться, вот выписала я себе мирные заклинания, ну вот не думала, что сегодня на меня ко-то нападать будет, и вот идуя тихо мирно по лесной дорожке, а тут хоп! На меня маньяк напал! И я Королева Зеленого дома! Вот и что мне делат прикажете, нет ну я понимаю , что пожизневое заклинание"Быстрые пятки страха" никто не отменял, но все же... заклинания я считаю нужно выбирать только по ситуации. Сделайте например что-то типа чипов маны. Которые погибший забирает у мага после того как был им убит.


Вы - Королева. Неразумно такому важному персонажу ходить одному по лесным дорожкам. Ведь, в конце концов, вам может повстречаться и другой, не менее сильный маг (тот же Князь, который, хи-хи, тоже ходит в одиночестве по лесным дорожкам biggrin ). Кроме того, где вы видите в списке индивидуальных заклинаний мирные? Индивидуальные заклятия для того и нужны, чтобы маг мог защитить себя в чистом поле. А для мирных целей используйте ритуалы.

Quote (Ива)
А вот вы не учитываете, что почти все воины Великих домов- боевые маги. Тоесть все войско будет ходить в астрал по очереди, держась за ручку блин!


Позволю себе не поверить, что все ваше войско приедет с мантиями, книгами заклятий и посохами. Практика показывает, что 95% воинов едут именно с латами и клинками, и предпочитают "честный бой" "читерской магии". Магия - она для избранных cool

Спасибо вам за четкое изложение моментов, которые вам не нравятся


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ZarakiaДата: Вторник, 03.01.2012, 23:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничуть не удивлён развернувшейся полемике. В проекте, где магия главный аспект, не стоило даже мечтать о том что данные правила будут приняты безропотно.
Лично я пребываю в растерянности. С одной стороны, согласен с работоспособностью дуэльной системы в стиле "камень-ножницы-бумага". С другой же стороны, нужно признать, что подобные дуэли имеют значения только для магов, не давая никакого эффекта для всей команды. Когда дуэль подходит к концу, бой давно заканчивается, и накладывать бафы и дебафы уже не на кого.
Ну это просто мысли вслух. Ибо альтернативы, которая понравилась бы всем я не имею. Моё извращённое сознание подкидывает абсурд, радующий лишь меня самого.


Азаг-Тот идёт!
 
ЛисицДата: Вторник, 03.01.2012, 23:44 | Сообщение # 8
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Шайнира, доброго времени суток!
Собственно конструктивные предложения:
1. Как мы помним из книги, процентов 65-70 жителей Великих Домов были магами. Исключение - дружинники Зеленого дома.
Для того что бы они могли на равных сражаться с магами (как оно и было в книге) их снабжали артефактами различного свойства. Я предлагаю на старт игры этим дружинникам выписать сертифы на такие артефакты (свойства которых оставлю на усмотрение мастеров), но с условием, что артифы можно изъять/украсть/выбить/ с последующим разрушением артифа.
Игровая мотивация наличия артифа со старта: подобные артифы входят в стандартное обмундирование, как, например, кираса.
2. По поводу жезлов и посохов: предлагаю заменить на "бесплатную" соответствующую татуировку, на открытой части тела (лице, руке и тд.)
3. По поводу объёма манны. Действительно, может случиться глупая ситуация, что бросив 10 кубов все выпадают на единицу, и следующий день локация "голая". Предлагаю установить чистый минимум и максимум маны (от 45 до 60, например) и уже от этого предела считать сезонные спады, подъёмы и апгрейды.
4. Прошу уточнить в правилах момент с неиспользованной манной. Если остались неиспользованные спелы, новая порция манны плюсуется или у неё срок годности - день?
5. За рассовый скил Люди "Поцелуй русалки", я категорически не согласен с действием спела в течение ЧАСА! Это слишком дофига, извините.
И пропишите в правилах отдельной строкой, что по миру панова магия имеет решающее значение, а не грубая сила, во избежание в дальнейшем криков ("нафига я пер доспех, если меня фаерболом убили?!")

Не судите строго, в порядке бреда.
 
ШейнираДата: Среда, 04.01.2012, 13:25 | Сообщение # 9
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Zarakia, ни я ни Пау не ожидали что всем понравится) Будем приходить к разумному компромису happy

Лисиц, отвечаю по пунктам.
Quote (Лисиц)
1. Как мы помним из книги, процентов 65-70 жителей Великих Домов были магами. Исключение - дружинники Зеленого дома.
Для того что бы они могли на равных сражаться с магами (как оно и было в книге) их снабжали артефактами различного свойства. Я предлагаю на старт игры этим дружинникам выписать сертифы на такие артефакты (свойства которых оставлю на усмотрение мастеров), но с условием, что артифы можно изъять/украсть/выбить/ с последующим разрушением артифа.


Данное предложение разумно, если у остальных домов действительно будет много магов. Тогда, для выравнивания баланса можно уже что-то придумывать. Но я совершенно не уверена, что магов будет очень много. Мало того что захотят не все, так и экзамен я планирую очень жесткий.
Так что к этому вернемся, если возникнет надобность.

Quote (Лисиц)
2. По поводу жезлов и посохов: предлагаю заменить на "бесплатную" соответствующую татуировку, на открытой части тела (лице, руке и тд.)


А почему вас не устраивают жезлы и посохи? Их ведь можно антуражить как угодно. Я, к сожалению, не понимаю в чем проблема с посохами и жезлами.

Quote (Лисиц)
3. По поводу объёма манны. Действительно, может случиться глупая ситуация, что бросив 10 кубов все выпадают на единицу, и следующий день локация "голая". Предлагаю установить чистый минимум и максимум маны (от 45 до 60, например) и уже от этого предела считать сезонные спады, подъёмы и апгрейды.


Взможно ты прав. Я обдумаю это и посоветуюсь с остальными мастерами.

Quote (Лисиц)
4. Прошу уточнить в правилах момент с неиспользованной манной. Если остались неиспользованные спелы, новая порция манны плюсуется или у неё срок годности - день?


Как и на прошлой игре - срок годности манны - день.

Quote (Лисиц)
5. За рассовый скил Люди "Поцелуй русалки", я категорически не согласен с действием спела в течение ЧАСА! Это слишком дофига, извините.


Дофига по сравнению с чем?
Час в обществе прекрасной дамы пролетит незаметно biggrin


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ЛисицДата: Среда, 04.01.2012, 15:37 | Сообщение # 10
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Шайнира, я отталкиваюсь от реалий книги, где магов подавляющее большинство, если ваш опыт вам подсказывает другое - тогда ладно.
На счёт жезлов/посохов. Я так понимаю это для отличия мага от боевика.
Татуировка (на лице, например) у гарок будет более адекватна, чем палка за поясом. В моём понимании гарка - боевая единица, имеющая набор индивидуальных заклинаний "на всякий случай". По сути они больше файтовики. Их внешний вид я считаю не должен иметь ничего лишнего, особенно предметов не предназначенных для убийства. Поэтому наличие за поясом бесполезной палки будет лишним.

Добавлено (04.01.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (Шейнира)
Дофига по сравнению с чем?
Час в обществе прекрасной дамы пролетит незаметно biggrin

Тогда чур, скил "поцелуй русалки" будет доступен ПРЕКРАСНЫМ дамам)
 
ПауДата: Среда, 04.01.2012, 21:31 | Сообщение # 11
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Я прекрасно представляю себе Магистра войны с жезлом или Дочь журавля с Журавлиным Клювом (вариант посоха). Сложнее с Гарками, но я уверен, что они сами предложат наиболее близкий вариант.

Вот не поверите , как в воду глядел wink , лично мне идея нравиться.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Среда, 04.01.2012, 22:20 | Сообщение # 12
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Хорошо, татуировка меня в принципе устроит. Но она должна быть одинаковой у всех магов-гарок. Предлагайте вид.

Quote (Лисиц)
Тогда чур, скил "поцелуй русалки" будет доступен ПРЕКРАСНЫМ дамам)


Крутая идея)) А кто будет определять - прекрасные они или нет? biggrin


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ЛисицДата: Четверг, 05.01.2012, 14:11 | Сообщение # 13
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Шейнира)
Крутая идея)) А кто будет определять - прекрасные они или нет? biggrin

Устроим на игре конкурс красоты среди жриц Зелёного Дома, чё))
Красивейшие определяются количеством цветов, брошенных мужчинами к ногам кандидаток)
 
ПауДата: Четверг, 05.01.2012, 14:50 | Сообщение # 14
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
А что вполне себе ничего идея на открытие, недостаток, что все будут в курсе кто имеет право на такой каст. Да и не факт что Зеленым идея понравиться. Как не крути это без них не провернуть.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ЛисицДата: Четверг, 05.01.2012, 16:03 | Сообщение # 15
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну на счёт каста это я так, в порядке бреда высказался, а вот на закрытие было бы очень уместно устроить такой конкурс)
 
FlamerДата: Пятница, 06.01.2012, 12:49 | Сообщение # 16
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тэк... Прочитал правила по магии. Учитывая, что кроме как в рядах Великой Чуди, я нигде себя не представляю, все ...дцать комментариев исключительно от лица Чуда. А потом уже общие замечания.

1. Жезлы у рыцарей-узурпаторов? М-да. Жезлы у рыцарей, которые в бою дрались оружием и вполне спокойно швырялись эльфийскими стрелами? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить в бой поголовно людей с жезлами, или, тем паче, посохами? Да, ложа Драконов практически не владеет магией. Но саламандры? Но мечи? Но горностаи, в конце концов?! В тайном городе жезл или посох никогда не был атрибутом мага. Церемониальной реликвией - бесспорно. Подпоркой в колдовстве? Однозначно. Но не обязательным элементом. Банальный пример - рев левиафана 4-го уровня, построенный Францем даже без подключения к источнику. Самостоятельно. Надо - найду цитату.

2. Книга заклинаний... Исключительно. Исключительно для того, чтобы помнить стихи для магической дуэли. Про маг. дуэль, как говорится, "дали будэ".

3. Обязательны теннисные мячики? А как насчет банальных пошитых мешочков с банальным паролоном внутри? Но не суть, в принципе. Это детали, и, думаю, обсуждаемые.

4. Почему мана получается вечером? 1-е получение будет до игры? Ритуал чего вы хотите для увеличения мощности источника? Умерщвления девственницы? Подношения даров? Как пляски с бубном вокруг источника помогут вычленить из него еще чуть-чуть маны?

5. Распределять ману при мастере? Сразу же? С чего вдруг? Пусть полежит, а с советниками можно решить в течении ночи, куда пойдет мана. Или просто пролежит в укромном уголке до следующего "удоя".

6. Не работающие без подпитки артефакты? Это как мы соотносим игровое время? Час игры за год жизни, чтобы артефакт успел разрядиться? Я понимаю, там какой-нибудь "повелитель москитов". Но перстень с "Дыханием дракона" разряжающийся за сутки? Весьма некачественное производство, надо сказать.

7. Как вы представляете моделирование боевой ситуации с применением магии заранее? Возможно, мне понадобится, эльфийская стрела и ловчая сеть. А может - две эльфийских стрелы. Вы понимаете, что выписывая сертифы на заклинания сразу по получении маны, вы символизируете отрезание мага от истончика на сутки, а эти сертифы приравниваете к артефактам, спрятанным в самом маге.

8. Чтобы что-то шасы купили, надо чтобы на это "что-то" был спрос. Если глава локации распределяет сам ману между подчиненными, то кому он недодаст маны? И кто у шасов купит чудскую энергию, кроме чудов и хванов? А смысл им покупать, если можно попросить у главы локации? Впрочем, это уже дело десятое и разберется на игре. Только уверен, что шасы могут не рассчитывать на торговлю энергией.

9. Бесспорно, спады и подъемы истчников были. Но они абсолютно всегда были прогнозируемыми. Как учесть это?

10. Ну захватит Людь Карфагенский амулет. Ну простоит он в тронном зале, как замечательное украшение. И что дальше? Как связаны чудские амулеты с людской механикой? Захватили - замечательно. Перенапитали силой? Так на это тратится уже Людская мана. (прим. для представителей Зеленого дома - ничего личного, просто взят пример из воздуха :))

11. Уровни мага расписаны. Не проведены аналогии с игрой. Рыцарь-узурпатор - он кто? Адепт? А рыцарь-пророк? А мастер войны? Согласно правилам, мастер войны начинает с уровня "Посвященный". Согласно правилам, он может поглотить и переработать 15 маны. Согласно стоимости кастов, это 3(!) эльфийских стрелы или 1(!) магический щит. От сильнейшего мага Ордена. Это мне видится даже не смешным, а... нелепым, что ли.

12. Да, мастера любят ритуалы. Что вы хотите отдавать в ходе ритуала? Кровь девственницы? Куриное яйцо? Каковы веса "ценности"?

13. Массовость ритуала? Постройте "Аркан желаний" всей толпой? Гм...

14. Кабак - небоевая зона, если я не ошибаюсь. В нем запрещено применять Индивидуальные игровые заклинания? Но можно играть?

15. "Массовые (осадные) - применяются только во время штурма/осады магами, победившей в магических дуэлях стороны." Таким образом, сторона тех, кто проиграл в дуэли, оказывается полностью беззащитной перед магами победившей стороны. Замечательная логика...

16. Заклинание "Ловчая сеть". Оглушение учитывается как попытка напасть? Или то, что я замахнулся для оглушения человека, пойманного ловчей сетью, автоматически сбросит это закллинание? Ведь я ПОПЫТАЛСЯ напасть... Плюс ко всему. Чуд с зелеными шариками? Люд с красными? Символизирует объединение рас)

17. Навский аркан. Забрать заклинание? Или ману на него? Или просто вытянуть себе в копилочку сертификат?

18. Про несоразмерность стоимости Магического щита и Эльфийско стрелы уже было. А от попадания стрелой рассеивается? Или полный имун к стрелковому на сутки, пока каст не сбит спеллом?

19. Поцелуй русалки. Поцеловать в губы?! А ничего, что достаточно обычного "чмока" в щеку? Оно никогда не стоило магии, даже феи его применяли. Пример - фея применяла его к Артему в первой книге. Это именно расовая особенность.

20. Доспех рыцаря. Чуды на минуту(!) получают имун к стрелковому и магии раз в сутки? Хм. Да еще и в ткань закутываются? А как драться закутанным? Или это исключительно заклинание, помогающее убежать живым?

21. Крыло тьмы. Ослепляет - просто лишает зрения? Тогда белым дамам повезло - они не смотрят, а чувствуют природу. 10 навов же раз в сутки поворачивают вспять любое войско. Шикарно, на мой взгляд.

22. Гиперборейский колпак - это заклинание, а не расовая особенность. По крайней мере, если верить Панову. И швырялись им все вполне сносно. Замораживает? Сжимает и убивает. И контрзаклинание у него - Внутренний радиус. Толпа гиперборейцев останавливает войско не хуже навов...

23. Плеть посейдона. У атлантов каст на призывание еще одного оружия? Гм... Не находите, что именно это заставит атлантов выехать с "плетками" вместо оружия?

24. Маги во время штурма не принимают участия в штурме, а разбираются между собой, пока их братья умирают?.. Я, как чуд, не вынес бы позора, честно.

25. Какие стихии? Почему только три? Выбрал я воду, огонь, и воздух. Ну меня и атаковали воздухом, а отбиваться мне нечем, ведь землю я не брал. Не кажется ли это немного... Неусместным?

26. Осадные заклинания тоже надо выписывать у мастера ночью, как только получил отведенную главой локации порцию?

27. Неуязвимость магов? Замечательно. А магические посохи будут боевым оружием? Тогда привезу всю толпу с посохами и в магических прикидах. И мы будем неуязвимы!

28. Рев левиафана уничтожает 2-х противников? Вся живая материя распадается на молекулы.

29. Какая дикая охота? о_О

30. Почему личный портал происходит только после переступания через начерченную тобой линию, а групповой - просто накидыванием ткани?

31. Артефакт с эльфийской стрелой будет стоит 12 маны? Запас "посвященного"? Привет Итару Кумару, собравшему "обжору" фактически на коленке.

32. Либоя я что-то не заметил в правилах по магии, либо не было речи ни о каких именных иммунитетах. Что это? Можно подробнее?

33. Ммм... А где указано, что иерархи Кадаф каким-то образом имунны к магии? Дурсона, если не ошибаюсь, именно Эльфийскими стрелами и завалили в конце.

34. Техножрец. Замечательные ассоциации :)))

Теперь общие замечания.

1. Правила полностью играбельны. Но не в применении ко вселенной Панова.
2. Не умеющие пользоваться магией априори ущербны в глазах населения Тайного Города.
3. Вся вселенная Панова пропитана магией. Выводя магов на уровень магов с обычной фэнтезевины мы лишаемся "магинизации" всех жителей.
4. После этих правил по магии пропало представление воинов-магов Чуди. Обычные маги с посохами, в плащах, с книжками и неудобными бесформенными сумками со "спеллами".
5. Приношу свои извинения за возможную грубость вышесказанного.

И без оффтопа не обойтись. Правила по магии - не на ТГ.
 
ЛисицДата: Пятница, 06.01.2012, 16:29 | Сообщение # 17
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Товарищ Чуд, вы говорите дело.
Правда есть небольшая проблема, надо думать над тем, как подстроить правила по мир ТГ. У меня идей, к сожалению нет, хотелось бы услышать ваши.
Товарищи мастера, присоединяйтесь к обсуждению. Думаю вы тоже видите несоответствие правил. Давайте не будем думать шаблонно.
 
FlamerДата: Пятница, 06.01.2012, 16:37 | Сообщение # 18
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лисиц, по многим пунктам нельзя придумать полностью подходящий и устраивающий вариант решения. Но оптимизировать - можно. Если надо - я проработаю каждый пункт, предложу свои варианты решения и подкреплю цитатами и опытом из прошлых игр. Но вывод один - правила хорошо зарекомендовали себя на прошлой игре, где магия, простите, господа маги, является придатком к игре. Не сутью, не основой, не дыханием мира, а придатком. С миром Панова так нельзя. Иначе это не ТГ, а классический фэнтези мир, в котором просто случайно совпали названия.
 
ZarakiaДата: Пятница, 06.01.2012, 16:56 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А нельзя ли сделать файт каким-то пофазовым? Между фазами можно было бы использовать спеллы и активить артефакты. Таким образом маги участвовали бы в битве и от них была бы реальная польза. Ведь очевидно что маги дуэлятся чисто для себя и никак не влияют на ход боя. А дуэли можно проводить параллельно битве, либо после неё.

Азаг-Тот идёт!
 
FlamerДата: Пятница, 06.01.2012, 17:09 | Сообщение # 20
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО, становится вопрос в следующем. Как сделать, чтобы строй латников был готов получать от такого же строя латников теннисными мячиками параллельно с оружием. Соответственно, становится вопрос, в каком виде мастера видят массовые игровые боевые столкновения, а не утреннее выпускание пара. Как всегда, вопрос упирается в адекватность игроков. Что штурмующих, что обороняющихся. Короче, следует ждать ответа и действий мастеров.
 
ПауДата: Пятница, 06.01.2012, 19:22 | Сообщение # 21
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я уже упоминал выше, мастер группа готова для конструктивного диалога и критики. Слово, конструктивного, выделить красным и дважды подчеркнуть. Благодарю за удобную для ответов, форму поставленных вопросов. Ну а теперь от реверансов к танцам.

1.Мастер группа уверена что, любой персонаж на игре должен быть узнаваем. Потому и такие настойчивые рекомендации к внешнему различию рас. Для нас это аксиома. Исходя из этого, мы попытались каким либо образом подчеркнуть принадлежность к магическим искусствам. Например, вариации жезла и посоха. Если вас не устраивает этот вариант, можете пойти по пути Навов которые предложили для Гарок магов заметные татуировки.
Это пример конструктивна и я уверен в том что мастер группа пойдет им на встречу.

2. Совершенно верно, именно для этого. Но согласитесь, не способный противостоять в магической дуэли другому магу (нет книги). Либо слаб, либо не обучен. Поэтому наличие книги ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех магов уровнем выше ученика. Разумеется, почти все в ТГ владели магией, но также мы знаем что это им не снисходило свыше. Они учились в школах и благодаря этому стали магами. Мы не заставляем вас учится, мы просто хотим чтобы у вас был ваш рабочий инструмент созданный вами. Ни кого не удивляет что лучнику нужна защита для глаз хотя может и не понадобится, а файтеру запасное оружие. Хочешь пользоваться магией на высоком уровне, подготовься. А закидоны на тему «Да я по роли супер пупер мега маг» не катят. Выбрал себе многогранную роль, будь добр соответствовать.

3. Сама собой, это не принципиальный вопрос. Главное чтоб снаряд соответствовал по цвету и был не травмоопаснее предложенного мастер группой варианта.

4. Первое получение до игры, при мастер допуске. Вечером, потому что закончилась дневная боевка, утром вы спите, а в обед вы на полигоне. Кроме того так уж повелось что все маг действия проходят по вечерам. По моему это достаточно веские причины. Ребята, вы едете Чудью, не я. Вы сами должны представлять как работать со своим источником. Моя задача оценить это ваше восприятие. Например если Люды начнут резать младенцев у Колодца Дождей -. это будет не торт. Если Навы устроят фаер шоу с стробоскопами и лазерами я тоже навряд ли это оценю.

5. Во-первых, никто не говорил, что будет легко. Планирование и предвидение это работа аналитиков. А они занимали не последнее место в ТГ. Далее, каждый видит куда и сколько манны пошло, тут вам и шпионаж, тут вам и всплывание личных приоритетов главы локации. Ну и в третьих, не пройдет вариант с «Хваны, у нас не удой, идите к Щасам, у них есть.», и ведь не соврал. Все продал Щасам и банально забухал. И можно 10 раз говорить, что вы не такие, что вас все знают, честь мундира и т.п. Дело не в том, что мы не верим в людей. Просто мы не хотим испытывать эту веру.

6. Если прикидывать по времени игровой отрезок проходит 200 лет минимум игра 4 дня максимум. То есть 50 лет день. Соответственно 2 года за час. Вы почти не ошиблись.

7. Очень хорошо представляю, я буду поступать исходя из того, что у меня есть. А если нет подходящего, то винить мне будет некого, сам выбирал. Кроме того такая система позволяет уровнять шансы мага, и не мага использующего артефакты.

8. Спрос на энергию всегда есть, а купит тот же глава локации, у которого ее будет не хватать. Чудскую энергию купит тот кто захочет договорится с Чудами, или восставшие Хваны. А также бесчисленная армия не магов и слабых магов, которым нужно чем-то заправлять амулеты.

9. Мы тоже долго думали над этим вопросом и к сожалению не смогли найти на него ответа. Возможно вы сами предложите вариант который нам поможет и будет лучше генератора случайных чисел.

10. Ну как минимум они лишат манны Чудов (которые из принципа не пойдут покупать ее у Шасов =) ). Во вторых если они смогут получить (что не факт) из него чудскую энергию то смогут запросто поменять ее на нужную у тех же Шасов.

11. Уровни расписаны усреднено для всех рас. К какому уровню причислить Мастера Мастеров к какому Командора Войны решать вам. Это ваши внутри локационные дела, в которые мастер группа без нужды старается не влезать.

12. Смотреть пункт № 4.

13. Не стоит приводить примером исключения из правил. Усиление доспеха, защита от определенного вида повреждений, чума и т.п. вполне себе так могут быть массовыми.

14. На данный момент, да.

15. Горе побежденным, если ваш маг не справился вам некого винить кроме себя. Ваши противники играют по тем же правилам и если победите вы то они окажутся беззащитны.

16. Да, учитывается. Даже если вы просто замахнулись это будет актом агрессии и провокацией, спорные моменты всегда можно будет обсудить с мастерами.
Не вижу весомых причин менять цвет шаров символизирующих каст.

17. Сертификат в копилочку (кроме расовых).

18. Рассеивается от стрелы, полевого каста, метательного оружия (если таковое будет допущено).
19. Я с вами согласен, в губы это как то через чур. Вирусы, бактерии опять же. Я поставлю вопрос о замене на «поцелуй в открытый участок тела». Хотя тоже выглядит двусмысленно. Короче наш косяк, проработаем.

20. Ваш вариант отличительной черты каста? Мы готовы к предложениям..

21. На игре такого бонуса у Белых дам не будет, у них свои плюсы. И если вас несет на бой с Навами глупо не продумать защиту от такого варианта.(Пример – заранее договорится с мастером что все Чуды на которых используют Крыло тьмы, автоматически накладывают на себя Доспех Рыцаря нейтрализуя каст.)

22. На момент игры монополия на заклинание есть только у Гиперборейцев. Знаете антикаст? Просите мастера квест на его изучение.. Что касается остановки войска то смотрите пункт №21.
23. Не нахожу. Игрушка довольно дорогая и доступна только продвинутым магам. Артефакты на нее как и на другие расовые способности мы не допускаем.

24. Вас никто не гонит на дуэль. Отказывайтесь, терпите массовые касты от противника. Большой урон, но зато, возможно, ваши полевые касты и меч перекроют этот недостаток. Решать вам.

25. Отвечу вам также как представителям Зеленого дома.
Данная система опробована уже во многих играх и зарекомендовала себя с положительной стороны. Стихии подвластны любому Дому, что позволяет работать магам на равных. Если же ввести Тьму, Жизнь, Хаос, Порядок, или заменить на них существующий систему то, каждый Дом предъявит свои права на благодатную для них стихию, сам принцип боя не изменится и мы не получим ничего кроме падения баланса.
Но раз такой вопрос возникает уже не в первый раз я думаю будет правильным спросить мнения Гиперборейцев и Навов. Если они вас подержат мы пересмотрим этот вопрос.

26. Нет, их выбираешь после победы над врагом в маг дуэли. По собственному усмотрению.

27. Да будете, пока идет магическая дуэль. При том что физически воздействовать на своего противника во время дуэли вы не сможете. По окончании дуэли вы смертны как и все остальные.

28. Двух ЛЮБЫХ (Иерарх, Князь, Королева, Наложница), в поле вашего зрения.

29. При штурме исключает использование стрелкового оружия на 1 час. Или вам само название не понравилось?

30. Такова механика заклинания, придуманная мастерами. Визуально видно и понятно, что происходит для всех вокруг. Вас что-то конкретно не устраивает? Возможно, вам стоит уточнить вопрос.

31. Да, именно так, но создается он один раз, пользоваться могут все. Заряжай побольше и швыряй подальше.

32. Смею вас заверить, что иммунитеты ко всем видам полевой, расовой магии а также к стрелковому оружию, как именные, так и в артефактах на игре будут присутствовать.

33. Никто и не говорил об иммунитете , ПОЧТИ полная не восприимчивость. Почитайте внимательно кем как и для чего был создан «Рев Левиафана».

34. Я рад что вам понравилось. Мне тоже ассоциации приятны.

Постарайтесь, не только отрицать предложенные нами идеи, но и предлагать взамен свои. В конце концов именно для вас мы и создаем эту игру. Это не значит что мы должны идти у вас на поводу. Это значит что, мы должны прислушиваться к вам, и всецело вас поддерживать в разумных начинаниях.

З.Ы.
Прошу прощения если некоторые мои высказывания показались вам язвительными. Кто знаком со мной лично тот понимает. А кот не знаком надеюсь на скорое и приятное знакомство.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ЛисицДата: Пятница, 06.01.2012, 19:50 | Сообщение # 22
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Пау)
18. Рассеивается от стрелы, полевого каста, метательного оружия (если таковое будет допущено).

Имхо, тогда щит неоправданно дорого стоит по манне для одноразового. Как я изначально понял - этот щит защищает отстрел до тех пор, пока не попадут метательным спелом. Так да, согласен.

Quote (Пау)

21. На игре такого бонуса у Белых дам не будет, у них свои плюсы. И если вас несет на бой с Навами глупо не продумать защиту от такого варианта.(Пример – заранее договорится с мастером что все Чуды на которых используют Крыло тьмы, автоматически накладывают на себя Доспех Рыцаря нейтрализуя каст.)

Категорически не согласен!
То есть можно тогда вообще при распределении манны сказать а я при выстреле в меня юзаю щит по офтопу и ходить довольным. Теряется смысл внезапных атак из кустов.
Quote (Пау)
18. Рассеивается от стрелы, полевого каста, метательного оружия (если таковое будет допущено).
 
ПауДата: Пятница, 06.01.2012, 20:02 | Сообщение # 23
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
То есть можно тогда вообще при распределении манны сказать а я при выстреле в меня юзаю щит по офтопу и ходить довольным. Теряется смысл внезапных атак из кустов.


Я говорил конкретно о штурме, и приводил как гипотетический пример. Кроме того даже при твоем варианте тебе придется иметь при себе сертиф на каст щита и шагающего по следам мастера. Кстати неужели вы думаете что подвесить на автомат десятку заклинаний мастер вам позволит за так. Я бы обязательным условием в такой НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации поставил автоматическую сработку 50% кастов в любом случае.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ЛисицДата: Пятница, 06.01.2012, 22:08 | Сообщение # 24
Сержант
Сообщений: 30
Город: Днепропетровск
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, такой вопрос: вы не задумываетесь о снижении стоимости спелов на половину, например?
 
ШейнираДата: Пятница, 06.01.2012, 23:14 | Сообщение # 25
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Пау)
18. Рассеивается от стрелы, полевого каста, метательного оружия (если таковое будет допущено).


Щит рассеивается метательным кастом. Стрелковое и метательное оружие каст не рассеивает.

Quote (Лисиц)
Кстати, такой вопрос: вы не задумываетесь о снижении стоимости спелов на половину, например?


А есть ли у вас убедительные аргументы чтобы мы задумались об этом?

Пау, опять ты первым успел) Спасибо happy


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: