Наш опрос
Почему я не поехал на предыдущую игру?
Всего ответов: 100
Счетчики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Пау, Грин  
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
Правила по магии
kaschejДата: Пятница, 20.01.2012, 15:25 | Сообщение # 51
Рядовой
Сообщений: 16
Город: львов
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Много можно говорить о крутости и ущербности магов в ТГ,но тогда вопрос-как же Кортес дожил в том же ТГ до 5-й книги без мага в своей паче,и при этом должен сказать,дожил весьма неплохо)

Познай Силу темной стороны...
 
Griffin_chemДата: Суббота, 21.01.2012, 16:32 | Сообщение # 52
Рядовой
Сообщений: 2
Город: Харьков
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, ситуация ясна. У мастерской группы есть своя система правил по магии, которую они не собираются менять. Даже несмотря на то, что данному миру она никак не соответствует. У меня все
 
ПауДата: Суббота, 21.01.2012, 17:36 | Сообщение # 53
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемый, Griffin_chem, ели бы мастер группа не собирать корректировать правила по магии, внимая мнению игроков. То и надобности в данной теме не было бы. Просто вывесили бы правила и назначили их окончательными. Кроме того, если бы вы взяли на себя труд просмотреть тему, то смогли бы заметить, что правила неоднократно изменялись под влиянием аргументов игроков. Даже одно из ваших предложений было принято на рассмотрение но к сожалению, пока, не нашло должной поддержки среди игроков (обязательный допуск по магии для всех боевых магических персонажей Гарки, Магистры войны, Дочери журавля и т.д.). Также, как вы могли заметить, мастер группа отвечает на все запросы игроков в кратчайшие сроки. Объясняя, почему, было принято то или иное решение по их предложениям, а не банально подтверждая или отвергая их.
Как видите я смог привести 3 железных аргумента, против ваших слов, в противовес вашему безапелляционному но мало подтвержденному "у меня все".
Если же вы желаете просто потролить, пофлудить, или каким то иным образом повышать свое самомнение за счет мастер группы, то в этой теме этому нет места. Бездоказательные утверждения и личные выпады прошу наносить в теме флуда. Здесь они будут трется, так как эта тема рабочая, и засорять ее мало информативными эмоциональными постами, на вроде моего и вашего, не стоит.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГринДата: Суббота, 21.01.2012, 20:26 | Сообщение # 54
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Пау)
В общем, ситуация ясна. У мастерской группы есть своя система правил по магии, которую они не собираются менять. Даже несмотря на то, что данному миру она никак не соответствует. У меня все

Уважаемый Griffin_chem предложите свою работающую, по вашему мнению, систему правил по магии. дабы не быть голословным и не выглядеть перед другими простым флудером... Ждем ваши предложений на данном форуме.

P.S. просто мастер группа уже сталкивалась с голословными претензиями и при чем эти же люди, которые отстаивали своё, так на игру и не выезжали почему-то, хотя и добивались своего.


некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
TopДата: Понедельник, 23.01.2012, 17:38 | Сообщение # 55
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Грни, Пау, разве Грифин мастер по магии? Он не должен выполнять мастерскую работу, этим должен заниматься мастер по магии.
Без обид, система магии для ТГ немного убого выглядит. Но я знаю решение которое удовлетворит всех)
Лют придумал хорошую оговорочку. Напишите что игра не "основана на цикле", а "по мотивам цикла" и все будут довольны. Никаких претензий мастерам т.к. игра по мотивам. И хорошее оправдание системы магии которая не соответствует первоисточнику cool


Сообщение отредактировал Top - Понедельник, 23.01.2012, 17:38
 
ПауДата: Вторник, 24.01.2012, 02:29 | Сообщение # 56
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемый, Тор, я так понимаю, что в обязаности мастера входит создание рабочих правил по магии, которые будут работать. Принимает эти правила мастер группа и глав мастер. После чего правила выносятся для ознакомления игроков и возможных исправлений по предложениям игроков.
Или я ошибаюсь?
Разумеется что при любой системе будут люди не довольные ей. Но если эти люди не могут предложить лучшей альтернативы? Принимать худшую только на основе того что так хочется именно этому конкретному человеку? Но это не беда, гораздо хуже когда человек требует изменений просто так, ничего не предлагая взамен.
- Я не так себе представлял магию тайного города. (Да не проблема расскажи как, найди единомышленников, приведи рабочую схему.)
- Это и то место в правилах мне совершенно не нравится. (Мне тоже много чего в них не нравится, но альтернативы пока нет)
- Этот, обязательный антураж мне долго и нудно делать. (тогда выбери себе роль с меньшими претензиями)
- По этим правилам я не буду самым самым, а по книге был. (По этим правилам никто не будет самым самым, у всех есть равные шансы, игра не постановка.)
- Почему я должен напрягаться если по первоисточнику все было на халяву. (Да без проблем, угробь 30 лет жизни , как по первоисточнику, на обучение оккультным наукам, и все будет не только на халяву но возможно и взаправду).
Вы совершенно верно подметили, Грифин не мастер по магии, как впрочем и многие другие. Но они совершенно без сомнений считают себя в праве. При этом максимальный труд который они на себя взяли это прочли плавила, первоисточник и озвучили свои требования. С чего бы такая уверенность. Мастер никому ничего не обязан личносно, он берет на себя ответственность перед всеми игроками провести игру. И должен сделать все, от него зависящее, чтобы игра прошла успешно. Только это, а не заниматься пополизмом. И выслушивать персональные истерики. И не стоит лепетать, что я и есть игроки, даже не смешно. Нужно учтитывть интересы всех, магов, файтеров, стрелков, торговцев, диверсантов и еще добрую кучу сторон.
Я не обижаюсь, и не нервничаю, я просто привожу вам разумные (разумеется, с моей точки зрения) доводы. И надеюсь на адекватность восприятия окружающих.

з.ы.
Что касается вашего предложения. Все игры проходят по мотивам произведений. Опять таки, ибо не постановка, а игра. А кто этого не понимает, тому в принципе плевать на разницу. И еще не приписывайте людям чужие изобретения, вернее будет "Мастер Лют использовал оговорочку" поскольку ей пользовались мастера зааадолго до того как Лют стал Мастером (жаль на его игре побывать не удалось =(, хвалили)


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ГринДата: Вторник, 24.01.2012, 02:36 | Сообщение # 57
Мастер по боевке
Сообщений: 103
Город: Кривой Рог
Команда: Коловрат
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Пау, +1

некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, что кажется, что они сейвятся перед зеброй
 
TopДата: Вторник, 24.01.2012, 05:19 | Сообщение # 58
Лейтенант
Сообщений: 41
Город: Никополь
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пау, не дуйся;)
Я всегда считал, что в обязанности мастера входит написание системы магии ПО СЕТТИНГУ, а не отвлеченной модели которая "оправдала себя уже несколько раз". Мастер по магии обычно дает еще и игровой загруз по механике ее работы и не выходит так что на вопрос "Что вы хотите отдавать в ходе ритуала? Кровь девственницы? Куриное яйцо? Каковы веса "ценности"?" отвечает другой мастер "Ребята, вы едете Чудью, не я. Вы сами должны представлять как работать со своим источником. Моя задача оценить это ваше восприятие. Например если Люды начнут резать младенцев у Колодца Дождей -. это будет не торт. Если Навы устроят фаер шоу с стробоскопами и лазерами я тоже навряд ли это оценю". Мастер должен пояснить и расказать. Мастер должен натолкнуть на нужную инфу, а не говорить "ты едешь - ты и ипись". Согласись, было бы намного приятней и лучше для всех если бы Шейнира, а не ты сказала "Ребята, вы едите чудью. Они вроде как рыцари. Следовательно и ритуалы у них должны быть ... и ... . Главное - ..." ("..." поставил чтобы избежать путаницы с моим взглядом на чудь)
Ту же схему которую вы приняли для магической дуэли при минимальной обработке можно было сделать очень ТГподобной. Поменять названия стихий и все. (ты сам про это говорил, только я так и не понял как от этого баланс упадет) Никто не заставляет вас напрягаться сверхмеры, можно было потратить пару часов и сделать это.
Истерик тут вроде не было. Человек пояснил свою мотивацию.
З.Ы. Если игра проходит по мотивам (под этим я подразумеваю очень сильные отступления от первоисточника) то просто стоит написать это отдельным пунктом в водной и не будет "истерик";)
З.З.Ы. Я впервые в жизни уведел эту оговорку отдельным пунктом в правилах по Вахе у Люта, поэтому и приписываю ему авторство. Больше нигде я такого не видел. Он, кстати, неоднократно ссылался на этот пункт в подобных ситуациях.
 
ПауДата: Вторник, 24.01.2012, 20:08 | Сообщение # 59
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
По моему ближе придвинуть к реальности магию ТГ чем это сделала Шейнира навряд ли возможно. Практически каждый желающий может пользоваться магией. Разнообразие заклинаний применяемых в не боевой обстановке зависит только от мира ТГ и игроков. Что касается боевого аспекта, учтены интересы всех классов игроков. Магия стимулирует экономическую, политическую, социальную и военную составляющие игры. И при этом схема рабочая доступная для отслеживания и защищена от читерства, барыжничества и личных мотивов. На моей памяти ни одна схема не может этим похвастать.

Quote (Top)
Мастер должен пояснить и расказать. Мастер должен натолкнуть на нужную инфу, а не говорить "ты едешь - ты и ипись".


Ребята, а давайте мастер сам и отыграет. Не, ну серьезно, расскажет вам свае видение, подскажет как организовать ритуал так чтоб ему точно понравилось, срежиссирует и поставит. Тогда ему точно не отвертеться. Да и игроку проще, можно вообще не заморачиватся. И даже потом можно обсудить что не так у мастера пошло в ходе его натужных стараний. И обязательно указать ему на его недочеты.
Ну ведь, БРЕД.
Совершенно верно, что мастер должен ввести разъяснительную работу. Но не в плане указов - "Делайте так и не иначе". А в плане консультаций -
"Если мы будем делать так и так. Как будет вернее?".

Quote (Top)
Согласись, было бы намного приятней и лучше для всех если бы Шейнира, а не ты сказала "Ребята, вы едите чудью. Они вроде как рыцари. Следовательно и ритуалы у них должны быть ... и ...


А еще было бы намного проще, но как вы сами заметили у каждого свое видение Чудов, и указывать им, не входит в наши обязанности. А вот проконсультировать всегда пожалуйста.

Quote (Top)
Ту же схему которую вы приняли для магической дуэли при минимальной обработке можно было сделать очень ТГподобной. Поменять названия стихий и все. (ты сам про это говорил, только я так и не понял как от этого баланс упадет) Никто не заставляет вас напрягаться сверхмеры, можно было потратить пару часов и сделать это.


Я уже отвечал на это предложение, лично я ничего не имею против , но решение принимает мастер группа в целом. Никаких новых аргументов в пользу данного предложения не было высказано, поэтому...
Quote (Пау)
Да не проблема расскажи как, найди единомышленников, приведи рабочую схему.

А что касается напрягов, так мы сами на это подписались. И никто нас не принуждал.

Quote (Top)
Истерик тут вроде не было. Человек пояснил свою мотивацию.

Мне очень жаль если вы решили причислить мое высказывание на адрес Грифина. Готов принести свои извинения ему лично если и он так посчитал. Мое высказывание относилось к игровым моментам на самой игре. И имело не конкретизированную общую направленность.

Quote (Top)
Если игра проходит по мотивам (под этим я подразумеваю очень сильные отступления от первоисточника) то просто стоит написать это отдельным пунктом в водной и не будет "истерик";)


Ваши бы слова да в богу в уши =). А на счет первоисточника, так ведь нету его родимого. И если и можно на что ровняться, так это на цикл книг о событиях тысячелетнего будущего. А пустой софистикой мы заниматься не будем (я объяснял почему). Хотя как было бы хорошо если бы вы были правы.


Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Вторник, 24.01.2012, 21:38 | Сообщение # 60
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Top, если необходимо привести приблизительно "на кого равняться" в смысле проведения ритуалов - я это сделаю. Но пусть напишут все игроки у которых с этим возникли проблемы. И я потом приведу им примеры в личку. Просто если кто-то придумал уже что-то сам, то мой ответ может его сбить. А если не придумал, но хочет придумать сам - то мой ответ обеднит количество возможных вариантов.

Так что все, у кого возникли проблемы с вариантами постановки ритуалов - обратитесь ко мне. (но не надейтесь что я вам все подробно распишу! happy Я лишь приведу сравнительные примеры)

И последнее: если вы хотите, чтобы вам отвечал какой-то конкретный мастер - указывайте его имя перед вопросом. Я бываю на форуме каждый вечер. Пау ухитряется бывать тут чаще, и потому в основном на вопросы заданные в общем, успевает ответить первым smile


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
AngelCSДата: Суббота, 25.02.2012, 03:12 | Сообщение # 61
Полковник
Сообщений: 172
Город: mar
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
даже не пыталась читать это всё... Блин!.... Не поняли дуэльной системы... не поняли ритуалки... Ребята! Зачем вообще вы на игру едите? Играть? Вот и играйте! И чем лучше вы сыграете , тем лучше будет! Мастера адекватны, и если вы придумаете что- то своё и красиво это воспроизведете - они поддержат... Просто ИГРАЙТЕ!

Я получила власть , которая и не снилась моему отцу!
Слава пылающему легиону! Слава Первому магу пылающего легиона!
 
ПауДата: Суббота, 25.02.2012, 07:49 | Сообщение # 62
Мастер по мертвятнику
Сообщений: 397
Город: Хмельницкий
Награды: 11
Репутация: 6
Статус: Offline
AngelCS - не надо так безапелляционно. Для тебя система знакомая уже не раз опробованная. А люди хотят разобраться. Согласен система не из самых простых но как только попробуешь на практике, все становится ясным и понятным. Возможность попрактиковаться до игры у вас будет, после построения и на турнире магов.

Пау - Хмельницкий
Skype - masterpayk
 
ШейнираДата: Суббота, 25.02.2012, 13:47 | Сообщение # 63
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
О, да, турнир по магии
Когда-нибудь я наконец-то дойду до того, что заставлю магов читать заклинания с "выражением"


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
МэбДата: Вторник, 28.02.2012, 04:36 | Сообщение # 64
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
кстати, я хоть и искала, но не нашла: правила по заклинаниям для дуэлей те же? 6-8 рифмованных строк с призывом стихии?

Добавлено (28.02.2012, 03:36)
---------------------------------------------
и несколько вопросов:
-можно ли заменить теннисные мячики, которые не так уж дешевы, если их надо много, воздушными шариками с водой, зашитыми в ткань с ленточками. воды - где-то чашка (200гр). это будет не только дешевле, менее травматично, но и легче в плане транспортировки.
-возможно ли отбить как-то брошеный в тебя спелл? я не имею ввиду, отбить брошеный мяч посохом, как битой (хотя это идея! biggrin ).


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Вторник, 28.02.2012, 04:36
 
ШейнираДата: Вторник, 28.02.2012, 22:19 | Сообщение # 65
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Мэб, да, правила для стихов те же.

Мячики с водой не желательны. Если он треснет, то облитый водой игрок будет совсем не рад) А если он треснет в сумке, то все сертифы намокнут. Можно заменить тряпичными мячиками (мешочек, набитый тряпками) - это гораздо дешевле, но немного сложнее в изготовлении.

Отбить спелл можно только заклинанием Щит и только один раз. Даже если отобьешь посохом как битой, он подействует) Но можно уворачиваться)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
EstelOskoraДата: Среда, 29.02.2012, 02:46 | Сообщение # 66
Сержант
Сообщений: 21
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение по магии.
Первое – свободное распределение манны. Это многократно опробованная система, которая работает достаточно успешно.

Второе – дуэли. Есть предложение сделать дуэль не в форме стихотворений – а в форме пошаговой словесной системы. «Я делаю то и это» «А я это». Борьба двух разумов, а не стихов.
Дуэль магов это не столько метание друг в друга молний, сколько поединок хитрости.
Иллюзии, фантомы, каскадные заклинания, личины, призыв, изгнания, искажения, давление с многих сторон, удары в спину, ловушки.
Давайте думать и играть.
Это имеет свои минусы, имеет свои плюсы.
«Запретить боярам с листа читать, дабы глупость каждого видна была» Петр Первый сказал.

Третье. Магический потенциал. Почти каждый персонаж в ТГ имел магический потенциал. Это бек.
Все не могут бросаться файрболами на полигоне. Это реальность и баланс.
Выход. Все, в ком есть ДАР «определяется броском кубика, положением облаков на небе, как угодно» могут пройти обучение в академии локации (для структурирования магических потоков в организме) – и отдавать свою манну через ритуал в общую копилку локации, посредством специальных ритуалов.
Но ничего не проходит безследно. В зависимости от того, сколько манны хотят вытянуть из индивида, от оборудованности ритуального места, от уровня мага и их количества, последствия для донора могут быть разными – от истощения «час лежит внуле» до смерти.
Вот и решайте, что важнее – 10 маны или воин в строю.

Артефакты и тд.
Артефакты могут создаватся только мастерами-артефакторами либо просто опытными магами.
Исключая простые накопители-батарейки, простейшие ударные амулеты либо легкие бафы и тд.
Создание артефакта – это трехступенчатый вопрос.
Создание вместилища – материальной оболочки.
Создание в нем магической структуры, логики и «проводки»
Его зарядка.
Сделайте такую систему, и все будет забавно.
Не просто, но забавно.

«Системы залпового огня»
Я немного не понял, в чем проблема оверпауэра магов.
Один маг может убить 100500 латников и это плохо! Эм?!
У вас нет магов? Нельзя защитить воинов амулетами? Нельзя прикрыть локации Щитами?
Запретить пулеметы, так как они могут убивать много людей?!
Маги – это мудрость+интеллект+мастерство+сила. Вот пусть и думают, как сделать так, что бы ваша армия не скопытилась от цепной молнии или огненного шторма.
Как сделать убермегакрутую штуку. А опонентам – как это заблокировать.
Блин. Это же круто. Кто помнит, как кощей убил всю ложу магов на ведьмаке?
Логика, адекватная реакция, закономерные последствия действий. Это было красиво и мастерски.
Вот так надо играть.
Я предлагаю, что бы маги были головной проблемой других магов, а не мастеров.

Вроде бы все.
Спасибо.
 
TigrankaДата: Среда, 29.02.2012, 10:12 | Сообщение # 67
Лейтенант
Сообщений: 46
Город: Никополь
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддерживаю тебя!. Мне бы тоже очень хотелось, что бы роль мага раскрылась со стороны мастерства, хитрости, верткости, мудрости и способности мыслить!. Както грустно когда смотришь на "толпу девочек-магичек", которые понаписывали стишки и тупо их читают. Маги это вековая мудрость, головняк всегда и для всех - это серьезный соперник, а не мясо, которое впринципе читает стишки, а остальным как бы пофиг на него. Хочется зрелости видеть в магах, не только в отыграше, но и ы мышлении. оинами не едут те, кто не знает с какой стороны оружие держать , так почему в маги записываются те, кто понятие не имеет что такое мудрость, хитрость и умение импровизировать?. Если бы на полигоне бли "думающие и мыслящие" маги, тогда бы и пиротехникой украшать не пришлось, магов было бы вполне достаточно для красивых отыграшей и нестандартных решений. Прошу прощение если кого-то обидела или оскарбила. Не имела такой цели.

РРррррррррррррррррррррррррр
 
МэбДата: Среда, 29.02.2012, 14:04 | Сообщение # 68
Подполковник
Сообщений: 135
Город: Энергодар, Запорожская обл.
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
не согласна с таки виденьем дуэлей.
система со стихами это не словеска "Я делаю то", "А я делаю это"? вы правила по тем же стихам читали? вам там не хватило "борьбы разумов"?))))
кроме того, качество стихов от вас самих и зависит. не пишите плохие. не читайте их плохо. в конце концов, можно, скорее, это исправить в правилах. я имею виду требования к стихам.
предлагаю добавить к прежним требованиям что-то вроде такого:
четкий ритм
минимум/полное отсутствие глагольных рифм
четкое описания требуемого действия
четкое декламирование
выразительное чтение.

тогда и отсеются те самые "толпы девочек-магичек" (и мальчиков тоже)), так как по таким требованиям стих написать сможет не каждый, кому влом/не возможно ехать файтером.

сильно жестко? не все стихи писать умеют? едьте не магом, простите. мастера разве допускают мечником-лучника человека, который не владеет оружием? нет. так почему магами допускают тех, кто при правилах "заклинание=стих" рифмовать может только что-то типа "пошел-нашел"? angry

тоже извиняюсь,если кого обидела - не собиралась. просто точку зрения высказываю.


Мастера организовывают игру - делают ее ИГРОКИ.

Сообщение отредактировал Мэб - Среда, 29.02.2012, 14:17
 
БахальДата: Среда, 29.02.2012, 14:34 | Сообщение # 69
Сержант
Сообщений: 27
Город: Киев
Команда: Белая Ворона
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EstelOskora,
Quote (EstelOskora)
«Системы залпового огня»
Я немного не понял, в чем проблема оверпауэра магов.
Один маг может убить 100500 латников и это плохо! Эм?!
У вас нет магов? Нельзя защитить воинов амулетами? Нельзя прикрыть локации Щитами?


И все же не согласен! Наши косметички потяжелее ваших будут,приехать тяж.строем у упасть от 1-го мага =/ Нафиг тогда тягать это все?Давайте с картона латы делать о_О,и всем будет легко и удобно передвигаться и уклоняться от магов! Золотую средину надо найти ребята, кровь износу!!!Я не говорю что воинам тяжелей чем магам ( я все понимаю: Что костюмы,заклинанию и т.п тоже напряжно)


† Only God Can Gudje Me† .
 
TigrankaДата: Среда, 29.02.2012, 20:21 | Сообщение # 70
Лейтенант
Сообщений: 46
Город: Никополь
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Мэб, так что, по твоему, основная идея мага - это стихоплетство? Помоему ты несовсем поняла о чем я написала.

РРррррррррррррррррррррррррр
 
ШейнираДата: Среда, 29.02.2012, 22:06 | Сообщение # 71
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Дорогие мои игроки, не надо ссориться)

Quote (EstelOskora)
Первое – свободное распределение манны. Это многократно опробованная система, которая работает достаточно успешно.

Эта система работает успешно, если все игроки - идеальные. Если все четко следуют установленным правилам использования манны. В конце-концов если все честные. Не подумайте что не верю в игроков! я, кажется, самый верующий в игроков мастер! Но вы ведь можете не порвать использованную ману, даже, например, от рассеянности. Или забыв. А потом будет минингит. Кроме того, теперешняя система защищена от барыжничества.

Quote (EstelOskora)
Есть предложение сделать дуэль не в форме стихотворений – а в форме пошаговой словесной системы.

Интересная идея. Мне очень нравится. Но к сожалению, если я с каждой парой игроков на штурме буду проводить маленькую ролевую игру, то пока мы закончим даже одну дуэль, войска уже закончат воевать и уйдут обедать. Это было бы очень антуражно и интересно, но только тем кто будет дуэлиться в этот момент.

Quote (EstelOskora)
отдавать свою манну через ритуал в общую копилку локации, посредством специальных ритуалов.

Извините, но мне и так тут постоянно тычут в нос то, что система не по книге. Где вы читали, что представители рас могли "собирать в копилку" магические силы своих соплеменников?
И почему это все не могут бросаться на полигоне фаерболами? Могут. Если у их локации хватит манны обеспечивать их. А так почти каждый может стать магом уровня "Ученик". Все как в книге - каждый второй может быть магом. Ну или каждый первый)

Quote (EstelOskora)
Создание артефакта – это трехступенчатый вопрос

Разве кто-то запрещал? Делайте артефакты как вам будет угодно. Хоть пятиступенчатый. Но навязывать это видение создания артефактов всем - не считаю нужным. У всех должна быть свобода творчества happy

Quote (EstelOskora)
Я немного не понял, в чем проблема оверпауэра магов

На этот вопрос вам доступно ответил Бахаль. Должен быть баланс. Иначе никто не получит удовольствия smile Ведь все на игре получают удовольствие от своего. Латники - пофайтиться, маги - поотигрывать)

Tigranka, дорогая, отлично тебя понимаю. Подавай предложения как сделать так, чтоб было у нас то, о чем ты говоришь. Я стараюсь сделать все как можно лучше, но у меня пока иссякли идеи. Помогай)

Quote (Мэб)
требования к стихам

Мне нравится. К сожалению я не очень разбираюсь в стихах и оцениваю их только с позиции ритмичности. Но я давно хотела, чтобы маги стали читать заклинания с выражением. Если возражений не будет, я введу это на игре)

Quote (Бахаль)
Золотую средину надо найти ребята, кровь износу!!!

Очень верные слова)


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
EstelOskoraДата: Среда, 29.02.2012, 23:42 | Сообщение # 72
Сержант
Сообщений: 21
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый бахаль, я прекрасно вас понимаю

Очень обидно переть 100500 килограм железа и умирать от файрбола.

Я предлагаю другое.

Выходит мальчик в балахоне (я например) и говорю.
Что-то хочу я убить тот вот строй цепной молнией.

А вражеский маг говорит мне - хрен тебе, а не цепная молния. Негаторы магии.

Я говорю - отлично. Экранированные артефакты вперед.

На что получаю контрответ.

И так далее, пока у кого-то из нас мозги\мана\сертифы\нужное подчеркнуть не кончится.

Как вам такая система?
 
FafnirДата: Четверг, 01.03.2012, 00:57 | Сообщение # 73
Лейтенант
Сообщений: 49
Город: Киев
Команда: Серебряная Химера
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
может, изза того что я неособо потерпал от магов(везло), может изза чего нить еще, но я полностью поддерживаю мнение EstelOskora, и Tigranka, насчет магов, ОСОБЕННО насчет дуэлей, я уже 3 игры хочу поехать магом, у меня( я надеюсь) довольно развито мышление, но так как дуэли проходят исключительно на стихах, меня только это и останавливает... прочитать стишок с выражением, немного(очень немного) подумать к какой стихии относится стишок, и все(!), заклинание готово....никогда не нравилась эта система... но т.к. я не мог предложить альтернативы приходилось молчаь

хитрость и ловкость, могут победить силу и твёрдость.

т.к. ник на форуме не могу поменять, говорю сходу, действующий ник в народе(надеюсь) Сатир.
 
ШейнираДата: Четверг, 01.03.2012, 10:30 | Сообщение # 74
Мастер по магии
Сообщений: 152
Город: Львов
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (EstelOskora)
И так далее, пока у кого-то из нас мозги\мана\сертифы\нужное подчеркнуть не кончится

Учитывая что каждый кто едет магом готов до бесконечности придумывать что-то еще, то такая система стает больше похожа на детское препирательство "чей папа круче" (-а мой папа круче терминатора! -а мой круче и терминтора и рембо!)
И все то время, пока маги в сторонке общаются, войско сидит на травке и ждет? Мне просто жалко тогда магов - их будут убивать свои же)

Quote (Fafnir)
прочитать стишок с выражением, немного(очень немного) подумать к какой стихии относится стишок, и все(!), заклинание готово....

Кто-нибуть может обьяснить мне, почему свет на дуэлях сошелся? Почему все говорят о дуэльной системе? Неужели игра мага состоит только из дуэлей?!
Господа маги, вам мало сложных квестов, которые заставляют напрячь интеллект, которые я придумываю на каждую игру? Но видать это вам не интересно, потому что никто их не делает!
Вам мало проведения зрелищных и интересных ритуалов?
Мало дебатов со своими коллегами?
Всем не нравится дуэльная система. Но неужели вы думаете, что она создана такой, чтобы ограничить вас? Тогда смею вас заверить что нет. Эта система позволяет провести сражение магов как можно быстрее, чтобы маги еще успели поучавствовать в штурме. Чтобы игра для магов состояла не только из одних дуэлей!
Но если вы настаиваете, если так хотите "мининастолку" для каждой дуэли, то я готова рассмотреть ваши системы. Мне эта идея кажется нерациональной, поэтому, пожалуйста, подавайте свою систему, так как мне просто не удастся её придумать.


мой вконтакт id6381738
мой скайп shainira
моё мыло dragonae@gmail.com
есть вопросы - обращайтесь
 
ZarakiaДата: Четверг, 01.03.2012, 20:52 | Сообщение # 75
Лейтенант
Сообщений: 60
Город: Energodar
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот такая варианта. Только она не подходит для дуэлей во время осады, потому как долгая. Можно для более свободного времени. Или в Мертвяк для забав, которые Пау любит устраивать.
Много-много бумажек или карточек, тянутся дуэлянтами из коробки поочереди. На бумажках\карточках написаны предметы, формы и стихии. К примеру: горсть щебня, вода в склянке, эфемерный диск, сосуд с воздухом севера, горящий факел , призрачная сфера и тэ дэ.
Задача игрока проявить смекалку и соединить три объекта в атакующую\защитную форму. Пример из перечисленного. Нападающий соединил огонь, щебень, сферу и, пафосно махая ручонками, запустил в оппонента комок расплавленной лавы. Противник собрал диск, воду, холодный воздух и, эффектно стоя, отбивает атаку ледяным щитом.
Это своего рода конструктор. Победит наиболее смекалистый, ну и конечно удачливый.


Азаг-Тот идёт!
 
Форум » Архив » Войны Кадаф (Первая война в Гиперборее) » Правила по магии
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: