|
Черновые правила.
| |
Деймос | Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:59 | Сообщение # 126 |
Мастер сюжета
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Очень интересная идея. Спасибо
Даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо
|
|
| |
Marthnur | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:11 | Сообщение # 127 |
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (GROHMAN) так чо терь тролям пальцы ног делать...????????? Можно не делать, а остаться дома и поиграть в D'n'D - там ни выше, ни ниже пояса делать ничего не надо. К слову о берцах: не забывайте о такой чудной вещи, как хромовые (яловые) сапоги! Достать их ещё более менее просто, а смотрятся они прямо таки ролевой обувью при небольшой степени близорукости; я уже молчу об их прочности и удобстве! Выкидывайте на свалку свои берцы и бегите за хромачами, товарищи!
Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
Сообщение отредактировал Marthnur - Вторник, 19.01.2010, 15:24 |
|
| |
Ронхул | Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:14 | Сообщение # 128 |
Сержант
Сообщений: 36
Город: Запорожье
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Уважаемые мастера где ВВОДНАЯ? Повторяюсь третий раз.......
"Йох, унлах" - Хорошо, да будет так (кунхе)
|
|
| |
Niackrys | Дата: Среда, 20.01.2010, 09:21 | Сообщение # 129 |
Полковник
Сообщений: 237
Город: Киев
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
| Angel, Почему же)) еще есть регланы, джинсы, косухи, балахоны, футболки металь, марсианские доспы, прикиды из подкладочной ткани итд. Просто из всего выше перечисленого, только берци имели не просто допуск, а приоритет на ношение) Зачем же впадать в крайности......никакого приоритета на берцы я не увидела и не прочитала. Не думаю что на полигоне будет бегать половина игроков в берцах, включая и эльфов (боюсь даже представить себе такое). Предложение к мастерам : допуск берец, с учётом того что хотя бы голенище будет заантуражено - обмотано куском меха, ткани и тому подобным. "И волки сыты и овцы целы"
"...И да воздастся каждому по заслугам его..."
|
|
| |
Alazar | Дата: Среда, 20.01.2010, 11:35 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Сообщений: 9
Город: Киев
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| О том что можно банально не заправлять в берцы штаны и прикрыть высокую шнуровку штаниной никто особо не думает? На самом деле все просто: обувь не должна контрастировать с остальными элементами костюма/доспеха, не должна бросатся в глаза и ломать образ. Способов достижения этого чуть более чем дофига. И нафига столько флуда и срача по этому поводу?
Безумству храбрых - гробы со скидкой.
|
|
| |
Niackrys | Дата: Среда, 20.01.2010, 13:19 | Сообщение # 131 |
Полковник
Сообщений: 237
Город: Киев
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Angel) Просто кусок ткани,шерсти,мехъа погоды не сделает, а вот умело и красиво заантуражить это другое... Кто на что гаразд Если было бы так и то хорошо. А прям таки отменять берцы-это бессмысленно. Это те же ботинки, с антуражем и на соответственной рассе выглядеть будут хорошо.
"...И да воздастся каждому по заслугам его..."
|
|
| |
Angel | Дата: Среда, 20.01.2010, 13:23 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Niackrys) Это те же ботинки, с антуражем и на соответственной рассе выглядеть будут хорошо. а какая раса соответствует по антуражу берцам? и поверь не умелое использование ткани\шерсти\меха, уж лучше просто берци...эстетичнее имхо...
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Niackrys | Дата: Среда, 20.01.2010, 13:35 | Сообщение # 133 |
Полковник
Сообщений: 237
Город: Киев
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
| Не эльфы дренеи и т.п это точно.......... и я смотрю тебя совсем не переубедить оставить эту тему в покое? Есть достаточно тем, которые требуют конструктивных предложений со стороны огроков Вот ка раз сейчас самое время, ещё раз проштудировать првила и внести свою весомую лепту
"...И да воздастся каждому по заслугам его..."
|
|
| |
GROHMAN | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:09 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: запорожье
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| вы прям как наше правительство....куча споров куча ругани....и в ентом го..не тонет все остальное... поважнее ваших берцев... когда будет вводная...следующая версия правил...
|
|
| |
Mag | Дата: Четверг, 21.01.2010, 10:24 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Если архиважный вопрос с берцами уже закрыли, позволю себе вынести на обсуждение новую тему. Quote тобы взять игрока в плен, нужно (в не боевой ситуации) оглушить противника, или вывести его на 0 хитов, затем связать ему кисти веревкой. Очень странно. Мастера, других вариантов пленения нету? Quote Именные персонажи могут содержаться в плену неограниченный (в разумных на взгляд мастера пределах) срок. Остальные не могут быть задержаны дольше чем на 3 часа. По истечении этого срока они умирают от плохого обращения, и идут в Мертвяк. Что делать с пленными - решайте сами в рамках Уголовного кодекса. Может стоит ввести другое ограничение? Например по количеству камер/ям для пленных. Опять же по обращению с пленными. Обычно важным заложникам умирать не дают.
|
|
| |
Marthnur | Дата: Четверг, 21.01.2010, 10:56 | Сообщение # 136 |
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Mag) Обычно важным заложникам умирать не дают. Дык важные заложники - это именные персы, им умирать и не дают по правилам, что вас смутило-то?
Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
|
|
| |
Mag | Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:46 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Сообщений: 44
Город: Сумы
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дык не только именные. Взять в плен мага или кузнеца. И что нибудь в замен потребовать можно. Если не выкупят - тарашки локации обеспечены(особенно с учетом ограничения количества таких персонажей на локацию) Это как пример. И вобще мало ли как игра повернется.
|
|
| |
Vik | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:55 | Сообщение # 138 |
Рядовой
Сообщений: 5
Город: Белгород
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю Mag, потому что может сложиться ситуация, когда этого самого персонажа захватили для обеспечения своей безопасности, например, так как узнали, что через n-ое кол-во часов возможно нападение, или собираются отвдавать его за выкуп, которого нет в наличии, но можно достать за время, больше отведенного...
|
|
| |
Marthnur | Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:05 | Сообщение # 139 |
Сержант
Сообщений: 35
Город: Одесса-Киев
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| ИМХО, если сосны не пинать, а заниматься делом (выкуп собирать) - 3 часа это за глаза. А если вы просто хотите оставить локацию без мага, кузнеца и т. п., то вспомните о том, что он после плена ещё и в мертвяке отсидеться должен будет, и в сумме локация просидит без нужного перса минимум пол-дня, целый цикл, короче. По вашему, это мало? З. Ы. Поддерживаю Хвоста в его праведном гневе
Thrall, Horde & orc'n'troll!!!
Сообщение отредактировал Marthnur - Четверг, 21.01.2010, 15:09 |
|
| |
Meji | Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:47 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Сообщений: 144
Город: Киев
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (GROHMAN) хотелось бы антуражного соответствия с варкрафтом...не прикольно смотреть и думать какой рассы тот или иной кусок железа... Ну, это тебе к косплеерам. В доспехах все, зачастую, одинаковые, в том чилсе, и в ВоВе. Зато, можно это компенсировать нарамниками (табардами), знаменами, гербами и т. п. Quote (Шериф) (ТОЖЕ, ПРАВДА, НЕ ВСЕХ- ВРЯД-ЛИ КОМУ-ТО ЗАХОЧЕТСЯ ЗВАТЬСЯ КЕЛ-ТУЗАДОМ)... А ведь, именно так правильно ;). И ваще, имя, как имя, мало ли что напоминает. Quote (Ant) Да чёрт с ними, с берцами, обувь всегда была проблеммой, пусть хоть выше пояса заантуражаться! Да уж, это точно. Quote (Волкар) А как по мне, норм антураж начинаеться с обуви. И проблемы с ней не у 2-3-х челов, а как минимум у 50% приезжающих на игры. А на берцы почти все мастера забивают, ибо адекватно представляют реалии нашей жизни. Ну, если ты, осматривая товарища, начинаеш с ног, то что делать... Quote (Шериф) И ПОТОМ- КАКИЕ ЖЁСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ К ОБУВИ НА ФЭНТЕЗЮХЕ? -ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ МОЗОЛИЛА ГЛАЗА ЛЕЙБАМИ И ЯРКОЙ РАСЦВЕТКОЙ НЕ В ТЕМУ... ППКС Quote (GOBA) оспода какое нафиг отношение имеет транскрипция произношение и т.п к проведению игры? ведь после открытия и пары боёв +литров бухла все квенты, произношения летят на йух и лиш в присутствии мастеров при обрядах всплывают ломанные воспоминания оных! Зачем тогда ехать? Побухать можно и во дворе...
Si vis pacem - para bellum! Теренас II Менетил, милостью Святого Света Король Лордерона.
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:20 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Marthnur) ИМХО, если сосны не пинать, а заниматься делом (выкуп собирать) - 3 часа это за глаза. А если вы просто хотите оставить локацию без мага, кузнеца и т. п., то вспомните о том, что он после плена ещё и в мертвяке отсидеться должен будет, и в сумме локация просидит без нужного перса минимум пол-дня, целый цикл, короче. По вашему, это мало? Да сидеть безмерно в плену бывает весьма некомильфо, проверено на собственном опыте, когда у тебя из-за плена выпадает пол дня вся ночь и часть утра, так как в правилах смерть в плену не прописана, а игроки взявшие тебя в плен тупо не знают что с тобой делать, отпустить нельзя, убить жалко, а ты висиш вне игры в ожидании что же сделают... а точнее идеш в лагерь на ночь, приходиш утром тебя торжественно убивают и отправляют в мертвяк... Все бы хорошо но немалый кусок времени на игре идет наюг...
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
GOBA | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:21 | Сообщение # 142 |
Мастер по боевке
Сообщений: 75
Город: Киев
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Meji) Зачем тогда ехать? Побухать можно и во дворе... не едь. бухай во дворе... своим постом выше я изложил святую истину творящуюся на играх,сталкиваясь с которой - разочаровывался но играл и отыгрывал дальше! а своим сарказмом хочу лиш побудить игроков излагать конструктив а не флудить на пропалую!!!
Маленького каждый обидит а чебурек никто не купит((((((((
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:22 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я за то, чтоб если пленного не играют, имел право умирать от плохого обращения и даже раньше положеного срока(не зависимо от того героик он или нет) и идти в мертвяк, отсиживать свое законное время... Ибо на игру мы едим играть, а не сидеть в бытовухе аля темнице
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Хвост | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:49 | Сообщение # 144 |
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я считаю, что если ты попал в плен (доигрался :)) то там и сиди пока не сгниеш (зависит от динамики игры - рилтайм или час за год). Если рилтайм то сиди хоть до конца игры если вытащить некому, така твоя сирітська доля
Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:20 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хорошая политика ехать на игру, чтоб сидет в бытовухе... Но у нас как я понимаю не реалтай и что тогда?
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Хвост | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:20 | Сообщение # 146 |
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нееее, не в бытовухе а в игровой тюрме, со всеми прелестями положения. ))
Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:38 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Хвост) Нееее, не в бытовухе а в игровой тюрме, со всеми прелестями положения. )) На такое я был бы согласен... но не так что тебя посадили на пенек и свалили, ибо у них времени нет, а ты сиди себе сирненько и не рыпойся
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Хвост | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:27 | Сообщение # 148 |
Лейтенант
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если тратить на постройку тюрьмы разные ресурсы она будет разного качества. Из деревянной можно сделать подкоп. У каменной можно взорвать стену. Варианты можно продумать. Но в любом случае в тюрме должны регулярно кормить Пусть не очень вкусно но регулярно.
Жизнь стоит ровно столько сколько ты готов за нее заплатить.
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:29 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Сообщений: 326
Команда: calehini
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Потдерживаю, но думаю вопрос исчерпан... Далее по плену ждем ответа мастеров...
Ночь укроет наши следы, Ночь будет с нами на ты, Ночь наполнит страхом врага, Ночь, с табою мы навсегда...
|
|
| |
Horus | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:13 | Сообщение # 150 |
Рядовой
Сообщений: 7
Город: Кривой Рог
Команда: Град Крицевый/Лунный Волк
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (deadpirate) Мастера. Из всего вышесказанного можно вынести следующее - правила идеальны. Можно спокойно сидеть на Олимпе и кушать оливки. Потому как игроки нашли только несоответствия и непродуманность в транскрипции имен персонажей. Офигеть. Звиняюсь за тормознутость данного поста, редко дохожу до инета. По правилам есть чего обсуждать, я просто начал с самого начала, т.е. с первой страницы правил, интересной мне как филологу и по причине частотности употребления некоторыми персонажами наименования "Саруман" применительно к Саурону на "Белериандских войнах". Возникли к мастерам вопросы по боёвке: а) Если голова нерабочая зона, но человек ловит этой своей головой (по случайному стечению обстоятельств) стрелу, считается ли сие саморубом? Предлагаю в таком случае (случайные, несистематические попадания) санкций к стрелку не применять, т.к. полёт стрелы довольно сложно контролировать после спуска тетивы если Вы не экстрасенс, обладающий даром телекинеза. б) Будут ли на игре ситуации, когда боёвку, помимо собственно мастера по боёвке, отслеживает мастер, скажем, по медицине, и если да, то будет ли он проинструктирован касательно общих правил боёвки? Давайте хотя бы единство введём, ато на "БВ-09", на вашей же игре меня сняли с боёвки за то, что я случайно попал человеку стрелой по шлему на одном выносе, в то время как ни один игрок, проделавший то же самое на другом выносе, подобного наказания не понёс. Я за единодушие мастеров в этом вопросе - или всех наказывать, или никого, ато слегонца обидно выходит. По поводу санкций см. вопрос а).
Ego sum Vigilia Imperator et Oculus Terrae.
|
|
| |
|